Eberspacher HYDRONIC — Подогреватели: мифы и реальность
Подогреватели: мифы и реальность
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Eberspacher , проходят раз в два года обязательное обучение. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Эбешпехер» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.
Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др. ). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
Eberspacher
Компания Eberspacher основана в 1865 году в немецком городе Эсслинген. Путь компании как одного из мировых лидеров по производству климатического оборудования для автомобилестроения начинается с далёкого 1953 года, когда инженерами компании был разработан самый первый в мире воздушный отопитель для автомобиля VW Beetle (Жук).
Основное направление деятельности Eberspacher — это разработка и изготовление жидкостных предпусковых подогревателей двигателя автомобиля и автономных воздушных отопителей для транспортных средств. Продукцию Эберспехер можно встретить на автомобилях всемирно известных автомобильных брендов: Mercedes, Volkswagen, Audi, Scania, Opel, DAF, Ford. В этих случаях оборудование Эберспехер устанавливается прямо на заводе во время сборки на конвейере.
В ассортименте Эберспехер присутствуют подогреватели и отопители различных отопительных мощностей и типов потребляемого топлива, что даёт возможность использования подогревателей и отопителей Eberspacher на всех транспортных средствах, плавательных судах и специализированной технике без исключения.
Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.
Eberspacher HYDRONIC III 4 кВт 12В с мк
Eberspacher HYDRONIC III D4E 12В (дизельный) применяется для: • Подогрев стекол для их…85 400 ₽
Eberspacher HYDRONIC III 4 кВт 12В с мк теперь в вашей корзине покупокEberspacher AIRTRONIC B2L 12В Бензин
Основные характеристики: Воздушный отопитель AIRTRONIC B2L 12В : Артикул: 202029050000 Тип…57 800 ₽
Eberspacher AIRTRONIC B2L 12В Бензин теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher HYDRONIC M D12W 24В (дизель, без монтажного комплекта)
Автофургоны, Грузовые автомобили, Строительные машины, Яхты 252473050000 25.2473.05.0000…186 000 ₽
Eberspacher HYDRONIC M D12W 24В (дизель, без монтажного комплекта) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher AIRTRONIC D2 12В с монтажным комплектом, устройством управления
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2 12В подойдет: • Подогрев стекол для их…106 600 ₽
Eberspacher AIRTRONIC D2 12В с монтажным комплектом, устройством управления теперь org/Product»>Eberspacher AIRTRONIC B4 12В
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B4 12В подойдет: автофургонам и небольшим…110 600 ₽
Eberspacher AIRTRONIC B4 12В теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher AIRTRONIC D4 24В
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 24В подойдет: автофургонам и небольшим…110 600 ₽
Eberspacher AIRTRONIC D4 24В теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher AIRTRONIC D5 12В
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D5 12В подойдет для установки на следующих…259 400 ₽
Eberspacher AIRTRONIC D5 12В теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Пульт дистанционного управления EasyStart Remote
Артикул 221000348100 Система радиоуправления EasyStart Remote позволяет выбирать режимы работы,…25 000 ₽
Пульт дистанционного управления EasyStart Remote теперь в вашей корзине покупок org/Product»>EasyStart Remote+
Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; интегрированная функция таймера;… org/Product»>Минирегулятор Airtronic 12B/24B
Салонный регулятор мощности нагрева отопителя с термостатом и переключателем нагрев/вентиляция…11 400 ₽
Минирегулятор Airtronic 12B/24B теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Таймер-комби 1531 с регулятором 12/24В
Применимость: Airtronic Размер 133мм/95мм/68мм Артикул 221000304000 Замена по Eberspacher:…18 379 ₽ 18 350 ₽
Таймер-комби 1531 с регулятором 12/24В теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Таймер EasyStart Pro
Артикул 221000352200 22 1000 35 2200 22.1000.35.2200 Новый таймер Eberspacher EasyStart PRO…8 370 ₽
Таймер EasyStart Pro теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher HYDRONIC B4W SC 12В (бензиновый компактный)
Eberspacher HYDRONIC B4W SC применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…49 500 ₽
Eberspacher HYDRONIC B4W SC 12В (бензиновый компактный) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher HYDRONIC D4W S 12В (дизельный)
Eberspacher HYDRONIC D4W S применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…49 500 ₽
Eberspacher HYDRONIC D4W S 12В (дизельный) теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Скидка!
Eberspacher HYDRONIC D5W SC (Компакт) 252653050000
Eberspacher HYDRONIC D5W SC 12В применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…55 000 ₽
Eberspacher HYDRONIC D5W SC (Компакт) 252653050000 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Eberspacher Hydronic II B5SC 12В Comfort с м/к (бензиновый)
Автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II B5SC 12В Comfort с м/к (бензиновый)…56 198 ₽ 55 000 ₽
Eberspacher Hydronic II B5SC 12В Comfort с м/к (бензиновый) теперь в вашей корзине покупок
Eberspacher HYDRONIC III 5 кВт 12В без мк
Eberspacher HYDRONIC III D5E 12В (дизельный) применяется для: • Подогрев стекол для их…55 000 ₽
Eberspacher HYDRONIC III 5 кВт 12В без мк теперьHydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта)
Eberspacher HYDRONIC D12W(M-II) 12В применяется для: • Подогрева стекол, их размораживания и…186 000 ₽
Hydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта) теперь в вашей корзине покупокEberspacher AIRTRONIC D2 24В с монтажным комплектом, устройством управления
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2 12В подойдет: • Подогрев стекол для их…106 600 ₽
Eberspacher AIRTRONIC D2 24В с монтажным комплектом, устройством управления теперь в вашей корзине покупокEberspacher AIRTRONIC D4 12В
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 12В подойдет: автофургонам и небольшим…110 600 ₽
Eberspacher AIRTRONIC D4 12В теперьEberspacher AIRTRONIC B5 12В
Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B5 12В подойдет для установки на следующих… 259 400 ₽ Eberspacher AIRTRONIC B5 12В теперь в вашей корзине покупокТаймер EasyStart Timer
Применимость: Воздушные отопители: Eberspächer Airtronic D2 Eberspächer Airtronic D4…9 600 ₽
Таймер EasyStart Timer теперь в вашей корзине покупокДУ EasyStart Call (GSM)
Применимость: подходит для управления подогревателями Hydronic , а также отопителями Airtronic…17 500 ₽
ДУ EasyStart Call (GSM) теперь в вашей корзине покупокEasystart Select
Устройство управления EasyStart Select Для управления отопителями AIRTRONIC. Возможно подключение…7 500 ₽
Easystart Select теперь в вашей корзине покупокЗадатчик температуры-выключатель D1LCcompact 24в
Модель 251896710000 Задатчик температуры-выключатель D1LCcompact 24в 251896710000…7 289 ₽
Задатчик температуры-выключатель D1LCcompact 24в теперь в вашей корзине покупокМодульный таймер 1531 12/24В Hydronic
221000303600 22.1000.30.3600 22 1000 30 3600 Номер по Hella: 8EU 007 696-0118 700 ₽
Модульный таймер 1531 12/24В Hydronic теперь в вашей корзине покупокТаймер EasyStart Clim
EasyStart Clim — единое устройство управления всей климатической системой автомобиля. Монтируется…8 000 ₽
Таймер EasyStart Clim теперь в вашей корзине покупокEberspacher HYDRONIC B4W S 12В (бензиновый)
Eberspacher HYDRONIC B4W S применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…49 500 ₽
Eberspacher HYDRONIC B4W S 12В (бензиновый) теперь в вашей корзине покупокEberspacher HYDRONIC D5W SC 12В (дизельный компактный)
Eberspacher HYDRONIC D5W SC 12В применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…55 000 ₽
Eberspacher HYDRONIC D5W SC 12В (дизельный компактный) теперь в вашей корзине покупокEberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый)
Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и…55 000 ₽
Eberspacher HYDRONIC B5W S 12В (бензиновый) теперь в вашей корзине покупокВодяные системы отопления — Van Life Tech
youtube.com/embed/ZUqMKSqoyvg?wmode=opaque» scrolling=»no» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Наша технология в действии!
Стив Амманн и пес Макс живут жизнью со своим автономным фургоном Sprinter, созданным для занятий, которые они действительно любят, катания на лыжах и подводного плавания…
Когда я решил построить второй фургон, я хотел иметь его некоторые из лучших систем, о которых я мог думать. Теплые полы при одновременном нагреве воздуха и наличии потребности в…
Что говорят люди:
«Эта система поражает меня до сих пор… тот факт, что я все еще использую бета-систему, и она до сих пор интегрируется с тем, что вы делаете, является свидетельством вашей тщательности с самого первого дня».
— Марк А.
«Мы были в нашем фургоне 8 месяцев полный рабочий день, и комфорт является ключевым фактором; с нашей Системой нашим собакам и нам никогда не бывает холодно даже в снежный день» … «Вчера на улице было 4F и мы проснулись на нашем этаже 80F…»
— Келли В.
«Я просто хотела отправить вам короткую благодарность, я люблю обогреватель и пол»
— Андреа Г.
[Наслаждаетесь жарой?] «Боже мой, жизнь меняется! — Такое другое тепло, было любопытно услышать фанкойл, но эти этажи просто справляются со всем этим!»
— Шантель Б.
«Мы любим нашу Систему и говорим о ней всем, кто достаточно терпелив, чтобы слушать!»
— Рене Р.
«Еще одна холодная неделя, играя в снегу, сделала еще лучше возвращение домой к поджаренному фургону»
— Джилл и Марси
«Система лучистого тепла и горячего водоснабжения Vanlife Tech нереальна. Моя девушка и я только что провел 3 месяца, путешествуя полный рабочий день в нашем фургоне этой зимой [2019-2020] катание на лыжах после установки этой системы. Мы проехали около 18 тысяч миль и посетили 38 горнолыжных курортов. Мы испытали температуру наружного воздуха ниже 0 F, высоту более 10 000 футов, и нам ни разу не пришлось беспокоиться о системе; это было безупречно. Его включили в декабре, когда мы уезжали в путешествие, и больше мы об этом не вспоминали. С нашим хорошо изолированным и хорошо герметизированным фургоном расход топлива был минимальным (по моим оценкам, около галлона в день в холодный день), а потребление электроэнергии составляло в среднем около 25 Вт. Лучшая часть пола с подогревом — это теплые ноги и тот факт, что тепло в салоне очень быстро восстанавливается при открытии двери. Горячая вода подается мгновенно и никогда не заканчивается (пока не закончится вода в резервуаре с пресной водой)! Возможность проверить и отрегулировать температуру по Wi-Fi на подъемнике, чтобы убедиться, что нашей собаке комфортно, была отличным бонусом. Эта система может показаться дорогой, но когда мы добавили компоненты, чтобы обеспечить хорошую работу по нагреву воздуха, питьевой воды, монтажу, утеплению пола и т. д., стало ясно, что дополнительные инвестиции в систему Van Life Tech того стоили».0005
— Aaron S.
Наша запатентованная конструкция обеспечивает «обогрев всего дома» с помощью полностью интегрированной двухступенчатой гидросистемы (этап I — теплый пол, этап II — фанкойлы). Система управляется нашим разработанным и запрограммированным «контроллером интеграции Van Life Tech».
Пользовательский интерфейс представляет собой сенсорный экран с поддержкой Wi-Fi, который при желании позволяет управлять системой на вашем устройстве Android или iOS. Вы можете установить температуру воздуха в помещении либо при наличии людей, по 7-дневному графику, либо удаленно через Wi-Fi. Система также предоставляет Безрезервуарный, по требованию Поколение бытовой (питьевой) Горячая вода (ГВС), которая ограничена только размером вашего резервуара для пресной воды. В системе используются проверенные временем нагреватели охлаждающей жидкости коммерческих автомобилей (бойлеры), которые, в свою очередь, используют основной источник топлива автомобиля (дизельное топливо или бензин). Расход топлива составляет от 0,07 до 0,16 галлона в час в условиях нагрева или ~ 1/2 галлона в течение 24 часов (в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы изолировали). Баланс механики системы был тщательно спроектирован или выбран для минимизации энергопотребления системы, которое на момент написания этой статьи было снижено до ~ 30-70 Вт мощности постоянного тока (включая сам котел).
Внутренние, наружные и встроенные датчики пола позволяют полностью контролировать минимальную и максимальную температуру пола, а также заданные значения температуры воздуха в помещении с обратной связью по температуре наружного воздуха.
Базовая эксплуатация системы:
Система может обеспечить до ~17 000 БТЕ для нагрева воды для помещений и бытового потребления, что более чем вдвое превышает типичный «Нагреватель воздуха D2» (~7200 БТЕ), установленный в фургонах. Установщик установит минимальную и максимальную температуру пола, чтобы они были совместимы с напольным покрытием, скажем, 65F и 90F градусов соответственно. Конечный пользователь установит целевую температуру воздуха в помещении, скажем, 70 градусов по Фаренгейту. Контроллер запустит котел и будет использовать водяной радиаторный пол (Этап I) для поддержания заданных значений минимальной температуры пола 65 градусов и заданных значений температуры воздуха 70 градусов без превышения заданного значения максимальной температуры пола 90 градусов. Если фактическая температура воздуха более чем на 2 градуса отличается от заданной температуры воздуха в течение более 10 минут, контроллер автоматически активирует фанкойл(ы) Hydronic (этап II) для быстрого доведения температуры воздуха до заданного значения. точка.
Производство горячей воды для бытовых нужд (ГВС) осуществляется через теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от рабочей жидкости системы (нетоксичный раствор пропиленгликоля пищевого качества) и питьевой воды.
Часто задаваемые вопросы:
● Как это работает?
—> См. «Работа системы» выше, обращайтесь с дополнительными вопросами.
● Что означает «Гидроника»?
—> Hydronic означает, что в системе используется жидкий теплообмен для обеспечения нагрева помещений и питьевой воды. Подобно тому, как ваш автомобиль обеспечивает нагрев, циркулируя «хладагент / антифриз» в системе охлаждения вашего двигателя через сердечник нагревателя (фанкойл) для обогрева салона вашего автомобиля. Обратите внимание, что ваш автомобильный антифриз — это токсичный этиленгликоль. Система обогрева VLT Hydronic использует нетоксичную смесь пропиленгликоля и обеспечивает полное разделение автомобильной охлаждающей жидкости и рабочей жидкости нашей системы.
● Работает ли он на пропане? Это электрический?
——> Нет и нет. Система обеспечивает двухступенчатый (напольный и воздушный) обогрев помещений с полным контролем температуры пола и температуры воздуха, а также неограниченное производство горячей воды для бытовых нужд от источника топлива автомобиля (бензин или дизельное топливо).
● Сколько электроэнергии (т.е. заряда батареи) требуется?
—-> Потребление электроэнергии системой (управление, насосы, фанкойлы и т. д.) составляет минимальную и прерывистую нагрузку приблизительно 30-70 Вт постоянного тока; Инвертор не нужен.
● Сколько топлива он потребляет?
—> Расход топлива обычно составляет от 0,07 до 0,16 галлона/час в условиях потребности в отоплении. С нашей системой и контроллером это соответствует рабочему циклу 40-50% или 10-12 часам в сутки или ~1/2 галлона топлива/24 часа в условиях замерзания.
● Работает ли он на бензине? Дизельное топливо?
—> Да. Да. В зависимости от ваших потребностей. Котел работает на дизельном топливе на Sprinter и на бензине на ProMasters/Transit.
● Сколько БТЕ это позволяет?
—> 1-я ступень водяного обогрева пола в среднем составляет ~8000 БТЕ. Гидравлический фанкойл 2-й ступени обеспечивает ~ 17 кБТЕ тепла воздуха (всего: примерно в 2,5 раза больше, чем обычная система «воздухонагревателя»).
● Чем он отличается от коврика с подогревом?
—> Электрические коврики с подогревом плитки не обеспечивают настоящий обогрев помещений, только подогрев пола. Наша система представляет собой систему водяного отопления всего дома, работающую на дизельном или бензиновом топливе, а не электрическую систему обогрева плитки. Электрические маты обычно требуют ~ 7-13 Вт / квадратный фут для работы и имеют относительно большие электрические требования 115 Вольт переменного тока (10-15 А). Эти требования почти всегда требуют работы преобразователя постоянного тока в переменный и очень больших аккумуляторных систем. Наша система использует теплотворную способность дизельного топлива или бензина для обогрева БТЕ, а наши электрические потребности (системы управления, насосы, фанкойлы и т. д.) были разработаны с учетом минимальной и прерывистой мощности постоянного тока 30 Вт. Инвертор не нужен.
● Можно ли также нагревать воду?
—-> Да. Интегрированное производство бытовой (питьевой) горячей воды (ГВС) по требованию входит в стандартную комплектацию.
● Могу ли я использовать его в «части» моего фургона/пола?
——> Нет. Комплект рассчитан на весь черновой пол (см. ниже).
● Должен ли он покрывать весь пол или можно использовать меньшее пространство?
—-> Система лучистого обогрева пола представляет собой всю систему пола (а не только зону для ходьбы/жилую зону). Таким образом, он должен идти «первым» в сборке. Если ваша сборка уже завершена, нам, возможно, придется работать вместе в будущем, или вы можете рассмотреть возможность установки нашей одноступенчатой гидравлической системы («Система Siesta» — это, по сути, та же самая система без части лучистого пола).
● Как насчет того, чтобы прикрутить комплект к полу? Как насчет того, чтобы потом прикрутить к полу шкафы и т. д.?
—>Набор для пола предназначен для привинчивания к основанию из фанеры. Включенная изоляция пола и набор шаблонов для чернового пола служат шаблоном для вырезания чернового пола из фанеры толщиной 1/2 дюйма (единственный элемент, не включенный в комплект). После завершения установки комплекта трубы в полу будут «сопоставлены». Мы рекомендуем завершить остальную часть вашей сборки, пока вы можете видеть расположение труб до окончательной укладки пола, чтобы иметь возможность избежать труб в полу.
● На какую высоту добавляется пол?
—-> Сам пол добавляет 18 мм или ~3/4 дюйма. В соответствии с нашими предпочтительными деталями установки (изоляция, черновой пол, теплый пол) окончательная высота будет чуть менее 2 дюймов. Важно иметь в виду, что большинство производителей качественных фургонов используют слой изоляции 3/4 дюйма и фанерный пол толщиной 3/4 дюйма для общей высоты пола 1-1/2 дюйма. Это означает, что вы можете добавить наш комплект лучистого тепла, увеличив толщину готового пола всего на 1/2 дюйма.
● Безопасно ли это для моих детей/животных?
——> Да!
● Это интегрированная система?
—-> Да. Система полностью автоматизирована и оснащена WiFi. Если у вас есть мобильное подключение к Интернету, вы можете подключиться и удаленно управлять / контролировать систему.
● Могу ли я просто приобрести детали или спецификации отдельно?
—> Короче говоря, нет. У нас ~20-летний опыт работы в области отопления/охлаждения жилых/коммерческих помещений и более 5 лет исследований и разработок нашей текущей системы. Мы прошли через 5 производителей насосов, 3 производителей обогревателей, 3 производителей фанкойлов и т. д. и т. д. Мы рады представить на рынок полностью функциональную, полностью протестированную, полностью интегрированную систему, которая, как мы знаем, работает!
● Что насчет гарантии?
—-> Поскольку мы не можем контролировать самостоятельную установку, системные компоненты в этих установках имеют гарантию соответствующего производителя — обычно 1 год. Если ваша Система установлена нами или обученным партнерским установщиком, мы предлагаем стандартную 2-летнюю гарантию. Расширенные гарантии доступны для покупки.
● Как его установить?
—> Профессиональная установка: Мы работаем над созданием сети аффилированных специалистов по модернизации, которые являются сертифицированными установщиками. Сообщите нам свое местоположение, тип фургона и предпочтительные сроки установки, и мы поможем вам найти установщика.
——> Теперь мы предлагаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ Сделай сам, см. ниже
● Что насчет Сделай сам?
—> Мы сами занимаемся своими руками и ценим желание сделать все своими руками. Чтобы помочь нам обслуживать наших клиентов, которые имеют право на DIY, мы теперь предлагаем Официальный пакет DIY — этот пакет включает в себя полную систему и комплект, все специальные инструменты и поддержку онлайн-установки.
○ Нужны ли мне дополнительные инструменты для установки?
—>Инструменты для конкретной системы/специальные инструменты доступны в рамках нашей программы обмена инструментами в аренду (входит в состав пакета «Сделай сам»)
○ Сколько часов занимает установка?
—>Полная установка системы в нашем магазине занимает 2 дня (~10-15 часов работы), установка своими руками должна планироваться как минимум 3 полных дня. Сама напольная система устанавливается примерно за 2,5 часа.
○ Сколько упаковок входит в комплект? Каков общий вес?
—> Мы производим собственный комплект для пола с ЧПУ. Он состоит из 3 упаковок с отгрузочным весом 90 фунтов. Баланс компонентов и инструментов Системы упакован в 6 дополнительных коробок, 9пакетов всего. Общий вес доставки и упаковки составляет ~ 250 фунтов. Весь комплект был тщательно оптимизирован для доставки UPS/FedEx. Таким образом, мы можем отправить в любую точку мира.
● Цены:
—> Мы используем стандартную/фиксированную модель ценообразования. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ или с одним из наших партнеров, чтобы узнать текущие цены на системы и установку.
● Я в восторге! Что дальше?
—> Независимо от того, подаете ли вы заявку на комплект для самостоятельной сборки или хотите установить партнерскую программу Upfitter, вы должны быть готовы заполнить Соглашение о неразглашении для конкретного комплекта/продукта, чтобы защитить наши текущие внутренние продукты. Прежде чем мы сможем обсудить некоторые частные детали системы, вам будет отправлено письмо о неразглашении; заполнить, подписать и вернуть как можно скорее. Оттуда мы назначим время для обсуждения деталей.
Спасибо, что выбрали Van Life Tech — нам не терпится отправиться с вами в приключение!
Eberspächer Hydronic S3 Economy и Plugtronic для автомобилей
Предпусковые подогреватели Eberspächer
Идеальное управление температурой в легковых автомобилях
Топливные обогреватели
Eberspächer Hydronic S3 Economy интегрирован в систему Hydronic 903ber 903ber
9000 охлаждающая жидкость цепи, он обогревает не только салон, но и может одновременно прогревать двигатель подходящего автомобиля на стоянке. Он сочетает в себе максимальный комфорт со стабильной производительностью обогрева и низким расходом топлива. Даже в самый разгар зимы вы садитесь в приятно теплый автомобиль и пользуетесь незамерзающими стеклами. Процесс нагрева постоянно контролируется высокочувствительными датчиками и контролируется электроникой. Водяной контур и воздуховоды автомобиля распределяют тепло по всему автомобилю.
На моделях автомобилей с двигателями с предварительным подогревом пуск двигателя более щадящий, меньше нагрузка на аккумулятор, расходуется меньше топлива и, таким образом, снижается выброс вредных веществ.
Обратите внимание, что интеграция видео осуществляется через внешний видеосервис YouTube . Кликнув на кнопке, вы соглашаетесь с тем, что внешний контент активируется, а персональные данные также обрабатываются в США.
Уровень защиты данных, сравнимый с ЕС, не может быть гарантирован, если власти США получают доступ к данным ЕС
граждане. Вы можете отозвать свое согласие, покинув страницу, к которой обращались. Когда вы вернетесь на страницу, вы снова сможете решить
хотите ли вы дать свое согласие. Для получения дополнительной информации о защите данных ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и
Политика конфиденциальности YouTube.
Воспроизвести видео
Значения производительности:
Самый компактный водонагреватель с мощностью нагрева 4 кВт и 5 кВт:
- Мощность обогрева: от 1,3 до 5,0 кВт
- Диапазон рабочих температур: от –40 °C до +60 °C
- Ветровое стекло время размораживания: от 20 до 30 минут (в зависимости от температуры наружного воздуха и других параметров , включая автоматический расчет времени обогрева (в зависимости от блока управления))
Обратите внимание: обогреватели, работающие на топливе, не подходят для использования в качестве системы отопления здания но разрешено исключительно для использования в транспортных средствах.
Паспорт Hydronic S3 Economy
Электрические подогреватели
Eberspächer Plugtronic
Идеально подходит для эксплуатации в гаражах или на стоянках: интеллектуальная модульная система, состоящая из водяного нагревателя, воздушного нагревателя, водяного насоса, зарядного устройства и кабельной системы, Eberspächer Plugtronic быстро полностью прогревает двигатель и салон без вредных выбросов.