Что может стучать в: Что может стучать в двигателе?

Содержание

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала

Возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

  • Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
  • Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
  • Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
  • Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
  • Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
  • Наличие воды или тосола в масле
  • Работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала

По тональности глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

Также на дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и … нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Стук в подвеске: причины и способы его устранить

Наличие постороннего шума при движении автомобиля раздражает новичков, а опытных водителей настораживает. Они знают, что скрежет и стук в подвеске или двигателе чаще всего сигнализирует о появлении технических проблем, которые следует решить как можно скорее. В противном случае безопасность автомобиля под угрозой и вероятность серьезной поломки высока как никогда. Однако не всегда такие симптомы означают критическую ситуацию, поэтому следует знать, что делать, когда стучит подвеска. Рассмотрим основные причины этого явления.

Что может стучать в передней подвеске

Чаще всего в конструкции передней подвески изнашиваются элементы стабилизатора поперечной устойчивости. Если это так, то можно смело продолжать эксплуатацию авто, запланировав замену стоек и втулок в удобное время. Другие причины более серьезные и требуют незамедлительного решения:

  • Если стук в передней подвеске возникает по причине увеличенных люфтов в шарнирах, работающих в конструкции рулевых тяг, и наконечников, то не стоит затягивать с заменой этих комплектующих, так как это затрудняет управление.
  • Изношенные шаровые опоры вызывают глухой стук в передней подвеске. Эти детали нужно сразу менять, потому что машина начинает самостоятельно «подруливать» в процессе движения.
  • Износ подшипника скольжения в конструкции рулевой рейки. Сигнализирует о наличии такой проблемы стук в подвеске при повороте. Решить ее можно подтягиванием регулировочной гайки или же заменой подшипника.
  • Люфт опорного подшипника в передней стойке. Сигнализирует об этой проблеме стук в передней подвеске на мелких кочках. Проблему можно устранять не сразу, а при ближайшем техническом обслуживании автомобиля.

Кроме вышеперечисленных неисправностей, стук в подвеске на мелких кочках может возникать из-за изношенных направляющих суппортов или втулок передних амортизаторов, имеющих выработку.

Какие еще варианты возможны

Часто «лежачий полицейский» позволяет выявить проблему с опорами передних стоек. При его пересечении с подвески раздается шум, похожий на скрип шаровых опор, но гораздо тише. Чтобы убедиться в наличии проблем со стойками, необходимо на месте поворачивать руль, и если скрип едва слышен, то проблема не критична. Также стоит учитывать, что появление стука при повороте в шаровых опорах не всегда означает их износ. Часто причиной могут быть пыльники плохого качества. Из них быстро вымывается смазка, в результате появляется сухой скрип, особенно заметный в сухую погоду. Во время дождя данный симптом пропадает, что является еще одним подтверждением проблем с пыльниками.

Чтобы избавиться от скрипа, можно ввести в пыльник посредством шприца WD-40 или тормозную жидкость. Это на некоторое время исправит ситуацию, но так как проблема не сразу обнаруживается, то ускоряется износ вкладыша опоры, работавшего некоторое время на сухую. А потому в скором времени все равно потребуется заменить шаровую опору.

Что может стучать в задней подвеске

Учитывая, что управление и привод — задачи передней подвески, при этом задняя обладает упрощенной конструкцией, но это не исключает появления стука при износе ее комплектующих. Самый сильный стук в задней подвеске, как и в случае с передней, возникает из-за потекшего амортизатора. Без масла нет ограничения на скорость деформации пружины. Поэтому, вместо плавных движений кузова автомобиля, ощущается резкое проседание и удар. Данная проблема решается исключительно заменой амортизаторов. Игнорировать ее нельзя, потому что от такого стука ходовая часть получает дополнительную нагрузку. В итоге на обеих подвесках ускоряется износ других, не менее важных комплектующих.

Как и стук на кочках в передней подвеске, на задней эта проблема тоже бывает вызвана износом тормозных суппортов. Поскольку они изнашиваются неравномерно, то со временем возможен их перекос. В результате в подвеске возникает стук в процессе торможения и на незначительных кочках. Проверить состояние суппортов не трудно, это делается визуально, поскольку неправильный износ будет сразу заметен.

Если суппорта в порядке, а стук в подвеске на кочках все равно присутствует, следует проверить ступицы и подшипники. Также эта проблема вызывает гул во время движения, и чтобы ее решить, требуется демонтировать тормозной диск или барабан.

  • При демонтаже подшипников незначительные повреждения можно определить визуально.
  • Большие повреждения характеризуются высыпанием шариков во время демонтажа подшипника.

Что касается ступицы, то она стирается при подклинивании подшипника, так как он в нее запрессовывается. Выявить серьезные повреждения этих узлов можно без демонтажа, так как это будет видно при легком покачивании колеса из стороны в стороны. Иногда стучит подвеска на мелких кочках из-за того, что колеса разболтаны. Подобную ситуацию можно исправить банальной балансировкой колесных дисков.

Что может стучать в передней подвеске

Подвеска автомобиля в идеале не должна издавать звуков при движении. Какие бы то ни было стуки или шумы свидетельствуют о неполадках в ходовой части, что требует безотлагательной диагностики для выяснения причин «патологии». Так что же может стучать в передней подвеске?

Как правило, любые шумы в подвеске авто так или иначе вызваны трением деталей. А вот причин такого трения можно выделить далеко не одну:

  1. поломка рычагов;
  2. негодность шаровых опор;
  3. неисправность сайлентблоков;
  4. изъяны в отдельных деталях автомобиля;
  5. неисправность амортизаторов и т. д.

Как показывает статистика, основная и наиболее распространенная причина стука передней подвески – это нарушение работы амортизаторов. Как правило, их износ многократно ускоряется вследствие засорения каналов грязью, из-за чего следует уделять этому особое внимание. Клапанная система, поршневые узлы, изменение количества жидкости или газа – все это должно быть тщательно проверено для исключения некачественности амортизатора.

Амортизаторы «Хендай», купленные у нас, – это гарантия безупречной работы как самих амортизаторов, так и автомобиля в целом. Экземпляры исключительно оригинального производства в широком ассортименте и по приемлемым ценам – все это для вас!

Диагностика работы амортизатора

  • Снимите амортизатор и установите его вертикально.
  • Теперь несколько раз вытяните и опустите шток.
  • Если сопротивление при вытяжении штока вверх превосходит то, что возникает при его перемещении вниз, — амортизатор исправен и работает корректно. Слишком легкое и беспрепятственное перемещение свидетельствует о нехватке жидкости или газа в системе, что требует их восполнения.
  • При визуальном осмотре амортизатора обязательно проверяйте состояние его деталей и крепежных элементов. Износ, дефекты и любые изменения требуют тщательного анализа, диагностики, починки и, возможно, дальнейшей замены запчастей.

Помните, приобретая качественные амортизаторы оригинального производства, вы экономите на последующем ремонте автомобиля!

По любым вопросам приобретения запчастей оригинального производства звоните в отдел сервиса и запчастей нашей компании по телефону 223-25-10.

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

Для любого автомобилиста, будь это любитель, щеголяющий на своей первой машине, или профессионал с большим стажем, всегда будет большой головной болью обнаружить любой посторонний стук в машине. Такое беспокойство вполне обоснованно – поездка в постоянно «стучащем автомобиле» однажды может внезапно закончиться, и хорошо бы это было на просторах города, а не где-нибудь в поле или в лесу. Если своевременно не определить причину стука, то это может значительно сократить время срока службы значительного ряда комплектующих вашего автомобиля. 

Оглавление:

Далее в статье речь пойдет о тех случаях, в которых стук был выявлен в одном из узлов передней подвески. В этом сегменте автомобиля можно выявить несколько «зон» или причин, в которых (или по которым) может возникнуть эта проблема:

  • неправильное функционирование системы подвески и амортизации;
  • изношенность элементов системы руля;
  • проблемы двигателя и тормозной системы.

Для точной диагностики, которая позволит максимально точно выявить источник стука, потребуется проведения полного осмотра вашего автомобиля.

Перед диагностикой передней подвески

Во время диагностики нередки случаи того, что причиной стуков или шумов оказывается какая-нибудь мелочь, болтающаяся в багажнике или салоне. Например, ручка в бардачке или бутылка воды в подстаканнике. Для того, чтобы избежать ненужного процесса поисков, до проведения всех работ необходимо извлечь или закрепить все предметы, что могут создавать какой-либо посторонний шум или стук. Будет не лишним также положить на пол что-либо мягкое, с целью заглушить воздействие оставшихся незакрепленных предметов.

Стучать могут вещи в салоне автомобиля — хорошо, если это так

Перед работой также нужно осмотреть все прокладки. Нередко бывает, что причиной постороннего шума может являться изношенная резинка. Многими специалистами, помимо прочих работ, рекомендуется перед проверкой передней подвески, осмотреть и заднюю: ее диагностика не требует так много времени и усилий, как проверка первой, и, в то же время, стук из задней подвески достаточно быстро переходит по машине, что создает видимость стука спереди.

Стук передних суппортов

Стук в суппортах является одной из основных причин шума в передней части автомобиля. С подобной проблемой автомеханики сталкиваются чаще прочих, что наводит на мысль о том масштабе экономии на них производителей, которые зачастую заказывают их по самым дешевым ценам у умельцев из Поднебесной.

Такой стук выявляется в том случае, когда суппорт плохо закреплен или тормозные колодки сильно изношены, или же, если начинает подтекать смазка из направляющих. В этом случае складывается примерно следующая ситуация: суппорт как бы произвольно виляет, но это абсолютно не заметно на ровных дорогах, чего не сказать о столкновениях с небольшими неровностями – здесь то и начинается его «песня», где ведут ударные.

Автомобильный суппорт может издавать шум при езде, если он плохо закреплен

Способы устранения данного дефекта различны. Если суппорт плохо закреплен, его достаточно лишь закрепить получше. Если изношены тормозные колодки, ситуация несколько осложняется, так как их, скорее всего, придется заменять. Окончательно выявить изношенность колодок можно несколькими способами:

  • На глаз – если при осмотре колодок вы видите, что накладка на них уже стерлась до металла, то необходима её замена.
  • Если во время поездки слышится скрип при торможении, или автомобиль просто стал хуже тормозить, это также свидетельствует о стертости тормозных колодок.

Проверка тормозной колодки

Так или иначе, основным способом ремонта здесь будет замена изношенных деталей на новые, что можно произвести как самостоятельно, так и в сервисном центре.

Следующей возможной причиной может быть износ направляющих суппорта или их гнезд.  При износе направляющих, потребуется их замена. Если износились гнезда направляющих, то можно попробовать установить или сменить специально предназначенные для этого резинки. Резинки надеваются на штифты, что должно избавить от стука.

Направляющие суппорта

Реже помогает смазка гнезд направляющих. Для проведения работ потребуется особая смазка для суппортов, отличающаяся своей густотой. Она наносится на деталь, что позволяет забыть о ней на несколько тысяч километров пробега.

Смазка направляющей суппорта

Особо отчаянные автомобилисты прибегают к различным видам «народной» самодеятельности. Например, просверливают в суппортах пару дырок, после чего сцепляют элементы распорной пружиной. Естественно, применяются такие средства на свой страх и риск, и если не верится в свои силы, то лучше не заниматься подобным ремонтом самостоятельно.

Такой вариант, возможно, и избавит автомобиль от шума, но является сомнительным решением

Стук передних амортизаторов

При поломках амортизаторов нередок механический стук и дребезжание при езде по неровным поверхностям. Стук отличается своей интенсивностью и уровнем громкости, что порой делает поездку просто невозможной. Однако неприятный звук лишь вершина айсберга. Поврежденная деталь снижает управляемость автомобиля, при движении по плохим дорогам значительно увеличивается полоса торможения, усиливается износ шин и прочих компонентов передней подвески.

Автомобильный амортизатор

При диагностике амортизаторов первоначально осматриваются демпфирующие элементы. Неисправность могла быть вызвана утечкой масла по причине изношенности уплотнителей. Если жидкости в детали недостаточно, то во время функционирования шток амортизатора не находит сопротивления, достигая дна резервуара, что сопровождается сильным стуком. Нарушение герметичности узла сопровождается явными подтеками, что говорит о необходимости замены детали.

Утечка масла и амортизатора

Среди других причин, по которым из демпфера способны возникнуть посторонние шумы, могут быть:

  • Различные повреждения корпуса;
  • Деформация поршня штока;
  • Неподходящее или низкокачественное масло;
  • Утечка специальной жидкости.

Повреждение амортизатора

Косвенно, о протечке специальной жидкости уже было сказано выше – для ремонта достаточно сменить изношенные сальники. У этого явления, чаще всего, естественные причины, но бывает, что они изнашиваются от избытка осевшей пыли и песка на штоках амортизаторов или возникшей коррозии на деталях.

Различные вмятины возникают из-за столкновения чего-либо с демпфером. Особенно это заметно на однотрубных вариантах — из-за неисправности, шток перестает двигаться по всей высоте емкости, упираясь в месте повреждения в препятствие, что сопровождается стуком.

Шум возможен еще и в случае ненадежной фиксации амортизаторов, при больших нагрузках его движения становятся причиной растрескивания и появления значительных потертостей на корпусе, что также приводит к неисправностям.

Одной из причин стука может стать повреждение штока поршня. Если на большой скорости столкнуться с ямой, амортизатор, не справившись с нагрузками, пробивает поршень резервуара, в результате чего клапаны приходят в негодность, что иногда делает невозможной подачу масла.

Сломанное крепление амортизатора

Одной из причин, почему шток пробил демпфер, может быть плохое масло. Если его вязкость недостаточно велика, то не будет нормального сопротивления, и, следовательно, пробить дно штоку будет проще.

Ремонт данной проблемы проводится путем замены нерабочего амортизатора. Обычно они парные, и даже если неисправен один, все же меняется пара. Иногда,автомобилисты «колхозят» — с амортизатора срезают вальцовку корпуса, что позволяет сменить изношенные сальники, шток с поршнем, поменять масло, после чего все это герметично заваривается.  Такая операция довольно трудоемкая, требует другой целой детали, и не гарантирует восстановление работоспособности, следовательно, не рекомендуется.

Стук защиты картера

Большинство иномарок оснащены защитой из прочного пластика, что рассчитано на дороги «европейского» качества. В условиях российских дорог это зачастую неприемлемо, и «знающие» автомобилисты выбирают модели машин с защитой из металла.

Владельцы автомобилей с пластиковой защитой, при условиях невозможности заменить пластик на металл у официальных дилеров, прибегают к помощи народных умельцев, продукты творчества которых далеко не идеально подходят к имеющемуся двигателю. При неправильной установке таких элементов, возможно появление стуков при контакте с неровными дорогами и ямами.

Неправильно закрепленная защита картера может шуметь во время езды

Стук ШРУСа

Если вы не знаете, ШРУС – это узел, благодаря которому передается крутящий момент по цепочке от двигателя к колесам.

Внешний вид ШРУСа

Причин выхода из строя у этого довольно простого и прочного узла очень немного:

  • Повреждение пыльника. Пыльник – своего рода чехол, изготовленный из специальной резины или силикона, главная цель которого состоит в защите механизмов от попадания грязи, пыли, влаги и различных автомобильных отходов. Вся конструкция смазывается единожды особой смазкой для этого элемента, после чего все это герметично запечатывается. Несмотря на прочность и простоту, пыльник может порваться, если использовались некачественные материалы или при сильном физическом воздействии. В случае прорыва, на механизме скапливается пыль, грязь и т.д., которые при функционировании стачивают стенки канавок и шариков как наждак. Это становится причиной возникновения люфтов, шарики разбиваются, из-за чего, в один прекрасный момент, механизм заклинит или сломается.

    Повреждение пыльника ШРУСа

  • Механическое воздействие. Самый простой способ сломать ШРУС – попасть в аварию или в близкую к аварийной ситуацию.
  • Бракованная деталь. Нередко при покупке нового ШРУСА можно наткнуться на конструкцию из дешевых материалов, которые в силу своей архитектуры и «состава» будут служить гораздо меньше, чем обычно.

Выявить неисправность в ШРУСЕ достаточно сложно. Но есть и положительный момент – вариантов поломок здесь не так много:

  • Порванный пыльник – в случае, если самостоятельно обнаружили этот дефект, желательно сразу отправляться в сервисный центр, где может быть, еще удастся спасти сам ШРУС лишь заменив защитный чехол. Порванный пыльник можно еще найти по залитому смазкой колесу (очевидно, из порванного пыльника).

    Порванный пыльник ШРУСа

  • Проблемы со ШРУСОМ можно выявить по неприятным звукам, похожим на свист или даже скрип двух металлических пластин друг о друга. В таких обстоятельствах, рекомендуется сразу ехать в сервис.
  • При сцеплении могут появиться значительной силы толчки, примерно из «пораженной зоны». Такое поведение машины говорит о том, что пыльник порван уже довольно давно, и осевшая пыль и грязь успели сточить канавки на ШРУСе. Также схожим образом могут проявляться «щелчки» при том сцеплении – причем, может щелкнуть несколько раз, после чего перестанет. Этот феномен тоже призван намекать свозить машину на диагностику.

    Немного сточенные канавки на ШРУСе

  • Финальной стадией «клинической смерти» ШРУСА является «хруст» во время езды. Хруст при сцеплении говорит о том, что ШРУС абсолютно изношен, и поездка на таком авто просто опасна для жизни.

На просторах сети был найден очень интересный способ выявления поломки:

  1. Заводите двигатель.
  2. Крутите руль до упора.
  3. Трогаетесь и следите за звуками.
  4. После этих действий крутите руль то вправо, то влево до упора.
  5. С какой стороны слышен хруст, с той стороны ШРУС неисправен.

Стук подшипников ступицы

При неисправности подшипников ступицы может возникнуть несколько характерных звуков:

  • Стук, говорящий о наличествующих люфтах в подшипниках;
  • Шум, который говорит о пришедших в негодность роликах и сепаратной беговой дорожки.

Ступичный подшипник

Стук в этом узле выявить достаточно просто. Автомобиль поднимается домкратом слева, после чего уверенным резким движением висящее колесо раскручивается. Если при прокручивании колеса слышен характерный звук, похожий на звук катящегося железного шарика по металлической поверхности – очевидно, подшипник требует замены.

Проверка ступичного подшипника

Чтобы выявить люфты, нужно сделать примерно следующее: на приподнятой домкратом машине, руками обхватывается колесо, после чего, прилагая усилия, его расшатывают. Колесо не должно «поддаваться» вашим усилиям раскачать его, но если оно поддается, то это очевидный признак наличия люфта, который нужно устранить.

Проверка люфта автомобиля

Обычно, рядовой автомобилист оказывается не в состоянии самостоятельно убрать люфты, для чего обращаются к специалистам в сервисном центре. Не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик – к серьезным поломкам, в скором времени, это не грозит, но наличие люфтов может значительно сократить срок службы подшипников.

Заключение

Автор не берется утверждать, что в тексте выше были указаны абсолютно все возможные причины возникновения стука или других посторонних шумов в передней подвеске автомобиля. Чаще всего, причины стука находятся именно в этих узлах, и, если самостоятельно вы все же, не смогли выявить причину стука – лучше всего, сразу ехать в сервисный центр.

Эти и некоторые другие причины стука в передней подвеске можете увидеть в этом видео:

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

5 (100%) 4 проголосовало

на мелких кочках или при проезде неровностей

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Что касается передней оси, стук передней подвески может появиться достаточно быстро (уже к 20-30 тыс. км) даже на новом авто. В среднем, при активной эксплуатации и преимущественно по плохим дорогам в рамках активной эксплуатации подвеска требует внимания на 80-100 тыс. км. пробега.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Содержание статьи

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь,  в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов.  Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто  двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто  подвержена более сильному загрязнению.  В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

В совокупности, износ сопряженных деталей  от нагрузок и разрушение демпфирующих уплотнителей приводит к тому, что появляются характерные стуки в подвеске при езде по неровностям.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так  и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

Чтобы определить неисправный элемент, машину раскачивают поперечно, при этом рукой прощупывают опору. Примечательно то, что шток стойки будет «болтаться» точно так же, как и в случае износа самой опоры, однако стук ощущается сильнее.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае  необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если видно, что машина делает больше 1-2 раскачек, колебания долго не затухают, а также на дороге автомобиль «плавает», передняя часть «клюет» при торможении, тогда амортизаторы на передней оси неисправны. Естественно, часто амортизаторы стучат на неровностях, так как они изношены, в них нет давления подпора, шток проваливается и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

Если изношены подушки стабилизатора, стучит подвеска глухо при езде по неровностям. Стуки идут со стороны днища авто, проявляются на ямах и крупных выбоинах и ухабах. Если же изношены стойки стабилизатора, тогда стук подвески на кочках присутствует постоянно.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость в гидроусилителе руля. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также как правильно заменить масло в гидроусилителе своими руками.

Чтобы проверить рулевое управление, нужно вывесить колесо, далее руками обхватить колесо слева и справа посередине, после чего начать толкать колесо резкими движениями. Если есть люфт, передающийся на тяги и наконечники, неисправность очевидна. Обратите внимание, если люфтов не выявлено, тогда причиной стука может быть и ступичный подшипник. Чтобы это проверить, нужно взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса, после раскачать его.

  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

По этой причине плановую диагностику подвески необходимо выполнять своевременно. Для быстрой проверки волне можно использовать рассмотренные выше способы. Также ремонт ходовой части должен выполняться безотлагательно в случае возникновения стуков, появления заметных люфтов и т.д.  Такой подход позволит избежать повреждения других смежных элементов, что в конечном итоге заметно экономит денежные средства автовладельца.

Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия

Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.

Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться,  это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.

Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.

Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.

Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.

Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Стук в задней подвеске: причины и устранение

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.

Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

%rtb-4%

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Качество тормозных колодок имеет значение

Блог

AAMCO Bay Area | Что за стучит моя машина?

Вы обязательно услышите множество разных звуков в течение жизни вашего автомобиля. В то время как некоторые из них являются нормальными, другие могут сигнализировать о чем-то более серьезном, например о необходимом ремонте двигателя. К сожалению, звук, похожий на стук двигателя, может означать проблемы, вызывающие серьезное повреждение двигателя. Ваш двигатель важен для поддержания работы вашего автомобиля, а также стоит недешево в ремонте, поэтому не стоит игнорировать детонацию двигателя, поскольку это не проблема.

Связанные: вещи, разряжающие аккумулятор

Связанные: Все о гидротрансформаторе

Связанный: Пришло время для новых свечей зажигания?

ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ДЕТУЕТ?

Если ваш двигатель стучит, на самом деле вы слышите, как топливо неравномерно горит в цилиндрах вашего двигателя. При правильном балансе воздуха и топлива маленькие карманы топлива будут гореть по одному, так что они будут расположены равномерно.Когда этот баланс нарушается, сотрясение, вызванное сгоранием этих топливных карманов в неподходящее время, вызывает стук и дрожь, которые, в свою очередь, потенциально могут повредить цилиндры двигателя.

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Значит, причиной этого стучащего звука является неправильное воспламенение топливовоздушной смеси в вашем двигателе. Но что может вызвать такую ​​реакцию в двигателе вашего автомобиля? Есть несколько возможностей — и, к счастью, вы можете попробовать некоторые из них самостоятельно, не обращаясь к механику.Однако, если вы какое-то время испытывали стук двигателя, лучше попросить механика осмотреться, чтобы убедиться, что вашему двигателю не нанесен еще больший ущерб.

ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя. Если один или несколько из них изношены или вышли из строя, воспламенение не произойдет должным образом. Со временем изнашиваются свечи зажигания — это абсолютно нормально, но рекомендуется не отставать от их замены, прежде чем они перестанут выполнять свою работу.

К счастью, доставка вашего автомобиля на ремонт позаботится о замене свечей зажигания. Это недорогой сервис по ремонту автомобилей, поэтому он не создаст излишнего стресса для вас и вашего кошелька. Как правило, вы должны стремиться заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, хотя этот срок зависит от типа используемой свечи зажигания.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ТОПЛИВА

У каждой машины разные потребности в топливе.Некоторые автомобили, особенно более спортивные, имеют двигатели, работающие на высокооктановом топливе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что вы заправляете правильный тип топлива. Если ваш двигатель рассчитан на высокооктановое топливо, а вы заправляете его топливом с более низким октановым числом, это может вызвать детонацию в двигателе. Продолжительное использование неправильного типа топлива также может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Может возникнуть соблазн сэкономить на бензоколонке, купив обычное топливо вместо премиального, если это не тот вид топлива, который подходит для вашей машины, это плохая идея.Вместо этого вы потратите сэкономленные на топливе деньги на ремонт двигателя.

У ВАС НАЛОЖЕНИЕ УГЛЕРОДНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Некоторое количество нагара образуется в двигателе естественным образом, несмотря на то, что американское топливо включает в себя очищающие от угля моющие средства, которые помогают предотвратить их. Чем больше образуется этих отложений, тем сильнее будет сжатие воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Это может привести к детонации двигателя и повреждению цилиндра двигателя.

К счастью, механик сможет удалить нагар с цилиндров вашего двигателя, чтобы вернуть все в норму.Рекомендуется, чтобы вы или ваш механик регулярно проверяли наличие избытка нагара, чтобы предотвратить стук двигателя и другие повреждения, которые он может вызвать, поэтому не экономьте на техосмотрах.

КОГДА ВАША МАШИНА ЗВУКАЕТ КАК СТУЧИТЬ, ПОЗВОНИТЕ AAMCO BAY AREA

Тук-тук, кто там? Если ваш двигатель стучит, обратитесь к опытным механикам в ближайший к вам район залива AAMCO. Не позволяйте ремонту двигателя вас сбить. Чем раньше механик рассмотрит проблему, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с серьезным ремонтом, который выбьет ваш кошелек.Если вы ищете регулярное техническое обслуживание для предотвращения детонации двигателя или уже столкнулись с ним, позвоните нам.

Слышишь стук? Видите тени? Ваши умершие близкие пытаются помочь — Лоуэлл Сан

Дорогая Бонни: Мне нужна помощь. В последнее время у меня были тяжелые времена. На днях я пытался заснуть и продолжал слышать шум, но никого не было. Я сел и подумал, что увидел тень. Однако на следующий день я отправился на прогулку в парк, и уже темнело, и когда я взглянул на деревья, движущиеся на ветру, я почувствовал, как мое тело наполняет подавляющее присутствие счастья.Сегодня я слушал музыку, и я услышал стук в дверь, а там никого не было. Что все это значит? Пожалуйста, помогите мне понять. — Рианна

Дорогая Рианна: Мне жаль, что вы в последнее время переживаете тяжелые времена, но не чувствуете себя одиноким. Я верю, что это то, что твои близкие на небесах тоже пытаются сказать тебе.

Когда мы обеспокоены тем, что происходит вокруг нас, наши близкие собираются рядом, чтобы сообщить нам, что они близки и оказывают вам поддержку.Стук в дверь слышали многие, в том числе и я. Мне нравится, когда это происходит, потому что это заставляет вас открывать дверь, а когда вы открываете дверь, никого нет. Это явный знак того, что они посылают вам знать, что они с вами.

Тот факт, что вы видите тени и слышите шумы, говорит мне, что они пытаются донести это сообщение до вас громко и ясно. Когда вы совершали эту прогулку, вы взглянули вверх и увидели деревья, движущиеся на ветру, и почувствовали полный покой, это было их утешением.Мой

мама пришла ко мне после того, как она умерла, и сказала, что может пролить свет на трудную ситуацию, но не изменить ситуацию. Я знаю, что наши близкие с нами каждый день, и они знают наши проблемы, а также наши праздники. В этих маленьких знаках они посылают утешение. Наблюдайте за ними, говорите им спасибо за то, что они присматривают за вами, и знайте, что вы никогда не одиноки в хорошие и трудные времена.

Бонни Пейдж — медиум-медиум и наставник по духовной жизни.Она доступна для частных и групповых сессий через Zoom, Facetime или по телефону 978-297-9790. Если вы хотите задать Бонни вопрос для ее колонки, напишите по адресу [email protected] или www.bonniepagemedium.com.

В чем разница между «стучать в дверь» и «стучать в дверь»? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц…Ноябрь 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Apri л 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

В чем разница между «стучать в дверь» и «стучать в дверь»? — Кайли, Гонконг,

.

Отвечать

Во фразе «стучать в дверь» обычно используется глагол «стук».Стук в дверь — это удар костяшками пальцев по двери, чтобы привлечь внимание кого-то по ту сторону двери. Во фразе «стук в дверь» используется существительное «стук». Стук в дверь — это звук, который слышит кто-то, когда другой человек ударяет в дверь костяшками пальцев.

  • Он постучал в дверь и ждал, что кто-нибудь ответит.
  • Вы должны постучать в дверь , потому что дверной звонок сломан.
  • Он подошел к двери и постучал ( на нем ).
  • Она услышала, как кто-то постучал по ( в дверь ), поэтому она открыла дверь, чтобы посмотреть, кто там был.

  • Он был поражен стуком в дверь . [= его поразил чей-то стук]
  • Они как раз устраивались на ночлег, когда услышали стук в дверь .
  • Они услышали громкий стук в дверь из гостиной.
  • Она услышала стук в дверь , поэтому она открыла ее, чтобы посмотреть, кто там был.

Иногда «стук в дверь» используется как «стук в дверь», где «стук» является существительным, но это встречается реже.

Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах и их использовании, ставьте нам лайки на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!

Архив

Выберите месяц … Ноябрь 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2 014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Кто там? Что означает этот стук для вашей сантехники

Фото Тананьи Апиромянон на Shutterstock

Стук труб и жуткая музыка могут соответствовать сюжету вашего любимого фильма ужасов, но вряд ли вы захотите услышать это из собственной водопроводной системы.Прежде чем позвонить в «Охотники за привидениями», найдите время, чтобы узнать о возможных причинах стука в ваших трубах. Это могло быть из-за давления воды или неисправного клапана.

С помощью квалифицированных специалистов из bluefrog Plumbing + Drain вы можете добраться до не самой страшной сути этого явления без ужасных счетов за сантехнику. Если вам понадобится сантехнических услуг от лицензированных, застрахованных сантехников, мы ответим на ваш звонок.

Свободные подводящие трубы

Если вы живете в старом доме, линии подачи горячей и холодной воды могут ослабнуть и удариться о ремни, которыми они крепятся.Когда это происходит, давление воды заставляет трубы сдвигаться и ударяться о стену или кронштейны. Это может вызвать стук. Если вы замечаете звук только тогда, когда течет вода, вам может понадобиться надежная сантехническая служба , чтобы затянуть кронштейны и остановить стук, возникающий всякий раз, когда вы пользуетесь смесителями. Обычно незакрепленные трубы подачи вызывают этот шум только тогда, когда течет вода.

Мы отрегулируем незакрепленные ловушки, убедившись, что в трубах остается достаточно места для учета расширения и сжатия воды из-за изменений температуры.Для труб, расположенных за стенами, мы можем изолировать участки, где трубы входят и выходят из стен, чтобы смягчить движение и устранить призрачные стучащие звуки. Во время нашего визита мы проверим трубы, чтобы убедиться, что нет других проблем, требующих сантехнического обслуживания .

Высокое давление воды

Если давление воды в вашем доме слишком высокое, это также может вызвать стук и стук. В этом случае шумы возникают, когда по трубам течет вода.Обычно высокое давление воды вызывает более слабые шумы, чем незакрепленные кронштейны. Это может походить на далекий звук постукивания.

Давление воды для большинства домов находится в диапазоне от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас холодная вода с давлением более 80 фунтов на квадратный дюйм, мы можем установить редукционный клапан, чтобы решить эту проблему. Для горячей воды, работающей под высоким давлением, наши специалисты отрегулируют температуру, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Возможно, нам придется установить расширительный бак для вашего бака, который сможет поглотить дополнительное давление, защитить ваши трубы и предотвратить угрозы безопасности.

Гидравлический молот

Гидравлический молот описывает громкие стуки, когда вы выключаете воду. Шум не возникает, пока течет вода. Когда клапан закрывается слишком внезапно, вода ударяет в клапан, создавая стук.

В bluefrog Plumbing + Drain мы можем предоставить соответствующие услуги сантехники s для регулировки клапана и проверки давления воды. Для домов, построенных до 1960 года, это легко исправить. Вы можете попробовать закрыть главный водяной кран и запустить все краны в доме, чтобы слить воду из труб.Это решит проблему с гидроударом. В новых домах есть амортизаторы, которые поглощают удары и предотвращают гидравлические удары в ваших трубах. Однако это оборудование может выйти из строя, и для его замены потребуется профессиональная сантехника .

Свяжитесь с нашей лицензированной, хорошо обученной бригадой сантехников, чтобы найти и устранить причину стука в трубах.

Медные трубы

Во многих старых домах есть медные трубы и фитинги. Медь расширяется при прохождении горячей воды по трубе.Для труб, проходящих через ограниченное пространство, расширяющиеся трубы могут тереться об окружающие элементы.

Обычно это не вызывает утечек. Однако, если вы проводите реконструкцию, рекомендуется заменить эти трубы или добавить вокруг них прокладку, чтобы предотвратить дальнейшие шумы. Если снижение температуры горячей воды не решает проблему, позвоните нам и мы предоставим соответствующие сантехнические услуги.

Сантехнические услуги для ремонта детонационных труб

Для устранения проблем, связанных со стуком в трубах, мы рекомендуем отключить главный клапан.Сообщив всем, что вы планируете отключить воду, промойте все туалеты и откройте краны, чтобы очистить линии. Вся вода в трубах будет выходить из вашего дома через водосточные трубы.

Когда вся вода сойдет, можно включить главный клапан. Делайте это медленно, чтобы дать возможность воздушным камерам вокруг труб приспособиться. Вы больше не должны слышать стук, когда течет вода. Если вы все еще слышите шумы или замечаете какие-либо другие проблемы после выполнения этого упражнения, возможно, пришло время запланировать сантехническое обслуживание, чтобы выяснить, что происходит в ваших трубах.

Если вам неудобно закрывать главный водяной клапан или вы не знаете, где он находится, позвоните в bluefrog Plumbing + Drain, чтобы выполнить поиск неисправностей и определить основную причину. Если вы живете в кондоминиуме или дуплексе, возможно, вам не удастся устранить проблему. Свяжитесь с нами для немедленного обслуживания, если вы подозреваете, что в ваших трубах возникла утечка или другая проблема.

Гарантия удовлетворенности

В bluefrog Plumbing + Drain мы поддерживаем свою работу с гарантией удовлетворения.Если вас не устраивают результаты, мы вернемся, пока работа не будет выполнена правильно. Мы также отвечаем на вызовы службы экстренной помощи. Итак, если у вас лопнут трубы в 3 часа ночи или в праздничные выходные, и никакой другой сантехник не придет на помощь, свяжитесь с нами для оказания экстренной сантехнической помощи.

Хотя стук в трубах может сбивать с толку, обычно есть безобидный ответ на вопрос, что вызывает этот шум. Теперь вы знаете, что мы можем предоставить услуги сантехники, чтобы исправить ряд проблем, которые могут вызвать удары в ваших трубах.Как только мы позаботимся о проблеме, мы также сможем решить любые другие проблемы с водопроводом, такие как утечки или трещины, которые могут поставить под угрозу вашу семью.

Свяжитесь с bluefrog Plumbing + Drain сегодня, чтобы назначить встречу или задать любые вопросы о наших комплексных услугах по сантехнике.

Стук в стенах дома? Мы только что раскрыли вашу тайну!

Жуткие звуки лучше всего звучат в фильмах ужасов, а не в вашем доме! Если вы постоянно слышите стук в стенах дома, что-то нужно делать.

Но, прежде чем вызывать охотников за привидениями, знайте, что обычно есть простое объяснение того, почему ваши стены издают стук. Чаще всего это водопроводная система вашего дома.

Иногда это связано с колебаниями давления воды, неплотными водопроводными трубами или неисправным клапаном. Давайте узнаем о возможных причинах стука в ваших трубах и о том, что с ними можно сделать.

Подробнее: Основные советы по уходу за домашней сантехникой

Неплотные водопроводные трубы

Трубки, подающие горячую и холодную воду к вашим смесителям, со временем могут отсоединиться от ремней.И тогда давление воды, проходящей по этим незакрепленным трубам, заставляет их биться о стену.

Такая проблема возникает только при проточной воде; вы заметите, что стук прекращается в тот момент, когда вы перекрываете воду. Это верный признак того, что в этом виноваты незакрепленные трубы, и нет никакой опасности или серьезной проблемы.

Решение: Если вы можете дотянуться до проблемной трубы, попробуйте прикрепить ремень к стене, при этом стараясь оставить для трубы достаточно места, чтобы она могла расширяться и сжиматься из-за изменения температуры воды.Если шумные трубы установлены внутри стены, вы можете набить прокладкой или пеной на концах, где труба входит и выходит из стены.

Держите свой дом в форме с помощью My Maintenance

Облегчите домовладение с помощью настраиваемого графика технического обслуживания дома Kukun и уведомлений поставщика услуг.

Высокое давление воды

Если давление воды в вашем доме слишком велико, водопроводные трубы могут дребезжать, несмотря на то, что они прикреплены к стене.Вы также заметите, что звуки раздаются только тогда, когда вода течет. Этот тип шума будет больше похож на тихий звук постукивания, чем на полноценный стук.

Решение: Убедитесь, что давление воды составляет от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если давление холодной воды больше этого, вы можете установить редукционный клапан. И, если проблема возникает при включении горячей воды, попробуйте немного снизить температуру. Или подумайте об установке расширительного бака для горячей воды, который поглотит избыточное давление.

Гидравлический молот

Если вы слышите громкий стук только тогда, когда перекрываете воду, это означает, что ваша водопроводная система, вероятно, пострадала от гидроудара. Это когда клапан внезапно закрывается, заставляя воду стучать в клапан. Эта проблема обычно возникает в старых домах (построенных до 1960 года). В таких домах наверняка есть воздушные камеры, которые могут наполняться водой.

Решение: Для быстрого решения проблемы попробуйте отключить водопровод и открыть все краны — слейте лишнюю воду из труб.Обычно это останавливает гидравлический удар. К счастью, в новых домах есть амортизаторы гидроудара, которые похожи на амортизаторы для ваших труб. Просто убедитесь, что разрядники исправны, иначе вам придется нанять профессионального сантехника, чтобы установить новые.

Медные трубы

Во многих старых домах есть медные трубы и фитинги, которые имеют тенденцию расширяться при прохождении через них горячей воды. Если трубы проходят через ограниченное пространство, расширение может привести к трению труб об окружающие элементы.

Решение: Хотя такая ситуация обычно не вызывает утечек, рекомендуется заменить медные трубы или добавить вокруг них прокладку, чтобы предотвратить дребезжание.

Другие распространенные шумы в стенах дома

Лужущие звуки

Любой лязг в стенах или потолке может быть из-за вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или, точнее, из-за алюминиевых воздуховодов. Когда вы впервые включаете отопление в начале зимних месяцев, воздуховоды могут расширяться и сжиматься из-за изменения температуры.Если проблема не исчезнет, ​​лучше всего обратиться к подрядчику по ОВК для проверки вашей системы и воздуховодов.

Пузырьки и хлопки

Чаще всего виноват старый водонагреватель. Со временем при длительной эксплуатации на дне бака водонагревателя накапливаются отложения. Затем они пузыряются и лопаются, когда вода нагревается. Кроме того, газовые водонагреватели и баллоны с пропаном также иногда издают хлопающие звуки при включении. Решение состоит в том, чтобы регулярно чистить водонагреватель, чтобы избежать накопления осадка.Или, если ваш обогреватель действительно старый, замените его полностью.

Громкий стук

Если в вашем доме громкий хлопок, и вы тщательно проверили свою бытовую технику, вам следует проверить, не ударяется ли какое-нибудь из ближайших деревьев о стены вашего дома. Другая вероятная причина — неправильно установленная дека, которая смещается при замерзании и оттаивании земли.

Подробнее: Палубные кредиты и варианты финансирования

Свистящие шумы

Низкий свист в вашем доме, скорее всего, связан с вентиляцией и потоком воздуха.Грязный воздушный фильтр в вашей системе HVAC ограничивает воздушный поток через воздуховоды. В результате воздух вытягивается из внешних краев фильтра, создавая свистящий звук. Рекомендуется регулярно менять воздушный фильтр, чтобы не перегружать систему отопления или охлаждения.

Подробнее: Различные типы воздушных фильтров, их плюсы и минусы

Царапающие звуки

Иногда виновником таинственного шума в доме может быть грызун! Маленькие звери могут прятаться в ваших воздуховодах и превращать изоляцию вашего дома в свою уютную постель.Исправьте ситуацию, установив ловушки и убедившись, что все трещины и отверстия, ведущие к вашему дому, плотно закрыты.

Последние слова

Дома регулярно издают странные звуки — вините в этом заселение дома. Но хороший домовладелец должен уметь определить, может ли странный звук, такой как стон, скрип, стук или хлопок, быть признаком серьезной или опасной проблемы.

Обычный стук в стенах дома редко бывает таким ужасным, как кажется.Какой бы ни была причина, вы должны проанализировать проблему, найти решение и вылечить свой дом от любого раздражающего стука.

Если вы продолжаете слышать непрекращающийся шум, возможно, пора назначить осмотр дома, чтобы выяснить, что происходит.

Автор Рамона Синха.10 июня 2021 г.

Рамона — автор контента для Кукуна. Этот опытный блогер использует простые и сжатые слова, чтобы расшифровать сложное явление, называемое жизнью. Заядлый путешественник, в душе она цифровой кочевник и в глубине души любит животных.

Как снизить уровень шума в ваших шумных, стучащих трубопроводах

Вы слышите стук каждый раз, когда кто-то смывает воду из туалета, принимает душ или пользуется краном?

Помимо неудобства, проблемы, вызывающие этот шум, могут повредить вашу сантехнику и сократить срок службы ваших светильников.

Существует 3 возможных причины стука. Для каждого мы покажем вам:

  • Что это такое
  • Как определить, является ли он источником детонационного шума
  • Как исправить

Неплотные подающие трубы ударяются о стену

Что это такое? : Со временем трубы, которые снабжают вашу арматуру горячей и холодной водой, могут отсоединиться от ремней (часто из-за гидроудара. См. Ниже). Затем высокое давление воды, проходящей через трубы, вызывает их стучать о стену, к которой они должны быть прикреплены.

Этот шум может быть особенно заметен, если у вас стены каменные (кирпич, бетонный блок и т. Д.).

Как определить, является ли это вашей проблемой : Этот шум будет только тогда, когда течет вода. Как только вы выключите кран или душ, шум должен прекратиться.

Как это исправить : Если вы можете добраться до незакрепленных труб, затяжка или установка ремней, чтобы закрепить трубы, устранит проблему. Помните, что вы не хотите закреплять трубу настолько плотно, чтобы она не могла расширяться и сжиматься при изменении температуры.


Хомут для крепления трубы к стене .

Если незакрепленные трубы находятся в стенах, можно устранить стук, разместив прокладку или пенопласт на каждом конце, где труба выходит из стены.

Высокое давление воды

Что это такое : Слишком сильное давление воды может вызвать дребезжание ваших труб, даже если они хорошо закреплены.

Как определить, является ли это вашей проблемой : стук, скорее всего, будет более тихим, чем полным при стуке.И это произойдет только тогда, когда будет течь вода. Если это происходит только тогда, когда вы используете горячую воду, только давление горячей воды слишком высокое.

Как это исправить : Нормальное давление воды составляет 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Что-нибудь выше этого, и вы можете услышать стук. Если давление холодной воды выше этого, подумайте о регулировке (или установке) редукционного клапана (PRV).

Посмотрите это видео о проверке и регулировке давления воды или обратитесь за помощью к водопроводчику.

Если проблема в горячей воде, попробуйте немного снизить температуру, чтобы посмотреть, поможет ли это. Также можно установить расширительный бачок водонагревателя. Нагревательная вода вызывает расширение, что увеличивает давление воды. Расширительный бак водонагревателя поглощает это повышенное давление, предотвращая попадание его в трубы и арматуру.

Гидравлический молот

Что это такое : Гидравлический удар иногда используется для обозначения любого шума, исходящего от водопровода, но это особый шум.Это вызвано внезапным закрытием клапана и попаданием воды в клапан и воду перед ним.

Представьте себе машину, внезапно остановившуюся на шоссе в час пик. Все машины позади него врезались бы в него, вызвав настоящий переполох.

Как определить, что это ваша проблема : Вы заметите гидроудар, когда отключите воду. Пока вода течет, стука не будет.

Как это исправить: Зависит от возраста вашего дома:

  • Дома, построенные до 1960-х годов. — Вероятно, в вашем доме установлены воздушные камеры, которые действуют как амортизаторы.Однако со временем воздух может вытесняться водой. Вы можете легко это исправить, перекрыв подачу воды в дом и открыв все краны, чтобы слить всю воду из труб. Затем снова включите воду.
  • Дома, построенные с 1960-х годов. — Дома теперь построены с гидроударами, которые представляют собой подпружиненные амортизаторы, которые не часто выходят из строя. Если вы испытываете гидроудар, возможно, в вашем доме не были установлены эти пламегасители. Чтобы их установить, вам понадобится сантехник.

Обратитесь за помощью к профессиональному сантехнику в Атланте

Хотите навсегда избавиться от этого стучащего звука? Заручитесь помощью лицензированного сантехника, такого как г-н Водопроводчик. Мы обслуживаем весь район метро Атланты, включая Мариетту, Лоуренсвилль, Вудсток, Альфаретту, Дугласвилл, Пичтри-Сити и многие другие. Свяжитесь с нами сегодня.

Основные причины, по которым ваш кондиционер издает стук — 911 Отопление, охлаждение и сантехника

Кондиционеры необходимы в современном образе жизни.Они сохраняют в помещении холод и комфорт в теплую погоду. Благодаря развитию технологий современные кондиционеры практически не производят шума.

Таким образом, когда домовладельцы замечают громкие и отвлекающие звуки, исходящие от их системы, это сигнализирует о том, что с устройством не все в порядке. Выключите систему и вызовите лицензированного специалиста по HVAC, чтобы диагностировать и устранить проблему с кондиционером, чтобы он работал эффективно и оптимально. Игнорирование стуков, исходящих от баллона, может ухудшить состояние системы и еще больше повредить ее, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Несколько возможных причин могут вызвать необычный шум оборудования, и не все из них требуют профессиональной помощи. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин звуков, исходящих от кондиционера, и то, что домовладельцы могут сделать, чтобы исправить это, вместо того, чтобы игнорировать его:

Незакрепленные или сломанные детали компрессора

Стук обычно исходит от конденсаторного блока, расположенного на открытом воздухе, и указывает на то, что его коленчатый вал, поршневой палец или одна или несколько опорных пружин или винтов ослаблены или сломаны.Износ может привести к расшатыванию некоторых деталей и возникновению стука или дребезжания. В некоторых ситуациях может потребоваться замена компрессора, а в других случаях специалист может закрепить или заменить незакрепленные детали.

Грязный фильтр

Еще одно заболевание, из-за которого система может издавать стук, — это засоренный фильтр. Домовладельцы, которые не заменяют и не очищают свои фильтры, подвергают их засорению из-за грязи и мусора. Он нагружает двигатель вентилятора, что приводит к стуку. Очень важно очистить или заменить фильтры, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.

Застывший мусор в наружном блоке

Наружный блок переменного тока остается уязвимым для мусора, такого как засохшие листья, ветки, пыль и грязь. Попадание любого из этих внешних объектов внутрь устройства вызывает дребезжание или стук. Они также могут вызвать серьезные повреждения системы, если их не удалить. Вызовите специалиста для тщательной очистки устройства изнутри и осмотра на предмет возможных повреждений.

Проблемы с вентилятором

Когда тонкие металлические лопасти вентилятора изгибаются, ломаются или повреждаются из-за возраста, мусора, неправильной установки или несоосности, они ударяются о корпус устройства и издают громкие звуки.

Несбалансированный электродвигатель вентилятора

Неуравновешенный или неисправный электродвигатель внутреннего или внешнего вентилятора либо изношенные подшипники также вызывают громкий стук или стук.

Неправильная установка, недостаточный размер воздуховодов и неисправный компрессор также могут издавать необычные системные звуки.

Любой громкий или странный стук от кондиционера вызывает беспокойство домовладельца. Свяжитесь с лицензированным специалистом по HVAC и попросите квалифицированного специалиста диагностировать систему, чтобы предотвратить превращение незначительных проблем в серьезные аварийные проблемы.Подумайте о замене блока, если он старый и приближается к своему сроку службы. Новые кондиционеры тихие и гораздо более эффективные. Домовладельцы должны вкладывать средства в регулярное обслуживание кондиционеров, чтобы своевременно выявлять проблемы, снижать счета за электроэнергию и обеспечивать оптимальную производительность системы.

911 Отопление, охлаждение и сантехника может обслуживать все коммерческие и жилые HVAC и сантехнические нужды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *