Что такое электромобиль: Page not found — Электрокары

Содержание

Page not found — Электрокары

Производители и марки

Плюсы Быстро и весело Относительно доступный Вариант семи мест Минусы Немного неудобный стиль Качество

Производители и марки

Популярность электромобилей постоянно растет, но опасения по поводу запаса хода — страх не добраться до пункта назначения

Принцип работы

Полноприводные электромобили встречаются чаще, чем вы думаете.  Поскольку они имеют меньшие размеры по сравнению с бензиновыми и

Другие электрокары

Справиться с уборкой снега поможет специально предназначенная для этого техника – снегоуборщики. В зависимости

Page not found — Электрокары

Производители и марки

Плюсы Быстро и весело Относительно доступный Вариант семи мест Минусы Немного неудобный стиль Качество

Производители и марки

Популярность электромобилей постоянно растет, но опасения по поводу запаса хода — страх не добраться до пункта назначения

Принцип работы

Полноприводные электромобили встречаются чаще, чем вы думаете.  Поскольку они имеют меньшие размеры по сравнению с бензиновыми и

Другие электрокары

Справиться с уборкой снега поможет специально предназначенная для этого техника – снегоуборщики. В зависимости

Page not found — Электрокары

Производители и марки

Плюсы Быстро и весело Относительно доступный Вариант семи мест Минусы Немного неудобный стиль Качество

Производители и марки

Популярность электромобилей постоянно растет, но опасения по поводу запаса хода — страх не добраться до пункта назначения

Принцип работы

Полноприводные электромобили встречаются чаще, чем вы думаете.  Поскольку они имеют меньшие размеры по сравнению с бензиновыми и

Другие электрокары

Справиться с уборкой снега поможет специально предназначенная для этого техника – снегоуборщики. В зависимости

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды

Фото: Tesla

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс. , запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6.

Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л. с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Электромобиль VS обычное авто что круче

У электромобилей тут всё намного проще. Так как обслуживание таких машин занимает минимум времени, они не нуждаются в чистке запчастей, добавке масла. Да и вообще, первые несколько лет, подобный транспорт не будет нуждаться во вмешательстве, только при жёстких условиях езды.

Соответственно, по амортизации, если сравнивать электрокар и бензиновое авто, выигрывает первый вариант. Но при этом не стоит забывать о том, что через лет пять владельцу придётся выложить немалую сумму денег для того, чтобы заменить аккумулятор. Но разбив цену данного устройства на пять лет, она получается в разы меньше, нежели амортизация классических моделей.

А что касается заправки, эта ситуация ещё не до конца ясна многие водителям. В настоящее время заправить автомобиль бензином можно везде, практически на каждом километре пути, а вот электрических заправок почти нет. Поэтому преодолевать большой путь на электрокарах будет сложно.

Теперь перейдём к таким пунктам, как комфорт, безопасность и простота управления. Если рассматривать последние модели, которые предлагают производители электромобилей, то они существенно выигрывают у своих предшественников. Их безопасность обеспечивается благодаря огромному количеству систем, начиная с электронной стабилизации, предотвращающей переворот кузова и заканчивая стандартными подушками безопасности. Да, в стандартных автомобилях, особенно последних годов выпуска также есть всевозможных приспособления и оборудования, позволяющие обезопасить своего владельца.

Что касается комфорта, то, как в первом, так и во втором варианте есть всё, что может пожелать современный водитель: инновационный интерьер, всевозможные устройства для удобства во время поездки, как владельца авто, так и пассажиров. Тут всё зависит от предпочтений покупателя и его финансовых возможностей.

Так что, по поводу безопасности, комфорта и удобства в управлении, тут у каждого транспортного средства есть свои достоинства.

Самое интересное, что в Европе уже достаточно давно автолюбители начали менять свои старые транспортные средства, на электрокары. И это не удивительно, так как данный транспорт, в отличие от бензинового обладает следующими преимуществами:

Нет вредных выхлопов во время эксплуатации машины, которые с давних времён загрязняют окружающую среду. Соответственно, электрокары — не вредят природе и людям;

Длительность эксплуатации. Электрокары могут похвастаться надёжностью и долговечностью;

Есть возможность заряжать автомобиль с помощью стандартной электрической сети, это позволяет существенно экономить на топливе;

Достаточно высокий КПД, по сравнению с двигателями в обычных автомобилях;

Минимум шума во время передвижения.

Как видите электромобиле всё же круче старых, но всем привычных классических автомобилей. Они давно полюбились за рубежом и потихоньку вытесняют старые машины. Ну, а в сторону какого транспортного средства сделает свой выбор тот или иной водитель — это дело сугубо личное. Ведь у каждого человека свои личные предпочтения и пожелания.

 

 

FCV — это электромобиль! — журнал «АБС-авто»

Ну сколько можно?

Набрел на просторах Интернета на публикацию «Mercedes в 2019 году выпустит подзаряжаемый гибрид на водороде». Вот она, здесь: https://hightech.fm/2017/09/13/mercedes-hydrogen

Само название ресурса, hightech, настраивает на серьезный лад. Это вам не развлекательный сайт какой-нибудь. Хайтек! Читать, читать и еще раз читать! И вдруг взгляд натыкается на фразу «объем водородного двигателя – 4,4 кг».

То есть автор уверен, что объем измеряется в килограммах, а на автомобиле, о котором он рассказывает, установлен водородный двигатель.

И стало грустно, как волку из мультика: «шо, опять?». Время идет, инженеры работают, а журналисты так и не удосужились понять, что у автомобилей с водородными топливными элементами никаких «водородных двигателей» нет. А что есть?

Действительно, что?

Прежде чем ответить, зададим другой вопрос: что такое двигатель? Ответ известен: двигатель – устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.

Двигатель у означенного Mercedes, конечно же, имеется. Куда ж без двигателя? Но в механическую работу он преобразует какую энергию? Электрическую! А электричество вырабатывает электрохимический генератор – те самые водородные топливные элементы.

Есть там и батарея, и возможность внешней подзарядки, и управляющая электроника, и силовая электроника – последняя предназначена для коммутации силовых электрических цепей. Но главное, двигатель в этом Mercedes электрический. Электромотор.

Значит, речь об электромобиле? Именно так. Это электромобиль с автономной электростанцией на борту.

А вы докажите!

И докажем. Читаем внимательно Между­народный стандарт IEC/TS 62282-1:2010 «Технологии топливных элементов. Часть 1. Терминология». В нем дается четкое определение транспортного средства на топливных элементах (ТСТЭ). По-английски – fuel cell vehicle (FCV).

Цитируем: «ТСТЭ представляет собой электрическое транспортное средство (электромобиль), в котором энергетическая система на топливных элементах подает питание на электродвигатель для приведения транспортного средства в движение».

Прикажете открыть национальный стандарт? Легко! Вот ГОСТ Р 54811–2011 «Электромобили. Методы испытаний на активную и пассивную безопасность». Там дается следующее определение электромобилей (снова цитируем):

• п. 3.8. «Электромобиль (ЭМ): колесное транспортное (автотранспортное) средство категорий М1 и N1 по ГОСТ Р 52051, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями, получающими энергию от аккумуляторных батарей, емкостных накопителей и (или) топливных элементов, предназначенное для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования и на дорогах, специально предназначенных для ЭМ».

• п. 3.10. «Электромобиль с топливными элементами: ЭМ, электрическая энергия для движения которого вырабатывается топливными элементами, установленными на ЭМ, и может накапливаться в тяговых аккумуляторных батареях или емкостных накопителях энергии, также установленных на ЭМ».

Так что как ни крути, перед нами электромобиль. И двигатель у него – электрический, а не «водородный».

Ситуацию в прессе (не только по данной статье, а вообще) весьма точно прокомментировал эксперт по водородным технологиям, автор нашего журнала Александр Раменский: «Незнание стандартов не освобождает от глупости».

Кого-то эта история огорчит: обещали водородный автомобиль, а всучили электромобиль на водороде. Ничего, FCV звучит не менее романтично. А главное, перспективно.

Alibaba с партнёрами показала свой первый электромобиль под брендом IM Статьи редакции

{«id»:196805,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im»,»title»:»Alibaba \u0441 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c IM»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im&title=Alibaba \u0441 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c IM»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im&text=Alibaba \u0441 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c IM»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im&text=Alibaba \u0441 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c IM»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Alibaba \u0441 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0430\u043c\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c IM&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

8535 просмотров

Как работают электромобили?

Полностью электрические транспортные средства (электромобили), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В транспортном средстве используется большая тяговая аккумуляторная батарея для питания электродвигателя, и его необходимо подключать к сетевой розетке или зарядному оборудованию, также называемому оборудованием для электропитания (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопных газов из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак. Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электроэнергией аксессуары транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров транспортного средства и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на привод колес.

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях.Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и уменьшать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти функции приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также питает аксессуары транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров транспортного средства и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заполнения бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Основы электромобилей | Министерство энергетики

Так же, как в обычных транспортных средствах доступно множество технологий, подключаемые к электросети электромобили (также известные как электромобили или электромобили) обладают различными возможностями, которые могут удовлетворить потребности разных водителей. Важной особенностью электромобилей является то, что водители могут подключать их для зарядки от внешнего источника электроэнергии. Это отличает их от гибридных электромобилей, которые дополняют двигатель внутреннего сгорания аккумуляторной батареей, но не могут быть подключены к электросети.

Существует два основных типа электромобилей: полностью электрические автомобили (AEV) и гибридные электромобили (PHEV). AEV включают электромобили с аккумулятором (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). В дополнение к зарядке от электрической сети, оба типа частично заряжаются за счет рекуперативного торможения, при котором вырабатывается электричество из части энергии, обычно теряемой при торможении. Какой тип автомобиля подойдет вашему образу жизни, зависит от ваших потребностей и привычек вождения. Узнайте, какие BEV и PHEV доступны для ваших нужд.

Полностью электрические автомобили (AEV) работают только на электричестве. У большинства из них есть полностью электрические запасы хода от 80 до 100 миль, в то время как несколько роскошных моделей имеют запас хода до 250 миль. Когда аккумулятор разряжен, для его зарядки может потребоваться от 30 минут (с быстрой зарядкой) до почти полного дня (с зарядкой уровня 1), в зависимости от типа зарядного устройства и аккумулятора.

Если этого диапазона недостаточно, лучше выбрать электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV). PHEV работают на электричестве на более короткие дистанции (от 6 до 40 миль), а затем переключаются на двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, когда батарея разряжена. Гибкость PHEV позволяет водителям использовать электроэнергию как можно чаще, а также при необходимости заправлять бензином. Питание автомобиля электричеством от сети снижает расходы на топливо, снижает потребление бензина и снижает выбросы в выхлопные трубы по сравнению с обычными автомобилями. Когда расстояние больше, чем у полностью электрического диапазона, PHEV действуют как гибридные электромобили, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов, чем аналогичные традиционные автомобили. В зависимости от модели двигатель внутреннего сгорания может также приводить автомобиль в действие в другое время, например, при быстром ускорении или при использовании отопления или кондиционирования воздуха.PHEV также может использовать водород в топливных элементах, биотопливе или других альтернативных видах топлива в качестве резерва вместо бензина.

Следование некоторым передовым практикам может помочь вам максимально увеличить запас хода и эффективность вашего автомобиля, независимо от того, есть ли у вас AEV или PHEV.

Что такое электромобили? | Союз неравнодушных ученых

С точки зрения загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов электромобили и грузовики зачастую чище, чем даже самые эффективные традиционные автомобили. Степень чистоты зависит от типа автомобиля и источника электричества.Когда аккумуляторные электрические электромобили питаются от самых чистых электросетей, выбросы парниковых газов от электромобилей сопоставимы с выбросами автомобиля, проехавшим более 100 миль на галлон. При использовании исключительно возобновляемой электроэнергии, такой как солнечная или ветровая, зарядка и эксплуатация электромобиля могут быть практически без выбросов.

Хотя электромобили могут быть более дорогими для покупки, чем их обычные аналоги, более высокая первоначальная стоимость часто снижается за счет федеральных и государственных стимулов. Стоимость заправки электромобиля также может составлять часть стоимости бензина, а это означает, что у электромобилей может быть более низкая общая стоимость владения. Переход на электромобиль может сэкономить в среднем более 700 долларов в год на расходах на заправку, а в некоторых городах — более тысячи долларов в год.

Какой электромобиль мне следует рассмотреть?

Подключаемые гибриды могут предложить улучшенные экологические характеристики и более низкие затраты на заправку по сравнению с обычными автомобилями. Поскольку они заряжаются от розетки, они заменяют мили, которые можно было бы проехать на бензине, электричеством, используя бензиновый двигатель в более длительных поездках.Для эффективного использования подключаемого гибрида драйверам необходим доступ к месту для парковки и подключения к сети, хотя обычно достаточно обычной розетки на 120 В. А поскольку большинство подключаемых гибридов — это легковые автомобили, потенциальным покупателям не нужно регулярно требовать места для более чем пяти пассажиров, и им не нужно буксировать. Узнайте больше о том, как работают подключаемые автомобили.

Аккумуляторные электромобили используют электричество в качестве единственного топлива, поэтому важно, чтобы диапазон заряда аккумулятора соответствовал предполагаемому использованию транспортного средства.Однако подзарядка вне дома становится все проще, поскольку общественные и рабочие станции зарядки становятся все более доступными. А поскольку электромобили с аккумуляторными батареями не имеют выхлопных газов и заменяют бензин электричеством, они могут быть одними из самых экологичных доступных автомобилей, идеально подходящих для пассажиров, заботящихся о климате, или для семей с несколькими автомобилями, которые совершают много поездок на короткие расстояния. Узнайте больше о том, как работает аккумуляторная батарея.

Для водителей, заинтересованных в передовых технологиях, автомобилей на топливных элементах — небольшой, но растущий сегмент электромобилей, особенно в Калифорнии.Эти автомобили обладают некоторыми значительными преимуществами, в том числе быстрой дозаправкой и большим запасом хода, но также требуют заправочных станций водородом, которые в настоящее время широко не доступны. Узнайте больше о том, как работают топливные элементы и автомобили на топливных элементах.

Обычные гибриды также могут иметь смысл в тех случаях, когда электромобили не соответствуют потребностям водителя. Гибриды сохраняют диапазон и удобство обычных автомобилей, предлагая повышенную эффективность электродвигателя.Поскольку они получают всю свою энергию от бензина или дизельного топлива, гибриды без подключения к электросети не считаются электромобилями. Узнайте больше о том, как работают гибриды .

Как работают электромобили? | Разъяснения по поводу электрических двигателей

Если вы хотите понять, как работают электромобили или электромобили и в чем разница между гибридными и чисто электрическими автомобилями, то читайте дальше.

Как работает электродвигатель?

Электромобили работают за счет подключения к зарядной точке и получения электроэнергии от сети.Они хранят электричество в перезаряжаемых батареях, которые приводят в действие электродвигатель, который вращает колеса. Электромобили ускоряются быстрее, чем автомобили с традиционными топливными двигателями, поэтому управлять ими легче.

Как работает зарядка?

Вы можете зарядить электромобиль, подключив его к общественной зарядной станции или к домашнему зарядному устройству. В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Но чтобы получить лучшее предложение для домашней зарядки, важно установить правильный тариф на электроэнергию для электромобилей, чтобы вы могли тратить меньше денег на зарядку и больше экономить на своих счетах.

Каков их ассортимент?

Как далеко вы можете проехать с полной зарядкой, зависит от автомобиля. У каждой модели разный диапазон, размер батареи и эффективность. Идеальный электромобиль для вас — это тот, который вы можете использовать в обычных поездках, не останавливаясь и не заряжаясь на полпути. Изучите наши варианты лизинга электромобилей.

Какие типы электромобилей существуют?

Есть несколько различных типов электромобилей (EV). Некоторые работают исключительно на электричестве, это называется чистыми электромобилями. Некоторые из них также могут работать на бензине или дизельном топливе, это называется гибридными электромобилями.

  • Электрический подключаемый модуль — это означает, что автомобиль работает исключительно на электричестве и получает всю свою мощность, когда он подключен для зарядки. Им не нужен бензин или дизельное топливо для работы, поэтому они не производят никаких выбросов, как традиционные автомобили.
  • Подключаемый гибрид — Они в основном работают на электричестве, но также имеют традиционный топливный двигатель, поэтому вы также можете использовать бензин или дизельное топливо.Если у вас закончится заряд, автомобиль перейдет на использование топлива. Когда они работают на топливе, эти автомобили будут производить выбросы, но когда они работают на электричестве, они не будут. Подключаемые гибриды можно подключить к источнику электричества для подзарядки их батареи.
  • Гибридно-электрический — Они работают в основном на топливе, таком как бензин или дизельное топливо, но также имеют электрическую батарею, которая заряжается за счет рекуперативного торможения. Они позволяют переключаться между использованием топливного двигателя и режимом «EV» одним нажатием кнопки.Эти автомобили нельзя подключить к источнику электричества, и они используют бензин или дизельное топливо для получения энергии.

Какие внутренние части у электромобиля?

У электромобилей

на 90% меньше движущихся частей, чем у автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Вот разбивка деталей, которые обеспечивают движение электромобиля:

  • Электродвигатель / двигатель — Обеспечивает вращение колес. Это может быть тип DC / AC, однако чаще встречаются двигатели переменного тока.
  • Инвертор — Преобразует электрический ток в форме постоянного тока (DC) в переменный ток (AC)
  • Трансмиссия — электромобили имеют односкоростную трансмиссию, которая передает мощность от двигателя на колеса.
  • Батареи — Накопите электроэнергию, необходимую для работы электромобиля. Чем выше мощность батареи, тем выше диапазон.
  • Зарядка — Подключите к розетке или зарядному устройству электромобиля для зарядки аккумулятора.

Аккумуляторы для электромобилей — объяснение емкости и кВтч

Киловатт (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано), т.е.грамм. 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатта каждый час. В среднем дом потребляет 3 100 кВтч энергии в год. Электромобиль потребляет в среднем 2 000 кВтч энергии в год.

При обкатке традиционного автомобиля кинетическая энергия обычно расходуется напрасно. Однако в электромобиле торможение преобразует и накапливает тепловую энергию от теплового трения тормозных колодок и шин и повторно использует ее для питания автомобиля. Это называется рекуперативным торможением, и это очень умно!

Зарядка электромобиля

Как заряжать электромобиль?

Электромобиль можно зарядить, подключив его к розетке или подключив к зарядному устройству.В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Есть три типа зарядных устройств:

  • Трехконтактный штекер — стандартный трехконтактный штекер, который можно подключить к любой розетке на 13 ампер.
  • Socketed — точка зарядки, к которой можно подключить кабель типа 1 или типа 2.
  • Привязанный — точка зарядки с кабелем, подключенным к разъему типа 1 или типа 2.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Существует также три скорости зарядки электромобилей:

  • Медленная — обычно до 3 кВт.Часто используется для зарядки в ночное время или на рабочем месте. Время зарядки: 8-10 часов.
  • Fast — обычно номинальная мощность 7 кВт или 22 кВт. Обычно устанавливаются на автостоянках, в супермаркетах, развлекательных центрах и в домах с парковкой во дворе. Время зарядки: 3-4 часа.
  • Rapid — обычно от 43 кВт. Совместимо только с электромобилями, которые имеют возможность быстрой зарядки. Время зарядки: 30-60 минут.

Зарядка в разные сезоны

Погода влияет на то, сколько энергии потребляет ваш электромобиль.У вас есть больший диапазон летом и меньший диапазон зимой.

Зарядка в пути

Не забудьте загрузить приложение Zap-Map, чтобы найти ближайшую зарядную станцию, когда вы в пути.

Как далеко вы можете путешествовать на одной полной зарядке?

Диапазон электромобилей зависит от емкости аккумулятора (кВтч). Чем выше мощность аккумулятора электромобиля, больше мощности, тем дальше вы путешествуете. Вот примеры того, как далеко уйдет заряд некоторых электромобилей:

  • Volkswagen e-Golf — дальность: 125 миль — эквивалент поездки из Бристоля в национальный парк Сноудония.
  • Hyundai Kona Electric — запас хода: 250 миль — эквивалент поездки из Лондона в Озерный край.
  • Jaguar I-Pace — дальность полета: 220 миль — эквивалентно поездке из Эдинбурга в Бирмингем

Узнайте, какие автомобили имеют самый большой запас хода.

Здесь начинается новая эра путешествий. Вы готовы?

S ee наши предложения по лизингу электромобилей.

Все электромобили

Полностью электрические транспортные средства (ЭМ) работают только на электричестве.Они приводятся в движение одним или несколькими электродвигателями, питаемыми от аккумуляторных батарей. У электромобилей есть несколько преимуществ перед обычными автомобилями:

  • Энергоэффективность. электромобилей преобразуют более 77% электроэнергии из сети в энергию на колесах. Обычные автомобили с бензиновым двигателем преобразуют только около 12–30% энергии, хранящейся в бензине, в мощность колес.
  • Экологически чистый. электромобилей не выделяют загрязняющие вещества из выхлопных труб, хотя электростанция, производящая электричество, может их выделять.Электроэнергия от атомных, гидро-, солнечных или ветряных электростанций не загрязняет воздух.
  • Повышение производительности. Электродвигатели обеспечивают тихую, плавную работу и более сильное ускорение и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
  • Пониженная энергетическая зависимость . Электричество — это внутренний источник энергии.
У

электромобилей есть недостатки по сравнению с бензиновыми автомобилями:

  • Запас хода.У электромобилей запас хода меньше, чем у большинства обычных автомобилей, хотя запас хода электромобилей увеличивается. Большинство электромобилей могут проехать более 100 миль без подзарядки, а некоторые могут проехать более 200 или 300 миль в зависимости от модели.
  • Время перезарядки. Полная зарядка аккумулятора может занять от 3 до 12 часов. Даже «быстрая зарядка» до 80% может занять 30 мин.

Аккумуляторы для электромобилей рассчитаны на увеличенный срок службы, и исследование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемой энергии Министерства энергетики США, показывает, что эти аккумуляторы могут прослужить от 12 до 15 лет в умеренном климате и от 8 до 12 лет в суровом климате.Однако эти батареи дороги, и их замена в случае выхода из строя может быть дорогостоящей.

Дополнительная информация

Гибридные и подключаемые к электросети электромобили

Преимущества и соображения, связанные с использованием электроэнергии в качестве автомобильного топлива

Техническое обслуживание и безопасность гибридных и электрических транспортных средств

Аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей

Электромобили (ресурс электромобилей EERE)

Энергопотребление электромобилей, оцененное ORNL следующим образом:

  • КПД электродвигателя, включая потери инвертора и редуктора, принят равным 76. 4–80,2%, по оценкам Miller et. al. (SAE 2011-01-0887) и корректировка в сторону понижения на 4% для паразитных потерь.
  • Эффективность зарядки аккумулятора может варьироваться, но часто она составляет от 84% до 93%, согласно опубликованным исследованиям. (Chae et. Al., 2011; Gautam et. др., 2011) и данные с веб-сайта Национальной лаборатории передовых транспортных средств штата Айдахо:
Закрыть

электромобилей: плюсы и минусы

Юрий СтройкинGetty Images

Важно понимать, что электромобили регулярно меняются, а их технологии все еще развиваются, учитывая плюсы и минусы электромобилей.Все больше и больше автомобильных компаний предлагают электромобили. Электромобили — это автомобили, в которых вместо обычного газового двигателя используется двигатель с питанием от аккумуляторной батареи.

Каковы преимущества владения электромобилем?

Согласно данным экологически сознательных веб-сайтов, таких как Earth911 и Energy Sage, владение электромобилем дает несколько заметных преимуществ, в том числе:

  • Они лучше для окружающей среды
  • Электричество может быть возобновляемым ресурсом, бензин не может
  • Они требуют меньше дорогое и менее частое обслуживание.
  • Они тише газовых автомобилей
  • Владельцам электромобилей предоставляются налоговые льготы
  • В некоторых местах есть специальные полосы для проезда электромобилей

    Они лучше для окружающей среды

    Многие покупатели автомобилей убеждены перейти на электромобиль, потому что он лучше для окружающей среды. Поскольку полностью электрические автомобили (не гибриды) не используют выхлопную систему, у них нет выбросов. Не выбрасывая в воздух какие-либо пары, как это делают газовые двигатели, электромобили могут помочь добиться более чистого воздуха и уменьшить количество парниковых газов.

    Электроэнергия может быть возобновляемым ресурсом, бензин — нет

    Электромобили могут получать энергию от естественных возобновляемых источников, таких как энергия солнца, ветра и воды. Бензин, однако, создается с использованием нефти, которая является природным ресурсом, но не возобновляемым. Для тех, кто хочет, чтобы возобновляемая энергия передавалась еще больше, установка солнечных панелей в вашем доме, в свою очередь, будет питать ваш электромобиль в вашем гараже.

    Электричество тоже дешевле газа. Стоимость электромобилей обычно составляет треть стоимости эксплуатации газовых автомобилей.Многие электромобили также используют рекуперативное торможение для увеличения энергии, необходимой автомобилю для работы, что совершенно бесплатно.

    Они требуют менее затратного и менее частого обслуживания

    Без использования газового двигателя электромобили не нуждаются в масле. Это означает, что больше не нужно менять масло. Кроме того, вы откажетесь от любого другого обслуживания и ремонта, связанного с традиционным газовым двигателем. По данным AutoTrader, электромобили, как правило, легче справляются с тормозами, что приводит к меньшему количеству замен тормозов.com.

    Они тише, чем газовые автомобили

    Электромобили работают очень тихо, особенно при полной работе от аккумулятора. В некоторых штатах законодатели рассмотрели требование о том, чтобы на электромобилях были установлены шумоглушители, чтобы пешеходы знали, что они едут. Согласно MYEV.com, электромобиль Jaguar i-Pace 2019 года добавляет шум двигателя к автомобилю, когда водитель быстро ускоряется, чтобы почувствовать себя традиционным двигателем.

    Существуют налоговые льготы для владельцев электромобилей

    Первоначальные владельцы электромобилей могут получить кредит в своих налоговых декларациях просто за то, что они владеют автомобилем, который не наносит вреда окружающей среде.Вам нужно знать о мелком шрифте, который всегда сопровождает подобные налоговые ситуации, но в некоторых штатах вы можете получить кредит на сумму до 7500 долларов на определенные автомобили. Определенные марки и модели получают разные суммы кредита. Если вам интересно узнать, какой вид кредита вы можете получить, есть несколько доступных онлайн-ресурсов.

    В некоторых местах есть специальные полосы для проезда электромобилей

    На некоторых крупных автомагистралях есть полосы HOV (для транспортных средств высокой загруженности), которые могут объезжать движение в час пик. Это называется автомобильной полосой, но она также доступна водителям электромобилей. Даже если ваш электромобиль просто везет вас, вы имеете право использовать эту специальную полосу.

    Каковы недостатки владения электромобилем?

    Согласно Plugincars.com, владение электромобилем имеет несколько недостатков, в том числе:

    • Электромобили имеют меньший запас хода, чем автомобили с газовым двигателем
    • Зарядка аккумулятора требует времени
    • Они обычно дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем
    • Иногда бывает трудно найти зарядную станцию ​​
    • Вариантов моделей не так много

      Электромобили имеют меньший запас хода, чем автомобили с газом

      Хотя автомобильные компании находят больше и больше способов заставить электромобили идти дальше, у них по-прежнему меньший запас хода, чем у традиционных автомобилей.Обычно электромобиль может проехать от 60 до 100 миль при полной зарядке. В зависимости от топливной экономичности автомобиля и размера его бензобака, некоторые могут проехать до 400 миль на одном баке.

      Зарядка аккумулятора требует времени

      Заправка бензобака на заправке может занять до трех минут, а зарядка аккумулятора электромобиля занимает гораздо больше времени. В зависимости от модели для полной зарядки электромобиля может потребоваться до 20 часов. Более новые и дорогие модели могут заряжаться всего за четыре часа.Однако наличие зарядной станции в вашем гараже помогает сделать это более управляемым, и доступны комплекты, которые помогут сократить время зарядки.

      Обычно они дороже автомобилей с бензиновым двигателем

      Полностью электрические модели конкретных автомобилей всегда дороже, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Базовые электрические модели начинаются от 30 000 долларов, а цены на роскошные модели поднимаются до 80 000 долларов и выше. Обычно покупатель автомобиля платит за электромобиль как минимум на 10 000 долларов больше, чем за автомобиль того же типа с бензиновым двигателем.По мере дальнейшего развития технологий этот ценовой разрыв, вероятно, исчезнет.

      Иногда бывает сложно найти зарядную станцию ​​

      В некоторых районах есть много станций зарядки электромобилей (EV) на различных стоянках и по обочинам дороги. Так бывает не в каждом городе. Дорожные поездки на электромобилях могут быть трудными. Домашнюю зарядную станцию ​​нельзя брать с собой в дорогу. По всей стране появляется все больше зарядных станций, поскольку все больше людей ездят на электромобилях, так что это может не быть недостатком надолго.

      Вариантов моделей не так много

      Наконец, производители автомобилей создают традиционные модели автомобилей уже более 100 лет, но массовое производство электромобилей в том виде, в каком мы их знаем сейчас, началось только в 90-х годах. С меньшей историей, доступных электрических моделей не так много, как газовых.

      Покупка электромобиля дает множество преимуществ, особенно если для вас важно здоровье окружающей среды. Убедитесь, что вы не пропустите поощрения, если купите их.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.plugincars.com/electric-cars-pros-and-cons-128637.html

      https://earth911.com/eco-tech/pros-cons -electric-cars /

      https: // www.autotrader.com/car-tips/electric-cars-benefits-and-disadvantages-208155

      https://www.energysage.com/electric-vehicles/101/pros-and-cons-electric-cars/

      https : //www.myev.com/research/ev-101/electric-vehicle-pros-and-cons

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *