Промывка форсунок своими руками без снятия
Инжекторная система подачи топлива – великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов.
Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками (то есть микропроцессоры), автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода – инжектор нужно периодически чистить. Где и как это делать? И можно ли справиться с задачей своими силами?
Давайте разберемся вместе. И чтобы не возникало вопросов типа «а нужно ли вообще чистить форсунки», начнем с важной в этом деле теории.
Что такое инжектор?
Инжектор – система впрыска топлива с электронным управлением. В компьютерные «мозги» поступает информация с десятка датчиков (массового расхода воздуха, положения коленвала, угла опережения зажигания, детонационного сгорания, скорости автомобиля и др.). Микропроцессор обрабатывает эту информацию, сравнивает с номинальными значениями и рассчитывает необходимое количество компонентов для оптимального состава топливно-воздушной смеси.
Кстати, именно инжектор позволяет проделывать всякие фокусы с чип-тюнингом и превращать престарелую маломощную клячу в резвого жеребца.
Стоит ли это делать – тема для отдельного разговора. И мы обязательно об этом расскажем.
Нужно ли чистить инжектор?
Форсунка – очень технологичный, точный и чувствительный элемент топливной системы. Диаметр иглы распылителя составляет от 4 до 6 мм, а зазор между иглой и корпусом – 0,002-0,004 мм. Во время работы распылитель испытывает механические и тепловые нагрузки, пропускает через себя большое количество топлива. И даже при наличии относительно чистых фильтров в форсунки попадает много грязи.
Например, в хорошем новом фильтре Delphi используется бумага с размером пор около 5 микрон. Через 10 тыс. км. пробега поры увеличиваются до 15 микрон. Такой фильтр уже не пригоден к использованию, его нужно менять. А в некачественных фильтрах пропускная способность пор изначально составляет до 50 микрон и более. И все это идет через форсунки. И если простенькие инжекторы еще кое-как справляются с таким загрязнениями, то Common Rail просто выходит из строя.
Форсунки очень уязвимы и забиваются не только грязью из топлива и ржавчиной из бензобака, но и, например, металлической пудрой от изнашивающихся лопаток подкачивающего насоса (между насосом и инжектором нет фильтра, так как он стоит до насоса).
В форсунки попадает много разной грязи, которая откладывается на стенках и уменьшает пропускную способность. В результате изменяется качественный состав и количество подаваемой смеси, направление распыления. Поэтому инжектор обязательно нужно чистить или как ещё говорят промывать инжектор.
Можно ли залить присадку для чистки инжектора в бензобак?
Такая промывка форсунок – русская рулетка. Учтите, что если бензобак уже грязный, то присадка смоет все отложения с его дна и стенок, вымоет грязь из патрубков, и погонит ее куда? Правильно, через фильтры – в форсунки. Итог будет, скорее всего, плачевным. Инжектор просто выйдет из строя.
Кстати, хорошие фирменные очистители стоят довольно дорого, поэтому вся экономия на услугах автосервиса сводится к нулю.
Стоит ли рисковать, если можно поехать на СТО и за те же деньги почистить форсунки более цивилизованным способом?
Чистка форсунок без снятия
Инжектор можно чистить ультразвуком, тестировать форсунки на стенде или мыть без снятия форсунок с топливной рампы. Проще всего воспользоваться услугами автосервиса и поручить это дело специалистам.
Но можно промыть инжектор и своими руками.
Для этого понадобится:
- Очиститель для инжектора – специальная жидкость. Обратите внимание, что есть очистители топливной системы для бензина и для дизеля.
- Комплект оборудования для чистки инжектора. В него входит баллон для очистителя со встроенным манометром, шланги и переходники для подсоединения.
- Топливный фильтр, масло, свечи для замены.
Ели не хотите менять свечи, то поставьте на время чистки инжектора старые, а затем вкрутите те, на которых ездили ранее.
Народные умельцы умудряются мастерить систему для промывки инжектора из подручных средств. Например, вместо баллона берут пластиковую бутылку, вставляют в нее с двух сторон ниппели, к ним подсоединяют шланги. И с одной стороны подключают автомобильный компрессор – обычный насос для подкачки шин (другой шланг подключается к топливной магистрали). Тоже вариант, если ваши руки не для скуки)))
Как производится чистка форсунок своими руками без снятия
- 1 Хорошо прогрейте двигатель.
- 2 Сбросьте или, как говорят, стравите давление в топливной системе.
- 3 Залейте в емкость промывочную жидкость.
- 4 Снимите с фильтра шланг подачи топлива к инжектору.
- 5 Вместо него присоедините к топливной системе шланг от емкости с промывочной жидкостью.
- 6 Накачайте в промывочной системе давление до 3 атм.
- 7 Заведите двигатель и дайте ему поработать на промывке на холостых оборотах минут 15.
- 8 Заглушите двигатель и дайте постоять ему минут 10.
- 9 Заведите двигатель и поднимите обороты. Пусть он так работает, пока не закончится очиститель и машина не заглохнет.
- 10 Стравите давление с промывочной установки.
Демонтируйте установку и подключите все шланги на место.
А если не хотите экспериментировать самостоятельно – приезжайте в наш автосервис.
Мы сделаем всё быстро, аккуратно и качественно.
Промывка инжектора своими руками — как сделать без установки форсунок видео, аппарат и устройство промывки
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 981 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Признаки загрязнения инжектора
- Как проводят чистку форсунок?
- Препараты для промывки
- Оборудование для самостоятельной чистки
- Пошаговая инструкция самостоятельной промывки
- Заключение
На большинство современных автомобилей в качестве системы впрыска устанавливают инжектор. Сама топливная система содержит в своём составе ряд различных устройств. В частности за попадание топлива в цилиндры отвечают форсунки. Фактически, это элемент, пропускающий через себя топливную смесь, он имеет небольшое отверстие и игольчатый клапан. Различные примеси, которые содержатся в автомобильном топливе, со временем образуют своеобразный налёт, который впоследствии приводит к засорению топливной системы.
Признаки загрязнения инжектора
С проблемой загрязнённого инжектора рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Ведь не смотря на то, что сам по себе узел достаточно надёжен, нет ничего вечного, да и эксплуатация как показывает практика, далека от идеальных лабораторных условий. Поэтому, загрязнение системы – это естественный процесс, который зависит от большого количества факторов. В частности это:
Загрязненный инжектор- Естественный процесс загрязнения. Даже если система будет работать исключительно на чистом и качественном топливе, отложений будет не избежать, ведь в составе бензина содержится много химических веществ и в том числе тяжёлых составляющих, которые оседают на стенках элементов.
- Некачественное топливо. В бензине низкого качества примесей содержится в разы больше, порой там даже может присутствовать вода, мелкий песок, хлопья ржавчины и т.д. Далеко не всё отсеивается топливным фильтром, и как следствие многое оседает на стенках форсунок, снижая их пропускную способность.
- Прочие факторы. Серьёзное влияние на топливную систему может оказать возраст автомобиля, а в частности сказываются грязевые отложения, которые накаливаются в топливном баке. Негативную роль играют кратковременные поездки на непрогретом двигателе или продолжительная работа мотора на холостом ходу. Это значительно ускоряет процесс возникновения отложений.
Определить, что форсунки требуют чистки возможно по следующим признакам:
- Повышенный расход топлива. Заметить это можно не сразу т.к. отложения возникают постепенно, и соответственно расход так же увеличится далеко не сразу.
- Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно это может быть заметно в холодную погоду.
- На холостом ходу двигатель начинает работать неустойчиво, «троит», плавают обороты даже на прогретом моторе.
- При движении автомобиля проявляются провалы, особенно это заметно при интенсивном вождении и резком нажатии педали газа.
- Снижение скорости разгона, потеря мощности, может появляться детонация в двигателе и характерные хлопки в выхлопной системе.
- Загрязнение в форсунках влияет на состояние кислородных датчиков и провоцирует их преждевременный выход из строя.
- Появляются пропуски при воспламенении смеси в цилиндрах, что впоследствии провоцирует поломку свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек и т.д.
Как проводят чистку форсунок?
Производить чистку форсунок возможно как на специализированной станции технического обслуживания, так и своими руками. Однако во втором случае, потребуется некоторая подготовка и базовый набор специальных инструментов. Рассмотрим процесс чистки форсунок более детально.
youtube.com/embed/LLrPtRjXBqU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Препараты для промывки
Естественно, что для осуществления данной процедуры активно выпускается специализированная автохимия, которую условно можно разделить на следующие категории:
- Средства, которые предназначены для чистки форсунок путём непосредственного контакта. Для использования таких жидкостей форсунки будет необходимо снять с двигателя.
- Так называемые присадки, которые добавляются в топливо, применять такие смеси гораздо проще, ведь фактически не нужно снимать форсунки, чистка будет производиться непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля.
Благодаря применению специальных средств становится, возможно, добиться следующих результатов:
- Прочищаются все каналы форсунки, и удаляет отложения, накопившиеся в полостях.
- Ощутимо снижается расход топлива и повышается мощность двигателя.
Оборудование для самостоятельной чистки
В специализированных мастерских для чистки форсунок используется специальный стенд. Само собой, приобретать профессиональное оборудование для гаражного использования не целесообразно. Поэтому автолюбители
изготавливают оборудования для промывки форсунок из подручных средств. В частности понадобится следующее:
- Пластиковая двухлитровая бутылка
- Резиновый шланг длиной около двух метров
- Два соска от бескамерной резины
- Хомуты для крепления шлангов, клеммы и прочие мелочи
- Насос для жидкости с манометром
Конечно, готовая система получается достаточно простой и даже примитивной, но в отдельных случаях по качеству оно не уступает профессиональному оборудованию.
Пошаговая инструкция самостоятельной промывки
Есть несколько весьма эффективных способов чистки форсунок, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками.
- Промывка без снятия с двигателя. Наиболее простой и доступный способ, который так же дополнительно прочищает всю топливную систему. Пятьсот миллилитров присадки добавляется в бак. Недостатком такого способа является тот факт, что существует риск ещё больше забить форсунки той грязью, которая находилась в других частях топливной магистрали. Следовательно, использовать присадки допускается только в целях профилактики, но не для решения радикальных проблем. Более эффективна будет промывка без снятия форсунок, произведённая по следующему алгоритму:
- В первую очередь потребуется снизить давление в топливной системе, сделать это можно разомкнув цепь питания, путём снятия предохранителя или реле топливного насоса.
- С помощью вращения стартера производится выработка остатков топлива и окончательное удаление какого-либо давления из системы.
Форсунки
- Шланги подключаются через топливный фильтр на вход рампы, а второй от «обратки» в сосуд с жидкостью.
- Далее насосом создаётся нужно давление в системе и запускается двигатель на пятнадцать минут, а после этого даётся время для «откисания».
- После этого следует вновь запустить двигатель и дать ему выработать всю очищающую жидкость.
- После этого можно демонтировать систему промывки и восстановить заводскую топливную систему.
- Нередко промывка, осуществлённая без снятия форсунок, не даёт нужного результата, в таком случае разбирать топливную систему и чистить каждую форсунку в отдельности всё-таки придётся. В таком случае чистка будет включать в себя следующие этапы.
- Удаляется давление из системы способом, который был описан выше.
- Отсоединяется жгут проводов, подходящий к форсункам, а так же откручиваются гайки, фиксирующие подходящие к рампе трубопроводов.
- Для демонтажа рампы будет необходимо открутить стопорные винты, которые чаще всего имеют шляпку под шестигранник или «звёздочку».
- Для эффективности процедуры нужно будет специальное приспособление.
Если быть точным, то потребуется резиновый патрубок, в один конец которого вставляется форсунка, а в другой баллончик с промывочной жидкостью. Так же потребуется подать на форсунку напряжение, следовательно, потребуется соответствующая колодка и источник питания.
- Процедуру лучше делать вдвоём, один подаёт жидкость из баллона, а помощник подаёт напряжение на форсунку короткими импульсами. Стоит учесть, что длительная подача тока может вывести элемент из строя.
- Для большей эффективности потребуется повторить несколько циклов очистки, периодически давая время системе «откиснуть».
- Промывка форсунок с применением ультразвуковой ванны. Осуществить такую процедуру возможно только с применением специального оборудования. Рассмотрим процесс более подробно:
- Для осуществления очистки инжектор нужно полностью извлечь из под рампы и поместить в ёмкость со специальным раствором.
- После этого с помощью ультразвука осуществляется воздействие, при этом в первый раз это делается в щадящем режиме.
- После этого производится пробная подача топлива и оценивается результат чистки.
- Стоит учесть, что продолжительное воздействие ультразвуком может вывести элемент из строя. Поэтому мощность нужно постепенно увеличивать и производить постоянную проверку результатов.
Заключение
Топливная система – один из важнейших элементов автомобиля, и для беспроблемной эксплуатации транспортного средства потребуется тщательно следить за состоянием системы и производить периодическую профилактическую чистку.
( 12 оценок, среднее 4,70 из 5 )
Очистите топливные форсунки, не снимая их, за 8 простых шагов
Каждому автомобилю нужны надежные топливные форсунки, иначе что-то может пойти не так. Они загрязняются и засоряются, поэтому их легче чистить, не снимая.
Содержание
- Можно ли почистить форсунки не снимая их?
- Как почистить топливные форсунки, не снимая их
- Получите совместимый чистящий комплект
- Отсоедините топливную рампу
- Подключить набор для чистки
- Подсоедините выходную трубу к топливной рампе
- Выньте реле насоса
- Используйте воздушный компрессор
- Включи машину
- Подсоедините реле насоса и шланг
- Признаки того, что топливные форсунки нуждаются в очистке
- Двигатель с пропусками зажигания
- Снижение эффективности использования топлива
- Заглохший или работающий на холостом ходу двигатель
- Можно ли почистить топливные форсунки, не снимая их?
- Нужно ли чистить топливные форсунки, не снимая их?
- Как часто нужно чистить топливные форсунки?
- Ключевые выводы
Чтобы прочистить топливные форсунки, не снимая их, купите подходящий набор для чистки и отсоедините топливную рампу от автомобиля. Инструмент для очистки подключается к капоту и выходной трубе при снятии реле топливного насоса. Затем подключите воздушный компрессор и поверните автомобиль, чтобы инструмент очистился.
Топливные форсунки следует регулярно чистить, чтобы повысить мощность автомобиля. Понимая, как они удаляются, мы можем предоставить лучшие инструкции по их очистке, не снимая их, чтобы сэкономить время и энергию.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их
Очистка топливных форсунок является необходимым процессом для предотвращения проблем с двигателем. Но многие водители задаются вопросом, как это сделать, не снимая их, чтобы сэкономить время.
Большинству людей, не имеющих механического опыта, также трудно снять топливные форсунки. Вместо этого выполните следующие действия, чтобы очистить топливные форсунки, не снимая их.
Получите совместимый набор для чистки
Первый шаг — найти совместимый набор для чистки, который подходит для данного типа двигателя автомобиля. Как правило, они поставляются со всем необходимым для эффективной работы.
Отсоедините топливную рампу
Затем отсоедините топливную рампу. Этот компонент питает топливные форсунки газом и выглядит как круглый металлический стержень над форсунками.
Чтобы отсоединить его, необходимо открутить несколько болтов. Он должен быть виден на коллекторе или рядом с ним.
Подсоединение комплекта для чистки
После отсоединения топливной рампы комплект следует заполнить чистящим растворителем и плотно присоединить к капоту автомобиля.
В зависимости от типа автомобиля может потребоваться сначала отсоединить напорную магистраль топливного регулятора. Это хороший совет по безопасности, чтобы защитить двигатель во время очистки.
Подсоедините выходную трубу к топливной рампе
Теперь, когда чистящий инструмент подготовлен и висит на капоте, пришло время подключить выходную трубу к топливной рампе, которую мы отсоединили ранее.
Выньте реле насоса
Перед очисткой нам также необходимо снять реле насоса, иначе оно будет подавать топливо в двигатель, пока мы чистим, и причиним значительный ущерб. Реле насоса находится в моторном отсеке.
Использование воздушного компрессора
После отключения реле насоса можно безопасно подключить воздушный компрессор. Нам нужно это, чтобы тесно соединиться с настройками PSI между 40-50.
Включите машину
После подключения компрессора и настройки PSI можно заводить машину. Дайте автомобилю постоять несколько минут, пока растворитель творит чудеса, очищая топливные форсунки.
Когда чистящий раствор закончится, остановите инструмент для очистки. Его также можно отсоединить от автомобиля.
Подсоедините реле насоса и шланг
После снятия с автомобиля пришло время собрать все обратно, включая реле насоса, шланг и топливную рампу.
Мы всегда рекомендуем проверить работу топливных форсунок. Лучше найти ошибку сейчас, чем потом за рулем.
Чтобы машина работала исправно, ее необходимо регулярно обслуживать. Одним из самых важных моментов является очистка топливных форсунок. Если этого не сделать, несколько признаков могут указывать на то, что их необходимо очистить, например, пропуски зажигания в двигателе, плохая топливная экономичность и глохший двигатель.
Двигатель с пропусками зажигания
Когда топливная форсунка засоряется, двигатель почти всегда дает пропуски зажигания при включении автомобиля или ускорении. Это связано с тем, что топливная форсунка не может обеспечить надлежащий баланс воздуха и топлива.
Очистка топливных форсунок, даже незначительная, освободит надлежащий поток воздуха, что позволит двигателю снова эффективно работать.
Снижение эффективности использования топлива
Еще одним очевидным признаком необходимости очистки топливных форсунок является снижение эффективности использования топлива. Это также происходит из-за дисбаланса топливно-воздушной смеси и отсутствия четкости подачи топлива для использования двигателем.
Двигатель глохнет или работает на холостом ходу
Двигатель также может глохнуть или регулярно работать на холостом ходу из-за непостоянных оборотов. Это происходит из-за того, что подача топлива перестает быть стабильной из-за засорения форсунок, из-за чего двигатель глохнет.
Можно ли очистить топливные форсунки, не снимая их?
Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель. Они расположены во впускном коллекторе и определяют количество используемого топлива и время, необходимое для подачи этого топлива в камеру сгорания.
Их можно очистить, не снимая. Это делается путем распыления очистителя в инжектор, а затем распыления его сжатым воздухом.
Этот метод не так эффективен, как их удаление и очистка, но его можно использовать в некоторых случаях, когда их удаление может быть трудным или трудоемким.
Нужно ли чистить топливные форсунки, не снимая их?
Очистка топливных форсунок — очень трудоемкий процесс, поэтому многие его избегают. Мы не рекомендуем снимать топливные форсунки людям с минимальным опытом.
Если двигатель автомобиля работает ровно и нет признаков каких-либо проблем с форсунками, то снимать их для очистки не нужно.
Но топливные форсунки необходимо регулярно чистить, чтобы автомобиль работал плавно и работал с оптимальной мощностью. Использование этой техники быстрое, но многие люди вместо этого предпочитают, чтобы с этим справился механик.
Снятие их для очистки приводит к более глубокой очистке, но это не всегда требуется.
Как часто нужно чистить топливные форсунки?
Топливные форсунки следует очищать каждые 30 000–45 000 миль в зависимости от частоты поездок, типа топлива и типа автомобиля.
Очистка топливных форсунок зависит от типа автомобиля и частоты поездок. Увеличение пробега и использования автомобиля означает более частую уборку.
Системы впрыска топлива требуют периодического обслуживания для поддержания их бесперебойной и эффективной работы.
Грязная или забитая топливная форсунка снижает производительность автомобиля и снижает расход топлива. Поэтому важно знать, как часто следует чистить топливные форсунки, чтобы они не загрязнялись и не засорялись.
Ключевые выводы
- Лучший способ очистки топливных форсунок — использование совместимого чистящего комплекта, поэтому необходимо отсоединить только топливную рампу и реле насоса, пока их очищает воздушный компрессор и чистящий раствор.
- Возможна и рекомендуется чистка топливных форсунок, не снимая их в домашних условиях, и мы рекомендуем доверить их снятие с автомобиля только профессиональному механику.
- Очевидно, что топливные форсунки нуждаются в очистке, если в двигателе возникают пропуски зажигания, снижается эффективность использования топлива, двигатель глохнет или работает на холостом ходу.
Хотите почистить топливные форсунки, не снимая их?
Несмотря на потенциальный вред или ненужный труд, многие автовладельцы избегают очистки своих двигателей, в основном топливных форсунок. Форсунки можно почистить, не снимая их. В этом руководстве мы научим читателей, как чистить топливные форсунки, не снимая их.
Биомасса скапливается внутри двигателя и топливных форсунок во время работы двигателя, что приводит к повышенному расходу бензина и снижению эффективности использования топлива. Топливные форсунки могут засориться, что приведет к повышенному расходу топлива. Чем больше вы будете мыть двигатель, тем хуже будет каждое накопление нагара, а если он повредит топливные форсунки, вы будете потреблять намного больше бензина, чем должны.
Надлежащий уход за автомобилем включает в себя гораздо больше, чем просто замену масла или даже шин. Вам нужно быть профессиональным инженером, чтобы промыть топливные форсунки, так как вы их сняли, повторно промыли на верстаке, а затем заменили. Мы научим вас, как чистить топливные форсунки, не снимая их.
Признаки отказа топливной форсунки
Эффективность хорошего двигателя в первую очередь зависит от топливных форсунок. Индикаторы неисправных топливных форсунок часто игнорируются, что приводит к гораздо более серьезным проблемам в будущем.
Давайте углубимся в некоторые из наиболее очевидных признаков неисправных топливных форсунок.
Работоспособность Когда цилиндры не работают эффективно, происходит потеря мощности при движении на полной скорости или при взлете. Грязные или неисправные бензиновые форсунки могут уменьшить количество топлива, попадающего в цилиндры, и вызвать внезапное повреждение двигателя.
Если пользователи замечают белый дым, поднимающийся из выхлопной трубы, это означает, что топливная форсунка заблокирована в открытом положении и выбрасывает больше бензина, чем требуется. Это приведет к плохому расходу топлива.
Движение двигателяГрязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в автомобиле. На пропуски зажигания указывает слабый двигатель. Дестабилизация вызвана заблокированными топливными форсунками, что приводит к максимальным движениям цилиндров, особенно при неработающем двигателе. Пропуски зажигания могут произойти, если неисправная топливная форсунка нарушает точный баланс топлива и воздуха, поступающего в двигатель.
Сложность запуска Если топливные форсунки заблокированы или заблокированы в открытом положении, запуск двигателя может быть затруднен. Если такой двигатель не получит правильную смесь воздуха и топлива, он не сможет обеспечить сгорание, необходимое для работы. Когда обструкция настолько серьезная, очистка редко решает проблему.
Когда проводится первая замена масла в новом автомобиле и что делать, если не менять? Читать здесь.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их?
Теперь есть последовательная инструкция по чистке топливных форсунок под рукой без необходимости их снятия. Набор для чистки топливных форсунок теперь является наиболее эффективным инструментом для очистки топливных форсунок без их снятия.
Перед началом работы убедитесь, что вы знаете, где расположены топливные форсунки, топливная рампа и манометр. В своем автомобильном справочнике найдите инструменты и инструкции, рекомендованные производителем.
1-й шаг Первый шаг, который вы можете сделать, это отцепить топливную рампу. Наиболее типичными методами являются ослабление зажимов, снятие их с помощью отвертки или нажатие на зажим. Отсоедините топливную рампу в любом направлении, чтобы впоследствии можно было подключить оборудование для очистки топливных форсунок.
Если в вашем автомобиле имеется линия давления регулятора подачи топлива, обратитесь к руководству по эксплуатации и осторожно снимите вакуумную линию. Устранить вакуумную магистраль. Чтобы удалить его, осторожно выдавите его. Форсунки часто находятся рядом с регулятором.
3-й этапСнимите крышку с комплекта для очистки форсунок, затем залейте чистящий раствор, убедившись, что он заполнен, прежде чем прикреплять его защелками на кожухе, как указано на упаковке. Убедитесь, что комплект для очистки бензина полностью укомплектован.
4-й этапПоместите набор для чистки на капот и повесьте его. Крючок на наборе для чистки позволяет прикрепить его к вытяжке.
5-й шаг Чтобы избежать установки давления, подсоедините выпускную трубу комплекта к топливной рампе, затем откройте крышку топливного бака. Вставьте очищающий растворитель в широкое соединение.
Набор для очистки удаляет грязь с топливных форсунок путем подачи очищающего раствора под давлением. Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей, чтобы топливный насос не подавал топливо в двигатель. Вы можете начать пожар, если мы этого не сделаем.
7-й этапПрисоедините набор для очистки к воздушному насосу. Убедитесь, что компрессор подсоединен к впускному патрубку комплекта для очистки топливных форсунок. Чтобы проникнуть очищающий растворитель в топливную рампу, вам потребуется сжатый воздух. Чтобы слить очищающий растворитель дальше в топливную рампу, отрегулируйте его давление до 40, 45 или 50 фунтов на квадратный дюйм. Комплект. Вы можете выключить двигатель и начать отсоединять чистящий комплект, когда поймете, что раствор закончился.
9-й этап Снимите линию набора для очистки и соединения с топливной рампой.