Чип тюнинг лада веста св: Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.

Содержание

Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) 113 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+14л.с. +18нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 2 перепрограмми­рования при смене автомобиля
  • 1 режим работы
  • До 10% экономии топлива
  • 2 года гарантии

20 000

13 800

6 200 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 24. 03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 399 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+14л.с. +18нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • 3 режима работы
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
  • Управление со смартфона

24 500

13 900

10 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 24. 03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 415 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии

GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 113 л.с. Мощность

++14 л.с.

Крутящий момент 152 Нм Крутящий момент

+ +18 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA
  • 2 бесплатных тюнинг-файла
  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+
  • 5 бесплатных тюнинг-файлов
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • Кабель OBD II
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0
  • С приложением для управления с PC
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • С Bluetooth модулем управления мощностью.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0
  • С приложением для управления со смартфона
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+14л. с. +18нм

20 000

13 800

6 200 экономия

КУПИТЬ Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 24.03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 399 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+14л.с. +18нм

24 500

13 900

10 600 экономия

Купить Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 24.03.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 415 ₽/месяц на 6 месяцев

Тюнинг Лада Веста СВ: чип тюнинг, салон, фото

Содержание

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.

Концептуальный набор Vesta X mug Концептуальный обвес Vesta X mug

Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

Довольно сомнительными являются возможности прироста линейной и вращательной мощности чуть ли вдвое, и на треть – снижение топливопотребления с помощью перепрошивки так, как данные утверждения прямо противоречат законам термодинамики и, в частности циклу Карно или закону преобразования теплоты в механическую работу.

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания.   Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

Lada Vesta SW Cross: Test, Preise, Motor, Ausstattung. Тест и вся информация!


Die Plastikbeplankung des Vesta SW Cross suggeriert Geländegängigkeit.

Die russische Automarke Lada genießt in Deutschland nicht den besten Ruf. Angestaubte Technik, komisches Design – doch mit dem Vesta SW Cross möchten die Russen richtig durchstarten. Используйте шляпу Renault-Nissan 2012 года как Aktienmehrheit bei den Russen und begonnen, die Modellpalette zu entstauben. Erstes sichtbares Ergebnis: Seit Sommer 2017 ist der moderne Vesta als Limousine bei uns auf dem Markt. Mit dem Vesta SW und dem SW Cross folgen nun der Kombi und eine höhergelegte Pseudo-Offroad-Variante. Der Vesta auf einer selbst entwickelten Plattform, auch Motor und Getriebe kommen von den Russen selbst. Das Design поражает во время X-Form auf, die sich sowohl im Kühlergrill als auch in den Flanken wiederfindet. Insgesamt ist der 4,41 Meter lange Vesta-Kombi recht modern geraten.

Innenraum: Schlichte Materialien und ein gutes Platzangebot


Der Innenraum bietet ausreichend Platz und die Verarbeitungsqualität ist auf Dacia-Niveau.

Zeitgemäßes Design, schlichte Materialien: So lässt sich das Cockpit des Vesta zusammenfassen. Doch die Qualitätsanmutung lässt sich durchaus mit Modellen von Dacia vergleichen: Прочный и твердый унд sogar ganz hübsch anzusehen. Kein Hightech-Schnickschnack, аналог Skalen und Richtige Schalter beherrschen den Innenraum. Die Mittelkonsole mit kleinem Fach wackelt leicht, die Sitze sind recht konturlos geraten. Umständlich: Die Getränkehalter in der Mittelkonsole sind so flach geraten, dass selbst kleine Flaschen darin kaum Halt finden. Die Sitzprobe zeigt: Das Platzangebot passt. Das Lenkrad ist in Höhe und Tiefe verstellbar, im Fond ist auch für Großgewachsene Raum. Doch die Kopfstützen der Rücksitzlehnen lassen sich nicht ausreichend weit nach oben stellen. Größere Passagiere haben также damit Probleme. In den Kofferraum passen 480 Liter (bis zur Fensterkante, bei umgeklappten Sitzen sind es mindestens 825). Clever sind die beiden Ladeböden, die sich einzeln herausnehmen lassen.

Ausstattung: Schon die Basis ist gut ausgestattet


Schon die Basisausstattung bietet ein Audiosystem mit Bluetoothanbindung.

Leider ist der Lada bei der Sicherheitsausstattung eher schlicht: vier Airbags (so wie beim Dacia Sandero), ABS, ESP und ein Bremsassist sind an Bord – das war es dann auch. Auch gegen Aufpreis gibt es nicht mehr. Doch dafür hat schon die Basis-Ausstattung Klimaanlage, Audiosystem mit Bluetooth, Tempomat, elektrische Außenspiegel, Licht- und Regensensor, Zentralverriegelung, Parksensoren und eine Sitzheizung für die Vordersitze und ein gekühltes Handschuhfach zu bieten. In der nächsthöheren Ausstattung «Standard» kommen 16-Zoll-Felgen, Armlehnen vorn und hinten und Metalliclackierung dazu, «Comfort» beinhaltet eine Rückfahrkamera, Navi und gefärbte Seitenscheiben. Im «Luxus»-Paket wird die Ausstattung noch um eine Frontscheibenheizung, Klimaautomatik, USB-Steckdose für die Fondpassagiere und eine Sitzheizung für diehinteren äußeren Sitze erweitert. Beim SW Cross geht es im Unterschied dazu mit der «Standard»-Ausstattung los, 17-Zoll-Felgen sind hier serienmäßig an Bord.

Motor und Preise: Bei 12.990 Euro geht es los


Die Käufer können aus verschiedenen Getriebeoptionen wählen.

В Германии установлен двигатель Lada nur einen Einheitsmotor для всех моделей: Einen 1.6 Litro Großen Sauger-Benziner mit 106 PS и 148 Nm maximalem Drehmoment. Auswahl gibt es nur bei den Getrieben: entweder greift man zum manuellen Fünfgangoder aber für 700 Euro mehr zum Automaticisierten Fünfganggetriebe (nur für «Luxus»). Beide Varianten schaffen es auf 180 км/ч Spitzengeschwindigkeit, der Verbrauch Liegt Zwischen 6,5 и 6,9Литерн. Für 2.900 Euro ist übrigens auch eine Umrüstung auf Autogas machbar. Der normale Kombi Vesta SW стартует от 12 990 евро и продается в баре Gletscherweiß lieferbar. Цена «Стандарт» составляет 14 990 евро, а «Комфорт» — вариант 15 950 евро. Wer sich den vollen Luxus gönnen will, muss 16.250 Euro berappen. Beim Vesta SW Cross beginnen die Preise for «Standard» bei 15. 990 Euro, etwas mehr «Comfort» ostet 16.950 Euro und den vollen «Luxus» gibt’s 17.290 Euro — также immer knapp 1000 Euro mehr als für den normalen Kombi. Für beide Modelle beetet Lada fünf Jahre Garantie: drei Jahre Neuwagen- plus zwei Jahre Anschlussgarantie (außer «Basis»-Ausstattung).


Vesta SW и SW Cross sind im Niedrigpreissegment interessante Alternativen, die mit recht günstigen Preisen und viel Ausstattung locken. Dafür darf man natürlich keine Wunder erwarten. Nur nicht von der «Basis»-Ausstattung locken lassen – die gibt es nur in einer Farbe und mit nur drei Jahren Garantie. Einen vernünftigen Vesta Kombi bekommt man erst ab 14.990 Euro. Gute Chancen haben die neuen Modelle auf jeden Fall – vorausgesetzt, sie werden das schlechte Markenimage los und es gibt ein ausreichend ausgebautes Händlernetz.

Фон

Кристофер Клаузен

Лада Веста или Лада Ларгус? — сравните, что лучше. Базовая Lada Vesta SW или фаршированный Ларгус

Новинка от АвтоВАЗа уже завоевала достаточную популярность. Она способна этим замахнуться, чтобы заманить покупателей моделей, занимающих на рынке совсем другую нишу. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и салона. Сравнение может показаться некорректным, но поскольку модели выпускаются одним представителем, есть веские основания их сравнивать. «Что выбрать?» — такой вопрос весьма актуален для автомобилистов.

История появления Lada Largus берет свое начало во французской малолитражке Renault Logan. Это добавляет престижа и респектабельности этому автомобилю. Лада Веста – более новый и современный автомобиль, к тому же рекламная кампания по продвижению автомобиля была проведена на высоком уровне. Отсюда следует, что первое впечатление, производимое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Lada Vesta и Lada Largus правомерно, учитывая внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус имеет внушительный кузов – это его главный козырь в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тех, кому она действительно нужна, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над аналогичным универсальным комплектом West. Если немного подождать, то можно приобрести более раскрученную модель.

Общие параметры автомобилей

Показатели имеют разницу, но не такую, чтобы можно было смело отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус чуть длиннее своего нового оппонента — 4470 мм. против 4410.
  2. По ширине седан превышает параметры универсала — 1764 и 1750.
  3. Последний немного больше весит и имеет большую вместимость салона.
  4. Vesta за счет комплектации заметно ниже Lada Largus – 1497 и 1670 мм.
  5. Дорожный просвет проверенного универсала составляет 145 мм. Дорожный просвет новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лады Ларгус 560 литров, Весты — 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колес у универсала значительно больше (2905 мм), колесная база Весты 2635 мм.

Как выглядят конкуренты?

Lada Largus выглядит как машина, пришедшая из другой эпохи.

  • Передняя часть имеет прямые линии, четко выделяющиеся фары, противотуманные фары круглой формы, капот с небольшим наклоном, черный радиатор с одной хромированной полосой.
  • Профиль тоже старомоден: двери очерчены прямыми линиями, колесные диски очень просты по дизайну. Внешний вид Ларгуса выглядит вполне выдержанно, но не для нашего времени.
  • В задней части есть раздвижные двери с большими стеклянными панелями. Есть низкий бампер. Лада Веста более современная и спортивная.
  • Решетка радиатора плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют эффектные изгибы передней части.
  • Профиль выполнен в интересном «Х-стиле», крыша автомобиля немного падает назад, раздвоенные спицы колес оставляют приятное впечатление.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупными буквами логотипа.

Сравнение двигателей и трансмиссий двух моделей


Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и расходе топлива. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разработаны новые модификации моторов Vesta. Для Ларгуса таких идей не предвидится, он будет ездить на старых моделях двигателей.

На Лада Веста устанавливается двигатель внутреннего сгорания мощностью 106 л.с./1,6 л. Автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд. (с АМТ — 12,8). Максимальная скорость седана составляет 178 км/ч. Расход топлива по городу — 8,9. Универсал имеет мотор мощностью 87 л.с. / 1,6 л. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимальная скорость определяется на отметке 160 км/ч. Автомобиль потребляет 10,5 литров бензина по городу.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весту монтируются две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и экономичность коробки передач новинки превосходят трансмиссию соперника. У Весты нет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Шасси и салон

Подвеска у обоих автомобилей одинаковая, но управляемость у новой Лады лучше, так как в ходовой части больше микросхем, и машина не обременена тяжелым кузовом. Веста досконально подтверждает, что это современный автомобиль. Интерьер универсала простой и неброский.

  • В салоне Весты качественный материал отделки, руль, удобно ложащийся в руки, плотные сиденья, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн салона Ларгуса отличают прямые линии, металлические вставки на черном пластике и простые индикаторы на панели управления. Однообразие немного уменьшают оранжевые цвета. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Lada Vesta и Lada Largus, нужно проанализировать стоимость и модификации. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в районе 530 000 рублей. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Лада Веста или Лада Ларгус – решать владельцу, исходя из потребностей и особенностей деятельности.

Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу по длине, высоте, объему и массе багажника, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Дорожный просвет седана намного больше. И если задний диван багажника Ларгуса сложный, то отличия в размерах практически незаметны.

Внешний вид

Внешне эти две машины очень разные. Ларгус можно назвать «ретро» по сравнению с новенькой Вестой.

Резко очерченные фары Ларгуса, прямые линии передка, покатый капот, черная решетка радиатора — все это очень стандартно и уже много раз обыграно.

Впечатления от профиля автомобиля почти одинаковые. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.

От кормы универсал впечатления те же. Узкий бампер, удлиненные ножки, большое стекло. Первое впечатление подтверждается.

С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передняя часть очень запоминающаяся, как бы повторяющая изгибы буквы «Х». Решетка радиатора плавно переходит в воздухозаборник. Оптика очень эффектная, а противотуманки расположены чуть ниже, но очень стильно.

Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от ее внешности не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» по бокам, крыша, слегка заваленная назад, придают Весте стильный вид. Сзади тоже все органично, ноги, крышка багажника, бампер, все выглядит очень и очень достойно.

Интерьер

Трансмиссия

Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой ​​«механикой». Веста же имеет две механические трансмиссии, а вдобавок роботизированную коробку передач типа АМТ. Коробки передач у Весты тоже 5-ступенчатые, но гораздо более высокого качества сборки, чем у Ларгуса. Его коробка более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, нейтрализующего шум.

АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивацией такого решения является низкая стоимость и простота обслуживания и эксплуатации.

Шасси


Классика во всем — торсионная балка на задней оси и стойки МакФерсон на передней, здесь обе Лады идут рука об руку. И все же седаном легче управлять благодаря отсутствию тяжелой кормы и наличию тонкой настройки и электронных систем. Веста намного маневреннее.

Цена

Различий в ценовых характеристиках практически нет. В стандартных версиях седан несколько дороже, однако и Веста мощнее.

По большому счету, сейчас Vesta SW не имеет прямых конкурентов на рынке. Существующие универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina намного компактнее и дешевле. А вот стоимость самого фаршированного Ларгуса попадает в ценовой диапазон Весты SW. И не только в версии Cross. Так что давайте сравним топовый Ларгус в семиместной версии и базовую Весту SW, которую можно приобрести за ту же сумму.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige стоит 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Аналогичный силовой агрегат есть у Весты. Что касается опций, то в распоряжении Ларгуса будет обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему в принципе не положено. Только передние сиденья будут иметь электрический подогрев. Хорошо, что есть электростеклоподъемники на все окна. Аудиосистема однодиновая, но с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль недоступен для автомобиля даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального ящика между передними сиденьями.

А что можно получить, если отдать предпочтение Vesta SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Vesta SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом лобового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоит такая машина 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене достаточно, чтобы доплатить за цвет металлик: он будет стоить 12 000 рублей. Если добавить сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать на версию со 122-сильным мотором 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.

Что касается опций, то Веста имеет трехступенчатый подогрев передних сидений. Также есть обогрев лобового стекла. Аудиосистема Vesta с двумя динамиками также имеет функцию Bluetooth. А еще есть круиз-контроль с ограничителем скорости и мультируль. Получается, что за аналогичные деньги Веста предлагает даже больше. К тому же, помимо списка опций, у него есть плюсы, которых нет у Ларгуса. Речь идет и о продуманной эргономике – руль регулируется в двух направлениях, а сиденье одно из лучших в классе по профилю и регулировкам. Веста ничем не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом он превосходит его по управляемости.

Итак, топовый Ларгус можно предпочесть базовой Весте SW только в том случае, если вам нужен огромный багажник или просто семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Веста безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже совсем недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Однако тем, кому машина нужна не только для вождения, но и для бизнеса, а значит, для регулярных перевозок грузов, лучше купить Ларгус. Для всех остальных отличным выбором может стать Vesta SW — доступный «сарайчик» с хорошим шасси и хорошим функционалом.


Лада Ларгус

Цена

675 400 руб.

662 900 руб.

Двигатель

1,6 л, 106 л.с.

1,6 л, 106 л.с.

Трансмиссия

Объем багажника

Количество мест

Кондиционер

Аудиосистема

Доступен с Bluetooth, 4 динамиками

Да, с Bluetooth, 4 динамика

Обогрев сиденья

Обогрев ветрового стекла

Круиз-контроль

Электронные системы

АБС + система распределения тормозных усилий

АБС + система распределения тормозных усилий + электронная система контроля устойчивости + антипробуксовочная система

Регулировка поясничной опоры сиденья водителя

Рейлинги на крыше

Центральный ящик с подлокотником

Единственным проколом с маркетингом нового универсала Lada Vesta SW является обозначение модели латинской аббревиатурой SW (es-double), которую сам АвтоВАЗ расшифровывает как Sport Wagon. Подобная аббревиатура используется на иномарках, например, Kia Ceed SW, но для российской модели выглядит странно. Так чего же в новом универсале больше: спорта или автомобиля?

Обычно дизайн новых моделей вызывает раскол публики на любителей и ненавистников, но Lada Vesta SW — тот редкий случай, когда по итогам плебисцита главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин присуждает почти безоговорочную победу. Особенно хорошо Vesta SW выглядит в версии Cross, и не столько за счет увеличенного клиренса и накладок, сколько за счет 17-дюймовых колес, входящих в ее базовую комплектацию.

Что выбрать — Лада Ларгус или Лада Веста СВ, АвтоВАЗ заявление

Правда, уклон в сторону эстетики сделал Vesta SW отнюдь не самым практичным автомобилем в сегменте. Не способствовала этому и существенная унификация с седаном. Хотя АвтоВАЗ заявляет о разработке 39 новых деталей кузова, компоненты, определяющие размер салона, одинаковы для седана и универсала. Задняя часть пятидверки усилена, но размер багажника под полкой идентичен седану — 480 литров (под потолком, конечно, поместится больше). А вот в средней и топовой комплектациях универсал имеет шестисекционный органайзер под полом объемом около 100 литров, в который можно убрать редко используемую мелочевку: трос, знак аварийной остановки, перчатки.

Унификация с седаном привела и к ряду других ограничений, например, у багажника высокий порог, а сиденья не складываются в ровный пол.

При одинаковой колесной базе простор задних сидений в обеих машинах одинаков по длине, но универсал дает +2,5 см воздуха над головой пассажиров — это плюс. Что касается продольных габаритов, то модель уже была одним из лидеров сегмента по параметрам.

Тем не менее, Lada Vesta SW так и не стала самой практичной машиной сегмента B+: у утилитарного универсала Lada Largus гораздо «объемнее», у лифтбека Skoda Rapid багажник больше. АвтоВАЗ не видит в этом проблемы: дескать, универсал Vesta SW адресован тем, кто хочет преимущественно гражданскую машину, но иногда нуждается в большом проеме в грузовом отсеке, например, для вывоза велосипедов или негабаритного груза. Ижевский автомобиль должен привлечь в первую очередь сочетанием практичности и дизайна, и с этой точки зрения Vesta SW действительно убедительна.

АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей Lada. Теперь автомобилистам доступна LADA Vesta CNG, работающая как на бензине, так и на компримированном природном газе. В 2018 -2019 годах в продажу поступит LADA Largus CNG, а в 2019 году – LADA Granta CNG, сообщает «Автостат».

Что выбрать — Лада Ларгус или Лада Веста СВ, серийное производство модели

АвтоВАЗ запустит производство LADA Largus CNG в ноябре 2018 года, а серийное производство модели начнется в первом квартале 2019 года. Запас хода автомобиля составит 1055 километров, в том числе 320 километров только на газу. Разгон с места до 100 км/ч займет у Largus CNG 14,5 с, а максимальная скорость составит 155 км/ч.

При этом из-за наличия газового оборудования объем багажного отделения в пассажирской версии уменьшился на 110 литров, составив 450 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *