Что означает масло 5w30: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

Содержание

Моторное масло 5w-30 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим

Содержание статьи: Моторные масла существуют для защиты элементов двигателя от трения и обеспечения удовлетворительной работы движка с сохранением герметичности цилиндров. Корректный подбор масла способствует исправной работе системы в течение продолжительного времени. Смазка марки 5W30 – одна из самых популярных среди различных синтетических и полусинтетических смазочных материалов.

Эти масла подходят для не очень холодных зим, о чем свидетельствует индекс 5W, который указывает на ориентировочную применимость масла до -30 градусов, хотя этот показатель может быть и ниже, зависит от производителя, качества и состава масла. Индекс 30 говорит о том, что масло маловязкое при рабочей температуре, создает тонкую пленку и относится к экономичным.

Технические характеристики масла 5w30

Первая цифра в маркировке говорит о низкотемпературных качествах масла, по стандарту SAE J300 масла 5W должны выдерживать до -30 градусов, но показатель потери текучести может отличаться у разных масел с такой маркировкой, зависит от состава масла.

Важней даже не показатель потери текучести, а динамическая вязкость MRV и CCS. Первый показатель определяет способность масла прокачиваться по системе при отрицательных температурах, для масел 5W определяется при -35 градусах и должен быть не более 60 000 мПа*с, чем ниже, тем лучше масло будет вести себя в мороз. Второй показатель определяет способность масла проворачивать коленвал при отрицательных температурах. Для масел 5W определяется при -30 градусах и должен быть не более 6600 мПа*с, чем ниже, тем лучше.

Вторая цифра после буквы W – это указание на вязкость масла при рабочей температуре. При 100 градусах масла группы 30 должны укладываться в вязкость 9,3-12,5 мм2/с.

Масла 5w-30  в основном представлены синтетическими продуктами и рекомендуются для более свежих двигателей. В любом случае при выборе вязкости обращайте внимание на рекомендацию автоконцерна для вашего двигателя, а не на личный вкус.

Преимущества

Масло 5W30 имеет отличные характеристики и обладает многими достоинствами. Эта смазочная жидкость прекрасно подходит для автомобилей, эксплуатируемых в городе, где на элементы двигателя оказываются неблагоприятные воздействия:

  1. Работа на холостых оборотах продолжительное время
  2. Длительное нахождение в пробках
  3. Эксплуатация автомобиля на коротких дистанциях
  4. Повышенная запыленность атмосферы
  5. Смазочный материал 5W30, благодаря специальным присадкам и своей уникальной формуле, имеет следующие функции:
  6. Защищает детали двигателя от разрушений
  7. Удаляет нагар с поверхностей
  8. Снижает воздействие коррозии
  9. Охлаждает детали и узлы работающего движка

Синтетическое или полусинтетическое

Синтетические и полусинтетические масла различаются как по свойствам, так и по цене. Синтетика обладает большими возможностями и стоит дороже, полусинтетика отличается большим расходом и стоит дешевле.

Синтетическое масло – искусственно созданное. Оно синтезируется из нефти или природного газа с добавлением присадок. Преимущества синтетического масла:

  1. Устойчивость к перепадам температур
  2. Значительно увеличивает срок работы двигателя, при правильном выборе
  3. Лучше работает в условиях нагрузки (работа на холостых оборотах, пуск и прогрев)
  4. Устойчиво к перепадам температур
  5. Экономично. Синтетическое масло медленнее отрабатывается, потому что проникает в самые мелкие зазоры.

Недостаток синтетического масла – это его высокая стоимость.

Полусинтетическое масло производится из смеси минеральных и синтетических компонентов в разном процентном соотношении, допускается смешивание как 70% синтетических компонентов с 30% минеральных, так и состав 50% на 50%, от этого будет зависеть и стоимость масла. Полусинтетические составы тоже дополняются пакетом присадок. Преимущества и недостатки полусинтетической смазки:

  1. Создает нормальные условия работы двигателя
  2. Защищает от износа
  3. Обладает хорошей проникающей способностью
  4. Низкая испаряемость
  5. Высокие технические показатели
  6. Доступная цена – в среднем стоит в 1,5 раза дешевле синтетического

Для моторов предыдущих поколений не рекомендуется использовать синтетические составы, они более агрессивны к сальникам, чем минеральные и полусинтетические, могут стать причиной течи. Оптимальным выбором для таких моторов будет полусинтетика, современные полусинтетические масла прекрасно выполняют свои функции, если выбирать их согласно рекомендации для двигателя и соблюдать интервалы замены не более 7000 км или 1 год.

Можно ли смешивать масла разных производителей?

Ситуация, когда возникает вопрос о смешивании масел 5W30 разных производителей, возникает довольно часто. Нередко такое происходит с подержанными автомобилями, у которых серьезный расход масла и его необходимо часто доливать.

Важное:

Без экстренной необходимости смешивать разные марки масел нельзя. У разных производителей различаются присадки и температурные режимы! Неправильно совмещенные масла могут свернуться при высоких температурах!

Но бывают ситуации, когда внезапно обнаружена, например, протечка масла в дороге, и чтобы добраться до ближайшего СТО, необходимо срочно долить, а подходящей смазки нужного производителя нет.

При экстренной ситуации, когда смешивания масел разных производителей не избежать, нужно придерживаться ряда правил, чтобы свести риски к минимуму:

  1. Нужно точно знать, что за масло залито в двигатель
  2. Синтетику можно смешивать с синтетикой, полусинтетику только с полусинтетикой
  3. По приезде в автосервис масло следует слить, промыть движок и залить новое масло

Castrol Edge Professional Longlife III 5W30 Jak wygląda oryginalny olej?

Castrol EDGE Titanium FST LL 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

Синтетическое моторное масло «Супротек Атомиум» 5w30, 5w40 отзывы и тесты на НТВ Первая передача

Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница

Быстрая прогулка по магазину моторного масла в вашем любимом магазине автозапчастей может быть долгой. Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор. Два из наиболее распространенных масел, с которыми вы столкнетесь, — 5w30 и 10w30. В этой статье мы рассмотрим разницу между ними и поможем вам решить, какое из них подходит для вашего движка.

Важно отметить, что вы всегда должны использовать моторное масло, которое рекомендуется производителем вашего автомобиля. Хорошо, давайте продолжим …

Что означают цифры?

Сегодня большинство автомобилей и грузовиков используют многоцелевое моторное масло. Как 5w30, так же 10w30 являются многоуровневыми продуктами. Это означает, что они предназначены для работы как при холодных пусках, так и при нормальных рабочих температурах 210 ° F без ущерба для производительности. Первое число в классе вязкости — низкотемпературный, зимний (т. е. 5 W и 10 W ). Фактически, именно это означает «W»: Winter (зимние).

Многоцелевого назначения предназначено для тонкой (низкой вязкости) работы в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получает необходимую защиту, пока двигатель еще разогревается.

Второе число в классе вязкости — это высокая температура (т. е. 30). Вязкость измеряется при 210 ° F для представления нормальной рабочей температуры двигателя. При попытке решить между 5w30 и 10w30 вам нужно будет рассмотреть температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло 5w30 предназначено для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодных климатах, таких как Северо-Восточные Соединенные Штаты или Канада, регионы России. 5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В общем, 5w30 — это больше всесезонное, предназначенное для удовлетворения практически любых температур как в теплом, так и в холодном климате.

10w30, однако, имеет меньшее температурное окно. Он будет работать лучше всего при температурах выше -18 градусов по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту) и ниже 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). 

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину).

С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30. Это важно, потому что вязкость изменяется с изменением температуры. Она уменьшается по мере увеличения температуры масла. Более высокое вязкость или более толстое моторное масло будет уплотняться лучше, чем с низкой вязкостью. Более толстое моторное масло также обеспечит лучшую смазку критических деталей двигателя.

Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более толстыми, что создает больше сопротивления деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

5w30 — большое все сезонное масло для использования при низких начальных температурах, а также при высоких летних температурах. Оно также более экономичено, поскольку создает меньше сопротивления подшипникам и перемещению деталей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. Когда двигатели становятся старше, их зазоры расширяются и требуют более толстого масла для лучшей защиты.

Масло 5w30 синтетика, расшифровка моторного масла

Содержание статьи


Исправная работа двигателя напрямую зависит от правильного выбора смазочного материала, подобранного под конкретные конструктивные особенности силового агрегата – это знают даже водители-новички.

А вот как подобрать оптимально подходящее моторное масло и как расшифровывать его маркировку – для многих автолюбителей «сцена за закрытым занавесом». Например, почему среди большинства российских автовладельцев широкой популярностью пользуется масло 5w30 и как расшифровываются эти символы? Какими характеристиками смазка sae 5w 30 обладает, к какому двигателю подходит?

Благодаря этой статье, читатель сможет получить ответы на следующие вопросы:

  • Какие требования предъявляются к расходным материалам?
  • Что означает классификация смазочных жидкостей по SAE?
  • Какая у обозначения 5w30 расшифровка?
  • Как подразделяются автомасла по химическому составу?
  • Зачем делается тест моторных масел 5w30?

Требования к автомаслу

Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Первичной функцией автомасла было лишь охлаждение двигателя, вынос частиц износа в картер и смазка шеек коленчатого вала.

Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:

  • Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
  • Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
  • Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
  • Сберегают мотор от перегрева;
  • Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
  • Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.

Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.

Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).

Классификация автомасел по SAE, расшифровка моторного масла 5w30.

Вязкость масла – основная характеристика смазывающей особенности жидкости. В классификации SAE все смазывающие нефтепродукты разделены по техническим параметрам вязкости при конкретной температуре, что наглядно отражается в специальных таблицах.

Они делятся на летние, зимние и всесезонные. Если в маркировке используется только одно цифровое обозначение – это сезонные масла, которые требуют замены при смене летнего или зимнего времени года.

В маркировке всесезонных смазок идёт два цифровых обозначения – летний и зимний индекс вязкости. Любое моторное масло sae 30 относится к классу продуктов, вязкость которых составляет 9,5-12,5 сСт (сантистоксов), при температуре 100ºC.

Расшифровка масла sae 5w30 заключается в разборе цифровых и буквенного обозначений:

  1. Что значит литера «w»? Буква «w» (первая буква английского слова «winter» — зима) в маркировке означает, что можно использовать масло в морозную погоду. Иначе говоря, масло 5w30 позволит двигателю свободно завестись и не допустить «сухого» трения несмазанных деталей при минусовой температуре.
  2. Что означают цифры? Две цифры, которые находятся до и после литеры «w» говорят о принадлежности нефтепродукта к категории всесезонных масел. Цифра до «w» — это индекс вязкости, определяющий значение минимально-допустимой температуры со знаком «минус» при которой возможно проворачивание двигателя стартёром и прокачка смазывающего вещества масляным насосом по каналам впрыска. В расшифровке масла моторного 5w30 температура безопасного холодного пуска определена значением «– 30» градусов Цельсия. Для расчёта от первой цифры, указанной в маркировке, отнимается число 35: 5-35= -30.
  3. Цифровое значение, стоящее в маркировке после «w» – летние параметры эксплуатации и ухода. В данном случае цифра указывает на возможность использования масла в определённом температурном режиме, но не указывает на температуру внешней среды.
  4. Помимо температурных режимов по маркировке, указанной производителем, можно узнать какое масло придётся заменять чаще. Для этого смотрится разница зимнего и летнего цифрового обозначения, чем больше разрыв между их значениями, тем чаще придётся менять масло. Например, если сравнивать два популярных масла 5w30 и 5w40, то второе потребует более частой замены.

Виды расходных материалов по базовой основе.

Современный рынок смазочных жидкостей предлагает три вида масла sae 5w30:

1. Минеральное масло из серии 30 – относится к категории одного из самых вязких материалов, что делает его востребованным в изношенных и не очень новых двигателях, но не пользуется популярностью среди владельцев машин нового российского автопарка;

2. Синтетическое:

  • занимает ключевые позиции (почти всю линейку) в рейтинге ТОП- 10 самых популярных масел среди российских автомобилистов;
  • имеет относительно не высокую вязкость;
  • характеристики продукции 5w30 синтетика подходят под самые жёсткие эксплуатационные условия использования авто как на трассе (работа на больших оборотах, при высоких нагрузках и большом диапазоне температур), так и в черте города (дорожные пробки, высокий уровень пыли, при длительный холостой работе движка).

Стабильность заявленных характеристик сохраняется в течении длительного срока службы. Нефтепродукты класса sae 5w 30 обладают уникальными свойствами защиты двигателя от износа внутренних комплектующих и могут применяться при экстремальных температурах, благодаря синтезу тщательно подобранных присадок и базовой основы, имеющей специальную молекулярную составляющую.

Стоит оговориться, что чистая синтетика подходит не для всех типов двигателя – её не стоит заливать в изношенные моторы, во избежание масленого голодания или засорения интенсивно смываемыми загрязнениями каналов смазки. Также предпочтительно не использовать синтетику 5w30 в турбированных двигателях, лучше залить полусинтетику, которая имеет меньшую вязкость.

3. Полусинтетическое – имеет порядка 50-70 % минеральной основы и 50-30 % синтетики, его технические свойства не на много уступают 100 % синтетике, но значительно превосходят минералку. При этом масло 5w30 полусинтетика существенно дешевле синтетического собрата. Что касается сравнения текучести синтетики или полусинтетики, то гуще будет полусинтетика, по причине присутствия в её составе «минералки».

Тестирование

Прежде чем моторное масло получит необходимые качественные сертификаты соответствия международным стандартам, оно обязательно тестируется в лабораторных условиях. Стендовые исследования машинного масла проводят на проверку вязкости при работающем двигателе, чтобы определить толщину защитной плёнки на внутренних контактирующих деталях.

Аналогично проводятся тесты на проверку свободного пуска мотора при отрицательной температуре, соответствующей основным характеристикам. Учитываются свойства и показатели расхода.

Информация о результатах тестов и соответствии расходных материалов качественным показателям, в зависимости от производителя машинного масла, находится на этикетках канистр.

Разновидности масел от специфики мотора.

Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.

Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.

В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.

в чем разница, какое масло лучше, расшифровка масел 5W30 и 5W40

Среди автовладельцев наиболее популярными марками считаются моторные масла 5w30 и 5w40, однако в чем между ними отличие и что обозначает маркировка масла, знают не многие. Это важный вопрос, поэтому стоит разобраться какое масло лучше.

Что обозначает маркировка моторного масла 5w30 и 5w40

Итак, первая цифра из маркировки масла обозначает его вязкость в условиях низких температур, вторая часть — означает текучесть вещества в теплый сезон. Такая маркировка масла для двигателя характеризует его согласно распространенной классификации SAE .

Числа в маркировке обозначают тип масла – оба типа всесезонные, этим и обусловлена его столь высокая популярность у автомобилистов. Этот класс смазочных жидкостей является универсальным (всесезонным) его можно применять в двигателях с любым видом топлива при любых температурах.

Расшифровка масла 5w30 и 5w40

Вязкость в условиях низких температур. Параметр вязкости имеет очень большое значение для машины, поскольку он определяет способность смазки оставаться на поверхности мотора длительное время. Важнейшее свойство моторного масла и описывается частью 5 индекса 5W, а W означает – winter (зима). В холодное время моторное масло загустевает. Чем сильнее его вязкость, тем с большим усилием работает масляный насос. В данных типах масла маркировка имеет одинаковый первый индекс.

Высокотемпературная вязкость. Этот параметр характеризует вторая часть маркировки. По установленной классификации SAE для марки 5w30 при t 100 °С вязкость вещества будет от 9,3 до 12,6 мм кВ/с. Для марки типа 5w40 от 12,6 до 16,3 мм кВ/с. Также высокотемпературная вязкость смазки характеризуется еще одним важным показателем: минимальной вязкостью на скорости сдвига (106 с-1). У масла 5w30 этот показатель ниже (2,9) чем для масла 5w40, у которого этот показатель равен (3,50).

Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:

1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.

2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.

Такими математическими манипуляциями можно легко определить наименьшую температуру «проворачиваемости» двигателя. Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор.

Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40

Моторное масло в автомобиле применяется с единственной целью – образование обильной масляной пленки на взаимодействующих деталях двигателя. Между такими деталями в моторе очень малые зазоры (всего в несколько микрон), которые требуют постоянно находящейся качественной смазки. Какая марка смазки наиболее подходящая для каждого автомобиля, знает только производитель.

Компании-производители, рекомендуя использовать определенный тип, прежде всего, учитывают конструктивные особенности самого силового агрегата, а уже исходя их этих показателей – характеристики масла. Поэтому при выборе масла рекомендуется следовать указаниям производителя.

Немаловажно учитывать, что, кроме распространенной классификации SAE, все смазочные материалы тоже должны соответствовать требованиям систем API и ACEA. Маркировка масла по данным системам классификации указана на упаковке, однако не привлекает к себе внимания автовладельцев.

Что касается популярных марок масла 5w40или 5w30:

1) Марка 5w40 эффективно держит пленку, полностью исключая сухое трение деталей. Оно идеально подходит для современных агрегатов с высокой тепловой напряженностью.

2) Масло с маркировкой 5w30 имеет гораздо меньшую вязкость и незаменимо в холодную погоду, поскольку упрощает пуск двигателя, но в жаркую погоду оно становится слишком текучим. В условиях t 120 – 140 °С в моторе вязкость масла 5w40 на 50% превышает вязкость масла с маркировкой 5w30.

Моторное масло 5w30 или 5w40 – как сделать выбор

Стоит отметить, что автомобили с разным годом выпуска имеют собственные рекомендации касательно наиболее оптимального выбора моторного масла. Специалисты рекомендуют применять масло 5w30, если вашему автомобилю более семи лет, а его пробег не превышает 70 000 километров.

В случае, если пробег автомобиля превышает этот показатель, следует заливать масло 5w40, что обусловлено тем фактом, что со временем промежутки между элементами, входящими в состав мотора, увеличиваются. Следовательно, если ранее использовалось масло с невысоким показателем вязкости, то следует перейти на 5w40. Кроме вязкости, эти моторные масла отличаются количеством присадок.

Также профессионалы рекомендуют отслеживать реакцию автомобиля на разное моторное масло. Машина сама подскажет, какое масло лучше всего подходит. К примеру, на некоторых моделях силовых агрегатов масло 5w30 не редко не выдерживает повышенные обороты (крутящий момент), что нарушает стабильность его работы. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется использовать наиболее густую по структуре смазку.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Бывают ситуации, когда в случае неисправности необходимо срочно долить масло в мотор. Как правило, не всегда рядом находится смазка именно того производителя, чей продукт первоначально был залит в двигатель.

То же самое касается индекса вязкости масла, и поэтому следует знать, можно ли смешивать масла с маркировкой 5w40 и 5w30. Стоит отметить, что зачастую не рекомендуется смешивать масло с полностью синтетической базовой основой с минеральным маслом. Также не рекомендуется смешивать синтетики и полусинтетики и т.д.

Что же касается смазки с маркировкой 5W30/5W40, то теоретически смешать эти жидкости можно с минимальными рисками только в случае, если это оба продукта одного и того же производителя. Смешивание продуктов разных производителей допускается только в экстренной ситуации, но учитывая, что они должны иметь одинаковую базовую основу.

Из этого можно сделать вывод, что полусинтетика смешивается только с полусинтетикой, минеральное масло смешивается с аналогичным продуктом и т. д. Однако ответить однозначно на вопрос, можно ли доливать в масло с маркировкой 5w40, казалось бы, аналог – 5w30, нельзя, поскольку для каждого типа смазки производители используют свои пакеты присадок, которые после смешивания могут вступить в реакцию.

Даже если не было никаких последствий в случае экстренного долива жидкостей – это аварийная мера, которую нельзя применять постоянно. После устранения поломки необходимо немедленно сливать смешанную смазку из мотора и обязательно менять масляный фильтр, а в некоторых случаях даже может понадобиться перед заменой масла дополнительная промывка двигателя.

Подведем итоги

Подбирая моторное масло, приходится делать выбор продукта той или иной марки, и от нее нередко зависит не только качество работы мотора, но и других значимых частей автомобиля. Профессионалы рекомендуют заливать масло с более высокой вязкостью, поскольку его использование лучше защищает детали мотора. Масла марки 5w30 и 5w40 являются надежным помощником двигателю автомобиля.

Их отличия несущественны, эти типы масла обладают достаточным качеством и отвечают всем европейским требованиям. Использование качественного масла убережет силовой агрегат автомобиля от поломок и позволит сэкономить на ремонте либо замене мотора.

Выбираем масло 5W30 или 5W40

Выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами.

Подбирая моторное масло для своего автомобиля. проще всего определиться с примерным температурным классом — для очень холодной зимы, просто для зимы или для умеренного климата. Но, когда выбор стоит между двумя маслами, близкими по своим свойствам, определиться не так просто: моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 во многом похожи. Как правильно выбрать?

Какое лучше, 5W30 или 5W40?

Для начала мы рассмотрим, что означает маркировка того или иного масла. В соответствии с требованиями SAE (Американской ассоциации автоинженеров), первое число маркировки означает его вязкость при работе в низких температурах, а второе число — текучесть при высоких температурах. Для простоты их называют «зимний и летний показатели».

Оба масла, 5W30 и 5W40, обладают всесезонными свойствами, они универсальные — и в этом основная причина их широкой популярности. Вязкость при низких температурах у них одинаковая: когда температура воздуха достигает -35 оС, их вязкость при проворачивании составляет 6600 мПа, а при прокачке — 60 000 мПа.

Что касается высокотемпературной вязкости, то тут уже есть отличие: при температуре в +100 оС кинематическая вязкость масла 5W30 будет в пределах 9,3–12,6 кв. мм/сек., а масла 5W40 — 12,6–16,3 кв. мм/сек. А минимальная вязкость при скорости сдвига в 106 с-1 для масла 5W40 составляет 3,5, что опять же выше, чем для 5W30 (2,9).

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Впрочем, более толстая масляная пленка — это не всегда преимущество. Главный критерий выбора, какое лучше, 5W30 или 5W40, — это руководство пользователя автомобиля. Если выбрать неправильно и залить в двигатель масло с неподходящей высокотемпературной вязкостью, то могут возникнуть неприятные последствия:

  • Если вязкость больше, чем нужно, образующаяся на деталях двигателя масляная пленка будет слишком толстой и будет препятствовать проникновению смазки в некоторые места. А это грозит повышением рабочей температуры ДВС, ускоренным износом его деталей — такое случается, если вместо 5W30 залить 5W40.
  • Если же, наоборот, залить 5W30 вместо 5W40, то расход масла на угар снизится. Это, с одной стороны, хорошо, ибо увеличивает межсервисный интервал замены масла. Но слишком тонкая масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя приводит к быстрому износу стенок цилиндров и поршневых колец.

Так что, выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами. А 5W30 упрощает запуск двигателя зимой, но при жаре становится слишком текучим.

Так ли велики отличия 5W30 от 5W40?

Несмотря на явные отличия 5W30 от 5W40, у них есть и общие черты, благодаря которым автолюбители часто не могут выбрать между ними. Рассмотрим сходства этих двух масел:

  1. Моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 — высококачественные, полностью синтетические масла. Они рекомендованы для использования в автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями, эксплуатирующихся в северных регионах. Эти масла отлично подходят для регионов Сибири и Дальнего Востока.
  2. Оба моторных масла, 5W30 или 5W40, настоятельно не рекомендуется использовать для смазки двигателей устаревшей конструкции, которые ранее работали на минеральных маслах среднего и невысокого качества. Высокая моющая способность синтетических масел выведет в систему накопленные шлаки и продукты распада, которые могут закупорить каналы смазочной системы.
  3. Точно так же масло 5W30 или 5W40 не подойдет для двигателей внутреннего сгорания с высокой степенью износа. У них высокий расход масла на угар вследствие увеличенных зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, и дорогие синтетические масла расходуются впустую.
  4. Высокая антиокислительная способность этих масел позволяет им хорошо работать как в холодном, так и в жарком климате, а также использоваться в двигателях, работающих с повышенной нагрузкой. А еще это увеличивает межсервисный интервал замены масла.
  5. Что касается холодного времени года, то высокий индекс вязкости и сниженное внутреннее жидкостное трение существенно уменьшают нагрузку на стартер автомобиля и его аккумулятор, что позволяет моторному маслу 5W40 или 5W30 частично компенсировать слабый аккумулятор.
  6. Отличная низкотемпературная прокачиваемость облегчает запуск двигателя в холодное время года. Заливая в двигатель моторное масло 5W30 или 5W40, можно сэкономить на предпусковом обогревателе.
  7. Высокая стоимость 5W30 или 5W40 — их единственный недостаток, но и она компенсируется большим ресурсом масла. Менять такие масла надо реже, и двигатель они защищают гораздо лучше, так что в итоге автолюбитель экономит.

Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix / gdolgikh

в чем разница между товарами?

Одна из самых важных характеристик моторного масла – его вязкость. От этого показателя зависит, насколько быстро система подачи сможет транспортировать состав к двигателю и откачивать его обратно, будет ли вещество выполнять свои функции так, как необходимо. Слишком вязкое, густое моторное масло не подается в достаточном количестве, так как с ним не справляется система подачи. Кроме этого, оно создает дополнительное препятствие деталям двигателя, из-за чего повышается расход топлива и уровень вредных выбросов. Слишком жидкий состав недостаточно хорошо защищает части мотора от трения, что приводит к ускорению его износа. Поэтому при подборе данной продукции необходимо обращать особое внимание на эту характеристику.

Новичкам обозначения 5w40, 0w30, 5w30, 0w40 и пр. ни о чем не говорят, разница для них отсутствует. Но именно они указывают на густоту состава.

Вязкость масла – это не постоянный показатель, он изменяется с изменением температуры окружающей среды. Чем жарче, тем более жидким становится продукт, а с похолоданием он загустевает. Синтетические и полусинтетические вещества в своем составе содержат специальные присадки, которые отвечают за изменение зависимости между густотой и температурой. Именно её и отображают маркировки по типу 5w40, 0w30, 0w40 и пр. Они показывают, при какой минимальной и максимальной температуре продукт можно применять в двигателе.

SAE

По вязкости моторное масло классифицирует Сообщество автомобильных инженеров (SAE). Эта организация объединяет лучших специалистов Европы в данной сфере. Она существует более 100 лет. Стандарты SAE признаны международными, ими пользуется любой уважающий себя производитель, а маркировка, как правило, содержится в названии того или иного продукта.

Обозначение состоит из следующих частей:

  • Цифра и буква w (от слова winter) – означает, при какой минимальной температуре состав будет не слишком вязким, чтобы нормально функционировать.
  • Число после буквы обозначает максимальную температуру, при которой можно применять вещество, не боясь, что оно не будет справляться с нагрузками.

Стандарты Сообщества автомобильных инженеров включают множество характеристик масла, самыми важными из которых являются:

  • Кинематическая вязкость.
  • Пусковые свойства – набор показателей, которые определяют, какое сопротивление создает состав при запуске остывшего двигателя и возможно ли достичь оборотов, необходимых для запуска, при той или иной температуре.
  • Прокачиваемость – скорость поступления состава к трущимся деталям при холодном пуске. Показатель определяется при температурах, характерных для использования того или иного продукта. Например, прокачиваемость масла 5w40 должна быть достаточной при -30…+40°С, а 0w30 – при -35…+25°С.
  • Вязкость при высокой температуре. Проверяется при высоких нагрузках на двигатель.
Каждый производитель тестирует свою продукцию по представленным показателям и наносит соответствующую маркировку на банки с маслами.

Расшифровка значений SAE

Как написано выше, первое число и буква w означают нижний температурный порог, а второе число – верхний. При этом само число не указывает на конкретную температуру, т. е., к примеру, маркировка 5W40 не означает, что масло применимо при температурах от 5 до 40 градусов. Каждому числу соответствуют другие температуры:

  • 0W– -35°С,
  • 5W– -30°С,
  • 10W– -25°С,
  • 15W– -20°С,
  • 20W– -15°С,
  • 30 – +20°С,
  • 40 – +35°С,
  • 50 – 50°С,
  • 60 – выше +50°С.

Для примера расшифруем значения 5w40, 0w30, 5w30. 5w40 означает, что вещество применимо при температурах от -30 до +35°С, 0w30 означает, что состав можно использовать в диапазоне -35…+20°С, 5w30 – в диапазоне -30…+20°С.

Что нужно помнить?

Отличие между маслами 5w40, 5w30 и 0w30 – в их вязкости и её изменении при перемене температуры. Поэтому категории «лучше – хуже» не подходят для данного стандарта. Продукты просто разные и предназначены для разных условий применения. Тем не менее масла различной вязкости могут лучше подходить к конкретному типу мотора. Например, между деталями старых двигателей из-за длительного трения образовывается зазор. Более вязкое масло его компенсирует, позволяя продлить срок службы авто и повысить его характеристики.

Есть понятия «зимние», «летние» и «всесезонные» составы. Первые работают при отрицательных температурах и быстро разжижаются при высоких. При этом показатель их вязкости в нормальных условиях выше, чем у летних и универсальных. Такой состав лучше подойдет для старых машин. Летние смазки быстро загустевают при отрицательных значениях температуры, но выдерживают необходимую вязкость в жаре.

На сегодня наибольшее распространение получили всесезонные масла – 5w40, 5w30, 0w30 и пр. Выбрав состав в соответствии с минимальными и максимальными температурами своего региона, можно не думать о замене на протяжении длительного времени. Это экономит время и деньги. Разница между универсальными составами – в диапазоне температур их применения.

Другие стандарты

Кроме классификации по SAE есть другая разница между составами. Существует ещё 2 общепринятых в автомобильном мире стандарта, на которые также стоит обращать внимание: API и ACEA.

Если марка вязкости подобрана правильно, но вещество не соответствует году выпуска или характеристикам мотора, оно в лучшем случае будет работать не так эффективно, в худшем – навредит силовом агрегату. Поэтому на данные параметры также стоит обращать внимание. Каждый производитель указывает представленные стандарты на этикетке.

API

API – Американский институт нефти. Организация существует с конца позапрошлого века. Она занимается исследованием и стандартизацией различных нефтепродуктов, в том числе – моторных масел. API разделяет все вещества по их применимости к тем или иным моторам. Самое крупное разделение происходит на составы для дизельных и бензиновых двигателей. Далее идет классификация по году выпуска силовых агрегатов. Самыми современными являются SM и CF. Первая буква означает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный).

Американский институт нефти исследует составы по десяткам показателей, исходя из современных тенденций в производстве моторов, особенностей силовых агрегатов тех или иных годов выпуска. Данной организации доверяют производители всего мира, а её стандарты являются международными. Поэтому стоит обращать на них внимание при подборе смазывающего состава для своей машины.

ACEA

ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. Международная организация, членами которой являются самые крупные европейские автоконцерны. В частности, в неё входят Jaguar, Land Rover, BMW Group, европейское отделение General Motors.

Сообщество классифицировало составы по их применимости к двигателям той или иной конструкции. Введены следующие маркировки:

  • A/B – для бензиновых и дизельных агрегатов;
  • С – для двигателей, совместимых с системой нейтрализации отработанных газов;
  • E – для дизелей, работающих в тяжелых режимах.
Вместе с этими буквами также указываются цифры, которые обозначают применимость смазки в тех или иных условиях. Например, продукция с маркировкой А3 подходит для всесезонного использования в различных режимах работы.

На что ещё обратить внимание?

При подборе смазки для двигателя также нужно обратить внимание на следующее:

  • Какой состав применялся раньше. Смена вещества на другое – достаточно ответственное решение, которое требует основательного подхода. Например, нельзя после синтетических продуктов применять минеральные и наоборот. Также не рекомендуется резко повышать значение вещества по классу API. Все это может привести к поломке двигателя и его выходу из строя. Поэтому, если машина нормально функционирует, не стоит менять марку смазки.
  • Допуски производителей – это самый простой способ выбрать подходящий продукт. Разные компании создают свои коды, обозначающие применимость состава к той или иной машине. Производители печатают эти обозначения на этикетках. Допуск производителя – гарантия того, что конкретный товар соответствует стандартам, которые предъявляет создатель авто.
  • Рекомендации. В инструкции к машине должны содержаться рекомендации по поводу того, какое масло следует заливать в мотор. Это может быть отсылка к набору характеристик или конкретной марке. Данным указаниям стоит верить, особенно если авто находится на гарантии.
Если у вас нет опыта в подборе вещества, лучше обратиться к профессионалам. Неправильно выбранный состав будет постепенно разрушать мотор, повысит расход и уровень вредных выбросов. Поэтому лучше не рисковать.

Масло моторное 5w30: расшифровка масла, синтетика

Двигатель автомобиля нуждается в постоянной смазке и защите комплектующих от сил трения.  Для нормальной работы силовой установки необходимы смазочные материалы, ограждающие детали мотора от лишнего контактирования. Если техническая жидкость подобрана правильно, то срок службы агрегата заметно увеличивается.  На рынке фирменных смазочных материалов масло моторное 5w30 занимает лидирующее место по востребованности, среди продукции синтетического происхождения.

Классификация масла по SAE

Любая смазывающая моторная жидкость имеет свою классификацию и технические характеристики, это необходимо учитывать перед покупкой продукта. Выделяют смазки, предназначенные для бензиновых двигателей, дизелей. Кроме того, существуют и универсальные составы, сочетающиеся с любым типом силовой системы, включая дизельные установки. Моторные автосмазки по своей природе делятся на минеральный состав, полусинтетическое масло и синтетику.

Сегодня водители, при выборе расходного материала, не знают, как расшифровывается маркировка моторной смеси. Рассмотрим подробно, какая же у SAE 5w30 расшифровка, что означает каждая из цифр, каков смысл этих значений.

Температурный диапазон использования моторных масел

К моторным смазкам предъявляются особые требования.  Среди главных физических параметров выделяют вязкость вещества и его температурный режим.  В развитых государствах используется классификация SAE, учитывающая вязкостно-температурные характеристики. Масло 5w30 синтетика промаркирована по системе SAE. Обозначение по этой классификации устанавливает рабочий температурный диапазон материала.

Согласно SAE все моторные смазывающие жидкости разделяются по сезонности эксплуатации:

  • Зимние смеси. Незначительная вязкость масла обеспечивает гарантийный запуск двигателя в условиях пониженных температур.
  • Летние составы. Благодаря высокой вязкости раствор надежно смазывает двигательную систему автомобиля при высоких температурах.
  • Универсальные (всесезонные) материалы. Автомобильные масла используются, как в зимнее время, так и в летний период года.

Схема изучения этикетки автомасла

Что же означают цифры? По этой классификации все моторные смеси делятся на 12 групп, среди которых 6 зимних категорий (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и 6 летних групп вязкости (10, 20, 30, 40, 50, 60). У всесезонных автомобильных масел в обозначении указываются две цифры. Первая характеризует свойства состава в среде пониженной температур, а вторая показывает вязкость компонента в летнее время. 5w30 расшифровка масла:

  • Первая цифра 5 в маркировке продукта указывает на минимальный температурный режим, при котором не изменяются параметры вещества. В нашем случае нижний предел температуры составляет не ниже 30 градусов мороза
  • Буквенное обозначение «W» показывает, что смазочную жидкость желательно использовать в холодное время года. Получается, что моторное масло SAE 5w относится к зимнему разряду смазочных компонентов.
  • Последняя цифра соответствует предельной температуре, при которой нормально функционирует смазка. Моторное масло SAE 5w 30 указывает, что оно применяется только до 30 градусов тепла.

5w30 расшифровка масла позволяет понять, что смесь можно использовать при температуре от -30 до +30 градусов Цельсий. Чтобы получить вещество с заданными вязкостно-температурными свойствами необходимо наличие специального пакета присадок. Добавки способны разжижать технический раствор при низких температурах и густеть при более высоких значениях.

Технические характеристики

Моторное масло в двигателе

Масло моторное 5w30 имеют массу достоинств. Отличные технические характеристики этого компонента помогают справиться с неблагоприятной окружающей обстановкой при эксплуатации. Неблагоприятным воздействием на детали двигателя считают:

  • продолжительная эксплуатация транспортного средства на холостом ходу;
  • постоянные остановки и пробки;
  • повышенная загазованность и запыленность местности.

Благодаря реакции синтеза набора присадок и универсальной структуры, масло моторное 5w30:

  • защищает механизмы и элементы двигателя от механического и химического воздействия;
  • образует устойчивую масляную пленку на деталях;
  • замедляет окислительные и коррозионные процессы;
  • избавляет рабочие поверхности от нагара и других отложений;
  • охлаждает узлы системы должным образом.

Масло моторное 5w30 впечатляет своими характеристиками. Выбирая смазку для силового агрегата автомобиля нужно обратить особое внимание на его техническую документацию. В данных актах содержатся рекомендации производителя по эксплуатации двигателю.  В том же документе устанавливаются допуски автомобильных масел, но нужно помнить, что рекомендации производителя направлены только на «сердце» машины.

Химическая основа

7TOTAL Quartz INEO 5W30

Комплекс присадок, включенных в состав смазок SAE 30, выполняют строго заданные функции в конкретных видах двигательных систем. Применяемые присадки соответствуют всем регламентациям и нормативным стандартам.Выбрать расходный материал для своего автомобиля – индивидуальное решение для водителя. Он учитывает его некоторые технические характеристики и выбирает смазку по своему вкусу и природному происхождению. Распространено мнение, что минеральное масло 5w30 в поддержанных машинах, приводит к снижению потребления расходного материала и увеличению срока службы мотора. Синтетика или полусинтетика применяется для более современных автомобилей, но все зависит от хозяина. Если же у владельца силовая установка еще не обкатанная, то рекомендуется использовать синтетические составы. В этой категории находится и синтетическая моторная смазка SAE 5w30.

Стоит отметить, что перед получением сертификата качества, производится тест масел 5w30 и их химанализ. В результате тестов моторных масел SAE 5w30 удается предельно точно смоделировать реальные условия эксплуатации и зафиксировать полученные результаты.  На упаковке продукта содержится вся необходимая информация о соответствии свойств смазочной смеси к заявляемым требованиям. Тесты синтетических моторных масел раскрывают покупателям технические параметры приобретаемых смесей разных производителей. От покупки некачественного продукта никто не застрахован, что значит легко попасться на удочку недобросовестного продавца, поэтому не стоит приобретать автомасла в непроверенных точках. Рациональнее посещать официальные пункты продаж, где возможность приобретения поддельного машинного масла сведена к нулю. Перед покупкой товара следует внимательно изучить упаковку на наличие потертостей и царапин, деформаций крышки и информационной этикетки. Рассмотрим описание некоторых популярных автосмесей, где по качеству моторных масел и цене оптимальное соотношение:

ZIC XQ 5w-30

  • ZIC XQ 5w-30. Смазка – всесезонная и предназначается для двигателя с турбонаддувом (турбированные установки) или без него. В масле сочетается две главных функции – это надежность работы мотора и экономный расход топлива.
  • General Motors Dexos2 Longlife 5W30. Особенностью этого вещества считается высокая смазываемость деталей силового агрегата, что позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях.
  • TOTAL Quartz INEO 5W30. Смесь отличается сульфатной малозольностью. Благодаря этой характеристике экономится топливо, и выброс вредных веществ снижается. Компонент предназначается, как для бензиновых систем, так и для дизеля

Подведем итоги

Синтетика SAE 5w 30 – это демисезонная смазочная смесь. Благодаря этому свойству масло моторное 5w30 применимо круглогодично, даже в условиях неожиданных температурных изменений в межсезонье, при этом сохраняя все свои «полезные» функциональные характеристики в любом типе двигателя.

Что означают цифры на бутылке?

Термин «вес масла» может сбивать с толку. Отчасти это связано с тем, что «вес» на самом деле не имеет отношения к тому, как конкретный смазочный материал склоняет чашу весов. Однако это имеет важное значение для срока службы вашего двигателя, и тип масла, который вы выбираете, тесно связан с рекомендациями производителя, климатом, в котором вы живете, и типом вождения.

Давайте подробнее рассмотрим, как классифицируется масло, и как лучше понять, что на самом деле означают цифры на бутылке.

Двигаясь по потоку

Вес масла — это термин, используемый для описания вязкости масла, означающего, насколько хорошо оно течет при определенной температуре. Общество автомобильных инженеров (SAE) присваивает маслу номер вязкости или вес на основе его текучести при 210 градусах по Фаренгейту, что примерно является стандартной рабочей температурой для большинства двигателей. Чем выше число, тем толще или медленнее он течет, что меняет характер покрытия внутренних компонентов двигателя и защищает от тепла и трения.Это означает, что масло весом 30 течет быстрее, чем масло весом 50, но не обеспечивает такой же уровень защиты при более высоких рабочих температурах или в стрессовых условиях.

А как насчет зимы?

Вы, наверное, заметили, что на большинстве бутылок с маслом на самом деле есть два числа, разделенных буквой «w». Они называются всесезонными маслами, и они уникальны тем, что рассчитаны не только на одну, но и на две массы.

Запутались? Вот как это ломается.Буква «w» обозначает зиму и указывает на то, что рассматриваемый смазочный материал имеет другую вязкость или другие характеристики текучести в зависимости от температуры. Например, вес масла 5w30 означает, что при холодном запуске — даже при отрицательных температурах — масло течет как масло веса 5. Однако, разогретый до 210 градусов по Фаренгейту, он действует как масло весом 30. Это достигается за счет включения в смесь уникальных добавок.

Зачем вам нужно более жидкое масло, которое после нагрева действует как более густое масло? Если вы использовали обычное масло на вес 30, то смазка была бы слишком густой, чтобы быстро пробить двигатель при запуске в холодный день, а это значит, что она не сможет должным образом защитить важные детали от повреждений.В то же время вы также не захотите использовать обычное масло весом 5, потому что оно будет слишком тонким, чтобы поддерживать теплый двигатель в безопасности. Универсал — действительно лучшее из обоих миров.

Какое масло мне использовать?

Вы всегда должны использовать ту массу моторного масла, которая рекомендована производителем вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. При этом в большинстве руководств будет рекомендован ряд масел, которые учитывают, насколько суровыми могут быть ваши зимы и будут ли вы подвергать свой двигатель дополнительной нагрузке, буксируя или буксируя тяжелый груз.

Не существует универсального ответа на вопрос о выборе моторного масла. Просто обязательно проконсультируйтесь с вашим руководством и выберите марку масла, которая соответствует вашему режиму вождения, для наилучшей защиты двигателя.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о весе моторного масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Что такое моторное масло | MicksGarage

Итак, вы хотите долить моторное масло в свой автомобиль и сделать это самостоятельно — возможно, вы видели наши видеоролики «Сделай сам»! Вы знаете, где находится щуп, вы знаете процедуру, и теперь вам нужно немного масла. Но какое масло подходит вашей машине?

Какое моторное масло?

Масло — это масло, верно? Но когда вы идете покупать что-то, появляется огромный выбор вариантов по разным ценам. Когда вы возьмете бутылку или внимательно посмотрите на спецификации, вы встретите на первый взгляд случайный набор букв и цифр, и, что еще хуже, они похожи на те, что на другой бутылке с такой же ценой, но достаточно разные, чтобы вас интересно, есть ли еще что-то, что вы должны знать! Не бойтесь, мы здесь, чтобы рассказать вам, что все это означает, без жаргона (в основном).Но мы позволили баффинам вмешаться в это дело, поскольку они единственные, кто действительно все это понимает …

Скажите, какое масло подходит моей машине!

Если вас не очень интересует, что означает весь жаргон, но просто хотите убедиться, что вы получаете подходящее моторное масло для своего автомобиля. , вы можете использовать наш «поиск масла» — просто введите свой рег и вперед

Основы автомобильного моторного масла

На рынке представлены три основных типа моторного масла: минеральное , полусинтетическое и синтетическое .

  • Минеральное масло является самым дешевым и по сути является составной частью сырой нефти, получаемой после ее очистки. В наши дни немногие автомобильные компании рекомендуют это, поскольку обычно в комплект не входят моющие средства для очистки двигателя, которые требуются в наши дни, и он имеет ограниченный рабочий диапазон температур. Тем не менее, это прекрасно подходит для старых двигателей с менее экстремальными допусками, которые используются в мягком климате без морозов или очень жаркой погоды.
  • Синтетическое масло самое дорогое, но не зря.Он был спроектирован учеными для работы в широком диапазоне температур и условий, одновременно снижая сопротивление двигателя и помогая снизить расход топлива. Он также активно очищает внутренние детали двигателя во время его перекачивания.
  • Полусинтетическое масло представляет собой смесь минерального и синтетического масла, которая помогает снизить цену.

Вязкость моторного масла

Большие числа на бутылке с маслом, например 5W30 или 10w40, относятся к его вязкости.Это примерно определяется как «текучесть» масла. Другими словами, жидкое масло имеет низкую вязкость, а густое масло — высокую. Так, например, пиво имеет низкую вязкость, а золотой сироп — высокую. Только не вставляйте их в двигатель … Температура окружающей среды, то есть насколько жарко или холодно на улице, также влияет на моторное масло в вашем автомобиле. Когда холодно, масло течет медленнее, когда горячее, масло течет быстрее. Однако, чтобы смазывать двигатель должным образом, масло должно иметь возможность течь с постоянной скоростью в широком диапазоне температур.Чтобы представить это в перспективе, представьте банку с золотым сиропом, поместите ее в холодильник (примерно при 1-3 градусах Цельсия) на несколько часов, затем снимите крышку и попробуйте вылить сироп. Он начнет течь, но очень медленно, так как низкая температура сделала его более вязким. Теперь возьмите банку с сиропом и поставьте ее в духовку на 20 минут при температуре 100 ° C, затем снимите крышку и вылейте ее. Он должен вытекать очень легко. Тепло снизило вязкость и позволило сиропу течь быстрее.То же самое и с моторным маслом. Если вы живете в Сибири и на улице -20 градусов тепла, когда вы собираетесь запустить двигатель автомобиля, масло внутри должно быть достаточно жидким, чтобы течь и смазывать все внутренние компоненты, как только вы поворачиваете ключ. Точно так же, если вы живете в Дубае, на улице 50 градусов, и вы едете в плотном потоке, ваше моторное масло должно оставаться достаточно вязким, чтобы смазывать должным образом. На данный момент нет ни одного масла, которое могло бы справиться со всеми этими ситуациями, и по этой причине SAE (Общество автомобильных инженеров) ввело систему классификации, которая сообщает нам, насколько подходит сорт масла для определенного диапазона температур.Итак… масла производятся с разной вязкостью, чтобы быть эффективными в различных климатических условиях и условиях эксплуатации. Чтобы расширить диапазон температур, в которых можно использовать масла, марки масел комбинируются. Они известны как всесезонные масла

.

Расшифровка чисел:

Большинство масел в наши дни являются универсальными (мультивязкостными) и на этикетке будут иметь два числа, разделенных буквой «W» (например, 5W-30). Существуют масла с одним рейтингом вязкости (например, SAE 20W), известные как моно- масла ранга, но в наши дни они встречаются реже.SAE проверяет масла и присваивает маслу произвольный вес или марку (вязкость) в зависимости от его расхода при различных температурах. Система нумерации SAE: 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60. Класс относится к способности масла течь или смазывать двигатель при определенной температуре. Меньшие числа — более жидкие, менее вязкие масла, подходящие для низких температур, обычно встречающихся зимой. Буква «W» в названии масла означает «зима» (например, 5W30)

.
  • 0W масло будет течь правильно до -30 градусов C
  • 5W масло будет течь правильно до -25 градусов C
  • 10W масло будет течь правильно до -20 градусов C
  • 15W масло будет течь правильно до -15 градусов C
  • Масло
  • 20W будет правильно течь до -10 ° C.

Расход масел также проверяется при «горячей» температуре 100 градусов Цельсия для имитации работающего двигателя. Число 2 и в универсальном масле относится к «горячей» вязкости масла. Таким образом, масло 5W30 при 100 ° C будет разбавлять ровно настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 5W30 — это масло весом 5, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается. Рейтинги всесезонного масла выглядят так: SAE 5W-30. Это основано на масле 5W, испытанном при -25 ° C, но при высокой температуре оно не разжижается больше, чем масло весом «30».SAE просто означает Общество автомобильных инженеров, организацию, отвечающую за определение числовой системы для классификации автомобильных масел. Существуют альтернативы, такие как ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) и API (Американский институт нефти), но SAE обычно считается стандартом в этой части мира.

Низкий SAPS
  • Если у вас современный турбодизельный автомобиль с сажевым фильтром (DPF) в выхлопе, вы должны использовать масло с низким содержанием SAPS.
  • SAPS означает «сульфатная зола, фосфор, сера», и его часто называют просто малозольным маслом.
  • В Европе, согласно ACEA, малозольное масло обозначается как C1 (зольность 0,5%), C2 (зола 0,8% — лучше подходит для двигателей с более высокими характеристиками) и C3. В Америке есть CJ-4.
  • Таким образом, моторное масло с маркировкой 5W30 C1, C2 или C3 является маслом класса 5w30, подходящим для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами. Если в вашем автомобиле установлен DPF, обязательно проверьте, требуется ли масло спецификации C1, C2 или C3.

Собственные марки масел автопроизводителей
  • Чтобы запутать всех, у многих автопроизводителей есть собственные марки масла, которые необходимо использовать в конкретных моделях. Они почти всегда имеют эквивалент в системе оценок SAE, поэтому на них можно ссылаться.
  • Предполагается, что определенные автомобили Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda) будут иметь классы с маркировкой от «VW 500.00» до «VW 508.00».
  • BMW дает одобрение масел с рейтингом «BMW Longlife» или рейтингом LL, указывающим на то, что они подходят для длительных интервалов обслуживания на определенных моделях.Пример: BMW LL04
  • .
  • Масла, одобренные Mercedes-Benz, имеют маркировку «MB-Approval», за которой следует номер, который указывает на абзац и страницу «Mercedes Bluebook», используемого дилерами.
  • Renault, Peugeot, Citroen, Porsche и другие также используют свои собственные коды
  • .

Верхние насадки
  • Не следует автоматически считать, что самое дорогое масло — лучший вариант для вашего двигателя. Всегда придерживайтесь марки масла и спецификации, рекомендованной производителем автомобиля, поскольку двигатель был разработан с использованием этого.
  • Хотя заманчиво выбрать сорт масла с самым широким рейтингом, лучше всего выбрать масло с самым узким диапазоном, которое по-прежнему соответствует температурам окружающей среды, которые вы, вероятно, испытаете, так как он будет лучше оптимизирован в этом диапазоне.
  • Если вы решите заменить масло более низкого качества на синтетическое масло, рекомендуется заменить масло и фильтр вскоре после этого, так как новое масло может удалить нагар и другие детриты.
  • Использование синтетического масла не означает, что вы можете увеличить интервал между заменами масла.Моющие и другие химические вещества со временем портятся и снижают эффективность масла.
  • Всегда меняйте масляный фильтр одновременно с маслом, так как он улавливает нежелательный материал до того, как попадет в остальную часть двигателя.
  • Никогда и никогда не водите машину с горящей масляной лампой. Это означает, что давление масла низкое, что может привести к катастрофическому отказу двигателя за очень короткое время.
  • Возьмите за правило проверять уровень масла в двигателе регулярно — раз в месяц для новых автомобилей, используемых нечасто, или даже еженедельно для старых автомобилей и тех, которые используются с большим пробегом.

Прочитайте больше технических статей Подробнее Сервисные руководства

5w30 vs 10w30: Что нефтяные компании не говорят вам

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Быстрая прогулка по масляному проходу в любимом магазине автозапчастей может быть утомительной.

Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор.

Два самых распространенных масла, с которыми вы можете столкнуться, — это 5w30 и 10w30.

В этой статье мы разберем разницу между ними и поможем вам решить, какой из них подходит для вашего двигателя.

Важно отметить, что вы всегда должны использовать масло, рекомендованное в руководстве пользователя. Хорошо, продолжим…

Что означают числа?

В большинстве автомобилей и грузовиков сегодня используется всесезонное масло. И 5w30, и 10w30 — универсальные продукты.

Это означает, что они предназначены для работы как при температуре холодного пуска, так и при нормальной рабочей температуре 210 ° F без ущерба для производительности.

Первое число в классе вязкости — это низкотемпературный, зимний рейтинг (т.е. 5w и 10w).

Фактически, это то, что означает «W»: зима.

Универсальные масла разработаны для разжижения в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получает необходимую защиту, пока он еще прогревается.

Второе число в классе вязкости — это высокотемпературный рейтинг (например, 30).

Вязкость измеряется при 210 ° F и соответствует нормальной рабочей температуре двигателя.

Когда вы пытаетесь выбрать между 5w30 и 10w30, вам необходимо принять во внимание температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло

5w30 разработано для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодном климате, например, на северо-востоке США или в Канаде.

5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В целом 5w30 — отличное всесезонное масло, разработанное для удовлетворения требований практически любой температуры как в теплом, так и в холодном климате.

Однако

10w30 имеет меньшее температурное окно.

Лучше всего он работает при температурах выше -18 градусов по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту) и ниже 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). (Источник)

Связано: Удаление масляных пятен с бетона за 3 простых шага

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) обозначают вязкость продукта.

Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости течению (или ее толщину).

Моделирование веществ с разной вязкостью с помощью Synapticrelay CC BY-SA 4.0

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с маслом с более низкой вязкостью, например 5w30.

Это важно, потому что вязкость изменяется при изменении температуры.

Вязкость уменьшается с увеличением температуры масла.

Масло с более высокой вязкостью или более густое масло обеспечивает лучшее уплотнение, чем масло с низкой вязкостью.Более густое масло также обеспечит лучшую смазку критически важных деталей двигателя.

Масло также играет важную роль в топливной экономичности. Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более густыми, что создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

Заключение

5w30 — отличное всесезонное масло для использования при низких температурах запуска, а также при высоких летних температурах.Он также более экономичен, поскольку снижает сопротивление подшипников и движущихся частей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. По мере старения двигателей их зазоры увеличиваются, и для лучшей защиты требуется более густое масло.

При этом вы всегда должны использовать моторное масло, указанное в руководстве пользователя.

Что такое синтетическое масло? — Синтетическое масло против обычного масла

Разъяснения по инженерным вопросам YouTube

Синтетические масла вызвали бесчисленные споры и путаницу почти на каждом автомобильном форуме, и часто по уважительной причине.Юридически термин «синтетический» имеет довольно расплывчатое определение. Хотя некоторые производители предпочли бы, чтобы слово «синтетические» применялось только к маслам, составленным по химическому составу без использования нефти в качестве базового масла, это просто не то, как работает рейтинговая система.

Большинство моторных масел можно разделить на пять различных групп. Номер группы масла зависит от свойств базового масла, использованного для его получения. Масла групп I и II созданы с использованием базовых масел на основе нефти и считаются обычными маслами.Группы III, IV и V считаются синтетическими, хотя масла группы III также являются производными нефтяных базовых масел. Независимо от происхождения масла групп с III по V обладают превосходными свойствами и прошли дополнительные химические процессы, которые сильно отличают их по качеству от масел групп I и II. Групповой рейтинг сам по себе не является достаточной информацией, чтобы определить, превосходит ли одно масло другое; каждая группа имеет индивидуальные преимущества и недостатки.

Если говорить в более общем плане о синтетических маслах в целом, по сравнению с обычными маслами, между ними существуют действительно впечатляющие различия.Рассмотрим процесс создания обычного моторного масла 5W-30. Само по себе нефтяное базовое масло может обладать свойствами масла класса SAE 5. Это означает, что при очень низких температурах он может быть толстым, а при высоких — довольно тонким. Чтобы это изменить, нефтяные компании добавляют в смесь присадки, изменяя свойства. Депрессоры точки застывания могут снижать вязкость при низких температурах, а присадки, улучшающие индекс вязкости, могут загущать масло при высоких температурах. В результате получается моторное масло 5W-30, распространенное в промышленности.Новое обычное моторное масло 5W-30 действует точно так же, как синтетическое моторное масло 5W-30.

Однако со временем химические добавки, используемые в обычном масле для изменения его свойств, начинают разрушаться, испаряться или истощаться. Это означает, что масло начинает возвращаться к исходному базовому маслу, от масла 5W-30 обратно к маслу прямого класса 5 для нашего примера. По мере того, как загрязняющие вещества начинают проникать в масло, общая тенденция в течение длительного времени заключается в том, что масло густеет по всему спектру.Старое и бывшее в употреблении обычное масло 5W-30 ведет себя совершенно иначе, чем новое масло 5W-30.

Синтетические масла работают иначе. С самого начала химическая структура рассчитана на то, чтобы соответствовать конкретному всесезонному маслу. Это означает, что даже без присадок у вас может быть моторное масло 5W-30, а затем будут добавлены определенные присадки, такие как ингибиторы ржавчины или диспергаторы, чтобы еще больше повысить полезность масла. В результате со временем синтетическое масло не разлагается обратно до менее желательного масла, как это происходит с обычными маслами.С точки зрения вязкости старый синтетический материал 5W-30 будет действовать примерно так же, как новый синтетический 5W-30, хотя, вероятно, он будет немного толще из-за загрязнений.

Почему все это имеет значение? Когда инженеры проектируют двигатель, они стремятся достичь определенного расхода масла по всей системе, зависящего от температуры двигателя и скорости его вращения. По мере старения масел их характеристики текучести изменяются, и это влияет на то, насколько хорошо ваш двигатель защищен от износа, когда он работает за пределами своей первоначальной конструкции.Хотя это правда, что только с точки зрения вязкости вы можете сопоставить защиту синтетического масла, просто регулярно меняя обычное масло, часто синтетические масла поставляются с присадками высшего качества, что также приводит к более чистому и плавному ходу двигателя. Есть причина, по которой большинство производителей автомобилей перешли на синтетику прямо с завода.

Чтобы визуально увидеть разницу между обычным и синтетическим материалом после интенсивного использования, посмотрите следующее видео:

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какое масло подходит для моей машины? 5W-30, 0W-30 что это значит?

Какое масло подходит для моей машины? 5W-30, 0W-30 что все это значит?

Вязкость Вязкость Вязкость

Название масла предназначено для обозначения типа и толщины масла при различных температурах (имеющего правильную толщину a.k.a. вязкость — вот о чем будет в основном эта статья).

Буква W в названии 5W-30 соответствует стандарту Winter и просто означает, что это масло было протестировано при более низких температурах. (Масла без буквы W в названии, то есть SAE 30, не тестировались на работу в холодную погоду.

При нормальных рабочих температурах (210 ° F) 5W- 30 и 10W- 30 будут течь при вязкости по SAE 30 , но при гораздо более низких температурах 5 W-30 будет течь при вязкости по SAE 5 . 10 W-30 будет течь при вязкости по SAE 10 . 0 -W30 будет течь с нулевой вязкостью при низких температурах (то есть свободно, с незначительным сопротивлением).

Масло, которое слишком густое, чтобы течь при низких температурах, приводит к сухому запуску. Масло, которое остается жидким в холодных условиях и сохраняет прочность пленки, приводит к меньшему количеству пусков всухую и гораздо меньшему износу двигателя.

Здесь важно помнить, что 0W-30, 5W-30 и 10W-30 текут с одинаковой скоростью при нормальной рабочей температуре двигателя .Разница между ними есть только в условиях холодного пуска.

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, будь то BMW, Audi, MiniCooper, Land Rover, Mercedes или Volvo. Всегда лучше использовать масло, рекомендованное для вашего двигателя производителем. Масляный насос и зазоры в вашем двигателе были спроектированы для работы с маслом определенной вязкости для смазки вашего двигателя, поэтому использование правильного масла помогает обеспечить надлежащий поток масла и все связанные с ним преимущества.

Что такое масляная присадка? Смесь химикатов, обычно используемых для улучшения характеристик моторного масла.

Они часто используются для дополнительной смазки, стабилизации масла при более высоких температурах, предотвращения износа двигателя или снижения расхода топлива.

Примеры: Liquid Molly, кондиционер Lucas, Bestline.

В чем разница между сырой нефтью, исходной, полностью синтетической и синтетической смесью?

Сырая нефть: Черный материал, который они находят в земле (в таком виде не используется в автомобилях)

Оригинал / условно: Очищенная сырая нефть, состоящая из определенной фракции, разделенной по весу.

Полностью синтетический: Химические соединения полностью произведены и разделены на гомогенные молекулы нефти определенного размера и веса.

Смесь синтетических масел: Смесь обычного моторного масла и синтетического масла.

Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту, чем обычное масло, и может выдерживать более высокие температуры перед разрушением.

Не все синтетические масла одинаковы, и их формулы / ингредиенты могут сильно различаться от бренда к бренду.

Хотя синтетические масла намного дороже обычных масел, они обычно обеспечивают лучшую защиту двигателя, чем обычные масла или синтетические смеси.

Если вы водите VW, BMW, Audi, Mini Cooper, Land Rover, Mercedes или Volvo, выпущенные в течение последних 15 лет, вероятно, вашему автомобилю требуется синтетическое масло, но обязательно сверьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

В чем разница между моторным маслом 5W30 и 5w40?

Конкретное автомобильное масло, которое вы должны использовать в своем автомобиле, будет указано в справочнике владельца или его можно найти с помощью таких инструментов, как Total Lub Advisor.Некоторые из наиболее часто рекомендуемых марок — моторные масла 5w30 и 5w40. Они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя, то есть их можно использовать в большинстве условий, но чем они отличаются и какие из них следует использовать? В этом руководстве мы рассмотрим эти два сорта масла, выясним, для чего они подходят и почему производители автомобилей отмечают, что вам следует использовать одно масло вместо другого.

Что означает 5w40 и 5w30

?

Для каждого сорта моторного масла буква «w» означает «зимнее» в соответствии с системой классификации Общества автомобильных инженеров (SAE).Число перед буквой w указывает на вязкость (или толщину) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 ° C для кинематической вязкости и 150 ° C для динамической вязкости), когда двигатель работает. Бег.

Вязкость масла — это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.

При выборе сорта моторного масла вы сталкиваетесь с выбором между производительностью и защитой. Более вязкое масло при работающем двигателе лучше защищает компоненты двигателя, но может быть слишком густым для эффективной защиты его характеристик. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя о том, какой именно сорт масла подходит — двигатели построены по-разному, поэтому неправильное масло, скорее всего, не подойдет для вашей модели.

Отличия масел

5w30 и 5w40

Для масла 5w30:

Для масла 5w40:

На практике это означает, что каждое масло столь же вязкое при более низких температурах и остается вязким при -30 ° C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры 50 ° C, а не 30 ° C. ° C.

Моторные масла

5w40 и 5w30 имеют пять классов вязкости в зимних условиях, что означает, что они эффективны при температурах до -30 ° C и более вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.

Следовательно, масла 5w40, вероятно, будут использоваться в более мощных двигателях, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, — например, в двигателях, эксплуатируемых в городских условиях, которые обычно находятся в движении или движутся с особенно высокими скоростями.

Если ваш автомобиль не предназначен для высокопроизводительной езды или вы едете в более продуманном и экологически чистом темпе, масло 5w30 — хороший выбор.Обычно они лучше подходят для определенных компонентов двигателя, таких как масляные насосы, могут лучше очищать двигатель и имеют более длительный срок службы из-за более низкого температурного диапазона.

А как насчет моторного масла 5w40 или 10w40

?

Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, например, 10w40, зависит от зимней температуры в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, поскольку он легче течет в этой среде. Когда двигатель работает и горячий, различия незначительны; 5w40 и 10w40 имеют высокую вязкость и одинаково эффективны для защиты двигателя от износа.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя при выборе моторного масла или используйте Total Lub Advisor, указав регистрацию или марку и модель. Узнайте, как проверить и заменить моторное масло, просмотрите наш ассортимент или свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше.

Что означают разные веса моторного масла?

У автовладельца бывает момент полного недоумения, когда пора менять масло.Специалисты автосервиса рассказывают о масле 5w-30 или 10w-30 и просят человека принять решение, какое масло использовать. Это момент, когда хозяин просто разводит руками и говорит «что угодно!». Это происходит потому, что этот человек честно не знает, о чем говорит обслуживающий персонал. Информация помогает человеку делать правильный выбор, а представление о весе моторного масла позволяет принимать более правильные решения.

Термины 5W — 30 или 10 W — 30 относятся к вязкости масла .Это относится к скорости потока масла, измеренной с помощью вискозиметра. Чем толще и выше регистры вязкости, тем медленнее течет масло. Если вязкость соответствует W , это означает, что вязкость масла была проверена при более низких температурах. Это означает, что масло зимнее. Те числа, у которых нет W, были протестированы при 210 ° F , приблизительной температуре двигателя во время работы. Чтобы интерпретировать вязкость 5W-30, это означает, что моторное масло SAE 5 может работать при более низких температурах (–25 ° F, ), но имеет вязкость, которая может быть найдена в SAE 30 при 210 ° F.Другими словами, при холодном пуске масло будет быстро вытекать. Это приводит к меньшему количеству работы всухую, а это, в свою очередь, означает, что снижает износ двигателя . Масло 5W-30 достаточно жидкое для холодного пуска, и в то же время масло достаточно густое, чтобы позволить запускать, когда двигатель намного горячее. Добавки в масло повышают вязкость масла при повышении температуры. Это почти идеальная ситуация для тех, кто живет в более холодном климате.

Эта информация помогает автовладельцу лучше понять, что закладывается в его автомобиль при замене масла.Руководство по эксплуатации предоставит информацию о правильной вязкости. Это помогает потребителю узнать о сертификации Американского института нефти (API). Масло, сертифицированное по API, имеет звездообразный логотип штампа API на емкости с маслом. Человек, выполняющий замену масла в рамках проекта «Сделай сам» , сразу поймет, что нефтепродукт соответствует всем эксплуатационным стандартам API. Следует помнить, что масло с более высокой вязкостью не принесет пользы автомобилю, который, согласно инструкции по эксплуатации, должен иметь меньший вес.Хотя можно было бы использовать более высокий вес, это ничего не дает. Это означает, что если в руководстве по эксплуатации указан груз 30 , использование груза 40 не даст преимущества.



Что интересно, так это то, что наблюдается тенденция к использованию более жидкого масла в двигателях, и производители рекомендуют использовать масло SAE 5W-20. , тогда как в прошлом рекомендовался тип масла SAE 5W-30. Причина этого в том, что более жидкое масло будет иметь на более высокую топливную эффективность на .Более жидкое масло также лучше для двигателя. В двигателе меньше трения и износа, потому что масло движется быстрее.

Возникает вопрос об использовании синтетического масла , и потребитель может задаться вопросом, следует ли использовать синтетическое масло. Это более дорогое масло, чем обычно используемое масло. Преимущество в том, что синтетическое масло, поскольку оно создано руками человека, способно выдерживать как экстремально высокие, так и низкие температуры.



Если потребитель все еще немного сбит с толку, лучшее масло может зависеть от условий движения .Более густое масло может быть лучшим вариантом, если приходится много ездить на больших высотах или тянуть тяжелые фургоны. Это потому, что более густое масло может справляться с загрязнениями . Двигатель изнашивается быстрее, если количество загрязняющих веществ, попадающих в масло, превышает толщину масла. Более густое масло может справиться с более крупными частями загрязнения. Климат определенно будет иметь значение, и люди, живущие в более холодном климате, захотят увидеть W. Возраст двигателя также может быть частью уравнения. Но знание того, что означает вес масла, поможет всякий раз, когда замена масла производилась в автосервисе .Когда механик порекомендует определенный тип масла, владелец сразу поймет, о чем механик говорит.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Вязкость моторного масла, Топливная эффективность, Вес моторного масла, Замена масла, Зимнее масло

Категории: Автоинформация, Техническое обслуживание автомобиля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *