Чистка форсунок уаз патриот: Чистка форсунок УАЗ в Екатеринбурге, цены

Содержание

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-409

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышен отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Снятие и установка форсунки

Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.

Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Ремонт моторов УАЗ

Ремонт моторов УАЗ с гарантией в Москве

Информация о материале

Ульяновский автомобильный завод выпускает машины, которые оптимально подходят для эксплуатации в экстремальных условиях. Они способны выдерживать колоссальные нагрузки, бездорожье, критические температурные режимы. Но даже такие авто нуждаются в регулярном и качественном обслуживании.

Автосервис «Гараж 4×4» выполняет полный комплекс работ по техобслуживанию, диагностике, реставрации и тюнингу уазиков всех моделей, поколений и комплектаций. Нам доверяют капитальный, локальный и профилактический ремонт моторов УАЗ — бензиновых, дизельных и инжекторных.

Направления оказываемых услуг

В боксах мастерской проводится переборка двигателей, ремонт и замена ГБЦ, маслосъемных колпачков, масляных фильтров, ремней и цепей ГРМ, свечей, промывка инжекторов и масляных систем ДВС, чистка форсунок.

Сделаем все необходимое, чтобы реанимировать движок, вернуть ему первоначальную мощность, резвость, надежность. Для этого у нас есть современное оборудование и оснащение, собственный склад оригинальных запчастей и комплектующих, а также квалифицированные специалисты с опытом от 7 лет.

Типовые признаки неполадки

К первым симптомам неисправности относят:

  • Существенное увеличение расхода масла и топлива.
  • Задымление мотора и загущение выхлопных газов.
  • Снижение показателей мощности движка.
  • Появление неестественных звуков при запуске и непосредственной работе мотора, в том числе на холостых оборотах.

Настоятельно рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса при обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков. В противном случае в разы увеличивается риск образования более сложных проблем, которые значительно удорожат ремонт мотора УАЗ в будущем.

Причин поломки может быть множество — от некачественного топлива, пониженного или повышенного уровня масла, охлаждающей жидкости (антифриза) до естественного износа механизма и отдельных компонентов.

Причины, по которым доверяют автосервису «Гараж 4×4»

Мы высоко ценим доверие клиентов, поэтому всем категориям клиентов предоставляем исключительно комфортные условия обслуживания в нашей мастерской:

  • Честное и прозрачное ценообразование — никаких скрытых комиссий и навязанных услуг.
  • Различные варианты внесения оплаты — наличными, банковскими картами.
  • Удобный график работы боксов и мастеров — ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти.
  • Постоянное наличие на складе всех необходимых деталей, комплектующих, расходников.
  • Бесплатное консультирование и информационная поддержка специалистов.

Записаться на ремонт моторов УАЗ любой модели и поколения можно непосредственно на сайте, по указанным контактным телефонам или по WhatsApp. Звоните или оставляйте онлайн-отклик, чтобы уточнить актуальный прайс, получить сведения о наших акциях, скидках, возможностях и преимуществах.

УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

180
  • страница из 184

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Содержание

  • Глава 1.

    Общие сведения
    • Маркировка автомобиля

    • Задний мост

      • 9 0026 Спецификация

  • Глава 2. Требования безопасности и предупреждения

    • Требования безопасности

    • Система охлаждения двигателя

  • Глава 3. Элементы управления, оборудование салона и кузова автомобиля

    • Предупреждения

    • Модуль управления светотехникой

    • Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональная под Выключатель рулевого управления и выключатель зажигания

    • Блок

      • Система смазки двигателя

      • Напольный бокс с блоками и ключами управления

      • Электронная противоугонная система автомобиля с блоком управления двигателем МЭ 17.9.71 (Двигатель ЗМЗ-40906)

      • Система управления силовым агрегатом

      • Система защитной парковки

      • 90 026 Autocruise» и «Ограничитель превышения скорости».

      • Вентиляция, вентиляция и кондиционирование.0003
      • Внутреннее зеркало заднего вида

      • Солнцезащитные козырьки

      • Ремни безопасности

    • 90 021 ПАО УАЗ

      • Пробка топливного бака

        • Стеклоочистители, водяные насосы для Мойка

        • Багажное отделение

  • Глава 4. Подготовка автомобиля к приему от производителя

  • Глава 5. Обкатка автомобиля

  • Глава 6. Запуск и остановка двигателя

    • Общие требования 40906 Пуск двигателя

    • ЗМЗ-51432 Пуск двигателя

  • Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • Глава 8. Буксировка автомобиля

  • Глава 9. Техническое обслуживание автомобиля

    • Ежедневное техническое обслуживание

    • Техническое обслуживание автомобиля через каждые 500 км

    • Головка блока цилиндров двигателя

    • Подвеска двигателя 9000 3
    • Перед началом летнего сезона

    • Перед началом зимнего сезона

    • Сезонное обслуживание

    • Двигатель ЗМЗ-40906

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Система вентиляции картера двигателя

    • Система охлаждения двигателя

    • Система выпуска газов

    • 9002 1 Система впрыска с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием

    • Система подачи

    • Система подачи топлива и управления зажиганием

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Подвеска двигателя

    • Предпусковой подогреватель

    • ЗМЗ-51432 Двигатель

    • Вентиляция картера двигателя Система охлаждения

    • Система охлаждения

    • Система выпуска газов

    • Топливо с микропроцессорным управлением Система впрыска

    • Система подачи

    • Система рециркуляции отработавших газов

    • Турбокомпрессор

    • Система управления двигателем

    • Сцепление

    • Трансмиссия

    • Коробка передач

    • 9002 1 Раздаточная коробка

    • Корпус коробки передач

      • Карданный вал

        • Ведущие мосты

        • Ходовая часть

        • Подвеска

        • Колеса и шины

        • Ступицы колес

        • Системы управления

        • Система рулевого управления

        • Тормозные системы

        • Электрооборудование

        • Блоки реле и предохранителей 900 03
        • Аккумуляторная батарея

        • Генератор

        • Стартер

        • Освещение Система, световая и звуковая сигнализация

        • Датчики и сигнализация

        • Кузов

        • Радиооборудование

        • Смазка автомобиля

  • Глава 10.

    Инструменты и приспособления
  • Глава 11. Консервация

    • Техническое обслуживание законсервированного автомобиля

    • Расконсервация

  • Глава 12. Транспортировка

  • Глава 13. Утилизация

    • Приложение 1. Автомобильные фонари

    • Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

    • Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

    • Электрооборудование

Реклама мент

ПАО «Ульяновский автомобильный завод»

Автомобили

УАЗ ПАТРИОТ,

УАЗ ПИКАП,

УАЗ КАРГО

Руководство по эксплуатации

РЭ 0580860 0.132-2011

Издание шестое

2016

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для УАЗ ПАТРИОТ
Это руководство также подходит для:
PickupCargo

УАЗ Патриот подробно о расходе топлива

Для каждого водителя при выборе автомобиля помимо двигателя, типа привода и коробки передач немаловажное значение имеет экономия топлива. Автомобили УАЗ созданы с полным набором качеств, однако не все модели серии отличаются топливной экономичностью. Например, р Расход топлива УАЗ Патриот, независимо от того, оснащен ли он бензиновым или дизельным двигателем, отмечается более высокими показателями.

Пользуется славой дорогого автомобиля и отличается от других товаров производителя. Потенциальные пользователи и новоиспеченные владельцы также обеспокоены тем, что определить точные показатели очень сложно. Целесообразно было бы выяснить, почему сложно определить реальный расход топлива УАЗ Патриот, и способы борьбы с проблемой.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7i (бензин) 2 л/2 км 2 л/2 км 2,3 л/100 км 2,3 л/100 км 2 л/100 км 2,3 л/100 км 2,3 л/200 км

Техническая сторона

Перед детальным рассмотрением вопроса, стоит указать основные причины, из-за которых невозможно рассчитать, какой расход топлива у УАЗ Патриот:

  • почти невозможно заполнить баки до горлышка;
  • работа струйного насоса начинается после начала поездки;
  • Нелинейное измерение уровня бензина в баках автомобиля УАЗ Патриот;
  • некалиброванный компьютер Prestige Patriot.

Сложность заправки обоих баков

Трудности в определении реального расхода топлива УАЗ Патриот появляются уже при первой заправке. Марка оснащена двумя баками, которые просто невозможно заполнить до краев. Основную роль в подаче жидкости играет правая, основная, емкость, в которой находится топливный насос. Вторичный, соответственно, левый резервуар. Суть использования топлива заключается в том, что насос сначала забирает жидкость из вспомогательного бака, и только потом использует ее из основного.

Чтобы определить реальный объем топливного бака, нужно немало времени.

При заполнении правого бака, после достижения отметки 50%, вещество начинает перетекать в другой бак. То же самое происходит снова, при заполнении половины левого бака. Поэтому получить окончательный результат, при полностью заполненных баках, очень сложно, хотя и возможно через достаточно длительный промежуток времени.

Особенности работы насоса и датчиков

Особенности работы топливного насоса также мешают определить реальный расход топлива УАЗ Патриот. Он начинает перекачивать топливо из левого бака в правый, как только водитель трогается с места после заправки. В этот момент основной бак заполнен почти до конца, но при первой же остановке движения жидкость возвращается в прежнее положение и заполняет пустой правый бак.

Иногда цифры врут

Определить, как Патриот расходует топливо, достаточно сложно из-за непропорционального изменения разных частей бака. Потому что баки, которые используются в заправках для внедорожников, изначально были созданы для ряда автомобилей ВАЗ. Они отличаются от других тем, что их ширина постепенно сужается сверху вниз. Вот почему , использующий бензин сначала из верхней части бака, становится более жидким, чем через некоторое время. Таким образом, датчик сначала показывает быстрое снижение производительности, а затем гораздо медленнее.

Неправильная маршрутная работа ЭБУ

Очень часто практически невозможно определить расход бензина УАЗ Патриот, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или дизеле, из-за отсутствия калибровки ЭБУ. Суть его работы в том, что с помощью К-линии он рассчитывает от электронного блока управления автомобиля время, в течение которого открываются форсунки, и переводит его в период расхода бензина. Основным препятствием для определения показателя является то, что производительность форсунок у каждого автомобиля разная.

Возможна калибровка автомобилей Патриот как с полным баком, так и по анализу расхода бензина на холостом ходу, когда они примерно 1,5 литра в час (при условии оснащения двигателем ЗМЗ-409).

Перед калибровкой прибор показывает показатель 2,2 литра в час и снижается только после завершения процесса.

Средний расход топлива

На сегодняшний день специалисты определили средние показатели, характеризующие расход УАЗ Патриот на 100 км. Кажется, что они подходят к каждому автомобилю в линейке, но на самом деле отличаются различными деталями и особенностями каждого внедорожника. Общие результаты расчетов можно представить следующим образом: расход бензина на УАЗ Патриот летом: 9. 0003

  • по трассе, при скорости 90 км/год — 10,4 л/ч;
  • по городу во время пробок — 15,5 л/ч;
  • Расход бензина зимой — по городу в пробках — 19 л/ч.

Важно отметить, что указанный средний расход топлива УАЗ распространяется только на те автомобили, пробег которых составляет 10 тысяч километров. Можно отметить шаблоны, применимые к любым внедорожникам серии. Например, нельзя отрицать, что расход бензина у Патриота зимой намного меньше, чем летом. При длительном простое, например, в пробках, замечается повышенный расход вещества.

Снижение затрат

Изучив основные причины низкой экономичности транспорта, и определив, как расходует топливо УАЗ Патриот, можно сделать вывод, что дополнительные методы экономии топлива для водителей – это простая необходимость. Они не помогают свести его к нулю, но существенно снижают «нагрузку на карман» пользователя.

Основные правила экономии расхода топлива

  • поддерживать давление в шинах, соответствующее рекомендуемым значениям;
  • использовать только качественное масло, которое заливается в трансмиссию;
  • после покупки автомобиля Патриот перепрошить электронный блок управления;
  • предотвращают высыхание тормозных цилиндров или ржавление пружин;
  • периодически очищать воздушные фильтры и топливный насос;
  • обеспечивают соответствующий уровень прогрева двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *