5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews
Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.
Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла
После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.
В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.
Неправильное нанесение герметика
Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.
Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.
Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.
Алгоритм действий должен быть таким:
- Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
- При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
- Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.
Подгонка стекла с неправильной геометрией
Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.
Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.
Игнорирование ржавчины
Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.
Неправильная эксплуатация сразу после замены
После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.
Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.
Что делать, если лобовое стекло уже течет
Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.
Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.
О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru
Сколько сохнет герметик после вклейки лобового стекла
Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.
Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля
Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.
Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.
Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке. Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.
Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой
Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.
Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.
Как проверить стекло
Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.
Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.
Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.
Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:
- По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
- Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
- Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
- Не слишком хлопайте дверями.
- Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
- Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.
Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.
Замена стекла лобового, недорого заменить лобовое стекло, цена в Москве, СПб
Если лобовое стекло вашего автомобиля получило повреждения и не подлежит ремонту, в компании Carglass® готовы оперативно произвести его замену. Замена лобового стекла Вам может понадобиться в следующих случаях:
- автомобиль получил повреждения вследствие аварийного столкновения;
- на стекле появилась трещина в результате попадания камня, который вылетел из-под колес впереди едущего транспортного средства или встречного;
- автомобиль подвергся нападению хулиганов;
- стекло пришло в негодность в результате своевременно неотремонтированного скола;
- Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.
Независимо от причин, в связи с которыми Вам понадобилась замена лобового стекла, мы готовы Вам помочь: наши сервисные центры есть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Компания Carglass® является мировым лидером по замене автостекол. На наших складах, расположенных в России, постоянно находятся более 50 000 автостекол для различных марок и моделей автомобилей. Соответственно, мы имеем возможность гарантировать клиентам оперативность осуществления замены поврежденного лобового стекла. Если вдруг для Вашего автомобиля мы не сможем сразу подобрать автостекло, Вам будет предложена установка временного лобового стекла. Временное автостекло изготовлено из ПВХ, обеспечивает полноценную видимость.
Замена лобовых стекол является одним из основных направлений деятельности компании Carglass®. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями автостекол как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Клиентам мы предлагаем исключительно качественную продукцию и предоставляем гарантию на установку автостекла на период 10 лет.
Хотелось бы напомнить автомобилистам, что в случае возникновения трещины на стекле необходимо заменить лобовое стекло. Компания Carglass® не занимается ремонтом трещин и советует вам обращаться в другие авторемонтные службы. Лобовое стекло даже с отремонтированной трещиной является небезопасным. Только замена треснутого лобового стекла способна вернуть автомобилю его первоначальные характеристики. Не экономьте на личной безопасности и безопасности пассажиров вашего автомобиля. Нами установлены приемлемые цены на замену лобового стекла, и мы предлагаем вам воспользоваться всеми преимуществами сервиса Carglass®.
Автовладельцев интересует
Опытные автомобилисты выбирают услуги компании Carglass® вследствие следующих неоспоримых преимуществ:
- мы являемся мировым лидером в сфере замены стекол автомобилей, 8 000 000 замен ежегодно осуществляется специалистами компании в различных странах мира;
- мы предоставляем гарантию до 10 лет на установку стекла;
- уникальная технология замены лобового стекла позволяет нам оперативно и качественно осуществлять замену любых стекол на всех марках авто;
- установка временного бокового стекла в случае, если на вашу модель автомобиля мы не сможем сразу найти замену;
- Вы имеете возможность обратиться в ближайший сервисный центр Carglass® в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Тула;
- если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол, мы осуществим замену лобового стекла бесплатно;
- нашей компанией осуществляется замена лобового стекла недорого и с гарантиями качества выполненных работ.
Ваше автотранспортное средство застраховано?
Если Вы приобрели страховой полис для своего транспортного средства, замена лобового стекла в автомобиле отечественного или иностранного производства может быть осуществлена специалистами Carglass®. В случае, если стекло Вашего автомобиля получило повреждения, обращайтесь в страховую компанию или же напрямую в Carglass®. Специалистами нашей компании может быть дана экспертная оценка повреждений автостекла, обоснована компенсационная выплата и согласовано ее погашение с вашей страховой компанией. После всех процедур нашими сотрудниками будет произведена замена лобового стекла.
Замена лобового стекла по КАСКО выполняется бесплатно, в случае, если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол. Они произведут оценку его состояния и найдут наиболее результативные варианты решения проблемы. В Carglass® подберут для Вашего автомобиля соответствующую модель автостекла и предложат удобный автосервис и время его замены. Окончательная цена на замену лобового стекла формируется на основании следующих факторов: марка и модель автомобиля, комплектация и характеристики требующегося автостекла.
Что делать и чего не делать после замены лобового стекла
Чтобы не пришлось внепланово посетить сервис по замене стекла спустя пару дней после процедуры, владелец должен соблюдать ограничения при эксплуатации машины с только что вклеенным автостеклом.
По возможности — не пользоваться машиной в первые сутки после замены стекла
Да, современные герметики высыхают за пару часов, и дальше можно ехать. Но для снижения рисков нежелательно разъезжать по городу на авто со вклеенным стеклом первые сутки. За сутки герметик точно высохнет, а само стекло примет правильную форму и укрепится в проёме кузова.
Кузов автомобиля только выглядит неподвижной деталью: на самом деле он постоянно «гуляет» в зависимости от положения машины, и постоянно меняется нагрузка на элементы кузова — включая стёкла. Если не учитывать смещения кузова при езде по неровностям дороги и парковки под уклоном, легко получить «внезапно» съехавшее, треснувшее или просто вылетевшее стекло.
Так что лучше не рисковать и просто оставить машину на 24 часа в покое, до полного высыхания герметика. Причём оставить авто лучше прямо на сервисе, в закрытом боксе с оптимальной температурой. ДИТС-сервис в Минске даже предусмотрел такую возможность: услуга «Ночная установка стекла» предполагает, что владелец оставляет машину в мастерской для замены стекла и забирает её с вклеенным и прочно установленным лобовым на следующий день.
Уверены, что после замены автостекла сможете ездить предельно аккуратно и выбирать максимально ровные дороги? Учтите, что соблюдать некоторые другие ограничения вам всё равно придётся.
В среднем вклеенное стекло становится в проём кузова намертво за неделю. Даже после высыхания герметика стекло может «гулять» в проёме кузова, поэтому придётся пересмотреть свои водительские привычки после процедуры замены.
Уменьшить количество поездок, оптимизировать маршруты
Любой удар или резонанс кузова может вызвать смещение стекла. Особенно опасно в этом смысле попадать в ямы и наезжать на препятствия, включая «спящие полицейские». Продолжительная езда по неровной дороге вызывает вибрацию кузова, которая может «растрясывать» стекло. Встречались случаи, когда установленное на днях стекло просто вылетало от удара при наезде на ухаб. Так что выбирайте максимально ровные дороги и объезжайте неровности заранее.
Изменить стиль вождения
Пока лобовое стекло не сядет в проём кузова как родное, придётся водить автомобиль максимально аккуратно: избегать резких ускорений и торможений, поворотов с кренами кузова и, конечно, столкновений с другими автомобилями. Меры безопасности должны быть повышены, все потенциально опасные ситуации важно считывать заранее.
Отучиться хлопать дверями
Резкие удары дверей о кузов вызывают резонанс. Стекло может просто вылететь от такой оплошности. Поэтому потрудитесь хотя бы неделю после произведённой замены стекла прикрывать двери в машине предельно осторожно. А также исключить сквозняки при открытых дверях, которые помогут стеклу вылететь независимо от вашей воли. И предупредите пассажиров, чтобы они не хлопали дверями тоже: ситуация «хлопнул дверью — заменил стекло» абсурдная, но от этого не менее реальная или болезненная для владельца.
Не парковаться под уклоном
Когда вы паркуетесь так, что частично колёса заезжают на бордюр, возникает перекос кузова — и он же передаётся на стекло. Простояв в таком положении несколько часов, новое стекло застынет под неравномерно распределённом давлении и примет неправильную форму: в соответствии с положением кузова. Когда же владелец выпаркуется и поставит машину ровно, от резкого перепада давления стекло может просто треснуть пополам.
Не пользоваться автомойками
Давление воды и работа щёток по кузову могут буквально выдавить герметик по краю стекла, и то просто выпадет. И неважно какая это мойка: даже при ручной или бесконтактной влага проникает в герметик. Помойте машину до замены стекла, а после уж потерпите неделю. Не рисковать же только что поставленным стеклом из-за соображений эстетики?
Обязательно при замене стекла заменить и щётки
Заменив ветровое стекло, потрудитесь установить и новые щётки стеклоочистителей. Иначе старые «дворники» быстро затрут поверхность до микроцарапин, и придётся задуматься о полировке нового стекла.
О том, почему важно заменять щётки при замене стекла, мы подробно писали здесь.
Рекомендации по выбору надёжных щёток «дворников» найдёте здесь.
Euroglass.ru » Что нужно знать для замены лобового стекла на вашем автомобиле?
При желании заменить лобовое стекло нельзя просто придти в магазин или сервис и купить любое понравившееся, есть такая вещь, как совместимость с вашим автомобилем. Для подбора автостекла необходимо знать некоторые параметры, о которых мы и расскажем в данной статье.
Кто-то скажет в этот момент: «да пробейте по VIN-коду и все!». А вот и не все.
Во-первых, многие автомобили по VIN могут проверить только официальные дилеры, по запросу, в течении 1-2 дней. Не самый оперативный способ, не правда ли?
Во-вторых, на многих автомобилях запрос по VIN-коду выдает несколько модификаций стекол и невозможно определить, какое именно установлено на конкретный автомобиль.
Модель автомобиля
Самый важная характеристика — модель автомобиля. Это может звучать достаточно очевидно, однако, находятся клиенты, которые не знают как называется их авто.
«— Какой у вас автомобиль?
— эээ Лексус…. модель не знаю, джип какой-то….»
Так же важно сообщать полное название модели, ведь Mitsubishi Pajero / Pajero Sport / Pajero Pinin / Pajero Mini / Pajero Junior — это разные автомобили.
Год выпуска автомобиля
Так же, в большинстве случаев важный параметр. По году выпуска можно узнать поколение автомобиля, ведь у одной и той же модели может быть 5-6 обновлений кузова.
Здесь еще стоит учесть важный момент. Бывает, что год выпуска — переходный, т.е., например, в 2008 году закончилось одно поколение, и началось новое, а автомобиль как раз 2008 года.
По году выпуска так же можно определить изменение какой либо опции, т.е. сама модель автомобиля не изменилась, но автосервис из своего опыта знает, что, например, на Audi Q3 c 2012 года изменилась форма датчика дождя.
Опции лобового стекла
Определившись с моделью авто и годом выпуска можно приступить к уточнению опций на стекле.
Датчик дождя. Наличие / отсутствие, иногда нужна его форма.
Обогрев. Наличие / отсутствие. Полный по всему стеклу или только зоны щеток стеклоочистителей. На Range Rover Voque необходимо смотреть места его крепления.
Антенна. Наличие / отсутствие.
Солнцезащитная полоса. Наличие / отсутствие, цвет.
Окно под VIN. Наличие / отсутствие, иногда расположение (Hyundai i30, Land Rover Discovery и другие).
Цвет стекла. На некоторых автомобилях бывает несколько типов стекол разного оттенка. На российских, Daewoo / Skoda и некоторых других стекло может быть белым прозрачным или зеленоватым. На Ford и Mercedes стекла бывают еще синими.
Камеры. Наличие / отсутствие, иногда форма и место расположения.
Проекция. Наличие / отсутствие.
На некоторых автомобилях знание данных опций абсолютно не нужно, ибо завод производитель их вообще не устанавливает. Например, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer 9.
Другие параметры
Есть так же редкие особенности конкретных моделей, которые нужно знать для подбора автостекла.
Тип кузова. Например, Honda Civic седан и Civic хэтчбек — разные автомобили. Так же, как стекла от Subaru Impreza седан не подходят на Impreza Wagon.
Страна сборки. Иногда от страны сборки зависит подходящее стекло. Например, стекла от корейской Kia Spectra немного не подходят на ижевскую Spectra. А еще часто бывают американские версии автомобилей, которые так же могут отличаться.
Форма и тип опций. Да, опции могут отличаться. Датчик дождя может иметь разную форму, зеркало заднего вида может быть с автозатемнением или без, может изменится цвет солнцезащитной полосы, форма шелкографии, крепления обогрева и многое другое.
Итог
На первый взгляд может показаться, что подобрать стекло — не простая задача для рядового автомобилиста. Однако, справится может любой, если подойдет с должным упорством, либо просто обратится в нашу компанию Еврогласс-Екатеринбург, где опытные менеджеры всё подскажут и помогут с выбором.
Выберите производителя пленки
SunTek HP PRO SolarGard Supreme 3M ColorStable
SunTek HP PROУникальное многослойное строение плёнки: окрашенный слой + защитный металлизированный слой
Оптическая прозрачность***
до 95%
Защита от ультрафиолета***
до 80%
Износостойкость
10 лет
Гарантия на сохранение свойств плёнки
5 лет
***
100% — максимальный эффект
СтоимостьБоковые стекла
от 10 000 Р
Задняя полусфера
от 15 000 Р
Записаться в сервис 2. SolarGard SupremeМногослойная окрашенная металлизированная плёнка гибридной конструкции с защитным керамическим слоем, защищающим от царапин.
Отсутствие бликов***
95%
Отвод наружного тепла***
70%
Уникальность цветовой гаммы
10 цветов
Гарантия на выгорание оттенка
Бессрочная
***
100% — максимальный эффект
СтоимостьБоковые стекла
10 000 Р
Задняя полусфера
15 000 Р
Записаться в сервис 3M ColorStableВ автомобильной пленке 3M Color Stable воплощена новейшая разработка: нано-углеродный полиэстер, обеспечивающий невероятный вид автомобилю, удивительную стойкость цвета, и благодаря отсутствию металла в своем составе плёнка не подвержена коррозии и не создает помех связи.
Высокая теплоотдача***
60%
Экологически безопасная плёнка***
100%
• Защита от воздействия ультрафиолета
99 %
Гарантия на все свойства плёнки
Бессрочная
***
100% — максимальный эффект
СтоимостьБоковые стекла
10 000 Р
Задняя полусфера
15 000 Р
Записаться в сервисДругие примеры наших работ
← Вернуться на главную В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа. Замена заднего стекла занимает примерно такое же количество времени, как и замена лобового стекла. Но, как правило, быстрее. Замена бокового стекла занимает примерно 1 час. P.S.: Конечно бывают автомобили «усложненные», на которые может потребоваться большее количество времени при замене стекла. Мы предупредим Вас об этом. Что делать, пока меняют стекло?Есть два варианта: 1) Вы отдыхаете в нашей комнате для клиентов, пьете чай, кофе, смотрите телевизор и листаете журналы. Время пройдет незаметно, поверьте. 2) Если у Вас есть возможность, то Вы можете оставить свой автомобиль, а когда он будет готов, мы Вам позвоним и предупредим о готовности, и как только у Вас появится время, Вы вернетесь за своим автомобилем. Что запрещается делать после замены автостекла? После замены лобового и заднего стекла запрещается:
После замены бокового стекла запрещается: Открывать стекло, если крепежи приклеены к стеклу P.S.: В общем после замены стекла, нужно просто аккуратнее поездить один день. Не попадать в большие ямы, потише проезжать «лежачих полицейских» и т.п. А еще лучше приехать домой и поставить автомобиль до утра. А уже на следующий день можно будет ездить в обычном режиме. Как производится замена автостекла? P.S.: Кажется ничего сложного, но все равно нужна сноровка. Плюс ко всему нужно сохранить молдинг (уплотнитель стекла). Вряд ли Вы сэкономите, если сами будете менять стекло, потому что весь материал стоит денег, а во-вторых, чтобы не переклеивать стекло второй раз, лучше обратиться к людям, которые делают это каждый день. К вам надо записываться или можно приезжать так? Как правило, мы рекомендуем записаться на установку в определенное время. Так же мы можем принять Вас без записи, но это не всегда может получиться, т.к. часто бывает, что нет времени заняться Вашим автомобилем, потому, что приезжают люди по записи. Иногда бывает так, что стекло, которое Вам нужно находиться на другом складе. Именно по этим причинам просим Вас позвонить по телефону, проконсультироваться по стеклу, определиться с производителем, договориться на определенную дату и время. Звоните, будем Вам очень рады! Внимание! Автостекла есть все: лобовые, боковые, задние, практически на все автомобили. Наша компания реализует стекла абсолютно всех производителей: SpectrGlass, XYG, FYG, Benson, Shatterprufe, NordGlass,Gurdian, AGC, Securit, Pilkington, Splintex, Asahi и т.д. А если у Вас есть 2 минуты, наберите наш номер телефона и узнайте, какие стекла на Ваш автомобиль мы можем предложить и порекомендовать. Звоните с 9:00 до 21:00 без выходных. Будем рады с Вами поговорить и посоветовать Вам достойное автостекло, главное чтобы Вы остались довольны. Посмотрите еще продажу автостекла |
замена лобового стекла автомобиля своими руками. Технология правильной замены лобового стекла автомобиля
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
- металлическая струна с 2 ручками;
- шило или заостренная проволока;
- присоски для удержания стекла;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- стамеска;
- малярный скотч;
- клей-герметик для стекла;
- пистолет для нанесения герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Разновидности автомобильного клея
Состав, применяемый для вклейки лобовых стекол, называется клей герметик. Для нанесения применяют специальный инструмент — ручной или электрический пистолет для герметика, так как усилие нужно приложить выше среднего.
При замене может потребоваться клей для зеркала заднего вида, если новое стекло не было оборудовано крепежем. Тогда со снятого окна отделяют крепление и с помощью клея, который еще называют «зеркальный», переклеивают на новое.
И если задать в автомагазине продавцу вопрос «Чем приклеить зеркало?», то нужно уточнить какое именно. Потому что боковое зеркало можно прикрепить с помощью клея герметика, а внутреннее только специальным клеем для зеркал.
Клей для ремонта стекол еще называют полимером. Его состав позволяет застывать при ультрафиолетовом облучении.
Подготовка места для вклейки лобового стекла
Кузов в месте крепления триплекса необходимо очистить от остатков старого клея. Это же следует проделать и со снятым лобовым стеклом, если его снимали для устранения течи. Очистка производится стамеской, при этом клей-герметик можно размягчить растворителем.
На зачищенную поверхность следует нанести слой грунт-праймера с помощью кисти либо тампона. Ту же грунтовку следует нанести по краям стекла в местах склеивания с кузовом. Наличие грунта улучшает сцепление полимера с материалами.
Перед монтажом лобовое стекло стоит примерить к проему. Если конструкцией авто не предусмотрены специальные упоры, необходимо сделать метки маркером.
Процесс замены лобового стекла
Имея под рукой весь необходимый инвентарь, можно приступать к замене лобового стекла. Спешка в этой работе абсолютно не приветствуется: все операции производите аккуратно и неторопливо. Ведь только неспешная работа в данном процессе способна дать отличный результат.
Для начала нужно подготовить место для нового стекла. Эта процедура состоит из следующих этапов:
1. Строительным ножом удаляем старый герметик. Как правило, при этом происходит повреждение молдинга, вот почему так важно приобрести новый при покупке нового лобового стекла. Затем вынимаем при помощи специального ножа или граненой струны старое стекло.
2. После этого следует произвести «примерку» нового стекла к его будущему месту. Все необходимые пометки производим маркером. Есть модели автомобилей, которые оснащены специальными упорами. Такие упоры не позволяют закрепить стекло в неправильном положении.
3. Если же ваш автомобиль такими упорами не оснащен, необходимо заранее подготовить на капоте место. Помните, что краска на автомобиле весьма «чувствительная» и любое неосторожное движение приводит к царапинам. Чтобы избежать этого, следует застелить капот мягкой тканью. К тому же это убережет и новое лобовое стекло от возможных повреждений.
4. Следующий шаг – обезжиривание паза под стекло. Для этого используем приобретенное средство для обезжиривания.
5. Теперь необходимо произвести грунтовку. Помните, что остатки старого герметика должны быть тщательно удалены. Оставшиеся от старого герметика следы обрабатываем активатором. Грунтовка наносится одним слоем.
Для удобства можно воспользоваться тампоном, входящим в комплектацию, или обычной кистью небольших размеров. Грунтовка наносится только на те места, где в дальнейшем будет вклеено новое стекло. Также нужно произвести грунтовку краев стекла, которые будут контактировать с пазом.
Полдела сделано: подготовка места под новое лобовое стекло закончена. Теперь переходим к установке стекла. Эта процедура осуществляется в четыре этапа:
1. Устанавливаем тубу с герметиком в пистолет и наносим равномерную полоску без разрывов.
2. Затем следует приложить стекло. Не забывайте о пометках, которые были сделаны во время примерки стекла к месту: все должно четко совпасть.
3. Теперь необходимо пройтись по всему периметру стекла, плотно придавливая его при этом. Таким образом, герметик сможет «лечь» как надо, что обеспечит хороший контакт паза и стекла друг с другом. Возможно, в некоторых местах герметик начнет выступать наружу (особенно, если где-то вы положили больше нормы). Не стоит сразу же стремиться убрать его: по окончании процесса полимеризации он превратится в пленку, с удалением которой не так уж сложно справиться.
4. Для фиксации стекла воспользуйтесь скотчем. Удобнее будет вначале приклеить скотч к лобовому стеклу, а уж потом подтянуть его непосредственно к кузову авто.
На этом установка нового лобового стекла завершена. Чтобы не мешать процессу полимеризации, лучше не пользоваться автомобилем около 6-10 часов. Также не рекомендуется хлопать дверьми, иначе все ваши старания по поводу замены стекла будут, как говорится, насмарку.
И последнее, о чем не стоит забывать, – это температура, при которой производятся работы. Она обязательно должна быть плюсовой. Нулевая и минусовая температура не являются хорошими условиями для застывания герметика.
Ремонт скола
В мастерской по ремонту тонким сверлом с фрезой на конце проходят место скола, стараясь не углубляться до пленки между стеклами триплекса. Через отверстие клею легче заполнять полости.
Применяя инжектор, создают давление и разряжение для качественного затекания полимера. Затем под лампой происходит полимеризация или сушка.
Остатки клея срезают специальным мягким лезвием, чтобы не поцарапать стекло.
Ремонтируемое стекло сохнет столько, сколько нужно времени для каждого вида повреждения. Если скол небольшой, то достаточно и десяти минут, а при сложном ремонте время высыхания клея может затянуться и на полчаса.
Нужно заклеивать место повреждения прозрачным скотчем снаружи. Это не даст грязи доступ, и немного отложит визит к мастеру. А если скол находится ближе 15-ти сантиметров от кромки, то нужно искать ближайший сервис по ремонту. Иначе он перерастет в трещину из-за напряжений вклеенного стекла, возникающих вследствие кручения кузова.
Ремонт трещины
Чтобы устранить трещину, мастер должен выяснить наличие остаточного напряжения и снять его через искусственный скол на конце или залить кончик клеем для ремонта трещин с самой высокой текучестью и высушить с помощью лампы. Затем отремонтировать скол, ставший причиной и заполнить трещину по всей длине полимером со средней вязкостью.
Закрыть специальной пленкой полимер снаружи и высушить ультрафиолетом. Зачистить место ремонта.
Качественный стекольный клей гарантированно скрепит края трещины и визуально скроет ее из поля зрения.
Основные ошибки при вклейке стекол
Не думайте, что прочитав о процессе вклейки, вы уже знаете всё о том, как самому вклеить лобовое стекло. У непрофессионалов в этом деле часто встречаются ошибки. Приведем самые распространенные из них:
♦ некачественная очистка и обезжиривание оклеиваемых поверхностей; ♦ несоблюдение необходимого температурного режима и уровня влажности; ♦ обезжиривание некачественными составами; ♦ применение средств с истекшим сроком годности;
♦ несоблюдение срока выдержки автомобиля в состоянии покоя до полного затвердевания состава.
Для качественной проклейки лобового автостекла необходимо поддерживать температуру воздуха не ниже +5°C. Оптимальной считается – от +15°C. Современные герметики высоковязкие и быстро полимеризующиеся. Благодаря этому через час после вклейки уже можно эксплуатировать машину, соблюдая элементарные меры предосторожности.
Советы и приемы по правильной замене лобового стекла
Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла. Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.
Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.
Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.
Немаловажным моментом в установке лобового стекла является ваша безопасность. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.
Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.
Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.
Конечно, вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.
Что нужно и не нужно делать при замене?
Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет ваше стекло с его фактического места.
Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того. Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.
Подождите с поездками. Если вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех процедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.
Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.
Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.
Как защитить лобовое стекло
Для предотвращения сколов существуют специальная пленка, наклеиваемая снаружи на всю поверхность стекла. Она защитит от небольших повреждений, но от крупных не спасет. И у этой пленки есть очень существенный недостаток. Она быстро затирается щетками стеклоочистителей.
На наших дорогах еще недостаточно чисто и грязь на машинах не дает в этом усомниться. Она даже на стекле оставляет дугообразные разводы. Что тут говорить о пленке? Рекомендация одна — аккуратность в вождении. Не приближаться вплотную к автомобилю перед обгоном, а начинать манёвр на дистанции.
[spoiler title=»Источники»]- https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/139-zamena-lobovogo-stekla.html
- https://remkasam.ru/vkleika-avtomobilnyh-stekol.html
- https://10carbest.ru/zamena-lobovogo-stekla/
- https://autodromo.ru/articles/kak-zamenit-lobovoe-steklo-avtomobilya-svoimi-rukami
- http://avtoprofinforms.ru/articles/tehnologiya-pravilnoi-zameny-lobovogo-stekla-avtomobilya/
Post Views: 4 542
Правильный и неправильный способы замены лобового стекла
Лобовое стекло транспортного средства является очень важным элементом конструкции, поскольку оно не только защищает водителя, но и обеспечивает конструктивную поддержку транспортного средства. Лобовое стекло выполняет три важные функции в случае аварии:
- Ветровое стекло защищает пассажиров от выброса из автомобиля , даже если они не пристегнуты ремнем безопасности.Если пассажира выбросило из транспортного средства, то он или она рискуют перевернуться с ним, а также получить серьезные травмы в результате столкновения. Знаете ли вы, что 75% выброшенных из машины не выживают в аварии?
- Лобовое стекло обеспечивает усиление для срабатывания подушки безопасности и действует как барьер между подушкой безопасности и внешней стороной автомобиля. Если во время аварии выскакивает неправильно установленное лобовое стекло, то подушка безопасности больше не находится внутри автомобиля, где она должна быть, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сиденье.Вместо этого подушка безопасности оказывается снаружи автомобиля, где она бесполезна.
- Ветровое стекло обеспечивает до 60% защиты от разрушения крыши , так что крыша транспортного средства не обрушится при опрокидывании. Если при опрокидывании лобовое стекло выпадет, крыша автомобиля может обрушиться. Эта ситуация может быть гораздо более опасной для пассажиров автомобиля, поскольку увеличивает вероятность травмы головы.
Контрольный список для замены лобового стекла
Какие основные элементы необходимы для качественной замены лобового стекла? Их четыре:
- профессиональный сертифицированный техник,
- клей правый,
- стекло правое,
- гарантия.
Прочтите, чтобы узнать почему.
О чем следует помнить, консультируясь со специалистом по поводу замены лобового стекла? Первый вопрос, который вы должны задать специалисту, — является ли он сертифицированным специалистом по замене лобового стекла. Если ответ отрицательный, первый вопрос должен быть последним, который вы задаете этому специалисту. Сертифицированные специалисты прошли обучение по правильным методам установки лобовых стекол, а правильно установленное лобовое стекло может спасти вам жизнь в случае аварии.Вы действительно не хотите управлять автомобилем, который представляет собой серьезную угрозу безопасности, может подвергнуть вас опасной для жизни опасности и в конечном итоге будет стоить больших денег.
Обязательно проявите должную осмотрительность и выберите хорошо зарекомендовавший себя магазин автостекол, который ценит вашу безопасность и не срезает углы, чтобы сэкономить несколько долларов. Воспитывать себя. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:
- сертифицированы ли технические специалисты цеха NGA / AGRSS? Почему это важно? Сертификация NGA была золотым стандартом в отрасли на протяжении более 20 лет и эталоном для обеспечения правильной установки лобового стекла.В 2011 году NGA продала свою программу сертификации Совету по стандартам безопасности при замене автомобильных стекол (AGRSS®). Сертификация гарантирует, что технические специалисты обладают необходимыми навыками для выполнения работы, знают последние отраслевые стандарты безопасности и обучены надлежащим методам и процедурам установки. Чтобы установка лобового стекла прошла успешно, она должна на 100% соответствовать стандартам производителя. Если стандарты не соблюдаются в точности, это может привести к небезопасной установке лобового стекла, что подвергает клиента риску в случае столкновения.Менее серьезным, но очень неприятным последствием неправильной установки может быть чрезмерный шум при движении на высоких скоростях. Технические характеристики автопроизводителя включают такие параметры, как размер, форма и толщину самого лобового стекла, а также методы установки. Посмотреть копию Стандарта безопасности при замене автомобильных стекол.
- Используется ли в магазине уретановый клей, рекомендованный производителями? обучены ли технические специалисты правильному использованию и применению уретанов? Почему это важно? Одна из самых опасных ошибок, которые обычно допускаются при замене лобового стекла, — это использование неправильного типа клея.Ни в коем случае нельзя использовать такие материалы, как герметик для ванны или силикон. Бутил, обычный герметик, часто используется вместо уретана в качестве меры экономии. Бутиловая лента — плохой клей, поскольку она удерживает только 60 фунтов на квадратный дюйм. Он не обладает особой прочностью и при аварии просто разваливается. Если в магазине используется бутил, потому что он намного дешевле — будьте осторожны и избегайте. Найдите магазин автомобильных стекол, в котором используется уретан, высококачественный клей, плотность которого составляет 600 фунтов на квадратный дюйм, и он обеспечит вашу безопасность.Если вы задали первый вопрос и ваш магазин сертифицирован AGRSS, маловероятно, что они будут использовать бутил. AGRSS требует, чтобы магазины использовали полиуретановые герметики для транспортных средств, допущенных к эксплуатации на шоссе, даже если в заводских установках использовался бутил. Это может произойти в случае некоторых старых автомобилей, которые были произведены, когда бутил широко использовался в качестве герметика.
- предлагает ли магазин гарантия? Почему это важно? Даже если магазин сертифицирован, все может пойти не так. Если лобовое стекло протекает (вода или воздух), вы должны быть уверены, что мастерская поддержит их работу и устранит проблему.
- какое стекло используется в магазине? Почему это важно? Есть разница в качестве между ветровыми стеклами OEM и вторичного рынка. OEM-поставщики проводят строгий контроль качества, и вы можете ожидать, что замена будет точно такой же, как и оригинальная. Продукция вторичного рынка не соответствует тем же стандартам качества, поэтому может случиться так, что у вас могут возникнуть проблемы после замены — плохая установка, шум или утечка воздуха / воды. На всякий случай убедитесь, что в стекольном магазине используется стекло, сертифицированное DOT.
- сколько времени до того, как автомобилем можно будет управлять? Почему это важно? Клей, используемый для замены лобового стекла, должен должным образом застыть перед движением автомобиля, в противном случае уплотнение между лобовым стеклом и автомобилем может быть слабым в некоторых местах. Время будет зависеть от типа клея, используемого для установки лобового стекла, и может составлять от 3 до 24 часов. Есть также некоторые быстросохнущие клеи, время работы которых составляет один час. Чрезвычайно важно соблюдать безопасное время отъезда, рекомендованное производителем клея, поэтому проконсультируйтесь с техническим специалистом, заменяющим лобовое стекло, о рекомендуемом времени отверждения для используемого типа уретана.
- Обсуждают ли технические специалисты, что можно и чего нельзя делать после установки, с клиентами? Почему это важно? После установки лобового стекла следует сделать несколько вещей, чтобы не испортить результаты работ по замене. Например, вы хотите подождать с мойкой автомобиля не менее 24 часов, чтобы не повредить уплотнения. Вы должны оставить хотя бы одно окно открытым (подойдет дюйм), чтобы избежать повышения давления внутри транспортного средства, поскольку оно может пробить отверстие в уплотнении, что приведет к утечке воздуха и воды.
Отремонтируйте или замените лобовое стекло правильным образом
«Множество мусорщиков устанавливают лобовые стекла», — говорит Дебра Леви, президент Совета по безопасности автомобильных стекол, который предлагает сертификацию установщикам. По ее словам, использование стекла оригинального производителя — это плюс, но еще важнее выбрать хорошего установщика. Чтобы найти сертифицированный магазин, посетите Safewindshields.org и введите свой почтовый индекс в поле вверху страницы.Сертификация важна, потому что она держит монтажников в курсе последних достижений в области клеев и изменения автомобильного дизайна.
Дэвид Бек, один из двух технических специалистов Windshield Express, недалеко от Солт-Лейк-Сити, устанавливает восемь ветровых стекол в день и работает в сфере производства автомобильных стекол в течение 18 лет. Бек соглашается с тем, что сертификация важна, и предупреждает, что есть много «бездельников» — установщиков, у которых нет обычных мастерских, — которые быстро «хлопают» лобовыми стеклами автомобилей, не заботясь о безопасности.Они неправильно обращаются с лобовым стеклом, не используют надлежащие клеи и делают автомобиль небезопасным для вождения, подверженным ржавчине и утечкам.
«Я хотел бы, чтобы водители знали, что лобовое стекло — это средство безопасности №1 в вашем автомобиле», — говорит Бек. Лобовое стекло представляет собой два листа стекла, скрепленных внутренним слоем прочного винила. Когда лобовое стекло разбивается, винил удерживает стекло на месте, а не позволяет осколкам упасть в машину и порезать пассажиров.
Лобовое стекло — это слой защиты, который «удерживает вас внутри машины, а вещи — вне машины», — говорит Бек. «Это не место, где можно срезать углы и покупать по самой низкой цене».
Стив Мазор, главный автомобильный инженер автоклуба Южной Калифорнии, добавляет, что, если лобовое стекло недостаточно прочное и пассажира выбрасывает из проезжающей машины, «шансы на выживание намного меньше». По его словам, 30% всех смертельных случаев происходят из-за того, что людей выбросило из машины.
Расследование программы ABC News 20/20 о безопасности лобового стекла показывает, что техники неправильно устанавливают лобовые стекла, не надевая перчатки. Бек объясняет, что смазка с их рук препятствует правильному приклеиванию клея. Еще одна ошибка, которую обнаружил 20/20 , заключалась в том, что технические специалисты не использовали все необходимые связующие вещества, такие как грунтовка.
Если вы ищете хорошего установщика лобового стекла, Леви рекомендует позвонить в три магазина и задать несколько уточняющих вопросов, помимо цены и сертификации.
Леви советует спрашивать магазины, используют ли они оригинальное стекло, которое обычно бывает более высокого качества и лучше подходит. Также она предложила поинтересоваться, сколько должна стоять машина после завершения установки. «Если они говорят, что вы можете сразу же сесть на машину, вам следует бежать в противоположном направлении», — говорит Леви. По ее словам, автомобиль должен стоять как минимум за час до начала движения, а иногда и до 12 часов.
Бек говорит, что если вы отнесете свой автомобиль в автосалон для замены лобового стекла, он просто передаст эту работу стекольному магазину, а затем повысит цену примерно на 30 процентов.Он рекомендует пойти прямо в стекольный магазин, чтобы сэкономить. Однако, когда автомобиль новый, дилерский центр может быть единственным местом для хранения стекла, как это было в случае с автомобилем для долгосрочных испытаний Infiniti M56 Edmunds 2011 года, когда замена лобового стекла стоила 1300 долларов.
Большинство работ по установке лобового стекла занимают всего около часа и могут быть выполнены у вас дома или в офисе, — говорит Бек. После завершения установки проверьте наличие признаков того, что задание было выполнено правильно. По словам Бека, убедитесь, что молдинг ровный и внутри автомобиля нет следов клея.Внутри машина должна быть чистой. По его словам, мусор или грязь, оставленные в вашей машине, могут быть признаком небрежного изготовления.
В некоторых случаях скол или звезду на лобовом стекле можно отремонтировать, сэкономив вам на покупке нового лобового стекла. Мазор говорит, что некоторые установщики утверждают, что трещины можно отремонтировать, даже если они достигают 15 дюймов в длину, но только если они пересекают только один край лобового стекла.
Бек говорит, что сколы, которые он также ремонтирует, легче ремонтировать, когда повреждение только что произошло.Со временем дождь смывает грязь в трещину, что затрудняет ее герметизацию. Он предлагает носить с собой рулон прозрачной ленты в бардачке, чтобы быстро закрыть трещину, пока ее не исправят.
Beck закачивает полимер в сколы и трещины. После того, как полимер застынет, он разглаживает участок, чтобы он не влиял на ход дворников. Бек говорит, что если он доберется до ремонта в течение недели после повреждения, он, как правило, может заставить его исчезнуть. Владелец Windshield Express Брайан Петерсен говорит, что его ставка на ремонт каменной крошки составляет 29 долларов.95 для мобильных рабочих мест и 19,95 $ в магазине.
В районе Лос-Анджелеса расценки на ремонт лобового стекла выше — в пределах 65 долларов. Комплекты для ремонта лобового стекла доступны в автомобильных магазинах для мастеров, но они не справляются со своей работой так хорошо, как профессионалы. У профессионалов лучшее оборудование и гораздо больше опыта.
Леви из Совета по безопасности автомобильных стекол говорит, что исследования показывают, что сколы или трещины в лобовом стекле, которые находятся в поле вашего зрения, могут фактически замедлить вашу реакцию в аварийных дорожных ситуациях.Она также говорит, что старые лобовые стекла с изъедами или потускнениями следует заменять, даже если они не сломаны, поскольку они могут усиливать блики фар от встречных автомобилей в ночное время.
Mazor говорит, что новое лобовое стекло может быть дешевле, чем вы думаете. Во многих случаях ремонт лобового стекла покрывается страховкой автомобиля (под вашим комплексным покрытием — не столкновение). Франшиза для полного покрытия иногда составляет всего 50 или 100 долларов, так что это будет стоимость нового лобового стекла.
Как выполняется замена лобового стекла?
Если у вас есть большая трещина или скол на лобовом стекле, или если лобовое стекло затуманивается между стеклами, вам может быть назначена встреча для замены лобового стекла. Это относительно простой процесс, который занимает пару часов. Однако, если вы никогда этого не делали раньше, вы можете задаться вопросом, какие шаги выполняет профессионал, удаляя старый и устанавливая новый.Вот шаги, которые выполняются при замене лобового стекла.
Снятие трима
Первым шагом в процессе снятия ветрового стекла является снятие старой облицовки, которая удерживает ветровое стекло на месте. Думайте об этом, как о том, чтобы удалить конопатку вокруг окна вашего дома, чтобы удалить окно. Бритвой часто снимают обшивку, ослабляя лобовое стекло.
Снятие лобового стекла
После снятия облицовки ветровое стекло можно будет снять с автомобиля.Большие присоски с ручками можно использовать, чтобы выдвинуть лобовое стекло с места, чтобы оно не разбилось.
Очистка и подготовка сварного шва
После снятия лобового стекла сварной шов необходимо очистить и подготовить. Щипковый сварной шов — это небольшой зазор между лобовым стеклом и кузовом вашего автомобиля, который удерживает или зажимает края лобового стекла. Старый уретан, грязь и пыль со временем могут накапливаться в этой области.Очистка перед установкой нового ветрового стекла важна для обеспечения того, чтобы ветровое стекло могло войти в сварной шов, позволяя ему полностью удерживать ветровое стекло.
Применение уретана
После очистки прижимного шва на края прижимного шва наносится уретан. Уретан действует как клей или клей, удерживающий лобовое стекло на месте. Уретан необходимо наносить равномерно, но быстро, чтобы гарантировать, что он не начнет высыхать или схватываться до того, как ветровое стекло можно будет установить на место.
Установка нового лобового стекла
Последним шагом в процессе замены лобового стекла является установка нового лобового стекла. После того, как уретан будет на месте, лобовое стекло аккуратно закрывает отверстие в автомобиле. Стекло перемещают так, чтобы оно вошло в сварной шов. После правильного размещения он вставляется на место, обычно с помощью присосок и стержней, и удерживается там в течение нескольких минут. Как только уретан начинает схватываться, присоски снимаются, и ветровому стеклу дают полностью затвердеть.Процесс отверждения зависит от погоды на улице и типа используемого уретана, но, как правило, большинство людей могут уехать на машине в течение часа после установки нового лобового стекла.
Если необходимо заменить лобовое стекло в районе Большого Сент-Пола, Миннесота, позвоните по телефону Only 1 Auto Glass . Поможем как с ремонтом автостекол , так и с заменой . Мы можем помочь вам, если вы проходите через свою страховую компанию или просто платите самостоятельно. Позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или назначьте встречу сегодня.
Полное руководство по послепродажному уходу за заменой лобового стекла
При достаточной силе летящий камень, ударяющийся о лобовое стекло, может разбить стекло. Вы расстраиваетесь, но в то же время хорошо понимаете, что эту микросхему необходимо отремонтировать, прежде чем она превратится в огромную трещину и потребует полной замены лобового стекла.
После того, как ваше лобовое стекло было отремонтировано, необходимо выполнить определенные процедуры послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получить долгосрочные положительные результаты и обеспечить максимальную безопасность.
Через час после замены лобового стекла необходимо:
1. Подождите, прежде чем вести машину.
Новое лобовое стекло удерживается на месте клеем, создавая вокруг него прочное и водонепроницаемое уплотнение. Для схватывания и высыхания уплотнения требуется время. Если вы хотите добиться наилучших результатов, рекомендуется подождать не менее часа после установки, прежде чем снова вести машину. Об этом вам напомнят техники сразу после работы по замене лобового стекла.
Через 1-2 дня после замены окна вам необходимо:
2.Очистите внутреннюю и внешнюю части вашего автомобиля.
Прокладка все еще сохнет, хотя она достаточно сухая, чтобы вы могли вести машину. Меньше всего вам нужно, чтобы что-нибудь прилипало к уплотнению или давило на стекло. В первый день после установки не закрывайте автомобиль снаружи. Кроме того, убедитесь, что приборная панель не загромождена, и не используйте солнцезащитные козырьки.
3. Приоткройте окно.
Давление воздуха может вызвать дополнительную нагрузку на лобовое стекло при его высыхании.Чтобы не допустить утечки, скатите одно окно как минимум на дюйм. Сделайте это в первый день после установки лобового стекла.
4. Не снимайте удерживающую ленту.
Не снимайте ленту, удерживающую молдинги лобового стекла на месте. Он используется для защиты уплотнения от непогоды, пока он еще сохнет. Хотя это может показаться бельмом на глазу, лучше не снимать эту ленту в течение первых одного-двух дней после установки лобового стекла.
5.Пока что не пользуйтесь мойками с сильным напором или мытьем автомобилей.
Новые молдинги должны быть защищены от сдвига или повреждения по мере их полного высыхания. Это означает, что вам следует избегать автоматических мойок автомобилей, мойок под высоким давлением и использования моечных машин высокого давления.
Если в первые два дня после замены лобового стекла действительно необходимо вымыть машину, лучше всего подойдет регулярная ручная мойка. Это может быть более медленный и сложный процесс, но он обеспечит защиту вашего нового стекла.
6. Не подвергайте новое стекло ненужной нагрузке.
Будьте осторожны с дверьми сразу после замены лобового стекла. Вместо того, чтобы хлопать ими, аккуратно закройте двери машины. Также следует избегать езды по дорогам с множеством ухабов и выбоин.
Найдите надежного специалиста по замене лобового стекла
Ремонт вашего нового лобового стекла не требует больших усилий. Приложив немного дополнительного ухода и внимания, вы сможете уменьшить необходимость в дорогостоящем ремонте в дороге и продлить срок службы автомобильного стекла.
Сколько стоит замена лобового стекла без страховки?
Вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом может привести к серьезному столкновению, которое может стоить вам жизни, а также жизни других людей, находящихся в автомобиле. В лучшем случае вы не будете иметь полную видимость во время движения, что представляет собой непосредственную угрозу на дороге. Знаете ли вы, что вас могут выписать за вождение с поврежденным лобовым стеклом? Проще говоря, риск того не стоит. Независимо от того, падает ли повреждение на переднее или заднее стекло (заднее лобовое стекло), лучше немедленно найти решение, чтобы обеспечить вашу безопасность.Если у вас есть комплексный страховой полис, расходы будут полностью покрыты за вычетом вашей франшизы. С другой стороны, если вы планируете платить без страховки, полезно заранее знать диапазон возможных общих затрат на ремонт и факторы, влияющие на ценообразование. Итак, сколько будет стоить замена?Стоимость замены лобового стекла
Как правило, стоимость замены лобового стекла составляет от 100 до 400 долларов, включая оплату труда, при средней стоимости 210-230 долларов.Коллекционные автомобили и роскошные автомобили могут подскочить до 1500 долларов, но все зависит от автомобиля. При оценке стоимости замены лобового стекла следует учитывать множество факторов. Некоторые из них включают: марку, год и модель вашего автомобиля, датчики и дворники, тип и место повреждения, тип используемого стекла и предпочитаемую марку обслуживания. Самым важным фактором при определении стоимости является тип транспортного средства. Роскошные автомобили, такие как Lexus и Mercedes Benz, требуют специальных лобовых стекол, что увеличивает стоимость ремонта.Некоторые популярные модели автомобилей, например Honda, встречаются чаще, чем другие, и ремонтные мастерские часто держат эти востребованные модели лобового стекла под рукой по конкурентоспособным ценам. Датчики на стекле, например, датчики дождя, а также дворники разных марок и моделей также влияют на стоимость ремонта. Например, некоторые модели Mazda имеют больше датчиков, чем другие, что увеличивает стоимость. Если вы добавите стоимость сборки стеклоочистителя, от десяти до двадцати долларов, различные автомобили требуют разных размеров и сборки, но вы можете заплатить больше в целом.Стоимость замены лобового стекла зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но процедура установки, как правило, одинакова. Еще одним фактором стоимости является размер и место повреждения. Некоторые незначительные повреждения могут потребовать быстрого ремонта вместо полной замены, поэтому проверьте, какое исправление подходит для вашего автомобиля. Повреждено переднее или заднее (заднее стекло) лобовое стекло? Замена переднего стекла обычно стоит больше, чем замена заднего стекла; как правило, замена заднего стекла не требует дополнительных затрат на сборку стеклоочистителя и находится в диапазоне от 100 до 300 долларов за исправление.Автомобиль со специальным молдингом может увеличить стоимость ремонта до 20%. Еще один фактор стоимости — это тип используемого стекла. Вы можете найти вторичные ветровые стекла по более низкой цене (примерно на 100 долларов меньше), на ремонт которых уходит немного меньше времени, но использование материалов меньшего качества может стать причиной того, что ваше лобовое стекло выскочит во время столкновения. Хотя стекло более дорогое, рекомендуется использовать качественное стекло OEM (производитель оригинального оборудования), чтобы обеспечить идеальное прилегание стекла к раме. Самый безопасный вариант — это стекло того же качества, которое было установлено в автомобиле при его первоначальной сборке.Выбор уважаемой компании с высококвалифицированными специалистами не обязательно означает более высокие затраты, но не означает, что означает, что вы обеспечите качественный ремонт. Обязательно спросите о качестве и производительности предлагаемых продуктов и прочтите отзывы клиентов, прежде чем принимать решение.Как сделать качественный ремонт
Лобовое стекло классифицируется как «устройство безопасности», поскольку оно обеспечивает конструктивную прочность кузова вашего автомобиля и поддерживает надувание и работу боковых подушек безопасности пассажира.При этом очень важно обеспечить ремонт класса A при замене лобового стекла. Качество и правильная установка клея для автомобильных стекол не менее важны, чем качество лобового стекла.Итак, как вы можете быть уверены, что ремонт на должном уровне?
Наборы домашнего клея могут быть заманчивыми, когда вы работаете в рамках бюджета, но если это нанесение клея выполнено неправильно, это может привести к утечкам, поломкам или необходимости дальнейшего ремонта, увеличивая расходы.Также важно отметить, что существует несколько марок и типов клея, из которых можно выбрать, и тип используемого клея будет определять, сколько времени вам нужно будет ждать, прежде чем снова безопасно управлять автомобилем. Точно так же некачественная или неправильная установка, выполненная в любой старой ремонтной мастерской, может привести к отделению лобового стекла от автомобиля во время аварии, что сделает вашу подушку безопасности бесполезной. Лучше всего выбрать такую уважаемую компанию, как Glass America, с сертифицированными и застрахованными техническими специалистами.Технический специалист из Glass America обычно может выполнить замену в тот же день. Тип стекла, который используется для вашей установки, должен быть OEM для достижения наилучших результатов. Доверить свой автомобиль можно только тем предприятиям, которые соответствуют следующим профессиональным стандартам:- Следуйте всем инструкциям производителя клея.
- Используйте только продукты, соответствующие Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS).
- Предоставьте письменную гарантию и подробный отчет о выполненных работах.
- Используйте обученных и сертифицированных технических специалистов.
- Имейте соответствующую страховку.
Что вам нужно знать
Если у вас есть повреждение лобового стекла, которое не может быть устранено простым ремонтом, то вам, вероятно, потребуется его замена.Если вы никогда не заменяли лобовое стекло транспортного средства, у вас может возникнуть много вопросов о замене лобового стекла, например, о том, как выбрать новое лобовое стекло и что вам следует делать после замены, чтобы добиться отличного конечного результата.
Прочтите, чтобы узнать, что каждый автовладелец должен знать о замене лобового стекла.
Конструкции лобового стекла могут отличаться
Прежде чем ваш эксперт по автомобильному стеклу сможет заменить ваше лобовое стекло, ему, вероятно, придется заказать новое ветровое стекло, которое было изготовлено специально для вашей марки и модели автомобиля.Хотя доступны лобовые стекла стандартных размеров, на сегодняшний день лишь немногие из них соответствуют этим спецификациям. Фактически, не только высота и ширина лобовых стекол транспортных средств сильно различаются в зависимости от марки и модели автомобиля, но также варьируются толщина и кривизна лобового стекла.
Очень важна замена имеющегося ветрового стекла на новое, точно соответствующее ему по размеру и форме. Правое лобовое стекло обеспечивает вашему автомобилю структурную поддержку, необходимую для обеспечения безопасности во время столкновения, и помогает должным образом не допустить попадания внешних погодных элементов в ваш автомобиль.
Доступны варианты ветрового стекла
Существует два основных типа сменных ветровых стекол: ветровые стекла изготовителя оригинального оборудования (OEM) и эквивалент оригинального оборудования (OEE) или вторичный рынок. Ваш эксперт по ремонту автомобильных стекол может позволить вам выбрать между этими двумя типами автостекол.
Хотя оба типа лобового стекла разработаны специально с учетом исходных спецификаций лобового стекла вашего автомобиля, производитель транспортного средства предоставляет производителям автостекол OEM эти спецификации, а производители автостекол OEE определяют эти характеристики путем обратного проектирования оригинальных лобовых стекол.
Большинство экспертов по автомобилям сходятся во мнении, что, как правило, единственная разница между двумя ветровыми стеклами заключается в том, что на лобовых стеклах OEM напечатаны оригинальное название и журнал автопроизводителей, а на лобовых стеклах OEE — нет, некоторые потребители и автомобильные эксперты предпочитают один тип автомобиля. стекло или другое. Лобовые стекла OEM обычно стоят немного дороже, чем лобовые стекла OEE.
Молдинги можно заменить
Большинство автомобилей имеют молдинги или уплотнители, окружающие лобовое стекло, которые помогают предотвратить попадание наружного воздуха, дождя и других элементов в автомобиль вокруг оконной рамы.
В зависимости от конструкции лобового стекла и типа повреждений, которые оно понесло, молдинги лобового стекла могут нуждаться или не нуждаться в замене вместе с автомобильным стеклом. Если ваши молдинги все еще в отличном состоянии, то ваш специалист по ремонту автомобильных стекол может оставить их на месте и просто заменить стекло.
Однако, если ваши молдинги также повреждены или ваше лобовое стекло спроектировано и продается только с прикрепленными молдингами, то эти молдинги, возможно, также придется заменить вместе с лобовым стеклом.
Датчики лобового стекла также требуют замены
Сегодня многие новые автомобили на дорогах имеют специальные датчики, встроенные в их лобовые стекла. Если ваше автомобильное лобовое стекло оснащено любым из этих датчиков, то их, вероятно, придется заменить при замене лобового стекла.
Лишь несколько датчиков, часто встраиваемых в лобовые стекла, включают датчики дождя, которые автоматически активируют дворники, когда обнаруживают дождь, автоматические датчики фар и датчики, которые помогают обнаруживать потенциальное лобовое столкновение.Если ваш автомобиль оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS), то на вашем лобовом стекле также могут быть датчики, управляющие многими функциями безопасности системы, такими как адаптивный круиз-контроль.
После замены этих датчиков вместе с ветровым стеклом им потребуется тщательная повторная калибровка, чтобы обеспечить их правильную работу после того, как вы покинете мастерскую по ремонту автомобильных стекол. В то время как некоторые датчики можно откалибровать с помощью специального оборудования прямо в магазине, для других требуется динамическая калибровка, которая может выполняться только во время движения транспортного средства.
Поскольку повторная калибровка этих датчиков требует дополнительного времени после замены лобового стекла, будьте готовы к тому, что услуга по замене лобового стекла займет больше времени, если ваше автомобильное стекло оснащено этими датчиками.
Уход за лобовым стеклом обеспечивает отличные результаты
После того, как вы отъедете на автомобиле от магазина замены автомобильных стекол, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы добиться отличного окончательного результата замены лобового стекла.
Во-первых, не садитесь за руль в течение как минимум одного часа после замены лобового стекла, чтобы клей для стекла успел схватиться, прежде чем он попадет в дорожные условия. Слишком раннее вождение может привести к потере клея.
Кроме того, поскольку клею часто требуется время для полного затвердевания, оставьте хотя бы одно окно с трещиной примерно на дюйм в течение нескольких дней после замены лобового стекла. Эта небольшая трещина предотвращает колебания давления воздуха в автомобиле, которые могут вызвать чрезмерную нагрузку на лобовое стекло и клей.Кроме того, не ставьте машину на автоматическую мойку в этот период времени.
Наконец, если ваш специалист по ремонту автомобильных стекол поместил удерживающую ленту на новые оконные молдинги, оставьте эту ленту на один-два дня, чтобы защитить молдинги от погодных условий, поскольку их клей схватывается.
Если на вашем лобовом стекле есть серьезные повреждения, которые не могут быть устранены простым ремонтом, то теперь вы знаете больше о замене лобового стекла. Свяжитесь с командой MS Glass Outlet для всех ваших
требуется замена автостекол.
Следует ли мне заменить или отремонтировать лобовое стекло?
Когда на вашем лобовом стекле есть трещины, сколы или другие повреждения, вы должны принять решение — заменить или отремонтировать? Когда вы определяете степень повреждения автомобильного стекла, существует несколько факторов, которые определят, ремонтировать или заменять лобовое стекло. Видимость и ваша способность безопасно управлять автомобилем — самые важные критерии, которые следует учитывать. После того, как они будут оценены, вам также необходимо будет принять во внимание размер, глубину и местоположение повреждения, прежде чем определять лучшее решение для вашего лобового стекла.
Отремонтировать или заменить лобовое стекло?
Трудно решить, что лучше всего исправить для поврежденного лобового стекла, без более тщательного осмотра. Но мы создали краткое руководство, которое поможет вам определить наилучший курс действий.
Признаки необходимости ремонта лобового стекла
- Повреждение можно отремонтировать без ущерба для целостности и безопасности автомобиля в случае столкновения
- Трещина менее 12 дюймов в длину или скол или «яблочко» в диаметре менее дюйма
- Внешний слой стекла поврежден, но нижние слои остаются целыми
- Трещина или скол в центре лобового стекла или не близко к его краям
Признаки необходимости замены лобового стекла
- Ваша видимость ухудшается из-за уровня повреждений
- Трещина 14 дюймов или больше / яблочко или скол больше 3 дюймов в диаметре
- Внутренний слой стекла разбит
- Повреждение достигло или близко к краю или углу лобового стекла
Если вы все еще не уверены в степени повреждения лобового стекла, вы можете пройти следующие обследования, которые помогут вам принять решение.Помните, что ваше решение всегда должен подтверждать профессионал.
Факторы, которые следует учитывать при ремонте или замене лобового стекла
Теперь мы более подробно рассмотрим обстоятельства, которые учитываются профессионалами в области автомобильных стекол, когда они принимают решение о ремонте или замене лобового стекла.
Видимость
Вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом, которое ухудшает вашу видимость, представляет собой серьезную угрозу безопасности. Во многих штатах запрещено ездить с сильно поврежденным лобовым стеклом.Если трещина или скол закрывают обзор, мы обычно не рекомендуем ремонт — гораздо безопаснее заменить их. Обычно площадь, покрываемая дворниками, считается «в пределах прямой видимости водителя».
Мы не рекомендуем ремонтировать такие трещины по двум причинам. В случае серьезных трещин и сколов ремонт может не полностью устранить повреждение — это приведет к ослаблению лобового стекла. Если вы попали в аварию или столкнулись после ремонта трещины на уровне глаз, вы рискуете разбить стекло в этой ослабленной точке, что может означать, что осколки стекла летят прямо вам в лицо.
Безопасность
Как и во всем, безопасность должна быть вашим главным приоритетом. Хотя ездить с поврежденным лобовым стеклом на короткие расстояния не всегда опасно, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить его.
Лобовое стекло было спроектировано так, чтобы быть ключевым элементом структурной целостности вашего автомобиля. Но когда стекло ослабляется из-за повреждения, это может привести к смещению баланса точки деформации вашего автомобиля. Поэтому, если вы попадете в аварию или столкновение, автомобиль может не защитить вас так, как он был разработан.В худшем случае на вас и ваших пассажиров могут лететь большие осколки стекла, что превращает выжившего изгибающего крыла в трагедию.
Размеры
Постоянно создаются новые методы и инструменты для ремонта лобового стекла, но все еще существуют ограничения на то, сколько и какого типа повреждения могут быть устранены. Национальная ассоциация ремонта лобового стекла (NWRA) опубликовала руководство под названием Стандарт по ремонту ламинированного автомобильного стекла или ROLAGS.В этом руководстве говорится, что трещины размером до 12-14 дюймов можно безопасно заделать. Чипы или зубья диаметром до 1 дюйма также могут считаться безопасными для исправления.
Помимо этих рекомендаций, рекомендуется полностью заменить лобовое стекло.
Позиция
Если трещина в лобовом стекле находится близко к углам, краям или лобовому стеклу, наши специалисты почти всегда рекомендуют замену лобового стекла вместо ремонта. Это связано с тем, что стекло наиболее непрочно по краям, особенно в таких больших частях, как лобовое стекло.Даже небольшие трещины и сколы могут ухудшиться и распространиться из-за вибрации двигателя и неровностей дороги. Эти колебания создают нагрузку на ослабленный участок стекла и могут усугубить повреждение.
Трещины у края рамы ветрового стекла также считаются проблемой безопасности, поскольку они нарушают структурную целостность стекла, повышая вероятность его раскола и раскола при столкновении.
В зависимости от возраста и марки / модели вашего автомобиля повреждение лобового стекла также может повлиять на технологические системы в вашем автомобиле.Датчики, усовершенствованные системы помощи водителю, автоматическое торможение и самостоятельная парковка могут иметь компоненты, встроенные в ваше лобовое стекло. В этом случае замена, вероятно, является лучшим вариантом для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Глубина
Лобовые стекла состоят из двух слоев стекла — внутреннего и внешнего. Внешний слой сделан из пластика, а внутренний — из стекла. Если повреждение проникло в пластиковый слой и повредило истинное стекло, ваше лобовое стекло не подлежит ремонту — вам придется его заменить.Это также верно в отношении любого повреждения внутреннего слоя, независимо от того, поврежден ли внешний слой.
Ремонт лобового стекла: плюсы
Если вы можете поймать его на ранней стадии, ремонт трещины может предотвратить ее распространение. Наши специалисты по ремонту могут очень быстро исправить мелкие сколы и трещины — часто менее чем за 30 минут — и затраты, как правило, ниже, чем при замене. Часто страховые компании предпочитают ремонт замене из-за более низкой стоимости.
Помните: правильно отремонтированное лобовое стекло должно полностью восстановить видимость и долговечность.Если вы все еще видите повреждения, поговорите со своим специалистом по автостеклу.
Заменить лобовое стекло: Плюсы
Обычно замена занимает больше времени, чем ремонт лобового стекла — обычно около 3 часов, если лобовое стекло есть в наличии. Если лобового стекла вашей марки и модели нет в наличии, его необходимо заказать, что может означать ожидание до нескольких дней. Также, вероятно, будет дороже ремонта.
Однако замена лобового стекла полностью восстанавливает целостность автомобиля, что не может гарантировать ремонт.Установка нового лобового стекла также обеспечивает высочайший уровень видимости без деформации из-за множества стружек или заполненных ячеек.