Что такое авс в машине: ABS — что это такое

что это такое, как работает при торможении авто

Система АБС предназначена для того, чтобы уберечь наш автомобиль от блокировки колес во время торможения. Узнать ее можно легко по индикации на приборной панели. Но давайте разберем подробнее, для чего нужна система АБС в машине, что это такое и как работает в авто.

Что это такое?

Итак, начнем с главного. Что такое АБС в автомобиле и что означает эта аббревиатура? АБС — это специально разработанная система, которая должна помочь избежать блокировки колес. В случае, если при торможении возникает угроза того, что колесо заблокируется, на блок управления будет послан сигнал и давление будет перераспределено. Но подробнее о принципах работы поговорим позднее. А пока. Как расшифровывается абс в машине? Аббревиатура ABS (Anti-lock braking system) или АБС в русской языке расшифровывается как антиблокировочная система. Теперь из самого названия становится понятно, о чем идет речь и для чего это нужно. Цель его предотвратить блокировку колёс при торможении.

Зачем нужно?

Зачем нужна система abs в автомобиле, что это и для чего? Дело в том, что при резком торможении у колес есть свойство блокироваться, т.е. идти «юзом» т.е. машину несёт вне зависимости от действий водителя . Конечно, при резком замедлении эффективность торможения резко возрастает, но при этом колёса теряют сцепление с дорожным покрытием. Это сразу сказывается на управляемости автомобиля, машина уходит в неуправляемый занос, что чревато возникновением аварийной ситуации. Водители с большим стажем вождения в таких ситуациях применяют торможение, воздействуя на педаль тормоза прерывисто, т.е. то нажимая, то отпуская её. Однако не все автовладельцы обладают необходимыми навыками и опытом , чтобы правильно оценить дорожную обстановку в данный момент и принять правильное решение. Поэтому принцип работы абс на автомобиле направлен на недопустимость блокировки колёс, тем самым обеспечивая активную безопасность водителя и пассажиров.

Тут, кстати, в ход вступает и законодательство.

Оно регламентирует, само понятие «Система абс тормоза», что это такое, вообще для чего нужен в автомобиле и что система торможения abs торможения должна обеспечить. В частности:

  1. Минимальный тормозной путь в соответствии с правилами и нормами ГОСТ, ЕЭК ООН и т.д.
  2. Сохранение устойчивости кузова при торможении
  3. Обеспечить в любых условиях информативную управляемость автомобиля
  4. Уметь приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям
  5. Обеспечить возможность торможения даже при выходе из строя самой АБС.

Что входит в состав?

Мы уже рассмотрели, что такое абс в автомобиле. Теперь поговорим про принцип, устройство и как работает система абс на автомобиле при торможении. Антиблокировочная тормозная система abs любого производителя включает в себя следующие компоненты:

  1. Датчики
  2. Электронный блок управления
  3. Гидроблок

Начнем с датчиков — их задачей является передавать информацию об угловой скорости колеса, скорости падения автомобиля, давлении тормозной жидкости в системе и т. д. Датчик АБС в настоящее время представляют собой ротор , который представляет собой зубчатый диск или кольцо с перфорацией, он закреплён на колесе, а также катушки индуктивности, установленной с некоторым зазором относительно зубчиков.

По типу сигналов датчики делятся на следующие группы:

  • Пассивные — принцип их действия основан на свойстве электромагнитной индукции. Сам датчик представляет собой магнитный сердечник, вокруг которого обмотана медная проволока. Он находится рядом с зубчатым сектором («гребёнкой») ступицы или привода колеса. Пока система находится в покое (автомобиль неподвижен) , тока в паре нет. Как только автомобиль начинает движение, по закону электромагнитной индукции магнитное поле датчика становится переменным, в результате чего появляется переменный ток, частота которого зависит от скорости движения автомобиля.

К достоинствам пассивных датчиков относят отсутствие обязательного внешнего питания и простоту конструкции, к недостаткам зависимость от скорости движения, поэтому на малых скоростях они неэффективны.

  • Активные-работают на эффекте Холла: в датчик скорости устанавливается микросхема с постоянным магнитом, сам датчик расположен зубчатого колеса привода либо кольца с намагниченными участками. При начале движения мимо датчика начинают проходить зубчики , это приводит к изменению тока в датчике и , соответственно, импульсов от него.

К достоинствам можно отнести срабатывание при любой скорости, к недостаткам-дороговизна и потребность в питании напряжением.

По типу исполнения колесные датчики различают на прямые и угловые. У прямых с одного торца устанавливают чувствительный элемент, а с другого разъём, у угловых соответственно разъём углового типа.

Далее рассмотрим электронный блок управления-функция данного устройства состоит в преображении сигналов от колесных датчиков в сигналы формы меандра.

В зависимости от частоты импульсов им подсчитывается скольжение каждого из колёс, и на основании заложенной программы определяется степень блокировки колеса. Далее в зависимости от выбранной программы он передаёт команды на  гидроблок -исполнительное устройство, регулирующее давление тормозной жидкости в тормозных цилиндрах колёс. Как ещё работает блок на автомобиле? При обнаружении отказа в системе, часть неисправная её часть отключается и блоком формируется код неисправности, которая может считываться диагностическим прибором на СТО.

В состав гидроблока входит кулачковый насос, электромагнит с впускным или выпускным клапанами, гидроаккумулятор, демпферные камеры и электродвигатель.

Гидроблоки различаются по типу устройств: клапанное, золотниковое, диафрагменное , смешанное. По типу циклов они рабочих циклов разделение идет на двухфазные (нарастание-сброс давления) и трёхфазные (сброс-выдержка-нарастание давления).

Как видите, ничего сложного. Но эта информация, что значит ABS в машине и как он устроен, может здорово помочь на дороге.

Принцип работы

Рассмотрим теперь  принцип работы антиблокировочной системы. Итак, как работает АБС на автомобиле при торможении. В основе принципа действия устройства лежат 3 этапа:

  1. Повышение давление в системе водителем за счёт воздействия на педаль тормоза. При этом впускные клапана открыты, а выпускные закрыты.  Если блоком управления замечено, что скорость вращения колеса резко замедляется, то впускной клапан переводится в закрытое положение , при этом выпускной всё также закрыт.
  2. После закрытия впускного клапана начинается второй этап-при достижении момента близкого к блокировке колеса, выпускной клапан открывается и тем самым давление в системе падает, тем самым растормаживая колесо.
  3. Сброс давления в системе-открывается выпускной клапан, из-за чего давление сбрасывается (в колесе или контуре в зависимости от логики программы). Освободившиеся объёмы тормозной жидкости для компенсации поступают в гидроаккумулятор, а затем в ресивер. Впускной клапан при этом закрыт. После стабилизации к заданным параметрам , выпускной клапан автоматически закрывается.

Затем впускной клапан вновь открывается и весь цикл повторяется вновь.

Плюсы и минусы

Как любая система , ABS имеет свои достоинства и недостатки, перечислим её плюсы и минусы. Преимущества:

  • Сохраняется управляемость транспортным средством
  • Уменьшение тормозного пути при твёрдом дорожном покрытии
  • Улучшение процесса эффективности торможения
  • Маневренность авто при скользком дорожном покрытии улучшается

Недостатки:

  1. Нельзя демонтировать систему без последствий для безопасной эксплуатации автомобиля
  2. Увеличение тормозного пути при рыхлом дорожном покрытии
  3. Выход из строя колёсных датчиков может привести к неправильной работе системы

Надеемся, что информация данного материала оказалась вам полезной, ваши отзывы ждём в комментариях.

как это работает и почему это важно

АБС – антиблокировочная тормозная система – когда-то была дорогой и эксклюзивной технологией и устанавливалась только на автомобили премиум-класса. Сейчас АБС широко применяется на автомобилях и двухколесных транспортных средствах. Антиблокировочная система позволяет быстро затормозить на скользкой дороге или в  чрезвычайной ситуации. Она предоставляет водителю больше контроля, поэтому обеспечивает большую безопасность во время движения.

Как работает АБС

Специальные датчики постоянно отслеживают скорость вращения колес мотоцикла. Обнаружив вероятность блокировки, комплект гидравлических клапанов регулирует тормозное давление, предотвращает блокировку колес и позволяет им вращаться путем прерывистого нажатия тормоза с высокой частотой. Это предотвращает потерю сцепления и управления.

В чем отличия АБС в мотоцикле и автомобиле

АБС в автомобилях и мотоциклах работает по одному и тому же принципу. Однако для автомобиля отсутствие АБС некритично: блокировка колеса приводит к скольжению транспортного средства и потере управления лишь до некоторой степени — машина все еще будет сохранять равновесие. А вот если колесо — особенно переднее — заблокируется на мотоцикле, это может привести к полной потере рулевого управления и падению.

На большинстве современных автомобилей АБС установлена для всех четырех колес. На мотоциклах АБС может устанавливаться как для обоих колес, так и только для переднего.

Увеличивает ли АБС тормозной путь

Нет. Напротив, практические технические эксперименты доказали, что АБС уменьшает тормозной путь покрышки получают постоянное сцепление с дорогой. Скорость снижается более эффективно, чем в заносе, где шины за сцепление сражаются. Однако наиболее важное преимущество наличия системы АБС — контроль и возможность маневра в случае экстренного торможения, особенно в случаях, когда сцепление с дорогой недостаточное. Мотоцикл, оснащенный АБС, с большей вероятностью остановится на прямой линии и сбросит скорость под контролем водителя. На мотоцикле без АБС при экстренном торможении заблокируются колеса, байк потеряет сцепление с дорогой и лишит водителя любой возможности рулевого управления, что может стать причиной аварии.

Другие преимущества АБС

  • При экстренном торможении в условиях сухой дороги АБС работает очень хорошо: система предотвращает подпрыгивание заднего колеса и непреднамеренное «стоппи» . 
  • Даже на влажной, скользкой дороге мотоцикл с АБС обеспечивает гораздо больше контроля и сцепления с поверхностью, чем не оснащенный системой мотоцикл. 
  • АБС делает торможение плавным, без резких рывков. Если водитель нарушает пределы возможности торможения мотоцикла, он может ощутить легкие пульсации рычага тормоза — это гидравлическая система контролирует тормозное давление.

Есть ли недостатки у АБС для мотоцикла?

Для среднестатистического водителя — нет. Впрочем, если вы являетесь уверенным эндуро-райдером, который преднамеренно использует занос заднего колеса для развлечения и эффекта, вам скорее подойдёт мотоцикл с АБС только для переднего колеса. Некоторые мотоциклы оснащаются переключаемой АБС, позволяющей отключить систему, если вы задумаете какой-нибудь трюк.

Мотоциклы CFMOTO с АБС

650 TK

Спортивно-туристический мотоцикл с двигателем на 61 л. с. Модель предсказуемо ведет себя на дороге благодаря гидравлической тормозной системе с 300-мм передними и 240-мм задними тормозными дисками. Мотоцикл подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий по асфальтированным дорогам.

650 MT

Мощный туристический мотоцикл, новинка 2019 года. Модель оснащена двухцилиндровым инжекторным двигателем объёмом 650 см3 на 71 л. с. Байк укомплектован 6-ступенчатой КПП и системой ABS Continental — такое сочетание позволяет быстро ускоряться, не опасаясь за безопасность. Комфорт во время езды повышают высокое ветровое стекло, защита кистей рук, стальные дуги безопасности. Среди дополнительных фишек — вместительные боковые кофры и яркая LED-оптика. Модель одинаково хорошо подходит для езды по асфальту и грунтовым дорогам.

CFMOTO 400 NK

Спортивный мотоцикл 2019 модельного года со сбалансированными характеристиками. Оснащён 8-клапанным двигателем 400 см3 с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива Bosch. Экономичный расход топлива делает его идеальным для города. Байк имеет выразительную внешность, которая дополняется яркой светодиодной оптикой. Тормозная система представлена двумя плавающими тормозными дисками. Безопасность на дороге повышает ABS от компании Continental.

CFMOTO 250 NK

Лёгкий, манёвренный и доступный по цене мотоцикл. Оснащён 4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым мотором инжекторного типа на 250 см3. Он выдаёт 27 л. с. Стабильность на дороге гарантируется ABS и тормозной системой J. Juan. На выбор доступно два режима езды — «Спорт» и «Дождь». Байк отличается эффектным спортивным дизайном и весит всего 151 кг. С завода стоит мощная LED-оптика. Благодаря сбалансированной базовой комплектации модель идеально подойдёт новичкам.

Адреса дилерских центров

Представляем AVS, открытый стандарт для визуализации автономных транспортных средств от Uber

Понимание того, что воспринимают автономные транспортные средства при движении по городу, необходимо для разработки систем, которые обеспечат их безопасную работу. И так же, как у нас есть стандарты для дорожных знаков и дорожной инфраструктуры, чтобы помочь водителям, разработчикам автономных транспортных средств была бы полезна стандартная платформа визуализации для представления входных данных от датчиков, классификации изображений, вывода о движении и всех других методов, используемых для построения. точное изображение ближайшего окружения.

Как мы уже писали ранее, Группа передовых технологий (ATG) и команда визуализации в Uber используют веб-технологии визуализации для интерпретации этих сенсорных и алгоритмических миров, чтобы поддерживать постоянно растущий пул автономных вариантов использования.

Сегодня мы рады представить обновленную и расширенную автономную систему визуализации (AVS) с открытым исходным кодом — новый способ понимания и обмена данными в отрасли.

AVS может отображать характеристики автономного транспортного средства в реальном мире.

 

AVS — это новый стандарт для описания и визуализации данных о восприятии, движении и планировании автономных транспортных средств, предлагающий мощный веб-инструментарий для создания приложений для изучения, взаимодействия и, что наиболее важно, принятия важных решений по развитию с этими данными.

Являясь автономным стандартизированным уровнем визуализации, AVS освобождает разработчиков от необходимости создавать специальное программное обеспечение для визуализации для своих автономных транспортных средств. Благодаря абстрагирующей визуализации AVS разработчики могут сосредоточиться на основных возможностях автономии для приводных систем, удаленной помощи, отображении и моделировании.

Потребность в унифицированной визуализации

Множество организаций, в том числе технологические компании, фонды, исследовательские институты, производители оригинального оборудования (OEM) и стартапы, решают проблемы автономного вождения. Инструменты визуализации, отображающие то, что автономные транспортные средства воспринимают в своей среде, имеют решающее значение для разработки систем безопасного вождения. Требования к этим инструментам, как правило, связаны с аппаратным и сенсорным стеком и вращаются вокруг онлайн- или офлайн-воспроизведения данных журнала автономной системы. По мере развития платформ появляются новые варианты использования, связанные с сортировкой, моделированием, картографированием, безопасностью и сбором изображений, а также маркировкой. Путь к производству требует совершенно нового уровня инструментов и инфраструктуры для мониторинга, удаленной помощи и поддержки.

В дополнение к быстро меняющимся требованиям, автономные инженеры часто вынуждены изучать сложные методы компьютерной графики и визуализации данных, чтобы предоставлять эффективные инструментальные решения. Отсутствие стандарта визуализации привело к тому, что инженеры собирают собственные инструменты на основе готовых технологий и сред, чтобы быстро предоставлять решения. Однако, по нашему опыту, эти попытки разработки инструментов на основе разрозненных, готовых компонентов приводят к системам, которые сложно поддерживать, они негибкие и, как правило, недостаточно сплоченные, чтобы сформировать прочную основу для платформы.

Мы делимся AVS с более широким автономным сообществом в надежде, что сотрудничество в отрасли приведет к дальнейшему прогрессу, определит новый стандарт и приведет к более безопасным и эффективным транспортным решениям для всех.

Визуализация мира в движении

В этом примере AVS в веб-приложении Uber ATG для сравнения до и после мы можем увидеть улучшенное обнаружение транспортных средств.

 

Разработка автономных транспортных средств — это быстро развивающаяся область с новыми услугами, наборами данных (особенно с помощью LiDAR) и многими вариантами использования, требующими новых решений. В Uber было несколько инженерных групп с уникальными требованиями, которые должно было удовлетворить наше решение. Использование веб-приложения для визуализации было очевидным выбором, поскольку оно создавало возможности для быстрой итерации между командами, приложений для конкретных случаев использования, упрощенного обмена информацией, настройки и интеграции с существующими службами.

Несмотря на то, что преимущества были очевидны, существовали проблемы, связанные с тем, как эффективно управлять данными, сохраняя при этом производительность, сравнимую с настольными системами. Решение этих проблем потребовало новой абстракции для управления и описания сгенерированных данных, которые используются веб-приложениями.

Учитывая вышеуказанные требования, мы построили нашу систему на двух ключевых элементах: XVIZ предоставляет данные (включая управление и спецификацию), а streetscape.gl — это набор инструментов для работы веб-приложений.

XVIZ

Нам нужна была формальная и гибкая спецификация для данных, генерируемых автономными системами, чтобы формат данных мог интегрироваться с развивающейся инфраструктурой, соответствовать нескольким клиентам и быть достаточно близким к источнику для определения необходимых элементов управления и привязок. для эффективного управления им.

Высокоуровневый поток данных для XVIZ включает в себя кодировщик и построитель на стороне сервера, а также декодер, буфер данных и синхронизатор на стороне клиента.

 

XVIZ обеспечивает потоковое представление изменяющейся во времени сцены и декларативную систему отображения пользовательского интерфейса. Подобно видеозаписи, вы можете случайным образом искать и понимать состояние мира в этот момент. Подобно HTML-документу, его представление сфокусировано и структурировано в соответствии со схемой, позволяющей проводить самоанализ. Однако XVIZ также позволяет легко исследовать и запрашивать данные, связывая обновления отдельных потоков в единый объект.

Поток XVIZ представляет собой серию дискретных обновлений, происходящих в определенное время с определенными типами примитивов. Примитивы — это объекты, которые позволяют описывать информацию, такую ​​как облака точек LiDAR, изображения с камер, границы объектов, траектории, скорость транспортного средства во времени и прогнозируемые планы. Чтобы упростить представление для пользователей, эти объекты можно стилизовать индивидуально (в том числе на уровне потока) или назначить класс стиля.

XVIZ организует потоки посредством иерархического именования с отдельным разделом метаданных, в котором перечислены потоки, их типы, относительные преобразования, декларативные панели пользовательского интерфейса и классы стилей. Затем пользовательский интерфейс объединяет графические панели для объектов с данными, предоставляя пользователю возможность управления через YAML для настройки ряда компонентов макета и отображения.

Структура данных XVIZ позволяет нам переключать потоки из набора данных.

streetscape.gl

streetscape.gl предлагает различные компоненты пользовательского интерфейса, включая камеру, управление воспроизведением, метку объекта и функции построения графика.

 

streetscape.gl — это набор инструментов для создания веб-приложений, использующих данные в протоколе XVIZ. Он предлагает готовые компоненты для визуализации потоков XVIZ в трехмерных окнах просмотра, диаграммах, таблицах, видео и многом другом. Он решает общие проблемы визуализации, такие как синхронизация времени между потоками данных, системами координат, камерами, динамическим стилем и взаимодействием с 3D-объектами и перекрестными компонентами, чтобы пользователи могли уделять больше времени созданию самого программного обеспечения для автономных транспортных средств.

Производительность рендеринга — главная цель streetscape.gl. Построенный на основе React и зрелой платформы визуализации Uber на основе WebGL, мы можем поддерживать воспроизведение в реальном времени и плавное взаимодействие со сценами, поддерживающими сотни тысяч геометрий.

Компонуемость также занимает центральное место в дизайне streetscape.gl. Извлекая уроки из нашей работы над нашей внутренней платформой визуализации, которая поддерживает дюжину различных вариантов использования, таких как сортировка, маркировка, отладка, удаленная помощь и редактирование сцен, мы разработали компоненты, которые можно легко стилизовать и расширять, чтобы любая команда могла создать опыт, адаптированный к их уникальному рабочему процессу.

В чем отличие AVS

AVS была разработана как открытая и модульная, что позволяет с самого начала разработки вносить вклад внутренних команд, чтобы обеспечить разделение. Архитектурно он обеспечивает многоуровневый подход, при котором связь между компонентами автономного стека сведена к минимуму и предлагает четкие определения для обмена данными. Каждый уровень может развиваться по мере необходимости, не требуя общесистемных изменений, а уровни можно адаптировать для определенного контекста или случая использования.

Этот руководящий принцип помогает выделить AVS среди существующих решений. В частности, архитектура AVS отличается тем, что:  

  • Она была разработана с преднамеренным отделением данных от любой базовой платформы
  • Его ограниченные, небольшие спецификации упрощают разработку инструментов
  • Требования к формату данных обеспечивают быструю передачу и обработку

Кроме того, мы создали AVS для удовлетворения потребностей всех участников экосистемы автономных систем, включая инженеров, операторов транспортных средств, аналитиков и специалистов-разработчиков. Автономные инженеры могут легко описать свои системы с помощью XVIZ, а затем протестировать и визуализировать свои ожидания с минимальными затратами. Разработчики-специалисты могут быстро создавать приложения, не зависящие от источника данных, с высокими характеристиками производительности и упрощенной интеграцией с помощью streetscape.gl. Наконец, операторы могут просматривать данные в стандартных визуальных форматах, включая видео, в нескольких приложениях, что упрощает совместную работу, понимание знаний, более глубокий анализ и общее доверие к качеству данных.

Открывая исходный код для отрасли, мы призываем больше людей вносить свой вклад и развивать этот первоначальный набор идей.

Применение в промышленности и за ее пределами

Для компаний, создающих или поддерживающих автономные транспортные средства, таких как Voyage, Applied Intuition и Uber ATG, переход от имитационных или дорожных испытаний к поиску основной причины проблем может быть чрезвычайно трудным трудоемкий процесс.

По словам Дрю Грея, технического директора Voyage, возможность визуального изучения данных автономных датчиков, прогнозируемых путей, отслеживаемых объектов и информации о состоянии, такой как ускорение и скорость, имеет неоценимое значение для процесса сортировки и может положительно повлиять на эффективность разработчиков. Затем эту информацию можно использовать для установки инженерных приоритетов на основе данных.

Соучредитель Voyage Уоррен Оуян разделяет мнение Грея о возможностях AVS.

«Мы рады использовать автономную систему визуализации Uber и сотрудничать в создании лучших инструментов для сообщества в будущем», — говорит Оуян.

AVS обеспечивает расширенный контекст внутри других приложений, например, в этом примере, где он расширяет приложение просмотра событий Uber ATG Spectacle.

 

Помимо анализа первопричин, команды Uber также использовали AVS для других вариантов использования, таких как просмотр журналов через Интернет, среды разработки и обслуживание карт. Мы также предполагаем, что, открывая исходный код технологии, разработчики в других зарождающихся и смежных отраслях, таких как дроны, робототехника, грузоперевозки, управление автопарком, дополненная и виртуальная реальность и розничная торговля, найдут применение этому набору инструментов.

Что дальше

Внедрение AVS в более широкую отрасль — это только начало. Мы предполагаем, что это демократизирует доступ для большего числа разработчиков и операторов, желающих внести свой вклад в автономное пространство.

В сотрудничестве с такими партнерами, как Voyage, Applied Intuition, участниками и фондами с открытым исходным кодом, мы планируем улучшить продукт за счет большего количества источников данных и спецификаций (особенно с поддержкой ROS), оптимизаций производительности и более богатых функций, таких как параллельная работа. сравнения.

«В Applied Intuition мы работаем с самыми опытными AV-командами в мире, и им требуются самые сложные инструменты, — говорит Питер Людвиг, технический директор Applied Intuition. «AVS соответствует этому, и что особенно здорово, так это то, что он основан на Интернете и удовлетворяет потребность сообщества не переделывать одни и те же инструменты визуализации снова и снова. Это отличный шаг со стороны Uber для остального сообщества AV».

Приложение Uber ATG AV Log Viewer на базе AVS позволяет анализировать приближение автомобиля к перекрестку.

 

Uber заинтересован в реализации долгосрочной концепции автономных транспортных средств: более безопасного, чистого и эффективного транспортного решения для всех. К сожалению, ранние инструменты разработки в любой отрасли, как правило, примитивны и адаптированы для решения новых вариантов использования, которые расширяют их возможности. Учитывая, как быстро технологии меняют транспорт и города, в которых мы живем, потребность в более совершенных инструментах для ускорения этих изменений актуальна как никогда.

Будь то продукты, улучшающие инвестиции в городское планирование, расширенный геопространственный анализ, расширенное картографирование или новые тенденции в области мобильности, мы считаем, что стратегия открытых данных и инструментов может помочь правительствам, разработчикам, исследователям и отрасли в целом ускорить переход к более разумной транспортной экосистеме. на будущее.

Если вы заинтересованы в разработке технологий для развития транспорта будущего, рассмотрите возможность подать заявку на должность в Uber. l Если вы заинтересованы в участии в AVS или других проектах Uber с открытым исходным кодом, посетите нашу домашнюю страницу программы с открытым исходным кодом .

Особая благодарность: Иб Грину, Николасу Бельмонте, Синтонг Ся, Трэвису Горкину, Энтони Эмберли, Джону Томасону, Карнавену Чиу, Джаю Ранганатану, Дженнифер Андерсон, Нилу Стегаллу, Чарли Уэйту, Зийи Ли и Эрику Климчаку.

Автономные транспортные средства (АВ), также известные как беспилотные автомобили

Краткий обзор DREDF, автор Ян Моура, Борьба с инвалидностью и абейлистской предвзятостью в автономных транспортных средствах: обеспечение безопасности, справедливости и доступности при обнаружении, алгоритмах столкновений и сборе данных

(PDF), , ноябрь 2022 г. транспорт и сопутствующая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Беспилотные летательные аппараты и новые технологии также сопряжены со значительным риском внедрения и сохранения предубеждений и дискриминации, которые пронизывают общество. В этом кратком обзоре рассматриваются предвзятость в алгоритмах обнаружения пешеходов и поведения при столкновении, отсутствие представления об инвалидности в наборах данных, используемых для обучения и тестирования беспилотников, а также необходимость в этических основах, которые полностью признают гуманность и основные права людей с ограниченными возможностями. Предлагаются политические меры по снижению выявленных рисков.


Консорциум избирателей с ограниченными возможностями Принципы автономных транспортных средств (PDF)
Приоритеты политики в отношении инвалидов, разработанные DREDF и 19 другими национальными организациями по защите интересов инвалидов. Обновлено Май 2022 г.


DREDF Контрольный список полностью доступных автономных транспортных средств (PDF)
Рабочий проект. Последнее обновление 7 ноября 2018 г.


Национальный совет по делам инвалидов опубликовал документ «Автономные автомобили: . Карта доступа к технологической революции» (PDF), разработанный DREDF, в 2015 .

В этом отчете исследуется зарождающаяся революция в области автомобильных технологий и ее перспективы для людей с ограниченными возможностями, а также препятствия, с которыми сталкивается сообщество людей с ограниченными возможностями на пути реализации этих перспектив. В отчете рассматривается текущее состояние технологии, текущие подходы к регулированию и потенциальные технологические и политические барьеры для полноценного использования людьми с ограниченными возможностями, а также даются рекомендации по предотвращению или устранению этих барьеров.

Комментарии DREDF к автономным транспортным средствам

  • Комментарии к предложенному решению комиссара PUC Калифорнии Широме, санкционирующему развертывание автономных пассажирских транспортных средств 3 ноября 2020 г.
  • Автономные транспортные средства: перспективы и вызовы развивающихся автомобильных технологий 11 февраля 2020 г.
  • Комментарии отправлены в ответ на RFI AV Inclusive Design Challenge 31 января 2020 г.
  • Комментарии DREDF по поводу вопросов, затронутых в двухпалатном и двухпартийном законопроекте об AV 23 августа 2019 г.
  • Комментарии относительно подготовки к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3. 0 30 ноября 2018 г.
  • Представлены комментарии относительно устранения барьеров для автоматизации транзитных автобусов 4 марта 2018 г.
  • Представлены комментарии относительно исследовательской программы: автоматизированные транзитные автобусы 5 марта 2018 г.
  • Представлены комментарии относительно автоматизированных систем вождения 5 марта 2018 г.
  • Комментарии относительно публичной встречи: Саммит по политике в области автоматизированных транспортных средств 9 марта 2018 г.
  • Комментарий к снятию регуляторных барьеров для транспортных средств с автоматизированными системами вождения 23 марта 2018 г.

Прочие ресурсы

  • Консорциум избирателей с ограниченными возможностями Целевая группа по транспорту. DREDF является активным участником Целевой группы и выполнял функции сопредседателя с 2018 года по настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *