Что будет если долго крутить стартер: Почему нельзя долго крутить стартер?

Почему нельзя долго крутить стартер? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

882

Категория:  Обслуживание Авто

На старых карбюраторных машинах двигатель можно было запустить, нагружая стартер. Чем дольше раскручиваешь коленвал, тем выше вероятность того, что система подачи топлива наконец прочистится и двигатель заведется. Между тем с появлением электронных систем впрыска необходимость в долгом использовании стартера исчезла. Более того, нагрузка на стартер становится лишней и может даже привести к проблемам для силового агрегата. Что же может сломаться в автомобиле, если водитель будет неаккуратно заводить машину?

Как работает стартер?

Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление. Она включает шестерни, пару металлических обойм, прижимную пружину, а также стопорные кольца. Бендикс монтируется в корпусе стартера и фактически является с ним одним целым. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком и валом и передает на него энергию вращения электродвигателя.

Обгонная муфта снимает нагрузку со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя. Муфта не дает мотору перехватывать инициативу и вращать стартер, когда обороты растут. Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление, муфта отсоединяется от маховика до момента следующего запуска силового агрегата.

Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия зубчатые колеса, влекомые маховиком, приводили бы к ударным нагрузкам на механизм, что очень скоро привело бы к выходу стартера из строя.

Замыкания и оплавление проводки

Что же бывает, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном моторе? Стартер крутить можно не более 15 секунд, и то при полностью исправных проводах к нему. Иначе можно перегреть стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. В особенности это актуально для старых машин, которые служат уже более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старую электрику может привести к оплавлению изоляции и возникновению предпосылок к локальным коротким замыканиям.

Повреждение бендикса

Если долго крутить механизм стартера без запуска мотора, то есть риск повредить бендикс, то есть механизм муфты. Дело в том, что двигатель хоть и не заводится, но некоторые вспышки все-таки происходят в цилиндрах. В итоге стартер получает обратные удары от маховика ДВС.

В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается. Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его необычно быстро вращаться. Вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается.

Задиры в камерах сгорания

Самым неприятным повреждением может быть появление задиров на стенках цилиндров. Дело в том, что в середине 2000-х годов началось увлечение автопроизводителей так называемыми безгильзовыми двигателями, у которых роль гильзы выполняло жаропрочное алюсиловое напыление, которое при всей своей прочности очень боится ударов. Этот материал прочный, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар приводит к сколам, или задирам, как называют эти повреждения водители.

При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, вызывая соприкосновение металлических поверхностей колец поршня и стенок цилиндра. При прокручивании вала двигателя поршни приходят в движение и царапают алюсиловое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер, тем выше вероятность того, что движение поршней при минимальном количестве масла вызовет повреждения стенок.

Особенно плохо, когда водитель продолжает крутить стартер более минуты и с небольшими перерывами продолжает эти циклы, считая, что мотор вот-вот заведется. При редких вспышках возможно неправильное сгорание топлива, юбки поршней бьют по стенкам с образованием сколов покрытия.

В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт мотора с заменой блока цилиндров.

Если инжекторный мотор не заводится сразу, то проблема не в стартере, а в других технических системах. Необходимо произвести их ремонт, и тогда силовой агрегат будет запускаться с пол-оборота.

двигательсоветы водителямполомка автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Почему долго крутит стартер при запуске автомобиля

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Причины и действия

Содержание

  • 1 Причины и действия
    • 1.1 Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
  • 2 Последствия длительного вращения

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Воздушный фильтр

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

ДТОЖ

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Машина заводится не сразу долго крутит стартер

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Что произойдет, если выдержите зажигание слишком долго?

23 октября 2020 г. 23 октября 2020 г. / Автор Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я постепенно повреждаю свой двигатель, если оставляю зажигание включенным слишком долго? Ну, это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, как часто вы это делаете.

Нет причин ставить или оставлять машину в «зажигании» при уже запущенном двигателе. Тем не менее, необходимо знать, что произойдет, если вы держите зажигание слишком долго.

В этой статье мы коснемся нескольких аспектов, касающихся «зажигания» и «запуска автомобиля». Просто сиди и читай.

Во-первых, давайте посмотрим, что произойдет, если выдержите зажигание слишком долго!

Что произойдет, если вы держите зажигание слишком долго?

Оставив ключ в положении «Пуск» на некоторое время, даже после запуска двигателя, вы вряд ли повредите какие-либо системы в автомобиле.

Однако это действие влияет на «стартер», в котором находится механическая обгонная муфта, передающая крутящий момент в одном направлении.

Эта муфта, которая передает крутящий момент в одном направлении, приводит двигатель в действие для запуска двигателя путем вращения маховика. Таким образом, когда автомобиль оставлен на «старт» или «зажигание» на некоторое время, «стартер» продолжает заряжаться/мощность для свободного вращения, и если удерживать его слишком долго, двигатель может перегреться.

Также важно отметить, что в тот момент, когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы «завести», шестерня выдвигается вперед, чтобы встретиться с зубьями на внешнем кольце маховика; этот ход заключается в вращении маховика.

Таким образом, после того, как машина заведена и вы все еще держите ключ в положении «старт», шестерня, которая переместилась на зубья маховика, будет продолжать включаться, а это плохо.

Пока шестерня продолжает зацепляться, она может повредить свои зубья или зубья маховика. Проще говоря, при длительном включении зажигания возникнет небольшой шум. Вы услышите треск для этого действия.

Итак, если вы держите зажигание слишком долго, вы просто навлекаете серьезные повреждения, которые могут стоить вам больших денег. Повреждение может быть на вашем маховике, соленоиде, шестерне или любом другом компоненте вокруг отсека стартера.

Однако в некоторых современных автомобилях (оснащенных электронным зажиганием и системой впрыска топлива) это действие не причинит вреда автомобилю.

На что следует обратить внимание и на что следует обратить внимание

  • Когда вы начинаете слышать звук запуска двигателя, выключите двигатель, а затем включите его снова, не оставляйте его при включенном зажигании слишком надолго.
  • Маховик стоит очень дорого. Если зубья сломаны, придется заменить маховик целиком.
  • В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуется оставлять ключ в положении «старт» максимум на 10 секунд. Если вы часто игнорируете это ограничение по времени, со временем это может привести к серьезным повреждениям.

Заключение

Так же, как оставлять машину без запуска слишком долго может быть опасно, так же опасно оставлять машину в «зажигании» слишком долго. Здесь мы объяснили, что произойдет, если вы удерживаете зажигание слишком долго.

Если это не то, что вы делаете часто, то это не проблема, но если вы делаете это часто, очевидно, что вы требуете возмещения потенциально дорогостоящих убытков. Всегда следите за тем, как вы запускаете двигатель автомобиля; это электростанция вашего автомобиля, и ее следует использовать осторожно.

Как долго длится стартер?

Как долго работает стартер? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость техосмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, и двигатель заводится – это то, на что способны большинство водителей. получить в рассмотрении, как двигатель фактически запускается. Что на самом деле происходит, так это то, что при повороте ключа в зажигании происходит сложная последовательность действий. Напряжение подается на стартер, который толкает большую шестерню вперед, чтобы соединиться с маховиком двигателя. Затем стартер вращает шестерню, которая вращает маховик. В сочетании с искрой, воздухом и топливом двигатель проворачивается.

Стартер вашего автомобиля используется только тогда, когда вы запускаете двигатель. Теоретически возможно, что ваш оригинальный стартер прослужит большую часть срока службы автомобиля, но на самом деле срок службы не установлен. Они могут выйти из строя практически в любой момент. Основной причиной преждевременного отказа стартера является ошибка пользователя — слишком долгое удержание ключа в положении запуска фактически создает мертвые зоны на стартере.

Стартер может выйти из строя по разным причинам, но основной причиной является износ. Другая потенциальная проблема заключается в том, что проблема вовсе не в стартере. Он управляется реле, и если реле выйдет из строя, стартер не будет работать. Также стартер может не работать, если заряд аккумулятора слишком низкий (стартер крутит очень медленно), или если аккумулятор разряжен (стартер вообще не крутит).

Если ваш стартер выйдет из строя, вы застрянете, пока не почините его. Очевидно, что важно знать несколько признаков и симптомов, которые могут указывать на то, что стартер может выйти из строя. К ним относятся следующие:

  • Стартер медленно запускает двигатель (также может быть проблема с аккумулятором)
  • Стартер вообще не включается (неисправен стартер или, возможно, неисправно реле)
  • Двигатель не заводится
  • При повороте ключа издается один громкий щелчок, но двигатель не прокручивается
  • Стартер сильно шумит при прокручивании двигателя
  • Стартер всегда остается включенным (издает скрежещущий звук)
  • Двигатель запускается только с перерывами

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, причиной может быть неисправный стартер. Попросите сертифицированного механика диагностировать, почему ваш автомобиль не заводится, включая стартер, и при необходимости замените стартер.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

14 984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 years of experience

Request Travis

by Danielle

Ford Mustang V6-3.9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина

Трэвис был очень честен, не торопился и не пытался внушить мне что-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Лэдсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (рано) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

Майк

Ford Taurus V6-3.0L — Автомобиль не заводится — Розуэлл, Джорджия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Джеффри

18 years of experience

73 reviews

Request Jeffrey

Jeffrey

18 years of experience

Request Jeffrey

by Shirley

Toyota RAV4 L4-2.5L — Car is not starting Inspection — Lithia Springs, Georgia

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.

от Sam

Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Jose

12-летний опыт работы

49 Обзоры

Запрос Jose

Jose

12-летний опыт работы

Запрос Jose

от Desmond

Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo-CAR — Морено Вэлли, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного стартера

Общие признаки включают двигатель не проворачивается, стартер работает, но не вращает двигатель, а также скрежет или дым при запуске двигателя.

Как подключить дистанционный стартер

Вы когда-нибудь выходили к своей машине холодным зимним утром и желали, чтобы стекла уже разморозились? С комплектом для дистанционного запуска (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-remote-starters) вы можете запустить двигатель из своего дома, пока вы…

Как заменить реле стартера

Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.

Похожие вопросы

Скрежет при запуске автомобиля Vauxhall Corsa 2001 года выпуска

В большинстве случаев причиной является плохой стартер. Стартеры дешевые. Сними его, поставь другой стартер и надейся, что шум пройдёт. Если шум продолжается, то чаще всего это зубья маховика…

Ford Taurus 2006 года вообще не заводится

На автомобилях Ford, если при повороте ключа ничего не происходит, это обычно вызвано двумя основными причинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *