Что такое гбо в автомобиле: что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

Газобаллонное оборудование автомобиля — из чего состоит и как работает

Расскажем про газобаллонное оборудование для автомобиля. Классификация и схема установки ГБО, из чего состоит и как работает.

Классификация ГБО по поколениям

1 поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

2 поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.

3 поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Согласно нынешним законам, ставить на машину разрешается систему не ниже четвертого поколения.


4 поколение

Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

Такая система популярна из-за дешевизны и быстрой установки. Она может взаимодействовать со штатным блоком управления мотором через диагностический разъем OBD-2, и тогда точность регулировки становиться выше. На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливают систему ГБО 4+, которая завязана на работу с блоком управления двигателем. Это обусловлено конструкцией двигателя, когда в камеру сгорания поддается бензин для её охлаждения.

5 поколение

Главное отличие — газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива и повышает экономичность. Данная система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает пуск мотора на газе даже зимой. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из отличий является, устанавливаемый насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.

Новая конструкция не требует применения редуктора-испарителя. Вместо него устанавливается регулятор давления, обеспечивающий постоянное давления газа в магистрали, которое на 5 бар выше, чем в баллонах. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.

6 поколение

Также как и предыдущая система, впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные форсунки двигателя.

Зимой также можно запустить мотор на газе. Данная система самая совершенная из-за полной интеграции двух топливных систем. Но дорогая, поэтому используется на практике редко.

Основные компоненты

Редуктор-испаритель — для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.

Газовый редуктор — для снижения давления газа и переводе его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Может иметь вакуумное либо электронное управление. На всех редукторах производится регулировка давления газа специальным винтом.

Электромагнитный газовый клапан — для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу.

В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.

Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.

Мультиклапан — монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.

Венткоробка — крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.

Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой; третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные, долговечные и легкие — из композитных материалов.

Как работает и схема ГБО

Схема ГБО: 1 — баллон; 2 — мультиклапан; 3 — газовая магистраль высокого давления; 4 — выносное заправочное устройство; 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель; 7 — дозатор; 8 — смеситель воздуха и газа; 9 — бензиновый клапан; 10 — переключатель видов топлива.

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.

Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Установка ГБО на автомобиль должна официально оформляться в ГИБДД и контролирующих органах. Если этого не сделано, то инспектор может выписать штраф на 500 ₽ или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения. На практике, 90% водителей не знают, что надо оформлять машину с ГБО.

Установка ГБО Пропан на авто

Услуги

Все больше распространяется тенденция и в России, и в Екатеринбурге устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на грузовые и легковые автомобили. Множество владельцев транспортных средств убеждаются в том, что эксплуатация автомобиля на газу позволяет значительно экономить за счет топлива. При установленном ГБО используется газ пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ, СУГ) или метан (компримированный природный газ, КПГ).

Стоимость установки ГБО (пропан)*

Установка ГБО занимает 1-2 рабочих дня (за 2 дня дешевле!)
* Цена указана с учетом установки ГБО под ключ. Включает в себя стоимость оборудования и все работы по монтажу, цилиндрический газовый баллон 50 литров. Мультиклапан безопасности класса Европа 2

(+3000 руб) уже включен в стоимость. Он обязателен для правильной установки ГБО согласно нормативам ЕЭК ООН №67.

4 цилиндра

от 33100* руб

6 цилиндров

от 49000 руб

8 цилиндров

от 54000 руб

 

* Цена установки ГБО

со СКИДКОЙ 2000 руб, когда вы оставляете автомобиль на 2 дня вместо одного

качество установки неизменно высокое, гарантия 1 год или 30000 км

 

Почему выбирают именно Элитгаз?

 

Рекомендации

Более 60% автовладельцев обратились к нам по рекомендации друга

Гарантия

Даем 1 год (или 30,000 км) гарантии на установку

Сертификаты

Всё газовое оборудование и газовые баллоны сертифицированы!

Регистрация в ГИБДД

Помогаем с регистрацией ГБО – делаем документы для ГИБДД

ГБО в кредит

Кредит 1% в месяц (Тинькофф, ОТП-Банк, Русский Стандарт).

Безналичный расчет

Есть оплата по банковским картам. Работаем с физ. и с юр.лицами.

Чем Элитгаз отличается от других?

 Нам не стыдно показать свою работу. На сайте более 700 примеров наших работ по установке ГБО. только в ЭлитГаз
 Мастера по установке с опытом от 5 лет! только в ЭлитГаз
 Мы не будем впаривать вам какой-то конкретный бренд, потому что можем установить любой комплект ГБО на ваш выбор только в ЭлитГаз
 Мы официальный партнер Газпром Газомоторное Топливо в Екатеринбурге только ЭлитГаз
 16 полностью оборудованных сервисных боксов с подъемниками и вытяжками. У нас не пахнет бензином и прочими техническими жидкостями, а автомобили обслуживаются согласно всем техническим и законодательным нормам.

 

ТОП марок для установки ГБО


Фольксваген


Рено


Лада


УАЗ


Тойота


Лексус


Киа


ГАЗ


Шевроле


Мицубиси


Хендай


Шкода

по любым вопросам звоните

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88

или

 


Автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей

См. подробный прайс на ГБО и примеры установки ГБО на все марки

Преимущества установки газобаллонного оборудования (ГБО)

1. Цена газа.
Стоимость пропан-бутана и метана гораздо ниже стоимости бензина. В то время как бензин дорожает, газ остается дешевым топливом и окупает вложения в разумные сроки.
2. Положительное влияние на двигатель.
Физические свойства газа позволяют увеличивать срок работы двигателя за счет его меньшего износа. Эксплуатируемый на газобалонном оборудовании двигатель, становится более защищенным из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндра при воспламенении в камере сгорания. Газ – идеальное топливо, и установленное газовое оборудование полностью устраняет такое опасное явление как детонация. Более того, заменяемое в двигателе машины масло остается более чистым, что, в свою очередь, обеспечивает более высокий рабочий ресурс двигателя автомобиля по сравнению с аналогом, работающим на бензине. Менять масло в автомобилях, работающих на газу, приходится значительно реже.
3. Увеличение запаса хода.
Установка ГБО делает автомобиль битопливным, способным ездить как на бензине, так и газе (переключение с газа на бензин и обратно осуществляется прямо из салона машины). Следовательно, запас хода газового автомобиля увеличивается, что является дополнительным плюсом для тех, для кого поездки на дальнее расстояние – обычное дело.
4. Стабильное качество газового топлива.
Газ в отличие от бензина нельзя разбавить. Заправляя свой автомобиль газом, вы избегаете покупки топлива сомнительного качества. Немаловажно и то, что переход на газ является своеобразным противоугонным средством, так как можно надежно заблокировать подачу топлива, просто отсоединив легкосъемный коммутатор.
5. Экологичность.
Газовый автомобиль становится более экологичным, т. к. газ сгорает гораздо чище бензина или дизеля, сокращая выбросы CO и парниковых газов. Эксплуатируя газовый автомобиль, вы вносите свой положительный вклад в экологию нашей страны.

 

Установки ГБО пропан и метан (700+)

 

Установки ГБО метан (150+)

 

звоните

+7 (963) 275-28-88

или

 

Если, выбирая между установкой метанового и пропанового газового оборудования, вы делаете выбор в пользу пропана только исходя из стоимости самого ГБО, которое на метане в среднем действительно двукратно дороже аналогичной пропановой системы, то подумайте и о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля на метане обеспечит вам гораздо большую экономию на топливе и окупит ваши вложения в оборудование быстрее и многократно эффективнее пропановой установки. Калькулятор покажет, что срок окупаемости ГБО метан лишь немногим больше или даже равен сроку окупаемости ГБО пропан, зато последующая экономия не в пример пропану составит 3-3,5 раза!

Быть может, этот каждодневный аргумент перевесит некоторые неудобства метанового ГБО вроде более высокой стоимости установки или меньшего количества метановых заправок (которых, к слову, тоже не настолько и мало, как немало людей, регулярно путешествующих в на юг к Черному морю и проезжающих всю дорогу туда и обратно на метане)?

Видео про ГБО

Если вы сталкиваетесь с газобаллонным оборудованием впервые, посмотрите наше видео, где мы рассказываем о том, что такое ГБО:

Что такое ГБО

Какие бывают мультиклапаны

Метановое ГБО

УАЗ Патриот: Идеальная установка ГБО

Кроме установки ГБО на автомобили ЭлитГаз предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту, настройке газобаллонного оборудования. Большинство деталей газобаллонного оборудования могут быть легко демонтированы и перенесены на другой автомобиль, что позволяет переустанавливать ГБО на новую машину, и продолжать использовать газ в качестве топлива.

Осуществив перевод автомобиля на газ, вы сможете убедиться в очевидной выгоде использования ГБО. Компания ЭлитГаз выполняет установку газобаллонного оборудования от ведущих фирм-производителей и гарантирует качество предоставляемых услуг.

Сомневаетесь, купить в кредит или накопить? Посчитайте сами: если вы копите или ждете зарплаты больше 10 дней, то потери в затратах на топливо уже выше процентов по кредиту, даже если речь идет о покупке на полную сумму без первого взноса. То есть купить ГБО в кредит и ездить на газе – дешевле, чем копить и ездить на бензине, ведь выплаты по кредиту вы будете производить из сэкономленных на топливе денег.

Установите в кредит любое ГБО.
Для оформления приезжайте к нам в офис ул. Шефская, 3а

взломов HBO: на чем бы Джин Смарт ездила?

Одно из самых умных телешоу на данный момент — « Hacks » на HBO Max. Вы можете подумать: «Это история о стареющей комедийной актрисе из Вегаса, верно?» Насколько это может быть смешно?» Гм, примерно в 1000 раз смешнее, чем вы можете себе представить. Серьезно. Смотрите это:

(ВНИМАНИЕ: если вы не смотрели шоу, ниже есть спойлеры.)

Какое отношение Hacks имеет к автомобилям? Абсолютно ничего и абсолютно все одновременно.

Хакс понимает тот неоспоримый факт, что то, что мы водим, по своей природе является продолжением нас самих. Из-за этого в сериале все автомобильные отливки идеально подобраны:

Персонаж Ханны Эйнбиндер, Анна за рулем листа

любезно предоставлено: Warner Media

высокомерный миллениал едет на собеседование в Лас-Вегас? Конечно же, Nissan Leaf EV первого поколения. Это идеальная поездка для пятичасовой поездки позора.

Маркус водит Audi E-tron

предоставлено Warner Media

Как и персонаж Джин Смарт, Карл Клемонс-Хопкинс исключителен. Играя сверхорганизованного, сухого, блестящего менеджера/помощника Смарта, Маркус (и его любовное увлечение) быстро станет вашей любимой историей категории B. Его мастерство в сфере недвижимости и его тщательно украшенный дом середины века никого не шокируют его Audi e-tron.

Поппи Лю катается на роликах

любезно предоставлено: Warner Media

На чем ездит мать-одиночка из Вегаса, которая работает частным дилером блэкджека? Дай мне Роллс-Ройс, конечно. Когда ваш лучший клиент — королева Вегаса, и она любит вас настолько, что ежегодно дарит вам свои подержанные роллы, это имеет большой смысл. Особенно с детским креслом сзади.

любезно предоставлено: Warner Media

Джин Смарт водит Rolls Royce Wraith

Но настоящий кайф — это Rolls Royce Wraith, который доминирует во всей сюжетной линии Эпизода 2. Представленное как сближающее дорожное путешествие, две женщины отправляются в пустыню с Джин Смарт за рулем.

любезно предоставлено: Warner Media

Конечно, они получают квартиру. Это оставляет очень занятому и исключительно раздраженному Smart только один вариант. Убери F оттуда. Поэтому она вытаскивает зонтик Роллса из дверного косяка и с важным видом бредет в пустыню, как обычно.

любезно предоставлено: Warner Media

И когда она улетает на вертолете, она приказывает Анне дождаться помощи на дороге.

любезно предоставлено: Warner Media

Итак, Анна, совершенно не впечатленная автомобилем, сидит на его капоте и ждет часами.

любезно предоставлено: Warner Media

Не знаю, как вы, но от одного взгляда на эту фотографию у меня потеют ладони. Если бы кто-нибудь сел на капот моей машины за 300 тысяч долларов, я бы сразу же похоронил ее в этой пустыне. Кроме того, какой дурак не воспользуется этой возможностью, чтобы изучить систему Wraith с 18 динамиками? Или просто сидеть внутри, включать нейтраль и крутить V12 просто так? Мне? Я дождался темноты, воспользовался светодиодной обшивкой потолка Starlight и спал под звездами. Но не Ава, она не та девушка. Откуда мы это знаем? Потому что она водит Лиф.

Подобные вещи выводят телевидение на новый уровень. Потому что машины тоже персонажи. Сделайте их правильными, и они улучшат наше понимание истории. Поймите их неправильно, и вы получите тысячи автомобилистов, ругающихся на телевизор, и миллионы зрителей, которые чешут затылки.

В общем, смотреть Hacks ради машин не стоит. Но вы должны посмотреть это. И когда вы это сделаете, просто не пропустите машины. Они действительно хороши.

Номинант на лучший фильм устанавливает дату трансляции на HBO Max

Автор Matt Villei

Японский фильм появится на стримерах 2 марта.

Deadline сообщает, что премьера японского дорожного фильма Drive My Car , номинированного на премию Оскар, состоится на HBO Max 2 марта 2022 года после того, как он был приобретен WarnerMedia OneFifty. Премьера международного фильма, завоевавшего сердца зрителей и критиков, состоялась на Каннском кинофестивале в июле 2021 года, а затем он появился в американских кинотеатрах в конце ноября, и теперь он будет широко доступен непосредственно перед церемонией вручения премии «Оскар» в этом году.

Фильм получил признание критиков, получил три награды в Каннах, в том числе за лучший сценарий, а также был назван Национальным обществом кинокритиков лучшим фильмом 2021 года. Совсем недавно « Drive My Car » получил четыре номинации на премию «Оскар»: «Лучшая режиссура», «Лучший международный полнометражный фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший фильм». Последнее очень важно, так как «Управляй моей машиной » — первый японский фильм, который когда-либо был номинирован на «Лучший фильм», а недавние номинации привели к возобновлению интереса к фильму, который недавно превысил отметку в 1 миллион долларов в прокате. .

«Будучи «творческой студией» WarnerMedia, где происходят инновации, OneFifty имеет большой опыт выявления невероятных художников, в чье видение мы верим, и приобретения их необычного, новаторского контента. Drive My Car не является исключением», — сказал Аксель Кабальеро , глава WarnerMedia OneFifty. «Это прекрасный шедевр — тонкая, но запоминающаяся работа художественного видения и инноваций талантливого режиссера и творческой группы».

Изображение через Bitters End

СВЯЗАННЫЙ: Как «Drive My Car» использует классическую пьесу, чтобы осветить внутреннюю жизнь своих персонажей

Drive My Car создан режиссером Рюсуке Хамагучи , который также выступил в качестве соавтора вместе с Такамаса Оэ . Адаптация одноименного рассказа Харуки Мураками 2014 года, в котором рассказывается история Юсуке Кафуку ( Хидетоси Нисидзима ), овдовевшего и стареющего театрального актера и режиссера, который видел, как его карьера пострадала после смерти его жены. Через два года после ее смерти он собирается поставить постановку Дядя Ваня, , но театральная труппа требует, чтобы у него был шофер, который будет его возить — молодая и сдержанная женщина по имени Мисаки Ватари ( Токо Миура ). По ходу фильма пара развивает связь, рассказывая уникальную историю о «путешествии по пути любви, потерь, принятия и мира». Наряду с Нисиджимой и Миурой в фильме также снимались Масаки Окада , Рэйка Киришима , Пак Ю Рим , Сатоко Абэ , Джин Дэ Ён и Соня Юань .

Drive My Car появится на HBO Max со 2 марта.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Фильм
  • Управляй моей машиной

Об авторе

Мэтт Виллей (Matt Villei) — старший корреспондент новостей Collider.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *