Чистка сажевого фильтра: LIQUI MOLY — очистка сажевых фильтров

Регенерация сажевого фильтра

Если вам требуется Регенерация сажевого фильтра, то вы нашли правильный сервис! «АвтоИнтерСервис» более 20 лет ремонтирует автомобили. Мы решим любые проблемы с вашим транспортным средством по справедливой и доступной стоимости. Позвоните нам сегодня (347) 274-79-31 и запишитесь на ремонт. 

Стандарт выбросов выхлопных газов евро-5 введенный в 2009 году означает, что все новые дизельные автомобили, продаваемые с этого момента (а некоторые и раньше) оснащаются сажевым фильтром. Сажевый фильтр позволяет сократить выбросы вредных частиц до 80%. Однако, технология оказалась спорной, многие владельцы автомобилей столкнулись с очень дорогим ремонтом, связанным с  засорением сажевого фильтра.

Эффективное функционирование сажевого фильтра часто зависит от стиля вождения. Это значит, что дизельные автомобили не всегда лучший вариант для тех, кто в основном передвигается в городских условиях, совершая много коротких поездок.  

Сажевый фильтр-это по сути механизм захвата копоти, проходящей через выхлопную систему автомобиля. Как и все фильтры, сажевый фильтр должен очищаться на регулярной основе, этот процесс называется регенерацией. Регенерация осуществляется путем сжигания сажи в фильтре при помощи высокой температуры.

Регенерация дизельного сажевого фильтра

Существует две формы регенерации которые используют современные дизельные автомобили: пассивный и активный. При пассивной регенерации, данный процесс осуществляется автоматически, когда автомобиль движется на высоких скоростях, например на автомагистралях. Однако, так как многие редко путешествуют на большие расстояния, автопроизводители вынуждены развивать активную форму регенерации сажевого фильтра (через систему управления двигателем).

Активная регенерация происходит, когда ЭБУ определяет, что засор фильтра достиг определенного предела, например, 45 процентов своего потенциала. Затем система начинает процесс впрыска топлива, который повышает температуру выхлопных газов и сажа выгорает.

Прерывание регенерации

Однако эта система также может быть проблематичной, так как фаза активной регенерации занимает много времени. Если машина останавливается во время процесса регенерации, то цикл не завершается. Это может вызвать ошибку сажевого фильтра и на приборной панели автомобиля будет гореть сигнальная лампа. Использование неподходящего моторного масла или езда с недостаточным уровнем топлива может вызвать тот же эффект. Более современные дизельные автомобили могут иметь специальную присадку для облегчения процесса регенерации.

Неполные циклы регенерации могут привести к ухудшению свойств моторного масла, так как неиспользованное топливо будет перемешиваться с ним. Если Вы заметите увеличение уровня масла, этому может быть причиной прерванная регенерация сажевого фильтра.

Не игнорируйте контрольные лампы

Если просто не реагировать на контрольную лампу, то фильтр будет продолжать забиваться сажей. Когда ресурс достигает около 75% — возможность эксплуатации автомобиля будет ограничена. В этом случае необходимо очистить фильтр, эта операция должна осуществляться механиком автосервиса. Если фильтр достигнет ресурса около 85%, то фильтр нужно снимать для ручной чистки или полной замены.

Забился сажевый фильтр | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя Бардаль.

Очистите сажевый фильтр, чтобы потом не пришлось его заменять.

Выход из строя сажевого фильтра – часто встречающаяся неисправность автомобилей с дизельным двигателем. Снять окалину и очистить сажевый фильтр может каждый!

В зависимости от вашей манеры вождения этот узел рано или поздно забьется! И тогда вы сможете избежать замены сажевого фильтра, ведь продукты компании Bardahl позволяют очистить его! Наши решения позволяют избежать преждевременной замены сажевого фильтра!

Зачем нужен сажевый фильтр?

Сажевый фильтр позволяет улавливать множество очень мелких твердых веществ, вредных для здоровья. Он расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов и забивается достаточно быстро в зависимости от манеры вождения. Если сажевый фильтр неисправен, вы не сможете пройти технический осмотр!

Как и почему забивается сажевый фильтр?

Сажевый фильтр улавливает твердые вещества, присутствующие в выхлопных газах, в результате чего на его стенках образуется копоть. После завершения рабочего цикла, достижения определенного пробега или уровня насыщения (в зависимости от марки и модели автомобиля), температура в сажевом фильтре поднимется, чтобы сжечь накопленные копоть и окалину. Но очень часто эта операция не позволяет полностью устранить окалину в сажевом фильтре.

Поэтому в ваших интересах очищать сажевый фильтр, чтобы не допустить его выхода из строя. Компания Bardahl разработала несколько решений для профилактической и радикальной очистки сажевого фильтра!

Зачем чистить сажевый фильтр?

Причина проста: обслуживание двигателя критически важно для увеличения срока службы вашего автомобиля и позволяет избежать замены деталей. И это еще не всё!
Очистка сажевого фильтра с помощью продуктов компании Bardahl позволяет

 

  • Снизить температуру сгорания частиц копоти
  • Предотвратить забивания из-за накопления несгоревшей копоти
  • Не повредить компоненты (драгоценные металлы), которые обеспечивают улавливание и сжигание вредных твердых веществ
  • Предотвратить перерасход топлива, потерю мощности и избежать замены сажевого фильтра. В случае забивания фильтра удаление выхлопных газов будет невозможно, горение прекратится и двигатель заглохнет
  • Проще дожигать и устранять копоть внутри фильтра
  • Продлить срок службы и нормальной работы сажевых фильтров
  • Благополучно пройти технический осмотр

Как узнать, не пора ли чистить сажевый фильтр?

Всегда лучше предупредить заболевание, чем его лечить. Используя наши присадки в профилактических целях, вы предотвратите забивание сажевого фильтра.

Если вы до сих пор не придавали этому значения, есть масса признаков, которые указывают на скорый отказ. В начале это не особенно страшно, но ремонт может обойтись в значительные суммы, если вы будете и дальше игнорировать их. К таким признакам относятся:

  • Потеря мощности без ухудшения свойств дымовых газов
  • Индикатор неисправности двигателя / сажевого фильтра (желтого или красного цвета)
  • Автомобиль в плохом состоянии
  • Двигатель не запускается или глохнет
  • Двигатель захлебывается

Как чистить и обслуживать сажевый фильтр?

Вот что следует делать, чтобы избежать забивания двигателя и сажевого фильтра  
Ориентировочная стоимость замены сажевого фильтра составляет от 1 500 € до 4 000 € в зависимости от модели.

Чтобы избежать затрат на замену сажевого фильтра, существуют 2 решения:

1.  Залить присадку в топливный бак

Наши присадки просты в использовании – достаточно залить их в бак для профилактической или радикальной обработки

  • Если вы пользуетесь автомобилем в городе или совершаете поездки только на небольшие расстояния, прочищайте сажевый фильтр каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl.
  • Вы регулярно совершаете поездки по автомагистрали: очистка сажевого фильтра каждые 10 000 км или 1 раз в год с использованием очистителя сажевого фильтра Bardahl
  • Периодически двигайтесь на пониженной передаче. Например, двигайтесь со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.

     2. Удаление окалины и очистка сажевого фильтра и двигателя

Экоочистка сажевого фильтра с помощью продуктов Bardahl – наиболее эффективное и инновационное техническое решение на рынке!

Более 3 000 специалистов, использующих продукты компании Bardahl (крупнейшая в мире сеть), готовы очистить двигатель вашего автомобиля от окалины, чтобы вернуть ему молодость!

 
В отличие от других способов удаления окалины с помощью гидрирования, когда для очистки всех узлов двигателя раствор вводится только в систему подачи, решения компании Bardahl обрабатывают каждый элемент по отдельности и обеспечивают оптимальный результат!

Очистка инжекторов, системы подачи, клапана рециркуляции отработавших газов, турбины и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.

Реальные результаты и моментальный эффект
  • Снижение расхода топлива и увеличение запаса хода.
  • Повышение прозрачности выхлопных газов и, соответственно, сокращение вредных выбросов.
  • Улучшение динамики и плавности вождения.
  • Восстановление мощности и приемистости до первоначального уровня.

Удаление окалины и очистка двигателя и сажевого фильтра от 59 €>>>

Очиститель сажевого фильтра JLM (375 мл) — J02210

Перейти к содержимому

Очиститель сажевого фильтра JLM (375 мл) – J02210

$52,73

Очиститель сажевого фильтра JLM – одно из лучших средств очистки сажевых фильтров на рынке. JLM DPF Cleaner содержит активную добавку в высокой концентрации.

Добавьте 375 мл очистителя JLM DPF на 15 галлонов дизельного топлива до или после заправки. Для достижения наилучших результатов используйте регулярно.

Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM (375 мл) — количество J02210

Артикул: J02210 Категория: Сажевый фильтр

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Преимущества
  • Информация о товаре
  • Как использовать
  • Отзывы (0)

Описание

Очиститель сажевых фильтров JLM — одно из лучших средств очистки сажевых фильтров на рынке. JLM DPF Cleaner содержит активную добавку в высокой концентрации.

Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM — это долговечное решение для эффективной и целенаправленной очистки и профилактической очистки всего выпускного тракта дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM не только очищает сажевый фильтр, но также снижает выбросы загрязняющих воздух твердых частиц, углеводородов (HC), моноксида углерода (CO) и сажи. По этой причине очиститель дизельного сажевого фильтра JLM может означать разницу между одобрением или отклонением APK. Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM снижает выбросы сажи и мелкой пыли на 25 процентов. Это означает, что в сажевый фильтр попадает меньше сажи, что снижает вероятность его засорения и увеличивает срок службы фильтра.

Дополнительная информация

Вес 378 г
Размеры 16 × 5 × 22 см

Преимущества

  • Эффект экономии топлива
  • Значительно продлевает срок службы сажевого фильтра
  • Высокоэффективный очиститель DPF
  • Очистка без разборки
  • Регенерация с низким содержанием золы
  • Уникальный высокоэффективный катализатор
  • Снижение выбросов сажи

Все современные автомобили с дизельным двигателем имеют сажевый фильтр. Фильтр DPF улавливает неполностью сгоревшее топливо (сажу) из двигателя, которое в противном случае попало бы в окружающую среду. Со временем DPF-фильтр заполняется. Электроника автомобиля обеспечивает сжигание этой сажи во время движения по автомагистралям или при большой нагрузке на двигатель. Это известно как регенерация.

Однако многие автомобили совершают лишь короткие поездки, в результате чего двигатель почти не нагружается. В результате регенерации не происходит и сажа продолжает накапливаться в сажевом фильтре. В конце концов фильтр забивается, на приборной панели загорается оранжевая сигнальная лампа с символом сажевого фильтра, и автомобиль необходимо отвезти в гараж.

Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM решает эту конкретную проблему. Нет необходимости демонтировать сажевый фильтр. Это экономит время и, следовательно, деньги. Добавьте содержимое бутылки в полный бак топлива и снова заведите автомобиль. Очиститель обеспечивает сгорание сажи в сажевом фильтре на малых оборотах, при малой нагрузке двигателя и даже при коротких поездках.

Кроме того, этот очиститель дизельного сажевого фильтра JLM снижает выбросы углеводородов и CO, а также выбросы сажи не менее чем на 20 процентов. Банка чистящего средства может быть разницей между прохождением и провалом теста MOT. Кроме того, очиститель дизельного сажевого фильтра JLM снижает количество отложений частиц сажи в фильтре, а это означает, что клиент реже посещает мастерскую. Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM также очищает двигатель и дизельный сажевый фильтр в течение более длительного периода времени, повышая производительность и снижая расход топлива.

Обычные очистители содержат железо для запуска процесса регенерации. JLM DPF Cleaner содержит высокую концентрацию запатентованного соединения платины и церия. Комбинация платины и церия обеспечивает, в первую очередь, значительно улучшенную регенерацию и очистку сажевого фильтра по сравнению с обычными очистителями. Чем выше концентрация платины, тем лучше регенерация.

Поскольку очистители JLM DPF содержат меньше железа, чем очистители дизельных сажевых фильтров других производителей, в сажевом фильтре также образуется меньше золы. В результате срок службы фильтра продлевается. Другие производители добавляют в добавку больше железа для достижения тех же результатов и преимуществ, что и JLM. Результатом является увеличение количества золы в DPF-фильтре, а это означает, что фильтр DPF приходится чистить чаще и он не служит так долго.

По этой причине производители обычных чистящих средств уменьшают количество железа в добавке. Это приводит к резкому снижению эффективности регенерации. Вот почему вы должны использовать очиститель дизельного сажевого фильтра JLM. Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM восстанавливает выхлопную систему, а вместе с ней расход топлива, мощность и выброс выхлопных газов до исходного заводского состояния. Доказано, что очиститель дизельного сажевого фильтра JLM подходит для легковых и грузовых автомобилей, а также для модифицированных дизельных систем для тяжелых условий эксплуатации.

После очистки фильтра с помощью очистителя дизельного сажевого фильтра его можно профилактически обслуживать с помощью Diesel DPF ReGen Plus 375 мл / J02200.

Как использовать

Добавьте 375 мл очистителя JLM DPF в 60 литров дизельного топлива до или после заправки. Для достижения наилучших результатов используйте регулярно.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Очистка дизельного сажевого фильтра (DPF)

Очистка сажевого фильтра Kubota

Метод очистки Kubota следует строгим правилам, чтобы гарантировать, что каждый сажевый фильтр соответствует нашим полным стандартам сертификации. Каждый DPF очищается после подробного многоступенчатого процесса проверки, очистки и тестирования с использованием самого современного оборудования.

Процесс очистки Kubota сочетает в себе многолетний опыт и знания в области промышленных двигателей Kubota с инженерными знаниями, чтобы обеспечить наилучший процесс очистки сажевых фильтров Kubota.

Узнайте больше о возможностях очистки Kubota DPF, например, о нашем наборе для быстрой очистки DPF.

Комплект для замены очистки DPF

Полный комплект для упрощения работы

Этот вариант обеспечивает минимальное время простоя, если вы не можете остановить работу. Этот комплект включает сертифицированный предварительно очищенный сажевый фильтр и все необходимое для замены и возврата сердечника. В комплект входит даже прокладка DPF.

Бесплатная общенациональная коллекция (только для США)

Мы отправляем каждый комплект в специально разработанной «возвратной» коробке, чтобы защитить ценное содержимое и упростить возврат старого сердечника. Простые инструкции плюс БЕСПЛАТНАЯ доставка добавляют дополнительную ценность нашему беспроблемному процессу.

Надежная очистка

Каждый DPF проходит профессиональную очистку и сертификацию командой Kubota.

Стоимость

Цены зависят от модели, поэтому обратитесь к авторизованному Распределитель двигателя Kubota.

 

 

Преимущества очистки Kubota

Сертифицированный процесс очистки Kubota

Метод очистки Kubota следует строгим правилам, чтобы гарантировать, что каждый DPF соответствует нашим полным стандартам сертификации. Каждый DPF очищается после подробного многоступенчатого осмотра, пневматической очистки, тестирования, проверки воздушного потока и глубокой термической очистки с использованием самого современного оборудования.

Двойная очистка для каждого DPF

На некоторых объектах для очистки DPF используется только воздух под высоким давлением. Процесс очистки, сертифицированный Kubota, включает как пневматическую очистку, так и дополнительный высокотемпературный обжиг в специальной печи. Этот дополнительный уровень глубокой очистки обеспечивает максимальную очистку и наилучшие условия для более длительного срока службы DPF. Некоторые службы уборки могут не иметь такой возможности или могут взимать за нее дополнительную плату.

Внутреннее оборудование для визуализации

Специализированное оборудование в Kubota может заглянуть глубоко внутрь крошечных ячеек DPF, чтобы выполнить детальный осмотр, недоступный невооруженным глазом. Мы используем это специализированное оборудование для подтверждения наших стандартов сертификации чистых и пригодных для использования DPF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *