Что такое amt коробка передач: Официальный сайт LADA

Содержание

особенности и отличия КПП данного типа

Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой  роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ).

Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы).

Содержание статьи

АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы

Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка  АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических  гидромеханических «автоматов» АКПП.

  • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от  целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать  определенный темп езды  и т.д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
  • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена,  а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если  научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
  • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).
Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.
  • Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

Если  говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд  определенных отличий.  Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих  базовых элементов:

  • сцепление;
  • механическая коробка;
  • специальный привод сцепления и передач;
  • электронная система управления;

Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

Если сравнивать два типа приводов, электрический привод  проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод  сложнее и работает быстрее (0.05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.

Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на  авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д.

Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности

Как уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач.

В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается.

При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной.

В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить  нужную передачу как «вверх», так и «вниз».

В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. 

Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент.

При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС.

Как работает коробка АМТ

Если рассматривать принцип работы роботизированной коробки передач АМТ (РКПП), такие агрегаты работают по схожему принципу.  

Прежде всего, предполагается работа в 2 режимах:

  • автоматический режим;
  • полуавтоматический режим;

В автоматическом режиме коробка АМТ работает также, как и обычная гидромеханическая АКПП. ЭБУ коробкой принимает сигналы с датчиков, поле чего посылает команду на исполнительные устройства (актуаторы), которые выбирают нужную передачу, включают и выключают сцепление и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают типы коробок передач. Из этой статьи вы узнаете о том, какие КПП ставятся на автомобили, а также в чем преимущества и недостатки того или иного типа трансмиссии .

Ручной полуавтоматический режим (Типтроник), позволяет реализовать переключение передач самим водителем. При езде можно повысить или понизить передачу, «раскрутить» двигатель на какой-либо передаче или же двигаться на повышенной передаче с минимальными оборотами.

Переключение может осуществляться подрулевыми лепестками (переключателями) или же при помощи рычага  коробки передач. Еще добавим, что «роботы», особенно с двумя сцеплениями, также могут иметь режим S (спорт режим).

В таком режиме коробка позволяет двигателю отдавать максимум мощности, автоматически переключаясь и удерживая обороты в среднем и высоком диапазоне (обычно не ниже 4 тыс. об мин.). Такой режим нужен для активного разгона, совершения обгонов, динамичной езды и т.д., однако расход топлива также возрастает. 

Читайте также

Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Содержание статьи

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.    

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до  двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.   

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит  проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

   

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.  

Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что  более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ.  Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

Читайте также

АМТ. Коробка передач- что это за... Недостатки и преимущества АМТ коробки передач

Трансмиссия автомобиля, оснащенного AMT коробкой передач, относится к механическому типу. Управление скоростями здесь осуществляется, благодаря электрическому блоку управления. ЭБУ реагирует на импульсы датчиков и переключает передачи. Основной плюс авто с коробкой робот – это уникальное сочетание удобства автомата и надежности механики. Трансмиссия АМТ характеризуется высокой экономичностью, т. к. при ее эксплуатации отмечен пониженный расход топлива. Если сравнивать авто с АКПП и АМТ с одинаковой комплектацией, последний вариант можно назвать дешевым аналогом.

Устройство коробки АМТ

Что такое АМТ коробка передач? Дословная расшифровка обозначения АМТ звучит – автоматическая механическая трансмиссия. В этом названии кроется основная идея конструкции данного агрегата. В ее основу заложена трансмиссия механического типа. Данная коробка передач называется робот, т. к. сцепление, переключение передач здесь производится с помощью электронного управления и системы приводов (как механических, так и электрических).

В состав роботизированных коробок передач входят следующие элементы:

  1. Механическая коробка переключения передач МКПП.
  2. Электронный блок управления ЭБУ.
  3. Сцепление.
  4. Приводная система (сцепления и передач).
  5. Дополнительные узлы и детали.

В состав современных автомобилей, оборудованных АМТ коробкой передач, входит большое количество специальных датчиков, благодаря которым осуществляется своевременное переключение скоростей.

  • датчик вращения коленчатого вала;
  • прибор системы антиблокировки ABS;
  • ESP электронной стабилизации и пр.

В отличие от механических transmission, роботы постоянно контролируют температуру внутри коробки передач при помощи термодатчика.

Важно: При управлении роботом влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Например, блок управления АМТ не позволит водителю случайно перевести рычаг в положение заднего хода, когда машина движется (многие АКПП выходят из строя именно по этой причине). Автоматика допускает включение режима заднего хода после полной остановки транспортного средства.

Автолюбители, предпочитающие механику, одобряют возможность самому управлять новой коробкой в полуавтоматическом режиме. Здесь водитель может самостоятельно воздействовать на трансмиссию при экстренной необходимости перехода на более низкие либо высокие передачи (торможение, обгон и пр.) с целью предотвращения ДТП.

По аналогии с коробкой автомат, роботизированные автомобили также обладают определенными ограничениями при буксировке и попытках запустить двигатель внутреннего сгорания при помощи «толкача».

Принцип действия роботизированной коробки

АМТ коробка передач работает в автоматическом и полуавтоматическом режимах:

  1. В режиме полной автоматики коробка переключает передачи на основании информации, получаемой из системы датчиков. Электронный блок управления в полной мере воздействует на изменение скорости автомобиля.
  2. Полуавтоматический режим предполагает переключение передач ручным способом. Водитель управляет машиной, используя функцию Tiptronic АКПП. В данном режиме скорости понижаются либо повышаются непосредственно рычагом КПП, а также с использованием специальных переключателей, расположенных под рулевой колонкой.

Основные преимущества и недостатки АМТ коробки передач

Как все автомобильные агрегаты, коробка робот является сложной системой, обладающей определенными техническими и эксплуатационными характеристиками. На основании полезных свойств, можно выделить множество достоинств данных механизмов:

  • высокая надежность механической части коробки;
  • длительный ресурс, неприхотливость;
  • благодаря фрикционному сцеплению, существенно уменьшены потери мощности, расход топлива;
  • потребность в меньшем количестве трансмиссионного масла, по сравнению с коробкой автомат (для АМТ требуется не более 4 литров, для АКПП – 8 соответственно)
  • доступность ремонтных работ, основанных на механике;
  • возможность управления в полуавтоматическом режиме, что позволяет оператору участвовать в работе системы при возникновении сложностей на дороге (бездорожье, городские пробки, светофоры, преодоление подъемов, крутых спусков и пр.).

Коробки роботы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря своим лучшим качествам. Конструкторы постоянно совершенствуют и улучшают их технические характеристики. Однако, без некоторых недостатков и здесь не обошлось:

  1. Процессоры таких машин не поддаются перепрошивке, нет возможности задать иной алгоритм управления для повышения динамики авто.
  2. Занижена скорость изменения передачи.
  3. Частые пробуксовки сцепления.
  4. Перегрев трансмиссии на малых оборотах (при подъеме на гору, стоянии в городских пробках).
  5. При переключении скоростей в автоматическом режиме наблюдаются резкие рывки.

Совет: Автомобили, укомплектованные трансмиссиями роботами, рекомендуются автовладельцам с умеренной манерой вождения. Любители быстрой езды не оценят «задумчивую» АМТ коробку передач.

Порядок эксплуатации коробки АМТ

Роботизированная коробка передач начинает работу в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Запуск двигателя.
  2. Разрыв потока мощности сцеплением.
  3. Выбор передачи.
  4. Включение сцепления.
  5. Плавное увеличение оборотов при помощи педали газа.
  6. Начало движения автомобиля.

Дальнейшее переключение передач осуществляется в автоматическом режиме. В процессе движения авто механизм управляется при помощи процессора на основании информации, поступающей с датчиков. При этом, водитель имеет возможность самостоятельно управлять коробкой передач.

Амт коробка передач что это такое: характеристики преимущества и недостатки

Всем известно, что основных типов трансмиссии, используемых в автомобилях, два — механическая и автоматическая КПП. Однако же существует целый ряд коробок, которые сочетают в себе некоторые принципы работы механики и автомата. Одна из таких коробок передач — это АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия. Это название уже довольно широко известно среди автомобилистов, но до сих пор у многих возникают вопрос: «Что это такое — АМТ коробка переключения передач?».

Не все автомобилисты в настоящее время понимают разницу между автоматизированной коробкой, которой является АМТ, и чистым «автоматом», привычным автовладельцу. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы коробки АМТ, ее отличия от автоматической коробки передач (многие автолюбители их путают), а также ее плюсы и минусы.

Общая характеристика и устройство АМТ

На самом деле АМТ имеет гораздо больше общего с механической коробкой передач, нежели с автоматом, что видно даже по расшифровке названия (АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия). По сути, это та же механика, которая управляется при помощи специального блока управления.

Такой подход позволяет несколько уменьшить стоимость изделия (по сравнению с автоматом АМТ довольно дешева, ее стоимость меньше приблизительно в два раза), обеспечить комфортность использования на уровне автомата и при этом сохранить простоту и надежность механической коробки передач.

Собственно, состоит АМТ из механической коробки, приводов сцепления и передач, сцепления, а также специального электронного блока управления коробкой. На трансмиссиях АМТ используется фрикционное сцепление, а обеспечить постоянный поток мощности помогает эксплуатация двойного сцепления.

В зависимости от конструкции трансмиссии, используется два типа приводов сцепления — электрический (привод сцепления осуществляется при помощи электродвигателей и главной передачи) и гидравлический (для привода используется комплекс гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами).

Конечно же, наиболее быстрым в работе является гидравлический привод (по сравнению с электрическим скорость переключения передач выше примерно в 10 раз: если средние показатели электропривода 0,4-0,6 секунд, то гидропривод дает 0,05-0,06). Однако стоимость подобного механизма значительно выше, поэтому он в основном используется в спортивных автомобилях.

Система управления АМТ включает в себя собственно блок управления, датчики, от которых поступают сигналы к блоку и механизмы, обеспечивающие переключение передач.

Преимущества и недостатки

К очевидным преимуществам такой коробки можно отнести комфорт в использовании, сравнимый с автоматом (если эксплуатировать коробку в автоматическом режиме, езда мало чем отличается от классического «автомата»), относительную дешевизну по сравнению с автоматической КПП и при этом надежность — ведь по сути, мы имеем ту же самую механическую коробку, которая лишь управляется роботом.

Это позволяет сэкономить значительные средства на ремонте КПП. При этом АМТ довольно мало весит, что выгодно отличает ее от автоматов — к примеру, АМТ, устанавливаемая на Лада Веста (АМТ-2182) тяжелее своего механического собрата лишь на 5 кг.

Стоит отдельно отметить также то, что механизм управления такой коробкой исключает «человеческий фактор», от которого страдают автоматы. К примеру, блок управления не даст человеку переключиться в режим заднего хода при движении вперед (что очень часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта АКПП) — осуществить подобное можно лишь после остановки автомобиля.

Дополнительным плюсом, который по достоинству оценят любители механики, является наличие полуавтоматического режима управления коробкой, при нем водитель сам подает трансмиссии сигналы, когда необходимо переключиться на высшую или низшую передачу.

Именно отсутствие подобной возможности на автоматах является основной причиной, почему многие предпочитают механику — ведь нередки случаи, когда именно наличие такой возможности может помочь избежать аварии. К тому же, на чистокровном «автомате» невозможно реализовать быстрый обгон за счет переключения передачи вниз.

Основной проблемой, которая кроется в конструкции АМТ, является сравнительно низкая скорость переключения передач. Эта проблема, разумеется, касается трансмиссий с электрическим приводом — разрывается поток мощности при переключении, появляются «провалы» крутящего момента, значительно страдает динамика автомобиля. Однако использование гидравлического привода, решая проблему скорости переключения, рождает другую — чрезмерно высокие энергозатраты, чрезмерно быстро расходуется топливо и масло.

К тому же роботизированная система управления коробкой может контролировать температурный режим работы трансмиссии. Такая возможность отсутствует на механических коробках и относительно старых автоматах.

Однако инженеры смогли решить и эту задачу. Они используют механизм двойного сцепления. Этот механизм работает следующим образом — когда автомобиль движется на одной передаче, следующая уже выбрана, и автоматизированная коробка находится в полной готовности на нее переключиться. При этом скорость переключения передач ограничивает лишь скорость переключения самих муфт.

Однако роботизированная коробка передач переняла и некоторые недостатки от автомата. К примеру, на нее так же плохо влияет буксирование автомобиля или попытка завести его «с толкача».

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Эксплуатация коробки АМТ

По сути, трансмиссия АМТ может работать в двух режимах. Первый аналогичен работе автомата — все переключения передач происходят автоматически. Датчики считывают текущие показатели крутящего момента, данные от системы управления автомобилем и передают их к блоку управления трансмиссией. Блок принимает решение о том, нужно ли переключать передачу и в случае положительного результата дает команды исполнительным механизмам.

Однако же этот режим имеет свои минусы в эксплуатации, схожие с теми, что имеются у автомата: многим автолюбителям не подходит «плавный» стиль езды. К тому же переключение передач в автоматическом режиме происходит несколько медленнее.

Второй режим работы позволяет самостоятельно управлять переключением передач при помощи селектора переключения или переключателей, находящихся под рулем либо на руле. Подобное позволяет повысить управляемость разгоном автомобиля и обеспечить более полный контроль над ним. К примеру, в автоматических коробках передач нет возможности искусственно понизить передачу, чтобы обеспечить быстрый разгон (это необходимо, к примеру, для быстрого обгона автомобиля).

В АКПП также нет возможности повысить передачу при отсутствии необходимого для этого крутящего момента, когда необходимо затормозить коробкой. Получается, АМТ дает возможность любителям спокойной, размеренной езды наслаждаться комфортом, сравнимым с автоматическими коробками, а любителям «рваного» ритма вождения позволяет самим управлять переключением. Одним словом, этот вид трансмиссии более универсален, чем классическая механика или автомат.

Плюсы и минусы коробок АМТ и механики для LADA.

Сегодня ОАО «АВТОВАЗ» предлагает россиянам купить новый автомобиль LADA с двумя типами коробок: АМТ и механической коробкой передач. Обе трансмиссии обладают плюсами и минусами, но в своей основе являются единой конструкцией - модернизированной механической тросиковой пятиступенчатой коробкой передач. Внешнее отличие заключается в количестве педалей у автомобиля, кроме того различны принципы управления для водителя. Механическая коробка передач в зоне ног подразумевает три педали – газ, тормоз и сцепление. Переключение производится классическим способом. Ногой выжимается крайняя левая педаль, после чего водитель рукой включает рычагом передачу и утапливает педаль газа. В общем, все, как учили в автошколах.

Основное преимущество управления автомобилем на «механике» - полный контроль транспортного средства и, при желании, возможность выполнения каскадёрских трюков. На трассе таким автомобилям не обязательно иметь мощные моторы, достаточно расчётливо понизить передачу, и обгон будет произведён с минимальным временным промежутком. Главной проблемой в эксплуатации такой трансмиссии могут стать только пробки в мегаполисах. Из-за них приходится часто выполнять операцию по началу движения с места, и вынужденно заниматься «гимнастикой» за рулём. В этом отношении АМТ является более приемлемой коробкой. Она обладает автоматической системой переключения передач и только двумя педалями для водителя. «Толкаться» в пробках на машине с такой коробкой проще, чем на честной механике. Правда, для начала движения водителю все же будет необходимо переносить ногу с педали тормоза на газ. Напомним, что в классических автоматах после того, как водитель убирает ногу с тормоза, происходит автоматическое начало движения.

С «роботом» же нужна небольшая привычка и постоянная разминка голеностопа. Во время движения по городу отличий от классического автомата не наблюдается. Переключение производится системой и зависит от скорости и степени нажатия на акселератор. Реакция на команды водителя происходит оперативно и адаптируется под стиль вождения. Преимуществом в отношении автомата является меньший расход топлива и лучшая ремонтопригодность такой коробки. Кроме этого, в зимний период такой трансмиссией можно принудительно подтормаживать двигателем, обеспечивая более безопасное управление транспортным средством на гололёде.

Выбор коробки передач для LADA зависит от стиля вождения будущего автовладельца и ареала обитания автомобиля. Механика больше подходит для жителей области и поклонников гонок. АМТ идеальна для обитателей густонаселенных городов и тех, кто любит вальяжные поездки и часто «толкается» в пробках.

АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

АМТ коробка передач — что это

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

  • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

  • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

  • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
    Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
    Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
    Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
    Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
    Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Советы и хитрости езды на АМТ

Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

  1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
    Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
    Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
  2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
    После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
  3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

Читайте также:

Что такое коробка передач AMT? Чем она отличается от механики? - Город Киров

Узнаем у руководителя отдела продаж LADA Центр Киров Владимир Жаворонков:
—АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) — представляет собой механическую коробку передач, где функцию переключения передач осуществляет электронный блок управления. Сочетает в себе удобство и экономичность автоматической коробки, а также надежность механической коробки
.

В последнее время многие популярные компании все больше используют роботизированные коробки передач (BMW, Opel, Mitshubishi, Fiat, Ford, Opel, Toyota, Citroen, Puegeot), а некоторые и вовсе полностью установили их на все свои автомобили.

Работа коробки может осуществляться в двух режимах: автоматический и полуавтоматический.

В автоматическом режимекоробка полностью берет переключение передач на себя. Полуавтоматический режим— ручной режим переключения передач. В данном случае переключение передач осуществляется водителем с помощью функции Tiptronic от АКПП. Такой режим позволяет повышать или понижать передачу с помощью рычага КПП, при этом нет необходимости выжимать сцепление, за Вас это сделает робот.

Таким образом, можно сделать вывод, что AMT – это в первую очередь очень удобно и практично, а так же выгодно и экономично! Сегодня можно прибрести автомобили с AMT следующих моделей LADA: Granta, Kalina и Priora.

Вас заинтересовал автомобиль с АМТ? Тогда Вам осталось пройти тест-драйв и испытать ее в действии. Записаться можно прямо сейчас, перейдя по ссылке, или в LADA Центр Киров по адресу К.Маркса,4, тел. (8332) 66-30-30.

В сервисном центре автосалона действует скидка выходного дня, об этой и других акциях здесь.

ВСЕ ЛАДЫ на К.Маркса, 4, тел. (8332) 66-30-30.

 

На правах рекламы

Что такое AMT? | Спрос Detroit

В сегменте большегрузных грузовых автомобилей используются трансмиссии трех типов: ручная, автоматическая и автоматизированная ручная. Хотя довольно легко понять, как работает настоящая механическая коробка передач, часто возникает путаница в отношении того, как автоматизированные механические коробки передач (или сокращенно AMT) работают по сравнению с автоматическими коробками передач и какие уникальные преимущества дает AMT.

Важно понимать, что AMT, такие как Detroit ™ DT12 ™, не являются автоматическими.В то время как они работают с двумя педалями (с использованием только педали акселератора и тормоза, а также рычага переключения передач для выбора движения, нейтрали или заднего хода) и предлагают очень похожие ощущения от вождения с автоматическими трансмиссиями, AMT в основном работают так же, как и руководства. AMT обычно легче, чем автоматика, что означает, что вы можете максимизировать полезную нагрузку, уменьшив общий вес автомобиля.

На самом деле AMT - это механические коробки передач. Наиболее заметное различие заключается в том, что вместо использования ручной педали сцепления и рычага переключения передач на полу грузовика компьютер обменивается данными с трансмиссией и двигателем, чтобы определить оптимальное время для переключения передач.Итак, внутри AMT в основном то же самое, что и руководство. Механизмы точно такие же. Фактически, вы даже можете почувствовать небольшую паузу во время переключения передач, которую вы ощущаете при работе с традиционной механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что они схожи по своей сути, AMT имеют много преимуществ по сравнению с настоящими руководствами с точки зрения безопасности, утомляемости водителя, технического обслуживания и экономии топлива. Управляя AMT, водители могут быть в большей безопасности, полностью сосредоточившись на дороге и снижая утомляемость, которая возникает при постоянном переключении ручного сцепления / рычага переключения передач.Кроме того, поскольку AMT сочетают в себе традиционную механическую коробку передач с приводом от сцепления с приводом переключения передач и сцеплением с компьютерным управлением, они всегда «работают» и работают с точностью; это означает, что трансмиссия поможет контролировать неправильное использование сцепления и предотвратить шлифование шестерен. Такое использование технологии AMT также сильно влияет на экономию топлива. AMT точно знают, в какое время нужно переключиться, учитывая уклон, вес груза и другие факторы, помогая добиться максимальной экономии топлива. Из-за этих факторов трансмиссии AMT чаще всего выбирают для применения на шоссе.

Узнайте больше о нашем AMT, Detroit DT12, доступном во всех моделях Freightliner Cascadia и Western Star 5700.

10 фактов об автомобилях AMT (автоматические механические коробки передач)

Maruti запустила Celerio AMT в начале 2015 года по цене всего 4,99 фунта стерлингов, и с тех пор автомобили AMT в индийской автомобильной промышленности уже не оглядывались назад.

Maruti Suzuki S-Presso AGS AMT

С запуском Celerio многие другие автопроизводители представили свою версию хитовых и доступных автомобилей в модели AMT.Tata представила Tiago AMT, Hyundai представила Santro в версии AMT, Renault представила свой Kwid и многое другое.

Автомобили с автоматической механической коробкой передач или AMT - это новая модная вещь на индийском автомобильном рынке. Благодаря удобному режиму вождения и беспроблемному переключению передач эта модель трансмиссии зарекомендовала себя как популярная среди отечественных покупателей автомобилей.

Чтение трансмиссий: объяснение руководства, вариатора, DSG, AMT!

Тем не менее, были определенные мифы и слухи о трансмиссии AMT, которая обошла индийский рынок и, следовательно, не давала потребителям понять, идти ли им на это или нет.

Maruti Suzuki AGS AMT

Мы здесь, чтобы развенчать слухи и развенчать мифы о новой тенденции - автоматической трансмиссии.

Вам также могут понравиться: DCT vs CVT vs AMT | Выберите лучшую трансмиссию

Итак, вот 10 фактов об автомобилях AMT, которые вам никто не рассказал.

Разница между стандартной автоматической коробкой передач и AMT

Просто чтобы очистить атмосферу, автоматическая и автоматическая механическая трансмиссии - это два разных понятия.Итак, давайте посмотрим, как эти двое сравниваются друг с другом.

Автоматическая коробка передач

В автоматической коробке передач автомобиль изменяет передаточное число самостоятельно. Водителю не нужно беспокоиться о переключении передач, поскольку всю работу делает трансмиссия.

В автомобиле с автоматической коробкой передач есть определенные детали и компоненты, которые полностью отсутствуют в автомобиле с механической коробкой передач, такие как преобразователь крутящего момента, корпус клапана и ленты сцепления.

Чем выше обороты, тем быстрее вы управляете автомобилем.

Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Теперь представьте, что AMT - это автомобиль с автоматической коробкой передач с дополнительным сцеплением. У водителя есть возможность использовать сцепление, если он (он) хочет.

Например, на спуске водитель может захотеть лучше контролировать передачу и скорость, чтобы использовать минимальные перерывы. После того, как водитель снова окажется на равнине, он (он) может снова переключиться на автоматический режим для хорошей езды.

Рекомендуем прочитать: вот электрический Ford Mustang с механической коробкой передач

10 фактов о трансмиссиях AMT
  1. Автомобили AMT просты в обслуживании

    Вопреки распространенному мнению, автомобили AMT легче обслуживать, чем их автоматические собратья.

    Автомобиль AMT проще в обслуживании, так как трансмиссия всего лишь механическая, с некоторыми незначительными дополнениями к двигателю, чтобы сделать их немного более склонными к сфере автоматической трансмиссии, но все же играть в сфере механической трансмиссии.

    По сравнению с обслуживанием механической коробки передач, AMT имеет более низкую стоимость обслуживания в долгосрочной перспективе.

  2. АМТ это находка в трафике

    Большинство современных автомобилей AMT, продаваемых в стране в наши дни, имеют функцию «ползучести».При включении этой функции автомобиль ползет в пробке со скоростью всего лишь от 5 до 6 км / ч, в отличие от механической трансмиссии, где вам нужно играть в игру сцепления и тормоза, чтобы проехать через полосу движения.

  3. Есть разница между AT и AMT

    AMT не является точной автоматической коробкой передач. У трансмиссии AMT могут быть свои плюсы и минусы. Там, где автомобиль с автоматической коробкой передач полностью лишен сцепления, у автомобилей AMT есть сцепление.Просто машина справится с этим сама, сэкономив вам немного времени на работе. Если вы приехали из полностью автоматической машины, AMT может не произвести на вас особого впечатления. Хотя это может быть апгрейд для тех, кто приезжает с автомобиля с механической коробкой передач.

  4. AMT экономит топливо

    Самым популярным заблуждением или мистификацией о трансмиссии AMT является то, что она потребляет больше топлива. За исключением нескольких, большинство автоматических коробок передач страдают от этой проблемы.
    Хотя автомобили AMT в некоторых случаях более экономичны, чем их братья и сестры с ручным управлением или с автоматом, учитывая тот факт, что они частично ручные. В большинстве случаев версия AMT имеет такой же пробег, как и версия с ручным управлением.

  5. Обгон - задача в автомобиле AMT

    Несмотря на то, что на арене AMT произошел технологический прогресс и автомобили стали быстрее, все еще существует некоторая проблема при обгоне автомобиля на высоких скоростях в автомобиле AMT.В то время как автоматическим удается снизить передачи, автомобили AMT могут оказаться немного медлительными при обгоне автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы спланировали обгон, прежде чем намереваетесь это сделать.

  6. Всегда. Использовать. Файл. Ручной тормоз.

    Хотя это модернизация механической коробки передач, есть несколько недостатков, на которые следует обратить внимание. Из-за конструкции двигателя и механизма автомобили с трансмиссией AMT не имеют системы управления спуском или помощи при удержании на холме.Всегда включайте ручной тормоз при парковке автомобиля.

  7. AMT не мешает работе

    Вся технология AMT была взята из автомобилей Формулы 1. В автомобилях F1 использовалась та же технология для бега и гонок по трассам. Коробка передач AMT использует электронное и автоматическое переключение передач, что делает его более точным, чем переключение передач, выполняемое человеком. Более того, если вы видите, что двигатель работает с некоторой вялостью, включайте механическую коробку передач.Простой.

  8. AMT является новым и все еще находится в разработке

    AMT находится на рынке с 1930-х годов, то есть ему 80 с лишним лет. Несмотря на то, что в технологии были достигнуты определенные успехи, основная концепция и механизм испытаны и испытаны.

  9. AMT улучшаются день ото дня

    Это утверждение может противоречить некоторым утверждениям, упомянутым выше, но это правда. Новые автомобили, которые поставляются с трансмиссией AMT, как правило, имеют лучшую трансмиссию, лучшие пикапы и возможности обгона, и, кроме того, они оснащены системой помощи при удержании на холме и контролем спуска с холма, такие как Tata Nexon и Renault Duster в версии с полным приводом.

  10. Машины АМТ дешевые

    В связи с быстрым ростом рынка автомобилей AMT и появлением компаний, выпускающих версии AMT для своих популярных автомобилей, версия AMT теперь довольно легка в карманах, вопреки распространенному мнению.

Вот как работает AMT Maruti Suzuki AGS (Auto Gear Shift):

10 вещей, которые нельзя делать с коробкой передач AMT

Метро городов Индии очень многолюдно.Когда так много людей живет в замкнутом пространстве, иметь много машин - это нормально. Да! это приводит к пробкам. Но разве вождение в пробке - удовольствие? Конечно, не с механической коробкой передач. Тем не менее, автоматическая коробка передач дорогая в производстве и обслуживании. Затем идет более дешевая альтернатива - AMT или «Автоматическая ручная трансмиссия».

Эти трансмиссии, конечно, не доставляют удовольствия от вождения, но они делают свою работу. Работа по дороге на работу. Что ж, поддерживать AMT действительно просто и довольно дешево.Но проявив дополнительную осторожность, вы наверняка сможете добиться еще большего времени работы коробки передач AMT. Итак, не теряя времени зря, приступим.

  1. Никогда не переключайте режимы и не выбирайте передачи во время движения
    Renault Kwid EasyR AMT Dial

    Перво-наперво, здесь режимы относятся к различным переключениям передач на переключателе, а именно: реверс, нейтраль, привод и ручной режим. Возвращаясь к теме, никогда не следует переключаться или пытаться изменить выбор, когда машина движется.Попытка включить передачу заднего хода при движении вперед может серьезно повредить коробку передач (когда автомобиль позволяет это сделать). Если нет, постарайтесь не делать выбор принудительно.

  2. Спуск с холма на нейтрали
    Maruti Suzuki AGS AMT Gearbox

    Основное правило вождения - всегда держать под контролем, и движение на спуске с выбранной нейтральной передачей наверняка отнимет у вас часть контроля над автомобилем. Во-вторых, торможение двигателем является одним из ключевых элементов при движении по холмистой местности, а нейтраль не позволяет этого.При отсутствии торможения двигателем тормозная система автомобиля подвергается ненужным нагрузкам и может привести к потере тормоза.

  3. Движение обеими ногами
    Ездить на одной ноге

    Объяснять это становится очень забавно, и вам нужно испытать это на себе, чтобы понять это. Здесь, в Индии, более 90% людей учатся водить машину с ручным переключением передач. Здесь все идет не так. Тем не менее, при управлении AMT или любым другим автоматом, если на то пошло, левая нога непреднамеренно нажимает на тормоз на максимальном срабатывании, внезапно останавливая автомобиль.Это приводит к опасной ситуации на дорогах общего пользования. Поэтому рекомендуется ехать одной ногой.
    PS. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза.

  4. Не заводите автомобиль и не переключайте режим одновременно

    Это то, что многие люди игнорируют, и переключение передач на высоких оборотах может сократить срок службы сцепления. Это связано с тем, что, когда мы переключаем передачи в AMT, сцепление выключается, а это означает, что в трансмиссии нет мощности, следовательно, она замедляет свое вращение (наука).Но когда мы переключаем передачи на задний ход или движение на высоких оборотах, двигатель вращается со значительно большей скоростью, чем трансмиссия. Это приводит к большему проскальзыванию сцепления, что сокращает срок его службы.

  5. Не кипятите двигатель
    Увеличение оборотов двигателя в коробке передач Amt

    Одной из распространенных проблем AMT является то, что они немного медленно реагируют. Удерживая двигатель на приемлемых оборотах, вы сэкономите больше времени на поездке. Но увеличение оборотов двигателя автомобиля до небес может привести к быстрому падению показателя экономичности.Во-вторых, трансмиссии придется работать немного усерднее, поскольку они не предназначены для агрессивной езды, отсюда и резкий рывок между переключениями передач.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  6. Не запускать машину

    Запускать машину на воду - действительно плохая идея для АКПП. Это потому, что сцеплению требуется немного больше времени для включения. Между тем, при запуске обороты повышаются, поэтому трансмиссия будет иметь некоторую задержку, в свою очередь, сцепление должно выполнять больше работы.Опять же, уменьшив его среднее время работы.

  7. Избегайте вождения автомобиля с низким уровнем топлива
    Низкий уровень топлива в автомобиле

    Вождение любого транспортного средства, особенно AMT, постоянно на низком уровне топлива, как правило, отрицательно влияет на двигатель. Что ж, при низком уровне топлива топливный насос может засасывать воздух вместо топлива, и это может привести к нерегулярной подаче топлива в двигатель. Тем не менее, двигателю требовалось не только топливо для сгорания, но и охлаждение некоторых его компонентов.

  8. Выбирайте передачи с умом при переключении вручную
    Easy R-AMT

    Забавно видеть, что некоторые автомобили с AMT имеют ручное управление переключением передач.Сохраняя эту сторону, если в вашей машине есть дублирующий механизм, вам следует тщательно выбирать передачи. Это связано с тем, что переключение передач в AMT занимает некоторое время и требует ритма, чтобы к нему привыкнуть. При этом следует заранее планировать обгоны и каждое движение в AMT. Это также относится к переключению на пониженную передачу. Вы увидите, что быстрое переключение передач приведет к быстрому нарастанию оборотов, что приведет к чрезмерной нагрузке на трансмиссию и коробку передач.

  9. Упростите дроссельную заслонку

    Как было сказано ранее, AMT требуется время, чтобы отреагировать на внезапные и быстрые действия, поскольку ожидание большего не может привести ни к чему, кроме разочарования.Помня об этом, нельзя требовать большего, чем то, на что способна эта передача. Лучший способ жить с AMT - заранее планировать ходы в режиме реального времени.

  10. Переведите автомобиль в нейтральное положение в плотном потоке или на светофоре
    Двигатель Datsun RediGo 2020 и дополнительный AMT

    В отличие от автоматической коробки передач, AMT требует постоянного переключения с ведущего на нейтральное положение, когда автомобиль неподвижен. Это потому, что AMT, когда мы переключаемся на движение, сцепление уже задействовано, позволяя автомобилю ползти вперед.Удерживание автомобиля тормозами в пробках и на светофоре может привести к чрезмерной нагрузке на тормоза и сокращению срока его службы.

Также читайте Hyundai Tucson | Что изменилось за 16 лет внедорожника?

Ну, АМТ сильно отличается от обычных автоматических трансмиссий (DCT, CVT или Torque Converter). Рассматривать AMT как автоматическую коробку передач - все равно что обращаться с собакой как с кошкой.

Забавное чтение: бензин премиум-класса VS обычный бензин | Какое топливо подходит для вашего автомобиля?

Терминология

Auto: что такое AMT / AT / MT?

Автоматические механические коробки передач сочетают в себе лучшее, что есть как в автоматической, так и в механической трансмиссии.Узнайте, почему Suzuki AMT - это коробка передач будущего.

Suzuki создает веселые, но надежные автомобили, которые созданы для того, чтобы доставлять удовольствие и при этом обеспечивать безотказную поездку на тысячи километров. Важнейшей частью любой конструкции Suzuki является выбор трансмиссии: каждая конфигурация автомобиля и двигателя лучше работает с определенным типом коробки передач, которая придает автомобилю характеристики ускорения и переключения передач. Традиционно коробка передач имеет ряд передач, которые помогают автомобилю оптимально работать при трогании с места, подъеме на холм или ускорении по шоссе.Большинство слышали о механических коробках передач и автоматических коробках передач (MT и AT), но есть новый вид трансмиссии, называемый автоматической коробкой передач с механической коробкой передач (AMT), который является следующим шагом в эволюции коробки передач, и он должен изменить как мы водим машину и получаем огромное удовольствие от машины.

Необходимо краткое объяснение, чтобы понять, как работает каждая из этих коробок передач, в чем разница между ними и как коробка передач AMT максимально раскрывает возможности как MT, так и AT, так что давайте переключимся на первую передачу и отправимся в путь!

Механическая коробка передач (МКПП)

MT существует столько же, сколько и сам автомобиль, и используется на всех типах транспортных средств по всему миру.Хотя руководство постепенно заменяется автоматическими опциями, ему все еще есть место в современном автомобилестроении. MT требует, чтобы водитель отсоединил трансмиссию от диска сцепления, а затем вручную выбрал передачу перед тем, как отпустить сцепление. Эта форма переключения передач стала резервом как для автомобилей начального уровня, так и для спортивных автомобилей, при этом некоторые считают, что MT обеспечивает наибольшее взаимодействие с водителем.

АКПП (АКПП)

AT был впервые представлен в 1921 году и с тех пор стал одним из самых популярных способов передачи мощности от двигателя к колесам.Что многие считают самым большим преимуществом AT, так это тот факт, что он избавляет водителя от необходимости нажимать на педаль сцепления и выбирать передачу, когда возникает необходимость. AT предлагает более расслабляющие ощущения от вождения, но имеет тенденцию задерживать переключение передач. , что может вызвать разочарование при попытке быстро обогнать или уехать.

Представляем автоматизированную механическую коробку передач (AMT) / технологию автоматического переключения передач (AGS)

Разработанная Maruti Suzuki революционная технология автоматического переключения передач (также известная как AMT) оснащена интеллектуальным исполнительным механизмом переключения передач, электрогидравлическим приводом, который автоматически выполняет операции сцепления и переключения, позволяя пользователю испытать футуристическую двухпедальную технологию.Auto Gear Shift объединяет привод и контроллер и устанавливает их непосредственно в трансмиссию, чтобы унифицировать рабочие компоненты. Это позволяет синхронизировать управление сцеплением, переключением передач и двигателем для более плавного переключения передач, а также объединяет преимущества как механической, так и автоматической трансмиссии.

Итак, каковы преимущества AMT?

Во-первых, AMT обеспечивает весь комфорт традиционного АКПП, устраняя необходимость нажимать на педаль сцепления, но также избавляет от колебаний, которые часто возникают при переключении передач в автоматической коробке передач.AMT может переключать передачи быстрее, чем когда-либо мог бы любой традиционный MT, улучшая производительность и взаимодействие с водителем - и при этом соответствуя показателям экономии топлива.

Короче говоря, AMT обеспечивает большую гибкость для автомобиля и водителя, сохраняя при этом комфорт автоматической коробки передач и экономичность и маневренность механической коробки передач. В конце концов, Suzuki всегда выбирает наиболее надежный и привлекательный вариант для каждой модели, чтобы вы получали максимум удовольствия от каждой поездки. AMT в настоящее время доступен в Celerio, Swift, Dzire и Ignis.Снижая стресс и усилия при вождении в плотном городском потоке, AMT обеспечивает комфортное вождение. Чтобы получить совет по выбору автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей о выборе подходящего автомобиля.

Узнайте больше о своем автомобиле, прочитав наш справочник с 101 фактом об автомобилях, созданный специально для наших владельцев автомобилей Suzuki.


Независимо от того, какую коробку передач вы выберете, регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем помогает поддерживать его бесперебойную работу. Клиенты Suzuki могут подписаться на напоминания об обслуживании, поэтому мы напомним вам о необходимости зарезервировать автомобиль для ежегодной проверки работоспособности.

AMT или автоматизированная ручная трансмиссия в рабочем состоянии

Что такое AMT?

AMT - это автоматическая механическая коробка передач. Это разновидность полуавтоматической трансмиссии. «Безмуфтовая механическая коробка передач» - это еще одно название AMT. Он быстро набирает популярность среди производителей автомобилей и покупателей. Это потому, что она предлагает более экономичную, чем обычная автоматическая коробка передач. К тому же эта технология еще и очень удобна в использовании.

Maruti Suzuki Auto Gear Shift или AMT

Как и многие другие автомобильные системы, производители изначально разработали автоматизированную механическую коробку передач для автомобилей Формулы-1.Однако теперь они используют его и на современных легковых автомобилях.

В Индии он впервые представлен Maruti Suzuki на их хэтчбеке Celerio, а теперь предлагается и на New Alto K10. Magneti Marelli разработала систему AMT, используемую на Maruti Celerio. Tata Motors также планирует внедрить такую ​​систему. Он разрабатывается ZF Sachs для их популярного маленького автомобиля Nano.

Компоненты и работа автоматической ручной коробки передач:

Проще говоря, автоматическая механическая коробка передач - это не что иное, как механическая коробка передач.Он работает без нажатия на педаль сцепления. Вместо этого он использует электромеханический привод сцепления, который приводит в действие сцепление по мере необходимости.

Система AMT от Magneti Marelli (предоставлено Magneti Marelli)

AMT или автоматическая механическая коробка передач состоит из двух компонентов. Электронные компоненты и гидравлические компоненты. Из этих двух гидравлических компонентов являются исполнительные механизмы. Они выполняют такие задачи, как включение и выключение сцепления и передач. Иногда они позволяют водителю выбирать передачу по своему усмотрению.В таком случае их единственная роль - оказывать помощь. Как правило, конструкторы собирают все гидравлические компоненты вместе и монтируют их на коробке передач как единое целое.

Схема AMT (предоставлено ZF Sachs)

В системе автоматической механической коробки передач блок управления трансмиссией (TCU) является наиболее интеллектуальным электронным компонентом. Он управляет работой всей этой системы. TCU учитывает текущие условия движения, состояние двигателя, а также требования водителя.Затем он обрабатывает все данные и соответственно включает желаемую передачу.

Преимущества использования AMT:

    1. Управлять удобно. Следовательно, это значительно снижает стресс при вождении.
    2. Увеличивает срок службы компонентов сцепления.
    3. Точное переключение передач помогает снизить расход топлива до 5%.
    4. Повышенная экономия топлива ведет к снижению выбросов.

Magneti Marelli, ZF и Bosch являются ведущими производителями AMT или системы автоматической ручной трансмиссии для различных транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили.Однако производители используют нестандартные названия, чтобы выделить свой продукт.

Ниже приведены некоторые из торговых марок и их собственные названия AMT или автоматической ручной трансмиссии:

Производители используют собственные названия для автомобилей с AMT или автоматической механической коробкой передач. Ниже приведены некоторые из примеров.

  1. Maruti Suzuki - Автоматическое переключение передач
  2. Tata Motors - F-Tronic
Посмотрите, как работает AMT или автоматизированная механическая коробка передач:

Подробнее: Какие передаточные числа и как работает коробка передач? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech - технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Если у вас автомобиль AMT, имейте в виду следующее | Fast Track | Авто

Непопулярность автомобилей с автоматической коробкой передач осталась в прошлом. Сегодня автоматические трансмиссии так же популярны, как и механические.В Индии революцию произвели автомобили с автоматической механической коробкой передач (AMT). Что сделало AMT популярным, так это его стоимость обслуживания, аналогичная механической трансмиссии, и высокая топливная экономичность. В наши дни большинство производителей автомобилей используют коробки передач AMT. Вот несколько деталей, о которых вам следует позаботиться, если вы используете автомобили AMT:

Что такое AMT?

AMT - это не обычная автоматическая коробка передач; он не работает как вариатор или коробка передач DSG.Хотя технически они автоматические, в системе AMT используется тот же механизм, что и в механической коробке передач. Здесь только сцепление и передача работают в автоматическом режиме. Обычно, когда сцепление нажато, двигатель отключается от коробки передач, что позволяет переключать передачи. Однако в AMT передача меняется в соответствии с числом оборотов в минуту; когда частота вращения достигает определенного уровня, ЭБУ автоматически управляет исполнительными механизмами, чтобы синхронно управлять сцеплением и коробкой передач. Итак, у AMT нет педали сцепления.По сравнению с автоматическими трансмиссиями AMT имеет более низкие производственные затраты и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Кроме того, поскольку здесь нет особых отличий от ручных вариантов, популярность AMT растет.

Уберите ногу с педали акселератора

В автомобилях с механической коробкой передач для переключения передачи необходимо убрать ногу с педали акселератора.Та же теория может быть применена к автомобилям AMT. Если необходимо переключить передачу (когда горит индикаторная группа передач), уберите ногу с педали акселератора, и блок управления трансмиссией переключит передачу. Если вы хотите переключиться на более низкую передачу, слегка нажмите на тормоз. Эта система приведет к меньшим потерям энергии и улучшит топливную экономичность.

Использовать ручной тормоз

Обычно бюджетные автомобили комплектуются АМТ.Следовательно, они могут не иметь систем управления удержанием на холме и спуском с холма. Из-за этого на старте с холма автомобиль мог катиться назад или вперед. Итак, когда вы заводите машину после остановки на уклоне или спуске, используйте ручной тормоз, чтобы остановить откат назад или вперед. В последнее время несколько автомобилей AMT нового поколения оснащены такими технологиями, как контроль удержания на холме и контроль спуска с холма.

Нет ускорителя в пробках

Автомобили AMT нового поколения обладают расширенными функциями по сравнению с предшественниками.Например, функция замедленного движения помогает автомобилю двигаться с низкой скоростью в условиях интенсивного движения. Уберите ногу с педали тормоза, и машина поедет вперед (аналогично отпусканию сцепления). Так что в условиях интенсивного движения вам просто нужно снять ногу с педали тормоза. Эта функция очень удобна в условиях тихоходного движения.

Будьте осторожны при обгоне

На автомобилях AMT лучше избегать внезапных обгонов.Это связано с тем, что автомобилям AMT нужно время, чтобы среагировать, и вы можете не набрать достаточную скорость для выполнения маневра. Лучше всего выполнять такие движения в ручном режиме.

Лучше всего подходит для города

Автомобили

AMT лучше всего подходят для городских поездок.В то время как тем, кто пользуется автомобилем в равнинных районах, это может показаться удобным, тем, кто живет в холмистой местности, - нет.

Технология автоматического переключения передач (AGS) или автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Технология автоматического переключения передач (AGS) или автоматическая механическая коробка передач (AMT), или трансмиссия привода Ez

Как сильно мы все желаем, чтобы нам не приходилось миллион раз нажимать сцепление, когда мы едем на бампере, а движение в таких городах, как Мумбаи, преграждается.И все мы знаем, что автоматика стоит дорого и не так эффективна или рентабельна, как механическая трансмиссия. Угадайте, что… Теперь есть еще один вариант - автоматическое переключение передач, трансмиссия, в которой не требуется сцепление. Новая трансмиссия Maruti Suzuki для легкости вождения.

Так что же такое технология AGS?

Это не автомат и не руководство. Это автоматизированная механическая коробка передач Suzuki или AMT.

Это двухпедальная технология, работа сцепления автоматизирована.

Как происходит переключение передач при автоматическом переключении передач или трансмиссии EZ Drive?

В коробке передач AMT (автоматическая механическая коробка передач) имеется датчик с электронным контролем, который переключает передачи на более высокую или понижающую передачу в зависимости от частоты вращения двигателя. Вместо того, чтобы нажимать на сцепление в обычной 5-ступенчатой ​​коробке передач, в узлах сцепления и шестерни есть модуль электрогидравлического исполнительного механизма переключения. Этот модуль управляет сцеплением и последовательно переключает передачи.

Более плавное переключение передач с помощью интеллектуального привода переключения передач

  • Электрогидравлический механизм
  • Интегрирован с контроллером
  • Устанавливается непосредственно на трансмиссию
  • Синхронизированное управление с двигателем

Какие режимы используются в автоматической механической коробке передач?

Селектор передач имеет три режима привода:

1.Обратный режим

2. Нейтральный режим

3. Приводной и ручной режим

Режим «R» или «Задний ход» предназначен для движения автомобиля назад, а режим «N» или «нейтраль» используется при остановке автомобиля. В режиме движения нет необходимости переключать передачи, как в автоматической коробке передач, а в ручном режиме вы можете переключать передачи по желанию, как и в механической коробке передач. Это одно из лучших преимуществ технологии AGS: вы можете легко переключаться между ручным и автоматическим режимами.

Как управлять автомобилем с автоматической механической коробкой передач или EZ Drive?

Рычаг переключения передач должен находиться в режиме N при запуске двигателя, а педаль тормоза должна быть нажата перед запуском двигателя.В целях безопасности, если педаль тормоза не нажата и автомобиль не находится в режиме N, автомобиль не заводится. Как только двигатель загорится, переведите рычаг переключения передач в режим D и отпустите тормоз. Теперь автомобиль начнет двигаться с очень низкой скоростью. Это называется функцией ползучести. Благодаря этой функции нет риска остановки автомобиля, поскольку она позволяет ползать в очень медленно движущемся потоке.

Автомобиль будет набирать скорость, когда вы будете постепенно нажимать на педаль акселератора. Нажатие на тормоз снижает скорость, и передачи автоматически переключаются на пониженную до полной остановки автомобиля.Модель R в основном работает в режиме заднего хода, и автомобиль будет двигаться назад на одной передаче. Чтобы остановить автомобиль, переведите рычаг в режим N, выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Водитель может постоянно следить за тем, в каком режиме или на какой передаче находится автомобиль, глядя на индикатор переключения передач на приборной панели автомобилей Maruti Suzuki.

Читайте также НОВУЮ MARUTI ERTIGA 2018 - ЦЕНА, ИНТЕРЬЕР, ЭКСТЕРЬЕР, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ.

Какая трансмиссия более экономична; Ручной, автоматический или автоматический ручной? Автомобили

с автоматической механической трансмиссией, как правило, показывают лучшие показатели по пробегу, так как в работе коробки передач нет вмешательства человека.Идеально согласованные переключения передач позволяют экономить топливо до 23,1 км / л в автомобилях Maruti Suzuki. Такой высокий бескомпромиссный пробег возможен, поскольку отсутствуют потери передачи из-за проскальзывания, как у обычной АКПП с гидротрансформатором. Таким образом, трансмиссия с технологией Auto Gear Shift обеспечивает максимальную топливную экономичность автомобиля.

Каковы преимущества технологии автоматического переключения передач или автоматической механической трансмиссии?

Сочетает в себе лучшее из автоматической и механической коробки передач

Революционная технология автоматического переключения передач позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами привода.

Больше легкости вождения, идеально подходит для вождения по городу

Автоматическое переключение передач или трансмиссия Ez Drive - это просто и весело управлять. Это связано с тем, что рычаг сцепления не используется, что снижает нагрузку и усилие при вождении в условиях интенсивного городского движения. Таким образом, вы получаете максимальную легкость и комфорт во время вождения.

Лучшая топливная экономичность, лучший пробег

Благодаря минимальным потерям в трансмиссии, у АКПП очень низкий расход топлива.Это дает нам лучший пробег, чем автоматическая коробка передач.

Доступная цена, доступная техника

Технология

Auto Gear Shift обходится дешевле, чем автоматическая коробка передач. Поэтому автомобили Maruti Suzuki с технологией AGS очень доступны по цене.

Плавное переключение передач, плавное переключение передач

Переключение передач происходит в электронном виде с помощью интеллектуального привода переключения передач.

В 2014 году Maruti Suzuki представила инновационную систему автоматического переключения передач в линейке автомобилей премиум-класса .
  • Крупнейший производитель автомобилей в стране Maruti Suzuki India планирует к 2020 году продать 3 тысячи единиц автомобилей, оснащенных различными технологиями автоматической трансмиссии.
  • В настоящее время компания продает около 94 000 единиц в год автомобилей с AGS (автоматическое переключение передач), AT (автомат) и CVT (бесступенчатая трансмиссия).
  • Компания делает ставку на более доступную технологию AGS для увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.

В настоящее время Maruti Suzuki предлагает технологию AGS в следующих моделях автомобилей: Celerio, Celerio X, Wagon R, Dzire, Swift, IGNIS, Alto K10 и Vitara Brezza.Откройте для себя совершенно новый мир технологий с Maruti Suzuki

.

Механическая трансмиссия делает вождение более увлекательным и увлекательным, а автоматическая трансмиссия обеспечивает спокойствие в движении. Те из вас, кто ищет автомат для езды по городу, но не хочет упустить контроль, который дает управление механической коробкой передач ... вот ваш ответ.

Посетите Shivam Autozone, опробуйте свою любимую модель, оснащенную системой AGS, и убедитесь в этом сами. Вы можете протестировать модель AGS в любом из выставочных залов Shivam Autozone Arena в Мумбаи, Тане и Палгар в Кандивали, Поваи, Наласопаре, Таласари и Шахапуре.Для моделей NEXA с технологией AGS вы можете посетить демонстрационные залы Shivam Autozone Nexa в Kandivali & Andheri.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *