Стреляет в карбюратор, причины
Содержание:
- 1 Проблемы с карбюратором и способы их решения
- 1.1 Провал в карбюраторе ВАЗ 2109
- 1.2 Также на эту тему вы можете почитать:
- 2 Поломка коммутатора
- 3 Нарушение фаз ГРМ
- 4 Ваз 2109 стреляет Ремонт Ваз 2108 2109 21099
- 5 Регулировка карбюратора ЗИЛ-130 АвтоКлуб ЗиЛ 130
- 6 Стреляет в карбюратор ВАЗ-2106 карбюратор причины, ремонт
- 6.1 Причины «выстрелов», «хлопков» и вспышек в карбюраторе
Проблемы с карбюратором и способы их решения
Расширяем кругозор, господа автолюбители. Вазовские автомобили иногда радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и тоже может выйти из строя. Что часто и случается. Иногда достаточно заменить фильтры, в другом случае, нужда полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.
Когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. После этого, может понадобиться .
Хорошо выполненная чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, могут серьёзно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.
Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.
Бережное отношение к карбюратору продлит срок его службы, равно, как и продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, включая качество топлива.
Есть и ещё одна неприятная штука:
Провал в карбюраторе ВАЗ 2109
Что это и как с ним бороться? Если провалы появляются при наборе скорости, то это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей машины.
- Проверьте воздушный фильтр – его засорение может стать причиной множества неисправностей в карбюраторе. И когда проводится , это нужно проверять.
- Когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензонасос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
- Следующий в списке возможных претендентов – ускорительный насос. Его тоже следует проверить.
- Может не полностью открываться заслонка карбюратора, когда выключен подсос.
Вазовские карбюраторы – механизм тонкий. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, так и не разобравшись в причинах неисправности, которая привела к «провалам».
А вообще, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из очень распространённых на «Девятках» симптомов.
Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует, как решить проблему стартового провала:
Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:
youtube.com/embed/jdksl0S7Ctw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Проверьте уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:
- При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен превышать 26 мм.
- Проверяем зазор между поплавками и прокладкой при перевёрнутой крышке, составляет 1 мм.
- После этого проверяется насколько соблюдена герметичность игольчатого клапана.
Если всё это не даёт результата и вы не можете определить причину – советуем отвезти машину в автосервис.
Также на эту тему вы можете почитать:
Nissan Teana второго поколения с надежными моторами
Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно
Привод сцепления: типы и причины неисправности
Alex S Январь 9th, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
Поломка коммутатора
Почему двигатель троит на холодную
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
Нарушение фаз ГРМ
Периодически троит двигатель
Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
Ваз 2109 стреляет Ремонт Ваз 2108 2109 21099
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105. Карбюратор ВАЗ 2105 пошаговая инструкция по настройке. Ваз 2105 карбюратор регулировка зажигания
Четверг, Июнь 18th, 2015
Очень часто на автомобилях Ваз бывает такое, что двигатель стреляет. Естественно не исключение и Ваз 2109.Стрелять двигатель может в два места:1) Ваз 2109 стреляет в карбюратор.2) Ваз 2109 стреляет в глушитель.Причины двух этих неприятных выстрелов похожи, хотя и разные. Давайте для начала рассмотрим почему Ваз 2109 стреляет в карбюратор?
Ваз 2109 стреляет в карбюратор
1)Слишком раннее зажигание. То есть искра в цилиндре возникает еще до того как закрылись впускные клапана. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется раньше положенного момента и через отверстия впускных клапанов фигачит в карбюратор Ваз 2109. Если наблюдать этот процесс при снятой крышке воздушного фильтра, то вполне можно увидеть вспышки пламени из камер карбюратора Ваз 2109.
Для устранения слишком раннего зажигания необходимо верно его выставить.2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком — проскочил ремень ГРМ Ваз 2109. При этом получается та же история — искра подается при открытых впускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике Ваз 2109.3)Залип или прогорел впускной клапан Ваз 2109. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех впускных клапанов двигателя Ваз 2109.4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода Ваз 2109. Например, если будут перепутаны местами провода второго и третьего цилиндров, то стрельба обеспечена. Моменты подачи искры у цилиндров разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты.Ваз 2109 стреляет в глушитель
1)Слишком позднее зажигание. Искра в цилиндре возникает в момент, когда выпускные клапана двигателя Ваз 2109 уже открыты. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется позже положенного момента и через отверстия выпускных клапанов идет в глушитель Ваз 2109.
В темноте иногда особо газуя можно увидеть вспышки из выхлопной трубы. Для устранения слишком позднего зажигания необходимо верно его выставить.2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком — проскочил ремень ГРМ Ваз 2109. При этом получается та же история — искра подается при открытых выпускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике Ваз 2109.3)Залип или прогорел выпускной клапан Ваз 2109. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех выпускных клапанов двигателя Ваз 2109.4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода Ваз 2109. Моменты подачи искры у цилиндров Ваз 2109 разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты.5) Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109.На Главную.
Нет искры Ваз 2109
Порядок работы цилиндров Ваз 2109
Не заводится Ваз 2109
Регулировка карбюратора ЗИЛ-130 АвтоКлуб ЗиЛ 130
Систему холостого хода карбюратора ЗИЛ-130 регулируют при полностью прогретом двигателе и совершенно исправной системе зажигания упорным винтом 2 (рис. 26), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав смеси
Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в другой камере. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании — обогащается
Рис. 26. Регулировка системы холостого хода карбюратора ЗИЛ-130:1 — винты регулировки; 2 — упорный винт.
Начиная регулирование карбюратора ЗИЛ-130 надо завернуть винты до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднить смесь с помощью одного из винтов 41 (см. рис. 25), завертывая этот винт при каждой пробе на V4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулирования состава смеси в одной камере надо произвести регулирование во второй камере.Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая постепенно упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо увеличить.
Стреляет в карбюратор ВАЗ-2106 карбюратор причины, ремонт
Данная проблема в любом случае связана или с сильным обеднением топливной смеси, которая попадает в мотор, или с неправильно установленным моментом зажигания. Также бывает, что проблему спровоцировало смещение фаз газораспределения. В целом причин, почему «стреляет» в карбюратор, много. Попробуем конкретнее разобраться в этом вопросе.
Причины «выстрелов», «хлопков» и вспышек в карбюраторе
Неправильно подсоединены высоковольтные кабели. В данном случае искра будет не во время сжатия, а на других тактах, поскольку не соблюдена последовательность работы цилиндров мотора. Бывает, что двигатель заводится, но «стрельба» периодически появляется. В данном случае решение проблемы заключается в переустановке провода от свечей зажигания в крышку трамблера. Начинать надо от установочной метки против часовой стрелки в следующем порядке: 1-3-4-2. Позднее зажигание. Позднее зажигание – это когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно, а горение рабочей смеси при этом происходит на всем протяжении рабочего хода, а не при сжатии. Когда открываются впускные клапаны, топливная смесь еще горит и воспламеняет новую порцию. Неисправный распределитель зажигания.
Здесь важно вовремя разобраться в причине проблемы, а также заменить трамблер на новый и исправный. Проблема в коммутаторе зажигательной системы
В таком случае нужно просто заменить коммутатор на новый. Чинить его бессмысленно и расходно, лучше купить новый и установить его. Ремень ГРМ сместился на 1-2 зуба. Зачастую данная проблема возникает при смене мотора. Для решения требуется переустановка ремня ГРМ. Сделать это можно, если следовать инструкции, но лучше, конечно, обратиться за помощью к специалистам. Обедненная топливная система. Если в двигатель поступает такая система, то вспышки и искры закономерны. Решение проблемы заключается в проверке топливной жидкости в поплавковой камере. Также нужно проверить чистоту воздушных и топливных жиклеров. Можно еще прочистить специальным раствором карбюратор. Если проблема не исчезла, нужно проверить, исправен ли ускорительный насос. Впускной клапан прогорел. Если тарелка плохо прижата к клапану, то появляются искры. Вполне возможно, что он прогорел или со временем прогнулся. При помощи компрессометра можно выявить неисправность. При наличии проблемы нужно снять головку блока и заменить ее на новую.
Маленькие углубления в клапанном устройстве. Бывает, что углубления при ремонте мотора делают слишком маленькие, дабы он создавал меньше шума при работе. Однако из-за этого неплотно прилегают тарелки к седлам, что приводит к выстрелам в карбюратор. Чтобы устранить неисправность, нужно проверить и отрегулировать зазоры.
Всем владельцам ВАЗ-2106 необходимо знать следующее:
- во время работы мотора на обедненной рабочей смеси ее горение расходится на весь объем цилиндра во время рабочего такта. При этом мотор нагревается, а площадь нагрева стенок возрастет;
- для быстрой прочистки карбюратора иногда переставляют высоковольтные кабели местами и пускают мотор. Выстрелы из карбюратора прочищают каналы, сжигают отложения.
Подводя итоги, надо сказать, что выстрелы в карбюраторе могут провоцировать различные вещи.
Буквально любая неполадка в транспортном средстве способна отразиться на работе карбюратора
Очень важно следить за состоянием своего автомобиля и периодически отвозить его в сервисный центр. Если же вы разбираетесь в своем железном коне, то можете самостоятельно проводить диагностику и регулировать работу тех или иных механизмов
Настройка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками
В тех случаях когда, система зажигания отрегулирована правильно, а машина по-прежнему плохо разгоняется, не тянет двигатель, «чихает», «дёргается», глохнет при отпускании педали газа, расходует много топлива и так далее, тогда необходимо обратить внимание на карбюратор.
К сожалению, в руководстве по эксплуатации автомобиля и в других источниках, которых сегодня огромное количество в интернете, нет конкретных рекомендаций, как правильно выполняется настройка карбюратора ВАЗ-2109. В основном все советы сводятся к типичной методике регулировки карбюратора, путём вращения двух регулировочных винтов. Её из поколения в поколение передают автолюбители с момента появления первых вазовских карбюраторов. Поэтому мы не будем повторяться, а детально рассмотрим типичные неисправности карбюратора Solex с практическими рекомендациями по их устранению.
Как настроить карбюратор ВАЗ
Неустойчивый режим холостого хода (ХХ). Если после запуска обороты двигателя «прыгают» и слышны хлопки в глушителе, значит — засорилась система ХХ. В этом случае необходимо вывернуть жиклёр ХХ и осмотреть его целостность. Исправным считается жиклёр, если все три отверстия на его головке имеют круглую форму. Если форма овальная, необходимо заменить жиклёр.
В том случае, когда после осмотра жиклёр оказался работоспособным, следует снять головку и проверить чистоту толкателя, который перекрывает поток топлива через клапан. В самой головке имеется калиброванное отверстие. Оно очень меленького сечения и быстро засоряется. Хорошо чистим это отверстие, а затем промываем головку.
Вслед за этим проверяем состояние резинового уплотнителя, который надет на жиклёр. При необходимости резинку следует заменить. После этого вкручиваем жиклёр на место, не прилагая больших усилий.
Настройка ЭПХХ. Если двигатель глохнет при резком отпускании педали газа, в то время как при плавном сбрасывании все работает нормально, необходимо проверить работоспособность системы ЭПХХ. В первую очередь необходимо оценить состояние контакта между проводом и жиклёром ХХ, который часто окисляется. При необходимости контакты зачищаем. Наконечник провода снимаем и поджимаем, чтобы соединение провода с жиклёром было надёжным.
Перелив или недолив топлива может быть из-за неправильной регулировки топливной смеси. Это определяется «дерганием» автомобиля при торможении или разгоне. Для устранения данной неисправности необходимо снять верхнюю часть карбюратора, открутив 5 болтов. Затем переворачиваем верхнюю часть вверх и проверяем состояние поплавков. Они должны быть установлены параллельно двум отметинам, которые имеются на прокладке карбюратора справа и слева.
Вслед за этим выставляем уровень топлива в карбюраторе. Для ВАЗ-2109 оптимальным считается уровень 37,5 мм. Это расстояние измеряется от верхней грани поплавков до прокладки. При этом нижняя грань поплавков будет находиться на расстоянии 5-6 мм от прокладки.
Примечание. В руководстве по эксплуатации карбюратора, это расстояние почему-то указано как 1-2 мм. На практике при таком положении поплавков всегда получается перелив топливной смеси и двигатель «захлёбывается».
Необходимый уровень выставляем путём подгибания держателя поплавка. Но при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы ни в коем случае не двигать сами поплавки. После установки требуемого уровня, ещё раз проверяем положение поплавков. Они должны быть установлены перпендикулярно прокладке.
Чистка главной дозирующей системы производится в том случае, когда автомобиль в процессе движения «дёргается» или слабо разгоняется. Чаще всего засоряется первая камера карбюратора. Сначала выкручиваем жиклёры подачи воздуха. Как правило, они всегда чистые. В первую очередь забиваются топливные жиклёры, которые расположены под воздушными. С помощью маленькой плоской отвёртки нужно выкрутить жиклёр и прочистить. Подуть калиброванное отверстие проще всего с помощью шприца.
Примечание. Некоторые водители в случае плавающего ХХ прибегают к радикальному способу устранения неисправности. Считая, что они все испробовали и уже ничего не помогает, удаляют сердечник (жало) жиклёра ХХ. В итоге топливная смесь будет обогащённой. Из-за этого получаем чёрные свечи и дополнительный налёт в камерах сгорания. Специалисты не рекомендуют удалять жало жиклёра. Сначала его необходимо почистить или заменить новым устройством. Помните, если жиклёр ХХ работает нормально, двигатель в режиме ХХ должен глохнуть при отключении провода от контакта жиклёра.
Видео по настройке карбюратора Ваз 2109 Солекс
Если карбюратор залит маслом, необходимо проверить состояние маслоотделительной сетки, которая устанавливается в крышках головок блоков цилиндров. К карбюратору Solex подведены два подводящих шланга от системы вентиляции газов в картере двигателя. Один из них выведен в низ корпуса, а второй патрубок подходит к воздушному фильтру. Чтобы избежать выхлопа масла из всех щелей, специалисты рекомендуют поставить в патрубок топливный карбюраторный фильтр.
Повышенные обороты ХХ. Если постоянно обогащается топливная смесь, при этом рукоятка подсоса работает нестабильно и иногда не доходит до упора, следует сначала проверить положение регулировочного болта. Его вы найдёте по большой головке. Очень часто болт самопроизвольно выкручивается, что приводит к перекосу рычага в процессе перемещения. Соответственно в таком положении невозможно правильно отрегулировать уровень обогащения топливной смеси. Поэтому обороты ХХ будут повышенными.
Если после затягивания регулировочного болта, проблема не устранена, необходимо проверить положение воздушной заслонки в топливном фильтре. Для этого открываем крышку фильтра и смотрим, как стоит заслонка. Если она установлена не в вертикальном положении, следует убрать пружину, которая предназначена для создания дополнительного сопротивления при закрытии заслонки. После уборки пружины заслонка будет закрываться полностью.
Укулунгиса канье силунгиса карбюратор Ваз-2109. Indlela ulungise карбюратор Ваз-2109
Kukhona lonke eningi izizathu ngenxa okungase kudingeke карбюратор silungisa Ваз-2109. Lokhu ompofu izinga zokubasa, ukungcola ngesimo wachitha igrisi imfucumfucu imvelo. Кодва нгокухамба укусетшензисва окукубекайо лоху индлела айидинги укунакекельва окутетекиле нгапандле. Ума кухона нома икупхи укунгкола эненкани нгомшикишо изингксенье эзиньяказайо, кушо укутхи секуйисикхати сокуба энзе йокухланза канье укулунгисва.
Kanjani ukuba siqonde ukuthi карбюратор ayisethelwe?
Куинто хорошенькая элула. Ngomqondo onabile, я umshayeli ongumakad ‘ebona uzokuqonda ngokushesha ukuthi kwakwenzekani. Kodwa uma nje usaqala, kufanele wazi ukuthi kukhona eziningi izimpawu, nokuthi akazange kudingeka ukulungisa карбюратор Ваз-2109, kufanele ukwazi ukuthola umqondo okuzo. Okokuqala, imoto anezinto genkathi ushayela. Lokhu kungenzeka uma uya ku-injini abandayo ngaphandle binda, okuyinto ejwayelekile. Кодва ума ла мазинга окушиса инджини йокусебенза зибхалве нгомшини, вена уйекеле игеси канье незитебеле замаххаши имото, кутива секуйисикхати сокукеда.
Okwesibili, uma ijubane коленчатый вал kubuthwa kanzima, kubonisa traction abampofu — kanye isizathu карбюратор futhi. Lapho imoto ихамба emgwaqeni квартира в angomahlalela дергается ke lokhu kuwuphawu okucacile iphutha, okuyinto Kunconywa ngokushesha ngangokunokwenzeka ukuze kuqedwe.
Нгомкондо онабиле, кухона инала изимпаву, энкума ипута июнити имото. Нгафезу квалохо, абанехоно карбюратор укулунгисва Ваз-2109 кузосиза укугвема охушуливе бензин, окуйинто эбалулеке кахулу, ума кукатшангелва интенго ваманже упхетилоли.
Изикулуфу «энохлонзе» незити «убухулу»
Кунконива укутхи асебензисане, ндженгоба купазамисе нджало укусебензиса кусукела карбюратор куя исиньятело намафутха, укузе утхоле фути утапливат мпинтша. Кодва лоху акуйона имфунеко. Yini odinga ukukwazi wukuthi ukulungiswa kungenziwa ngaphandle kobukhona yimaphi amathuluzi akhethekile, nezinye zikagesi. Нгамагама алула — нгезандла.
Кодва кудингека вази укутхи йини «изинга» незикулуфи «ненкваба ябангане». Okokuqala ukukhonza, ngakho ungathola и моторная эксплуатация engazinzile. Ukuzungelezisa в операции обратного ukuthola evamile injini. Я «инани» ка ngezikulufo zisetshenziselwa ukwandisa noma ukunciphisa ijubane. Нгемва квалохо, финдела укулунгисва ве «изинга», ке’ убунинги» нокунье. Д. умхуба, конке лоху улула. Nokho, egalaji ngoba ukulungiswa elula kuzothatha imali esezingeni elifanele.
umsebenzi wokwenza amalungiselelo
Ngaphambi zizokwenziwa kuya карбюратор silungisa Ваз-2109, udinga ukugcwalisa eziningi izidingo. Yiqiniso, akudingekile kodwa ezifiselekayo. Okokuqala, umsebenzi kufanele kwenziwe endaweni kahle umoya. Желательно, imoto emi nendawo noma esitshekile ngaphezu градусов ambalwa kunoma iyiphi оси.
Phakathi yokuhlanza yangaphakathi abakwazi sebenzisa indwangu, njengoba Lint kuzohlala ngaphakathi anomthelela Operation okungalungile Jets. Ngamanye amazwi, ukulungisa kuzoncishiswa lutho. Укухланза укулунгиса карбюратор Ваз-2109kumele kwenziwe amalungiselelo akhethekile. Uma isikhungo kwakungesona ngakwesokunene, uphethiloli uzokwenza. Куба nemiphumela emihle kakhulu ingatholakala uma usebenzisa umoya onomfutho. Ngakho sase alungele ukusebenza umsebenzi, Manje singakwazi uqhubekela ingxenye esisebenzayo.
Укубека карбюратор Ваз-2109: imithetho jikelele
Ngokushesha ngaphambi ukulungiswa kufanele ahlanze igumbi elithile. Ungasebenzisa uphethiloli, umoya onomfutho нома ehethekile. кушо. Phakathi ukubulawa umsebenzi udinga nginazo плоская отвертка. Futhi, ngaphambi kokuthi ukumiswa ukuhlanza ukuthungela ngokomthetho. Kwenza akukho mqondo ukulungisa карбюратор, uma kunqunywa kamuva noma pre-ukuthungela.
Nokho kumelwe sikhumbule ukuthi ukulungiselelwa wenziwa kuphela lapho izinga lokushisa injini yokusebenza, okungukuthi, kuyatuseka ukuba nomusa imoto kuphela emva kwalokho ukukala inqubo. Nge-valve mpintsha kumele adiliza wagxila kusukela isinyathelo igesi. Ngokushesha ngemva kwalokho, kufanele unqamule ukupholisa картера. Ngokulandelayo, Senza ukungabi чище и isilawuli трубки isikhathi. Uma kunjalo, kunokuthile ke akulungile. Khona-ke ungakwazi uqhubekele ukuhlela izinga ngezikulufo ukuthi uyomisa esitebeleni umsebenzi imoto injini.
мпинтша ашинтшекайо
Лоху «укувуза», эдингекайо лафо инджини вакала абандайо. Kunezizathu eziningana zokuthi kungani lokhu indlela kungalimala. Naphezu kweqiniso lokuthi oyiyo ilula, kuyatuseka ukuba aphathe ukunakekela yesondlo yayo. клапан мпинтша — ломтакули ухлобо окушиса саб-зеро. Нгахо-ке, укулунгисва карбюратор Ваз-2109 кумеле кукале нге «Дроссель».
Okokuqala kufanele uhlole isimo esishubile ikhebula. Lapha ungakwazi ukuzwa izinkinga ezilandelayo: ukungezwani asanele noma ngokweqile. Pho, nomunye kunomthelela yokuthi ichopho akawuvuli noma akusho ukuvala ngokuphelele, okuyinto engeyinhle ngenxa карбюратор.
Ukuze enze lowo msebenzi, kudingeka ukhiye 13, okuzokwenza ulungise ukungezwani ikhebula. Uma isinyathelo igesi ocindezelekile ukuba phansi, lesi sembozo ibone kufanele kube usuvulekile, ukukhulula igesi — umphini uvala. Ума лоху акунджало, улунгисе исихундла нати илохи усебензиса укусонта 13, кузе куфике имипхумела эмихле кахулу.
Shayela emoyeni заслонка nomthethonqubo yayo
Uma sesithole usuqede ukulungiswa we umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli mpintsha valve drive, ukuya ukuzwakalisa emoyeni. Okokuqala, ngaphambi kokuba siye emsebenzini ezidingekayo ukukhipha ikhava emoyeni wezindlu. By endleleni, endleleni, futhi ungakwazi ukushintsha ukuhlunga, ikakhulukazi uma kwenziwa kudala. IziNyathelo ukwelula ngqo bezinhlamvu kufanele kube mahhala.
Клапан Ума Акудинги укулунгисва, лафо исибамбо бепхушелва нгокугцвеле зингаминьяниса нгафанси торпеда. Ichopho kumele ukuvulelwa 100%. Uma lokhu akunjalo, bese ukhiye ufuna athambise ukulawula umshudo traction. Сифендукела силунгиса. Ума умфумела элилунгиле куфиньелелва, киниса имишудо укуба исигведло увала ихава зокухлунга. Kodwa lapha kukhona ezinye umehluko wemisindo nemiqondo yamagama.
Into yokuqala kufanele uvule isigwedlo binda ukuqedela ukutholakala kwakhe. Khona-ke udinga minza isigwedlo lize lithi khimilili. Ngosizo impintshisi ukuthola ikhebula kusukela ukwahlukanisa bese ucindezela ibhawudo. Thina uhlole ukuze ubone ukuthi valve kuvula ngokugcwele. Ума кудингека, канчане канчане укухамбиса эмгодлени ихебули укунканда умшудо.
Indlela ulungise карбюратор Ваз-2109: inhlamvu
Kusukela umsebenzi lamasu kuxhomeke ezintweni eziningi. Kodwa ukukutshela ncamashi likwazi ukwenza izinguquko ezidingekayo ukuze ususe карбюратор. Йенза кубе лула. Kodwa uma ungayishiyi, ungazama ukumisa bese usetha indlela. Isimiso wukuthi ufuna ukusetha начиная nokusulwa kahle. Lokhu kuzoncika imoto uzoqala kahle kanjani.
Njengoba kuphawulwe ngenhla, kunezindlela eziningana indlela ulungise карбюратор Ваз-2109. Ума аватоли мпумузо, узодинга тахометр. Okokuqala, kudingeka ukususa ngokuphelele lemifanekiso air izindlu, bese ukudonsa ngokugcwele isigwedlo binda (этохолакала кулели гумби энангикуло умгибели нгапханси торпедо). Senza ebaleka motor bese bagcine.
Укусебензиса укуфаква кокумкока куфела плоская укувула бинда нго-30%. Thatha ukhiye 7 bese uphendukisa ukulungiswa isikulufa up kuze тахометр ngeke ubonakale e umphumela 3100-3400 ngomzuzu. Lapho nje lolu inkomba etholwe, singadlula ngokuphepha ichopho.
Yini okudingeka siyikhumbule lapho enza umsebenzi wokulungisa
Wonke umuntu uyazi ukuthi injini — inhliziyo imoto, sikhathi njengoba карбюратор — kuyinto umphini walo. Endabeni ка kwehluleka uhlelo lwesibili sithinta bonke ngokuphelele. Нгахо-ке, укузе исимо имото кваба эзингени эзидингекайо нгезихати укулунгиса карбюратор Ваз-2109. Kodwa ngokuqondene ukulungisa ngqo, kungcono uthemba ochwepheshe, ngoba ngaphandle isipiliyoni ungakwazi senze isimo sishube.
Libuye efiselekayo ifake uphethiloli топливо izinga, ngoba kuthinta iqophelo imoto ukusebenza ngqo карбюратор. Укуманзиса — элинье ифузу элибалулекиле. Нгапандле-ке, акухо луто нгеке исебензе, нгакхо нгезикулуфо эфанайо «изинга ‘исихатхи, куйинто эфиселекайо гкоба исихатхи.0003
Карбюратор Lungisa eyize
Ngakho, okokuqala kulungele injini ukuba izinga lokusebenza. Умсебензи исидинго нгесикхати куфакве амандла изакхи (изибани, умдлали нокунье. П.), Нгакхо нгапамби кокугала умсебензи, куйинто эфиселекайо Укушая ибхетри, укузе лоху акузанге кунамбитеке нгесикхати эсингафанеле. Udinga ukusebenza futhi, nge ngezikulufo «izinga ‘, kodwa ukulandelana ukuhluka.
Okokuqala, kufanele uthole ngesivinini esiphezulu ngesikhathi engenzi lutho (s. S.). Khona-ke uphendukisa screw «ubuningi» ukunikeza cishe 50-150 linemibhikisho ezincane kuno kufanele kube х. х Njengomthetho, kumayelana 800 коленчатый вал linemibhikisho. Ngemva kwalokhu, «izinga» isikulufo ukunciphisa ukubaluleka ezejwayelekile — mayelana 900-950 нгомзузу. Нгемва квалохо, умсебензи ангабхеква угцвалисекиле. Kubalulekile nokukhumbula ukuthi esikhundleni карбюратор Ваз-2109 kungase kudingeke kuphela uma ungenawo unake inkinga yakhe. Нгокувамиле, лели васи ингасебенза исикхати рядом. Kodwa ungakhohlwa mayelana ekuhlanzeni kulungiselelwa.
Mayelana Solex-карбюратор
Amazwi ambalwa kufanele ishiwo kanjani ukuthi lilungiselele idivayisi. Isigaba sokuqala — ukubeka ezingeni lelifanele ekamelweni iflothi. Ngemva kwalokho, sicela ulungise ijubane lutho. Kufanele kuqashelwe ukuthi карбюратор Тюнинг «Солекс» Ваз-2109kumele kwenziwe ngokulandela imiyalelo ukuthi ngeke ijubane kuphela, kodwa futhi kwenziwe lula umsebenzi.
Uma ukulungiswa isikulufa «inani» yenjini akasabeli, kubalulekile ukuba ukushintsha струя холостого хода kwi ezincane noma qinisa электромагнитный клапан. Ngokuphathelene ukukhethwa Imibhobho esemzimbeni, kuba impela inqubo isikhathi. Báqondiswa isidingo nomqulu zokusebenza yenjini. Yini enkulu ivolumu, kancane isidingo Imibhobho esemzimbeni.
Кухона умбусо зесихашана, окуинто обангела укунгаби кхона укухлулека нгесикхати кветхулва имото фути укусебенза кваво окувамиле (чихание, исибхаму). Zonke iphutha ukuvulwa щелевой. Itholakala ngqo ngezansi valve mpintsha. Ума ucindezela на isinyathelo namafutha, kuvulwa топливной струи lunikezwe. Ума лоху кунгензеки, имото ингасе Итафула.
Имининингванская теория
Kuwufanele ukusho ukuthi umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli — idivayisi, injongo oqondile zazo ukuxuba umthamo uphethiloli yanikezwa amasilinda injini. Kungenjalo, kwakhiwa kukhona неные zokusebenza. Самолет Лубхекеле Ихвалити. Лоху кусебенза вонке амамодели у нас-отечественное авто умхаха, кухланганисе Ваз-2109. Карбюратор Nezitebele zamahhashi ngenxa Imibhobho esemzimbeni asisethiwe kahle.
Нгафезу квалохо, изинкомба эзибалулекиле эзифана умхикизо. Это этолакала убуде джет, канье вокувула яйо (комхавулокудонса). Uma sandisa kwesigaba jet imayelana 10%, пропускная способность luyanda 25%. Kule singaphetha ngokuthi lapho ubukele kahle kudivayisi okuchazwe abakwazi kuphela ukwehlisa бензин, kodwa futhi ukwandisa amandla injini. Ньенгоба сингабона, ле Ваз-2109карбюратор кулунгиселелва кувумела кахулу.
Ngenxa yalokho izinkinga
Njengoba umthetho, карбюратор ngokwayo izosebenza kahle, uma unakekelwa kahle. Нохо, кухона эзинье умехлуко вемисиндо немикондо ямагама укутхи кудингека укулалалисиса. Ngokwesibonelo, ngemva kokumiswa карбюратор Ваз-2109, ngokwesilinganiso, kwakubikwa nokungathembani ukusebenza injini iye ukwenziwa x. Икс. Isizathu salokhu kungase kube ukungezwani ayilungile ikhebula namafutha (намафутха). Kodwa konke lokhu lapho eqondiswa kalula, futhi manje sesithola ibukeke.
Wena kuqala kudingeke ukuba ukusazi ngokunembile isifo esikuphethe. Ngakho-ke kubalulekile ukuba unqamule kwentambo kusukela namafutha карбюратор. Lokhu kwenziwa ukuze ukwazi ngesandla ulungise mpintsha ku injini iyasebenza. Ума ухамбиса мпинтша куя вайефиса лиянсифа спид, исидинго сокушинтша нома улунгисе ихебула. Ума ijubane engashintshwa, карбюратор kunjalo namanje ку. Ваз-2109. Карбюратор kuleli cala, это kungasebenza kahle, kodwa ngenxa yokuzizwa engalungisiwe ukuthungela ukungasebenzi. Njengoba liye okukhulunywe ngaye ngenhla, sendlela lenhlanganisela enhle unikeza карбюратор kuxhomeke ezintweni eziningi.
Это hhayi Kunconywa ukuba ngokuzimela afeze esikhundleni Imibhobho esemzimbeni. Lokhu kungenxa yokuthi ngamunye wabo ofanele kuphela onobuhle athile карбюратор. Uma kusethelwe yimuphi omunye, ukusetshenziswa kukawoyela kungase kwandise injini amandla — encishisiwe Dynamics kube kubi, njll Kodwa uma usadinga ukwenza esikhundleni, kufanele ugxile kophawu wahlupheka … Udinga ngokushesha ukuthenga isethi, kunokuba ngamunye, njengoba lokhu akuphephile, futhi ungakwazi ukusebenzisa ibe lokungafani ne wokugubha .