Что такое интеркулер на дизеле: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Содержание

типы устройства, принцип работы и установка на авто

С каждым годом дизельных автомобилей становится все больше и больше. И если несколько лет назад дизель встречался только на коммерческой технике, то сейчас легковые авто с тракторными движками – отнюдь не редкость. Причины на то есть, и вполне объективные. Такие авто расходуют вдвое меньше топлива при той же производительности. Но нужно понимать, что устройство дизельных двигателей несколько отличается. Так как почти все они идут с турбиной (а иначе существенно повысить производительность ДВС не получится), то обязательно будет присутствовать и интеркулер на дизеле. Что такое интеркулер, для чего он нужен? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте далее в нашей статье.

Характеристика

Итак, что такое интеркулер в автомобиле на дизеле? Это промежуточный радиатор, который размещается в системе подачи воздуха в цилиндры ДВС. Для чего нужен интеркулер на дизеле? Главная задача данного элемента заключается в охлаждении воздуха. Стоит отметить, что устанавливается данный радиатор не только на дизельные автомобили. Также можно встретить их и на бензиновых авто, но это касается только спортивных экземпляров, что укомплектованы мощной турбиной. А установка интеркулера на дизель зачастую выполняется на заводе. Да, эти радиаторы несколько меньше, чем на авто с бензиновыми турбодвигателями, но и сам компрессор менее производительный.

Принцип работы

Мы знаем, что такое интеркулер в автомобиле на дизеле. Но каким образом получается с помощью него сделать воздух холоднее? Достигается эта задача очень просто. Принцип работы такой же, как у обычного радиатора системы охлаждения. За счет большой площади контакта с окружающей средой воздух быстро охлаждается подобно антифризу в СОД. Никаких дополнительных элементов для этого не нужно. Воздух самостоятельно проходит через внутренности интеркулера. Схема простая, дешевая и практичная. С таким приспособлением не стоит бояться каких-либо поломок. Единственное, что нужно следить за чистотой радиатора (об этом немного позже).

Почему такой элемент не встретить на атмосферных ДВС? В таких двигателях кислород поступает за счет разрежения во впускной системе (оно создается, когда поршень двигается вниз). На турбированных же воздух нагнетается принудительно крыльчаткой компрессора. Так как кислорода больше, а объем впускной системы маленький (не более чем на атмосферных ДВС), то он начинает сжиматься. Из законов физики мы знаем, что при сжимании воздух нагревается. Чем это вредно? Горячий воздух – враг ДВС. Он влияет на производительность мотора, также может случиться детонация. Чем холоднее воздух, тем лучше. Поэтому интеркулер и устанавливается на турбированные авто (зачастую его устанавливают за фильтром перед коллектором).

Устройство

Внешне данный элемент схож с обычным радиатором. Он также имеет множество пластин и ходов. Еще в устройстве имеются охлаждающие патрубки. Они делаются максимально длинными. Также важно, чтобы трубки были прямыми, иначе они могут загибаться, что приведет к потере давления. Дополнительно к патрубкам привариваются пластинки. Это нужно для более эффективной отдачи тепла. Обычно в качестве материала для радиатора выбирается алюминий или медь. У этих металлов максимальная теплопроводность. Устанавливается данный элемент, как мы уже сказали, между впускным коллектором и турбокомпрессором. Обычно его прячут под передним бампером. Иногда ставят возле основного радиатора охлаждения.

Типы

Существует несколько типов интеркулеров:

  • Воздушный. Это наиболее популярный тип. В данном случае охлаждение производится путем набегающего воздушного потока, что образуется при движении авто на скорости.
  • Жидкостный. В данной ситуации охлаждению способствует жидкость. Плюс системы заключается в том, что радиатор более компактный. Также жидкость лучше забирает тепло, чем воздух. Но в устройстве жидкостная система более сложная. Поэтому устанавливается намного реже.

Дает ли это результат?

Насколько эффективен интеркулер в турбированном автомобиле? Как показывает практика, данный элемент очень важный и эффективный. Охлаждение воздуха на 20 градусов дает шестипроцентный прирост мощности. А так как интеркулер способен охладить воздух сразу на 50-60 градусов, это увеличивает производительность мотора более чем на 15 %. Если говорить про жидкостные системы, они способны охладить воздух на 70-80 градусов. А это уже практически четверть общей мощности ДВС. Поэтому не зря устанавливается интеркулер на «Киа-Соренто» дизель, а также на другие турбированные авто. Это действительно приносит положительный результат.

Недостатки системы

Рассматривая, что такое интеркулер на дизеле, стоит отметить и его недостатки:

  • Понижение давления. В любом случае воздух должен проходить не прямо, а через определенные магистрали и лабиринты. Поэтому часть энергии, что дает турбина, теряется.
  • Масса. Вес некоторых радиаторов может доходить до 15 килограмм.
  • Необходимость в наличии дополнительной охлаждающей жидкости (касается второго типа интеркулеров). Кроме того, нужно следить за герметичностью системы и всегда контролировать уровень. Если жидкость в системе отсутствует, эффективность интеркулера снижается в разы.

Можно ли закрывать интеркулер зимой на дизеле?

Некоторые владельцы интересуются, можно ли закрывать данный элемент и принесет ли это результат. Нужно сказать, что холодный воздух (даже отрицательной температуры) не вреден для двигателя. Но вреден конденсат, который может скапливаться из-за разницы температур. Что говорят относительно этого вопроса специалисты?

Закрывать радиатор есть смысл, когда температура окружающего воздуха ниже -25 градусов. Если же автомобиль используется по городу или по глубокому снегу, радиатор лучше оставлять открытым. Мотор напрягается сильнее, чем при езде по трассе, поэтому воздух должен охлаждаться обязательно. При комбинированном режиме (город-трасса) лучше закрывать радиатор наполовину.

Что касается езды по трассе, здесь лучше закрывать интеркулер (если температура воздуха ниже -25). Но ничего страшного не случится, говорят специалисты, если проигнорировать эту рекомендацию.

Можно ли убирать его?

Некоторые автовладельцы задумываются над тем, чтобы убрать данную конструкцию, основываясь на одном из недостатков (воздух проходит медленнее, что снижает эффективность турбины). Но специалисты не советуют идти на подобные меры. Увеличить мощность таким образом не получится. Более того, из-за горячего воздуха она, наоборот, существенно упадет. К тому же мотор и система впуска не рассчитаны на столь высокие температуры. Поэтому демонтаж интеркулера может только навредить.

Как повысить мощность?

Снимать интеркулер нельзя. Но что делать, если хочется увеличить производительность двигателя? Разумное решение – установка более объемного радиатора. Таким образом воздух будет проходить быстрее и при этом не менее качественно охлаждаться. Следующим шагом можно осуществить установку воздухозаборника на капоте. Часто подобную идею реализовывают владельцы «Субару».

Об эксплуатации

Важно не только знать, что такое интеркулер на дизеле, но и правильно обслуживать его. Главный враг – это грязь. Она препятствует нормальному теплообмену. Как результат, возникает горячий воздух во впуске и падение мощности. Следует чистить элемент не только снаружи, но и внутри. Как проверить интеркулер на дизеле на предмет загрязненности? Увы, получится сделать это только после его демонтажа. Сняв патрубки, мы увидим, есть ли внутри масло. Если турбина гонит масло, оно непременно окажется в интеркулере. Тогда нужно взять очиститель карбюратора и тщательно вымыть жирные следы. Чистый интеркулер – залог стабильной работы турбированного двигателя.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое интеркулер на дизеле. Как видите, это очень важный элемент в автомобилях с турбированными двигателями. Его нельзя снимать и при этом важно контролировать его чистоту. Только так система будет эффективной.

Масло в интеркулере дизельного двигателя: найти причину

Чем больше в автомобиле различных технических ухищрений, тем более сложным становится его обслуживание. Вот например, двигатели с турбонаддувом. С одной стороны — повышение мощности двигателя при том же рабочем объеме, сокращение расхода топлива.

С другой — увеличенные размеры и масса моторного агрегата. А главное — повышенные требования к обслуживанию. Особого внимания требуют турбокомпрессор и охладитель воздуха. Специфические проблемы последнего рассматриваются в предлагаемой статье.

Что такое интеркулер и для чего он нужен

Создатели автомобилей для повышения мощности силовых агрегатов давно уже не идут по пути увеличения литража. Мощность увеличивают за счет дополнительных технических решений. Одним из них является применение турбонаддува.

Суть его заключается в том, чтобы подать в цилиндры дополнительное количество воздуха, благодаря чему можно добавить больше и топлива, то есть снять с рабочего объема большую мощность (до 80%). Для этой цели двигатели внутреннего сгорания (ДВС), как дизельные, так и бензиновые, оснащают турбинами, приводимыми в действие от выхлопных газов.

Однако турбированный воздух при этом нагревается до 200 — 250°C.

Как известно из физики, при нагреве газы расширяются, а значит, объемная плотность их уменьшается. Это приводит к тому, что фактически в единице объема оказывается меньше молекул газа, в частности — кислорода. То есть хотели подать его больше, а за счет уменьшенной плотности прибавка получается недостаточной.

Пришлось устанавливать дополнительное устройство для охлаждения нагнетаемого воздуха — промежуточный охладитель (интеркулер). Этот узел представляет собой охлаждающий радиатор, через который проходит горячий воздух от турбины нагнетателя. Существуют 2 вида кулеров: воздушный («воздух-воздух») и жидкостный («воздух-вода»). Первый охлаждается воздухом и располагается перед радиатором охлаждения двигателя.

В противном случае он будет находиться в теплой среде, что снизит его эффективность. Жидкостный охладитель («воздух-жидкость») представляет собой воздушный радиатор, помещенный в жидкость, охлаждаемую путем циркулирования с помощью дополнительного насоса. Из-за сложной конструкции применяются реже.

Кашу маслом не испортишь?

Интеркулер мог бы работать вечно, если не одно «но». Через какое-то время многие владельцы автомобилей с турбинным наддувом замечают потеки масла в местах соединения шлангов и патрубков радиатора. Масляные потеки свидетельствуют о попадании масла в охлаждающее устройство. Откуда и каким образом оно там оказывается?

Чтобы разобраться в этом, достаточно представить себе маршрут воздуха, проходящего через кулер. Очевидно, что воздух в радиатор подается турбиной, а именно, — холодной ступенью. Основной объем воздуха в полость нагнетательной ступени всасывается из атмосферы через воздушный фильтр.

Кроме того, на всасывающем воздухопроводе врезан более тонкий шланг вентиляции картерных газов, соединенный с картером через клапан принудительной вентиляции (PCV-клапан). Таким образом, масло может поступать вместе с воздухом из воздушного фильтра, из системы смазки турбины либо из картерного пространства.

А может это не так уж и страшно? В той или иной степени масло попадает в охладитель нагнетаемого воздуха практически всегда. Пока его количество не превышает 20 — 50 грамм, криминала нет. Но когда уровень доходит до нижних охлаждающих ячеек, начинается подсос масла проходящим воздухом (карбюрация), и масляный воздух поступает в цилиндры.

Как следствие, образуется нагар на клапанах, закоксовываются кольца, что увеличивает прорыв газов в картер, то есть получается положительная активная связь (когда условия для возникновения неисправности становятся еще более подходящими). Дело может закончиться перегревом двигателя и даже возгоранием моторного масла в цилиндрах.

Причины масляного недержания

Отчего появляется масло в интеркулере дизельного двигателя? Ниже рассматриваются возможные причины.

Масло идет с воздухом в распыленном виде:

  • Нарушения в работе системы вентиляции картерных газов. Они вызываются засорением вентиляционного шланга, либо заклиниванием PCV-клапана. В результате частицы моторного масла вместе с картерными газами засасываются во всасывающий шланг турбины и далее поступают в интеркулер.
  • К таким же последствиям приводит и грязный воздушный фильтр. За счет повышенного разрежения перед турбиной также происходит усиленный подсос картерных газов с масляной взвесью.
  • Наконец, наличие масла в корпусе воздушного фильтра. Основные причины — износ поршневых колец, загрязнение вентиляционного канала и сменного фильтрующего элемента.

Смазочное масло поступает из турбины из-за повышенного давления в системе смазки либо утечек, связанных с износом деталей:

  • Забит масляный фильтр, вследствие чего масло выдавливается из смазочных каналов подшипников турбины.
  • Погнута отводная труба от смазочных камер ротора. В результате увеличилось сопротивлению сливу, что также приводит к выдавливанию масла.
  • Масло гонит из подшипников и в случае износа уплотняющих сальников.

Устранение неисправностей

Чтобы узнать — гонит ли масло из турбины, необходимо открутить крепежные хомуты и отсоединить от выходного патрубка подающий рукав.

Утечки масла, если они есть, будут видны. Дальнейшие действия:

  • Снять турбину с двигателя, разобрать ее, удалить грязь из масляных каналов, промыть детали соляркой. После чего проверить корпус — нет ли в нем трещин.
  • Поставить новые подшипники, уплотнения, запорные кольца. Шейки вала и втулки смазать моторным маслом.
  • Проверить сливную магистраль, промыть от грязи, отложений. Если она деформирована — выправить.
  • Очистить систему вентиляции картера, включая малую и большую ветви, а также маслосъемники и клапан PCV. Последний не содержит резиновых деталей, поэтому его можно промывать любым растворителем.
  • Заменить масляный и воздушный фильтры.
  • В заключение рекомендуется произвести замену моторного масла.

Внимание: для дизелей с турбонаддувом необходимо использовать специальное масло с присадками, сохраняющими смазывающие свойства при высокой температуре в газовой турбине.

Промывание желудка

После того как причины заливания интеркулера маслом будут устранены, приступают к промывке воздушного радиатора. В отличие от радиатора охлаждения, интеркулер для промывки от масла необходимо снять, поскольку он обычно не имеет сливного отверстия. Иногда на форумах спрашивают: сливать ли масло из системы смазки двигателя?

А зачем? Если это воздушник, то он никак не пересекается с масляными магистралями. В жидкостном охладителе сливают охлаждающую жидкость. Вот аккумуляторную батарею с целью безопасности необходимо отключить.

Значительные внешние загрязнения удаляют жесткой щеткой, предварительно замочив поверхность устройства. Механические повреждения следует осторожно выправить с помощью плоской отвертки и плоскогубцев. Для внешней очистки можно использовать универсальный автомобильный очиститель Profoam 2000.

Аэрозольное средство распыляют на поверхность и во все внутренние щели охлаждающих пластин. По истечении времени, указанного на упаковке (0,5 — 1 мин), растворенную грязь смывают водой. Неплохо использовать моечное устройство Karcher. При этом не следует устанавливать излишне высокое давление, чтобы не повредить ажурные соты охладителя.

Внутренность прибора промывают любыми растворами, растворяющими масло. Один из них — Profoam 1000, продающийся в пластиковых канистрах. Емкости 4 литра будет достаточно, если останется, можно использовать в другой раз.

Способ промывки: заткнуть одну горловину тряпкой, медленно (чтобы не допускать образование воздушных пробок) залить внутрь некоторый объем растворителя. Подождать до одной минуты (не более, потому что средство довольно агрессивно), после чего заткнуть второе отверстие и прополоскать внутренности. Слить образовавшуюся жижу. Операцию повторить 3 — 4 раза. В заключение тщательно промыть полости водой тем же Кэрхером и высушить устройство.

Опасность: предложенный раствор ядовит, с ним необходимо работать в резиновых перчатках и защитных очках.

Еще одно средство, используемое автолюбителями — смесь керосина, бензина и ацетона в равных долях. Залитую смесь выдерживают около суток, после чего прополаскивают радиатор и выливают содержимое. Затем 2 — 3 раза промывают бензином и в заключение прополаскивают горячей водой.

Полезный совет

Решая какие-то проблемы, часто путают причину и следствие. Так и с интеркулером, его замасливание — всего лишь следствие, а причин несколько, и наиболее важная — выброс смазочного масла турбиной из-за износа уплотнителей. К сожалению, износ — это естественный процесс, сопровождающий работу любого механизма, в том числе и турбины ДВС.

Наряду с этим, бывает износ из-за неправильной эксплуатации. При большой скорости вращения ротора подшипники усиленно нагреваются, поэтому для их охлаждения предусмотрена проточная система смазки под давлением, выполняющая одновременно и функцию охлаждения.

После остановки двигателя в конце поездки масляный насос прекращает подачу масла практически мгновенно, в то время как турбина на выбеге вращается еще некоторое время. При этом тепло выделяется, а охлаждения уже нет. Происходит тепловой удар, приводящий в отсутствие смазки к усиленному износу подшипников и уплотнений.

Чтобы исключить это явление, обладателям турбодвигателей рекомендуется не сразу глушить мотор, а позволить ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах, пока не снизится температура турбины. Некоторые современные машины оснащаются турботаймером, который останавливает двигатель через некоторое время после поворота ключа. Остальные владельцы могут установить это устройство самостоятельно.

Итак, чтобы поддерживать расчетный режим образования топливно-воздушной смеси на дизельных двигателях с турбонаддувом, необходимо внимательно следить за состоянием системы промежуточного охлаждения воздуха. Главной болезнью надувного дизеля является замасливание интеркулера. Поэтому при появлении первых симптомов — масляных потеков на подводящих патрубках, следует устранить причины возникших нарушений.

возможные причины и методы решения проблемы

Сейчас практически каждый дизельный двигатель оснащен наддувом. Это позволяет значительно увеличить производительность мотора, что положительно отображается на динамических характеристиках. Однако система наддува имеет особе устройство. Так как воздух подается под давлением, он имеет свойство нагреваться. Горячий воздух во впуске негативно влияет на производительность ДВС. Поэтому в конструкции турбированных двигателей предусмотрен специальный радиатор для воздуха – интеркулер.

С годами автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией – появляется масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя. Причины данного явления могут быть разными. От банально забитого фильтра до проблем с самой турбиной. Сегодня мы рассмотрим, почему масло в интеркулере дизельного двигателя появляется и как устранить данную проблему.

Основные причины

Почему в патрубке либо в радиаторе образуется масло? Существует несколько причин, по которым появляется масло в интеркулере дизельного двигателя:

  • Неправильная работа системы вентиляции картера.
  • Забитый масляный или воздушный фильтр.
  • Проблемы с воздуховодом.
  • Перегрев ДВС.
  • Неисправности самой турбины (в данном случае сальника).
  • Изгиб масляного провода турбокомпрессора.

От данной неприятности не застрахован ни один автовладелец. Что же, рассмотрим детальнее все эти причины.

Масло в интеркулере дизельного двигателя из-за системы вентиляции картера

Данная система присутствует на каждом двигателе. Во время резкого ускорения, а также под нагрузкой горючая смесь создает большее давление, чем обычно. Из-за этого часть газов будет прорываться сквозь компрессионные кольца. В результате увеличивается давление в картере двигателя.

Чтобы компенсировать данный перепад и предотвратить выдавливание масла из сальников и прокладок, была придумана система вентиляции газов. На исправном автомобиле они проходят сквозь интеркулер, а дальше поступают в цилиндры, где и сгорают вместе с топливом. Но со временем система работает хуже. Пружина клапана теряет упругость, а маслоуловитель уже не справляется со своей задачей. В результате давление в картере двигателя возрастает. Это провоцирует попадание частичек масла в радиатор. Данная проблема опасна тем, что может привести к продавливанию сальников. В итоге быстро снижается уровень масла. Но мотор масло не ест – оно попросту выдавливается наружу через некачественные уплотнители.

Также будет снижаться смазывающая способность, мотору грозит масляное голодание. А это влечет за собой появление задиров на валу. Среди характерных признаков проблем с системой вентиляции картера стоит выделить:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Если проблему не устранить вовремя, часть масла будет попадать в камеру сгорания. Из-за этого изменится режим горения топлива.

Масляный фильтр

Продолжаем рассматривать вопрос о том, почему появляется масло в интеркулере дизельного двигателя. Причин, как понятно, много, но одна из самых банальных – это забитый масляный фильтр. Из-за этого может ухудшиться циркуляция смазки, при этом возрастает давление. Как результат, в ДВС продавливает сальники, а турбина гонит капли масла в интеркулер дизельного двигателя. Да, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Но, к сожалению, не на всех моделях он работает. Некачественные фильтры не способны перепускать смазку, ввиду чего и увеличивается давление. Если установить новый очистительный элемент, проблема не решится полностью. Нужно менять выдавленные сальники. Только так масло перестанет течь.

Воздушный фильтр

Это еще одна причина, почему в интеркулере дизеля масло. По регламенту фильтр должен меняться раз в 20-30 тысяч километров. Однако есть одна поправка. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, данный интервал нужно сократить в 2 раза. К таким условиям вовсе не относится мороз. Это езда в пыльной местности.

Когда происходит такт впуска, поршень идет вниз, при этом в системе вентиляции картера создается большое разряжение. Если фильтр будет забит, из-за перепада давления в системе вентиляции и впускном патрубке, масло будет попадать в интеркулер. Кроме того, из-за недостатка воздуха двигатель будет хуже ехать. Увеличится расход и снизится мощность.

Решение проблемы очень простое. Если воздушный фильтр забит, его нужно заменить на новый. Стоит он не слишком дорого, а потому не нужно медлить с его заменой.

Проблемы с воздуховодом

Во время эксплуатации возможно механическое повреждение воздуховода. Это может быть трещина, которая незаметна на первый взгляд. В результате даже небольшого повреждения, турбина будет бросать масло в интеркулер. А происходит это вследствие нарушения герметичности во впуске. Как следствие, образуется зона разряжения, что и затягивает моторное масло. Патрубок отремонтировать можно, но не факт, что вскоре подобная трещина не появится в соседнем месте. Поэтому лучше данный элемент заменить новым.

Перегрев ДВС

В случае длительной работы под нагрузкой или из-за неисправности системы охлаждения, существует риск закипания двигателя. В результате не только увеличивается объем картерных газов, но и сильно испаряется масло. При кипении антифриза в головке блока образуется паровая пробка. Температура головки сильно увеличивается, а это приводит к интенсивному испарению масла. Кроме того, оно становится более жидким, из-за чего часть смазки свободно протекает сквозь сальники. В результате турбина гонит воздух с каплями масла. Это меняет режим работы двигателя и неблагоприятно сказывается на его эксплуатационных характеристиках.

Повреждение сальника турбокомпрессора

Любой компрессор имеет свой предельный срок эксплуатации. В отличие от бензиновых, на дизельных моторах турбина ходит дольше. Первые неприятности возникают на пробегах за 200 тысяч километров (за исключением коммерческого транспорта). Со временем сальник перестает справляться со своей задачей. В итоге частички масла попадают во впускной коллектор, проходя через интеркулер. Кстати, последний поначалу будет улавливать часть смазки. Но как только ее уровень достигнет нижних ячеек, произойдет карбюрация, из-за чего поток воздуха будет утягивать капли масла за собой. В итоге смазка сгорает вместе с топливом. Происходят классические симптомы – машина не едет и расходует дизель больше положенного.

Изгиб возвратного маслопровода

Как известно, турбине необходима смазка. Однако масло здесь циркулирует постоянно, в отличие от подшипников. Поэтому в конструкции предусмотрен патрубок для отвода масла. И если данный элемент будет согнут, отвод смазки затруднится. В результате турбина будет гнать масло во впуск. Чтобы устранить эту проблему, необходимо лишь выровнять отвод либо заменить его в случае повреждений.

Последствия наличия масла в интеркулере дизельного двигателя

Для начала отметим, что все подержанные дизельные автомобили имеют в интеркулере небольшое количество масла. Обычно его объем не превышает 30-50 грамм. Связано это с высоким давлением, что возникает при сгорании топлива. До тех пор, пока смазка находится ниже ячеек охлаждения радиатора, мотор будет работать без проблем. Однако когда уровень будет больше, произойдет явление, о котором мы говорили выше – карбюрация.

Масло, которое попадает в камеру, не успевает сгорать за один такт, а потому остатки продукта догорают в головке блока, а также в выпускном коллекторе. К каким это может привести последствиям? В результате есть риск прогара клапанов и выпускного коллектора. Температура последнего может достичь 700 градусов Цельсия, что очень существенно. Также увеличивается температура самого блока цилиндров. Даже исправная система охлаждения не справится с отводом такого количества тепла. Повышается риск перегрева двигателя.

Что делать

Если забит маслом интеркулер «Туарег-дизель» 2007 г. в., к примеру, какие меры нужно предпринять для решения проблемы? В первую очередь нужно проверить состояние фильтров. Далее проверяют работу системы вентиляции картера двигателя. Также стоит осмотреть сальники турбины. Если вы не имеете достаточного опыта диагностики, эту работу лучше доверить специалистам.

Промывка радиатора

Для устранения масла в интеркулере дизельного двигателя, причины появления которого рассмотрены выше, нужно обязательно произвести промывку радиатора. Данную операцию можно выполнить своими руками. Для этого необходимо:

  • Демонтировать интеркулер с автомобиля.
  • Очистить наружную поверхность. Это можно сделать несколькими способами – при помощи легкой щетки (либо веника), а также струей воды. Но стоит быть внимательным. Как и у любого радиатора, у интеркулера очень хрупкие соты. Залом их грозит ухудшением охлаждения воздуха. Поэтому струю нужно направлять только перпендикулярно. А сам напор вод должен быть небольшим. Можно попробовать промыть внешне радиатор «Керхером», предварительно замочив интеркулер пеной. Это очень эффективный способ. Но так как давление у аппарата большое, нужно работать на большом расстоянии.
  • Очистить внутреннюю поверхность. Для этого необходимо залить смесь бензина, ацетона и керосина (соотношение один к одному) и закрыть выходы. В таком состоянии нужно оставить интеркулер на сутки. Далее необходимо слить смесь.
  • Смешать средство для мытья посуды и горячую воду. Соотношение должно быть следующим: на один литр добавляют 10 грамм моющего. Дальше заливается раствор снова в интеркулер. Однако ждать столь долгое время уже не требуется. Достаточно оставить радиатор на 3-5 минут. Для большего результата можно потрясти его со стороны в сторону. Затем смесь сливается. Если вода оказалась очень грязной, данную промывку нужно произвести еще несколько раз. И так до тех пор, пока смесь не будет чистой после промывки.
  • Удалить остатки моющего раствора. Для этого в радиатор заливается обычная вода (но он должна быть чистой). Воду прогонять нужно до тех пор, пока с внутренностей не уйдет все мыло.

Есть и другие способы промывки масла в интеркулере дизеля. Для этого применяют очиститель карбюратора, дизтопливо и ацетон. Некоторые, чтобы не выполнять столь сложную очистку регулярно, поступают следующим образом. Просверливают низ радиатора и приваривают гайку, в которую вкручивают болт с медной шайбой (используется именно медная, так как стальная не даст такой герметичности). Раз в сезон достаточно открутить эту пробку и слить масло со всем конденсатом. Да, в отличие от промывки со снятием, эта операция не столь эффективна. Но как мы уже сказали ранее, если масла в системе немного, это вовсе не вредит работе двигателя. Поэтому такая периодическая чистка вполне актуальна.

Следите за уровнем масла в двигателе

Если пробег вашего дизельного автомобиля больше двухсот тысяч, и при этом не выполнялся еще ремонт турбины, важно контролировать уровень масла в двигателе. Постепенно турбина начнет подъедать его. А для высоконагруженного мотора низкий уровень масла особенно опасен.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, почему может появиться масло в интеркулере дизельного двигателя. Причин, как видите, хватает. Такое явление могут спровоцировать разные факторы.

Если машина стала иначе себя вести, надо узнать, откуда масло в интеркулере дизельного двигателя могло появиться. Отталкиваться нужно от малого, то бишь проверить фильтр и маслоотвод. Важно не медлить с устранением причины. Иначе масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя может спровоцировать перегрев мотора, не говоря уже об ухудшении эксплуатационных характеристик. Также на двигателях с маслом в интеркулере образуется сильный нагар, прогорают клапана. А ремонт головки блока или замена клапанов – это не только сложная, но и дорогостоящая процедура.

Интеркулер 101 — Что делает интеркулер?

Одним из негативных побочных эффектов турбокомпрессора является то, что при сжатии воздух нагревается. Температура выбрасываемого из турбокомпрессора воздуха может превышать 500°F (при более высоких уровнях наддува). Повышение температуры также приводит к падению плотности воздуха. Одним из популярных способов борьбы с этим является использование интеркулера.

Воздухо-воздушный теплообменник

Промежуточные охладители

(которые также могут называться промежуточными охладителями или охладителями наддувочного воздуха) в настоящее время входят в стандартную комплектацию большинства последних моделей автомобилей с турбонаддувом. Горячий воздух, выходящий из турбонагнетателя, направляется через пакет труб с внутренними ребрами. Тепло передается от сжатого воздуха к ребрам, а затем к внешней стороне металлических трубок. При обтекании промежуточного охладителя наружным воздухом тепло передается из трубок через внешние ребра. В результате к двигателю поступает более холодный воздух. Промежуточный охладитель, используемый в этом процессе, обычно называют теплообменником воздух-воздух. Эта установка используется в большинстве дизельных двигателей.

Водовоздушный теплообменник

В некоторых установках, таких как Ford 6.7L Powerstroke 2011+, для охлаждения воздуха, выбрасываемого турбонагнетателем, используется вода (или охлаждающая жидкость), а не воздух. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по замкнутой системе от радиатора к теплообменнику. Хотя хладагент и воздух на самом деле не соприкасаются, теплопередача чрезвычайно эффективна. Есть несколько других преимуществ использования установки вода-воздух. Сердечники промежуточного охладителя, как правило, намного меньше, и требуется меньше трубопроводов, что обеспечивает меньшую задержку турбонаддува и более быстрое достижение пикового наддува.

Подобная установка обычно предназначена для тяжелых условий эксплуатации или гоночных приложений. Они также встречаются на многих автомобилях с заводскими характеристиками. Для этого требуются дополнительные аксессуары по сравнению с установками «воздух-воздух», что увеличивает его сложность и связанные с этим затраты. Это также может увеличить вероятность утечки, если не сделать это должным образом.

Преимущества холодного воздуха

Как вы помните из уроков естествознания, холодный воздух плотнее теплого. Молекулы холодного воздуха плотно упакованы. Когда воздух нагревается, молекулы начинают двигаться быстрее. Они становятся дальше друг от друга, поэтому кислорода становится меньше. Количество молекул кислорода, поступающих в камеру сгорания на единицу объема воздуха, может быть значительно больше при более холодном воздухе. Холодный воздух также помогает снизить температуру выхлопных газов (EGT) при подаче того же количества топлива. Это также может обеспечить увеличение уровня мощности при том же выхлопе выхлопных газов из-за возможности добавлять больше топлива.

Симптомы неисправности промежуточного охладителя
  • Снижение расхода воздуха
  • Отказ турбонагнетателя
  • Снижение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Дым из выхлопных газов

Общие причины отказа

Интеркулеры чрезвычайно уязвимы для дорожного мусора и внешних повреждений, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Они также подвержены внутренним повреждениям. Например, засоренный шланг может привести к аномально высокому давлению, которое нагружает или, возможно, разрывает промежуточный охладитель.

Отказ турбонагнетателя также может привести к повреждению или засорению промежуточного охладителя. Если вы столкнулись с отказом турбонаддува, может быть хорошей идеей заменить интеркулер одновременно. Любые частицы или мусор, находящиеся в старом интеркулере, могут попасть в камеру сгорания и повредить двигатель.

Строительство

Существует два основных типа конструкции сердцевины промежуточного охладителя: трубчато-ребристая и пластинчато-ребристая. Трубчато-ребристая конструкция, как правило, встречается на серийном/заводском интеркулере. Часто OEM-производители используют трубы и ребра просто из-за низких производственных затрат.

Когда вы начнете покупать интеркулеры вторичного рынка или высокопроизводительные интеркулеры, такие как интеркулеры XDP X-TRA Cool Direct-Fit HD, вы заметите, что многие из них модернизированы за счет более прочной пластинчатой ​​конструкции. Присущая конструкция сердечника из стержней и пластин способствует лучшей теплопередаче. Он может лучше работать в условиях высокой температуры без потери эффективности. Он также лучше справляется с приложениями с высоким наддувом, чем аналогичный трубчато-ребристый сердечник.

Помимо улучшенного охлаждения, еще одним преимуществом стержневых пластин является повышенная прочность и долговечность. Прочная конструкция добавляет немного дополнительного веса, но это значительно помогает противостоять любым потенциальным повреждениям от установки в передней части автомобиля. Эта дополнительная прочность также приводит к более высоким допускам давления и более низкой частоте отказов. Самым большим недостатком пластинчатых промежуточных охладителей обычно является более высокая стоимость их производства.

Еще один метод, используемый для усиления промежуточных охладителей, — это замена стандартных пластиковых концевых бачков. В некоторых промежуточных охладителях используются торцевые баки из 100% сварной TIG стали или литого алюминия. Это обеспечивает повышенную прочность и имеет важное значение при более высоком давлении наддува. Пластиковые концевые баки подходят для серийных автомобилей, и отказы практически минимальны, пока автомобиль не будет модифицирован. Выход из строя пластикового промежуточного охладителя может стать гораздо более распространенным явлением, особенно на дизельных грузовиках, когда уровень наддува увеличивается.

Прямая посадка

При покупке промежуточного охладителя также рекомендуется убедиться, что он подходит для вашего применения. В отличие от универсального промежуточного охладителя, для которого могут потребоваться специальные кронштейны и некоторая обработка, прямая установка означает, что для установки не требуется серьезных модификаций. Просто снимите заводской блок и замените новый интеркулер, повторно используя все стандартные кронштейны, точки крепления и компоненты сантехники.

AutoSpeed ​​— Дизельное промежуточное охлаждение

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Свяжитесь с нами
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»>

ПОИСК



Выпуск: 614 Раздел: Технические характеристики 24 января 2012 г.

Джулиан Эдгар

Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Твитнуть


Эта статья была впервые опубликована в 2008 году.

Для автомобилей с наддувом промежуточное охлаждение является одним из самые насущные соображения. На самом деле, убедившись, что вы получаете много наддув в максимально широком диапазоне нагрузки двигателя, и есть правильное топливо и (в бензиновых двигателях) момент зажигания, промежуточное охлаждение является ключом к созданию сила. Это применимо независимо от того, говорите ли вы об Impreza WRX, Falcon XR6 Turbo или дизельный легковой автомобиль.

Но в остальном дизели разные. Проще говоря, подход к промежуточному охлаждению, который работает на высокопроизводительном бензиновом двигателе. машина не обязательно работает на турбо дизеле. Давайте взглянем.

Воздух/воздух и вода/воздух

Подходы к промежуточному охлаждению можно разделить на два основные типы – промежуточное охлаждение воздух/воздух и промежуточное охлаждение вода/воздух.

  • Воздух/Воздух

Промежуточные охладители воздух/воздух являются наиболее распространенным типом промежуточный охладитель, как в заводских автомобилях с наддувом, так и на вторичном рынке. Они есть технически простой, прочный и надежный. Интеркулер воздух/воздух состоит из трубчатый и ребристый — или стержневой и пластинчатый — радиатор.

Всасываемый воздух проходит через тонкие прямоугольные трубы поперечного сечения, которые укладываются друг на друга. Часто внутри труб ребра, которые предназначены для создания турбулентности и, таким образом, улучшения теплообмена. Между трубками есть еще плавники, обычно изогнутые зигзагообразно.

Промежуточные охладители воздух/воздух неизменно изготавливаются из алюминия. Всасываемый воздух проходит через множество трубок. Тогда воздух подвергается воздействию очень большой площади проводящего алюминия, который поглощает и передает тепло через толщу металла.

Наружный воздух, проходящий через активную зону поступательное движение автомобиля — забирает это тепло, передавая его от забор воздуха в атмосферу.

При отсутствии какого-либо другого описания, «интеркулер» — это воздухо-воздушная конструкция.

  • Вода/воздух

Промежуточный охладитель вода/воздух использует компактный теплообменник, расположенный под капотом и обычно расположенный на одной линии с путь от компрессора до впускного коллектора. Тепло передается воде, которая затем прокачивается через специальный фронтальный радиатор, охлаждаемый воздушным потоком создаваемые движением автомобиля.

Система интеркулера вода/воздух состоит из этих основные части: теплообменник, радиатор, насос, система управления и сантехника.

Воздушно-воздушная конструкция дешева (в наши дни с появление ядер eBay, очень дешево ) и просто. Во многих приложениях можно использовать большой сердечник, и единственная реальная трудность заключается в том, чтобы проложить водопровод и от ядра. Однако в некоторых автомобилях это может быть действительно сложно!

Водно-воздушный промежуточный охладитель имеет определенное охлаждение преимущества на дорожных автомобилях. У воды гораздо более высокая удельная теплоемкость, чем у воздуха. Цифра «удельная теплотворная способность» показывает, сколько энергии может поглотить вещество. на каждый градус температура повышается. Вещество, хорошо поглощающее энергию, имеет высокая удельная теплотворная способность, а тот, который быстро нагревается, имеет низкую удельную теплоемкость. нагревать. Что-то с высокой удельной теплотворной способностью, очевидно, может поглощать (и тогда позже избавиться от) много энергии — хорошо для охлаждения воздуха.

Конструкция вода/воздух потенциально может иметь гораздо больший эффект теплоотвода (подробнее об этом чуть позже) и поэтому может справиться с скачки температуры очень хорошо. Подключение водяных шлангов малого диаметра к передний радиатор обычно намного проще, чем получить радиатор большого диаметра трубки, связанные с интеркулером воздух/воздух, к передней части автомобиля. Однако система вода/воздух сложнее, дороже и часто тяжелее, чем конструкция воздух/воздух.

Теплоотвод

В большинстве бензиновых автомобилей промежуточные охладители работают больше как радиаторы, чем радиаторы. То есть они редко — если вообще когда-либо — теряют тепла с той же скоростью, с которой оно поглощается.

Таким образом, вместо того, чтобы думать о промежуточном охладителе как о как радиатор охлаждающей жидкости двигателя в передней части автомобиля, гораздо лучше подумайте об этом как о радиаторе внутри большого усилителя мощности звуковой системы. Если электрический вентилятор охлаждает радиатор усилителя, вы еще ближе к цели. Всплески выходной мощности звука генерируют тепло, которое отводится на усилитель. теплоотвод, чтобы затем рассеяться в воздухе в течение относительно длительного периода времени. Это означает что радиатор не должен отводить тепло с той же скоростью, с которой он впитывается.

Теперь возьмем дорожный автомобиль с турбонаддувом. Большинство время в дорожных автомобилях с турбонаддувом с бензиновым двигателем наддув не происходит. Фактически, даже когда вы едете интенсивно, к тому времени, когда вы учитываете время торможения, время переключения передач, задний дроссель и т. д., время «полного наддува» составляет по-прежнему, вероятно, будет меньше пятидесяти процентов. При обычной езде по шоссе или городскому циклу время «на полном форсировании», вероятно, будет меньше 5 процентов!

Таким образом, температура интеркулера (примечание: не температура всасываемого воздуха, но температура самого интеркулера) довольно близка к окружающий большую часть времени. Вы вставляете свой ботинок для типичного быстрого рывка, и температура воздуха, выходящего из турбокомпрессора ракеты от (скажем) от 40 до 100 градусов по Цельсию. Однако после прохождения через интеркулер, эта температура воздуха упала (скажем) до 55 градусов.

Куда делось все тепло?

Традиционалисты сказали бы, что это было передается в атмосферу через интеркулер (и часть его будет иметь сделано именно так), но по большей части он был помещен в радиатор, который интеркулер. Температура сплавных ребер и трубок, а также концевых баков будет немного поднялись, потому что в нем накопилось тепло. Так же, как в радиатор усилителя. Затем, в течение следующей минуты или около того без наддува, это тепло будет передаваться от радиатора интеркулера как наружному воздуху — так и, что важно, также и к всасываемому воздуху, поступающему в двигатель. (Поскольку двигатель теперь отключите форсирование, нагрев всасываемого воздуха не имеет значения.)

Однако следует отметить очень важный момент. Эта последовательность событий применима только к автомобилям, в которых события турбонаддува относительно редко .

Дизели

Турбодизельные дорожные автомобили набирают обороты гораздо больше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. На самом деле, потому что воздушный поток без наддува дизель не меняется в зависимости от нагрузки, потенциально достаточно потока выхлопных газов, чтобы поддерживать турбонаддув, даже когда водитель убрал ногу с педали акселератора на пробег! И дизельный турбодвигатель, который работает на 2 или 3 фунта на квадратный дюйм в обычном круизе по шоссе. является общим.

Есть две причины такого разного поведения — дизель не использует дроссельную заслонку, поэтому поток воздуха, создаваемый турбонаддувом, не искусственно уменьшенный; и потому что дизели по своей природе менее мощные по своей мощности, чем бензиновые двигатели, чтобы компенсировать этот дефицит мощности, турбо обычно рассчитано на то, чтобы большую часть времени работать усерднее.

Вдобавок к значительно более высокому ускорению долю времени вождения, дизели обычно используют более высокие значения наддува, чем автомобили с бензиновым двигателем. И независимо от того, загружена машина или нет, температура воздуха на выходе из турбины зависит от того, сколько он проработал сжатый, то есть его давление наддува. Чем выше, тем горячее.

Эта комбинация факторов – используется более высокий наддув чаще – приводит к разным требованиям к интеркулеру. короче дизель интеркулер должен работать гораздо больше при отводе тепла «в реальном времени», а не выступающий в роли теплоотвода.

Итак, какие последствия это имеет?

  • Прогревание

В дизельном топливе прогревание становится серьезной проблемой. Возьмем интеркулер, установленный под капотом, как у многих заводских дизелей. интеркулеры есть. Машина заводится, а затем паркуется. Подкапотная среда затем становится жарко – намного горячее, чем когда машина работала и был обдув через моторный отсек и (отдельно) через интеркулер. Фактически, на В жаркий день прогретый интеркулер нетрудно прогреть до 70 градусов по Цельсию.

Автомобиль заводится и трогается с места. Потому что это дизель, сразу он, вероятно, будет на наддуве — и много. Итак, воздух выход из турбонагнетателя при (скажем) 100 градусах Цельсия, а затем прохождение через промежуточный охладитель это при (скажем) 70 градусах Цельсия. Как видно из относительности этих цифр, интеркулер по-прежнему будет снижать температуру всасываемого воздуха, но только на небольшое количество. В результате горячий впускной воздух поступает в двигатель, что приводит к меньшая мощность, экономия топлива и приемистость.

Вот где все становится по-настоящему интересно. В большинстве автомобилей промежуточный охладитель с высокой способностью теплоотвода является Хорошая штука — интеркулер сбивает скачки температуры, вызванные краткосрочные события с высоким импульсом. Но если прогретый интеркулер имеет высокую возможность теплоотвода, он будет оставаться горячим дольше .

Так, например, водо-воздушная конструкция под капотом, который имеет большую тепловую массу (вода имеет очень высокую способность поглощать тепло, или другими словами, оставайтесь горячими, когда жарко!) будет иметь низкую эффективность в качестве интеркулера в течение довольно долгого времени после повторного запуска горячей машины.

То же, что и для воды/воздуха интеркулер под капотом бензинового турбо автомобиля. Измеренная температура воздуха на впуске включена Subaru Liberty RS с заводским водяным/воздушным промежуточным охлаждением показывает, что температура всасываемого воздуха остаются высокими в течение некоторого времени после перезапуска горячего автомобиля. Но в бензине турбо-автомобиле, наддув используется меньше и ниже по уровню, так что время для Водно-воздушный радиатор, температура которого падает после трогания с места.

  • Отвод тепла в режиме реального времени

  • Поскольку наддув используется гораздо чаще в дизеле, промежуточный охладитель должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать эффективную передачу тепла в режиме реального времени. атмосферу, а не откладывать большие всплески на потом, медленнее рассеивание. Это означает, что эффективность промежуточного охладителя должна быть выше — намного выше. чем в бензиновой турбированной машине. И поскольку турбодизель может генерировать высокий наддув давление при низких скоростях движения, принудительное воздушное охлаждение (например, с помощью вентиляторов) требуется гораздо больше. чаще, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

    • Падение давления

    При заданном давлении наддува дизель имеет равное воздушный поток при одной десятой полной нагрузки, половине полной нагрузки и полной нагрузке. Другими словами, расход воздуха в дизельном топливе в среднем значительно выше, чем в дизельном автомобиль с бензиновым двигателем той же мощности. Это имеет серьезные последствия для размер интеркулера. Если промежуточный охладитель вызывает падение давления (т.е. ограничение), пострадает не только максимальная мощность, но и за счет увеличения насосные потери, крейсерская экономия топлива также может быть затронута.

    Вода и дизели

    Потому что из-за их малого объема цилиндрового зазора (т.е. высокой степени сжатия), дизели очень восприимчивы к повреждению двигателя, если проглотят воду. Это имеет последствия для конструкции водяного/воздушного промежуточного охладителя – любая внутренняя утечка воды может быстро оказываются катастрофическими.

    Sunmmary

    Итак, к чему все это приводит в отношении дизелей?

    • Подкапотный интеркулер не должен иметь высокого теплоотводящая способность. То есть его тепловая масса должна быть низкой. Это имеет значение для систем вода/воздух, в которых размещается большой объем воды (например, 1 или 2 литров) в теплообменнике. Это также означает, что промежуточные охладители воздух/воздух должны быть физически легким.

    • Промежуточные охладители должны иметь такие размеры и конструкцию, чтобы большое количество тепла, которое должно быть удалено в режиме реального времени. Например, воздушные/воздушные ядра (и для системы вода/воздух водяной радиатор) должен располагаться так, чтобы через них проходит поток наружного воздуха. Другими словами, старый втыкание большого сердечника перед радиатором, не обращая внимания на фактические потоки (т.е. разница в давлении окружающей среды до/после активной зоны) могут не быть очень успешным. (Многим высокопроизводительным автомобилям с бензиновым двигателем это сходит с рук. подход, потому что 10-секундный импульс ускорения может иметь 120 секунд, чтобы избавиться от поглощенное тепло…)

    • Интеркулеры должны иметь очень высокий внутренний пропускная способность воздушного потока. Например, для одного и того же размера промежуточного охладителя воздух/воздух интеркулер с малым количеством длинных трубок будет иметь больший расход ограничение, чем интеркулер с большим количеством более коротких трубок.

    Заключение

    Легко посмотреть только на показатель мощности турбодизеля и предполагают, что требуется небольшая мощность промежуточного охлаждения. Фактически, посмотрите интеркулеры некоторых заводских турбодизелей и вы наверняка сможете считаю, что! Однако из-за того, что больший наддув используется гораздо чаще, промежуточное охлаждение дизельный турбодвигатель требует гораздо лучшей конструкции, чем бензиновый турбодизель такого же размера. двигатель.

    Вам понравилась эта статья?

    Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…


    Поделиться этой статьей: 

    Твит
    Другие наши самые популярные статьи.
    Первый японский суперкар

    Особые характеристики — 8 февраля 2008 г.

    Тойота 2000GT

    Уменьшение сопротивления

    DIY Tech Features — 10 июля 2012 г.

    Уменьшение лобового сопротивления автомобилей с квадратным кузовом

    Звучит смешно — но так ли это?

    Технические характеристики — 4 октября 2007 г.

    Альтернативные автомобили, часть 4 — на человеческом приводе

    Рама, сиденье и цепь

    DIY Tech Features — 16 июня 2009 г.

    Мел, Часть 6

    Как использовать ручные инструменты для достижения наилучших результатов

    DIY Tech Features — 4 августа 2007 г.

    Использование ручных инструментов — гаечные ключи и головки

    Есть ли смысл в гибридных автомобилях?

    Технические характеристики — 16 октября 2007 г.

    Альтернативные автомобили, часть 6 — гибрид

    Black Box — это революция в области электронного управления

    Технические характеристики — 10 февраля 2009 г.

    Регулируемый контроль устойчивости!

    Мониторинг батареи, которого вы никогда раньше не видели

    DIY Tech Features — 3 сентября 2013 г.

    Один очень умный светодиод

    Сборка очень легких автомобилей своими руками из стальных труб

    DIY Tech Features — 17 марта 2009 г.

    Создание сверхлегких транспортных средств с трубчатой ​​рамой, часть 1

    Представляем… генераторы вихрей!

    Специальные возможности — 26 сентября 2006 г.

    Взорвать вихрь, часть 1

    Промежуточный охладитель Detroit Diesel | Купить Detroit Diesel Marine Intercoolers Online

    Выберите категорию, чтобы найти запчасти

    Закрыть

    Внутри дизельного двигателя работают десятки функциональных компонентов, и каждый из этих компонентов выполняет важную функцию, обеспечивающую максимальную производительность двигателя. Если вас беспокоит производительность двигателя или вам нужно произвести ремонт из-за поломки или другой проблемы, вы можете найти новые интеркулеры Detroit Diesel. В Diesel Pro Power , мы являемся идеальным ресурсом, к которому вы можете обратиться, когда вам нужно найти детали дизельного двигателя для любой модели двигателя.


    У нас есть широкий ассортимент продукции для всех ваших потребностей в ремонте и восстановлении автомобилей, включая промежуточные охладители Detroit Diesel для всех типов двигателей, такие как 8V92 , 12v71 , 8v71 , 6- 71 и 6V53 . На самом деле, нужен ли вам весь интеркулер или только прокладка или шланг для интеркулера, у нас есть детали, которые вы ищете. Вам не нужно тратить свое драгоценное время на поиски автозапчастей в местном магазине только для того, чтобы обнаружить, что нужной вам детали нет в наличии и ее необходимо заказать по специальному заказу. Для вас есть более быстрый и удобный способ получить нужные вам детали, и вы можете наслаждаться более удобным процессом, когда заказываете интеркулеры и сопутствующие детали через Diesel Pro Power. Мы стремимся предоставить вам более легкий опыт покупок, и мы хотим помочь вам в этом процессе сегодня.


    Чтобы начать покупать автозапчасти в Интернете через наш веб-сайт, вы можете просмотреть список интеркулеров Detroit Diesel или выполнить поиск по конкретному типу двигателя или номеру детали, который вы ищете. Благодаря нескольким способам найти нужные вам детали, не выходя из дома, вы можете легко найти детали, которые вы покупаете сегодня. Diesel Pro Power позволяет легко найти нужные детали и доставить их прямо к вам. Вы просто потратите несколько минут своего времени прямо сейчас, чтобы заказать детали, и вы можете расслабиться и отдохнуть, пока ваши детали будут доставлены к вам. Как только вы почувствуете разницу при покупке с Diesel Pro Power, вы будете обращаться к нашему веб-сайту за всеми необходимыми автозапчастями в будущем.

    Промежуточные охладители для дизельных двигателей Detroit серии 71

    Если вы ищете промежуточные охладители 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71, вы находитесь в правильном месте. Мы предлагаем полный спектр новых интеркулеров двигателя Detroit для продажи по конкурентоспособным ценам. Ищете исключительную ценность? Вы также найдете восстановленные и восстановленные модели промежуточных охладителей для ваших судовых двигателей, которые прошли испытания под давлением для обеспечения качества и надежности.
    Diesel Pro Power содержит все детали, инструменты и расходные материалы, необходимые для обслуживания и ремонта двигателя. От шлангов и прокладок до полных комплектов для капитального ремонта, мы действительно являемся универсальным магазином. Наши услужливые сотрудники всегда готовы оказать поддержку, если вы точно не знаете, какая деталь вам нужна, или если у вас есть вопросы о подходящем интеркулере для дизельного двигателя.

    Промежуточные охладители для дизельных двигателей Detroit серии 92

    Поиск запчастей для судовых двигателей серии 92 в магазине и в Интернете может занять много времени и быть сложным. Diesel Pro Power делает это простым и доступным, предоставляя качественные промежуточные охладители Detroit Diesel, которые подходят для вашего конкретного двигателя и работают как заводские оригиналы. Мы предлагаем новые и восстановленные промежуточные охладители дизельных двигателей для всех моделей 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
    Ищете ли вы пару прокладок или один шланг для 9Интеркулер 2 Series, у нас есть то, что вам нужно. Наш инвентарь также включает в себя все, от хомутов для шлангов, доохладителей и прокладок доохладителей до уплотнительных колец и почти любых других деталей, инструментов или расходных материалов для обслуживания вашего двигателя. Наш простой в использовании веб-сайт гарантирует, что вы сможете быстро и легко найти нужный интеркулер Detroit Diesel. Если у вас есть вопросы о работе интеркулера в дизельном двигателе, мы всегда готовы ответить на них.

    Какова функция промежуточных охладителей в дизельных двигателях?

    Промышленные и судовые двигатели Detroit Diesel используют промежуточные охладители для контроля внутренней температуры и увеличения плотности подачи воздуха. Эти важные устройства охлаждения впускного воздуха охлаждают газ после сжатия, поэтому двигатель не перегревается. Если у вас есть вопросы о работе промежуточного охладителя в дизельных двигателях, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со знающим членом нашей команды.

    Сотрудничество с Diesel Pro Power для интеркулеров Detroit Diesel

    Уже более 28 лет мы предоставляем нашим постоянным клиентам первоклассные решения для обслуживания и ремонта двигателей и трансмиссий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *