Чем обернется содержание гибрида или электрокара?
Стремительный рост количества гибридных и полностью электрофицированных моделей в линейках автопроизводителей говорит о том, что идея выпуска машин с альтернативной силовой установкой завладела автокомпаниями всерьез и надолго. Осталось только понять, насколько данные транспортные средства надежны и какими проблемами грозят их эксплуатация и ремонт.
Исследовательская компания Vincentric проанализировала данные об эксплуатации 29 гибридных автомобилей и их обычных бензиновых версий. Выяснилось, что лишь семь бензоэлектрических транспортных средств оказались выгоднее с точки зрения владения по сравнению с традиционными собратьями.
Выгодным приобретением в Vincentric назвали Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius C, Lexus CT 200h, Lexus ES300h, Lincoln MKZ Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Audi Q5 Hybrid. Исследователи проанализировали траты потенциальных хозяев авто за пять лет владения и ежегодном пробеге в 24 тыс.
Хотя гибридные машины потребляют меньше топлива, экономия по этой статье нивелируется рядом факторов. Прежде всего, машины с бензоэлектрической установкой стоят дороже обычной версии модели.
Причем изначально высокая стартовая цена далеко не всегда гарантируют высокую стоимость при последующей перепродаже такого автомобиля. Некоторые гибридные версии значительно уступают в цене на вторичном рынке своим бензиновым собратьям.
Кроме того, технологии, применяющиеся при создании современных моторов внутреннего сгорания, шагнули далеко вперед в плане топливной экономичности. Поэтому разница в расходе бензина на 100 км пробега между гибридным и обычным автомобилем сегодня не так уж и значительна.
Самые самые
Самым выгодным приобретением была признана Lexus CT 200h. Модель по сравнению с обычной Lexus IS200t помогает своему владельцу сэкономить 8728 долл. за пять лет, подсчитали специалисты Vincentric. Примечательно, что другая модель Lexus – LS600h L – наоборот, оказалась дороже во владении по сравнению с традиционной версией (LS460) на 28 тыс.
Многие покупатели мечтают о том дне, когда больше не надо будет платить за бензин, а машина будет получать энергию из батареи. Однако аккумуляторы гибрида входят в десятку самых дорогих запчастей автомобиля. Стоимость источника питания достигает 6 тыс. долл.
Стоит помнить, что любой аккумулятор со временем теряет емкость, не является исключением и бензоэлектрическое транспортное средство. Ряд экспертов полагает, что срок жизни батареи составит около 10 лет. После этого ее придется менять. Причем замене будут подлежать и другие сопутствующие системы, что также потребует трат в размере 6 тыс. долл.
Также эксперты говорят о том, что вероятность поломки гибридной машины выше просто из-за того, что в ней больше проводов. А, как известно, чем сложнее система, тем больше шансов на выход из строя какого-либо ее компонента.
Первые дальнобойщики
Справедливости ради необходимо отметить, что надежность гибридов и электрокаров оценивалась ранее в основном в теории.
Теперь же есть данные о реальном состоянии машин после длительных пробегов.
К примеру, Toyota Prius вполне способна проехать 321 тыс. км без замены источника питания. По данным авторитетного издания Consumer Reports, машина с таким пробегом не сильно уступает в характеристиках новой. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч увеличилась всего на 0,4 с.
Появились и первые данные о том, насколько затратны электромобили в ремонте. Американская компания Tesloop приобрела в 2015 году Tesla Model S для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К настоящему времени электрокар накатал больше 300 тыс. км.
По словам представителя компании Рауля Соннада, водители в основном использовали машину в режиме автопилота, и ездила она большей частью по шоссе. После 48 тыс. км пробега автомобиль стал отправлять в офис производителя данные о том, что мотор не работает на полную мощность.
Сотрудники Tesla сами позвонили в Tesloop и сообщили о проблеме, причем перевозчик нехватку мощности двигателя даже не заметил.
Тем не менее автомобиль был передан компании-производителю для устранения неисправности.
Однако наиболее часто потенциального покупателя интересует вопрос живучести аккумуляторов. Соннад уверяет, что за весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%. При этом машину заряжали до 100% каждый день, хотя производитель рекомендует заряд в 90% для более долгой службы.
Автомобиль компании Tesloop накатал тысячи километровПосле рубежа в 321 тыс. км появились проблемы с расчетом пробега на заряде. Хотя в действительности пробег машины не уменьшился, машина сигнализировала о том, что энергии на поездку ей не хватит.
В Tesla объяснили неполадку несовершенством программного обеспечения. После длительной эксплуатации в аккумуляторе произошли химические изменения, которые программа не учитывает. Как бы там не было, производитель за собственный счет заменил узел, и пообещал в течение трех месяцев выпустить обновление, которое устранит проблему в других автомобилях.
Среди прочих расходов на содержание в Tesloop отметили необходимость замены 12-вольтового аккумулятора за 290 долл., а также покупку нового комплекта резины каждые 64 тыс. км, на что ушло в общей сложности еще 2,5 тыс. долл. Остальные расходы покрывает 8-летняя гарантия. Поэтому даже тормозные колодки менялись за счет производителя.
Стоимость восстановления
Примечательно, что, судя по отзывам владельцев Tesla, проблемы с ремонтом не касаются силовой установки. Больше всего хозяев авто расстраивает стоимость восстановительного ремонта кузовных деталей.
Как рассказал один из владельцев, ночью на парковке он зацепил ограждение, двигаясь на машине со скоростью пешехода. В результате на левой передней части Tesla остались царапины. Хотя на безопасности автомобиля это никак не сказалось, компания-производитель предложила провести ремонт в специальном авторизированном сервисе Tesla.
Специалисты сервиса оценили ремонт в 9600 долл., чего, мягко говоря, владелец не ожидал.
В ответ на просьбу подыскать ему другой авторизированный центр, хозяину транспортного средства предложили починиться за 500 км от места его жительства. В сердцах владелец электрокара написал, что никогда бы не купил автомобиль, зная, во сколько обойдется незначительный ремонт.
Помимо прочего такой ремонт означал, что факт починки попадет в отчеты СARFAX, чего владелец, естественно, не хотел. В конечном счете хозяину Tesla повезло, он нашел независимого механика, который согласился выполнить необходимую работу за 1300 долл., без отчета для страховой компании.
Стоит того
В ответ на недовольство участников форума представители Tesla заявили, что, если в первом описанном инциденте на парковке поцарапанными оказались двери и бамперы, то объявленная сервисным центром цена в 9600 долл.![]()
Как объяснили в Tesla, установка новых алюминиевых деталей на половине кузова – это большие расходы с точки зрения финансов и труда. Одни бамперы стоят уйму денег, а детали еще необходимо обработать песком, покрасить и покрыть лаком.
Скорее всего, Tesla хочет, чтобы ее автомобили всегда выглядели как новые, и тем самым привлекали новых покупателей. Создание имиджа стоит недешево. Согласно данным агентства Reuters, расходы Tesla на гарантийный ремонт одного автомобиля превысили в 2015 году показатели таких компаний как GM, Ford и Daimler.
За весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%Специалисты оговариваются, что конкретные суммы на гарантийный ремонт производители обычно не раскрывают. Однако посчитать примерные расходы можно, зная другие открытые показатели – количество поставленных машин, общие расходы на выплаты по гарантии и сумму зарезервированных средств на эти цели.
По данным Reuters, в среднем Tesla тратила 1043 долл.
Для сравнения, в среднем гарантийный ремонт автомобиля GM требует 400 долл., Ford – 429 долл., Daimler – 970 долл.
Страна непуганых электроводов
Между тем в США интерес к гибридным и полностью электрическим автомобилям не ослабевает. По информации Американской федерации потребителей (Consumer Federation of America), американцы все чаще задумываются о покупке машины с альтернативной силовой установкой, причем больше всего энтузиазма проявляют молодые люди.
Проведенное федерацией исследование говорит о том, что в продаже появляется все больше электромобилей. Цены на них уже не сильно отличаются от цен на транспортные средства с традиционными двигателями. Специалисты также отметили еще одну тенденцию – продажи полностью электрических машин превзошли объемы реализации гибридов в первые годы на рынке.
«Интерес к покупке электромобилей растет на фоне большей их доступности и привлекательности, – отметил директор федерации по связям с общественностью Джек Гиллис. – Неудивительно, что продажи электрокаров в первые четыре года присутствия на рынке росли быстрее, чем объемы реализации гибридов за тот же временной отрезок».
В проведенном организацией телефонном опросе в масштабах всей страны приняли участие более тысячи респондентов. Как свидетельствуют результаты, возможность приобрести транспортное средство с альтернативной силовой установкой показалась привлекательной 36% участников. В августе 2015 года данный показатель составил 31%.
Уровень заинтересованности покупкой, естественно, оказался неодинаковым для разных возрастных групп. Так, 50% американской молодежи (от 18 до 34 лет) привлекает идея покупки электрокара.
Знают, значит купят
Также выяснилось, что, чем больше потребитель знает о машине на аккумуляторах, тем больше шансов на то, что он ее купит.
55% из тех, кто заявил о том, что хорошо разбирается в транспортных средствах с альтернативной силовой установкой, проявляет интерес к покупке такого автомобиля. Для тех, кто ничего не знает, показатель составил 22%.
Кроме того, респондентам задали такой вопрос: будете ли вы рассматривать возможность приобретения электрокара при покупке следующего автомобиля, если его стоимость будет сопоставима с машиной, под капотом которой установлен бензиновый агрегат, затраты на содержание и техническое обслуживание окажутся меньше, пробег на одной зарядке составит более 321 км, а на зарядку потребуется не больше часа?
Положительный ответ дали 57% опрошенных, из тех, кто разбирается в электромобилях, утвердительно ответили 62%, среди молодежи «да» сказали 70%. «По мере появления на рынке новых молодых покупателей предлагается все больше привлекательных моделей машин с электромотором, – отметил Гиллис. – Поскольку потребители все больше интересуются новинками, мы прогнозируем значительный рост числа заинтересованных в покупке американцев».
Когда Американская федерация потребителей спрашивала американцев о готовности приобрести электромобиль, перечисляя его основные характеристики, делала она это не просто так. Дело в том, что в следующем году на американском рынке появятся два автомобиля с примерно такими же характеристиками – Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, стоимость которых составит соответственно 30 тыс. долл. и 27,5 тыс. долл. На зарядку им потребуется час или два.
Помогут в продвижении
Авторы исследования не скрывают, что результаты опроса будут использованы для дальнейшей популяризации электрического транспорта. «Наша цель рассказать обществу об имеющихся возможностях и тем самым повысить заинтересованность в изучении электрокаров», – пояснили в организации.
Аккумуляторы будут становиться доступнее, в продаже будут появляться все новые доступные модели, поэтому нет сомнения в том, что в конечном счете автомобили с альтернативной силовой установкой уведут значительную часть клиентов у моделей с двигателем внутреннего сгорания, считает Гиллис.
Ложка дегтя
Судя по отзывам экспертов, производители электрокаров и гибридов, стремясь добиться идеальной работы силовой установки, уделяли привычным вещам типа замков дверей меньше внимания. Это вылилось в многочисленные нарекания со стороны владельцев. Однако последующие поколения авто были менее подвержены подобным проблемам.
К примеру, Consumer Reports призывает потребителей воздержаться от покупки BMW i3 2014 года выпуска из-за недостаточной надежности автомобиля. Та же рекомендация относится и к Nissan LEAF 2013 модельного года.
Тем не менее модели LEAF выпущенные после 2013 года уже оцениваются как достаточно надежные. Похожая ситуация и с Tesla, Consumer Reports не советует приобретать ранние модели, отмечая возросшую надежность последних версий электрокара.
Исходя из последних данных о длительных пробегах, гибриды и электрокары последнего поколения догоняют по надежности своих традиционных собратьев. Основная проблема владельцев – потеря стоимости при перепродаже.
- Андрей Филатов
гибридызеленая революцияэлектромобили
Почему гибридные автомобили — наилучший выбор
Гибридные автомобили – это достаточно новый вариант авто, который сочетает в себе два типа силовой установки – электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на то, что такие модели появились на рынке не так давно, сегодня они пользуются огромным спросом во всем мире. Украинские водители не отстают от мировых тенденций, и количество гибридных авто, импортируемых в Украину, с каждым годом только увеличивается. Почему гибриды так популярны в Украине, и где выгоднее всего купить «гибрид», расскажем подробнее.
Что представляет собой гибридный автомобиль
Гибридные автомобили отличаются от обычных авто на ДВС не только комплектацией, но и принципом эксплуатации. В первую очередь отличается система запуска – сначала включается система электрической тяги. Электромотор работает, аккумуляторы питают энергетический центр.
Такой способ запуска обеспечивает тихий и плавный старт. Двигатель внутреннего сгорания начинает работу только тогда, когда электромотор разгоняется до своей максимальной мощности.
Пока машина едет на ДВС, часть производимой им энергии используется для подзарядки аккумуляторов.
На данный момент на рынке можно найти разные виды «гибридов». Это может быть облегченный вариант, где электротяге отводится вспомогательная функция, а основная рабочая нагрузка возложена на двигатель внутреннего сгорания. В более новых моделях используются уже мощные самодостаточные электромоторы.
Преимущества гибридных авто
Гибридные автомобили, безусловно, это трендовое направление. Однако их популярность связана не только с экологическими тенденциями нового времени и гонкой за модой. Машины с комбинированной силовой установкой имеют много преимуществ:
- Первое и основное – это значительная экономия на топливе, которая составляет в среднем 30%. Экономия зависит от модели авто и режима эксплуатации.
Учитывая стоимость бензина сегодня – это хороший аргумент. - Тихий, почти бесшумный ход, а когда машина просто стоит на месте на работающем электромоторе, вы вообще не услышите, как она работает.
- Минимальный уровень выбросов в атмосферу (на 30% ниже по сравнению с авто на ДВС). Когда перестает работать бензиновый двигатель, и машина едет на электротяге, автомобиль вообще не производит токсичных выбросов.
- Льготы на импорт гибридных авто из других стран. Этот большой плюс, так как на зарубежных аукционах выбор гибридов намного интереснее, а цены намного ниже по сравнению с внутренним рынком Украины.
Гибридные машины идеально подходят для эксплуатации в городе. Например, если вы стоите в пробке, они переключаются в более экономичный режим электрического питания. Когда вы движетесь по ровной трассе, где можно хорошо разогнаться, лучше перейти на стандартное топливо.
Кроме весомых преимуществ у гибридных авто есть и недостатки. В их числе дорогое обслуживание и ремонт.
Цена гибридов тоже превышает стоимость машин на обычном топливе, однако этот пункт компенсируется экономией в процессе эксплуатации.
Где лучше купить гибридный автомобиль
Если вы ищете хороший подержанный гибридный автомобиль, у вас есть несколько направления для поиска:
- автоаукционы США;
- южнокорейский рынок;
- страны Европы.
По-прежнему машины из США популярны и востребованы в Украине. Автотранспорт для украинцев доступен в разных направлениях, но большой процент водителей предпочитает покупать гибридные автомобили из США https://plc.ua/auctions/fuel/hybrid/, поскольку там:
- самый большой количественный ассортимент авто;
- машины имеют высокие технические характеристики, отличную комплектацию, ориентированную на требовательного американского потребителя;
- самые низкие цены, так как на вторичном американском рынке большая конкуренция.
«Гибриды» из Кореи привозят редко, поскольку искать в этом направлении покупателю мешает языковой барьер.
Но в последнее время ситуация в корне меняется, так как пригоном автомобилей из Азии занимаются специализированные компании, которые полностью берут на себя логистику, оформление документов с корейской стороной, а также по договоренности – занимаются растаможкой, делают постановку на учет в Украине и оказывают другие услуги. Особенности и преимущества корейских гибридных авто:
- большой выбор гибридов известных корейских брендов;
- оригинальная комплектация и высокое качество сборки машин, выпущенных для внутреннего рынка;
- минимальное количество битых гибридов – на аукцион выставляют либо целые авто, либо после ремонта (если машина была в аварии).
Страны ЕС сегодня являются одними из главных поставщиков подержанных авто на украинский рынок. Преимущества покупки авто из Европы:
- территориальная близость и минимальные сроки доставки;
- большой выбор стран-поставщиков и, соответственно, вариантов для выбора;
- возможность покупки хорошего гибридного автомобиля качественной сборки по доступной цене.

Поділитися цим матеріалом
В чем разница между гибридом и электромобилем
- Вопрос и ответы
Мы часто слышим о том, что разные модели автомобилей бывают электрическими или гибридными, но каковы основные различия между ними? Обе технологии используют «электрифицированные» двигатели, но за этим сходством скрываются многие различия между двумя типами транспортных средств. Ключевое отличие состоит в том, что электромобиль работает исключительно на электричестве, хранящемся в аккумуляторе, а гибридный автомобиль питается от комбинации электричества и обычного топлива.
Что такое гибридный автомобиль?
На этот вопрос нет однозначного ответа, но все гибриды имеют двигатель внутреннего сгорания , поддерживаемый одним или несколькими электродвигателями, которые используют энергию, хранящуюся в батареях, для повышения пусковой мощности транспортного средства или вносят свой вклад, даже в одиночку, к своей тяге.
Выяснив, что такое гибридный автомобиль, теперь мы можем классифицировать различные типы:
- Микрогибрид : так назывались первые автомобили, оборудованные системой старт-стоп, и это означает, что автомобиль выключается всякий раз, когда вы останавливаетесь на светофоре или выстраиваетесь в очередь. Само по себе наличие этого механизма не квалифицирует автомобиль как гибрид, так как он не требует электродвигателя и аккумулятора, дающего приводную мощность автомобилю.
- Мягкий гибрид : другими словами, гибридные модели с более простой и дешевой системой. На самом деле генератор на 12, 24 или 48 В восстанавливает энергию на фазе отпускания акселератора, сохраняя ее в небольшой батарее, которая, в свою очередь, помогает двигателю перезапускаться и ускоряться.
- Полный гибрид и подключаемый гибрид : это гибридные автомобили, которые могут приводиться в движение только электродвигателем: полные гибриды только для коротких расстояний, а подключаемые гибриды — для нескольких десятков миль.
Это благодаря аккумулятору большего размера, чем у полного гибрида: его можно заряжать, подключив к внешней зарядной точке.
Хотя различие между гибридами, которые могут работать только с электродвигателем (полный гибрид и подключаемый гибрид), и мягкими гибридами очевидны, следует отметить, что сегодня некоторые автопроизводители производят автомобили, которые могут путешествовать на очень короткие расстояния, более короткие, чем те, которые могут быть покрыты традиционными полными гибридами, используя только мощность электродвигателя.
Что такое электромобиль?
Электромобиль – это транспортное средство, оснащенное исключительно одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумуляторной батареи. То, как работает электромобиль, сложнее, но технология, стоящая за полностью электрическими автомобилями, по-прежнему намного проще, чем у автомобилей с традиционным двигателем. В частности, двигатель электромобиля преобразует энергию, хранящуюся в батареях, в механическую силу, используя свой неподвижный компонент, статор, который генерирует вращающееся магнитное поле; подвижный компонент, а именно ротор, начинает вращаться и благодаря наличию редукторов, дифференциалов и полуосей передает механическую энергию на колеса транспортного средства, обеспечивая тем самым тягу.
Кроме того, электродвигатель может восстанавливать энергию благодаря обратному механизму: при отпускании акселератора силы, возникающие при движении транспортного средства, приводят в движение ротор электрического тока, который подает электроэнергию в аккумулятор, увеличивая запас хода автомобиля. Вот почему в городе, где торможения и торможения происходят чаще, запас хода у электромобиля, как правило, выше, чем при поездках за город или по автостраде. Теперь мы знаем, что такое электромобили и как они работают, пришло время сравнить их с гибридными автомобилями.
В чем разница между гибридным автомобилем и электромобилем?
Основное различие между ними уже было описано в предыдущих абзацах:
А поскольку электромобиль никогда не использует процесс сгорания для запуска, выбросы выхлопных газов равны нулю, в то время как в гибридных автомобилях эти выбросы только уменьшаются (и в большей степени с подключаемыми гибридами).
Так, гибридный автомобиль всегда будет требовать от автомобилиста заправить , в то время как электромобиль требует заряда электричества через розетку или стенную коробку, что значительно снижает стоимость за милю по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Эти расходы будут еще более выгодными, если вы воспользуетесь преимуществами фиксированных тарифов, а также если в электросети, к которой подключен автомобиль, используется фотогальваническая система . Следует также отметить, что аккумулятор подключаемых гибридов можно заряжать с помощью общественных зарядных станций, тем самым увеличивая возможные расстояния движения автомобиля на электротяге и снижая эксплуатационные расходы.
Электрификация
Процесс перехода к энергетике для устойчивого мира
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что такое подключаемый гибридный автомобиль и чем он отличается от гибридного автомобиля?
Гибридные автомобили Plug-in — это мост между традиционными гибридными и электрическими транспортными средствами.
По сравнению с другими теплоэлектрическими силовыми установками в подключаемых гибридных системах используется аккумулятор большего размера , который можно заряжать от электросети через бытовую розетку, стенную коробку или общественную зарядную станцию, как и электромобили. Это приводит к минимальному расходу топлива и приносит пользу окружающей среде. Когда они в движении, разница между гибридами и подключаемыми гибридами, а точнее, между гибридами с меньшими батареями и гибридами с электричеством «на разлив», заключается в расстояниях, которые можно проехать на одной только тяге электродвигателя. : подключаемые гибриды способны проезжать десятки миль (дальность пробега различных моделей обычно составляет от 20 до 45 миль) без включения двигателя внутреннего сгорания. В других гибридах движение только с электродвигателем может происходить на более короткие расстояния. .
Какие электрические и гибридные модели автомобилей существуют?
Хотя на них по-прежнему приходится лишь небольшая доля регистраций транспортных средств, особенно в Италии (3,4% в 2022 г.
), электромобили в настоящее время являются главной инновацией на рынке. Производители автомобилей, в немалой степени подстегиваемые законодательством ЕС, постепенно отказываются от традиционных двигателей и внедряют электрифицированные двигатели. Самыми продаваемыми моделями на основных международных рынках в 2022 году являются: Tesla Model Y (Германия, Великобритания и США), Tesla Model 3 (Австралия, Венгрия и Испания), Peugeot e208 (Франция), Wuling H. Mini EV. (Китай) и Fiat 500e (Италия). Что касается рынка гибридных автомобилей, то предложение в сегменте подключаемых модулей превышает предложение для полных гибридов. В конце концов, эти автомобили — хорошее решение для водителей, которые хотят воспользоваться преимуществами электромобилей, но им сложнее вообще отказаться от двигателей внутреннего сгорания, что может быть связано с беспокойством по поводу запаса хода.
Электрификация
Вопросы по теме
Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Сколько стоит зарядить электромобиль дома?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Какие типы зарядных станций существуют?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Часто задаваемые вопросы Электрификация
Плюсы и минусы гибридных автомобилей • Lemonade Car
Гибридные автомобили становятся все более популярными за последнее десятилетие.
В эпоху высоких цен на газ и повышенной заботы об окружающей среде это неудивительно.
Прежде чем перейти на гибрид, подумайте, что вы получите, например, сэкономите деньги на топливе и уменьшите свой углеродный след. С другой стороны, важно помнить о других расходах, связанных с гибридными автомобилями. Хотя вы можете сэкономить деньги на заправке, гибриды могут иметь более высокие первоначальные затраты, чем аналогичные модели автомобилей с газовым двигателем.
Что такое гибридный автомобиль?
Гибридный автомобиль сочетает в себе два типа двигателей. Типичный гибрид включает в себя стандартный двигатель внутреннего сгорания, а также электродвигатель. Так что это не полностью электромобиль (который нужно будет заряжать), но и не на 100% бензиновый автомобиль.
Как работают гибридные автомобили?
Эти автомобили обычно питаются как от гибридной батареи (которая обычно меньше, чем у полностью электрического автомобиля), так и от обычного двигателя (он же двигатель внутреннего сгорания).
Основным отличием многих гибридов от автомобилей с бензиновым двигателем является рекуперативное торможение — процесс, при котором часть энергии, «потерянной» при торможении, возвращается и используется для приведения автомобиля в движение. Вы не будете полностью избавлены от необходимости заправляться топливом на заправке гибридного автомобиля, но зарядка гибридной батареи с помощью рекуперативного торможения может помочь улучшить то, как далеко вы можете проехать между заправками.
Какие виды гибридных автомобилей представлены на рынке?
Некоторые распространенные гибриды, о которых вы, возможно, уже слышали, включают Toyota Prius, Honda Insight и Hyundai Ioniq.
Но производители автомобилей также создают гибридные модели популярных обычных автомобилей, таких как гибрид Toyota Corolla, гибрид RAV 4 и гибрид Honda CR-V. У большинства автопроизводителей в линейке есть гибридные автомобили.
Одним из популярных подтипов гибридных автомобилей является подключаемый гибрид (также называемый PHEV).
Вы можете заряжать электродвигатель этого гибрида так же легко, как заряжать свой телефон. Как следует из названия, вам просто нужно подключить его к сети. При полной зарядке PHEV может работать только на электроэнергии примерно от 25 до 60 миль. После этого он переключается на работу в качестве традиционного гибрида. Это хороший вариант для тех, кто хочет попробовать электромобиль, а также получить доступ к машине с бензиновым двигателем. С подключаемым гибридом вы получаете лучшее из обоих миров.
Несколько популярных подключаемых гибридов включают Hyundai Ioniq PHEV и Toyota Prius Prime. Внедорожник больше в вашем стиле? Существует множество вариантов подключаемых гибридных внедорожников.
Плюсы гибридного автомобиля
Вы можете легко заряжать подключаемый гибрид (PHEV) даже в собственном гараже, чтобы увеличить запас хода автомобиля Вождение гибридного автомобиля может быть отличным выбором, если вы хотите снизить расход топлива , справляться с меньшим количеством проблем с обслуживанием и наслаждаться довольно высокой стоимостью при перепродаже (если вы когда-нибудь решите расстаться со своей сладкой поездкой).
Хотя гибридные автомобили далеки от совершенства, они также являются хорошим вариантом для тех, кто еще не готов к полностью электрическому транспортному средству. Вот некоторые основные преимущества гибридных автомобилей.
У них более низкий расход топлива
Если вы рассматриваете гибрид, вы, вероятно, уже рассмотрели довольно очевидное преимущество: более низкий расход топлива и меньше выбросов. Вы, вероятно, также думали о том, что вы можете получить некоторые преимущества от вождения на электричестве без необходимости полностью переходить на электромобиль.
Когда вы едете на гибриде, вы получаете больше миль на галлон, чем на обычном автомобиле. Возьмем, к примеру, Toyota Corolla Hybrid 2022 года, которая, по данным EPA, расходует 52 комбинированных мили на галлон. Обычная Toyota Corolla 2022 года выпуска расходует 34 мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, сложно превзойти гибрид (если, конечно, вы не едете полностью на электричестве).
Гибриды также обычно имеют больший радиус действия. В случае с Corolla разница в запасе хода значительна — гибридная модель может проехать 59 км/ч.3 мили при заправке, в то время как модель, работающая только на газу, имеет запас хода 449 миль.
Тем не менее, подключаемый гибрид может добавить еще больше гибкости, поскольку он имеет установленный диапазон полностью электрических возможностей при полной зарядке.
Техническое обслуживание может быть менее дорогостоящим
Гибриды, как правило, требуют меньше проблем с техническим обслуживанием, чем обычные автомобили. Хотя у гибридов действительно больше затрат на техническое обслуживание, чем у полностью электрических транспортных средств (которые, как правило, наименее дороги в обслуживании), затраты на техническое обслуживание гибридов, как правило, ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
Не верьте нам на слово: исследование, проведенное Министерством энергетики США, показало, что обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем обходится примерно в 10 центов за милю, в то время как обслуживание гибридов обходится в 9 центов за милю.
Электромобили поставляются с самыми низкими затратами на техническое обслуживание — 6 центов за милю.
Хотя пенни (или четыре) может показаться небольшой разницей, на самом деле разница составляет сотни тысяч миль.
Гибридные автомобили часто имеют более высокую стоимость при перепродаже
Если вам нужен автомобиль, который выдержит испытание временем, когда дело доходит до стоимости, гибридный автомобиль может быть оправдан. У них, как правило, более высокие первоначальные затраты, но вы можете вернуть большую часть этих денег, если решите продать свой автомобиль в будущем.
Минусы гибридного автомобиля
Несмотря на все преимущества гибридных автомобилей, необходимо учитывать некоторые недостатки. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, сравнивая обычный автомобиль с гибридной моделью.
Они стоят дороже, и налоговые льготы не обязательно будут применяться
Это правда, что гибридные автомобили обычно стоят дороже, чем их негибридные аналоги.
И если вы надеетесь, что налоговая льгота поможет снизить расходы при покупке гибридного автомобиля, не слишком радуйтесь. Вы не получите никаких льгот от федерального правительства для большинства типов гибридов. Федеральные налоговые льготы в настоящее время распространяются только на продажу электромобилей и подключаемых гибридов. Это означает, что вы не получите налоговых льгот, если купите стандартный гибридный автомобиль.
Но мы в Lemonade Car считаем, что экологичность не должна ставить под угрозу ваш кошелек. Существует множество способов снизить расходы на страхование, когда вы покрываете свой гибрид полисом Lemonade Car — от бонусных скидок за вождение гибрида и пакетных полисов Lemonade до экономии в зависимости от того, сколько и насколько хорошо вы ездите.
У них может не быть той производительности, которую вы ищете.
Гибридные автомобили могут получить плохую репутацию из-за низкой производительности. И, к сожалению, это жертва, на которую вам, возможно, придется пойти, когда вы переходите на гибрид, наряду с некоторыми другими причудами.
Некоторые люди называют шум двигателя (из-за бесступенчатой трансмиссии) потенциальным раздражителем. Другие говорят, что относительно небольшой двигатель — обычно четыре цилиндра вместо шести — оставляет желать лучшего, когда речь идет о пикапе.
Беспокоитесь об этих факторах? Попробуйте, прежде чем купить. Рекомендуется протестировать гибридный автомобиль перед покупкой, особенно если вы никогда не владели им раньше.
Хотите попробовать полностью электрический?
Гибридные автомобили могут быть отличным вариантом для всех, кто хочет сделать следующий шаг в качестве водителя, заботящегося об окружающей среде. Но и полностью электрические автомобили также становятся все более распространенными.
Электромобили требуют даже меньше затрат на техническое обслуживание, чем гибриды. Они заработают вам налоговые льготы от федерального правительства и не будут выбрасывать каких-либо выхлопных газов (хотя это не означает, что они не оказывают никакого воздействия на окружающую среду).
Имейте в виду: вам потребуется регулярный доступ к зарядной станции, и это может стоить вам немного дороже.
Прежде чем мы поедем…
Если вы, взвесив все за и против, решите, что гибридный автомобиль вам подходит, почему бы не попробовать Lemonade Car? Мы предлагаем дополнительные привилегии для водителей гибридных автомобилей, такие как бонусные скидки и покрытие вашей домашней зарядной станции или портативного зарядного устройства, если вы управляете подключаемым гибридным автомобилем.
Обратите внимание: статьи о лимонаде и другой редакционный контент предназначены только для образовательных целей, и на них нельзя полагаться вместо профессиональной юридической, страховой или финансовой консультации. Содержание этих образовательных статей не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от вашего штата проживания. Хотя мы регулярно проверяем ранее опубликованный контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален, могут быть случаи, когда юридические условия или детали политики изменились с момента публикации.
Любые гипотетические примеры, используемые в редакционных материалах Lemonade, носят исключительно пояснительный характер. Гипотетические примеры не изменяют и не связывают Lemonade с любым применением вашего страхового полиса к конкретным фактам и обстоятельствам любого фактического требования.
Этот пост носит общий характер. Любое заявление в этом посте не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от вашего штата проживания. Сроки, условия, исключения или ограничения, применимые к вашей политике, зависят от ваших конкретных обстоятельств, и вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства со своими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными. Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности.

Учитывая стоимость бензина сегодня – это хороший аргумент.
Это благодаря аккумулятору большего размера, чем у полного гибрида: его можно заряжать, подключив к внешней зарядной точке.