По материалам сайта https://toyota-opa.ru/ bvik, Каменск-ШАхтинский Для выполнения данной процедуры нам понадобятся: И так приступим: для начала необходимо снять резиновый патрубок между корпусом фильтра и узлом дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Откручиваем вот этот хомутик
Потом вот этот. И вытаскиваем патрубок. Теперь необходимо отсоединить Трос педали газа. вот эта планка Потом снимаем Шланг вентиляции картерных газов. Сжимаем руками хомут и двигаем его вверх по шлангу (К стати из за этой вентиляции и приходится чистить.) Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Вот и сняли. Теперь не забываем снять разъёмы с регулятора холостого хода И датчика положения Дроссельной заслонки От узла ДЗ нам осталось еще отсоединить 2 трубки подогрева, но мы это сделаем позже, т. к сейчас к ним не подлезть.Теперь берем головку на 12 и откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления ДЗ к впускному коллектору. И не забываем открутить вот этот кронштейн. Иначе ДЗ не снимешь !!!!!АХТУНГ!!!!!!! Когда будете собирать не забудьте его поставить на место, а уж потом прикручивать ДЗ. (Я два раза забывал, Приходилось делать дурацкую работу.) Теперь со спокойной совестью аккуратно снимаем ДЗ и отводим в сторону для того чтобы снять трубки обогрева. Вот трубки Хомуты снимаются пассатижами вот так: И опускаем хомутики вот так Надо будет приложить немного усилия. Чтобы снять эти трубки, потому что они за долгие годы эксплуатации прилипли к штуцерам. (Постарайтесь их сначала повернуть на штуцере и они легко слезут) Заслонка такая же была со стороны коллектора, только грязь гораздо потверже (извините фото не сделал). Вот собственно процесс мойки ——————— и еще Хорошо надо почистить вот этот «ход» По нему воздух поступает при работе на холостом ходу.Установку и сборку производить в обратном порядке. У нас с ТОНом ушло на эту процедуру около часа. Что изменилось в результате всей «операции»? Двигатель на холостом ходу работает ровнее, по утрам перестали плавать обороты на холодном двигателе. Скажу короче: Я ДОВОЛЕН!!!! Вроде получилось неплохо. Первый раз такую инструкцию пишу. Не судите строго. |
Чистка дроссельной заслонки 1ZZ-FE T230 — Двигатель
#1 elei23ru
Отправлено 21 Июль 2011 — 09:40
Единственная проблема у меня это последующая настройка ДЗ, т.к. после чистки обороты будут завышены до 2000 примерно.
Если кто настраивал расскажите процедуру пожалуйста![/b][/b][/b]
Я буду делать путем повторного снятия клемм аккумулятора на 5 мин. Если не поможет буду рад Вашей помощи.
Весь подробный отчет выложу сюда. может кому понадобится.
Для чистки купил и нашел в гараже все необходимое:
1.2 резиновые прокладки(1 для ДЗ, 2 для РХХ)
2.Силиконовая смазка для РХХ.
3.WD 40
4.ABRO для чистки дроссслея
5.Отвертки и ключи
6.2 свечки и 2 зажима(для патрубков с антифризом)
7.Пассатижи
8.антифриз для алюминиевых блоков(красный LLC)
9.если еще что то понадобится позже напишу.
Если тему сочтете бояном, соглашусь. Но полного описания я не нашел. везде по чуть чуть брал. И до конца обучения дроссельной заслонки нигде не написано=( Кому-то помогает кому то нет.
Сообщение отредактировал elei23ru: 21 Июль 2011 — 09:42
- Наверх
#3 Okopok
Отправлено 21 Июль 2011 — 10:43
с куя это обороты будут завышены?
не нужно просто РХХ от камеры откручивать и все.
антифриз не обязательно LLC… смотря что у тебя залито. если SLLC то они не соместимы с LLC
- Наверх
#4 Evgeny
Отправлено 21 Июль 2011 — 11:04
Датчик расхода воздуха очистителем карбюратора лучше не стоит. ВДшкой, но она разводы вроде делает…я помоему спиртом его мыл.
а так скинешь клему минут на 10, а после заведись, тока отключи всё энергопотребление обдувы, фары и тд и пусть работает минут 15, должны упасть обороты.
в дроссель идут шланги с антифризом, их хорошо использованными свечками заткнуть) ну или еще чем подходящим)
Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Июль 2011 — 11:05
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2. ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
- Наверх
#5 Tempos84
Отправлено 21 Июль 2011 — 11:46
Недавно чистил дроссельный узел, правда винты РХХ сильно прикисли, не смог его снять. Делал со скинутой с аккума минусовой клеммой. Собрал, подключил, обороты были чуть задраны на время больше, чем прогревочное, но уже минут через 5 всё устаканилось. Дополнительно ничем не заморачивался.
- Наверх
#6 elei23ru
Отправлено 21 Июль 2011 — 11:54
с куя это обороты будут завышены?
не нужно просто РХХ от камеры откручивать и все.антифриз не обязательно LLC… смотря что у тебя залито. если SLLC то они не соместимы с LLC
Многие жалуются на завышенные обороты и понизить их никак не могут.
Вот кстати антифриз ХЗ какой…думал что LLC, спасибо что предупредил. Залит антифриз стандартный с завода. пробег 96000 не крученный.
Антифриза много выльется?? воздушной пробки не образуется?? по какому патрубку поступает антифриз и по какому выходит из корпуса РХХ, если можно картинку скинь??
Когда подключать патрубки, как лучше сделать что бы пробка не образовалась воздушная??? Может на заведенную 1 патрубок по которому поступает антифриз подключить а когда польется из корпуса РХХ второй воткнуть??)))) но это думаю жесть будет и антифриз плесканет с напором))
Всем спасибо за совет) просто нужно точно знать что и как делать.. т.к. машина постоянно нужна и на сервисы ездить не люблю, приятнее самому сделать)
РХХ от камеры откучивать не буду))) т. к. уверен обратно не соберу))) да и потом настройка нужна)) а грязь которая в корпусе в сам РХХ не попадет?
- Наверх
#7 elei23ru
Отправлено 21 Июль 2011 — 12:03
Почему решил сделать чистку.
Обороты не ровно опускаются, когда резко надавишь на газулю, опускаются до 400 и потом поднимаются, короче обороты не особо ровно работаю)) при прогреве то немного скачут.
Единственное это не чистил форсунки. как их лучше почистить не знаю.
- Наверх
#8 ZULL©
Отправлено 21 Июль 2011 — 12:21
Почему решил сделать чистку.
Обороты не ровно опускаются, когда резко надавишь на газулю, опускаются до 400 и потом поднимаются, короче обороты не особо ровно работаю)) при прогреве то немного скачут.
Свечи, фильтра, топливный фильтр поменяны.
Единственное это не чистил форсунки. как их лучше почистить не знаю.
форсунки лучше отдать в чистку. а разминусовка на двигателе нормально стоит? если ради эксперимента: опробуй протяни от минуса аккумулятора провод на ГБЦ справой стороны в дальнем углу (если смотреть на двигатель от бампера) и ещё один к самой дросельной заслонке. прокатись чуток и сравни.
Почему это написал- у меня те же самые проблемы были, а движок был заминусован через правую опору двигателя, через кусок стали.
я на drive2.ru
- Наверх
#9 Tempos84
Отправлено 21 Июль 2011 — 22:48
Многие жалуются на завышенные обороты и понизить их никак не могут.
Вот кстати антифриз ХЗ какой…думал что LLC, спасибо что предупредил. Залит антифриз стандартный с завода. пробег 96000 не крученный.
Антифриза много выльется?? воздушной пробки не образуется?? по какому патрубку поступает антифриз и по какому выходит из корпуса РХХ, если можно картинку скинь??
Когда подключать патрубки, как лучше сделать что бы пробка не образовалась воздушная??? Может на заведенную 1 патрубок по которому поступает антифриз подключить а когда польется из корпуса РХХ второй воткнуть??)))) но это думаю жесть будет и антифриз плесканет с напором))Всем спасибо за совет) просто нужно точно знать что и как делать.. т.к. машина постоянно нужна и на сервисы ездить не люблю, приятнее самому сделать)
РХХ от камеры откучивать не буду))) т.к. уверен обратно не соберу))) да и потом настройка нужна)) а грязь которая в корпусе в сам РХХ не попадет?
Антифриза, если не заткнуть, выльется дохрена. Там еще дальний патрубок довольно короткий и снимать/одевать его не очень удобно. На заведеную даже не пробуй собирать, потом антифриз хрен соберешь. Чтобы пробку потом выгнать — задираешь морду машинки на горку, бачок расширительный откручиваешь и подвязываешь к капоту повыше, включаешь печку на максимум и на самый горячий и держешь обороты 2-2,5к пару минут. Я после замены антифриза у себя так пробку выгнал.
- Наверх
#10 ZULL©
Отправлено 22 Июль 2011 — 00:11
а затыкать шланги к дроселю можно болтиками которыми он был прикручен, они вроде плотно помещаются в них
я на drive2.ru
- Наверх
#11 elei23ru
Отправлено 22 Июль 2011 — 12:33
для затычки взял свечки старые)
по поводу разминусовки немного не понял. .. с электрикой не дружу(
- Наверх
#12 Виталий_ЮРГА
Отправлено 25 Июль 2011 — 15:32
для затычки взял свечки старые)
по поводу разминусовки немного не понял… с электрикой не дружу(
Все просто минусовые провода должны подходить от корпуса авто к ГБЦ, там их два на сколько помню, прикручиваются с торца с права, проверь.
- Наверх
#13 elei23ru
Отправлено 25 Июль 2011 — 15:44
т. е. просто 2 провода от гбц на кузов идут??????
- Наверх
#14 Виталий_ЮРГА
Отправлено 26 Июль 2011 — 08:30
т.е. просто 2 провода от гбц на кузов идут??????
Да
- Наверх
#15 Okopok
Отправлено 29 Июль 2011 — 09:22
Антифриза дохера не выльется. если сделаешь все быстро потеряешь грамм 200 и воздушной пробки не будет.
Перед выездом, канечно лучше проверить. прогреть и погазовывая проверять идет ли горячий воздух.
Задирать морду тоже не надо, это 20ый век, удел колхозников… в тойоте не дураки сидят. достаточно поднять рассширительный бачок шланги позволяют (от радиатора нужно вытащить из клипс шланг, чтобы размотался). Чисто теоретически хватит одеть его на крючок капота. но я поднимаю выше. ну вот… сначала заливаешь в бачок пока не наберешь до метки, потом рукой жим-жим шланги радиатора и печки, если уходить не будет заводишь и прогреваешь, на расширительном бачке открути маленькую писюльку, потом подгазовывая дроселем, доливаешь по чуть чуть. я так заливал систему с «нуля», полностью сухой мотор, с увеличенным шкивом помпы(медленнее крутится, хуже качает). всегда все ок. без пробок.
Форсунки на ультразвук не отдавай. умирают после 2ого — 3ьего раза. на стенд в котором проливают и видно как.
- Наверх
#16 elei23ru
Отправлено 01 Август 2011 — 15:34
Антифриза дохера не выльется. если сделаешь все быстро потеряешь грамм 200 и воздушной пробки не будет.
Перед выездом, канечно лучше проверить. прогреть и погазовывая проверять идет ли горячий воздух.
Задирать морду тоже не надо, это 20ый век, удел колхозников… в тойоте не дураки сидят. достаточно поднять рассширительный бачок шланги позволяют (от радиатора нужно вытащить из клипс шланг, чтобы размотался). Чисто теоретически хватит одеть его на крючок капота. но я поднимаю выше. ну вот… сначала заливаешь в бачок пока не наберешь до метки, потом рукой жим-жим шланги радиатора и печки, если уходить не будет заводишь и прогреваешь, на расширительном бачке открути маленькую писюльку, потом подгазовывая дроселем, доливаешь по чуть чуть. я так заливал систему с «нуля», полностью сухой мотор, с увеличенным шкивом помпы(медленнее крутится, хуже качает). всегда все ок. без пробок.
Форсунки на ультразвук не отдавай. умирают после 2ого — 3ьего раза. на стенд в котором проливают и видно как.
насчет антифриза. .. я не знаю что там залить… там красный, но как мне сказали много разновидностей, и смешивать их нельзя…
поэтому хочу все делать очень аккуратно и без пролива жидкости…
Если сначала зажимом зажать шланги, потом подставить тару, снять патрубок и слить жидкость из клапана РХХ в тару?, после чистки одеть патрубки и снять зажимы. Образуется пробка в клапане РХХ, она уйдет таким способом??? а жидкость которая вылилась, обратно залить в бачок.
Так можно сделать как я написал????
- Наверх
#17 Okopok
Отправлено 01 Август 2011 — 17:05
насчет антифриза… я не знаю что там залить… там красный, но как мне сказали много разновидностей, и смешивать их нельзя. ..
поэтому хочу все делать очень аккуратно и без пролива жидкости…
Если сначала зажимом зажать шланги, потом подставить тару, снять патрубок и слить жидкость из клапана РХХ в тару?, после чистки одеть патрубки и снять зажимы. Образуется пробка в клапане РХХ, она уйдет таким способом??? а жидкость которая вылилась, обратно залить в бачок.
Так можно сделать как я написал????
пробки в рхх не буит ваще никогда ) не парься. пробка возникает в радиаторе печки — это самое высокое место.
поэтому расширительный бачок нужно поднять выше самого высокого места. и все. прямо на капоте наклейка. я уж не знаю, чо все парятся.
Антифриз тойотовский красный бывает 2ух видов. смешивать их нельзя. LLC и SuperLLC. но SuperLLC он скорее розовый чем красный.
P.S. я в первый раз, когда полез ГРМ менять, ваще слил все в тазик прямо с радиатора, а потом обратно залил при чистке дросселя, и умелых действиях антифриза ваще сливается только с камеры Рхх. ее даже доливать не придется. Зажимами все правильно. оба шланга, зажимаешь и сдергиваешь. свечи втыкаешь и работаешь спокойно.
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Август 2011 — 17:08
- Наверх
#18 elei23ru
Отправлено 02 Август 2011 — 09:21
Спасибо тебе)) жду прокладки уже две недели блин… надеюсь до выходных придут)начну заниматься) не терпится уже))) главное ничего не поломать, ну думаю руку с нужного места, так что все окей будет!)
Выкладывать отчет или нет смысла??? потому что баян…
- Наверх
#19 elei23ru
Отправлено 06 Август 2011 — 19:06
почистил я ДЗ. .. что то вымотало это занятие…. Очень сложно снять зажимы на патрубках охлаждения РХХ, гемор полный, еще и добраться трудно, но если захотеть все получится)
пробег не мотаный 96000, ДЗ засрата нормально…отложения есть!
Очень пригодились свечки) очень удобно заткнуть патрубки)
по поводу образования пробки не знаю есть она или нет… печка работает)) после установки всех узлов обратно, поднял бачок ОЖ выше движка и дал поработать до полного прогрева… когда работала машина из этого бочка из маленькой пробки сочился антифриз и сильно пенился… ПОЧЕМУ???) когда поставил его на место пропало сочение))
Машина при первом запуске подняла обороты до 1900… прогрелась и работает как надо…
Единственное что мне интересно… я не понял что поменялось))) вроде все то же самое осталось, хотя нагара нормально убрал))
ушло примерно 3-4 часа… долго чистил, потратил целый балончик))
я смотрел на фото как дроссель немного поднимали и потом снимали патрубки… КАК???? шланг, который изнутри ДЗ не дает снять его даже со шпилек. . ну или снять можно, но приподнять никак….
Антифриза вылилось грамм 50 от силы…
Доливать антифриза не стал, смысла нет.
- Наверх
#20 Luciefer
Отправлено 07 Август 2011 — 09:55
чистка дает успокоение души и только
у меня была проблема с повышением оборотов, решил ее 15ю минутами вваливания по городу )
- Наверх
Toyota Corolla Repair Manual: Throttle body assy
Toyota Corolla Repair Manual / Engine control system / Throttle body assy
Components
Removal & installation and disassembly & reassembly
1. Drain coolant
2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2
- Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку головки блока цилиндров №. 2.
3. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
- отсоедините разъем vsv.
- отсоедините 3 вакуумных шланга, как показано на рисунке.
- ослабьте хомут шланга воздухоочистителя и отсоедините шланг очистителя № 1.
- снять крышку воздушного фильтра.
4. Снимите шланг воздушного фильтра № 1
5. Отдельный трос управления акселератором в сборе
6. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе
- Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- отсоедините разъем клапана ISC корпуса дроссельной заслонки в сборе.
- отсоедините шланг ПВХ.
- Отсоедините 2 шланга перепуска воды.
- Снимите 5 болтов, 2 гайки, кронштейн корпуса дроссельной заслонки и дроссельную заслонку. тело. (коробка передач м/т)
- Снимите 3 болта, 2 гайки и корпус дроссельной заслонки. (Коробка передач с главной передачей)
- Снимите 2 болта и скобу троса акселератора.
7. Снимите E.F.I. Датчик положения дроссельной заслонки
- Снимите 2 винта и датчик положения дроссельной заслонки, как показано на иллюстрации.
8. Снимите клапан управления холостым ходом корпуса дроссельной заслонки в сборе
- Снимите 3 винта и клапан управления холостым ходом в сборе.
- снять прокладку с корпуса дроссельной заслонки.
9. Установите клапан управления холостым ходом корпуса дроссельной заслонки в сборе
- Установите новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.
- установите узел клапана управления холостым ходом с помощью 3 винтов.
Крутящий момент: 3,7 Н·м (38 кгс·см, 33 дюйм·фунт-сила)
10. Установите E.F.I. Датчик положения дроссельной заслонки
- Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- вставьте датчик положения дроссельной заслонки в корпус дроссельной заслонки с он повернулся против часовой стрелки от 30 до 90 против полностью закрытое положение клапана.
- повернув датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке, затяните
2 винта.
Крутящий момент: 2,0 Н·м (20 кгс·см, 18 дюйм·фунт-сила)
11. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе
- Установите кронштейн управления акселератором с помощью 2 болтов.
Крутящий момент: 13 НВм (133 кгс·см, 9,6 фунт-сила-фут)
- Установите новую прокладку на впускной коллектор, как показано на иллюстрация.
- Установите корпус дроссельной заслонки с помощью 5 болтов и 2 гаек.
м/т)
крутящий момент:
30 НВМ (306 кгс/см, 22 ftvlbf) b 13 нвм (133 кгс·см, 9,6 фунт-сила-фут)
- Установите корпус дроссельной заслонки с помощью 3 болтов и 2 гаек. в) крутящий момент: 30 нм (306 кгс·см, 22 ftvlbf)
- Подсоедините 2 шланга перепуска воды к корпусу дроссельной заслонки.
- Подсоедините шланг PCV к корпусу дроссельной заслонки.
- подсоедините клапан управления холостым ходом корпуса дроссельной заслонки в сборе разъем к корпусу дроссельной заслонки.
- подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки к корпус дроссельной заслонки.
12. Установите крышку воздушного фильтра в сборе
- Установите крышку воздушного фильтра.
- подсоедините шланг воздушного фильтра.
- Подсоедините 3 вакуумных шланга, как показано на рисунке.
- подключите разъем vsv.
- подсоедините разъем расходомера впускного воздуха.
13. Установите крышку головки блока цилиндров № 2
- Установить крышку головки блока цилиндров №. 2 С 2 гайками и 2
клипы.
Крутящий момент: 7,0 Н·м (71 кгс·см, 62 дюйм·фунт-сила)
14. Долить охлаждающую жидкость
15. Проверить утечку охлаждающей жидкости двигателя
Осмотр
1. Расходомер воздуха на впуске в сборе Проверьте сопротивление расходомера всасываемого воздуха. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммы tha и e2. Сопротивление: в 20С (…
ECM (1zzfe)
Замена 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите дверцу бардачка в сборе. 3. Удалить ЭЦМ Снимите 2 клипсы с помощью съемника клипс. Затем откройте крышка. Отключите …
Прочие материалы:
Предисловие
Настоящее руководство по ремонту содержит важную информацию.
о методах ремонта кузовных панелей (включая резку и
сварочные работы, но без покраски) для toyota
венчик
Применимые модели: серия aze141
серия зре142
Это руководство состоит из методов ремонта кузова, разобранных …
Неисправность
Сообщение
Желтая сигнальная лампа мигает
и является
затем горит постоянно. Проверка
Отображается контрольное сообщение. Это может не
можно определить потери давления в шинах.
Мера
Колесо без электроники TPM, например
как аварийное колесо, монтируется: есть
колеса проверены, если нужно. ..
Описание цепи
Датчик положения дроссельной заслонки установлен в корпусе дроссельной заслонки и
определяет угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение приблизительно
На клемму vta контроллера ЭСУД подается напряжение от 0,3 до 1,0 В. Напряжение
применительно к терминалу vta ecm увеличивает про …
Отклик дроссельной заслонки кажется медленным… – Регулярное техническое обслуживание и ремонт – Форум MR2-Spyder
Всем привет,
Я только что подтянул трос дроссельной заслонки, чтобы, надеюсь, исправить то, что кажется вялым откликом дроссельной заслонки. Немного помогло, но не сильно. У меня было около 1/4 дюйма свободного хода троса, и я отрегулировал его, чтобы избавиться от провисания. об очистке форсунок (мои были недавно заменены восстановленными форсунками, так что я не думаю, что это проблема) или очистке MAF. Но помимо этих вещей, что может замедлить двигатель от быстрого набора оборотов?
2003 MR2 Spyder
Сборка класса SCCA STR
Camcon, полная выхлопная система, CAI
Койловеры Ceiko (8k / 10k)
Колеса 15×9, BFG Rival S 1. 5’s
Сиденья Corbeau Race
2120 фунтов, готовы к гонке 9000
Цитата
Автор темы Размещено : 5 июля 2019 г., 15:39
CSPIDY
(@cspidy)
Reputable Member
Очистка MAF должна помочь, сколько лет вашим датчикам O2?
Ответить Цитата
Опубликовано : 5 июля 2019 г. 16:07
2 из 3 датчиков O2 новые… Я не помню, заменил ли я третий, но когда я купил свой Spyder 2 года назад, у него были разъемы СИЗ. с одним датчиком O2 в коллекторе коллектора … всегда был код CEL, поэтому я вытащил дрянную сращенную проводку и вварил 2 заглушки в коллекторы в правильном месте. Купил новый датчик O2 (и еще один для нижнего датчика) и правильно их подключил. Индикатор CEL не горит, и он работает ровно, как по маслу… корректировки топлива, похоже, совпадают. Я бы не ожидал, что датчики O2 будут виновниками, но может быть и так.
Я почищу ДМРВ и посмотрю, поможет ли это. Мой двигатель с пробегом 196 000 миль немного занижен при проверке компрессии, но он в норме … не уверен, насколько это повлияет на реакцию дроссельной заслонки в любом случае.
Просто кажется, что когда я нажимаю на педаль, он должен реагировать мгновенно… а не чуть позже с медленным (больше, чем ожидалось) увеличением оборотов. Я ездил на другом MR2 с преобразованием 2ZZ, и реакция была мгновенной. Очень быстрый отклик и резкое увеличение оборотов. Именно по этой причине я даже начал смотреть на свою. РЖУ НЕ МОГУ.
2003 MR2 Spyder
Сборка класса SCCA STR
Camcon, полная выхлопная система, CAI
Койловеры Ceiko (8k / 10k)
Колеса 15×9, BFG Rival S 1.5’s
Сиденья Corbeau Race
2120 фунтов, готовы к гонке 9000
Ответить Цитировать
Автор темы Размещено : 5 июля 2019 г., 17:40
Ну, я думаю, что понял это … в основном. Я пошел почистить MAF и заметил, что CAI (Weapon R) не очень хорошо подключен к корпусу дроссельной заслонки. К сожалению, это происходит не в первый раз… Я не понимаю, почему он так легко соскальзывает, но когда я затягиваю ремешки, кажется, что он никуда не денется. Но через пару месяцев или около того он снова отключится.
В любом случае, почистил MAF и снова подключил CAI, и приемистость стала намного лучше. Хотя он все еще медленнее, чем 2ZZ, на котором я ездил… просто не «резкий». Я предполагаю, что это просто из-за усталости двигателя.
2003 MR2 Spyder
Сборка класса SCCA STR
Camcon tuning, полный выхлоп, CAI
Койловеры Ceiko (8k / 10k)
Колеса 15×9, BFG Rival S 1.5’s
Сиденья Corbeau Race
Ответить Цитировать
Автор темы Размещено : 5 июля 2019 г., 18:26
разработчик
(@dev)
Просто член.
Я бы купил новый хомут, если он ослабнет.
2zz, если все сделано правильно, реагирует тихо, как мотоцикл, из-за короткого хода.
Ответить Цитата
Опубликовано : 5 июля 2019 г. 18:33
Крышка
(@крышка)
Активный участник
Как насчет модификации MAF.. только слегка модифицированной.. У вас нет возможности менять форсунки.. но вы можете поднять давление топлива..
Купите несколько из них..
https://www.carparts.com/details/Toyota/MR2_Spyder/Replacement/Fuel_Pressure_Regulator/2000/Base/4_Cyl_1-dot-8L/REPT318101.html?showfitment=true
, и я могу поднять давление примерно до 50 фунтов на квадратный дюйм.. тогда, если вы поставите стандартную воздушную камеру и сделаете для нее MODS.. вы должны увидеть улучшенный T-Response
Крышка
Глупости не исправить..
Ответить Цитата
Размещено : 5 июля 2019 г., 21:36
Гало отреагировал
Ха-ха, как сделать мод MAF дешевле? Я удалил свой, потому что форсунки 2ZZ, которые я получил от MWR, вызывали пропуски зажигания и сверхвысокий LTFT на одном берегу (типичный MWR, моя задница «проверил поток»).
2000 Toyota MR2 Spyder, 2021 Lexus UX 250h F Sport
Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 4:43
Ноттамиата
(@nottamiata)
Известный участник
..
🐸, 2003 г., Electric Green Mica, (все еще!) недостаточно модов…
Ответить Цитата
Опубликовано : 6 июля 2019 г.8:58
Крышка
(@крышка)
Active Member
1) Немного вытяните MAF из воздушного потока (оригинальный мод). Это обманывает блок управления двигателем, заставляя его думать, что двигателю не хватает воздуха, и увеличивает потребление воздуха.
Оттягивание MAF назад приводит к тому, что ECU рассчитывает МЕНЬШИЙ заряд воздуха, поступающего в двигатель.. поэтому он дает меньше топлива и более раннюю искру зажигания
2) Используйте эти регуляторы, чтобы увеличить давление топлива до 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель не работал слишком бедно из-за добавленного воздуха.
Повышение давления топлива имеет тот же эффект, что и увеличение размера форсунки.. больше топлива на импульс форсунки.. ЭБУ неправильно рассчитал количество топлива из-за смещения MAF.. Я могу исправить это с помощью более высокого давления или более крупных форсунок.
3) Играйте с величиной недостатка воздуха MAF, создаваемого перемещением MAF, просто настраивая глубину датчика MAF, пока P-коды не исчезнут. После того, как коды исчезнут, используйте диагностический инструмент, чтобы выбрать правильные/желаемые триммеры.
Когда я проводил начальное тестирование, я НИКОГДА не получал никаких кодов!.. Моя установка представляла собой пользовательский «блок» ввода, в котором была слишком большая дыра.. около 2 7/8, я думаю.. тогда Я изготовил «жалюзи», которые сузили воздушный поток, чтобы увеличить скорость воздуха, проходящего через MAF. Я начал с зеленых форсунок и сбалансировал систему, наблюдая за соотношением воздух-топливо на моем широкополосном топливные корректировки, когда они строились. .
Я смог заставить этот «блокировать впуск», чтобы он работал как штатный на стандартных форсунках.. Я также мог проверить опережение зажигания на моем SSI4 от Innovate.. Я подключил его считывать опережение зажигания.. функция, которую они больше не предлагают..
Путем регулировки открытия лопаток на впускном блоке, включения зажигания, TPS, соотношений воздуха, журналов оборотов я заметил тенденцию, при которой большее количество воздуха «записывается» в двигатель MAF, обеспечивается меньшее опережение зажигания.. Итак, я начал открывать лопасти и получать больше зажигания. Затем топливные триммеры должны были начать работать в положительном режиме, чтобы компенсировать менее воспринимаемый воздух. Обогащение) было не так хорошо, и ARF истончались во время движения дроссельной заслонки, вызывая спотыкание.
Это было, когда я подумал об использовании форсунок большего размера. Я добавил желтые и продолжил испытания, а также открыл лопатки MAF. В итоге я проехал несколько тысяч миль со сбалансированной системой, используя впускной блок, желтый форсунки… с ОТЛИЧНЫМ ощущением отклика дроссельной заслонки, а ARF WOT улучшился с 11, на которых они были, до высоких 12… вот где я остановился. и я это чувствовал… график Ignition Advance в WOT был немного лучше… но ненамного…
Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать реверсивный мод для моей машины. Я ненавижу заниматься хакерским дерьмом.. Поэтому, чтобы воспроизвести мой «Блокировочный впуск», я начал настраивать крепление MAF стокового впускного коллектора… вот где я закончилось удалением лопастей и поднятием MAF для достижения тех же результатов. затем начал закрывать лопасти, чтобы вернуть управляемость.. Это сработало.. Он оказался в Калифорнии и не смог задымить его с помощью этого Maf Housing.. В конце концов он вернулся из Калифорнии, и я не вижу снова Блок Впуска, кроме как на моих картинках..
4) Ухмылка.
О, да. . Я знаю.. Этот двигатель 1ZZ прожил еще около 100 тысяч миль.. затем дымовая полиция начала искать меня.. так что я восстановил другой барахло 1zz.. на самом деле потребовалось два, чтобы насытиться штук, чтобы получить один хороший.. и этот двигатель теперь в моей машине..
- Легкий маховик
- Кулачки Crower Stage 1
- MAF мод
Все лесозаготовительное оборудование до сих пор находится в моей машине. оно просто не регистрируется. У меня около 65 тыс. пробега на новом моторе. Я больше не проезжаю 175 миль в день по городу.. так что Spyder ездит каждый день. на следующей неделе или около того.. он делит привод с моим 300 ZX и моим грузовиком 24 Model T..
Поскольку потерянный пилот относится к классу CSTR, он не может менять форсунки, но он может повышать давление топлива, и если вы немного сдавите пружину давления топлива, давление можно поднять… затем поменяйте ее в корпусе топливного насоса в баке.. Я построил приспособление, чтобы я мог раздавить FPR и одновременно наблюдать за его давлением, чтобы получить его там, где я хочу. .
Крышка
Вы не можете исправить глупость..
Ответить Цитата
Опубликовано : 6 июля 2019 г.11:09
Гало и привет отреагировали
Крышка
(@крышка)
Активный член
Добавил: haloruler64
Хаха как дешевле сделать мод MAF? Я удалил свой, потому что форсунки 2ZZ, которые я получил от MWR, вызывали пропуски зажигания и сверхвысокий LTFT на одном берегу (типичный MWR, моя задница «проверил поток»).
Согласен.. но если вы прочитали пост выше.. Идея мода MAF заключалась в том, чтобы сделать реверсивный мод.. когда я делал работу, регуляторы были доступны только от Toyota и около 150 долларов..
Я согласен, что СЕЙЧАС это может быть лучшим способом сделать мод MAF.. так как FPR дешевле, и вы не рискуете получить дерьмо и мусор в инжекторе или порте для этого. . и пытаться получить форсунки, чтобы повторно запечатать все прокладки. Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 11:15
Гало отреагировал
Ноттамиата
(@nottamiata)
Известный участник
..
🐸, 2003 г., Electric Green Mica, (все еще!) недостаточно модов…
Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 12:05
Крышка
(@крышка)
Active Member
Я пытаюсь понять, как перемещение MAF из воздушного потока заставляет его говорить: «Я обнаружил слишком много воздуха» и, таким образом, заставляет ECU снижать заряд,
Нет.. Он обнаруживает слишком мало воздуха, думая, что двигатель работает менее напряженно, чем на самом деле, и подает слишком мало топлива при первоначальных расчетах.. топливная коррекция обнюхивает выхлопную трубу и определяет бедную смесь и попробуй его обогатить. .
Резьбовые кольца — вариант.. не то, что я хотел бы обрабатывать..
Резистор — тоже вариант, но вы никогда не сможете получить МАКСИМАЛЬНЫЙ поток воздуха, так как Датчик массового расхода воздуха теперь смещен примерно на 10 % или около того… но это может сработать… не в том направлении, которое я выбрал… ЭБУ Piggyback может программно программировать напряжение смещения массового расхода воздуха… но кто-то должен его настроить. .
Побочным эффектом полной модификации MAF является повышение производительности за счет более раннего зажигания. Это повышает температуру сгорания, вызывая увеличение выбросов Nox.. Насколько сильно?.. не могу сказать.. Могу сказать, что мой первый Тест выхлопной трубы на холостом ходу прошел успешно после модификации… и все остальные были тестами порта OBD2… не ожидалось, что это повлияет на долговечность Cat..
[Мыльница включена]
Я живу в Калифорнии.. и мы были захвачены бюрократами, которые находят лучшие способы интерполировать законы, чтобы уменьшить нашу способность развлекаться и каким-то образом защитить нашу чувствительную окружающую среду . .. но это нормально иметь лагерь бездомных, где вы испражняетесь на улице и бросаете мусор в реки. Это факт, с которым я до сих пор готов мириться… поэтому я стараюсь жить «между чертами» того, что разрешено… Выдыхать CO2 незаконно, так как он считается загрязняющим веществом. выжить..
[Выключить мыльницу]
Я люблю развлекаться.. и буду делать это..
Кепка
Глупости не исправить..
3 Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 12:31
Гало отреагировал
привет
(@привет)
Reputable Member
Откуда вы все так много знаете о работе с автомобилями??
Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 12:34
Крышка
(@крышка)
Активный член
Добавил: привет
Откуда вы все так много знаете о работе с автомобилями??
Все они не пережили эту кривую обучения. . Все мои были вскрыты кем-то более умным, чем я, чтобы я мог учиться.. и самым веселым было наблюдать за вскрытием чужих ошибок..
Серьезно.. это просто множество мелочей, благодаря которым все это работает.. начните понимать мелочи, и картина начнет проясняться.. это не магия.. это просто физика
Кэп
Вы Не могу исправить глупость..
Ответить Цитата
Размещено : 6 июля 2019 г., 13:36
Гало и привет отреагировали
Крышка
(@крышка)
Active Member
Вот книга, из которой я почерпнул свою теорию..
Она посвящена механическим элементам управления, которые легче понять большинству людей.. (включая меня).. Современные книги, на мой взгляд, труднее читать ..
В моем также есть заметки моего отца, когда он учился в колледже..
Кепка
Глупости не исправить..
Ответить Цитата
Опубликовано : 6 июля 2019 г.