Чип тюнинг программа: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ, интернет магазин motorstate.com.ua

Содержание

Чиптюнинг ЭБУ: Инструкции, программы и прошивки / Чип тюнинг и доработки двигателя / OpenECU

В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки чип тюнинга. Здесь нельзя высказывать свои глубокие мысли, размышлять на тему морально-этических соображений и задавать вопросы, для этого есть другие топики.

Драйвера для k-line адаптера
Ссылка: https://yadi.sk/d/_3TWoqKhhr3pT

Winflashecu программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6, VS 5.1, M74
Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-f8KVG2frux3

Openolt программа для калибровки прошивки на инженерном блоке управления Январь 5.1/7.2, а также для диагностики и снятия логов. Для калибровки прошивки обязательно наличие широкополосного датчика кислорода. Работает по k-line адаптеру.
Ссылка: https://yadi.sk/d/2QeqnE9zeCmSr

FunTune программа для калибровки прошивки на обычном (не инженерном) блоке управления Январь 7.2, для прошивок i205dm53 i205do54 a204do57, работает по УДК(заводскому датчику кислорода), а также для диагностики и снятия логов. Есть возможность калибровать прошивки и на Январе 5.1, но для этого нужны соответствующие карты для программы. Работает по k-line адаптеру.

Ссылка: https://yadi.sk/d/o1VxImgSg8Cg3

ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ НИССАН ТОЙОТА и тд.
Ссылка: https://yadi.sk/d/N-CNvLk3g8Cko

Innovate LC-1 инструкция к широкополосному датчику кислорода. 
Ссылка: https://yadi.sk/i/sqbE0O4eeCm44

Logworks программа для работы и настройки широкополосного датчика кислорода, без этой программы программа калибровки не будет видеть шдк.
Ссылка: https://yadi.sk/d/rt5aw3qceGxYT

ICD простая и хорошая программа для диагностики авто на эбу Январь 5.1/7.2 и их аналогов по k-line адаптеру.
Ссылка: https://yadi.sk/d/VyEdr_X8eCmCk

OpenDiag программа для диагностики авто, имеет поддержку огромного количества электронных блоков ВАЗ ГАЗ УАЗ.
Ссылка: https://yadi.sk/d/or6l8xshg8CdJ

ELM327 VAZ программа для Android устройств, работает с адаптером ELM327 Bluetooth, предназначенна для диагностики блоков управления Январь 5.1/7.2/7.2+ Bosch 1.5.4/1.5.4N и др. 

Ссылка: https://yadi.sk/d/bFGDeXpZeMJbP
Спасибо за статью Павел Ксенон

По chip tuning pro 7 (базовый)

MS-Soft представляет новую версию программы для редактирования прошивок (чип-тюнинга) отечественных и зарубежных автомобилей?—?ChipTuningPRO 7. Профессиональный редактор от SMS-Soft является самой динамично развивающейся программой, не имеющей аналогов, отличается тщательной проработкой карт калибровок, полученных методом глубокого реверс-инжиниринга.

 

Программа ChipTuningPRO предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+, Январь 7.2, Январь 5.1.х, Январь?4(4.1), VS5.1, GM ISFI-2S, МИКАС?7.1, МИКАС 7.2, МИКАС?7.6, VS5.6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E)17.9.7, M86, M74, M73, Январь 7.2+, Микас 10.3, Микас 10.3 (114), Микас 12.3 (124), Микас 11, Микас 12, VS8/VS9, данных регистратора М74, М75, M74.5, M86, M17.9.7 и широко распространенных иномарок: Hyundai (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Opel (Simtec75, Bosch M7.6.x), Chevrolet c ЭСУД Sirius D32/D42, MR140/HV240, BMW c ECU Siemens MS41/MS42/MS43, Renault (Siemens EMS3132), Bosch ME7.9.9, ME7.9.20 (Nissan), Bosch M9.1 (Chevrolet Captiva), Chery (QQ, Fora, B11, Acteco, Elara, Jagga, Eastar), оснащенных ЭБУ Bosch ME7.9.7, Bosch ME17.9.11/ME17.9.12 (Hyundai/Kia), Bosch MED17.9.8 (Hyundai/Kia), Bosch MED17.8.8 (China), Bosch MEV17.4.2, Bosch MED17, Bosch MED17.5 (VAG), Bosch MED17.1.6 (VW Touareg), Bosch MED17.5.2 (VAG), Bosch MED17.5.21 (VAG), Bosch MED17.5.25 (VAG), Bosch ME17.5.26 (VAG), Bosch EDC17CP14 (VAG), Bosch EDC17CP14 (Hyundai/Kia), Bosch EDC17С54, Bosch EDC17С53, Bosch EDC17С57, Bosch EDC17С08, Bosch EDC17С46, Bosch EDC17С54, Bosch EDC17СP44, Delphi MT20U/MT20U2/MT22U, Delphi MT80/MT60/MT05.2, Bosch EDC15C2 (дизельные версии а/м Hyundai и KIA), Bosch MSE3.5 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131/411/418 (автомобили Ford Focus, C?Max), Valeo V42 (Renault Duster), Valeo V46, Sagem 3000, Hitachi SH725331N, Magneti Marelli 4HV (VAG), Magneti Marelli 7GV (VAG), Melco Mitsubishi (Lancer X, Outlander XL, ASX), Bosch MED/MEV17 (Audi, Skoda, WV), Bosch MSE3.0 (CF-Moto, Stels), Bosch MSE3.5, SIM2K-141/241/243/244/341 (Hyundai/Kia), DSG6/7 DQ200, DQ250, DQ500, DL501 и др.

 

ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, совместно с программой – загрузчиком CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

 

Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском.

 

Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Официальным пользователям программы предоставляется техническая поддержка, включающая в себя рассылку обновлений и консультации по использованию программы (через e?mail). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.

 

Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Программа имеет модульную конструкцию и Вы сами можете составить нужную Вам конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от больших трат средств на первоначальном этапе и позволяет удерживать очень низкую цену на базовый модуль.

 

ChipTuningPRO 7 Программа работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программа будет запускаться и работать только на том компьютере, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электронное устройство, предназначенное для защиты от незаконного распространения программы. Конструкция ключа позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора. В отличии от USB host, на котором программа работала до 6?й версии, применение ключа позволит конечному пользователю оперативно обновлять программу, скачав ее непосредственно на сайте производителя. Программа-установщик содержит в себе все имеющиеся модули, активация которых происходит только вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не нужно.

Программа Chip Tuning PRO v.7 Алексея Михеенкова

Скачать текущую версию программы ChipTuningPRO 7

Самый популярный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок. Для работы с редактором не требуется специальной подготовки. Интуитивно понятный интерфейс, самодостаточная справочная база, за короткое время подготовит любого жаждущего научиться писать свои прошивки. В сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы. Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ. Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.


Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

Основные функции:

  • Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования
  • Автоматический подсчет контрольных сумм
  • Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7)
  • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
  • Функция сглаживания 3D-карт
  • Встроенный HEX-редактор
  • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
  • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
  • Вставка калибровок из файла
  • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
  • Пользовательская база данных для новых версий прошивок
  • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
  • Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
  • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
  • Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7

При покупке базового комплекта вы получаете возможность редактировать калибровки следующих типов ЭБУ:

  • GM ISFI-2S Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.
  • Январь-4 Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.
  • Январь-5.1.x Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.
  • Январь-7.2 Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.
  • Январь-7.2+ Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.
  • Bosch M1.5.4 Автомобили ВАЗ.
  • Bosch MP7.0 Автомобили ВАЗ.
  • Bosch M7.9.7(+) Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.
  • VS-5.1 Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.
  • VS-5.6 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-5.4 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-7.1 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-7.6 Автомобили ЗАЗ, Daewoo.

‘), prdu = «/programma-chip-tuning-pro-v7-alekseya-mikheenkova/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Программа для чип-тюнинга Chip Tuning PRO v.7 в Ставрополе (Чип-тюнинг двигателя автомобиля)

ChipTuningPRO 7 новая версию известной программы для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей.

SMS-Softare (Россия).
Гарантия 1 год.

Назначение

ChipTuningPRO 7 новая версию известной программы для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей.

Описание

Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Начиная с версии 7, программа работает только с новым USB-ключем, являющимся ключем защиты от копирования. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна). Совместно с ПАК «Загрузчик v3» (Combiloader) представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

Функциональность (применяемость)

Системные требования к компьютеру: Процессор не ниже Pentium 1000MHz, RAM 512Mb или более, TrueColor не менее 1024х768, USB-порт, ОС Windows 2000/2003/XP/Vista/Seven.
Программное обеспечение полностью разработано российскими специалистами и выполнено на русском языке. Оно постоянно дополняется, что позволяет пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.
Программа ChipTuningPRO предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Январь-5.1, Январь-7.2, Январь-7.2+, VS5.1, Январь-4, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, МИКАС-7.6, МИКАС-10.3, МИКАС-11, МИКАС-11CR, VS-5.6, VS-8, М73, Sirius D3x/D4x, MR-140/HV-240, BMW Siemens MS43, Renault Siemens EMS4142 Logan, Symbol, Hyundai/KIA Siemens SIMK43, Hyundai/KIA Bosch M7.9.8.
Пользовательский интерфейс позволяет настраивать цветовые схемы, рабочие панели можно свободно перемещать по экрану, стиль отображения 3D-поверхностей можно изменять (в виде поверхности или сетки). Панель инструментов можно редактировать, редко используемые кнопки отключаются. Панель комментариев автоматически сворачивается для удобства работы.

Замечание: прошивки контроллеров семейств Bosch М7.9.7 , Январь-7.2, M73 сохраняются в сжатом формате. Для загрузки этих прошивок необходимо использоватьПАК «Загрузчик v3» (Combiloader).

Комплектация

Базовая комплектация программы позволяет работать со следующими типами ЭБУ:

  • GM ISFI-2S (ВАЗ)
  • Январь-4 (ВАЗ)
  • Январь-5.1.x (ВАЗ)
  • Январь-7.2 (ВАЗ)
  • Bosch M1.5.4 (ВАЗ)
  • Bosch MP7.0 (ВАЗ)
  • Bosch M7.9.7, M7.9.7+ (ВАЗ)
  • VS-5.1 (ВАЗ)
  • VS-5.6 (ГАЗ)
  • Микас-5.4 (ГАЗ)
  • Микас-7.1 (ГАЗ, УАЗ)
  • Микас-7.6 (ЗАЗ, Daewoo)

Дополнительно можно приобрести следующие модули:

  • Модуль Hyundai/KIA Bosch M798, автомобили Hyundai и KIA (Cerato, Ceed, ProCeed, Rio и др.), оснащенные ЭБУ Bosch M7.9.8)
  • Модуль Hyundai/KIA SIMK43 (автомобили Hyundai Sonata, Elantra, Tiburon, Tucson и др., оснащенные ЭБУ Siemens SIMK43)
  • Модуль Renault EMS3132 (автомобили Renault Logan/Symbol, оснащенные ЭБУ Siemens EMS3132)
  • Модуль BMW MS43 (автомобили BMW, оснащенные ЭБУ Siemens MS43)
  • Модуль MR-140/HV-240 (автомобили Chevrolet, ЭБУ MR-140 или HV-240)
  • Модуль Sirius (автомобили Chevrolet русской и украинской сборки и Daewoo Matiz)
  • Модуль Daewoo (ЭБУ GM IEFI-6, ITMS-6F)
  • Модуль Hyundai (ЭБУ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+)
  • Модуль KIA (ЭБУ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+)
  • Модуль China 7.9.7 для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащенных ЭБУ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+.
  • Модуль для работы с МИКАС-10.3 и МИКАС-10.3/11 (автомобили ЗАЗ «Славута», Daewoo Украинской сборки, автомобили ГАЗ).
  • Модуль для работы с МИКАС-11 и VS-8 (автомобили «Волга», «Газель», «УАЗ»).
  • Модуль для работы с Январь-7.2+.
  • Модуль для работы с М73.

Описание модулей, а также разделы технической поддержки смотрите на сайте разработчика ПО.

ChipTuning PRO V.7 (Чип-Тюнинг ПРО V.7)

Чип-Тюнинг ПРО 7 (Chip-Tuning PRO v.7) профессиональный редактор калибровок для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей. Мощный, удобный в использовании графический редактор калибровок в сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Можно изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). 

Особенности

Программа ChipTuningPRO 7 работает только с USB-ключом. Работа с хост-адаптером от версии 6 не поддерживается.

Базовая комплектация ChipTuningPRO 7 содержит 13 программных модулей для ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo.

Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы. Подключение новых модулей не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего можно работать с новым типом ЭБУ.

Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. 

Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. Владельцы ChipTuningPRO 7 могут скачивать текущую версию программы на сайте производителя.

Прошивки контроллеров семейств Bosch МE17.9.7, Bosch М7.9.7, Январь-7.2, M73, M75, Visteon сохраняются в сжатом формате и для их загрузки необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 и выше.

Официальные пользователи версии 6 могут ознакомиться с правилами апгрейда до версии ChipTuningPRO 7 на сайте производителя.

Совместно с загрузчиком CombiLoader программа ChipTuningPRO 7 представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления автомобилей. 

Функции программы

Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования.

Автоматический подсчёт контрольных сумм.

Фиксация контрольных сумм или CVN (для некоторых типов ЭБУ).

Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.x.x).

Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel.

Функция сглаживания 3D-карт.

Встроенный HEX-редактор.

Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий.

Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок.

Вставка калибровок из файла.

Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок.

Пользовательская база данных для новых версий прошивок.

Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format).

Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок).

Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM).

Возможность создания мультирежимного ПО (для некоторых типов ЭБУ).

Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7.

Комплектация (базовая)

Наименование      

                 Количество               

USB-ключ

1

CD-диск с ПО

1


Модули, входящие в базовый комплект

                                                                                       Модуль                                                                    

                                Примечание

GM ISFI-2S

Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.

Январь-4

Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.

Январь-5.1.x

Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.

Январь-7.2

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.

Январь-7.2+

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.

Bosch M1.5.4

Автомобили ВАЗ.

Bosch MP7.0

Автомобили ВАЗ.

Bosch M7.9.7(+)

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.

VS-5.1

Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.

VS-5.6

Автомобили ГАЗ.

Микас-5.4

Автомобили ГАЗ.

Микас-7.1

Автомобили ГАЗ.

Микас-7.6

Автомобили ЗАЗ, Daewoo.

Модули, приобретаемые дополнительно

Помимо модулей, входящих в базовый комплект, возможно приобретение и других дополнительных модулей. Перечень дополнительных модулей и их стоимость см. в подразделе Программа Chip Tuning PRO 7, дополнительные модули и аксессуары.

Системные требования

Процессор с тактовой частотой не менее 1,8GHz, RAM 2Gb или более, TrueColor не менее 1024×768, USB-порт. ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 (32 или 64-разрядные).

Профессиональный чип-тюнинг и прошивки АДАКТ

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

Подробнее

На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

Этапы создания прошивки для ЧИП-тюнинга

С развитием компьютерных технологий, личный автомобиль стал все больше походить на космический корабль. В настоящее время в системе двигателя нет элемента, который бы не контролировался и не регулировался электронным блоком управления (ЭБУ). Алгоритм работы, встроенного компьютера, стандартизирован и представляет собой некий компромисс между мощностью, экономичностью и ресурсом силовой установки. В те моменты, когда пользователя перестают удовлетворять характеристики собственного авто, прибегают к ЧИП-тюнингу.

Этапы создания прошивки для ЧИП-тюнинга

Программирование автомобильного ЭБУ – многоэтапный процесс, требующий вовлечения ряда специалистов и уникального технического арсенала, подбираемого для каждой модели авто в отдельности и позволяющего производить требуемые манипуляции с компьютерной системой управления двигателем. Если обобщить, то ЧИП-тюнинг можно разделить на три отдельных процесса:

  • Считывание и запись прошивки;
  • Написание программы алгоритмов работы двигателя;
  • Калибровка таблиц с параметрами рабочих величин.

В зависимости от сложности прогнозируемых работ, все манипуляции с блоком управления на каждом из этапов могут осуществляться отдельными мастерами или одним квалифицированным экспертом. К каждому новому клиентскому авто обеспечивается индивидуальный подход и назначается рабочий штат, соответствующий поставленной задаче.

Создание программы для ЧИП-тюнинга

Работая с ЭБУ, необходимо сохранять предельную осторожность, если браться за дело без набора определенных знаний, автомобиль можно попросту сделать непригодным для эксплуатации. Подобный эффект обеспечат и некачественно написанные прошивки. Поэтому, специалисты нашей компании создают индивидуальные программные алгоритмы работы силовой установки.

На этом этапе, за основу могут браться исходники, считываемые с блока клиентского авто или купленные у производителя прошивки с настройками, выполненными в соответствии с заводскими стандартами. Программисты изучают и перерабатывают последовательности вычислительных процессов. Для этого применяют одну из доступных сред программирования ЭБУ. Примером такой системы может служить WinOls. Вся информация в нем представлена в виде машинного языка, выполненного в любой доступной системе исчисления.   

Пример прошивки ЭБУ представленной в 16-ричной системе исчисления

Видео уроки калибровки(редактирования) прошивок ПЕРЕЙТИ

Калибровка при ЧИП-тюнинге

Как бы не странно это звучало, но даже при современном качестве автомобильной промышленности, невозможно найти два одинаковых автомобиля. Амортизационные издержки и допуски при конструировании делают каждое транспортное средство индивидуальным, поэтому и их настройка должна быть уникальной.

Любая прошивка для ЭБУ создается с использованием калибровочных таблиц. Они представляют из себя набор данных, которые могут изменяться для получения от автомобиля желаемых результатов.

Все работы на данном этапе происходят на специальном оборудовании, проверяющем характеристики автомашины. Специалист оценивает результаты прошивки и вносит в калибровочные таблицы необходимые изменения. Чтобы работать с этими параметрами, очень важно понимать, что всё в силовой установке взаимосвязано и неправильная работа одного из узлов обязательно приведет к падению мощности и сильному сокращению ресурса мотора.

Для калибровки могут применяться другие программы с ограниченным доступом. Это позволяет избежать внесения изменений в алгоритм самой прошивки. Примером среды для редактирования таблиц может служить ChiptuningPro. Для удобства изучения, параметры представляются в виде карт – своеобразные графики, построенные на базе имеющихся данных.

График построенный на основе данных из калибровочной таблицы

Внедрение новой прошивки

Автопроизводители негативно относятся к ЧИП-тюнингу, поэтому нередко можно встретить блок управления двигателем, в системе которого имеется только диагностический разъем. Чтобы скачать и перезаписать прошивку такого авто, необходимо осуществить целый ряд процедур. В электрическую плату вживляют новые выходы, так мастер получает доступ к хранилищу данных. Этот процесс осуществляется за пределами транспортного средства. Так называемые «мозги» извлекают и разбирают. Только после этого эксперт, с помощью специальной станции, подключается к отдельным контактам ЭБУ или подпаивает новый разъем.  

Подключение к плате может реализовываться с помощью специальных контактов

Сложность и риски ЧИП-тюнинга

Любые манипуляции с компьютерной системой автотранспорта могут привести в негодность ЭБУ. Некачественные технологические и программные обеспечения неизменно приведут к повреждению управляющего устройства. Именно поэтому крайне важно проводить ЧИП-тюнинг на специализированном сервисе. Наши мастера обладают самой современной аппаратурой для тестирования и обслуживания, а также солидным опытом работы с IT-комплектующими автомобиля. Все это дает право гарантировать качество предоставляемых нами услуг.

27.01.2017 | Категория: Без категории

Бесплатная программа для настройки микросхем

TunerPro

Что нам делать?

Мы создаем индивидуальные файлы определения корзины (XDF) для бесплатной программы настройки TunerPro, которая включает карты для управления двигателем и коробкой передач.

Что такое TunerPro?

TunerPro — это бесплатное программное обеспечение для настройки, разработанное для , позволяющее изменять данные калибровки , известный как исходный файл, используемый двигателями и трансмиссиями транспортных средств.

Программа TunerPro позволяет легко и точно интерпретировать и изменять файлы блока управления.

Внизу страницы вы найдете ссылку для загрузки программного обеспечения TunerPro непосредственно от разработчика, наше краткое руководство по его использованию и несколько видеоуроков.

Обратите внимание на : TunerPro не может читать и записывать ЭБУ, с его помощью вы можете только изменить файл, считанный с блока управления двигателем.

Зачем использовать программу TunerPro?
  • Это полностью бесплатное программное обеспечение для настройки ЭБУ. Его разработчик — Марк Мансур, инженер Microsoft.
  • Годовая подписка не требуется.
  • Возможность открывать несколько экземпляров одновременно.
  • Возможность работы с файлами любого размера.
  • Копирование и вставка значений из разных файлов и карт без ограничений.
  • Скопируйте и вставьте полнозначные карты во внешнее программное обеспечение, например, для создания CSV.
  • Он совместим со всеми файлами автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, грузовиков, тракторов и лодок.
  • Благодаря табличному виду и трехмерному графику у вас есть точное представление в реальных значениях, используемых для управления двигателем и коробкой передач.

Что вам нужно?
  • Двоичный файл , считанный с вашего автомобиля (файл .bin). Двоичный файл также называется flash, micro, eprom и т. Д.
  • Файл определения бункера , называемый файлом XDF , содержащий «карты». Он переводит то, что означает каждый байт двоичного файла в реальном мире.

Поддерживаете ли вы меня в настройке моего файла?

Да, покупая наш XDF, поддерживает на этапе 1 переназначения, значение карт и использование Tuner Pro всегда включены .

Какие параметры я могу настроить?

В зависимости от типа транспортного средства доступны несколько параметров, например карты зажигания, топливные карты, ограничители крутящего момента, карты давления наддува, карты дроссельной заслонки (разделенные по режимам езды), обороты и ограничители скорости.

Также доступны специальные функции: деактивация egr, удаление лямбда, масштабирование инжектора, масштабирование maf и масштабирование карты.

Для каждого файла описания транспортного средства и корзины (XDF) перед покупкой вы можете просмотреть доступные карты.В случае сомнений свяжитесь с нами, заполнив контактную форму, по электронной почте [email protected] или используя наши социальные сети Facebook и Instagram.

Кто мы?

Мы — команда специалистов в мире тюнинга, обладающих многолетним опытом работы в автомобильной сфере по разработке ECU (блок управления двигателем) и TCU (блок управления трансмиссией) калибровок для всех типов транспортных средств: автомобили, мотоциклы, грузовики, тракторы, лодки и спецтехника.

Цель этого проекта — предложить файлы TunerPro (определения, XDF) по доступной цене и с использованием бесплатного картографического программного обеспечения как профессиональным, так и начинающим тюнерам.

Наша группа исследований и разработок постоянно работает над улучшением новых параметров настройки и новых автомобилей, чтобы удовлетворить самые взыскательные запросы.

Прайс-лист XDF

Наша команда по исследованиям и разработкам постоянно работает над улучшением списка новых автомобилей и удовлетворением самых взыскательных запросов.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Мы принимаем как PayPal , так и Sumup .

Мы вышлем вам ссылку для оплаты по электронной почте после получения файла, считанного блоком управления двигателем автомобиля.

Счет-фактура всегда выставляется.

Если у вас нет учетной записи PayPal, не беспокойтесь! Мы отправим вам по электронной почте или sms запрос на оплату через PayPal. PayPal принимает следующие карты: Visa — Visa Electron — MasterCard — Maestro — American Express — Discover — Aura.

PayPal напрямую управляет всей информацией, связанной с платежами. OldSkullTuning не будет знать такую ​​информацию .


Используя Sumup, мы отправим вам по электронной почте запрос на оплату. Схема Sumup принимает следующие карты: Visa — Visa Electron — MasterCard — Maestro — American Express — Discover — Diners.

Sumup напрямую управляет всей информацией, связанной с платежами. OldSkullTuning не будет знать такую ​​информацию.


Программное обеспечение для настройки микросхем ЭБУ автомобиля

Если вы хотите стать авторизованным дилером Viezu или в настоящее время являетесь автором мастер-файлов и ищете файловую службу с технической поддержкой, которая вас поддерживает, тогда ознакомьтесь с нашей страницей «Станьте дилером» .

Viezu предлагает самое лучшее программное обеспечение для настройки в автомобиле и поддержку, включая настройки ECU файлов. Наше программное обеспечение для настройки ECU полностью написано нашей высококвалифицированной и опытной командой поддержки переназначения.

Viezu предлагает свежий взгляд на программное обеспечение для настройки автомобилей и программное обеспечение для переназначения ECU. Решения , специализирующиеся на программах настройки производительности и программном обеспечении ECU для максимального контроля над настройкой вашего автомобиля. Мы также предоставляем программное обеспечение для управления топливом, ограничителя скорости движения и удаления сажевого фильтра, что делает Viezu универсальным источником всех ваших требований к программному обеспечению ECU .

Обладая многолетним опытом в области настройки автомобилей и программным обеспечением для настройки микросхем , команда Viezu создала решение, которое объединяет передовое программное обеспечение для настройки, отмеченные наградами файлы переназначения ECU и файлы настройки ECU с реальными исследованиями и разработками, а также с ведущей на рынке службой поддержки клиентов и дилерской поддержкой.

Техническая группа Viezu предлагает поддержку программного обеспечения для флэш-памяти ECU 7 дней в неделю, 364 дня в году. Если вы серьезно относитесь к услугам по настройке вашего автомобиля и хотите получить самое лучшее программное обеспечение для переназначения ECU и файлы настройки — приходите и настройтесь с лучшим.

Если вы являетесь мастером настройки или записи файлов и вам нужен доступ к исходным файлам для работы с ЭБУ или автомобилем, который вы используете для настройки, тогда ознакомьтесь с нашей огромной базой данных исходных файлов Viezu Master Files.

Ваш автомобиль нуждается в настройке ECU? Здесь вы увидите лишь некоторые из предлагаемых нами программ для тюнинга автомобилей и программного обеспечения для переназначения ЭБУ.

Файлы настройки ECU и программное обеспечение ECU Flash

ECU Tuning | Программное обеспечение ECU Скачать

Получите эту совершенно бесплатную программу для настройки автомобильных чипов и извлечения зверя из автомобильного двигателя!

Настройка микрочипа представляет собой настройку или обновление стираемого программируемого микрочипа с оперативной памятью, предназначенного только для чтения, в электрическом блоке управления (ЭБУ) автомобиля или другого транспортного средства для достижения выдающейся эффективности, независимо от того, будет ли это большая сила, лучшая эмиссия или, возможно, гораздо лучший бензин мастерство.
Программа, вставленная в ЭБУ, всегда улучшает счетчик дальности, расширенные функции и уточнение. Управление растущей сложностью и количеством электронных блоков управления в автомобиле в настоящее время является жизненно важной проблемой для реальных автомобильных компаний (OEM).

Автомобильная промышленность: Toyota, Volkswagen, General Motor, Chevrolet, Dodge, Opel, Hyundai, Kia, Honda, Peugeot, Citroën, Nissan, Renault, Ford, Suzuki, Fiat, Land Rover, Mercedes, BMW или Audi.
По крайней мере, 30 тысяч файлов настроенных данных, вы должны выбрать тот, который должен соответствовать вашему автомобилю или грузовику.

Настройка микросхемы относится к замене или модификации стираемой программируемой микросхемы памяти только для чтения в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля или другого транспортного средства для достижения превосходных характеристик, будь то большая мощность, более чистые выбросы или лучшая топливная экономичность. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает увеличиваться в количестве линий, сложности и изощренности. Управление растущей сложностью и количеством электронных блоков управления в транспортном средстве стало ключевой задачей для производителей оригинальных автомобилей (OEM).
Инструмент Tuning Soft прекрасно работает на любом автомобиле, автомобиле или фургоне. Он совместим с маркой или моделью. Ограничений действительно очень мало, и их не существует. Инструмент настройки ECU работает на вашем автомобиле, но должен быть новым или купленным 14 лет назад. Инструмент поможет вам в любом случае.

Что такое чип-тюнинг RBN?

Chiptuning RBN считается наиболее полной услугой по оптимизации программного обеспечения для электронного двигателя с цифровым управлением и наиболее эффективными в своем классе в европейских странах и Северной Америке:
Фактически Tuning ECU Soft — это то, что Tesla делает сейчас со своими автомобилями, продавая то же самое. автомобили, но у некоторых есть возможности, ограниченные автомобильным программным обеспечением, заплатив что-то дополнительно, и у вас будут разблокированы все возможности.

Повышенная мощность и крутящий момент от 12 до 35%
Двигатель с повышенной адаптируемостью.
Повышенная общая производительность вместе с ускорением.
Пониженные тепловые режимы в двигателе.
Снижение уровня шума двигателя автомобиля.
Уровни снижают вибрацию двигателя.
Диапазоны возмущений и вибраций очень тщательно оцениваются с помощью осциллографа.
Меньшее потребление газа.
Повышенная надежность в результате режима пониженных температур и меньшего внутреннего расширения.
Уменьшение количества выбросов за счет выполнения программы с использованием анализатора топлива.
Неограниченное программное обеспечение и гарантия времени.
Полная техподдержка (обслуживание клиентов).
Полностью специализированные опции, включая модели, оснащенные системой Anti-Tuning.

На этой странице вы можете бесплатно скачать программу Chip Tuning Soft для вашего автомобиля, которая, вероятно, привязана к стандартному крутящему моменту. ЭБУ автомобиля работает отлично, он в хорошем состоянии, работает с любыми марками и марками автомобилей, и с вашей механикой все будет идеально. В случае, если вся электроника в автомобиле сбрасывается и могут возникнуть некоторые проблемы, остальная электроника, вероятно, продолжит работать, как и раньше, но ЭБУ потребуются небольшие изменения, прежде чем он сможет включиться с большей мощностью.

Руководство по использованию инструмента
1. Загрузите инструмент снизу;
2. Щелкните значок, представленный на рабочем столе ноутбука;
3. Когда инструмент откроется, введите требуемые данные;
4. Введите модель и группу автомобиля, а также его серийный номер. (Обычно серийный номер печатается на двигателе. Но, поскольку у вас его нет. Возможно, вам придется вытащить автомобильные документы. Найдите серийный номер на одной из сторон двигателя. Убедитесь, что вы напишите серийный номер правильно.Поскольку эта информация имеет большое значение для успешного завершения всего процесса;
5. Нажмите «Создать рекомендованные параметры ЭБУ» и подождите несколько секунд, пока не появится кнопка «ОК»;
6. Сделайте резервную копию существующих настроек вашего движка;
7. Войдите в тестовый режим, чтобы проверить, подходят ли варианты;
8. Попробуйте новые настройки, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Вы также можете попробовать Handybook Mechanic и OBD Scanner прямо сейчас.

Загрузите это программное обеспечение (с безлимитного высокоскоростного сервера и без ожидания, но с частным доступом)!
Загрузите отсюда:


Mirror

Программное обеспечение для настройки ECU — EcuTeK Australia


ТОРГОВЛИ / ТОРГОВЛИ:
Хотите стать авторизованным реселлером EcuTeK? Чтобы воспользоваться преимуществами перенастройки заводских ЭБУ и предоставления этого замечательного продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами.

DeltaECU

DeltaECU — это программное обеспечение для перепрограммирования ЭБУ EcuTeK.
(см. Список поддерживаемых автомобилей). Программное обеспечение позволяет перепрограммировать исходный блок управления двигателем на месте через диагностический порт, наряду с серьезными функциями, обеспечивающими точное и успешное отображение.

Для кого предназначен DeltaECU?

DeltaECU был разработан с учетом потребностей профессиональных тюнеров. Те, кто знаком с управлением двигателем, найдут программное обеспечение интуитивно понятным и приятным в использовании.DeltaECU, написанное тюнерами для тюнеров, — это программное обеспечение, которое мы в EcuTeK используем для производства наших высокопроизводительных ЭБУ. Этот продукт доступен только для коммерческого тюнера

Какие автомобили поддерживает DeltaECU?

Существует несколько программных опций на выбор, позволяющих получить доступ к заводскому блоку управления двигателем.

Текущий список поддерживаемых автомобилей выглядит следующим образом:

Как перепрограммировать ЭБУ?

Для перепрограммирования ЭБУ интерфейс программирования DeltaECU просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.Любой из перечисленных выше ЭБУ можно перепрограммировать менее чем за 2 минуты!

В отличие от других решений для «скалывания», DeltaECU не требует пайки и физического доступа к ECU — в целом более быстрый, чистый и надежный метод настройки. Вместо того, чтобы тратить время на пайку и распайку тонких ножек для стружки, теперь время тюнера может быть потрачено более продуктивно, с меньшими затратами времени на пайку и больше времени на улучшение отображения автомобиля клиента.

После того, как эффективная карта была создана для конкретной комбинации модификаций, можно быстро создать дополнительные идентично отображенные ЭБУ.Это чрезвычайно полезно для компаний, которые хотят упаковать предварительно отображенный блок управления двигателем со своими выпускными коллекторами или турбонагнетателями.

Зачем перепрограммировать оригинальный блок управления двигателем?

  • Перепрограммирование оригинального блока управления двигателем — это, безусловно, самый чистый, безопасный и быстрый способ правильно компенсировать изменения двигателя, впуска и выпуска. Карты в стандартном блоке управления двигателем могут быть скорректированы для учета практически любых модификаций, которые могут быть внесены в автомобиль.
  • Цивилизованные функции, такие как холодный запуск и стабильный холостой ход, все сохранены, в то время как отображение характеристик начинается со стандартной карты Subaru (уже очень хорошей), а не с чистого листа.
  • Рискованные зажимы наддува, спускные клапаны, контроллеры наддува и дополнительные модули могут быть выброшены и заменены чистой и точной регулировкой сопоставления.
  • Сохраняются функции безопасности ЭБУ, такие как проверка датчиков, отключение топлива, отключение наддува, ограничение оборотов, ограничение скорости и режим «хромого дома», хотя они могут быть изменены в соответствии с автомобилем и его модификациями. Например. Если ЭБУ обнаруживает проблему (перегрев двигателя или неисправный датчик), он все еще полностью контролирует давление наддува и может предпринять действия по уклонению, чтобы сохранить двигатель.Это резко контрастирует с внешними контроллерами и дополнительными модулями, которые либо берут на себя управление функциями двигателя, либо обманывают ЭБУ относительно состояния его датчиков.

Настраиваемые параметры

Следующие параметры ECU могут быть изменены с помощью DeltaECU:

  • Заправка и топливная компенсация.
  • Момент зажигания и компенсация зажигания
  • Давление наддува
  • Предел наддува
  • Турбо динамика
  • Ограничение скорости на основе давления наддува
  • Минимальный и максимальный рабочий цикл заслонки для отходов
  • Предел оборотов
  • Масштабирование датчика расхода воздуха
  • Распределительный вал синхронизирующий *
  • Вход дроссельной заслонки *
  • и многое другое

* если функция установлена ​​на двигателе

Графическая карта просмотров

Карты зажигания и заправки можно просматривать графически для быстрой интерпретации формы карты.Это также позволяет быстро обнаруживать ошибки. В приведенном ниже примере показана карта топлива, которая просматривается графически, чтобы показать спектр соотношений воздух / топливо, используемых этим ЭБУ.

Доступ к карте в реальном времени

Во время тестирования автомобиля, будь то на дороге или на динамометрическом стенде, доступ к картам заправки, зажигания и наддува можно просматривать в реальном времени, чтобы показать, к каким частям карты обращается ЭБУ. DeltaECU также раскрасит зоны карты заправки или зажигания на основе значений коррекции детонации и лямбда, полученных от тестируемого автомобиля.Это позволяет тюнеру быстро увидеть, какие области карты требуют внимания.

В приведенном выше примере показана карта зажигания, окрашенная с помощью коррекции детонации, которую ЭБУ применил к карте. По этой окраске очевидно, что часть карты слишком продвинута и что ЭБУ должен задерживать зажигание. Цветовой ключ показывает уровень коррекции детонации, которому соответствует каждый цвет.Ниже представлен еще один тест, выполняемый после изменения угла опережения зажигания. Высокий уровень детонации (темно-красный) был устранен за счет задержки зажигания на 3–4 градуса в этой области.

В приведенном ниже примере показана топливная карта, окрашенная в соответствии с напряжением лямбда-зонда в выхлопе, когда этот автомобиль проходит динамометрический прогон. Обратившись к цветовой кнопке, можно увидеть, что смесь обеднена, так как турбонагнетатель работает намоткой.Значительное сокращение времени намотки может быть достигнуто за счет заполнения этого ровного места заправки.


Трехмерный вид карты зажигания

Масштаб датчика расхода воздуха WRX

Dyno Plots

Примеры динамометрических графиков см. Здесь.

Системные требования и требования пользователя

  • DeltaECU работает под управлением Microsoft Windows.
  • Минимальное разрешение экрана 800×600 с 256 цветами, хотя рекомендуется 1024×768.
  • Минимальный размер ОЗУ составляет 32 МБ для Windows 98 или 64 МБ для Windows 2000.
  • DeltaECU требуется 20 МБ на жестком диске.
  • Для будущих обновлений программного обеспечения требуется доступ в Интернет.
  • Опыт коммерческой настройки является необходимым условием для использования DeltaECU.

Запросы

Для получения дополнительной информации о DeltaECU или для организации личной демонстрации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Переключение карты

Эта революционная функция позволяет водителю выбирать один из двух уровней производительности во время вождения.Доступно с 2001 года. Спецификация WRX для США, Великобритании, ЕС и Австралии

Как это работает
EcuTek настроил функцию программного обеспечения в блоке управления двигателем, чтобы обеспечить динамическое переключение между двумя наборами карт производительности. Чтобы переключаться между этими уровнями производительности, водитель просто держит полностью дроссельную заслонку и включает переключатель обогрева заднего стекла. Это можно сделать при выключенном или включенном двигателе.

Приложения
Два уровня производительности могут быть указаны вашим клиентом для вас как партнера по настройке EcuTek.Ваш клинт может выбрать один уровень производительности для использования на дороге и для дрэг-рейсинга. В качестве альтернативы они могут выбрать режим высокой производительности и экономичный режим. Или они могут выбрать режим камердинера с ограничением только 1000 оборотов в минуту (отлично подходит для людей, которые ежедневно припарковывают свои машины на городских автостоянках, или у парковщика в аэропорту, или если вы отправляете свою машину автомобильным транспортным грузовиком и т. Д.). вы можете помочь своему клиенту получить то, что ему нужно!

Как это получить
Чтобы использовать переключение карты на WRX, ЭБУ должен быть запрограммирован со специальной калибровкой ЭБУ переключения карты.Если специалист по настройке EcuTek уже перепрограммировал свой блок управления двигателем EcuTek, он может связаться с ним или с вами для обновления. Если это новый клиент, он просто выбирает партнера EcuTek из списка дилеров и указывает, что им нужна функция переключения карты при настройке вашего ECU.

ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ ЭБУ — ОБЗОР

В мире настройки микросхем существует множество решений для работы с программным обеспечением автомобиля. Производители устройств предоставляют возможность чтения и записи блоков ECU и TCU через разъем OBD, на стенде и в режиме загрузки.Самыми популярными инструментами для настройки микросхем являются Alientech, Flashtec, Magic Motorsport, BC Consulting, FR-Team International SA. В этой статье мы обсудим доступные продукты, их функциональность, а также преимущества и недостатки каждого устройства. Причем под подробным описанием каждого устройства будет субъективная оценка простоты и удобства работы в каждом из доступных режимов программирования

.

ALIENTECH

Производитель предлагает два продукта, которые отличаются своим использованием.Kess и K-Tag, о которых мы поговорим ниже.

Flashtec

Швейцарский бренд, который предоставляет нам CMD Flash, очень универсальное устройство. Мы это тоже обсудим.

Magic Motorsport

Этот производитель предоставляет модульные MagPro и Flex. В то же время это компания с лучшей службой поддержки клиентов в отрасли.

BC Consulting

Новый игрок на рынке позволяет покупать BFlash.Постоянно развивающийся интерфейс

FR-Team International SA

Создатель устройства по имени Autotuner. Его подробное описание, конечно же, будет найдено позже в статье.

Ktag

Продвинутый программист, предназначенный для работы с ЭБУ вне автомобиля. K-TAG позволяет читать каждый файл: микропроцессор, flash EPROM, EEPROM и сохранять их все в одном защищенном файле. Таким образом, вы можете в любой момент вернуться к исходным настройкам — сделайте так называемое резервное копирование.Несомненным преимуществом является гигантская база протоколов, позволяющая работать с большинством существующих компьютеров. Часто оказывается, что подключить ЭБУ также проще, чем использовать конкурирующие устройства. Обратной стороной является медленное и не очень интуитивно понятное приложение, но для этого о предложениях не может быть оговорок. Простые инструкции, фотографии в высоком разрешении и пошаговые инструкции, что делать. Поддержка в случае проблем медленная, требует много деталей и логов.
Устройство особенно подходит для ситуаций, когда программаторы OBD не работают или не могут быть прочитаны, а также для лодок, грузовиков и сельскохозяйственной техники.

  • Доступные режимы: Загрузка (10/10)
  • Поддержка: Медленный, не очень дружелюбный
  • Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
  • Цена: От 1000 $

Кесс

Twin to K-Tag устройство, однако, предназначено для программирования через разъем OBD. Использует одно и то же программное обеспечение со всеми его плюсами и минусами. Очень стабильный и безопасный для программирования.Хорошо работает со старыми автомобилями, автобусами, грузовиками и сельскохозяйственной техникой. Идеально подходит для некоторых компьютеров Sagem, Siemens.

  • Доступные режимы : OBD (8/10), Bench (5/10)
  • Поддержка: Медленный, не очень дружелюбный
  • Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
  • Цена: Начиная от 1500 €

CMD Flash

Чрезвычайно универсальное устройство, позволяет программировать через разъем OBD, используя BDM, а также в режимах загрузки и тестирования.Прекрасно работает с европейскими автомобильными, автоматическими коробками передач DSG, контроллерами двигателей Bosh EDC. Очень простое в использовании, прозрачное программное обеспечение, быстрое, стабильное и во многих случаях позволяет одним касанием восстановить исходное программное обеспечение компьютера. Поддержка требуется редко, но работает достаточно хорошо. При работе «на столе» часто бывает достаточно специального адаптера, чтобы облегчить процесс подключения ЭБУ.

  • Доступные режимы: OBD (9/10), Boot (8/10), Bench (6/10)
  • Поддержка: полезно, не раздумывает над ответом, но работает только в рабочее время, указанное на сайте
  • Новые решения: регулярно вводятся обновления, часто появляются новые протоколы
  • Цена: Начиная от 4750 €

MagPro

Устройство с лучшей поддержкой, быстрое решение проблем и часто предлагающее новые решения специально для клиента в течение дня.Это правильный интерфейс, который поддерживает практически весь спектр современной автомобильной промышленности. Поскольку только один имеет возможность не увеличивать счетчик программирования для групповых контроллеров VAG. Программа проста в использовании, но требует, чтобы устройство было подключено к источнику питания для ввода в эксплуатацию. Отлично работает с азиатскими автомобилями: Toyota, Kia, Hyundai и др., А также с автомобилями группы VAG — Audi, Skoda, VW, Seat на базе компьютеров Simos. Очень подробные инструкции по работе в режиме BOOT упрощают повседневную жизнь.

  • Доступные режимы: OBD (8/10), Boot (8/10), Bench (10/10)
  • Поддержка: быстро, точно и открыто для общения
  • Новые решения: Очень часто пионеры новых решений
  • Цена: Начиная от 4690 €

BFlash

Новейший проигрыватель на рынке, устройство, которое в долгосрочной перспективе может оказаться очень полезным, но на данный момент сложно что-то сказать о нем.Он имеет расширенную систему регистрации параметров и просмотра журналов. Очень хорошее качество изготовления.

  • Доступные режимы: OBD (? / 10), Boot (? / 10), Bench (? / 10)
  • Поддержка: к сожалению, про него пока ничего не скажешь
  • Новые решения: все еще в разработке
  • Цена: Начало от 4900 €

Автотюнер

Один из лучших вариантов, возможных сегодня. Устройство отлично работает с новейшими автомобильными технологиями, идеально подходит для автомобилей BMW на базе компьютеров MDG1 и всей серии F.Он обеспечивает виртуальное и прямое считывание, хорошо работает в режиме загрузки и очень хорошо в тестовом режиме. Техподдержка полезная, довольно быстро реагирует. Само устройство имеет обширный набор аксессуаров, прилагаемых к покупке, поэтому не требует дополнительных вложений в переходники. Однако иногда подключение ЭБУ в режиме загрузки может быть затруднено, что увеличивает время работы. Программное обеспечение очень быстрое и простое в использовании, так же как и инструкции для каждого протокола прямо из приложения.

  • Доступные режимы: OBD (10/10), Boot (7/10), Bench (10/10)
  • Поддержка: собственно, не дает долго ждать ответа, не разовый, решение проблемы выходит за рамки доступных протоколов
  • Новые решения: частых обновлений, например, в некоторых случаях все еще в качестве единственных, которые позволяют использовать две формы связи, когда у других есть одна
  • Цена: Начиная от 4900 €

Инструменты для настройки микросхем — обзор

Подводя итог, можно сказать, что каждое оборудование заполняет немного разные пробелы на автомобильном рынке.При работе только с новыми автомобилями требуется минимальное механическое вмешательство в соответствии с условиями гарантии производителя или предпочтениями клиента. Если нам уже нужно снять ЭБУ с автомобиля, самым быстрым и безопасным способом он не откроет его, а будет использовать протокол Bench. Однако не забывайте, что эти решения обычно вводятся позже, чем при загрузке, поэтому, если вы хотите быть конкурентоспособными на рынке, у вас должен быть широкий спектр возможностей.

Имея опыт, теперь можем рекомендовать его как наиболее полноценное устройство для работы: MagPro.Как лучшее покрытие нынешнего автомобильного дуэта устройств: Autotuner + K-Tag. Однако никогда нельзя забывать о постоянном развитии: когда вы хотите быть лучшим, вам нужно быть в лучшем виде — чем больше разнообразия, тем лучше. Сообщение «нет файла на сервере» никого не должно удивлять, даже если ЭБУ, над которым мы работаем, присутствует в списке, поддерживаемом этой конкретной программой. Затем вы берете с полки следующее оборудование, а следующее, вы должны гарантировать, что заказчик не приехал к вам за сотни километров без причины.

Какие варианты оборудования выбрать: ведущее или ведомое?

Все зависит от предпочтений и характера компании. Если вы продвинутый тюнер и у вас есть собственные проверенные решения, тогда мастер-оборудование позволит вам работать без каких-либо ограничений. Однако, если вы ищете компанию, которая предоставит вам файлы для настройки микросхем, протестированные на динамометрическом стенде, лучшим выбором будет SLAVE-оборудование.

Оборудование

SLAVE обеспечивает ПОДДЕРЖКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.Когда вы покупаете SLAVE TOOL в нашей компании, мы уделяем вашей учетной записи особый приоритет. Наши инженеры-программисты немедленно делают заказы SLAVE. В этом режиме сотрудничества мы также можем настроить время работы вашей компании на нашем сервере.

Преимущества ведущего и ведомого оборудования

Начало работы:

Slave: Позволяет начать работу сразу после распаковки.

Мастер: позволяет немедленно приступить к работе, но требует основательной подготовки для правильного использования

Требуемые знания:

Slave: Базовые знания об использовании самого устройства.Подключение и программирование осуществляются пошагово по инструкции, система следит за нами в случае ошибок.

Мастер: Требуется глубокое понимание механизмов работы двигателя. Подключив ЭБУ можно использовать для записи произвольный файл, тоже некорректный, все зависит от вас.

Персонализация:

Slave: Используя устройство Slave, вы используете макет по умолчанию производителя или нашего бренда — TC-Performance

Мастер: Будучи владельцем мастера, вы можете создать свой собственный бренд, видимый на устройстве и внутри программного обеспечения

Файлы:

Slave: устройство генерирует безопасный и закодированный файл, назначенный нашему главному устройству, в ответ на заказ, вы также получаете идеально подобранный файл после модификации.Вас не беспокоит ошибка или несоответствие

Master: устройство генерирует декодированные файлы для контента, к которому любой может получить доступ. Кроме того, он может сохранить любой файл на любой компьютер, он легко подвергает клиента ошибкам или даже повреждению ЭБУ, если у него нет соответствующих знаний.

Общий вид:

Slave: Оборудование предназначено для клиентов, которые хотят получить полную поддержку с нашей стороны, как техническую, так и основную. Цены на модификации файлов также будут ниже.

Мастер: Эту технику следует выбирать тем, кто хотел бы иметь больший спектр возможностей по сравнению с компьютерами и готов взять на себя полную ответственность за это.

EcuTek — Передовая технология ECU

EcuTek занимается разработкой программного обеспечения для настройки и переназначения ЭБУ в течение 12 лет и является пионером в настройке ЭБУ японских высокопроизводительных транспортных средств.

EcuTek специализируется на автомобилях Nissan, Subaru, Mitsubishi и Mazda.Мы разрабатываем и производим аппаратное и программное обеспечение для настройки этих автомобилей.

Мы поддерживаем более 600 различных ЭБУ в нашем ассортименте:

  • С 1999 по 2013 год бензиновые автомобили Subaru для всех рынков (США, Великобритания, ЕС, JDM), включая модели Impreza, WRX и STi, Forester, Legacy и Liberty.
  • 2007–2013 гг. Для дизельных автомобилей Subaru, таких как WRX, Legacy, Forester и Outback.
  • 1997–2013 годы Бензиновые автомобили Mitsubishi для всех рынков (США, Великобритания, ЕС, JDM), включая EVO 5, 6, 7, 8, 9, 10, Colt CZT и CZC.
  • 2005–2013 гг. Дизельные автомобили Mitsubishi с системой Common Rail, такие как Triton, L200, Pajero и Shogun.
  • Автомобили Mazda с бензиновым двигателем 2005–2013 гг. Для всех рынков (США, Великобритания, ЕС, JDM), включая Mazda DISI (Mazdaspeed / MPS) 3, 6, 8, CX-7 и MX-5.
  • 2005 — 2013 Mazda Diesel, такие как 3, 5 и 6.
  • Автомобили Nissan 2008–2013 годов для всех рынков (США, JDM, ЕС, ME), включая Nissan GTR, Juke и 370z, а также специальные версии этих автомобилей Nismo.

Вот несколько причин выбрать программное обеспечение EcuTek по сравнению с другими аппаратными и программными решениями для настройки ECU.

Преимущества по сравнению с ЭБУ вторичного рынка и дополнительными микросхемами.

  • Вы можете сохранить сложные предустановленные карты, такие как холодный запуск, обучение зажиганию и управление холостым ходом, которые улучшают управляемость автомобиля на дороге.
  • Карты безопасности и условия, такие как проверки датчиков и режимы аварийного выхода, все еще присутствуют, что может предотвратить серьезное повреждение двигателя.
  • Вся настройка ECU основана на самых последних версиях программного обеспечения ECU, выпущенных производителем для конкретной модели, поэтому ваша настройка EcuTeK также обновит ваш ECU до последней доступной версии программного обеспечения.
  • Автомобиль можно индивидуально настроить в соответствии с автомобилем, водителем, климатом или местными условиями топлива. Нет «единой общей коробки или одного настроенного файла программы, подходящего для всех моделей по всему миру»!
  • Уменьшите вероятность повреждения двигателя из-за ложного срабатывания датчика или зажимов наддува.
  • Совершенно неинвазивный. Нет необходимости паять сложные микросхемы на плату, что снижает вероятность повреждения оборудования ЭБУ.
  • Отсутствие риска попадания в ЭБУ воды, масла, топлива или других загрязнений после того, как уплотнение было нарушено.
  • Полностью исключает все риски, связанные с высверливанием болтов защиты от несанкционированного доступа ЭБУ, которые закрепляют броню защитного каркаса вокруг заводского ЭБУ, что может привести к аннулированию любых претензий по гарантии.
  • Никакого дополнительного оборудования в комплекте с автомобилем не требуется, поэтому вы можете свести к минимуму накладные расходы на переназначение

Преимущества перед другими программами настройки ECU.

  • Быстрый и простой в использовании. ЭБУ можно прочитать и изменить всего за 30 секунд!
  • Доступно больше карт, чем в любом другом подобном тюнинговом пакете.
  • Учебные курсы доступны для всего нашего программного обеспечения.
  • Добавлена ​​возможность диагностики с помощью функций DeltaDash и Live Map Access, что дает вам возможность экспериментировать и регистрировать активность датчиков во время движения или дороги гораздо быстрее, чем инструменты производителя.
  • Постоянная поддержка новых прошивок и новых автомобилей. Если вы найдете автомобиль, который мы не поддерживаем, вы можете отправить нам ПЗУ, и мы вернем его вам в течение 7 дней!
  • Постоянная поддержка и разработка новых функций, таких как добавление поддержки карт или доступ к кодам DTC и CEL.
  • Дружественная поддержка программного обеспечения по электронной почте для любых вопросов, которые могут у вас возникнуть, от проблем с механической настройкой до проблем с отображением или предложений.

EcuTek гордится тем, что ассоциируется с одними из крупнейших имен в тюнинговой индустрии.Наша приверженность нашим клиентам означает, что они выбрали нашу продукцию для всего, начиная от НИОКР, единичных серийных специальных автомобилей, таких как Prodrive P2 «Powered by EcuTeK», и автомобилей ограниченной серии, таких как модели Mitsubishi EVO X FQ.

Prodrive

  • Subaru Impreza RB320
  • 2006 года
  • Subaru Impreza GB270
  • 2007 года
  • 2008 Subaru Impreza 330S и WRX-S

Митсубиси Великобритания

  • 2004 — 2007 Mitsubishi EVO 9 FQ300, FQ330 и FQ360 Limited Edition.
  • 2008 — 2010 Mitsubishi EVO X FQ300, FQ330, FQ360 и FQ400 Limited Editions.
  • Британская компания Mitsubishi Racing участвует в гонках Britcar 24h Endurance 2008 года и Dubai 24h Series 2009 года.

Другие известные автомобили

Это лишь некоторые из многих проектов, в которых EcuTeK участвовала за последние 10 лет. Большинство этих транспортных средств являются дорожными и серийными автомобилями, но наше программное обеспечение настолько универсально, что многие профессиональные гоночные команды предпочитают настраивать и переназначать стандартные блоки управления на своих гоночных автомобилях, чем использовать заменяемые блоки управления на вторичном рынке!

Некоторые из нашей команды проводят важные исследования и разработки.

Почему энтузиасты выбирают EcuTek

EcuTek понимает, что водитель любого настроенного автомобиля хочет получить максимум от своего автомобиля, и мы разработали ProECU Programming Kit, чтобы сделать это возможным.

ProECU предоставляет средства диагностики и регистрации для ряда автомобилей Nissan, Mazda, Subaru и Mitsubishi, которые превосходят даже средства диагностики производителя.

  • Предоставляет вам доступ к огромному количеству диагностических параметров для широкого спектра автомобилей.
  • Возможность читать и очищать коды CEL диагностики.
  • Возможность регистрации данных с широкополосного лямбда-зонда Innovate LM1.
  • Возможность записывать данные с любых настраиваемых датчиков с помощью Labjack.
  • Совместимость с улучшениями функций RaceROM и расширенными возможностями ведения журнала.

Эти инструменты дадут вам возможность и знания для работы с тюнерами, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля.

ProECU также дает вам возможность переключаться между настроенными файлами ROM.Они сделаны профессиональным тюнером EcuTek, но вы выбираете, как будет работать ваш автомобиль. Это означает, что если вы хотите больше мощности на трек-день, но хотите хороший экономичный автомобиль на оставшуюся часть недели, вы можете иметь и то, и другое или столько, сколько захотите.

Хотите узнать больше?

Пожалуйста, просмотрите страницу наших продуктов для получения информации о наших отдельных продуктах, или, если вы хотите получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами.

Программное обеспечение производительности

Суперчип

В Celtic Tuning мы пишем / разрабатываем собственное программное обеспечение, которое дает нам бесконечную гибкость, чтобы предоставить вам (клиенту) точные результаты, которые вы ожидаете от переназначения ECU.Суперчип Celtic Tuning может предоставить вам все этапы обновления от базового ECU Remap до полной модернизации двигателя.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это оригинальное определение того, чем стал современный ECU Remapping. Настройка микросхемы требует удаления Eprom из блока управления двигателем, и программное обеспечение запрограммировано на микросхему на стенде. Программное обеспечение внутри микросхемы — это то, что называется переназначением, то есть изменением стандартного программного обеспечения внутри микросхемы. Чип-тюнинг становится все менее и менее распространенным на рынке, поскольку произошло переназначение OBD, позволяющее выполнять переназначение через порт OBD.По сути, это одно и то же, только переназначение портов OBD менее навязчиво и не требует снятия или открытия ЭБУ. По мере дальнейшего развития электроники в ЭБУ последнего поколения имеется так называемый заблокированный процессор TriCore. Это в общих чертах устранило возможность прошивки программного обеспечения через порт OBD, и единственный доступный метод — открыть ЭБУ и переназначить его через прямое соединение. Это гораздо менее агрессивно, чем настройка микросхемы, поскольку вы не снимаете Eprom, единственным недостатком является открытие ECU для гарантийных целей.

Мы работаем с ЭБУ всех возрастов, от ранних EDC, требующих настройки микросхем, до современных блокированных трехкоординатных ЭБУ процессора MEDC17 с защитой тюнера.

Все наше программное обеспечение разрабатывается и регистрируется на динамометрических станциях, чтобы обеспечить точный мониторинг параметров двигателя для следующих целей:

Соотношение воздух-топливо (AFR’s)

Важно обеспечить оптимальную AFR, чтобы гарантировать стехиометрическую смесь. В общих чертах это означает, что двигатель не работает на обедненной или богатой топливной смеси.Это также важно для обеспечения соответствия вашего двигателя требованиям MOT.

Давление наддува

Важно обеспечить правильное регулирование давления наддува, чтобы исключить скачки или провалы, чтобы обеспечить длительный срок службы турбонагнетателя. Пик в подаче наддува может вызвать избыточное наддутие, которое поднимает давление в компрессоре до уровня, превышающего допустимый.

Температура выхлопных газов (EGT)

При увеличении давления топлива и наддува двигателя, естественно, увеличивается EGT.Важно регистрировать EGT двигателя, поскольку существует критический предел, который нельзя превышать, чтобы обеспечить сохраняемую долговечность. Это хороший инструмент для мониторинга эффективности промежуточных охладителей с завышенными характеристиками и т. Д.


Рабочие циклы форсунок (IDC)

Очень важно знать ограничение подачи топлива форсунки. На некоторых современных автомобилях мы видим форсунки со 100% IDC от стандартного, что означает, что нет места для дальнейшей модификации без модернизации форсунок (однако это редко).Если бы это было турбо-приложение, и давление наддува было повышено из-за отсутствия дополнительного топлива, это привело бы к работе двигателя на обедненной смеси и, возможно, к расплавлению ваших поршней.

В результате точного мониторинга и настройки нашего суперчипа мы можем предоставить безопасные и надежные решения для настройки как клиентам, так и другим тюнинговым компаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.