Что такое контрактная коробка передач: Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Содержание

что это такое, плюсы и минусы

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Содержание статьи

  • Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т. д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).     

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).  

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.  

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Что в итоге

 Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.  

Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка  в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Контрактная АКПП- Что это такое?. Ремонт или контрактная АКПП.

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Контрактная АКПП — что это значит

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.

Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании. Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.

При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
  • На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
  • В коробке присутствует щуп установленного образца;
  • Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
  • Технические отверстия герметично закрыты.

Приобретая контрактную коробку, необходимо провести полное комплексное обслуживание. Действия включают замену резинотехнических изделий: прокладок, сальников, фильтров, масла. Перед заменой масла, промываются и чистятся патрубки и магистрали. Совершив эти действия, владелец обезопасит изделие и продлит срок и качество службы коробки.

Контрактная АКПП- или ремонт

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени.
    Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.

Composable Leverage ProtocolDeFi-Native Prime Brokerage

Выбери свою сторону

Gearbox Protocol — это, по сути, двусторонний рынок кредитования: он объединяет пользователей, которым нужен пассивный безопасный APY, и дегенератов кредитного плеча, которые знают, как заработать больше с кредитным плечом и альфой.

  • Пассивная доходность
  • Низкие риски

Первая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение APY в том же активе.

Заработайте пассивный APY
  • Дегенерация
  • Управление рисками

Вторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими рисками и очень активны в DeFi .

О кредитных счетах
  • Пассивная доходность
  • Низкие риски

Первая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение в виде тех же активов APY.

Заработайте пассивный APY
  • Дегенерация
  • Управление рисками

Вторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими рисками и очень активны в DeFi .

О кредитных счетах

Обеспечьте капитал и заработайте прибыль

Заработайте пассивный APY без временных потерь. Нет блокировки вашего капитала или комиссий за снятие средств.
Просто расслабься и заработай!

долл. США

Поставка35,46 млн

Заимствование 24,59 млн

Supply APY4,22%

Заимствование APY1,84%

Депозит

DAI

Supply23. 79m

Заемные 15,41M

955%

BORROD APTI1.72%

99,78%

BOURK1,72%

95%

BOURK1,72%

99,78%

. ETH

Supply17.28K

Заимствование 10.20K

Supply APY7.28%

Заимствование APY2,60%

Депозит

WSTETH

Supply7.56K

BOUTHED548.84

.71K

4000.8449005

.56K

. .13%

Депозит

WBTC

Supply661.05

Заимствование 0,7

Supply APY3.55%

APY0,01%

Депозит

GET × 10 -lecragen деген, стратег, протокол, фирма… не важно! Если у вас есть альфа-версия и вы хотите зарабатывать больше, используя кредитное плечо, откройте кредитный счет. Это похоже на ваш смарт-контрактный кошелек с кредитным плечом: делайте все, что вы уже любите, но с большим капиталом.

  • Органическая жидкость APY из крупнейших протоколов на миллиард долларов.

  • Выбирайте между максимальной доходностью и безопасностью позиции.

  • Дельта-нейтральный, перекрестный залог или как вы решите.

Стратегии leverageMax Apycollateral

Lido Stethx1-10see Appeth, Steth, WBTC, StablessTart re earningconvex frax3crvx1-10see appfrax3crv, stables, ethables, wbtcstart earingyearn stethx1-10se, stetths, wbtcstart earninge0059 Lido Steth

Leveragex1-10

Max Apysee App

Colateraleth, Steth, WBTC, конюшня

Deposit

Max APPEX 9005

Collagerx1-10

Max Appee App 9005

. stETH

Leveragex1-10

Max APYсм. приложение

CollateralETH, stETH, WBTC, конюшни

Депозит

Gearbox V2 на стороне кредитного плеча в настоящее время находится на стадии 9 (кредитные счета)0057 только адреса, одобренные DAO, могут получить к нему доступ.

Получить доступ

Интеграции

Кредитное плечо до ×10 теперь доступно на Uniswap, Sushiswap, Curve, Lido,
Convex, Yearn и других!

Коробка передач

x10 Рычаг

Хотите увидеть больше?

Создайте адаптер для вашего любимого протокола и получите одобрение Gearbox DAO.

Протокол Gearbox потенциально совместим со многими протоколами DeFi и NFT и разработан как строительный блок, примитив. Вы можете создать интеграцию для своего протокола и даже попросить у Gearbox DAO грант, который поможет вам!

Аудиты

Хотя никакие проверки не могут сделать протокол полностью безопасным, мы делаем все возможное, чтобы сделать его максимально безопасным. Имейте в виду, что безопасность — это непрерывный процесс, поэтому обязательно проверьте, какая версия протокола проверена кем.

  • SigmaPrime
  • Chainsecurity
  • Consensys Dilligence
  • Mixbytes
  • Peckshield

Immunefi. Вознаграждения до $150 000

Проверить код. Предотвращать взломы. Построить респ. Получить оплату.

View Bounty

Управляется сообществом GEAR

Gearbox DAO отвечает за все операции протокола. Будь то голосование за параметры, новые активы, плата за протокол и так далее. В руках одного человека нет ключа администратора.

Антон БуковPlaceholderZeePrimeCapGlobalcoinrsrchCobieLedgerPrimeDegenScoreeGirl CapitalEncode ClubSantiago R SantosICODrops1kxLarry CermakPolymorphic CapitalLAUNCHub VenturesVariant FundFocusLabs.eth (NYC)FiskantesИгорь БариновДэрил ЛауДаррен Лау

Присоединяйтесь к Gearbox DAO

Присоединяйтесь к Gearbox DAO и вносите свой вклад в различные аспекты протокола: управление, интеграцию, маркетинг — что угодно. Наши ряды неуклонно растут. Другие команды и фирмы могут вместе создавать компонуемые рычаги!

Ссылки сообщества

социальные сети

  • Medium
  • Twitter
  • Discord
  • Forum
  • Notion
  • 1 90 Инсайдер права
    • или «TSA» означает соглашение, заключенное между Клиентом(ами) долгосрочной передачи и TSP, в соответствии с которым TSP должен строить, владеть, эксплуатировать и обслуживать Проект, а также предоставлять активы Проекта долгосрочным Заказчик(и) передачи на коммерческой основе;

    • — это средства, используемые для соединения распределенных устройств с целью передачи сигналов, рабочих данных или подачи энергии.

      Это оборудование, как правило, электрическое, но может частично быть механическим, пневматическим или гидравлическим.

    • означает юридическое лицо, ответственное за надежность своей «местной» системы передачи, которое эксплуатирует или направляет работу объектов передачи.

    • означает любое лицо или лица, передающие или транспортирующие Продукт от имени Продавца или Покупателя в Пункт доставки или из него.

    • означает любой магистральный трубопровод высокого давления, подключенный к трубопроводу Мауи, но исключая трубопровод Мауи, который используется для транспортировки газа в открытом доступе, и включает все элементы установок, оборудования, приспособлений и фитингов, непосредственно примыкающих к этому трубопроводу, но исключая любой элемент, который контролируется стороной, отличной от свариваемой стороны TP этого трубопровода, и любой распределительной системы низкого давления.

    • означает все кабели высокого давления и воздушные линии (не являющиеся существенной частью распределительной системы лицензиата), передающие электроэнергию от одной генерирующей станции к другой генерирующей станции или подстанции, вместе с любым повышением и ступенью — понижающие трансформаторы, распределительные устройства и другие сооружения, необходимые и используемые для управления такими кабелями или воздушными линиями, а также такие здания или их части, которые могут потребоваться для размещения таких трансформаторов, распределительных устройств и других сооружений;

    • означает юридическое лицо, которое подает Запрос на присоединение для присоединения или добавления Торговых средств передачи к Системе передачи или для увеличения пропускной способности Торговых средств передачи, соединенных с Системой передачи в регионе PJM, или лицо, которое подает Запрос на обновление для Модернизация торговой сети (включая ускорение строительства любых улучшений или расширений линий электропередач, кроме Торговых линий электропередач, которые включены в План расширения региональной сети электропередачи, подготовленный в соответствии с Операционным соглашением, Приложение 6).

    • означает любую однофазную или многофазную линию электропередачи, работающую при номинальном напряжении 69 000 вольт между незаземленными проводниками или превышающем его, или 40 000 вольт между заземленными и незаземленными проводниками, независимо от функционального назначения, обеспечиваемого линией.

    • означает любого правомочного клиента, грузоотправителя или назначенного агента, который может или заключает соглашение об услуге передачи или может или получает услугу передачи, включая всех лиц, у которых есть ожидающие запросы на услугу передачи или информацию, касающуюся передачи.

    • означает Участника, который владеет или арендует с правами, эквивалентными праву собственности на Объекты передачи, и подписал Соглашение владельцев передачи PJM. Использование услуги передачи не является достаточным для того, чтобы квалифицировать члена как владельца передачи. Дополнительные услуги владельца передачи:

    • означает услугу передачи «точка-точка», предоставляемую в соответствии с Тарифом, часть II, на твердой и нетвердой основе.

    • означает Клиента межсетевого соединения, который (1) владеет, контролирует или распоряжается правами на использование пропускной способности Торговых объектов передачи постоянного тока и/или Контролируемых торговых объектов переменного тока, которые соединяют Систему передачи с другой контролируемой зоной, ( 2) принял решение о получении прав на введение передачи и прав на отмену передачи, связанных с такой возможностью, в соответствии с Тарифом, часть IV, раздел 36, и (3) делает (или сделает) пропускную способность таких средств доступной для использования третьими сторонами в соответствии с условия, утвержденные Комиссией и указанные в Тарифе, в соответствии с Тарифом, Часть IV, раздел 38. Учетное оборудование:

    • означает сборы, подлежащие уплате TSP Заказчиком(ами) долгосрочной передачи в соответствии с TSA, принятым Соответствующей комиссией;

    • означает средства передачи переменного или постоянного тока, которые соединены с Системой передачи или добавлены к ней в соответствии с Тарифом, Часть IV и Тарифом, Часть VI, и которые определены таким образом в Тарифе, Приложение Т, при условии, однако, что Коммерческие средства передачи не должны включать (i) какие-либо средства присоединения потребителей, (ii) любые физические средства системы передачи, существовавшие до 20 марта 2003 г. или ранее; (iii) любые расширения или усовершенствования Системы передачи, которые не определены как Коммерческие средства передачи в Региональном плане расширения передачи и Тарифах, Приложение Т, или (iv) любые средства передачи, которые включены в тарифную базу коммунального предприятия, и на котором зарабатывается регулируемый доход. Провайдер торговой передачи:

    • означает Права на передачу мощности и Права на передачу энергии. Клиент присоединения передачи:

    • услуги, предоставляемые Поставщиком(ами) передачи Распределителю;

    • означает право планировать поставки энергии в определенную точку Системы передачи. Права на передачу энергии могут быть предоставлены только Торговому объекту передачи постоянного тока, который соединяет Систему передачи с другой зоной управления. Поставки, запланированные с использованием прав на передачу энергии, имеют права, аналогичные правам в рамках услуги нефирменной двухточечной передачи.

    • означает объект для передачи электроэнергии и включает любые конструкции, оборудование или другие объекты, используемые для этой цели, как определено в соответствующих XXXXx Сторонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *