Чистка заслонки дросселя: Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Содержание

Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.

К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена. Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.


Дроссельная заслонка: конструкция и назначение

Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.

С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором.

При нажатии на педаль акселератора заслонка открывается и пропускает воздушный поток в коллектор. Чем сильнее нажатие, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается. В коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель.



В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.

Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели. Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.



Причины загрязнения заслонки

Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.

Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.



Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.

В результате дроссельная заслонка будет периодически «залипать». Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.


Внешние симптомы загрязнения

Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.

Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.

Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.

При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.


Процесс очистки заслонки

При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть. Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.

Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.


Демонтаж узла


Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.



Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений. Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.

С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.

Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.

После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью.

Это предотвратит попадание пыли внутрь.


Очистка заслонки


Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо. Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее. 

Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.

Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.

За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.

Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.

После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.

Сборка

Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.


Настройка регулятора холостого хода



После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.

В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.

Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.


Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно. После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.


Периодичность обслуживания заслонки

На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.

При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс. км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.


Ошибки при очистке

Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.

Итак, чего делать нельзя?

  • Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации

  • Пытаться очистить узел без демонтажа

  • Использовать грубые щетки вместо мягких материалов

  • Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки

  • Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку

  • Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика

Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки

При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить. Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.

Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.

MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.

Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.



Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.

Чистка дроссельной заслонки

Когда и зачем проводится чистка дроссельной заслонки?

Дроссельная заслонка – это элемент дроссельного узла, регулирующий поступление воздуха в цилиндры двигателя для создания топливовоздушной смеси.

В закрытом положении она перекрывает поток среды, при нажатии на педаль газа пропускает определенное количество воздуха, которое учитывается датчиком.

После длительной эксплуатации приходится осуществлять чистку дроссельной заслонки. Необходимость связана с оседанием на поверхности пластины и корпуса дросселя различных загрязнений – пыли, масла и так далее. Подавляющее большинство отложений поступает со стороны системы рециркуляции отработанных газов.




Ускоряет процесс загрязнения заслонки использование некачественного топлива, при сгорании которого образуется осадок.

Рекомендуемая периодичность очистки дросселя – каждые 50 тысяч километров пробега либо при появлении признаков некорректной работы дроссельного узла.

Большое количество отложений негативно влияет на работу дросселя – мешает заслонке полностью перекрывать поток воздуха в закрытом положении и открываться на необходимый угол при нажатии на акселератор.

Вследствие этого на холостых оборотах двигателя (когда заслонка должна находиться в закрытом положении, а попадание воздуха в силовой агрегат предусматривается только через регулятор холостого хода) в систему поступает чрезмерное количество среды для создания топливовоздушной смеси, повышается расход горючего, топливовоздушная смесь обедняется, повышаются обороты.

Электронный блок управления не сразу распознает, что смеси создано слишком много. После обнаружения ошибки топлива поступает меньше, обороты падают. Этот процесс начинает носить цикличный характер, обороты становятся «плавающими».

В процессе движения автомобиля в двигатель из-за отложений не попадает необходимое количество воздуха, мощность транспортного средства уменьшается.


Итак, если обороты двигателя становятся нестабильными, мотор «глохнет», передачи начинают переключаться с рывками, запуск двигателя усложняется и при этом наблюдается чрезмерный расход топлива, можно говорить о проблемах с дроссельным узлом.


Неполадки не всегда связаны именно с загрязнением заслонки, однако проинспектировать ее необходимо.

Вследствие попадания на дроссель различных частиц образуется вязкая масляно-грязевая пленка темного цвета. Этот слой необходимо удалять методом промывки с помощью специальных составов.


Промывка дроссельной заслонки

Очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять предназначенными для этого жидкостями.

Удобно использовать материалы в аэрозольных баллонах. Содержимое тары после перемешивания распыляется на загрязненную поверхность, после чего необходимо оставить состав на деталях для воздействия.

Нанесение очистителя осуществляется до тех пор, пока заслонка не станет чистой.

Можно протереть поверхности ветошью для удаления сложных загрязнений и нагара. Не рекомендуется прилагать больших усилий и использовать механические методы очистки, чтобы не оставить повреждений.

Важно учесть, что некоторые заводы-изготовители наносят на дроссельную заслонку специальную смазку, которая предотвращает заедание, снижает износ контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя – антифрикционное покрытие.

Оно изготавливается преимущественно на основе дисульфида молибдена и имеет темно-серый цвет.

Многие автовладельцы при чистке дросселя принимают защитный слой покрытия за нагар и пытаются удалить его всеми доступными способами, что является большой ошибкой.




При последующей эксплуатации дроссельной заслонки контактирующие поверхности начнут быстро истираться, вследствие чего образуется выработка – зазор. Через этот просвет в закрытом положении дроссельной заслонки будет просачиваться лишний воздух.

Очиститель дросселя

Специально разработанные для очистки дросселя составы помогают наиболее эффективно очистить дроссель без лишних усилий.

Такое средство содержится, например, в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.



Очиститель дросселя эффективно удаляет загрязнения и нагар, а также подготавливает поверхности деталей к нанесению антифрикционного покрытия.


Смазка дросселя

Смазка дросселя – один из наиболее эффективных способов обеспечения длительной бесперебойной работы дроссельной заслонки.

Для смазывания используются антифрикционные твердосмазочные покрытия, которые формируют на поверхности заслонки и корпуса дросселя устойчивый к истиранию сухой гладкий слой.


Благодаря использованию материалов повышается плавность работы заслонки, исключается заедание деталей, повышается чувствительность механизма, снижается износ сопряженных элементов, уменьшается количество отложений и продлевается период между чистками дроссельного узла.


Антифрикционные покрытия доступны для самостоятельного применения. Они позволяют восстановить изношенный заводской слой, который был поврежден вследствие длительной эксплуатации либо неаккуратной очистки деталей на этапе промывки.

Также смазка дросселя позволяет восстановить работоспособность узла, на котором образовалась выработка.

Слой материала заполняет зазор и повышает герметичность заслонки.

Своевременная очистка и смазка дросселя позволяют максимально увеличить ресурс деталей механизма и обеспечить стабильную работу системы впуска двигателей.

Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | LIQUI MOLY

Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает… Учить больше

  • отличный очищающий эффект
  • простой в использовании
  • идеально подходит для каталитических нейтрализаторов
  • оптимизирует экономичное использование
  • возможна очистка без демонтажа
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h322 Легковоспламеняющийся аэрозоль
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение0012

Этот продукт регулируется Регламентом (ЕС) 2019/1148: обо всех подозрительных транзакциях, значительных исчезновениях и кражах следует сообщать в соответствующий национальный контактный пункт. См. здесь .

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает затраты на ремонт. Безопасен с каталитическими нейтрализаторами, системами EGR и GPF.

Подходит для использования во всех 4-тактных бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF). Рекомендуется профилактическое применение каждые 12 месяцев / 10 000 миль пробега.

Применение

Для приготовления присоединить тюбик с насадкой. Чтобы получить доступ, снимите шланг или трубу непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Для выполнения очистки двигатель должен работать. Если не удается запустить двигатель, отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, когда ключ зажигания находится в выключенном положении. Поддерживайте минимальные обороты двигателя 2000 об/мин, распыляя очиститель с короткими интервалами в 2-3 секунды, и одновременно перемещайте форсунку вперед-назад по отверстию, чтобы полностью обработать впускной тракт. Если частота вращения двигателя колеблется более чем на 1000 об/мин, немедленно прекратите распыление и подождите, пока скорость не стабилизируется. Не допускайте контакта очищающей жидкости с расходомером воздуха или окрашенными поверхностями. Если внутри клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора или впускных клапанов избыток отложений, для улучшения результата можно использовать вторую банку очистителя. После завершения дайте двигателю поработать со скоростью 2000 об/мин не менее 20 секунд, чтобы полностью удалить любую жидкость, оставшуюся во впускной системе. После этого сотрите все сохраненные коды неисправностей.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 25.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Распространенные проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки

Хотя обычно это простая работа, очистка корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля может привести к некоторым проблемам, если вы допустите ошибку. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей после очистки дроссельной заслонки, — это высокие обороты холостого хода и загорание лампочки Check Engine.

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля — это небольшой, но важный элемент системы впуска воздуха, а также один из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, который необходимо обслуживать. Хотя вы можете отвезти свой автомобиль в автосалон или ремонтную мастерскую для этой услуги, это отличный проект «сделай сам», который вы можете сделать на подъездной дорожке, чтобы сэкономить немного денег.

Если вы планируете очистить корпус дроссельной заслонки или уже сделали это и испытываете проблемы, Джерри поможет вам в этом информативном руководстве. Jerry — надежное суперприложение, предназначенное для того, чтобы держать вас в курсе и обеспечивать безопасность на дороге — от помощи водителям сэкономить на страховке автомобиля до предоставления точных ответов на все ваши автомобильные вопросы.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Что такое дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки — это часть системы впуска воздуха вашего автомобиля, которая регулирует подачу воздуха к двигателю. Подключается к педали газа между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки и передает информацию о качестве, температуре и плотности воздуха в ЭБУ (электронный блок управления).

Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельную заслонку, известную как «дроссельная заслонка», которая открывается в ответ на нажатие водителем педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, клапан внутри корпуса дроссельной заслонки открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель .

Часто к корпусу дроссельной заслонки крепится датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который отправляет в ЭБУ информацию о положении клапана. Эти данные сообщают ЭБУ вашего автомобиля, работаете ли вы на холостом ходу, нажимаете педаль в пол или колеблетесь между этими крайностями.

ПОДРОБНЕЕ: Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки

Каковы признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки является жизненно важным компонентом системы впуска воздуха вашего автомобиля, и грязный корпус дроссельной заслонки может привести к различным проблемам с работой двигателя вашего автомобиля.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки:

  • Скопление грязи. Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки является скопление грязи или копоти. Это препятствует потоку воздуха и снижает мощность двигателя. Углеродные отложения могут образовываться внутри корпуса дроссельной заслонки и вызывать аналогичные проблемы.

  • Плохая экономия топлива. Засоренный или грязный корпус дроссельной заслонки может привести к резкому снижению расхода топлива вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш пробег уменьшился на 10-15%, возможно, у вас забит корпус дроссельной заслонки.

  • Индикатор проверки двигателя. Неисправный корпус дроссельной заслонки может предупредить электронную систему управления дроссельной заслонкой автомобиля, которая включит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки также могут привести к появлению кодов проверки двигателя, например P0121.

  • Неровный холостой ход двигателя. Неравномерная или прерывистая скорость холостого хода является одним из наиболее распространенных признаков засорения или загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Это происходит, когда неравномерный поток воздуха вызывает колебания оборотов холостого хода двигателя.

  • Автомобиль глохнет. Если ваш автомобиль глохнет после остановки или при нажатии на педаль газа, возможно, у вас грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки. Подобно неровному холостому ходу, это происходит из-за непостоянного потока воздуха, поступающего в двигатель.

  • Медленное или прерывистое ускорение. Если двигатель вашего автомобиля не получает воздух хорошего качества или неправильную воздушно-топливную смесь, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением. Это означает, что ваш автомобиль эффективно задыхается и нуждается в большем потоке воздуха для хорошей работы.

  • Пропуски зажигания двигателя. Неправильная топливно-воздушная смесь, вызванная загрязнением корпуса дроссельной заслонки, обычно приводит к пропускам зажигания в двигателе. Это может ощущаться и звучать как небольшой удар или стук при увеличении оборотов двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки

Выбор правильного очистителя корпуса дроссельной заслонки

Когда вы будете готовы очистить корпус дроссельной заслонки, вы должны приобрести подходящий тип очистителя. Использование неподходящего химиката может повредить компоненты и привести к еще большим проблемам, чем грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки.

Хотя очистители корпуса дроссельной заслонки и очистители карбюратора часто используются взаимозаменяемо, вам следует избегать использования обычных очистителей карбюратора на корпусе дроссельной заслонки . (Обратите внимание, однако, что некоторые очистители корпуса дроссельной заслонки являются многоцелевыми и имеют в своем названии слово «Carb Cleaner»).

Эти очистители можно найти в местном магазине автозапчастей или в Интернете:

  • CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника. CRC — это надежный бренд автомобильных запчастей, которые можно найти в большинстве магазинов запчастей.

  • STP Pro Series Автомобильный очиститель впускного клапана. Этот качественный продукт защищает компоненты вашего автомобиля даже после того, как вы перестали его использовать.

  • Berryman B-12 Chemtool Карбюратор, очиститель воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки. Этот спрей Berryman хорош тем, что не содержит опасных или разрушающих озоновый слой химикатов.

  • WD-40 — 300134 Специальный очиститель карбюратора/дросселя и деталей. Этот очиститель WD-40 отлично подходит для дроссельных заслонок. Просто помните, что вы не можете использовать обычную WD-40 на корпусе дроссельной заслонки.

  • Оригинальные аксессуары Chrysler 4897156AC Очиститель дроссельной заслонки. Этот очиститель Chrysler — отличный выбор, если вы хотите использовать очиститель, специально разработанный производителем автомобилей.

  • Очиститель и смазка Sea Foam SS14. Любимая в автомастерских, морская пена отлично подходит для очистки от грязи верхней части вашего двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Базовый график технического обслуживания автомобиля 

Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее

Хотя вы можете полностью снять дроссельную заслонку для очистки, можно выполнять эту операцию с деталью, все еще прикрепленной к автомобилю. .

Это относительно простой процесс и не должен требовать большего, чем 9 баллов.набор торцевых головок 0116, плоская отвертка, чистая тряпка или зубная щетка и помощник .

Шаг 1: Откройте капот и найдите систему впуска воздуха . Затем следуйте по воздушной трубке от воздушного фильтра, чтобы найти корпус дроссельной заслонки.

Шаг 2: Отсоедините воздушную трубку от корпуса дроссельной заслонки . Для этого вам нужно будет ослабить хомуты шлангов, а также, возможно, потребуется снять воздушный короб и фильтр.

Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки. Попросите помощника включить двигатель и слегка нажать на педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, пока вы распыляете очиститель внутри корпуса дроссельной заслонки несколько раз . Затем протрите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки чистой тряпкой или зубной щеткой. Будьте осторожны, не касайтесь внутренней части корпуса дроссельной заслонки пальцами , если только вы не надели перчатки, так как масло с вашей кожи может вызвать прилипание грязи к компоненту.

Примечание: Если вы используете Sea Foam, вы можете вылить всю бутылку в корпус дроссельной заслонки. Это то, что известно как очищает высшего класса и может улучшить работу вашего двигателя за счет удаления нагара из системы впуска воздуха и поршней.

Шаг 4: Выключите двигатель и соберите систему впуска воздуха .

Шаг 5: Подождите 5-10 минут, затем заведите машину . Вы можете заметить дым, исходящий из выхлопной трубы, особенно если вы использовали Sea Foam для очистки на высшем уровне. Лучший способ избавиться от этого дыма — проехать на машине несколько миль, пока выхлоп не станет чистым.

Ключ на вынос Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его, отсоедините воздушную трубку, распылите несколько струй очистителя на корпус дроссельной заслонки, пока ваш помощник нажимает на педаль газа, затем протрите внутреннюю часть тряпкой или зубной щеткой. компонента.

Что дает очистка дроссельной заслонки?

Очистка корпуса дроссельной заслонки позволяет удалить с компонента грязь, копоть и нагар. Это важная служба, которую вы должны выполнить каждые 60-75 000 миль , чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает код двигателя P2501?

Нужно ли сбрасывать ЭБУ после очистки дроссельной заслонки?

Сброс ECU после очистки корпуса дроссельной заслонки всегда разумен, так как это снизит вероятность возникновения проблем после очистки корпуса дроссельной заслонки, таких как высокие холостые обороты. К счастью, это простой процесс, который занимает всего несколько минут.

Шаг 1: После того, как вы закончите очистку корпуса дроссельной заслонки, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение четыре минуты . Поначалу обороты могут быть высокими, но они должны постепенно стабилизироваться по мере того, как ЭБУ поглощает данные.

Шаг 2: Выключить машину на 90 секунд . Затем снова включите его и дайте ему поработать еще четыре минуты .

После выполнения этих шагов двигатель должен работать на холостом ходу как обычно. Если по-прежнему высокий или неравномерный холостой ход, проблема не только в ЭБУ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как реагировать, если ваш автомобиль шумит при ускорении

Как устранить проблемы с высокими холостыми оборотами после очистки дроссельной заслонки?

Некоторые из дополнительных проблем, которые могут вызвать высокий холостой ход после очистки корпуса дроссельной заслонки, включают:

  • Утечка вакуума. Утечка вакуума возникает, когда корпус дроссельной заслонки пропускает в двигатель больше воздуха, чем необходимо, что приводит к слишком бедной смеси. В этом случае в первую очередь необходимо проверить вакуумный шланг на наличие утечек и при необходимости заменить или отремонтировать его.

  • Порванный впускной шланг. Возможно повреждение впускных шлангов при очистке корпуса дроссельной заслонки. Если вы порвете один из этих шлангов, вы можете столкнуться с высокими холостыми оборотами. Чтобы решить эту проблему, просто замените или отремонтируйте шланг.

  • Проблемы с электрикой. Вы часто можете диагностировать и устранять электрические проблемы с корпусом дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора OBDII . Однако некоторые проблемы с электричеством могут быть сложными и требовать внимания специалиста.

  • Остатки грязи в корпусе дроссельной заслонки. У вас могут возникнуть высокие холостые обороты, если вы не тщательно очистили корпус дроссельной заслонки. Вы можете решить проблему, снова очистив деталь . Если корпус дроссельной заслонки особенно грязный, вам может потребоваться снять его с автомобиля для глубокой очистки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Громкий шум двигателя

Вредит ли чистка дроссельной заслонки?

Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки не должна его повредить. Однако, если вы неправильно обращаетесь с какими-либо частями или недостаточно очищаете компонент, вы можете повредить корпус дроссельной заслонки, например, утечки вакуума, порванные впускные шланги и остатки грязи или нагара .

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Очистка корпуса дроссельной заслонки должна быть важной частью любого плана ухода за автомобилем. Но регулярное техническое обслуживание — это не все, что вам нужно делать для вашего автомобиля. Не менее важно иметь качественный план страхования для защиты своего автомобиля и себя.

Покупка страховки не должна быть стрессовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *