Что такое дсг: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

Германия Авто

Официальный дилер Volkswagen
ТОП 5 лучших региональных дилеров России 2018
Лучший дилер 2018 в номинации «Лучший руководитель отдела продаж»

Обратный звонок

+7 (4912) 95-55-59

Рязань, Есенина, 1Б

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны.

А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Что не так с коробкой DSG?

  • Главная
  • Статьи
  • Что не так с коробкой DSG?

Автор: Андрей Чепелев

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, «робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю.

О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского «Паккарда», но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга.
Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечётный» диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечётный» и моментально присоединяется «чётный». Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- («перед», «заранее») и select («выбор»).

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных «роботов». Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный «робот» TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции…

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, «посредник» между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может «переварить» такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только «сухой» DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Семиступенчатый «мокрый» DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым «роботом» и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?

  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали «робот», а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


практика Audi Skoda Volkswagen

 

Новые статьи

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 185 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 243 0 1 28.04.2023

Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 300 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10078 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9023 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6624 17 2 23.12.2022

Что такое коробка передач DSG и как она работает?

Коробка передач DSG — это сокращение от «коробка передач с прямым переключением», известная как коробка передач с двойным сцеплением. Преимущество коробок передач DSG с двойным сцеплением заключается в том, что передачи можно переключать быстрее, чем в других коробках передач. Коробка передач DSG относится к типу автоматических трансмиссий. Для получения подробной информации о других типах передачи вы можете проверить страницу Что такое передача и каковы ее типы. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более высокую мощность и лучший контроль по сравнению с другими типами трансмиссии. Трансмиссия DSG, впервые опробованная брендами Volkswagen и Audi, впоследствии использовалась такими компаниями, как Mitsubishi, Nissan, BMW и Porsche.

Что такое коробка передач DSG и как она работает?

*Коробка передач — это только одна из частей автомобиля. Вы можете посетить страницу автозапчастей и задач, чтобы увидеть другие детали.

Автомобили с двойным сцеплением не имеют педали сцепления, как другие автомобили с автоматической коробкой передач. Потому что в этих автомобилях сцепление реализуется и выключается автоматически. Многие коробки передач с двойным сцеплением имеют обычную схему автоматического переключения P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). Пока автомобиль находится в режимах Drive и Sport; Коробка передач с двойным сцеплением работает так же, как и автоматическая коробка передач.

*Для получения подробной информации о неисправностях коробки передач DSG вы можете обратиться к странице Как понять неисправность коробки передач.

Коробка передач DSG Принцип работы

Трансмиссии DSG классифицируют шестерни с двойным сцеплением в корпусе, что позволяет разделить каждую передачу на нечетную и четную. Первое сцепление связано с нечетными передачами, а второе сцепление связано с четными передачами. Например, в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG 1-я, 3-я, 5-я передачи работают с первым сцеплением, а 2-я, 4-я и 6-я передачи работают со вторым сцеплением. Это позволяет водителю переключать передачи быстро, незаметно для себя. Другими словами, следующая передача находится в состоянии готовности, прежде чем будут выполнены переходы. Таким образом, переключение передач происходит за миллисекунды.

Работая с помощью мозга и датчиков, коробки передач DSG могут обеспечить такое же ощущение мощности, как и механические коробки передач.

Что такое режимы привода коробки передач DSG и в чем их отличия?

Существует три различных режима вождения: DSG, спортивный режим, режим движения и ручной режим.

I — Что такое режим вождения?

Режим вождения предназначен для обычного бесшумного использования. Это предотвращает слишком высокие обороты двигателя за счет более раннего переключения передач. Низкоскоростная работа двигателя не только экономит топливо, но и снижает уровень шума до минимума. В то время как количество передач уменьшается пропорционально скорости автомобилей с традиционной полностью автоматической коробкой передач, коробка передач DSG также постоянно увеличивает количество передач при ускорении и достижении стационарного состояния.

II — Что такое спортивный режим?

В спортивном режиме реакции автомобиля на педаль акселератора становятся более чувствительными, что снижает диапазон мощности двигателя. Переключение передач происходит на более высоких оборотах, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Таким образом, увеличится шум двигателя и сократится время отклика из-за его работы на высоких оборотах. Кроме того, когда автомобиль находится в спортивном режиме, трансмиссия ведет себя более агрессивно во время фазы переключения на более низкую передачу, что приводит к меньшему давлению на педаль акселератора.

III – Что такое ручной режим?

Как и другие типы автоматических коробок передач, обеспечивает ручное управление. Водитель может переключать передачи с помощью подрулевого переключателя за рулем или из положений «+/-» на рычаге переключения передач. Не выходя из-под защиты DSG и двойного сцепления, даже если вы контролируете ситуацию, мозг вмешивается в поздние переключения передач и переключает передачи автоматически. Другими словами, если в ручном режиме забыть о переключении передач, автомобиль будет переключать передачи самостоятельно.

Каковы преимущества коробки передач DSG?

Он также состоит из шестерен, аналогичных шестерням обычной механической коробки передач, и электромеханического устройства, обеспечивающего автоматическое переключение передач с их помощью, и одного или нескольких сцеплений в этом устройстве управления. Мы можем думать об этом как о комбинации двух коробок передач. Он продается с заявлениями о том, что он может переключать передачи быстрее, чем человек, что соединение двигателя с колесом не требует жидкости, поэтому оно обеспечивает более экономичное использование. Это тип трансмиссии с самыми быстрыми переключениями на рынке. Он имеет большое преимущество в спортивном использовании благодаря бесперебойной передаче мощности. По расходу топлива они уступают механическим коробкам передач. Переключение передач происходит плавно и быстро. Единственным недостатком является то, что это тип коробки передач, который может вызывать проблемы из-за того, что это сложная система.

В каких автомобилях используется коробка передач DSG?

*Volkswagen — DSG
*Audi — S-Tronic
*Ford — PowerShift
*Mitsubishi — MMT
900 05 *Renault — EDC (эффективное двойное сцепление)
*Nissan — EDC (Эффективное двойное сцепление)
*Mercedes-Benz – 7G-DCT
*Kia – DCT
*Alfa Romeo – TCT

Если страница показалась вам полезной, не забудьте поставить ей оценку. Если у вас есть, что добавить, вы можете написать это в разделе комментариев.

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу.

Ссылка: Эта страница написана Btperformance

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Все, что вам нужно знать об автомобилях с DCT и DSG в Индии

Учитывая быстрое и легкое вождение, миллионы водителей предпочитают автоматическую коробку передач ручной. По мере роста спроса многие автопроизводители предлагают модели с различными типами автоматических коробок передач. Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), также называемая трансмиссией с коробкой передач с прямым переключением (DSG), является широко популярной системой трансмиссии в современных автомобилях массового производства. Что такое трансмиссия Dual-Clutch и чем она нам полезна, давайте разберемся.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Чтобы понять, что такое коробка передач с двойным сцеплением, нам сначала нужно понять, как работает обычная механическая коробка передач. Механическая коробка передач работает по схеме расположения трех валов, входного вала (коленчатый вал), промежуточного вала и вторичного вала (к колесам). Двигатель вращает первичный вал, который соединен с промежуточным валом через муфту. Функцией сцепления является включение и выключение первичного вала и промежуточного вала. На промежуточном валу и выходном валу установлено несколько шестерен, которые остаются в зацеплении для различных передаточных чисел. Однако разница в том, что шестерни на промежуточном валу жестко связаны с ним, а на вторичном валу шестерни независимы от вала. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отключает первичный вал от промежуточного вала, так что вы можете изменить передаточное число, а когда вы убираете ногу с педали сцепления, первичный вал снова входит в зацепление с промежуточным валом, который затем работает на выбранном передаточное число. В течение короткого времени, когда первичный вал остается разъединенным с промежуточным валом, мощность не подается на выходной вал, что снижает эффективность использования топлива.

[x_video_embed type=»16:9″]

[/x_video_embed]

Хотя работа коробки передач с двойным сцеплением очень похожа на работу механической коробки передач, она позволяет минимизировать временной интервал между переключением передач. В системе с двойным сцеплением два компьютеризированных сцепления расположены концентрически и не требуют ручного управления. Первичный вал/коленчатый вал остается подключенным к одному сцеплению и готов к переключению на другое. Промежуточный вал состоит из двух концентрических цилиндрических валов на одной оси, они независимы друг от друга и соответственно соединены с двумя муфтами. Оба промежуточных вала состоят из шестерен, которые остаются в зацеплении с независимыми шестернями на выходном валу при разных передаточных числах, как и в обычной трансмиссии. Один промежуточный вал рассчитан на четные передаточные числа, а другой на нечетные.

Когда выходной вал работает с определенным передаточным числом, компьютер ожидает следующее необходимое передаточное число и сохраняет его предварительно выбранным для переключения, основываясь на ускорении, торможении, текущей скорости и частоте вращения двигателя. Так, если вы едете на 3-й передаче (нечетное число) через одно сцепление, компьютер будет держать в готовности либо 4-ю, либо 6-ю передачу для включения второго сцепления. Компьютер продолжает переключать фрикционы, фрикционы немного перекрываются, но весь процесс происходит настолько быстро, что разрыва между двумя скоростями практически нет.

Преимущества коробки передач с двойным сцеплением

  • В механической коробке передач водитель переключает передачу примерно за полсекунды, а в DCT этот процесс занимает прибл. 8 миллисекунд.
  • DCT сохраняет преимущества механической коробки передач, поскольку их конструкции во многом схожи.
  • DCT уменьшает временной интервал переключения передач, что значительно увеличивает пробег автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии

Учитывая популярность автоматической коробки передач DCT, в Индии доступны различные автомобили с трансмиссией. Вот 5 самых доступных среди них.

Hyundai i20

Элегантный хэтчбек от корейского автопроизводителя оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, передающей мощность бензинового двигателя объемом 1,0 л с турбонаддувом. Выходная мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент — 172 Нм. Пробег Hyundai i20 с автоматической коробкой передач DCT составляет 20 км/л.

Характеристики Hyundai i20

  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto
  • Очиститель воздуха
  • Люк
  • Светодиодные фары
  • До шести подушек безопасности
  • Задний парктроник
  • Электронный контроль устойчивости
  • 9 0005 Цена подержанного автомобиля (начало)

    6,91 – 11,40 лакха

    ₹2,92 лакха

    Hyundai Venue

    Как и Hyundai i20, Hyundai Venue также оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, соединенной с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность и максимальный крутящий момент этого двигателя составляют 120 л.с. и 171 Нм. Среднеразмерный внедорожник с автоматической коробкой передач DCT развивает скорость 18 км/л.

    Особенности Hyundai Venue

    • Люк с электроприводом
    • Автоматический климат-контроль с задними дефлекторами
    • Круиз-контроль
    • Автоматические и прожекторные фары
    • Беспроводное зарядное устройство
    • ESC (электронный контроль устойчивости) и управление устойчивостью автомобиля
    • АБС с EBD
    • До 6 подушек безопасности

    Hyundai Venue

    Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

    90 005 Цена подержанного автомобиля (начало)

    ₹6,99 – 11,85 лакха

    ₹8 лакхов

    Kia ​​Sonet

    Хотя 7-ступенчатая DCT является одним из вариантов трансмиссии, Kia Sonet получает те же двигатели, что и Hyundai Venue. Трансмиссия DCT в этом внедорожнике среднего размера соединена с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Kia Sonet развивает пробег 18,3 км/л с автоматической коробкой передач DCT.

    Особенности Kia Sonet

    • 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система и 4,2-дюймовый цифровой MID
    • Передние вентилируемые сиденья
    • Умный очиститель воздуха с защитой от вирусов
    • Несколько режимов движения и тяги
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками
    • До шести подушек безопасности
    • АБС с EBD
    • ESC и управление устойчивостью автомобиля
    • 9 0005 Цена подержанного автомобиля (начало)

      ₹6,89 – 13,55 лакха

      ₹10,77 лакха

      90 173

      MG Hector

      Широко известный британский внедорожник среднего размера MG Hector имеет 6-ступенчатую коробку передач DCT в качестве одной из своих автоматических параметры. Автомат DCT работает в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT MG Hector развивает скорость 12 км/л.

      Особенности MG Hector

      • 10,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
      • Команды на хинглише для подключенных автомобильных технологий
      • Передние сиденья с вентиляцией
      • Беспроводное зарядное устройство
      • Панорамный люк
      • Круиз-контроль
      • Автоматический климат-контроль
      • Сиденье водителя с электроприводом
      • Окружающее освещение
      • До шести подушек безопасности
      • Передние и задние датчики парковки
      • АБС с EBD
      • Электронный контроль устойчивости
      • 360-градусная камера

      MG Hector

      Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

      9 0005 Цена подержанного автомобиля (начало)

      ₹13,49 – 19,35 лакха

      ₹16,80 лакхов

      Hyundai Creta

      Установка 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DCT является одним из ключевых факторов успеха Hyundai Creta. Трансмиссия DCT работает в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Hyundai Creta развивает скорость 17 км/л благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT.

      Особенности Hyundai Creta

      • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система
      • Сиденье водителя с электрорегулировкой
      • Панорамный люк
      • 7-дюймовая полуцифровая приборная панель
      • Передние сиденья с вентиляцией
      • Беспроводная зарядка
      • До 6 подушек безопасности
      • АБС с EBD и ESC

      Hyundai Creta

      Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

      Цена подержанного автомобиля (начало)

      10,16 ₹ – 17,87 лакха

      7,3 ₹ 0 лакхов

      В связи с постоянно растущим спросом на автоматические трансмиссии многие автомобили с годы. Поскольку автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает эффективность использования топлива, что является потребностью часа, мы надеемся, что в не столь отдаленном будущем мы увидим много автомобилей, оборудованных DCT. Если вы являетесь поклонником автоматической коробки передач DCT и хотите приобрести автомобиль с такой коробкой передач, приведенная выше информация поможет вам сделать осознанный выбор.

      Часто задаваемые вопросы о DCT или автоматической коробке передач DSG: принцип работы и преимущества

      В. На сколько увеличивается пробег автоматической коробки передач DCT?

      A. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) на 3–5 % экономичнее, чем механическая коробка передач.

      В. В чем разница между коробкой передач DCT и DSG?

      О. Трансмиссия DCT — это относительно новая технология, многие производители называют ее по-разному, однако принцип ее работы остается прежним. Skoda и Volkswagen назвали его DSG, Hyundai назвал его EcoShift, Mercedes назвал его Speedshift, Ford назвал его PowerShift, Porsche назвал его PDK, а Audi назвал его S-Tronic.

      В. Можно ли доверять автомату DCT?

      A. Коробка передач с двойным сцеплением так же удобна, как и автоматическая коробка передач, и обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем механическая коробка передач. Таким образом, автоматический DCT является лучшим общим пакетом.

      В. Каковы недостатки автоматической коробки передач DCT?

      О. Хотя у DCT есть ряд преимуществ, у него есть пара недостатков. Если вы не адаптированы к DCT, то вы можете испытывать некоторые рывки на более низких скоростях, а DCT относительно дороже, чем другие типы трансмиссий.

      В. Какие автомобили в Индии оснащены автоматической коробкой передач DCT?

      О. Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии: Hyundai i20, Hyundai Creta, Hyundai Venue, Kia Sonet, MG Hector, Kia Seltos, Skoda Kushaq, Volkswagen Tiguan Allspace, Jeep Compass и Skoda Superb.

      В. Какой пробег у Skoda Kushaq DCT автомат?

      О. Пробег Skoda Kushaq DCT автомат 15,88 – 17,88 км/л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *