Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)
- +7 495 720-68-08
- +7 989 566-14-09
- м. Аэропорт, Степана Супруна 7
- м. Молодежная, ул. Горбунова 14
- Автосервис по ремонту АКПП
- 9:00-19:00 ежедневно
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Transcit akpp service center
Мы помогаем — нам доверяют!
Главная страница » Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)
AMT или полуавтоматическая коробка передач, по сути, не АКПП или устройство переключения без сцепления, а скорее является механической коробкой передач, которая позволяет легко переключать скоростной режим без необходимости нажимать сцепление.
Механизм редуктора этого типа включает в себя использование двух ключевых частей – системы гидравлического привода и электронного блока управления, который включает и выключает сцепление во время переключения.
По сути, это просто комплект, который можно добавить к любой обычной механической коробке, что делает его экономически эффективным решением для автопроизводителей.
Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице
Имя
Телефон
Марка
Вопрос
Выбор коробки автомат по марке автомобиля
Фото автосервиса
Предыдущая
Следующая
Адреса сервисов Transcit в Москве
Отзывы клиентов
Сдох механтрон на автомате Октавия А5. В инете, на угад, наткнулся на это Сто. Созвонился, успокоили, что случай не смертельный и возможен ремонт. Механтрон починили, адаптацию сделали, компьютерную диагностику других систем провели, все норм. Три дня поездок все работает. Ребята молодцы. Сто рекомендую.
Андрей Алексеевич 18 декабря 2022
На Солярисе поменяли гидроблок Акпп, все четко без рывков и пинков, более чем доволен.
Могу советовать!
Владимир Матвиенко 14 декабря 2022
Супер. Ремонтировал акпп на гранд чероки 2006 г. Очень качественно и быстро. Мастера. Могут работать с закрытыми глазами. После ремонта акпп прошла уже 250 000 км. Сломалась на 130 000. Цены адекватные, с запчастями проблем не было. Рекомендую.
А Петров1 января 2022
Отличный сервис. Моя любимая машинка Ниссан Кашкай оказалась с очень ненадежным вариатором, который ещё и сложен в ремонте. Долго искали сервис, по совету друзей, обратились в Transcit. Мастера не подвели, смогли все починить. Коробка работает, как новая.
Полина К. 1 июля 2020
Я приехал с убитой коробкой Lexus RX, произвели дефектовку и начали ремонт. В процессе ремонта обнаружили ещё несколько проблем с электрикой, которые были успешно устранены. Также заодно сделали плановое ТО, сэкономив мне время. Коробка после ремонта работает идеально. Дали советы по безопасной эксплуатации коробки. Вывод — здесь работают опытные мастера, для которых важен результат работы и долговечность.
ещё
Алексей С. 28 января 2020
Здравствуйте, в этой компании ремонтировал 2 автомобиля несколько лет назад, Джип Гранд Чероки и Крайслер РТ, обе коробки отлично работают. Масло в АКПП и остальные слесарные работы производит Транскит. Я вполне доволен, проблем после ремонта нет, хотя пробег на моих машинах далеко за 300 тысяч км. Спасибо компании Транскит.
Василий Болашев 31 октября 2019
Сломался вариатор на Ниссан, обратился к официалам и убежал сразу. В Транскит посоветовал друг и не пожелел. Спасибо большое мастеру по прозвишу «Маэстро» и управляющему Василий. Смело советую всем!
Дато И.14 февраля 2020
Спасибо большое парням за быструю, грамотную работу. Профессионалы высшего уровня. Ремонтировал вариатор каптюра, сделали быстро и качественно, дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации вариатора, а так же гарантию на ремонт.
Матвей Поляруш 31 октября 2022
Машина рендж ровер 2018 года, приехал в один сервис чинили месяц, а результата 0, в другом провозились 2 недели и итога никакого, кроме того что в общей сложности отлистал 230 тысяч, машина как пиналась, так эти пинки и не ушли.
Дмитрий Гусаров14 октября 2022
Ремонтировал вариатор на кашкае 2013 г.в. 2.0 . Коробку при мне разобрали и сразу показали из-за чего поломка и что необходимо заменить, все сделали хорошо. После ремонта звук стал тише при разгоне.
Владимир К.4 октября 2022
Mercedes GLE 2018,автомобиль жены. были замечание на пинки при преключении. Пригнал на диагностику, по результатам которой оказалось что официальный диллер перелил масло на 1 литр. Откачали лишнее масло, обновили программу в двигателе и АКПП+произвели адаптацию. Прокатали уже 500 км, машину просто не узнать.
Алмаз Гарифуллин27 декабря 2022
VW Passat. Отремонтировали мехатроник (DSG) за день! Все детали у них есть в наличии. 5000 км после ремонта, все отлично!
Владислав Б.23 октября 2022
Отдавал в ремонт АКПП Камри 40 3,5.
Коробка приказала долоо жить. Ребята сделали все четко. Переклбчает плавно, снова радует
perelsakh 29 сентября 2022
Приехал на Hummer h3, пробуксовка АКПП, пинки. Поставили правильный диагноз и отремонтировали автомат. Хотя многие не взялись. Спасибо большое. Машина поехала.
Александр С.18 декабря 2022
Ремонтировал у них акпп шкода октавия. Сделали все отлично. Вышибало сальник первичного вала неоднократно. Проблему решили только у них.
Ivan Samoilov24 октября 2022
Как то по пути в Белоруссию заметил пробуксовки, сканер был с собой, сбросил адаптации акпп, вроде все стабилизировалось, но потом все повторилось. По приезду позвонил Дмитрию, назначили время, пригнал. Так вот после разборки акпп оказалась в идеальном состоянии. Заменили прокладки, уплотнители и отвезли «бублик » В ремонт. Проблема была в износе фрикционов гидротрансформатора(бублик). Так что, ребят рекомендую!!!
kyf040576 10 июня 2021
Очень рекомендуем сервис Transcit и особенно мастера Василия, который поставил нам машинку на ноги!
У нас возникла проблема — появился шум на скорости (машина Мерседесе С-класс, 280, 4матик).
В итоге никакой замены коробки не понадобилось! Ремонта раздатки оказалось вполне достаточно. Экономия, понятно, в разы.
Анна Т.16 марта 2021
Предыдущая
Следующая
Консультация
Эвакуатор доставит ваш автомобиль на ремонт бесплатно
Заказать
Преимущества центра
Бесплатная диагностика для клиентов
Оригинальные запчасти на замену при ремонте
Разборка коробки передач при клиенте
Тест-драйв после ремонта — контроль ремонта
Удобное расположение и парковка
Для наших клиентов эвакуатор бесплатно
Никаких очередей — оперативный ремонт
Бесплатная мойка после нашего ремонта
Консультация Мастера
+7 989 566-14-09
- Экспресс-ремонт
- WhatsApp +7 989 566-14-09
- Позвонить Позвонить
- Адреса Адреса: Москва: м.
Молодежная, ул. Горбунова 14; м. Аэропорт, Степана Супруна 7
Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё! — журнал За рулем
АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.
В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:
Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ
«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной – компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».![]()
Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.
Схема роботизированной коробки передач АМТ
Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества – у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.
Что поменяли
«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7-8 км/ч, на второй – 14-15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5-6 км/ч.
При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза.
То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.
Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.
Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!
Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.
Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.
В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.
Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1. Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8. | Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго. Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго. |
На дороге
Lada XRAY Cross на бездорожье и в снегу — первый тест
На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.
А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее.
Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.
Наш вердикт
В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Если ваш автомобиль АМТ, имейте в виду следующее | Ускоренный путь | Автомобили
Непопулярность автомобилей с автоматической коробкой передач осталась в прошлом. Сегодня автоматические коробки передач так же популярны, как и механические. В Индии революцию произвели автомобили с автоматической механической коробкой передач (АМТ). Что сделало AMT популярным, так это затраты на техническое обслуживание, аналогичные механическим коробкам передач, и высокая эффективность использования топлива.
В настоящее время большинство производителей автомобилей используют коробки передач AMT. Вот несколько деталей, о которых вам нужно позаботиться, если вы используете автомобили AMT:
Что такое АМТ?
АМТ — это не обычная автоматическая коробка передач; он не работает как вариатор или коробка передач DSG. Хотя технически они автоматические, в системе AMT используется тот же механизм коробки передач с механической коробкой передач. Здесь только функционирование сцепления и передачи автоматическое. Обычно при выжатом сцеплении двигатель отключается от коробки передач, что позволяет переключать передачи. Однако в АМТ передача переключается в зависимости от оборотов; когда число оборотов достигает определенного уровня, ЭБУ автоматически управляет исполнительными механизмами, чтобы сцепление и коробка передач работали синхронно. Итак, у АМТ нет педали сцепления. По сравнению с автоматическими коробками передач, AMT имеет более низкие производственные затраты и обеспечивает лучшую топливную экономичность.
К тому же, поскольку особой разницы с ручными вариантами нет, популярность АМТ растет.
Уберите ногу с педали акселератора
В автомобилях с механической коробкой передач для переключения передачи необходимо снять ногу с педали акселератора. Ту же самую теорию можно опробовать на автомобилях АМТ. Если необходимо переключить передачу (когда светится панель индикации передачи), уберите ногу с педали акселератора, и блок управления коробкой передач переключит передачу. Если вы хотите переключиться на пониженную передачу, слегка нажмите на тормоз. Эта система приведет к меньшим потерям энергии и повысит эффективность использования топлива.
Использовать ручной тормоз
Обычно бюджетные автомобили оснащены АМЦ. Следовательно, они могут не иметь систем контроля удержания на склоне и контроля спуска с холма. Из-за этого машина могла скатываться назад или вперед на стартах в горку. Итак, когда вы заводите автомобиль после остановки на подъеме или спуске, используйте ручной тормоз, чтобы остановить скатывание назад или вперед.
В последнее время несколько автомобилей AMT нового поколения оснащены такими технологиями, как контроль удержания на склоне и контроль спуска с холма.
Нет акселератора в пробках
Автомобили AMT нового поколения имеют расширенные возможности по сравнению с их предшественниками. Например, «функция медленного движения» помогает автомобилю двигаться с малой скоростью в условиях интенсивного движения. Снимите ногу с тормоза, и автомобиль поползет вперед (аналогично отпусканию сцепления). Таким образом, в условиях интенсивного движения вам просто нужно снять ногу с педали тормоза. Эта функция полезна в условиях медленного движения.
Будьте осторожны при обгоне
В автомобилях АМТ лучше избегать резких обгонов. Это связано с тем, что автомобилям AMT нужно время, чтобы среагировать, и вам может не хватить скорости для завершения маневра. Такие перемещения лучше всего выполнять в ручном режиме.
Лучше всего подходит для города
Автомобили AMT лучше всего подходят для поездок по городу.
В то время как те, кто пользуется автомобилем в равнинных районах, могут найти его удобным, те, кто живет в холмистой местности, могут не найти его.
8 заповедей коробки передач AMT
Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, AMT или автоматизированная механическая коробка передач являются наиболее эффективной альтернативой. Под эффективностью мы подразумеваем, что коробка AMT во всех смыслах относительно легка для вашего кошелька. АМТ стоит меньше, чем другая трансмиссия; она требует меньше обслуживания, а также обеспечивает больший пробег, чем механическая коробка передач (при ответственном вождении). Говоря о вождении, есть некоторые заповеди, которые вам нужно знать, прежде чем сесть за руль. Итак, вот 8,
- Нельзя спускаться по инерции в нейтральном положении
Двигаться на спуске на нейтральной передаче ПЛОХО / Изображение только для иллюстрацииВы не должны двигаться на нейтральной передаче при движении на спуске, чтобы позволить двигателю помочь замедлить транспортное средство, а также снять нагрузку с тормозной системы.

- Вы должны переключать режимы после остановки
Renault Kwid EasyR AMT ЦиферблатНикогда не переключайте рычаг переключения передач и не переключайте режимы AMT во время движения автомобиля, чтобы продлить срок службы коробки передач. Например, никогда не следует менять положение ручки селектора на задний ход, когда автомобиль движется вперед.
- Не переключать режимы при увеличении оборотов двигателя
Maruti Suzuki AGS AMTНу, начнем с того, что это очень вредно для двигателя, а также для сцепления при переключении селектора передач на высоких оборотах. Вы должны избегать переключения рычага переключения передач, когда двигатель работает на высоких оборотах, чтобы не заглушить двигатель. Водитель не должен даже переключаться на нейтраль при высоких оборотах двигателя.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! - Планируйте свои обгоны заранее
Highway DriveВы должны заранее планировать свои движения, такие как обгоны, чтобы не отставать от скорости транспортного средства.

АМТ не так рьяно переключает передачи, поэтому требуется время, чтобы отреагировать на ввод. Даже после того, как он среагирует, двигателю потребуется время, чтобы снизить мощность. - Не пытайтесь водить обеими ногами
Поставьте левую ногу на мертвую педаль / Заповеди АМТЕсли вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вы не должны пытаться управлять транспортным средством обеими ногами, чтобы не затормозить резко. Когда человек с механической коробкой передач переключается на автомобиль с АМТ, функция памяти левой ноги заключается в том, чтобы выжать сцепление. И сила, приложенная для нажатия на сцепление, намного больше, чем требуется педали тормоза (в основном). Пожалуйста, попробуйте это на пустой парковке, если хотите.
- Полностью нажать на тормоз, стоя на месте
Нажмите на педаль тормоза / Заповеди АМТНа светофорах и в плотном городском потоке необходимо полностью нажать на педаль тормоза, чтобы выключить сцепление и продлить его работу.
Инженеры научно-исследовательских центров достаточно умны, чтобы запрограммировать отключение сцепления нажатием на тормозной лепесток. - Не пытайтесь агрессивно запустить транспортное средство
высокие обороты/заповеди АМТТрансмиссия АМТ лучше всего подходит для езды в размеренном темпе; следовательно, вы не должны агрессивно запускать транспортное средство с АМТ. Мало того, что транспортное средство займет время, но также будет нагружать двигатели и может пробуксовывать сцепление.
- Вы должны использовать тормоз, чтобы удержать транспортное средство на подъеме
Запрещается использовать обороты или двигатель в АМТ для удержания автомобиля на уклоне, чтобы не сжечь сцепление. Вместо этого лучше использовать ручной тормоз для начала движения или обычный тормоз для остановки автомобиля.
Итак, это были 8 заповедей, если вы планируете покупать автомобиль с коробкой передач АМТ.

Молодежная, ул. Горбунова 14; м. Аэропорт, Степана Супруна 7
8.

Инженеры научно-исследовательских центров достаточно умны, чтобы запрограммировать отключение сцепления нажатием на тормозной лепесток.