Что гуще синтетика или полусинтетика: Какое масло гуще синтетика или полусинтетика? в чем разница

Содержание

Какое масло гуще синтетика или полусинтетика

Главная » Статьи » Какое масло гуще синтетика или полусинтетика


Замена масла. Синтетика или полусинтетика? Какое масло выбрать — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 бензин АТ 2011 года на DRIVE2

Первое, что нужно сделать после покупки автомобиля, это поменять моторное масло. Ведь никто наверняка не знает, что именно заливал предыдущий владелец, какого оно качества, и какое время на нем эксплуатируется автомобиль. Для того, чтобы быть уверенным в двигателе своего автомобиля лучше произвести замену примерно через 2000 км пробега. В связи с этим, возникает вполне логичный вопрос — а какое масло выбрать?Советчиков может быть много, и каждый будет советовать какое моторное масло выбрать, так что во всем нужно будет разобраться самому. А для этого нужно знать требования к маслу завода изготовителя, а также разбираться во всех обозначения моторного масла. Первое лучше всего узнать, если есть сервисная книга. В ней указаны все предписания завода относительно технических жидкостей. Кроме того, именно в сервисной книге должна быть информация о моторном масле на котором эксплуатировался автомобиль и его периодичность замены.Для того, чтобы понять какую марку масла выбрать, нужно хоть немного разбираться в маркировке масла и знать его разновидность. Самым распространенным вариантом является полусинтетическое масло, но также есть синтетическое и минеральное. Синтетическое моторное масло является самым лучшим, ведь оно обладает отличными характеристиками не только в плане смазывания, но и текучести. Кроме того, синтетика обладает и гораздо лучшими моющими характеристиками.Минеральное масло является самым простым и используется на более старых автомобилях. Полусинтетика представляет собой практически такую же минералку, но с присадками, как у синтетики. Для каждого автомобиля предусмотрена своя вязкость масла, но большинство современных моделей желательно эксплуатировать на синтетике или хотя бы полусинтетике.Любое моторное масло имеет индекс вязкости, по котором характеризуется рабочий диапазон температур.

Например, на канистре где полусинтетическое масло, часто пишется маркировка 10w-40, где первый цифры показывают максимальную температуру зимой (10W), а вот вторые показывают, как будет вести себя масло летом (40).Для того, чтобы понять, какую самую низкую температуру выдержит масло, нужно от первых цифр отнять 35 градусов. То есть получится, что полусинтетическое масло начнет густеть уже при -25 °C. Из этого выходит, что зимой на минеральном масле вязкостью 20w-50 лучше не ездить, ведь оно становится густым уже при 15 градусах мороза, так что двигателю долгое время придется работать практически без масла.Какое масло выбрать зимой уже понятно, а вот для летнего периода нужно ориентироваться на вторые цифры индекса вязкости. Чем он выше, тем лучше, так как это значит, что масло практически не теряет свои свойства при нагреве двигателя. Например для тех, кто любит выжимать из автомобиля максимум лучше использовать полусинтетику вязкостью 10w-60 или же синтетическое масло 5w-50.Кроме выбора масла по вязкости, его нужно подобрать и по качеству.
В таком случае на канистре уже нужно искать обозначение SJ/ CF. В его расшифровке нет ничего сложного, так как буква S обозначает применяемость к бензиновым двигателям, а C – к дизельным. Вторые же буквы обозначают само качество и чем выше буква тем лучше. То есть, SD/ CC это моторное масло не самого лучшего качества, так что от него лучше будет отказаться.

Но и это оказывается не все, что нужно знать для того, чтобы понять какое моторное масло выбрать. Все еще зависит и от срока службы двигателя. Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега. Объясняется это очень просто, ведь синтетическое моторное масло кроме того, что обладает хорошими моющим свойствами, оно еще и очень жидкое. Если дальше продолжать эксплуатировать такое масло, то вполне вероятно, что начнут сочиться сальники.

www.drive2.ru

Синтетика или полусинтетика – что лучше для двигателя

Выбор моторного масла – это ответственное занятие, так как от его качества зависит эффективность работы двигателя, а также срок его службы. Вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика задаются все водители. Поэтому стоит изучить основные характеристики обоих видов, чтобы узнать, для чего они подходят.

Синтетическое масло

Использование моторного масла – это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. В течение всего периода его существования неоднократно менялись и дополнялись стандарты качества. Они зависят от страны эксплуатации, так как чем тяжелее условия для авто, тем более высокого качества должна быть жидкость.

С расширением рынка автомобильных товаров и ассортимента жидкостей становится очень актуальным вопрос, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.

Главная его задача – это уменьшение трения элементов двигателя во время заведения машины. Это обеспечивает меньший расход бензина, а также меньшее истирание элементов двигателя. К задачам относится ещё очистка мотора от нагара и различных отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. С этим всем справляется синтетический состав.

Его преимуществами являются:

  1. Устойчивость к различным температурам и их резкому изменению.
  2. Увеличение срока работы двигателя – это обеспечивается различными присадками в очищенной нефти.
  3. Лучшее функционирование в трудных условиях – при работе на холостых оборотах или во время прогрева двигателя оно лучше защищает детали.
  4. Экономичность – синтетическое масло медленнее перерабатывается в двигателе.
  5. Отсутствие окисления.
  6. Высокая степень проникновения – попадает на все детали двигателя, но при возможном протекании двигателя этот пункт перестает быть преимуществом.

Главным недостатком этого состава является его высокая стоимость.

Чем отличается синтетика от масла полусинтетики – способом изготовления и составом. При производстве синтетического масла за основу берется нефть, которая перерабатывается и разделяется на молекулы. Из них уже формируется окончательный состав, который обогащают различными присадками для улучшения его характеристик. Такая переработка и очистка улучшает вязкость состава, что улучшает его работу.

Полусинтетическое масло

Полусинтетика изготавливается путем смешивания обычного минерального масла (то есть сырой нефти) и синтетического со всякими добавками.

Процентное соотношение может быть различным. Это зависит от производителя. Оно может быть 50 на 50 или 70 на 30. Чем дороже масло, тем больше вероятность, что в его составе значительная часть синтетики. К преимуществам такой жидкости относятся:

  1. Низкая цена.
  2. Защита деталей от износа.
  3. Оптимальная способность к проникновению.
  4. Малая испаряемость.

Можно сказать, что полусинтетические масла обладают почти всеми характеристиками синтетики, но стоят намного дешевле из-за низкой себестоимости компонентов в составе. Когда автомобилисты задаются вопросом, в чем разница синтетики и полусинтетики, то обратить внимание надо в основном на цену масел. Полусинтетику целесообразней использовать для недорогих автомобилей, а также для старых, «бэушных» машин. Эффективность её будет меньше, чем у синтетики, а расход больше, но по некоторым параметрам она значительно выигрывает для определенного круга автомобилей.

Главным параметром, на который надо обращать внимание при выборе жидкости, это вязкость. На каждой упаковке есть несколько маркировок, по которым можно определить границы температуры, при которой масло будет нормально функционировать. При одинаковой маркировке нет особой разницы, какое масло выбрать, так как эффективность будет практически одинаковой.

Зависимость выбора от типа автомобиля

Вопрос при выборе моторного масла, что лучше: синтетика или полусинтетика, возникает даже тогда, когда вроде все основные характеристики и особенности масел автомобилисту известны.

Всегда возникает сомнение, что вариант подороже будет работать лучше, однако это не всегда верно.

Выбор продукта будет зависеть от следующих параметров:

  1. Страна выпуска автомобиля.
  2. Срок его службы.
  3. Пробег.
  4. Использованное раньше масло.

Определиться с выбором можно после прочтения рекомендаций в инструкции к автомобилю и консультации с продавцом в магазине. Для машин отечественного автопрома (особенно старых) подходит полусинтетика.

Она также хорошо будет работать на абсолютно новом авто, так как у него ещё нет микроповреждений в деталях. Относительно нового автомобиля страна производства не имеет особого значения, так как мотор в любом случае не использовался.

Для двигателей с пробегом разница синтетики или полусинтетики важна. Если раньше использовался более дешевый вариант, то после 10-15 тыс.км пробега лучше перейти на синтетику. Это позволит продлить срок службы мотора, так как синтетика более густая и лучше покрывает все детали.

Когда водитель покупает машину с пробегом, то важно узнать, какое масло использовалось раньше, а также есть ли проблемы с утечкой масла. Во втором случае надо точно брать полусинтетику, так как она не настолько текучая. Но и визит в автосервис тоже придется совершить. Если предыдущий владелец пользовался минеральным маслом, то переход на синтетику доставит новому автомобилисту большое количество проблем.

Это связано с тем, что компоненты минерального состава попадают в микроповреждения в деталях. Текучая синтетическая жидкость вымоет весь полезный осадок и в результате хозяину машины придется чинить двигатель. В этой ситуации становится очевидно, что полусинтетика лучше синтетики. Она содержит в себе долю минерального масла, поэтому весь полезный осадок останется на месте.

Смешивать полу- и синтетические составы не стоит, так как это может дать непредсказуемый результат из-за сочетания присадок. Лучше не рисковать, а просто подобрать масло, подходящее по основным параметрам.

Условия эксплуатации также важно учитывать. Если планируется длительная поездка, особенно в страну с очень холодным или, наоборот, жарким климатом, то есть смысл воспользоваться синтетическим составом. С ним двигатель точно будет нормально функционировать. Однако менять масло надо в специальном автосервисе, чтобы не повредить автомобилю. Может также понадобится замена масляных фильтров.

Замена масла должна проводиться только после промывки двигателя. Сочетание частиц разных составов может испортить двигатель. Если автовладелец решил перейти с синтетических на минеральные масла, то их смену тоже лучше доверить профессионалам.

Тип двигателя влияет на выбор автомобилистов. В обычный ДВС подходит полусинтетика, а для новых турбинных двигателей потребуется более дорогая синтетика.

Перед тем, как покупать масло, следует выполнить следующие шаги:

  1. Узнать, какое масло рекомендует производитель.
  2. Уточнить возможный диапазон подходящих продуктов у специалистов – это не обязательно должны быть продавцы в магазинах, гораздо лучше поговорить с проверенным знакомым мастером. В этом случае совет будет подкреплен опытом, а не коммерческой выгодой.
  3. Оценить состояние машины и условия эксплуатации – если наблюдались проблемы на полусинтетике в зимний период, то есть смысл перейти на это время года на синтетику. Это потребует определенных затрат, но они окупятся, если планируется регулярное использование автомобиля.
  4. По возможности остановить выбор на продукте известной марки. Дешевое масло неизвестного производства, даже синтетическое, может нанести вред автомобилю. Временная экономия средств на покупке в этом случае обернется большими затратами на ремонт.

Окончательный выбор масла, синтетики или полусинтетики, и решение вопроса что лучше остается за каждым автомобилистом. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. При адекватном соотношении стоимости расходной жидкости и цены, а также характеристик автомобиля можно подобрать оптимальный вариант, который поможет двигателю работать лучше и дольше.

« Назад

autogarant.su

Какое моторное масло лучшее: синтетика или полусинтетика 5W30

2591 Просмотров

Каждый водитель должен хотя бы приблизительно знать классификацию, которую имеют моторные масла, чтобы без труда определить, какую смазывающую жидкость нужно купить в то или иное время. Чаще всего пользуются автовладельцы всесезонными смесями, поскольку это очень удобно и практично. В России одним из наиболее распространенных является масло SAE 5W30. Оно может использоваться как при морозах (от -35° до -25°С), так и в теплую погоду (25–30°С). Как и все другие смазки, эта жидкость может быть минеральной, полусинтетической или синтетической. Первый из вариантов длительное время не производится, а вот два других пользуются широкой популярностью. Но чем же они отличаются, и какое из них лучше?

Синтетические масла

Синтетика является лучшим типом моторного масла. Однако объясняется это не только стоимостью. Благодаря технологии производства и составу смазывающая жидкость обеспечивает стабильный запуск транспортного средства в любую погоду, эффективную защиту и экономный расход топлива. Создается масло полностью из искусственных компонентов (в отличие от полусинтетики, которая включает в себя также натуральные элементы). Это позволяет смазке быть устойчивой к воспламенению и горению, за счет чего испарение происходит гораздо медленнее.

Несомненным преимуществом масла является его расширенный температурный диапазон. Синтетика 5W30 позволит заводить двигатель при самых неблагоприятных погодных условиях.

К примеру, средней минимальной температурой жидкостей данной категории является отметка -30°С, однако синтетические смазки Liqui Moly вязкости 5W30 способны завести машину даже при -35°С. Верхняя тепловая точка также зависит от производителя, при этом значение ее обычно не превышает 25°С. В противном случае масла должны быть маркированы классом вязкости 5W40.

К плюсам синтетических составов также нельзя не отнести надежную масляную пленку, которая образуется в результате наполнения смазочной системы. Этот важный компонент позволяет защитить трущиеся детали двигателя от износа. По той же причине с синтетикой силовой агрегат автомобиля шумит несколько меньше, поскольку скольжение улучшается.

Главным недостатком синтетики является ее цена. Хорошее масло 5W30, сгенерированное полностью из искусственных компонентов, будет стоить примерно в 2 раза дороже, чем полусинтетика. Кроме того, к минусам стоит отнести большее количество нагара, однако это компенсируется наличием в большинстве смазок активных моющих присадок, которые хорошо удаляют остатки продуктов горения.

Каждый производитель использует свою технологию производства двигателей, поэтому одно и то же масло может не подходить разным агрегатам. Некоторые концерны выпускают свои варианты смазки 5W30 синтетика, например, Ford, Volkswagen, Nissan. Есть и иные всесезонные смазки данного класса, которые могут подойти большинству машин. Лучшими из них можно назвать Castrol Magnatec А1 5W30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 и Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Полусинтетические масла

Качественная синтетика порой отсутствует в доступных магазинах, или же на нее денег может не хватать. В таких случаях предпочтительнее будет купить надежную 5W30 полусинтетику. Создаются такие смеси из искусственных и натуральных компонентов. Те масла, которые стоят подороже, содержат более высокий процент синтетики (до 70%). Если же цена расходного материала невелика, то, скорее всего, минеральные элементы в нем могут занимать до 50%.

Полусинтетическое масло – это вовсе не синоним низкого качества. Спрос на такие смеси относительно велик, поэтому производители стремятся их делать не хуже синтетических. Серьезным преимуществом данной категории смазывающих материалов являются их улучшенные очищающие свойства. Полусинтетика защищает трущиеся детали агрегата заметно лучше, чем полностью искусственные аналоги, за счет чего она не засоряется остатками продуктов горения.

Защитные свойства смесей 5W30 проявляются ничуть не хуже. Все подвижные элементы двигателя работают стабильно и без лишнего шума, что меняет в лучшую сторону звуковой фон работы ДВС. Конечно, износ замедляется не так сильно, тем не менее, надежная защита деталей обеспечена (естественно, если сама смесь является качественной). Кроме того, хорошая полусинтетика должна медленно испаряться за счет более густого состава, а это также большой плюс.

Основным недостатком моторных масел с минеральными компонентами является уменьшенный интервал замены.

Лучше всего с определенной периодичностью доливать смесь, иначе опустошенная система смазки может застать водителя врасплох. Кроме того, некоторые натуральные элементы не столь подвижны и эластичны, как искусственные, поэтому масляная пленка может иногда повреждаться (исправить можно доливанием жидкости).

Какой сделать выбор?

Итак, синтетика или полусинтетика? Ответ на данный вопрос кроется в двух вещах: марке автомобиля и кошельке автовладельца. Первый фактор касается тех транспортных средств, в которых лучше всего (а иногда и обязательно) нужно использовать синтетику. Это касается машин с высокопроизводительными многоклапанными силовыми агрегатами, в том числе турбированными, которые могут выдавать необходимую мощность и крутящий момент только при правильном масле в системе.

Кроме того, финансы водителя играют также немаловажную роль. Если денежных средств на качественную синтетическую жидкость нет, то лучше взять хорошую полусинтетику. В случае же если автовладелец может себе позволить материалы подороже, лучше приобрести надежную синтетику.

Моторное масло играет важнейшую роль в работе двигателя. Без него машина не будет ни заводиться, ни ехать. Поэтому крайне важно использовать надежные смазывающие жидкости, чтобы эксплуатировать транспортное средство без проблем.

portalmashin.ru


Смотрите также

  • Какие автомобильные масла бывают
  • Какое масло лить в поло
  • Оливковое масло какая польза
  • Масло в коробку дсг 6
  • Сколько стоит замена масла в вариаторе
  • Частичная замена масла в коробке
  • Масло акпп для мерседес
  • Додж караван масло в акпп
  • Порядок замены масла в двигателе легкового автомобиля
  • Какое масло помогает от растяжек при беременности
  • Какое моторное масло не подделывают в россии

Чем отличается синтетическое моторное масло от полусинтетики

Двигатель внутреннего сгорания не может работать без смазочной жидкости. Она необходима для минимизации трения деталей, что в значительной степени влияет на эксплуатационный ресурс агрегата, способна отводить тепло от работающих узлов, препятствует возникновению коррозии, а также не допускает оседания образующихся при эксплуатации мотора загрязнений на его составные части, поддерживая их во взвешенном состоянии (впоследствии вся грязь удаляется из двигателя при смене масла). Правильно выбрать смазку – задача далеко не простая. В первую очередь следует определиться с типом подходящей для силового агрегата жидкости. При этом у автолюбителей часто возникает вопрос: что лучше: синтетика или полусинтетика?

Содержание

  1. Немного о маслах
  2. Минеральное ММ
  3. Синтетическое ММ
  4. Полусинтетическое ММ
  5. Группы базового моторного масла
  6. 1 группа
  7. 2 группа
  8. 3 группа
  9. 4 группа
  10. 5 группа
  11. Какой тип смазки выбрать?

Немного о маслах

Моторное масло (ММ), независимо от его разновидности, состоит из основы и добавленных для улучшения эксплуатационных качеств готового продукта присадок.

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и минералки? Если коротко: сырьем, используемым для изготовления, технологическим процессом производства и добавками.

Минеральное ММ

Смазка этого типа производится из нефти при помощи селективной очистки, депарафинизации и некоторых других технологических процессов. Оно является самым бюджетным вариантов из представленных сегодня на рынке ММ продуктов. Но и характеристики этих жидкостей (особенно температурно-вязкостные показатели) не позволяют применять их в современной технике. Сегодня минеральное масло используется в основном в автомобилях с большим пробегом и подробно останавливаться на этом виде расходного материала не имеет особого смысла (его в настоящее время использует не более 5% автовладельцев).

В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция повышения спроса на качественные технические жидкости, произведенные в соответствии с требованиями автопроизводителей и принятыми нормами по токсичности. Масло должно не только выполнять свои основные задачи, но и быть энергоэффективным и экологичным. В связи с этим наиболее востребованными становятся современные типы смазочной жидкости. Самостоятельно обслуживающим свою технику автолюбителям важно знать, чем отличается синтетика от полусинтетики.

Синтетическое ММ

Для получения этой смазки могут применяться нефть и органические соединения (эфиры, полиальфаолефины (ПАО) и др.). Синтетика отличается стабильностью, стойкостью к температуре и долговечностью. Однако стоимость продукта заставляет владельцев авто искать альтернативные варианты смазки.

Полусинтетическое ММ

Это масло зачастую становится идеальным вариантом для тех, кто подбирает качественный продукт по сравнительно невысокой цене. Производится полусинтетика (в большинстве случаев) из синтетического и минерального масла путем их смешивания (второго компонента, как правило, почти в 2 раза больше). Упрощенно на вопрос «Синтетика и полусинтетика: в чем разница?», можно ответить так: первый вид состава более долговечный и стойкий к различного рода воздействиям, но стоит дороже.

Группы базового моторного масла

О характеристиках базового масла и способе производства можно узнать, выяснив его принадлежность к группе по стандарту API 1509.

1 группа

Базовое масло этой группы производится из нефти, которая осталась после выгонки ГСМ, при помощи ее очистки. В нем содержится достаточно много серы, оно обладает весьма посредственными температурно-вязкостными характеристиками и используется исключительно для получения минерального ММ.

2 группа

В результате проведения гидроочистки нефтепродуктов получают более чистый продукт, характеризующийся неплохими антиокислительными способностями и более длительным сроком службы. На его основе выпускаются минеральные и полусинтетические смазочные жидкости.

3 группа

Моторное масло, относящееся к данной группе, обладает хорошей стабильностью, оно способно сохранять свои характеристики в широком температурном диапазоне. Некоторые производители относят смазку, произведенную из базы третьей группы, к «синтетике», хотя это можно считать лишь хитрым маркетинговым ходом.

4 группа

Масло Full Synthetic, получаемое из полиальфаолефинов, характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками и может использоваться в современных силовых агрегатах, даже эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

5 группа

В данную группу включаются составы, которые не попали в вышеописанные группы. Сырьем для их производства, в частности, могут быть эфиры, эстеры и др.

Как можно было понять, строгой градации моторного масла в зависимости от технологии производства и используемого сырья нет. Синтетика может быть изготовлена как из полиальфаолефинов, так и из нефти. А полусинтетику производитель может получить из смеси составов, относящихся к 2 и 3 группам абсолютно без добавления синтетической составляющей. Так что отличие синтетики от полусинтетики в некоторых случаях может быть довольно условным.

Какой тип смазки выбрать?

Владельцы новых транспортных средств или авто с пробегом, самостоятельно подбирая техническую жидкость, часто сталкиваются с проблемой: что лучше синтетика или полусинтетика? Еще один немаловажный аспект, волнующий многих: можно ли переходить на другой тип при смене масла?

Основное правило при выборе смазочного материала – он должен соответствовать рекомендациям и допускам, установленным производителем мотора (они всегда указываются в документации к автомобилю). Поэтому, информация о типе базового масла становится вторичной. На первый план выходят: температурно-вязкостные параметры, очищающие свойства, экологичность и т.д. К примеру, если производителем транспортного средства рекомендовано заливать в мотор масло 5W30 (по международному стандарту SAE), то подходящий продукт может быть как синтетическим, так и полусинтетическим. При обслуживании новых авто заливать в силовой агрегат смазку, отличающуюся по параметрам от той, что рекомендована заводом, недопустимо. В противном случае можно лишиться гарантии.

Владельцам подержанной техники, кроме рекомендаций автопроизводителя, необходимо учитывать и состояние машины, ее пробег, а также условия, в которых она обычно эксплуатируется.

Для двигателей, эксплуатирующихся в сложных условиях (к ним относятся длительная работа на холостых или повышенных оборотах, транспортировка грузов, климат с серьезными перепадами температуры), ответ на вопрос «какое масло лучше: синтетика или полусинтетика?» очевиден. Конечно, синтетические составы становятся лучшим вариантом в данном случае.

Если подбирается смазка для техники, имеющей существенный пробег, нужно учитывать, что мотор, скорее всего, изношен, между узлами образовались значительные зазоры. Соответственно, при заливке в такие моторы синтетического моторного масла не исключена вероятность подтекания смазки через прокладки, сальники и т.д., а также падение давления ММ (нужно иметь представление, какое масло гуще: синтетика или полусинтетика). К тому же не стоит забывать о том, что полусинтетические составы обходятся автовладельцам гораздо дешевле синтетических аналогов. Поэтому решая, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом подойдет лучше, рекомендуется остановиться на втором варианте.

Таким образом, однозначно сказать, какое масло лучше, нельзя. В новых авто и в технике с минимальным износом силового агрегата рекомендуется использовать синтетические составы. В остальных случаях можно выбрать более дешевый полусинтетический аналог.

Можно ли менять тип моторного масла при его смене? Конечно, да, но в этом случае мотор необходимо промыть, ликвидировав остатки прежней смазки. Такая операция потребуется и в случае, если неизвестно, какое масло было залито ранее (например, при приобретении подержанного автомобиля).

Важный вопрос – можно ли смешивать жидкости разных типов? Минеральное и синтетическое ММ мешать нельзя. В чрезвычайных случаях допускается долив синтетики в полусинтетику, а также полусинтетики в минеральную смазку (и наоборот), но длительная эксплуатация мотора с такой смесью не рекомендована. Ее необходимо как можно быстрее заменить на нужный состав, предварительно промыв агрегат.

Выбирая моторное масло, следует понимать, что от этого состава во многом зависит срок службы двигателя. Поэтому в каждом конкретном случае, рассматривая разные варианты, рекомендуется внимательно изучать: какая вязкость оптимально подойдет для вашего авто, синтетика или полусинтетика: что лучше защитит конкретный силовой агрегат, какой состав поможет повысить мощность мотора и снизить потребление топлива и т. д. Не менее важно вовремя производить замену смазочной жидкости.

В чем реальная разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Кайл Смит

16 декабря 2020 г.

Ничто так не зажигает дискуссию по старинным автомобилям, как дебаты о нефти, и самая трудная часть этого разговора заключается в том, чтобы отделить факты от вымысла. Многие давние убеждения могут не основываться на современной науке, но иногда трудно найти знания, чтобы исправить эти ложные предположения. К счастью, Разъяснения по технике рассмотрел основы сравнения обычных и синтетических масел.

Основное отличие заключается в размере и строении молекул, из которых состоит базовое масло. Обычное масло образовано природой, а это означает, что его молекулярная структура нерегулярна, и поэтому его вязкость, измеренная в широком диапазоне температур, в которых работают современные двигатели, может быть немного непредсказуемой.

Это изменение вязкости, рассчитанное по изменению температуры, называется индексом вязкости. По сути, индекс вязкости обычного масла показывает, что более крупные молекулы не хотят двигаться в холодном состоянии, а более мелкие молекулы слишком легко перемещаются в горячем. В общем, это не осудительный вердикт, но это означает, что обычное масло вряд ли идеально подходит для двигателей со все более жесткими допусками.

Kyle Smith

Введите синтетическое масло, чье базовое масло, разработанное инженерами, включает молекулы, которые намного более однородны по сравнению с молекулами обычного масла. Эта молекулярная однородность дает значительно более стабильное масло. Синтетическое масло легче течет при низких температурах и гуще при более высоких — действительно беспроигрышный вариант. Конечно, это тот момент в интернет-дебатах, когда эксперт отмечает, что вы можете манипулировать обычным маслом, чтобы имитировать синтетическое, если вы используете правильные присадки.

Что за добавка? На самом деле все дело в названии: это химические соединения, добавляемые в базовое масло для изменения определенных свойств этого масла. Одна добавка может улучшить текучесть на холоде, а другая может повысить вязкость при более высоких температурах. Тем не менее, это означает, что ваше обычное масло нуждается в двух добавках просто для того, чтобы быть на одном уровне с синтетическим, когда речь идет о стабильности вязкости.

Другим фактором, который следует учитывать, является защита от окисления, обеспечиваемая синтетическими материалами. Опять же, степень защиты от окисления, обеспечиваемая маслом, определяется его молекулярным составом — на этот раз не их размером или формой, а их химической природой. Обычная нефть, опять же, обязана природе, а кольцевые молекулы и двойные связи являются обычным явлением. К сожалению, эти две конструкции обеспечивают удобную точку присоединения молекул кислорода. Это окисление делает молекулы больше, вызывая проблемы с потоком и накоплением. Синтетическое масло не имеет молекул странной формы и менее восприимчиво к молекулам кислорода. Поскольку синтетические масла борются с окислением на химическом уровне, большинство синтетических масел имеют более длительные интервалы замены масла.

Конечно, это только верхушка айсберга нефтехимии. Тем не менее, понимание некоторых основных концепций подготовит вас к дальнейшим исследованиям в области нефтехимии, если вам будет любопытно. Я буду продолжать придерживаться хорошо изученных рекомендаций, так как мой мозг уже слишком переполнен, чтобы вернуться к урокам химии. Если это не так, пожалуйста, сообщите о своих выводах.

Могу ли я использовать синтетическое масло в своем классическом автомобиле?

Классическое моторное масло Часто задаваемые вопросы

АвторGreg Samways

Полусинтетические и полностью синтетические масла Millers Oils для классических автомобилей

Нас часто спрашивают: «Могу ли я использовать синтетическое масло в своем классическом автомобиле?» Страх перед использованием синтетических масел в ваших классических автомобилях остался в прошлом или, по крайней мере, в прошлом. относится к классическому ассортименту Millers Oils. Наша техническая команда использовала свои подробные знания о синтетических технологиях и присадках, чтобы Millers Oils могла предоставлять продукты для классических автомобилей, которые не только устраняют прошлые проблемы, но и дополнительно защищают ваш автомобиль и имеют потенциал для повышения производительности.

В Millers Oils синтетические масла классического ассортимента не оказывают вредного воздействия на двигатели или негативного влияния на уплотнения, их рабочие характеристики или срок службы. На самом деле, использование одного из синтетических масел из нашего классического ассортимента дает вашему любимому автомобилю множество преимуществ.

Так в чем преимущества?

  • Использование полусинтетического или полностью синтетического масла выгодно для классического автомобиля, так как вы гарантируете более надежную защиту зон с высокими нагрузками/износом и продлеваете срок службы жизненно важных компонентов.
  • Синтетическое масло намного более стабильно и обеспечивает лучшие характеристики при низких и высоких температурах; это связано с тем, что масло имеет лучшую стабильность в любых условиях.
  • Они могут обеспечить большую толщину пленки, что обеспечивает более высокий уровень защиты.
  • Синтетика менее склонна к окислению и в аналогичных условиях будет иметь более длительный срок службы, чем минеральное масло.

Какое классическое спортивное масло Millers Oils подходит для вашего автомобиля?

Classic Sport 20w50

Где использовать?
Classic Sport 20w50 (полусинтетика) — это улучшенная версия нашего минерального масла Classic Pistoneeze 20w50 с его синтетическими свойствами и более высоким уровнем ZDDP. Для использования как в классических, так и в классических спортивных автомобилях, особенно если они используются для длительных поездок и в более тяжелых условиях.

Каковы преимущества использования этого продукта?
• Полусинтетика – идеальный шаг вперед по сравнению с минеральным маслом.
• Включает в себя современную технологию присадок с периодической вискозиметрией для обеспечения оптимальных характеристик смазки.
• Содержит оптимальное количество ZDDP для максимальной защиты.
• Включение большого количества жидкостей на синтетической основе обеспечивает значительно повышенную защиту в суровых условиях.
• Уменьшенный расход масла по сравнению с минеральным маслом.

Classic Sport 20w60

Где использовать?
Для использования как в классических, так и в классических спортивных автомобилях с низким давлением масла.

Каковы преимущества использования этого продукта?
• Полусинтетика.
• Обладая более высокой вязкостью, чем сорта 20w50, это более густое масло повышает давление масла до желаемых пределов.
• Включает в себя современную технологию присадок с периодической вискозиметрией для обеспечения оптимальных характеристик смазки.
• Содержит оптимальное количество ZDDP для максимальной защиты.
• Включение большого количества жидкостей на синтетической основе обеспечивает значительно повышенную защиту в суровых условиях.
• Уменьшенный расход масла по сравнению с минеральным маслом.

Classic Sport High Performance 20w50

Где использовать?

Если вы используете свой классический спортивный автомобиль на соревнованиях, примите участие в трек-днях, длительных поездках и турах, где в экстремальных условиях жизненно важны характеристики автомобиля, защита и механические характеристики.

За этим стоит наука…

Этот продукт был разработан на основе успеха технологии NANODRIVE в нашей линейке автоспорта. Эта технология низкого трения работает рука об руку с химическим составом обычного масла для снижения коэффициента трения и хорошо зарекомендовала себя на мировой арене автоспорта. Синтетическое масло идеально подходит для конкурирующих автомобилей, нуждающихся в особом уходе, поскольку оно обеспечивает высочайший уровень защиты и превосходную толщину масляной пленки.

Каковы преимущества использования этого продукта?
• Полностью синтетическое масло.
• Включает в себя современную технологию присадок с периодической вискозиметрией для обеспечения оптимальных характеристик смазки.
• Полностью совместим с уплотнениями.
• Существенное снижение трения и износа.
• Значительный прирост мощности и крутящего момента.
• Содержит оптимальное количество ZDDP для максимальной защиты.
• Повышенная экономия топлива.
• Заметное снижение тепловыделения, что способствует охлаждающему эффекту двигателя.
• Уменьшенный расход масла по сравнению с полусинтетическим или минеральным маслом.

Классическое моторное масло Часто задаваемые вопросы

Что подразумевается под универсальностью?

Автор: Кара Сэмвейс

Всесезонные масла

были разработаны в 1960-х годах и имеют множество различных форматов (20W50, 20W60 и т. д.). До этого все масла были моносортными (т.е. 30, 40, 50). Это стало возможным благодаря изобретению полимеров. Полимеры — это молекулы, которые расширяются при нагревании. Поэтому всесезонное масло может иметь вязкость…

Подробнее Что подразумевается под универсальностью?Продолжить

Классическое моторное масло Часто задаваемые вопросы

В каких двигателях можно использовать Millers Classic Pistoneeze 20w50?

Автор: Кара Сэмвейс

Millers Classic Pistoneeze 20w50 (ранее называвшееся Millers Classic 20W50) является всесезонным минеральным всесезонным моющим средством премиум-класса и имеет типичную вязкость масла, указанную для большинства двигателей с 1960 по 19 год.80. Он специально разработан для использования в старых двигателях, при условии, что они чистые внутри и оснащены современными системами фильтрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *