Чистка форсунок ВАЗ 2110
Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее..
Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)
Пример провалов двигателя ВАЗ 2110:
Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием — инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.
Когда нужно чистить форсунки ?
Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..
Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.
Почему стоить чистить форсунки своими руками ?
Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).
Что дает чистка форсунок ?
Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя.
Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?
Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.
Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам.
Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.
Понадобится:
- Ключ в виде ромба (на 8)
- Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.
) - Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики — как раз одевается туго на вход форсунки)
- Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
- Электропровод (2м)
- Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
- Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
- Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
Итого около 300-400р.
Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)
Чтобы добраться до форсунок следует снять:
- Патрубок, идущий от воздушного фильтра.
- Отсоединить жгуты проводов форсунок (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
- Отсоединить жгут регулятора холостого хода
- Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость. - Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
- Для удобства работы можно снять тросик газа.
Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт — справа, другой болт — слева.
Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)
Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.
Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.
Чтобы снять форсунки, нужно сначала отсоединить скобы, которые держат электроразъем, а затем скобу, которая держит форсунку.
Сняли форсунки с ВАЗ 2110
Отверстия в рампе лучше прикрыть, чтобы случайно не уронить туда посторонний предмет.
После того, как сняли форсунки, переходим к их очистке.
Т.к. при 12В, 3Вт — форсунка не открывается, нужно использовать 12В 10Вт. Для этого потребуется лампочка, которая будет выступать в качестве демпфера тока.
Разъем для форсунки подключаем к микровыключателю и 12В лампочке.
Т.к. чистка форсунок будет под давлением, то все крепления должно быть прочными.
Собрать схему, по которой будем подавать жидкость для очистки форсунок можно различными способами. Например, можно приклеить резиновую трубку в головке распылителя с помощью термоклея/хомута, либо использовать шприц (что на мой взгляд проще и лучше всего).
Технология чистки форсунок:
- Снимаем с форсунки уплотнительное резиновое кольцо (их после рекомендуется заменить на новые).
- Одеваем резиновую трубку на хвостовик форсунки.
- Подключаем провода к аккумулятору автомобиля (полярность подключения может быть любой). Форсунки полярность имеют.
- Удерживая конструкцию в руках, нажимаем на головку баллона до тех пор, пока давление не уравновесится и шипение не прекратиться.
- Направляем форсунку в сторону и нажимаем на кнопку.
Повторяем процедуру чистки для каждой форсунки 2-3 раза.
Если сопла форсунок были действительно загрязнены, тогда после первой порции растворителя изменится вид струй, вылетающей из сопел.
Процесс чистки форсунок лучше проследить на видео:
youtube.com/v/_13SujEMsmQ&hl=en&fs=1″ title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Видео промывки форсунок с помощью большого шприца:
Видео чистки форсунок с помощью куска шприца
После очистки, следует заменить все старые резиновые уплотнители и сетку (при необходимости). Маслом резинки желательно не смазывать.
На чистку форсунок потребуется около 2-4ч. времени.
Промывка форсунок без снятия
Стоит заметить, что мытьё форсунок без снятия с машины — это не мытьё, а профилактика.
В большинстве случаев это помогает, но результаты лишь прогнозируемые и эффект может быть не длительным, так как сетки не снимались и визуального контроля работы и проверки баланса производительности нет, но тем не менее этот способ работает.
Т.к. после такой чистки свечи приходят в негодность, то очистку форсунок без снятия лучше проводить на запасных свечах (отработавших свое).
Как этот процесс выглядит на СТО: Подключают конструкцию (самодельную/покупную) для подачи давления и повысили его до 3.2атм. Затем запускают мотор на 10мин и после дали 10мин постоять, покиснуть.
Затем опять заводят и погазовывают и сжигают весь литр очистителя (при работе, запах выхлопа напоминает запах шашлыка 🙂 )
Меняют свечи, которые сильно покрылись нагаром. Все.
Вес процесс длился около часа.
Как можно без снятия промыть форсунки с помощью подручных средств:
- Отсоединяем гофру воздухозабора от ресивера.
- Сбрасываем давление в рампе.
- Отсоединяем топливопровод от рампы.
- Смачно набрызгиваем в рампу очиститель карбюратора.
- Подсоединяем к рампе шланг насоса (ручного, ножного, электрического). Либо соединяем рампу и баллон очистителя шлангом
- Накачиваем давление не менее 2 атм.
- Вставляем в гнездо форсунки заготовленный разъем с проводами.
- Подаем кратковременно питание на форсунку несколько раз.
- Подключаем следующую форсунку
- Повторяем процедуру для всех форсунок. (пока одна отмокает переходим к следующей)
- Чистим, пока баллончик с очистителем не кончится.
- Отсоединяем шланг от рампы.
- Закрываем капот и оставляем до утра для просыхания/проветривания (по желанию)
- Утром присоединяем топливную и воздушную магистраль.
На ВАЗ 2110 нет непосредственного впрыска в цилиндры, потому растворитель в масло не попадет.
А то, что попадет, через приоткрытые клапаны одного из цилиндров, будет несущественно.
Данный метод делается в походных условиях, без клея, трубок и прочих приспособлений и результат был достигнут очень быстро.
Вместо ножного насоса можно использовать различные устройства для чистки форсунок:
Устройства для чистки форсунок своими руками
На фото – самодельное устройство для чистки форсунок гаражного умельца. Емкость около 2л, которая способная выдержать давление не менее 5атм. В нее врезаны два штуцера. Верхний — для заполнения резервуара промывочной жидкостью и «наддува» электрическим шинным компрессором. Нижний штуцер – для шланга, по которому чистящая жидкость будет поступать в рампу форсунок. Электронасос подключен к аккумулятору с помощью проводов с «крокодилами».
Перед использованием этого самодельного устройства для промывки форсунок следует прогреть мотор до рабочей температуры.
Перед заливкой чистящей жидкости систему опрессовываем, плотно завернув заливную пробку, присоединим шланг к рампе форсунок и надежно закрепим винтовым хомутом. Золотник из штуцера рампы предварительно вывернут.
Включаем наш компрессор и поднимаем давление до 3атм, а затем выключим – и несколько минут последим за стрелкой. Давление не падает – значит, система герметична, можно приступить к промывке.
Первым делом отключим бензонасос. Устанавливаем конструкцию, нальем в резервуар промывочную жидкость и компрессором поднимем давление до 2,8атм. Во время работы следим за топливным шлангом (подобран такой, который плотно сядет на штуцеры резервуара и рампы форсунок), чтобы ничего не прорвало и не было пожара.
Заведенный двигатель стоит оставим работать на холостом ходу до тех пор, пока из резервуара не выработается сольвент. Регулярно следует поддерживать давление в резервуаре.
В завершение работы подключаем штатный бензонасос, а в штуцер рампы ввернем золотник.
Остается заменить свечи (если они пришли в негодность).
Еще одна конструкция, в которой используется топливный насос от Grand Cherokee (такой же как и на ВАЗ 2110).
Подсоединяем насос к входу топливной рампы, клапан к порту для проверки давления в рампе. Все, установка готова !
Схема промывки аналогичная предыдущей.
Еще видео чистки форсунок.
Чистка форсунок ультра звуком
Еще один способ очистить форсунки — это использовать ультра звук (УЗ).
Полезность данного метода противоречива. Одни утверждают, что ультразвук убивает форсы, так как разрушает сеточку, другие же утверждают обратное и говорят, что это необходимая процедура при мытье форсунок. Что она обязательно должна сочетаться в комплексе с мытьём при снятии. Только ультра звук позволит качественно промыть форсунки в режиме кавитации.
Может быть ультра звук портит форсунки только определенного типа (например, с тефлоновым покрытием), я не знаю, поэтому определяйтесь сами.
Цена очистки форсунок ультразвуком около 1500р. Время чистки около 4х часов.
Можно ли очистить форсунки ультразвуком своими руками ?
Встречаются методы, за качество которых ручаться я не буду, а лишь опишу процесс:
Подключили систему к магнитоле через повышающий транс и включили «Бум -тц Бум-тц» CD диск .
Длилась такая музыкальной атака 5мин, результат автора порадовал.
Видео чистки форсунок ультразвуком
Цены очистки форсунок ВАЗ 2110
Примерно сориентирую по стоимости работы по промывке форсунок ВАЗ 2110:
Стоимость материалов для чистки форсунок со снятием будет около 300-400р.
Помыть форсунки на сервисе без снятия будет около 1500-2000р.
Такая же цена и при чистке ультразвуком.
Для тех, кто не хочет сооружать свое устройство для промывки форсунок может купить подобное оборудование в магазине. Смысл работы аналогичен вышеописанному.
Цена одной форсунки для ВАЗ 2110 около 400-700р.
Т.к. форсунки для ВАЗ 2110 по сравнению с иномаркой не дорогие, поэтому лучше иногда вместо промывки форсунок стоит их заменить на новые. То есть разница новых форсунок и промывка в сервисе, не большая.
Многие так и делают, не чистят форсунки, а меняют форсунки на новые, примерно раз в 100тыс.км.
Заключение
Из-за некачественного топлива, чистка форсунок становится обязательной процедурой, которая может понадобится уже после 40тыс.км.
Если промывать форсунки самостоятельно, то можно хорошо сэкономить. А если нет желания возится самому, тогда в случае с ВАЗ 2110 вместо чистки форсунок в автосервисе за эти же деньги лучше купить новые форсунки.
|
Выполнить чистку форсунок своими руками.. |
Есть ли польза от чистки форсунок своими руками? |
Источник фото:
- Форс-мажор под капотом с сайта ЗаРулем
- Промывка форсунок и варианты сей процедуры с форума 2112.ru
- Чистка форсунок, дроссельного узла и сетки бензонасоса с форума lada-forum.ru
- Чистка форсунок своими силами! (отчет) с форума my2110.ru
Ключевые слова:
- двигатель
- ремонт двигателя
- топливная система автомобиля
- форсунки двигателя
Чистка инжектора своими руками
Двигатель транспортного средства, если проводить аллегорию, является «сердцем». Именно он заставляет колёса резво крутиться, приводя машину в движение. Роль «кровеносных сосудов» играет топливная система автомобиля.
От эффективности её работы зависит надёжность функционирования мотора.
Современный бензиновый двигатель использует инжектор и систему форсунок для подачи топлива в камеру сгорания мотора. Эра карбюраторов давно минула, и они уступили своё место совершенным инжекторным системам. Их отличает надёжность, долговечность и практичность использования.
Грамотный и своевременный уход за инжектором обеспечивает бесперебойную работу топливной системы. Зачастую качество топлива оставляет желать лучшего и страдает, прежде всего, работа инжектора. Форсунки очень чувствительны к плохо очищенному топливу и если своевременно, не выполнять чистку инжектора своими руками придётся их заменить намного раньше нормативного срока. Операция непростая с технической точки зрения и чувствительно «бьёт» по карману автовладельца.
Как определить необходимость чистки инжектора?
Визуально определить необходимость чистки инжектора невозможно. Для ранней диагностики форсунок придётся использовать специальное оборудование.
Косвенные признаки, касающиеся работы всего автомобиля тонко намекнут водителю, что пора чистить инжектор.
Изменения в поведении машины, указывающие на необходимость проверки инжектора и форсунок:
Увеличение расхода топлива.
В самых запущенных случаях удельный расход топлива транспортным средством увеличивался в разы. Подобные изменения в работе мотора невозможно не заметить. Частота заезда на заправки существенно возрастает и сумма в кошельке уменьшается.
Неровная работа мотора.
Очень часто загрязнение инжектора ведёт к неравномерной подаче топлива в камеру сгорания мотора. Начинаются провалы в его работе. Он может глохнуть на холостых оборотах, издавать непонятные звуки и даже троить.
Повышение содержания СО и СН в отработанных газах.
Красноречивый признак неисправности в работе инжектора. Увеличение потребляемого топлива двигателем ведёт к его неполному сгоранию и количество вредных веществ в выхлопных газах возрастает. Чревато проблемами если придётся встретиться с экологической полицией на дороге.
Снижение тяговитости двигателя.
Владелец машины с загрязнённым инжектором поймёт смысл словосочетания «мотор не тянет». Автомобиль буквально «отказывается» ехать и с трудом преодолевает подъёмы, складывается впечатление, что машину перегрузили.
Чистка инжектора своими руками
Многим автовладельца очистка инжектора в специализированном автомобильном сервисе банально не по карману. Некоторые привыкли все ремонты машины выполнять самостоятельно без посторонней помощи. При желании и наличии достаточного количества свободного времени всё можно выполнить самому.
Можно выделить 4 основных способов очистки инжектора:
- Ультразвуковой метод;
- Присадки для бензина;
- Специальная установка;
- Очистка собственными руками.
Первые 3 метода выполняются при помощи использования специального оборудования или средств и от водителя мало что зависит. На них можно остановиться позже. Основное внимание следует сосредоточить на самостоятельной прочистке инжектора.faq_05_04.jpg)
Процедура очистки инжектора своими силами следующая:
- Заглушить мотор двигателя;
- Демонтировать предохранитель электрического бензонасоса;
- Снять клеммы, идущие на форсунки;
- Демонтировать планшет с форсунками;
- Снять уплотняющие кольца с форсунок;
На этом подготовительный этап заканчивается и всё готово для очистки инжектора.
На втором этапе порядок работ следующий:
- Специальная жидкость для очистки форсунок наливается в литровую обрезанную пластиковую бутыль;
- Она соединяется при помощи резинового шланга небольшого диаметра с входным отверстием форсунки, а к второй стороне бутылки подключается насос нагнетающий необходимое давление.
- Бутыль поднимается вверх наподобие капельницы и жидкость для очистки начинает поступать в форсунку;
- Электромагнитный клапан, отвечающий за пропуск жидкости, активируется 2 проводами, от аккумулятора приложенными к клеммам форсунки;
- Попеременно замыкая и размыкая цепь на клеммах форсунки, достигается движение очищающей жидкости через форсунку под давлением создаваемым насосом.

Как показывает практика, хватает двух или трёх прочисток форсунки для достижения, ей требуемого распыла. После окончания очистки необходимо всё собрать в обратном порядке.
Альтернативные методы очистки инжектора
Собственными силами выполнять очистку форсунок инжектора можно и даже нужно, но только если позволяет свободное время и есть желание.
Если мотивации на самостоятельный ремонт нет, всегда можно воспользоваться альтернативными методами очистки:
1.Ультразвуковой метод очистки инжектора.
Один из самых удобных и эффективных способов удаления загрязнений. Форсунки демонтируются и погружаются в специальный раствор ультразвуковой установки. Ультразвуковые волны заставляют резонировать и приводят в движение шлаки, накопившиеся в элементах топливной системы. Они достаточно легко отслаиваются от поверхности металла и растворяются в специальном растворе.
2.Присадки для очистки инжектора.
Самый оптимальный способ для ленивых водителей.
Залил очищающую жидкость в бак и забыл. Самый дешёвый и наименее эффективный способ удаления загрязнений. Действенен только при регулярном добавлении в бензин специальных очищающих присадок.
3.Очистка инжектора автомобиля с помощью специальной установки.
Мотор автомобиля отключается от штатной топливной системы. Затем подключается специальная установка промывающая форсунки. Очищающая жидкость на протяжении определённого интервала времени циркулирует по системе двигатель-инжектор. Степень удаления загрязнений достаточно высокая.
Почему загрязняется инжектор?
Несомненно надёжность инжекторных топливных систем подтверждена годами активной эксплуатации. Механизм доказал свою надёжность и долговечность. Его можно использовать на протяжении значительного интервала времени только при грамотном обслуживании. Это касается своевременной очистки форсунок и удаления загрязнений.
Самая главная причина загрязнения форсунок инжектор заключается в использовании низкокачественного топлива.
Бензин с большим содержанием примесей или прочих посторонних химических элементов с течением времени приводит к нарушению функционирования форсунок.
Как правило, первые проблемы в работе инжектора начинаются после 100 тысяч километров пробега. С течением времени они усугубляются и если не предпринимать активных действий работа форсунок окончательно нарушиться и их придётся менять.
Механизм образования загрязнителей в форсунке прост и незамысловат. После того как мотор транспортного средства глушиться лёгкие фракции бензина начинают испаряться. Тяжёлые фракции, наоборот задерживаются в форсунке и уменьшают просвет отверстий. Качество распыления существенно снижается и меньше топлива попадает в камеру сгорания.
Мотор начинает испытывать хронический недостаток бензина. Плавность его работы нарушается. Для обеспечения бесперебойной работы мотора топливная система вынуждена поставлять большее количество бензина в систему. Всё это приводит к существенному увеличению расхода топлива.
Заключение
Специалисты рекомендуют выполнять очистку инжектора своими силами не реже 2-х раз в год. Это оптимальное значение для любого автомобиля с инжекторной системой подачи топлива.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
Как сэкономить время и деньги, почистив топливные форсунки? – Блог BIZOL
Водитель автомобиля //
НОВЫЕ счастливые клиенты с эффективным качеством Услуги от BIZOL®
Чистка вместо разборки – Pro Gasoline Clean/Pro Diesel System Clean?
Очистив топливные форсунки, вы можете быстро и недорого улучшить впрыск топлива и сгорание. Кроме того, снижение расхода топлива и выбросов CO2 является положительным эффектом этой практики. Эти форсунки со временем могут загрязняться. Низкое качество топлива или длительный срок службы часто приводят к загрязнению. Это приводит к нарушениям впрыска топлива или сгорания.
Pro Gasoline Clean+ p80 и Pro Diesel System Clean+ p60 — это решения BIZOL для профессиональной очистки форсунок.
Проблемы с загрязнением в системе впрыска
Накопившиеся загрязнения в топливных форсунках являются одной из частых проблем двигателя. Форсунки впрыскивают топливный туман во всасываемый воздух под высоким давлением, создавая взрывоопасную смесь, необходимую для сгорания в двигателе. Если форсунки забиты отложениями, результатом будет несбалансированная топливно-воздушная смесь и неполное сгорание. В этом случае топливо труднее воспламеняется и сгорает менее эффективно. Это приводит к плохому пуску, неровной работе на холостом ходу, повышенному расходу топлива и выбросу загрязняющих веществ.
Совместимый полный набор с регулярными интервалами технического обслуживания
BIZOL Pro System Clean+ p80 и BIZOL Pro System Clean+ p60 доступны как профессиональные комплекты для очистки форсунок с широким набором адаптеров. BIZOL Pro System Clean+ — это идеальное решение для автомастерских, которые хотят расширить свое общее предложение услуг и избавить владельцев автомобилей от дорогостоящей замены топливных форсунок.
Мы рекомендуем первую профессиональную чистку топливной системы через 80 000–100 000 км пробега, а затем каждые 60 000 км. Для получения более подробной информации о применении BIZOL Pro System Clean+ p80, а также для профессионального выполнения уборки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.
О компании BIZOL
BIZOL — немецкий производитель инновационных моторных масел и технических жидкостей. Компания была основана в Германии в 1998 году и продает свою продукцию в 65 странах мира. В ближайшие три года BIZOL будет присутствовать в 100 странах.
Вы можете найти больше информации здесь
// by BIZOL
Теги: bizol, экономия топлива, топливная экономичность, сделано в Германии, сниженный расход топлива
png BIZOL2021-02-19 09:00:002021-02-20 09:58:16Как сэкономить время и деньги, очистив топливные форсунки?0 ответов
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Что должно включать обслуживание впрыска топлива?
Услуга впрыска топлива может быть чем-то, что вам предложили после замены масла или в ответ на провал теста на выбросы. Правда в том, что обслуживание впрыска топлива не похоже на обслуживание карбюратора на старых автомобилях. В карбюраторах так много крошечных проходов, форсунок, игл и всевозможных мест для скопления грязи, что они нуждаются в регулярном обслуживании. В вашем современном автомобиле с впрыском топлива теперь есть только 1 место, достаточно маленькое для накопления грязи, и оно находится на кончике топливной форсунки.
Обслуживание впрыска топлива может также включать замену топливного фильтра, если ваш автомобиль оснащен им, но основное внимание при обслуживании должно быть уделено очистке топливных форсунок.
Есть несколько различных вариантов очистки топливных форсунок, которые вы можете рассмотреть.
Варианты обслуживания системы впрыска топлива
- Очистка вне автомобиля
- Очистка в автомобиле
- Очистка во время вождения
Очистка вне автомобиля
Самая тщательная очистка топливных форсунок, которую вы можете получить, — это ультразвуковая очистка. Для этого необходимо снять топливные форсунки с автомобиля и отправить их на объект, например Havoc Speed, где их можно очистить и проверить. Форсунки очищаются ультразвуком, а затем часто проверяются потоком, чтобы убедиться, что форма распыла постоянна и что они пропускают правильное количество топлива. Это лучший вариант очистки топливных форсунок, но он также будет самым дорогим из-за стоимости демонтажа топливных форсунок с двигателя. Обычно мы рекомендуем эту услугу только для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками или для автомобилей, которые простояли без движения несколько лет.
Очистка автомобиля
Выполнение обслуживания впрыска топлива с форсунками, все еще установленными в автомобиле, по-прежнему является отличным способом очистки форсунок и позволяет сэкономить на их снятии и повторной установке. Обычно это включает в себя использование топливопроводов и топливной рампы вашего автомобиля, чтобы протолкнуть очиститель через ваши форсунки и снова заставить их течь должным образом. Эта очистка работает хорошо, но не так хороша, как очистка вне автомобиля, поскольку в ней используется только химическое чистящее средство. Мы рекомендуем этот тип обслуживания впрыска топлива, если ваш автомобиль уже работает с перебоями или очистка форсунок во время вождения не работает.
Очистка во время вождения
Очистка топливных форсунок во время вождения является наиболее экономичным способом поддержания топливных форсунок в чистоте, и если вы делаете это регулярно, это поможет избавиться от грязи и избавит вас от необходимости выполнять более агрессивную очистку топливных форсунок позже.
. Очистить топливные форсунки во время вождения так же просто, как добавить очиститель топливной системы BlueDevil в бензобак при следующей заправке. Очиститель топливной системы BlueDevil попадет в ваши форсунки через топливную систему, где он химически разложится и загрязнится или отложится, восстановив сбалансированный поток и поддерживая плавную и эффективную работу вашего двигателя.
Очиститель топливной системы BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например: Parts
Фотографии предоставлены:
Fuel_injection_service.

)
Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
