Что делать если замерзла солярка: Что делать, если замерзла солярка? Эффективные способы решения ситуации, когда замерз дизель

Содержание

Что делать, если замерзла солярка? Эффективные способы решения ситуации, когда замерз дизель

Зима, как известно, всегда приходит внезапно, ну по крайней мере, «у нас»… )) Вместе с тем она приносит немало проблем автомобилистам, от небольших — связанных с необходимостью прогревать машину, переобуваться в «зимнее», до серьезных — связанных с плохой управляемостью и большим риском ДТП.

Есть также и другие неприятные моменты, с которыми ассоциируется зима, например, проблемы с дизельными моторами, когда замерзает солярка и мотор просто невозможно завести. Знакомая ситуация, не так ли? В этой статье я попытаюсь помочь тем, кто все же столкнулся с этой проблемой и постараюсь дать несколько полезных советов как быть если замерзла солярка.

Начну, пожалуй, с того, что все советы, которые будут приведены в данной статье, не являются обязательными к применению, не были испытаны в лабораторных условиях, и не являются единственно правильными, поэтому все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.

Далее… Для того, чтобы не ломать голову над вопросом «Что делать если замерзла солярка?», пользуйтесь тем видом топлива, который рекомендован для конкретного времени года. То есть зимой — «зимнее ДТ», летом — летнее, думаю, тут все понятно. Как вы понимаете, предотвращение любой неприятности — всегда лучше, чем борьба с ней! Но если же несмотря на все это вам не повезло и дизель замерз, не стоит паниковать и расстраиваться, соберитесь и приступайте к решению проблемы.

Несколько слов о том, почему это происходит. Дизельное топливо содержит в своем составе парафины, которые очень чувствительны к понижению температуры. Как только температура падает ниже -5 солярка становится гуще за счет кристаллизации парафинов, чем ниже температура окружающей среды, тем гуще становится дизельное топливо. При -30 соляра напоминает кисель, который не может пройти сквозь топливный фильтр и топливопроводы, в результате образуется закупоривание и полное перекрытие подачи топлива. Почему этого не происходит с «зимним ДТ»? Дело в том, что в зимнюю солярку добавляются специальные присадки, которые препятствуют загустению топлива даже при очень низких температурах.

Замерзла солярка — что делать?

  1. Парогенератор или фен. Если вам повезло, и вы обнаружили проблему дома, то у вас есть больше шансов решить вашу проблему, при помощи парогенератора или бытового фена, можно попытаться отогреть топливный фильтр. Отмечу, что именно топливный фильтр в большинстве случаев и является причиной того, что топливо не поступает в двигатель. Ваша задача нагреть фильтр, тем самым растопив парафины, которые блокируют подачу топлива. Если у вас есть новый топливный фильтр, то лучше полностью заменить его и в дальнейшем заправляться зимней соляркой.

  1. Кипяток. Если у вас не оказалось под рукой ни того ни другого, вам поможет кипяток и обычная тряпка. Принцип простой, обматываем тряпкой топливный фильтр и медленно льем кипяток на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы кипяток подольше задерживался на фильтре. Благодаря высокой температуре фильтр прогреется, парафин растает и позволит завести мотор.

  1. Залейте в бак антигель и размешайте. Сам антигель, как я уже говорил, является эффективным средством, не позволяющим солярке превращаться в гель, отсюда и название — антигель. Однако, как говорят некоторые автомобилисты, в случае когда замерз дизель антигель тоже помогает решить проблему. После того как вы размешали антигель с топливом попробуйте прокачать топливо ручной помпой, если такая имеется. Лучшими на рынке антигелев считаются: Runway, Fuchs, Mannol, Hi-Gear.

  1. Керосин. Согласно множеству рекомендаций именно керосин позволяет решить проблему замерзающей солярки, однако, как я уже говорил, большинство средств работают именно до того, как наступили холода, то есть керосин заливать нужно накануне наступления холодов. Если же вы не успели и солярка замерзла, можно попытаться разморозить ее при помощи керосина. Принцип следующий — льем керосин в пропорции 1:10, после чего стараемся размешать топливо, находящееся в баке. Далее рекомендуется заменить топливный фильтр или хотя бы снять его и отогреть для того, чтобы парафины растаяли.

  1. Тормозная жидкость — крайние меры. Используйте тормозную жидкость, примерно 100 грамм должно быть достаточно для того, чтобы разморозить загустевшее топливо. Принцип тот же, заливаем, размешиваем, греем фильтр или меняем. Как и все предыдущие варианты данный способ рекомендуется использовать в качестве профилактики.

  1. Услуга «Отогрев авто». Если самостоятельно отогреть автомобиль у вас не получается, тогда рекомендую воспользоваться услугой под названием «Отогрев авто». Услуга предусматривает вызов специалистов со спецоборудованием, позволяющим быстро и эффективно отогреть ваш автомобиль и беспроблемный запуск мотора вашего авто. Единственная проблема в том, что такой тип услуг доступен далеко не в каждом городе.

  1. Теплое помещение — эффективное решение, когда замерзает солярка. Если ни один из вышеупомянутых вариантов не помог решить вашу проблему, тогда остается лишь одно — эвакуировать ваш автомобиль в теплое помещение, где за несколько часов, а может и дней, замерзший дизель оттает и позволит вам завести мотор. Перед тем как отправиться в путь рекомендую залить в бак какое-либо из приведенных средств, предотвращающих замерзание ДТ, во избежание повторения проблемы.

Послесловие…

Как я уже неоднократно говорил: «Профилактика всегда лучше, чем лечение!», поэтому для того, чтобы не ломать голову над тем, что делать, когда замерзла солярка, постарайтесь не допускать этого. Заправляйтесь тем топливом, которое соответствует тому или иному времени года, заливайте антигели и прочие средства для борьбы с замерзанием топлива до наступления холодов. Такие меры помогут вам избежать неприятностей и сэкономят ваши время и деньги.

Видеоверсия статьи! Рекомендую!!!

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на АвтоПульсаре.

З. Ы. Если вам известны другие способы решения проблем с замерзшим дизелем, или вы хотите дополнить данную статью, тогда не стесняйтесь и выкладывайте свои соображения на данную тему, используя форму для комментариев. Всем пока!

Что делать, если дизтопливо замерзло?

Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми – экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.

К концу 90-х – началу 2000-х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России. Топливо – это одна из причин, по которой на легковых машинах дизели у нас практически не прижились – только среди внедорожников, коммерческой техники и отчасти в премиум-сегменте.

И хотя с тех пор качество солярки подтянули, даже сейчас купить на заправке топливо с пониженным цетановым числом, повышенным содержанием серы и с механическими примесями очень легко. И, как следствие, получить в нагрузку целый букет проблем, наименьшими из которых будут снижение мощности, повышенный расход, ускоренное загрязнение клапана рециркуляции картерных газов и сажевого фильтра (если они есть), а также топливного тракта. В результате можно в перспективе получить «мертвые» насос и форсунки.

Особенно аккуратным нужно быть в зимний период. При плюсовой температуре парафины, которые содержатся в дизтопливе, растворены в жидкости и топливной системе никак не вредят. Но в мороз они начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок, солярка превращается в желе. В лучшем случае парафины забьют топливный фильтр и машина просто не заведется. В худшем – сгорит топливный насос. Замена его влетит в копеечку.

Еще одна типично зимняя проблема – лед в баке, что характерно не только для дизелей. Вода почти неизбежно присутствует в топливе, вопрос – в каком количестве. Если при теплой погоде в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшийся в мороз лед может забить топливопровод. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Чтобы предотвратить кристаллизацию парафинов и образование льда в топливе, используйте «Суперантигель для дизельного топлива». Для городских легковушек есть маленькая упаковка «Суперантигеля» Hi-Gear HG3427, а для грузовиков и внедорожников, которые полжизни проводят в пути и заправляются там, где придется, – большая упаковка Hi-Gear HG3431. Этот препарат обеспечит работоспособность дизеля в самый сильный мороз даже на летнем дизтопливе.

Не стоит следовать «дедовскому» подходу и использовать вместо качественного антигеля бензин или тормозную жидкость. Помимо того что для предотвращения гелеобразования они неэффективны, подобные суррогаты снижают смазывающие свойства дизтоплива. Растворив гель, вы рискуете пожертвовать уже упомянутым выше топливным насосом высокого давления, который, как и другие агрегаты топливной системы, смазывается соляркой. Антигели HI-Gear, напротив, содержат дополнительную смазку и продлевают срок службы дорогостоящего оборудования.

Если хотите заодно дополнительно порадовать свой автомобиль, используйте «Суперантигель с кондиционером металла SMT2» от Hi-Gear HG3421, который замедляет износ трущихся деталей. Вопреки расхожему мнению, кондиционер металла SMT

2 полезен не только моторам с пробегом, но и новым силовым агрегатам.

Важное дополнение! Антигель – профилактический препарат, его нужно добавлять в теплую солярку. Если она уже замерзла, он не поможет. Поэтому, если вы заранее не озаботились обработкой топлива и оно все-таки замерзло, вам поможет «Размораживатель дизельного топлива» Hi-Gear. Препарат за 5–10 минут растворит парафины и лед, вернув солярку в жидкое состояние.

Помните, профилактика дешевле ремонта!

Дизель замерз в топливном фильтре, читайте что делать

Ваша машина может быть исправна весь летний период. Но, один из холодных дней может стать неприятным даже для тех, у кого с машиной всё в порядке. При попытке завестись, автомобиль не будет работать. Чаще всего, причиной подобной ситуации становится замерзшее дизельное топливо в фильтре. Наш дизель-сервис может помочь вам путём диагностики определить данную проблему.

На самом деле, ситуация крайне простая и с ней достаточно легко справиться. Но, перед решением проблемы, попытаемся разобраться, почему она возникает?

Как возникают проблемы с топливным фильтром?

  • Летнее дизельное топливо, в котором большое количество парафинов. В летний период их присутствие никак не ощущается, но в зимний холод – они сгущаются и забивают поры фильтра. Соответственно, насос перестает забирать топливо через фильтр и засасывать его в систему. Таким образом, машина не заведется.
  • Фильтр с водой. Очень часто старый фильтр по истечению летнего периода собирает в себе много воды. Это связано напрямую с качеством дизельного топлива. Когда наступают активные морозы, вода преобразуется в лёд и также закупоривает весь фильтр.
  • Аномальные морозы. Исключительная ситуация, связанная с температурой, которую может выдержать соляра. Например, плохая погода и температура ниже -30 градусов никак не благоприятствует дизельному топливу. Оно также может замерзнуть при аномальных морозах и создать проблемы с запуском.

Решение вопроса замерзшего топливного фильтра

Решить вопрос можно двумя способами. Первый и самый правильный – произвести замену фильтра. Здесь ситуация также приобретает развилку на два пути: в случае, если у вас механическая система – машину придётся отдавать в сервисный центр для замены фильтра. В другом случае – если топливная система Common Rail, есть возможность самостоятельно произвести замену топливного фильтра на новый.

Второй способ – попытаться отогреть топливный фильтр. При помощи фена или любого теплого воздействия на фильтр его можно прогреть и таким образом, его поры начнут пропускать топливо. Но, сразу предупреждаем, что данное решение имеет в себе ряд минусов:

  • Время прогрева таким способом крайне неэффективно. Вы потратите ресурс на процедуру, которая лишь отсрочит решение проблемы.
  • Как уже сказано выше, проблему данное действие не решит. Вам придётся каждый раз перед запуском в морозы прогревать свой автомобиль вручную.

Итоги ситуации

Также можно воспользоваться присадкой «антигель» для того, чтобы разморозить соляру и придать ей необходимые зимние свойства. Но, данный вариант не слишком надежный. Лучше перейти на «зимнюю» соляру, которая содержит в себе меньшее количество парафинов.

Стоит отметить, что на таком топливном фильтре машина будет плохо работать только в морозы. Как только температура станет оптимальной и топливный фильтр «разморозится» — он вновь будет работать как раньше. Но, необходимо будет ждать до самой весны!

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Причины замерзания дизтоплива, способы решения этой проблемы

В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.

К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.

 Почему дизельное топливо замерзает?

 Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.

В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.

В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.

 Предельные температуры использования дизтоплива летних марок

 Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C. Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.

 

3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло

 

Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.

Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.

Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо

Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.

Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости

Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами

Способ 3. Разогрев

Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.

На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.

ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!

Что делать если замерзла солярка на морозе? Делюсь опытом из жестких путешествий по Арктике | Жизнь в движении

А давайте поговорим немного о топливе, тем более, что наступает зимний период и некоторые автомобилисты могут столкнуться с неожиданными проблемами.

Я много путешествую на дизельном автомобиле и за эти годы у меня накопилось много интересных историй про топливо в разных условиях эксплуатации как летом, так и зимой. Но зима — зиме рознь.

На льду Карского моря замерзла солярка в Land Cruiser 200

На льду Карского моря замерзла солярка в Land Cruiser 200

Но путешествуем мы на дизельных автомобилях не просто так. Дело в том, что бензин на Крайнем Севере найти совсем не просто и расход его в несколько раз выше, чем у солярки.

Солярку же, в отличии от бензина найти в разы проще даже в самом отдаленном и богом забытом поселке. Но у солярки есть один серьезный минус — этот вид топлива очень чувствителен к морозам и существует несколько разных сортов в зависимости от сезонности: летняя, демисезонная, зимняя и специальная арктическая.

Заправки на Таймыре

Заправки на Таймыре

И если бензин не замерзает даже при температурах в -60 градусов, то летняя солярка может превращаться в парафин всего при 0..-5С, демисезонная выдерживает уже до -15С, зимняя до -42С, а арктическая до -54С градусов.

Сильные морозы, вода в топливе или что еще хуже, летняя или демисезонная солярка — это обычный джентельменский набор при путешествиях по труднодоступным местам на Крайнем Севере.

Обычных АЗС с качественным топливом там не найти, поэтому часто приходится довольствоваться тем топливом, которое есть в наличии.

Если когда-то давно в Арктику и завозился специальный тип арктической, то теперь все ограничивается обычной зимней соляркой с температурой фильтрации в -42С.

Нетрудно представить, что такие температуры обычное дело не только в Якутии и на Таймыре, но и в ХМАО, ЯНАО, на севере Коми и не говоря про Магаднскую область и некоторые более южные регионы зимой.

Так выглядит солярка с водой

Так выглядит солярка с водой

В этот раз мы путешествовали по Таймыру и проблемы с топливом нас преследовала еще начиная с Ямало-Ненецкого АО. Резкие перепады температуры от -40 до 0, сильнейший ветер до 25-30 метров в секунду и вода в топливе приводили к тому, что солярка в металлических магистралях и фильтрах превращалась в кашу из «чачу», которая с трудом проходила в топливный фильтр.

Когда же автомобили оказывались в теплых боксах, то в фильтрах можно было видеть разделившуюся субстанцию на воду и солярку.

Вода на дне топливного фильтра в Toyota LC 200

Вода на дне топливного фильтра в Toyota LC 200

На машинах стояли так называемые «якутские самовары», которые были включены в систему охлаждения авто и топливо подогревалось антифризом. Это помогало бороться с «запарафиниванием» солярки, но не помогало бороться с водой, которая успевала замерзнуть при движении из бака к топливному фильтру.

Если же у вас нет таких «самоваров», то можно использовать керосин или на крайний случай бензин для разбавления топлива в баке. Антигель тоже можно заливать, но только вместе с теплым топливом. В остальных случаях он бесполезен.

С таким решением мы могли заливать даже летнюю солярку при температуре -50 градусов, но это не решало еще одну важную проблему.

Проблему с водой в топливе. Каша из воды и солярки постоянно замерзала в трубках топливопровода. Приходилось скидывать трубки подачи топлива в сильнейший мороз и ветер и с помощью компрессора выдувать образовавшуюся пробку из трубки в бак. И так до следующего раза, пока не собиралась такая новая пробка.

Антигели в таких условиях бесполезны. Керосин и бензин здесь тоже бессильны. Керосин разбавляет дизель для предотвращения образования парафина, как и бензин.

Но как же быть? Здесь существует только одно решение, которое применяют в авиации уже многие десятилетий — жидкость «И».

Все фильтры — сепараторы здесь бесполезны, топливо замерзает еще до них, в тонких топливопроводах.

Что такое жидкость «И»? Это противодокристализационная жидкость для авиакеросина. Она предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе. Без этих присадок в авиации было бы куда больше авиаинцидентов.

Вот только субстанции из автомагазинов, которые продаются под названием «Жидкость И» ничего общего с настоящей жидкостью «И», не имеют.

Увы, пока мы не разжились этим страшно токсичным, но действенным средством, так и мучались с замерзанием воды в топливопроводе и постоянными упражнениями в тундре во время пурги или мороза.

И как только с нами поделились литровой бутылкой из аэропорта водители — дальнобойщики, которые шли с Волочанки, так проблема ушла и дальше мы уже двигались совершенно иначе.

Такой вот интересный и особый опыт по использованию дизельных автомобилей в условиях Крайнего Севера.

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram — присоединяйтесь!

Замёрзла летняя солярка в машине

Тепло отработавших газов

И последнюю из народных хитростей есть смысл применять, пожалуй, только при очень сильном морозе в условиях Крайнего Севера. Для этого требуется несколько изменить конструкцию системы выпуска отработавших газов. В топливный бак вваривают трубу большого диаметра, а через нее пропускают выпускную трубу глушителя. В результате топливо в баке подогревается горячими отработавшими газами, идущими от двигателя. Если пользоваться этим способом подогрева, топливо при работе двигателя практически в любой мороз бывает теплым и беспрепятственно поступает к двигателю, не замерзая в топливопроводах и фильтрах. Надо только постоянно и внимательно следить за герметичностью доработанных таким способом топливного бака и выпускного трубопровода. При нарушении герметичности есть вероятность возгорания топлива.

Обращаю внимание читателей на то, что в трубу, проходящую через топливный бак, пропускается именно выпускная, а не приемная труба глушителя. Газы в приемной трубе слишком горячие, и при малейшем нарушении герметичности трубы и бака вероятность возгорания топлива велика

Все эти доработки конструкции желательно проводить осенью, до наступления холодов. Они проверены на практике, и я с уверенностью могу сказать: все это успешно работает.

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине Только без паники

С наступлением холодного времени, многих водителей начинает интересовать вопрос, что делать, если замёрз дизель или солярка в машине. С такой проблемой сталкиваются водители не только легковых, но и грузовых автомобилей.

Проблему легче заранее предупредить, чем потом мучительно устранять возникшие проблемы. Во многих случаях человеческий фактор играет ключевую роль в возникновении таких ситуаций.

К сожалению, сегодня по разным причинам эксплуатация дизельного двигателя в зимний период, иногда доставляет много проблем.

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине, постараемся вместе разобраться, а также обсудим моменты, которые смогут в дальнейшем избавить владельцев таких машин от возникновения подобных ситуаций.

Также возможно появление проблем, не относящихся к невнимательности водителя.

Причины замерзания дизеляЗимой тема замерзания дизельных двигателей обсуждается очень часто, особенно в северных регионах страны.

Полемика ведётся в основном о том, почему такое происходит, и как с этим бороться. Чаще всего это происходит по двум причинам, это замёрзшая аккумуляторная батарея или проблемы с подачей солярки в двигатель.

Сегодня обсудим ситуацию. Когда проблема находится в топливной системе.

В тех случаях, когда полностью соблюдаются все условия эксплуатации дизельных двигателей, подобных ситуаций не возникает. Одним из таких важных условий является использование в тёплое время года летних сортов дизельного топлива, а с наступлением холодов, переходить на зимнюю солярку. Почему это нужно делать? Причина здесь одна, это несколько отличный химический состав этих видов топлива.

Не будем обсуждать вопрос о том, почему вовремя не произведён переход с одного вида топлива на другое, причин может быть много, в том числе и по вине нерадивых владельцев автомобильных заправок, которые вовремя не заменили один вид топлива на другой. Поговорим о том, как выходят опытные водители в таких ситуациях.

Как не допустить подобного?Первым делом хочется посоветовать всем владельцам дизелей, заливать в бак топливо, которое соответствует периоду времени эксплуатации автомобиля.

Бывалые водители советуют возить с собой запасной фильтрующий элемент топливного фильтра. В некоторых случаях его замена решает все возникшие проблемы.

Сегодня можно встретить автомобили, предназначенные для эксплуатации в северных странах у которых происходит подогрев такого фильтра.

Инструкции по эксплуатации автомобилей с дизельными моторами отдельных моделей рекомендуют добавлять в топливный бак небольшое количество керосина или бензина.

Керосин будет предпочтительнее, так как он не вымывает смазку в топливном насосе высокого давления. Такое проделывать нельзя с новыми моторами и особенно с турбонаддувом. Также специалисты рекомендуют использовать специальные присадки в дизельное топливо.

Их использование не сможет помочь в том случае, когда их добавляют в уже замёрзшее топливо.

Как завести замёрзший дизель?Если имеется такая возможность, нужно поставить автомобиль в тёплое место, чтобы дать как следует отогреться топливной системе машины.

Фильтр нужно обмотать тканью и поливать его кипятком несколько минут.

Горячим воздухом следует прогревать все доступные места топливной системы. Водители большегрузных машин подогревают горелками топливные баки, но для легкового транспорта этот способ неприемлем.

Можно доступными средствами нагреть солярку до 70-80 градусов выше нуля и после этого залить её в топливный бак. В некоторых случаях опытные водители пробуют запустить мотор, минуя топливный фильтр.

Иногда это помогает, но после прогрева системы, нужно восстановить прежнюю схему подачи топлива.

Мы постарались дать доступные советы о том, что делать, если замёрзла дизель или солярка в машине.

Может кому-то удалось решить такую проблему иным способом, что вполне возможно, но лучше внимательно подойти к подготовке машины к эксплуатации в зимних условиях, и таких проблем не возникнет.

Если замерзло дизельное топливо Что делать

Когда наступают холода, многие автовладельцы начинают задумываться над тем, как поступить, если во время поездки замерз дизельный двигатель. С такой проблемой сталкиваются многие водители как легковых, так и грузовых машин.

Сразу скажем, что данную проблему легче всего решить заблаговременно, так как этот путь намного проще. Поэтому мы расскажем, как заранее предупредить подобное стечение обстоятельств, а также поговорим о решении проблемы, если уж пришлось столкнуться с замерзанием двигателя.

Как предупредить проблему?


В первую очередь следует обратить внимание на топливо, так как от этого напрямую зависит дальнейшее стечение обстоятельств. Необходимо заливать в машинный бак топливо, соответствующее периоду использования машины

Кроме того, опытные автовладельцы советуют всегда брать с собой запасной элемент, который необходим для фильтрации. Порой замена данного элемента может полностью решить проблему. Также в северных государствах часто продаются автомобили, в которые уже встроен подогрев этого фильтра, что само собой предупреждает возникновение подобной проблемы.

В некоторых инструкциях по использованию машины с дизельным двигателем можно встретить следующий совет: при замерзании добавляйте в бак немного бензина или же керосина.

При этом предпочтительнее второй вариант, так как именно керосин способствует вымыванию смазки в топливном насосе, на который оказывается большое давление. Однако подобную манипуляцию не рекомендуется проделывать с новыми двигателями, особенно, если они с турбонаддувом.

Теплоизоляция и подогрев

Если первый шаг в борьбе за «живучесть» дизеля на морозе сделан, необходимо сделать следующий, столь же простой, но весьма эффективный. Топливо будет значительно меньше охлаждаться, если теплоизолировать топливопроводы. Например, можно обмотать их несколькими слоями ткани, причем утеплять нужно и подводящий, и сливной топливопровод. Возможно, некоторые эксплуатационники скептически отнесутся к такому предложению и скажут что-то вроде: «Не хватало еще тряпками трубки обматывать!» Однако повторю, что часто это бывает очень эффективно.

Следующий метод борьбы с замерзанием топлива состоит в том, чтобы подавать в бак по сливным трубкам не просто теплое, а горячее топливо. Для этого вдоль верхнего бачка радиатора системы охлаждения пропускают трубку, запаивают ее в бачке и через эту трубку подают топливо из сливного топливопровода. Проходя через радиатор системы охлаждения, топливо нагревается и горячим поступает в топливный бак, где, смешиваясь с холодным топливом, нагревает его, обеспечивая тем самым его «жидкотекучесть». Если при этом топливопроводы теплоизолированы, такая доработка, как правило, обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любой мороз.

Очень эффективен подогрев топлива непосредственно в топливном баке. Подогреть его можно несколькими способами. Мне кажется, заслуживают внимания два из них.

Первый способ не требует никакого изменения конструкции машины. Заключается он в следующем. В топливном баке в непосредственной близости от топливоприемника располагают патрон с обыкновенной лампой накаливания, например, от автомобильной фары А-24-60-40, и проводами присоединяют ее через выключатель и плавкий предохранитель к аккумуляторной батарее. При включении находящаяся в дизельном топливе лампа загорается и выделяет тепло. Таким образом, в топливном баке получают автономный подогреватель топлива, мощность которого соответствует мощности лампы. Причем, если в патрон вставлена двухнитевая лампа накаливания, мощность этого подогревателя можно менять, включая одну или другую нить лампы в зависимости от температуры окружающей среды.

Чтобы солярка не замерзла

Кто из нас, счастливых обладателей дизельного автомобиля, не сталкивался с проблемой замерзания в сильные морозы того продукта, который наливают в наши баки на заправках под видом зимнего дизельного топлива? Думается что немногие. Так ПОЧЕМУ же это происходит? КАК этого избежать? КАК узнать что это произошло? и ЧТО делать если все таки замерзла?

Попробуем ответить на эти вопросы попорядку:— у дизельного топлива есть два параметра, отвечающие за «замерзание». Это «Тф» и «ТГ».

Тф это температура фильтрации, то есть предел температуры при понижении ниже которого топливо перестает проходить через отверстия фильтрующего элемента. Тг – температура гелеобразования, то есть при охлаждении до этой температуры топливо окончательно густеет до состояния геля.

Понятно, что для того, чтобы двигатель нормально работал, температура фильтрации Тф зимнего топлива должна быть гарантированно ниже любых, даже самых низких температур, возможных для климатической зоны, в которой оно применяется.

Однако производство такого топлива дороже и производители стараются экономить по максимуму. Например, если зима теплая и прогнозы не обещают холодов, то топливо завозят на температуру -10-15 градусов. С одной стороны это понятно – чего из пушки по воробьям стрелять.

— так как же этого избежать? Во-первых лучше заранее выбрать для себя одну – две заправки на которых вы будете заправляться, и не заезжать на случайные АЗС.

Во-вторых обязательно нужно поинтересоваться на какую температуру рассчитано предлагаемое топливо, а лучше попросить показать документы на него, где такая информация обязательно указывается производителем.

Ну и, наконец, стоит использовать специальную присадку для дизельного топлива АНТИГЕЛЬ, которая снижает температуру гелеобразования.

— Узнать о том, что топливо «замерзло» можно по некоторым внешним признакам.

Если ночью произошло резкое понижение температуры, а утром ваш автомобиль завелся, но при движении начал терять тягу, или, того хуже , глохнет, то практически наверняка топливо «замерзло».

— Что же делать если топливо «замерзло»? Во-первых не заводить двигатель, это может нанести серьезный вред топливной аппаратуре! Во-вторых «отогреть» автомобиль в теплом помещении и заменить топливо и фильтр.

Можно конечно попробовать сделать это самостоятельно, но лучше доставить автомобиль на СТО для полной замены топлива и очистки топливной системы, так как там это сделают квалифицированно и безопасно для деталей топливной аппаратуры.

Не утепляйте двигатель

В заключение попытаюсь обратить внимание читателей на распространенное явление, которое не имеет прямого отношения к сохранению «жидкотекучести» дизельного топлива. Нередко можно наблюдать, как наши водители зимой укрывают двигатель сверху разными утеплителями: плотной тканью, старым одеялом, солдатской шинелью, в общем, любым материалом, что есть под рукой

Если спросить у такого водителя, зачем он это делает, тот не задумываясь ответит: «А как же! Зима, мороз, надо сохранять тепло в двигателе». Но зачем? И повторно на этот вопрос вряд ли кто-то ответит вразумительно, даже инженер-теплотехник, потому что ответа попросту нет. Если двигатель снабжен жидкостной системой охлаждения, накрывать его каким-либо утеплителем ни к чему. Единственно имеет смысл утеплять радиатор системы охлаждения, да и то лишь в случае, если система охлаждения заполнена не антифризом, а водой либо если неисправны термостаты. Если же система охлаждения исправна и заполнена антифризом, радиатор можно не утеплять: температура двигателя при работе будет поддерживаться автоматически

Нередко можно наблюдать, как наши водители зимой укрывают двигатель сверху разными утеплителями: плотной тканью, старым одеялом, солдатской шинелью, в общем, любым материалом, что есть под рукой. Если спросить у такого водителя, зачем он это делает, тот не задумываясь ответит: «А как же! Зима, мороз, надо сохранять тепло в двигателе». Но зачем? И повторно на этот вопрос вряд ли кто-то ответит вразумительно, даже инженер-теплотехник, потому что ответа попросту нет. Если двигатель снабжен жидкостной системой охлаждения, накрывать его каким-либо утеплителем ни к чему. Единственно имеет смысл утеплять радиатор системы охлаждения, да и то лишь в случае, если система охлаждения заполнена не антифризом, а водой либо если неисправны термостаты. Если же система охлаждения исправна и заполнена антифризом, радиатор можно не утеплять: температура двигателя при работе будет поддерживаться автоматически.

Мне могут возразить: а что, если двигатель остановить, в сильный мороз он быстро остынет, а если в системе охлаждения вода, то она может замерзнуть в блоке цилиндров. Для предупреждения этого на двигатель, мол, и кладут утеплитель. Однако в любом случае вода в радиаторе замерзнет быстрей, чем в блоке цилиндров, даже если радиатор укутать ватным одеялом, а блок цилиндров оставить без утепления.

Лучше задуматься вот над чем. Любая ткань, лежащая сверху на двигателе, через какое-то время неизбежно пропитывается маслом и топливом, да еще покрывается пылью. В результате ее теплоизолирующие свойства ухудшаются, а способность к возгоранию возрастает. Чтобы она загорелась, очень часто бывает достаточно небольшой искры. А если такой «утеплитель» коснется выпускного коллектора двигателя, то пожар почти неизбежен. Я был свидетелем того, как водитель с двадцатилетним стажем тушил свой КамАЗ, загоревшийся от куска войлока, лежащего на двигателе. К счастью, в тот раз все обошлось, ущерб от пожара оказался минимальным, но пример был очень показательным: больше ни тот водитель, ни его знакомые блок цилиндров двигателя утеплять не пытаются. И я никому не советую. Пользы от этого никакой, а опасность пожара налицо.

Допускаю, что в моих советах читатели не найдут ничего нового для себя, но я надеюсь, что они заставят их вспомнить некоторые общеизвестные истины и помогут в эксплуатации техники зимой.

Замерзла солярка что делать

  1. Парогенератор или фен. Если вам повезло, и вы обнаружили проблему дома, то у вас есть больше шансов решить вашу проблему, при помощи парогенератора или бытового фена, можно попытаться отогреть топливный фильтр. Отмечу, что именно топливный фильтр в большинстве случаев и является причиной того, что топливо не поступает в двигатель. Ваша задача нагреть фильтр, тем самым растопив парафины, которые блокируют подачу топлива. Если у вас есть новый топливный фильтр, то лучше полностью заменить его и в дальнейшем заправляться зимней соляркой.

  1. Кипяток. Если у вас не оказалось под рукой ни того ни другого, вам поможет кипяток и обычная тряпка. Принцип простой, обматываем тряпкой топливный фильтр и медленно льем кипяток на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы кипяток подольше задерживался на фильтре. Благодаря высокой температуре фильтр прогреется, парафин растает и позволит завести мотор.

  1. Залейте в бак антигель и размешайте. Сам антигель, как я уже говорил, является эффективным средством, не позволяющим солярке превращаться в гель, отсюда и название — антигель. Однако, как говорят некоторые автомобилисты, в случае когда замерз дизель антигель тоже помогает решить проблему. После того как вы размешали антигель с топливом попробуйте прокачать топливо ручной помпой, если такая имеется. Лучшими на рынке антигелев считаются: Runway, Fuchs, Mannol, Hi-Gear.

  1. Керосин. Согласно множеству рекомендаций именно керосин позволяет решить проблему замерзающей солярки, однако, как я уже говорил, большинство средств работают именно до того, как наступили холода, то есть керосин заливать нужно накануне наступления холодов. Если же вы не успели и солярка замерзла, можно попытаться разморозить ее при помощи керосина. Принцип следующий — льем керосин в пропорции 1:10, после чего стараемся размешать топливо, находящееся в баке. Далее рекомендуется заменить топливный фильтр или хотя бы снять его и отогреть для того, чтобы парафины растаяли.

  1. Тормозная жидкость — крайние меры. Используйте тормозную жидкость, примерно 100 грамм должно быть достаточно для того, чтобы разморозить загустевшее топливо. Принцип тот же, заливаем, размешиваем, греем фильтр или меняем. Как и все предыдущие варианты данный способ рекомендуется использовать в качестве профилактики.

  1. Услуга «Отогрев авто». Если самостоятельно отогреть автомобиль у вас не получается, тогда рекомендую воспользоваться услугой под названием «Отогрев авто». Услуга предусматривает вызов специалистов со спецоборудованием, позволяющим быстро и эффективно отогреть ваш автомобиль и беспроблемный запуск мотора вашего авто. Единственная проблема в том, что такой тип услуг доступен далеко не в каждом городе.

  1. Теплое помещение — эффективное решение, когда замерзает солярка. Если ни один из вышеупомянутых вариантов не помог решить вашу проблему, тогда остается лишь одно — эвакуировать ваш автомобиль в теплое помещение, где за несколько часов, а может и дней, замерзший дизель оттает и позволит вам завести мотор. Перед тем как отправиться в путь рекомендую залить в бак какое-либо из приведенных средств, предотвращающих замерзание ДТ, во избежание повторения проблемы.

Послесловие…

Как я уже неоднократно говорил: «Профилактика всегда лучше, чем лечение!», поэтому для того, чтобы не ломать голову над тем, что делать, когда замерзла солярка, постарайтесь не допускать этого. Заправляйтесь тем топливом, которое соответствует тому или иному времени года, заливайте антигели и прочие средства для борьбы с замерзанием топлива до наступления холодов. Такие меры помогут вам избежать неприятностей и сэкономят ваши время и деньги.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на АвтоПульсаре. З

Ы. Если вам известны другие способы решения проблем с замерзшим дизелем, или вы хотите дополнить данную статью, тогда не стесняйтесь и выкладывайте свои соображения на данную тему, используя форму для комментариев. Всем пока!

З. Ы. Если вам известны другие способы решения проблем с замерзшим дизелем, или вы хотите дополнить данную статью, тогда не стесняйтесь и выкладывайте свои соображения на данную тему, используя форму для комментариев. Всем пока!

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым аграгатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Истоки традиции

Откуда пошла эта традиция? Версий среди автомобилистов ходит масса. Не обошлось без исторических гипотез. Дескать, в позапрошлом веке, когда по дорогам страны ездили только телеги да повозки, кучеру необходимо было быть еще и механиком, чтобы не только разбираться в поломках, но и мочь их устранить. Ведерко с дегтем или иной смазкой для колес вешалось на повозку или карету, чтобы в любой удобный момент смазать детали повозки.

Затем эта традиция перешла к водителям грузовиков, тракторов и другой техники, особенно аграрной. Шоферы применяли вместо охлаждающей жидкости на свои машины воду. И когда она заканчивалась, они брали ведерко и бежали к пруду, в магазин или в первый попавшийся дом. И сегодня можно увидеть ведерко на грузовике — мало ли зачем дальнобойщику пригодится этот полезный в хозяйстве предмет, а в кабине не всегда есть для него место. Например, солярка в стужу замерзает, водители костер разводят и ее греют, это очень удобно делать в ведерке.

Из сливной магистрали в подводящую

Теперь вспомним схему системы питания дизеля. В состав топливной системы практически всех дизельных двигателей входят два топливопровода – подводящий и топливопровод слива. По подводящему топливопроводу топливо подается к двигателю, по топливопроводу слива, наоборот, течет от двигателя к баку. Естественно, что при работе двигателя по сливному трубопроводу в бак поступает топливо, температура которого значительно выше температуры топлива в баке. Смешиваясь с топливом в баке, оно несколько нагревает его.

В топливных баках большинства машин и всасывающая, и сливная топливные трубки расположены в непосредственной близости одна от другой. Однако бывает, что они находятся на значительном удалении, и в этом случае необходимо максимально приблизить сливную трубку к топливоприемнику, чтобы в области топливоприемника температура топлива была выше, чем температура в остальном объеме бака. Случается, что такой доработки бывает достаточно для бесперебойной работы дизеля при низких температурах.

Вода в дизтопливе

Обычно, чтобы предотвратить замерзание топлива, нет необходимости придумывать хитроумные и громоздкие приспособления, бывает достаточно в буквальном смысле «маленьких хитростей». Они сами приходят в голову, если немного задуматься над особенностями конструкции топливной системы дизельных двигателей и вспомнить школьный курс физики.

Прежде всего нельзя забывать о том, что в дизельном топливе всегда есть некоторое, пусть и ничтожное, количество воды. Мы знаем, что вода не смешивается с дизельным топливом, а плотность воды выше плотности топлива. Температура замерзания воды выше температуры замерзания топлива. Это означает, что в топливном баке и топливных фильтрах вода будет оседать на дне и при понижении температуры замерзать в первую очередь. В начале зимы именно замерзание воды в топливных фильтрах чаще всего становится причиной остановки двигателя во время работы.

В системе подачи топлива современных дизелей есть два фильтра – грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки еще называют отстойником. На его дне оседают тяжелые примеси, находящиеся в топливе, в том числе вода. Чтобы она не замерзала и не блокировала фильтры при низких температурах, необходимо ежедневно по окончании работы сливать из фильтра грубой очистки хотя бы полстакана топлива. Как правило, в нем содержатся кристаллы льда. Замечу, что эта рекомендация есть в инструкциях по эксплуатации всех машин, но выполнять ее мы чаще всего забываем или ленимся.

Что делать если солярка замерзла в машине

Проблема качества топлива актуальна как для владельцев машин с бензиновым двигателем, так и для хозяев дизелей. Дополнительные сложности могут появиться у владельцев авто с дизельным двигателем в зимнее время.Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем ситуация, когда в зимнее время в топливной системе замерзает солярка, достаточно типична. Это происходит потому, что в состав дизтоплива входят парафины, которые кристаллизуются при низких температурах, в результате чего ток горючего в системе становится невозможен.

Какие меры можно предпринять, чтобы оживить двигатель машины


В первую очередь, необходимо найти способ (отбуксировать, затолкать) доставить авто в теплый гараж. Параллельно в топливный бак можно залить средство, предупреждающее замерзание солярки, из расчета в 2 раза больше того, что рекомендовано в инструкции по применению.

Далее следует приступить непосредственно к «реанимационным» действиям, которые включают в себя отогревание топливного фильтрас помощью строительного фена (использовать осторожно!) или горячей воды. Перед тем как использовать воду, рекомендуется обмотать фильтр тряпками, чтобы сделать процедуру более эффективной. Такие же действия одновременно желательно произвести и с топливным баком. Следует также проверить уровень заряда аккумулятора и при необходимости выполнить его подзарядку.

Через час-полтора после произведения вышеуказанных действий попробуйте завести двигатель. Если попытка неудачна, то при условии, что авто стоит в теплом боксе, вам остается только набраться терпения и периодически повторять попытки запустить мотор.

Как запустить двигатель на морозе


Что же делать, если машина продолжаетнаходиться на морозе? Такая ситуация, без сомнения, более критична. Но и здесь можно предпринять ряд мер. Для начала продуйте топливопровод в направлении от фильтра к баку. Залейте в фильтр теплую солярку. Нагреть ее, соблюдая осторожность, можно в любой подходящей емкости на открытом огне.

Если есть возможность, попробуйте отогреть солярку потоком горячих выхлопных газов от другого автомобиля. Как вариант, попытайтесь обеспечить подачу топлива из бака, минуя топливный фильтр. Замените топливный фильтр на новый, если имеете такую возможность. Как один из способов попробуйте добавление в солярку керосина в пропорции 3 части керосина – 7 частей солярки.

В крайнем случае используйте паяльную лампу. Однако направлять открытый огонь на бак ни в коем случае нельзя – необходимо обязательно применять экран из любого подходящего материала.

Если принятые меры не дают желаемого результата – вызывайте эвакуатор.

В любом случае возникновение сложной ситуации легче предупредить, чем справляться с ее последствиями. Поэтому используйте топливо соответственно сезону и заправляйтесь только на заправках проверенных операторов.

Как исправить замерзший дизельный двигатель в вашем грузовике

В наши дни, когда утром становится очень холодно, ваш двигатель нередко вырывается из строя. Если вы думаете, что ваш грузовик завести немного сложнее, вы, вероятно, правы. Зимой замерзает не только вода. Дизель, обычно горячее и жидкое вещество в теплый месяц, может загустеть и загустеть при более низких температурах. Каждый день внутри вашего двигателя происходят сотни крошечных возгораний, которые позволяют ему работать на идеальном уровне производительности.Если дизельное топливо холодное и твердое, ваш двигатель подвергается риску перегрева, чтобы компенсировать невосприимчивость грузовика. Желированное дизельное топливо не только представляет угрозу для безопасности, но и может стать серьезной проблемой для водителей грузовиков, которые работают в сжатые сроки. К счастью, есть множество способов решить эту проблему, чтобы этой зимой продолжить свой путь.

Почему замерзает дизельное топливо?

Дизельное топливо создается из парафина, который является разновидностью парафина. Когда температура падает, соединения в парафине заставляют его затвердеть.Точно так же, как когда зажжена свеча, а воск горячий и жидкий, дизельное топливо в вашем грузовике работает точно так же, чтобы охладиться и затвердеть при задувании. Гелеобразование происходит при двух основных температурах. Первый называется точкой помутнения, во время которой парафин начинает осаждаться в топливе. Это приводит к тому, что дизельное топливо выглядит мутным и обычно происходит около нуля градусов Цельсия. Второй этап — это фактическая точка гелеобразования, во время которой в вашем дизельном топливе содержится столько парафина, что топливо больше не может эффективно проходить через ваш двигатель.Это явление обычно происходит, когда температура падает до минус 10 градусов Цельсия или ниже.

Как исправить гелевый дизель?

Есть несколько способов обратить вспять эффекты замерзшего дизельного топлива. Самый очевидный ответ — найти способ хранения с подогревом, чтобы топливо могло растаять. Если у вас есть доступ к гаражу, это может предотвратить повторение этого. Водители грузовиков, которые оставляют свой автомобиль в непогоды, обычно сталкиваются с этим чаще, чем те, кто использует отапливаемые хранилища.Другой способ избавиться от проблем с замороженным дизельным топливом — это использование топливных присадок, таких как специальные средства или керосин. Добавление топливной присадки в дизельное топливо является экономичным и простым решением. Добавки в эти виды обработки топлива могут предотвратить соединение парафиновых добавок друг с другом и, в конечном итоге, предотвратить замерзание. Многие присадки к топливу также обладают широким спектром преимуществ для зимних погодных условий, таких как улучшение зажигания и удаление вредных отложений с топливных форсунок вашего автомобиля. Керосин снижает температуру точки закупоривания, когда частицы парафина кристаллизуются и забивают топливные фильтры.


Исправный двигатель — ключ к освоению канадских дорог и шоссе этой зимой. Ваш двигатель нуждается в проверке? Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня и перестраховывайтесь на снегу. Позвоните нам сегодня по телефону 1- (877) 650-6296 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы зарезервировать место.

Когда морозная погода… Убедитесь, что у вас нет дизельного топлива — The Fuel Ox

Подготовка к зиме начинается рано и с установленным планом, чтобы избежать боли, связанной с гелеобразным или замороженным дизельным топливом.

По мере приближения зимних месяцев падение температуры создает угрозу общей эффективности и производительности дизельных двигателей. Опасность низких температур может создать неадекватные условия для нормальной работы двигателей или даже для запуска. Защита и предотвращение этих рисков начинается с ознакомления с трудностями, с которыми владельцы дизельных двигателей сталкиваются в зимние месяцы.

Вода
Вода может повредить дизельный двигатель не только зимой, но и круглый год.Дизельное топливо восприимчиво к воде при хранении, обращении и в результате образования конденсата в резервуарах. Однако зимой вода в топливе может замерзнуть при температуре 32 ° F и засорять топливопроводы и водоотделители.

Гелеобразование и замерзание топлива
Дизель также подвержен гелеобразованию в холодные зимние месяцы. Это происходит из-за парафинового воска, содержащегося в загустевшем дизельном топливе, когда температура начинает падать. В результате топливо становится мутным и гелеобразным, из-за чего дизельное топливо не становится горючим, а также забиваются фильтры.Если температура упадет достаточно низко, топливо может полностью замерзнуть и перестать течь, становясь непригодным для использования до тех пор, пока топливо не превратится в жидкость.

Профилактика
Наличие плана подготовки к зиме после падения температуры является ключевым моментом для защиты вашего автомобиля. Самый простой способ — использовать присадку к топливу, которая может безопасно удалить воду из вашего топлива, а также антигель, который позволит топливу выдерживать более низкие температуры. Например, Fuel Ox Cold Charge снижает воздействие парафина за счет снижения температуры застывания на 20 ° F.Кроме того, он безопасно фильтрует воду в вашей топливной системе и одновременно снижает расход топлива. Если вы оказались с уже загущенным или замороженным топливом, Fuel Ox также предлагает аварийную дизельную присадку, известную как Fuel Ox Heat Bomb, которая оттаивает и восстанавливает загущенное или замороженное топливо безопасно и эффективно. С приближением зимы обязательно защитите свой дизель от холода и безжалостных температур! Fuel Ox может помочь с подготовкой к зиме с помощью нашей холодной зарядки Fuel Ox и тепловой бомбы Fuel Ox!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о наших антигелевых добавках.

«Global Partners LP.«Влияние холода на дизельное топливо, мы готовы, вы?», Global Partners KO, 2012 г., www.globalp.com/news/article.cfm?articleID=267.

«Предотвратить гелеобразование дизельного топлива этой зимой». Atlas Oil Company, Atlas Oil, 25 января 2016 г., www.atlasoil.com/blog/show/prevent-diesel-gelling-this-winter.

Как разморозить замороженные газопроводы в автомобиле

Низкие температуры здесь и приносят с собой определенные неприятности, например, замороженные топливопроводы. Замерзшая топливная магистраль остановит двигатель без остановки, не дав ему получить необходимое топливо для запуска.

Причина

Замороженные топливопроводы имеют отдаленное отношение к концепции паровой пробки, поскольку оба включают воздух или пар в топливопроводе. В паровой пробке жидкое топливо, содержащееся в топливной магистрали, превратится в пар, когда двигатель остановлен и остается горячим. Это препятствует тому, чтобы карбюратор или топливные форсунки могли получить топливо, необходимое для зажигания, и двигатель выключится.

Замерзшая топливная магистраль возникает, когда водяной пар, содержащийся в топливной магистрали, замерзает из-за низких температур.Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания, и результат тот же — двигатель не может работать.

Замороженные топливопроводы и загущенное топливо

Иногда люди путают эти две проблемы, потому что конечный результат им кажется одинаковым. На улице холодно, и их машина не заводится. Гелеобразное топливо — это то, с чем пользователям дизельного топлива приходится иметь дело в зимнее время, но вода в топливопроводы попадает редко. Вместо этого он включает естественный парафиновый парафин, содержащийся в топливе, сгущает и загустевает до такой степени, что топливо блокирует топливный фильтр (который забивается самим парафином).

Общепринятое мнение — Разогрейте машину

Если вы ответите на вопрос «как разморозить замерзшие газовые магистрали» в Google, то получите несколько рекомендаций, в которых рекомендуется поставить машину в теплое место и подождать. Если такое случается с вами дома, советуют поставить под машину и под капот переносной обогреватель, чтобы прогреть газовые магистрали. Замерзшая вода растает, и все будет в порядке. То же самое с перемещением машины в более теплое место. Это хороший совет, если у вас есть доступ к эвакуатору или это происходит с вами дома, но что, если это произойдет, когда вы находитесь вне дома? Для решения проблемы вам потребуются различные превентивные меры.

Как оттаять трубопроводы замороженного газа

Вот несколько идей, как исправить или предотвратить проблему замерзания топливопроводов в холодную погоду, когда вы находитесь «в поле».

1. Держите аккумулятор заряженным. — Когда топливопровод замерзает, имеется тенденция к запуску двигателя несколько раз, чтобы запустить его. Без полного заряда аккумулятора маловероятно, что двигатель сможет проработать достаточно долго, чтобы пробиться сквозь замороженную смесь, блокирующую линию.

2. Держите топливный бак как можно более полным. — Полный топливный бак уменьшает пространство, доступное для сбора водяного пара, что снижает вероятность замерзания. Это более важно сделать, если у вас все еще есть один из тех старых карбюраторных автомобилей.

3. Используйте этанол в качестве топлива (!) — Да здравствует мысль — рекомендация действительно использовать этанол в качестве топлива? Мы все должны быть хорошо знакомы с недостатками бензина, содержащего этанол. Но одним из его плюсов является то, что он помогает предотвратить замерзание топливопровода из-за его способности впитывать воду.

4. Добавьте свежий бензин — Добавление свежего топлива при замерзании лучше всего работает, когда бак почти пустой. Добавление нового топлива поможет тому, что осталось в баке, преодолеть эффект замерзания.

5. Держите под рукой оттаивающую добавку к u se, когда она вам понадобится. — Существуют средства обработки топлива, которые оттаивают замороженное топливо (а также гелеобразное дизельное топливо). Они могут действовать так же, как этанол, поглощая воду. Вы должны держать под рукой бутылку с добавкой для размораживания, чтобы она была доступна, когда она вам понадобится.Когда у них замерзает газовая линия, водители обычно не могут дождаться, когда сбегут в магазин, чтобы купить что-нибудь, чтобы решить проблему. Bell Performance предлагает широкий выбор эффективных средств защиты от холода, в том числе средство Quick Thaw для дизельного топлива и бензина. Еще одна рекомендуемая добавка — HEET. Что бы вы ни выбрали, вам нужно купить его, прежде чем у вас возникнут проблемы с холодной погодой.

6. Чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива , используйте антигель. — Поскольку загустевание топлива возникает по другому механизму, вам нужно что-то другое, чтобы этого не произошло.ЕСЛИ у вас возникла проблема с загущенным топливом прямо сейчас (например, ваш автомобиль не заводится), используйте ту же самую оттаивающую присадку, которая указана в пункте 5 выше. Но всегда лучше предотвратить проблемы, и пользователи дизельного топлива в холодную погоду знают, что средство для улучшения текучести на холоде или какое-либо средство против гелеобразования является важным средством зимой. Вы добавляете его в дизельное топливо, когда внешняя температура выше точки помутнения топлива. Если вы не знаете, что это такое, считайте 32 градуса безопасной базой. После обработки топлива антигелем это химическое вещество будет препятствовать слипанию и выпадению природного парафина из топлива.

Ознакомьтесь с другими сообщениями, которые могут оказаться полезными:

Этот пост был опубликован 28 ноября 2017 г. и обновлен 12 ноября 2019 г.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива — Блог AMSOIL

У нас, дизельные горелки, зимой становятся более жесткими по сравнению с тем, что выходит из насоса с зеленой ручкой на заправочной станции. Владельцы дизельного топлива знают, что зима может означать загустевание дизельного топлива.Именно тогда дизельное топливо замерзает, что делает наши грузовики бесполезными, а в некоторых ситуациях ремонт требует кучу денег.

В этом посте я собираюсь объяснить, почему дизельное топливо может загустевать или замерзать, и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло, и ваш грузовик будет работать всю зиму.

Что вызывает гелеобразование дизельного топлива?

Diesel содержит воск природного происхождения, который затвердевает при низких температурах. Обычно парафин представляет собой жидкость в топливе, и он важен, поэтому мы определенно хотим, чтобы он был в топливе.

Однако при понижении температуры кристаллы воска образуются и прилипают друг к другу.

По мере того, как температура продолжает снижаться, образование продолжается до тех пор, пока оно не ограничивает поток топлива через топливные фильтры, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя. В зависимости от топлива гелеобразование может происходить при температурах чуть ниже 32ºF (0ºC).

Посмотрите видео, чтобы увидеть, что происходит, когда дизельное топливо загустевает.


Топливо дизельное №1 и №2

Топливные заводы неплохо справляются с смешиванием зимнего дизельного топлива, избегая гелеобразования.Для производства зимнего дизельного топлива они часто смешивают некоторое количество дизельного топлива №1 с дизельным топливом №2.

Почему, спросите вы? Поскольку дизельное топливо №1 содержит меньше парафина и имеет температуру помутнения и застывания, как правило, -20ºF (-29ºC) или ниже, что делает его предпочтительным в холодную погоду.

Точка закупоривания холодного фильтра (CFPP) и другие термины

Итак, что вообще означают «точка помутнения» и «температура застывания»? Это пара важных терминов, которые люди используют, когда говорят о характеристиках дизеля в холодную погоду.

  • Точка помутнения — Температура, при которой кристаллы парафина начинают образовываться в дизельном топливе. Обычно это около 32ºF (0ºC) для дизельного топлива №2, но может достигать 40ºF (4ºC).
  • Точка засорения холодного фильтра (CFPP) — точка, в которой кристаллы парафина, которые позволили образоваться в необработанном дизельном топливе, забивают топливный фильтр. Большинство владельцев дизельного топлива называют это «гелеобразованием».
  • Температура застывания — Самая низкая температура, при которой топливо сохраняет свою способность течь.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в каждом насосе должно соответствовать определенным характеристикам CFPP для защиты водителей.

Однако нефтепереработчики обычно основывают характеристики топлива в холодную погоду на прогнозах температуры, которые не оставляют места для резких и резких перепадов температуры. Где я живу в северной Миннесоте, температура может упасть с 40ºF (4ºC) в обеденное время до нуля к тому времени, когда я пойду домой после работы.

Возможно, на станции, которую я планирую заправить на следующее утро, еще не приготовлено топливо для таких низких температур.

Или, как насчет дальнобойщика, который начинает пробег в Канзас-Сити, где температура 50ºF (10ºC), и он заправляется дизельным топливом №2, но заканчивает в Дулут, Миннесота, где -10ºF (-23ºC)? Тогда что?

Используйте присадки, улучшающие хладотекучесть, для предотвращения гелеобразования дизельного топлива

Давайте проявим инициативу и обратим зеркало к себе. Доступны химические вещества, которые гарантируют, что парафин в вашем топливе останется жидким, чтобы ваша топливная система могла перекачивать топливо в двигатель. Мы называем эти присадки «присадками, улучшающими текучесть на холоде», и AMSOIL Diesel All-In-One загружен ими, чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с этими проблемами.

В топливной промышленности существует тест, называемый «Проверка точки засорения холодного фильтра». Он измеряет самую низкую температуру, при которой топливо будет течь без засорения фильтра.

По результатам независимого тестирования, AMSOIL Diesel All-In-One обеспечивает на 32ºF лучшую защиту от гелеобразования дизельного топлива при низких температурах, чем Howes Lubricator Diesel Treat *? Вы знаете — Howes, одна из крупнейших компаний по производству присадок к дизельному топливу в США

Diesel All-in-One гарантирует, что топливо будет поступать, а ваш грузовик будет продолжать движение в любую холодную погоду.

Кто-то может сказать: «Это не имеет значения … У Howe’s есть гарантия бесплатного буксировки, которая покроет меня, если я когда-нибудь окажусь в затруднительном положении». Это не гарантия; это страховой полис, и они надеются, что им не воспользуются. Если вам нужна реальная гарантия, используйте AMSOIL Diesel All-In-One, чтобы не вызывать буксировку.

Плюс, это не просто оптимальная химия для холодной погоды. О нет, сэр / мэм. Он также поставляет…

  • Оптимальная моющая способность для поддержания чистоты топливных форсунок и камеры сгорания
  • Смазывающая способность для смазки топливного насоса и форсунок
  • A Четырехточечное повышение цетанового числа для дополнительной помощи при запуске и повышения эффективности сгорания для повышения мощности и экономии топлива

Если он загустевший, что теперь?

Засоренные фильтры и замерзшее дизельное топливо — огромная проблема, особенно для дальнобойщиков или автопарков, которым для заработка нужны транспортные средства.

AMSOIL Diesel Recovery быстро растворяет загущенное топливо, позволяя оператору продолжать движение с минимальным временем простоя. AMSOIL Diesel Recovery отделяет молекулярные связи кристаллов парафина, агломерированных в дизельном топливе. Он оттаивает замерзшие топливные фильтры и снижает потребность в новом фильтре, экономя деньги и предотвращая неудобную поездку в магазин автозапчастей.

* На основе независимого тестирования в июле 2017 г. AMSOIL Diesel All-in-One и Howes Lubricator Diesel Treat с использованием дизельного топлива, представленного в США.Рекомендуемый коэффициент обработки S. marketplace и Хауза при температуре выше 0 ° F.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 19 декабря 2017 г.

Что такое гелеобразование дизельного топлива и как его остановить?

Что такое гелеобразование дизельного топлива?

Загущенный топливный фильтр

Загустевание дизельного топлива происходит, когда при низких температурах дизельное топливо превращается из жидкости в гелеобразное вещество.

Дизельное топливо затвердевает в воскообразное или гелеобразное вещество. Топливо больше не может перекачиваться или фильтроваться через двигатель.Процесс гелеобразования проходит в 3 этапа;

  • Точка помутнения
  • Температура застывания
  • Точка помутнения

Точка помутнения

Точка помутнения — это температура, при которой парафин в дизельном топливе начинает затвердевать. Из-за этого топливо становится мутным.

Температура застывания

Температура застывания — это температура, при которой дизельное топливо теряет свои характеристики текучести.

Точка гелеобразования

Точка гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо замерзает.Образуются кристаллы воска, и дизельное топливо больше не может перекачиваться через топливопроводы или фильтр.

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?

Дизель № 2 обычно загустевает / замерзает при температуре 17,5 градусов по Фаренгейту (-8,1 по Цельсию).

Как узнать, загустеет ли дизельное топливо?

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль запускается, затем умирает
  • Вялое ускорение
  • Нет давления топлива (если у вас есть датчик, который это показывает)

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива?

Вот несколько советов, как избежать гелеобразования в автомобиле с дизельным двигателем.

Подключите грузовик или автомобиль к розетке

Чтобы дизельное топливо не загустевало, вы можете подключить автомобиль к сети с помощью нагревателя блока цилиндров. Если у вас его еще нет на вашем грузовике, его можно установить в вашем местном представительстве.

Используйте зимнее дизельное топливо

.

На некоторых заправках будет зимнее топливо. Он может быть доступен не на всех насосах, поэтому позвоните заранее, чтобы проверить, или сначала спросите на стойке заправки. Для них может быть доступна смесь, которая может значительно снизить температуру гелеобразования.

Используйте добавки против гелеобразования.

Используйте добавки, не содержащие спирта, называемые присадками, улучшающими текучесть при холода, , или антигелеобразователями.

Держите бак дизельного топлива как можно более полным.

Держите в автомобиле более половины бака топлива. Это может быть непросто в сельской местности, если вы долгое время путешествуете по таким местам, как Вайоминг. Наличие большего количества топлива в баке снижает вероятность скопления и замерзания воды / конденсата. Это, в свою очередь, поможет избежать гелеобразования дизельного топлива.

Храните автомобиль внутри.

Храните автомобиль в гараже (даже лучше с подогревом, если он у вас есть!). Тем не менее, если оставить автомобиль внутри, достаточно разницы температур, чтобы избежать гелеобразования.

Что делать, если в вашем грузовике гелеобразование?

Слейте воду из водоотделителей / замените топливный фильтр.

Если дизельное топливо загустевает, отнесите автомобиль в теплое место (или внутрь) и дайте ему прогреться. Таким образом кристаллы воска могут снова плавиться и переходить в жидкую форму.Джейми Осборн, технический специалист по дизельным двигателям Fremont Motors Casper, рекомендует проверять топливный фильтр на предмет наличия парафиновых гелеобразных частиц. Затем при необходимости слейте воду из водоотделителей и замените топливный фильтр.

Будьте осторожны при осмотре, надевайте перчатки.

Обязательно надевайте перчатки при осмотре компонентов дизельного топлива, поскольку в дизельном топливе могут размножаться бактерии. Обычно их называют дизельными водорослями или дизельными водорослями.

Кстати, это также может вызвать проблемы с запуском грузовиков. Согласно «Fuel and Friction», «… рост микробов в топливе обычно описывается как близкий к появлению шоколадного мусса .«Он растет в любой воде, которая может быть в топливе / баке.

Чтобы избежать этого, используйте топливо откуда-то, где топливо постоянно перемещается, вместо того, чтобы сидеть, собирая воду.

Как выключить дизельное топливо в аварийной ситуации

Вы можете использовать продукт De-Gel, чтобы выключить дизельное топливо. Power Service Diesel 9-1-1 — это продукт для повторного сжижения гелеобразного дизельного топлива. Он также удаляет замороженные топливные фильтры.

Не предотвращает гелеобразование и не должен использоваться регулярно, а только в экстренных случаях.

Чтобы повторно использовать топливо, следуйте указаниям продукта De-Gel.

Если топливный фильтр забит, потребуется его снять.

Обратите внимание, что продукт De-Gel отличается от продукта Anti-Gel. Если в вашем дизельном топливе уже есть гель, антигель не подойдет.

Если вы хотите узнать больше о добавках к дизельному топливу, загляните сюда;

Экспериментальное исследование уменьшения помутнения и температуры застывания дизельного топлива с использованием различных присадок

ИЗМЕНЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ ДИЗЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДОБАВОК

Вам также может быть интересно: Что такое жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)

Что происходит с дизельным топливом в Холодная погода?

Это происходит каждый год.Зима подкрадывается к нам прежде чем мы поймем, что прошло, кажется, две недели лета. С такими отрицательными температурами это Важно понимать, что происходит с дизельным топливом в холодную погоду.

Базовое понимание реакции дизельного топлива на холод поможет защитить ваш дизельный двигатель от повреждений. Таким образом, вы сможете продолжать движение зимой, зная, что ваш автомобиль выдержит нагрузку.

Чем отличается дизельное топливо?

Как и обычный бензин, дизельное топливо из нескольких ингредиентов и поставляется в виде топлива разных сортов для использования в разные виды транспортных средств.К ним относятся сельское хозяйство, строительство и транзитные автомобили.

Дизель отличается от бензина тем, что это более тяжелое топливо. Он более плотный на молекулярном уровне, чтобы создавать больше энергии для двигатель, через который он протекает. При прочих равных условиях одинаковое количество бензин и дизельное топливо не будут одинаково весить в фунтах.

В то время как дизельное топливо доставляет автомобиль, увеличение мощности, когда это необходимо, это плотное тяжелое топливо имеет недостаток, и это холодная погода.

Чего ожидать от дизельного топлива в холодную погоду

При понижении температуры до точки замерзания и внизу начинает влиять солярка.Все начинается с образования прочных связей молекулярно. Эти связи могут стать видимыми по мере того, как их становится больше, что дает топливо имеет мутный вид. Это парафиновый воск при застывании топлива. Под в нормальных условиях парафиновый воск действует как смазка и поддерживает топливо вязкость.

По мере затвердевания воска со временем он может засорить топливный фильтр, блокирующий подачу топлива к двигателю. Как нетрудно догадаться, Результат — заглохший двигатель, который не запускается.

Эту проблему обычно называют «гелеобразованием». двигатель »и процесс замерзания дизельного топлива таким образом улучшается за счет молекулы воды в самом топливе.Молекулы замороженной воды обеспечивают основу на котором может образовываться восковой налет, создавая комковатый беспорядок в вашем двигателе.

Как только этот процесс начнется, его нельзя просто обратить вспять с помощью присадки к топливу, которую вы заливаете в бак, чтобы растворить мусор. Вот почему само дизельное топливо требует круглогодичного технического обслуживания. Вы не получите точно такой же продукт из помпы в июне, как в декабре.

Поскольку большинство поставщиков дизельного топлива смешивают свое топливо начиная с осени, он уже будет утеплен для использования в холодную погоду Погода.Топливо тоньше и легче течет, поэтому гелеобразование с меньшей вероятностью происходить. Хотя более низкое цетановое число в топливе также снижает мощность и топливная эффективность, обработанное топливо будет поддерживать работу вашего автомобиля.

Что можно сделать, если у вас гелевый Двигатель?

Даже после того, как двигатель гелеобразование дизельного топлива, вы все равно можете снова запустить свой автомобиль. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать:

Тепло

Как и все остальное, что замирает, поворачивая высокая температура вокруг вашего автомобиля может растопить скопление воска и восстановить расход топлива через двигатель.Хотя для эффективного растопить большое количество топлива. Многие автомобили с дизельным двигателем имеют встроенный нагревательный элемент. в этом может помочь процесс плавления. Когда в топливном фильтре накопилось слишком много воск для плавления, чтобы о нем позаботиться, пора заменить фильтр, чтобы восстановить правильный поток. Часто, когда двигатель снова запускается, он производит достаточно нагрейте, чтобы топливо продолжало течь, и продолжайте работу.

Смешать с высококачественным дизельным топливом или керосином

Хотя можно и воск растворить наращивание, этот метод может быть довольно дорогим.Большое количество нового дизельного топлива или керосин нужен для достижения результата. Также будет снижена экономия топлива. пока эти жидкости находятся в двигателе.

Что можно сделать для предотвращения гелеобразования топлива?

Присадки к топливу

Помимо утепленного топлива в насосе, добавление добавки против гелеобразования до наступления морозов могут помочь предотвратить этот воск от формирования в первую очередь. Эти добавки сохраняют дизельное топливо от связывания с самим собой и образования воска, поэтому он остается текучим даже хорошо ниже отметки замерзания.Не забывайте использовать дизельные кондиционеры. специфический, а не на спиртовой основе, иначе вы могли бы напрячь свое топливо система.

Проверка двигателя

Придание вашему двигателю рутинной механики осмотр может помочь предотвратить гелеобразование топлива. XL Mechanical предоставляет эти услуги нашим клиентам из района Ред Дир на регулярной основе. Проверка и пополнение всего уровни жидкости. Переберите оси, трансмиссию, все шкивы и змеиный пояс. Замените все, что имеет признаки износа.Обзор Система охлаждения, шланги и антифриз тоже немаловажны.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор чистый, и замените все терминалы, которые выглядят подозрительно. Это включает в себя положительный кабель, подключенный к стартеру, поэтому вы можете быть уверены, что избежать проблем с запуском. Конечно, пригодится и тест заряда аккумулятора. Если Вам необходимо заменить аккумулятор, лучше сделать это на ваших условиях чем когда вам нужно куда-то добраться, а ваш автомобиль не заводится.

Другие стандартные проверки автомобилей

Это относится ко всем автомобилям, а не только к тем которые работают на дизеле. Убедившись, что ваши дворники находятся в надлежащем рабочем состоянии, ваш Запасное колесо полностью накачано, и ваши движущиеся отсеки, такие как двери и шарниры смазаны, что позволит вашему автомобилю эффективно перемещаться по зима. Не забывайте и о своей тормозной системе.

Последний совет

Даже после всех этих проверок и решений важно отметить, что дизельному транспортному средству требуется время для прогрева каждое утро в холодные зимние дни. Дайте себе дополнительное время, чтобы автомобиль поработал на холостом ходу, чтобы он мог поддерживать этот теплый поток топлива.

Будьте готовы и соблюдайте правила дизельного топлива техническое обслуживание, и ваш автомобиль сможет пережить зиму, мурча, как котенок. Затем вы можете сделать это снова после еще одного короткого лета в Альберте.

Как бороться с замороженной топливной магистралью

Замерзшая топливная магистраль — одно из худших разочарований при вождении зимой, но, к счастью, вы можете подготовить свой автомобиль так, чтобы вам не приходилось регулярно доставлять неудобства из-за этой проблемы.Ознакомьтесь с нашими советами по устранению обледенения топливопровода, а также о том, как предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем.

Найдите источник тепла и припаркуйтесь внутри

Самый простой способ справиться с замерзшей топливной магистралью — отнести машину в теплое место, чтобы она могла оттаять, будь то собственный гараж или рабочее место местного механика. .

К сожалению, это не всегда практический совет, потому что, если ваш автомобиль не заводится из-за этой проблемы с топливом, вам, вероятно, придется заплатить за буксировку, чтобы добраться до нужного места.Обычно требуется всего несколько часов, припаркованных в теплом месте, чтобы ситуация улучшилась до точки, с которой ваш автомобиль заведется.

Принесите тепло

Если вы не можете поставить свою машину в теплый гараж, возможно, вам удастся принести тепло туда, где она находится. Если у вас есть переносной электрический обогреватель, вы можете разместить его рядом с топливными магистралями вашего автомобиля, чтобы согреть их. Обратите внимание, что мы сказали «Электрический нагреватель», НЕ используйте нагреватель с открытым пламенем. Кроме того, не используйте тепловую пушку, так как жар слишком сильный.

Это немного хитрый совет, потому что вам нужно знать, где топливопроводы расположены под вашим автомобилем, чтобы нагревать их эффективно и равномерно. Вы можете попробовать обернуть каждую часть лески полотенцем после того, как оно нагрето, чтобы сохранить как можно больше тепла.

Добавьте бензина в автомобиль

Если в вашем баке мало топлива и у вас замерзшая топливная магистраль, иногда добавление трех галлонов (или более) бензина может помочь рассеять холодный воздух в баке и трубопроводах, которые помогают охладить топливо.Однако, если бак почти заполнен, это не поможет.

Используйте антифриз для топливной магистрали

Антифриз для топливной магистрали представляет собой топливную присадку на спиртовой основе, которая поглощает любую влагу, которая может присутствовать в ваших топливных магистралях. Поскольку влага является основной причиной замерзания топливопровода, удаления ее из уравнения часто бывает достаточно, чтобы газ снова начал течь. Вы можете добавить его в свой бак, если ваша машина не заводится. Сделайте все возможное, чтобы смешать его с топливом, включив топливный насос (с ключом в положении «включено») или осторожно покачивая автомобиль возле бака, чтобы помочь ему смешаться и распределиться.Запуск насоса на 30 секунд, а затем ожидание еще 30 секунд перед повторением цикла, дает присадке возможность тщательно перемешаться.

Антифриз для топливных магистралей предназначен не только для устранения замерзших газопроводов — он также может помочь предотвратить их обледенение в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *