Электрическая масса автомобиля — Мир авто
Электрическая цепь
Вода не будет протекать по гидравлическому контуру, если только трубопроводы не образуют замкнутый путь от бака, через всю систему и назад в бак. Этот принцип также и к электрической системе — электрический ток не будет протекать, если нет замкнутой электрической цепи.
Когда образуется цепь, содержащая батарею, по цепи перемещаются небольшие электрические заряды, называемые электронами. Эти заряды проходят через батарею, по проводам и назад в батарею, причем движение зарядов побуждается батареей. Когда имеется электрический ток, все электроны в различных частях цепи движутся одновременно, это объясняет, почему для протекания тока должен иметься замкнутый контур.
Протекание тока напоминает поток воды в трубке, которая изогнута в форме петли и заполнена водой. Никакого потока воды ни в одной части трубки не будет, если соответствующее движение воды не будет происходить в других частях трубки.
Простая электрическая цепь образуется, если подсоединить лампу и выключатель к батарее. На рис. 36.2 показаны два способа изображения цепи: в виде рисунка и в виде схемы.
Протекание электрического тока управляется выключателем, который разрывает цепь и прекращает протекание тока, действуя подобно крану в водопроводной системе.
К выключателю подсоединена лампа, и ток, протекая через тонкую проволочную спираль, раскаляет ее, в результате спираль начинает светиться.
Термины «замкнутая цепь» и «разомкнутая цепь» означают, что электрическая цепь является полной или неполной.
Электрическая «масса»
Использование металлического кузова и рамы автомобиля в качестве части электрической цепи позволяет уменьшить длину используемых проводов и упростить подключение. Рама автомобиля называется «массой» и подсоединяется к одной из клемм аккумуляторной батареи. Обычно «массой» является отрицательный полюс аккумуляторной батареи; в этом случае полярность называется «с отрицательной массой».
Когда лампа подсоединена к аккумуляторной батарее двумя проводами, один из проводов называется «питающим», а другой провод «возвратным». Если предположить, что кузов автомобиля является возвратным проводом, тогда будет иметься система с возвратом через «массу» (рис. 36.3). (Эти термины — «питающий провод», «возвратный провод» являются чисто условными, поскольку для определенности договорились считать, что ток протекает от положительного полюса к отрицательному, хотя можно было бы и наоборот. Все это условности, никак не связанные с физической природой тока, поскольку в равной степени можно считать, что ток является движением электронов (отрицательных частиц) или движением мест, где не хватает электронов (так называемых «дырок» — положительных частиц). Альтернативная цепь из двух проводов называется цепью с изолированным возвратом; она редко используется в автомобилях, разве что в автомобилях специального назначения, например, в бензовозах.
Важно, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были подсоединены с учетом правильной полярности. Если они будут по ошибке подключены другим образом, это может привести к серьезным поломкам, в особенности устройств, содержащих электронные компоненты.
Плохая масса на автомобиле: симптомы на двигателе, ЭБУ, стартере
Плохая масса на автомобиле приводит к некачественной работе приборов или заглохшему двигателю. Причина в утрате контакта в месте стыка провода с корпусом авто. Это бывает из-за конца массового провода, заканчивающегося медной пластиной. Такого допускать нельзя. В месте соединения меди со сталью начинается процесс окисления, сопровождающийся ухудшением или полным устранением контакта. Если в стык попадет влага или заржавеет болт, соединяющий клемму с металлом, это тоже может стать причиной прерывания связи. Когда контакта нет, это отражается на работе автомобиля.
Содержание
- 1 Симптомы плохой массы на машине
- 2 Если нет массы на двигателе, что будет
- 3 Признаки плохой массы ЭБУ
- 4 Плохая масса на стартере: симптомы
- 5 На генераторе
- 6 Катушка зажигания
- 7 На фарах
- 8 Бензонасоса
- 9 Плавают обороты
- 10 Последствия некачественной массы на автомобиле
Симптомы плохой массы на машине
Проявляется следующими признаками:
- При повороте ключа в замке зажигания стартер не включается, но слышны щелчки реле.
- Одна лампа на авто стала гореть ярче другой.
- Включая указатель поворотов, мигает другая лампочка. Одновременно могут активироваться дворники или омыватели стекла.
- Возникает хрип в магнитоле на пике мощности.
Эти симптомы позволяют понять, что ухудшен контакт массы. Если он только нарушен, то растет сопротивление в месте стыка, сопровождающийся ухудшением работы приборов и агрегатов.
Если нет массы на двигателе, что будет
Увеличатся сопротивления в месте стыка, может начаться подгорание изоляции. Есть опасность возникновения пожара. Плохая работа электрической системы заставит троить двигатель.
Если масса пропала совсем, то завести силовой агрегат уже будет невозможно. Обязательно проверьте главный провод. Причина может лежать именно в нем.
Признаки плохой массы ЭБУ
Блок вбирает огромный поток информации. Массовые провода, которые отходят от прибора — черного цвета. Они подключены к двигателю. Симптомами некачественной работы массы на ЭБУ будут:
- некорректный сбор информации с датчиков;
- сбой работы в двигателе.
Вторая причина является следствием первой.
Плохая масса на стартере: симптомы
Отсутствие контакта напрямую влияет на работу щеток. Выражается в щелчках реле. Стартер включаться не будет — агрегат полностью не крутит. Не нужно спешить с разборкой. Проверьте наличие массы. Если провод, соединяющий стартер с минусовой клеммой аккумулятора пробит — необходима его замена. Затем стартер заработает в прежнем режиме.
На генераторе
Если при работающем двигателе нагрузка в бортовой сети не поднимается выше 13,7 В — причину неисправности ищите в электропроводке. Проверьте массу генератора. Она — минус. Корпус прибора крепится к двигателю, с которого провод брошен на кузовную часть машины, соединенную с минусовой клеммой АКБ.
Проверьте всю цепочку. Найденные разрывы повод поменять провода. Окисленные соединения зачищаются.
Катушка зажигания
Не имеет постоянного контакта с массой. Первичная и вторичная обмотки всегда подключены к плюсу. Вывод первичной временами соединяется с массой. Необходимость в минусе возникает только на короткий период, буквально на несколько миллисекунд, когда проскакивает искра.
Если ее не наблюдается — может отсутствовать временное подключение к массе. Катушка разбирается и ремонтируется.
На фарах
Массовые провода подходят к передним и задним огням. Если некоторые фонари начинают гореть тускло — наличие минуса проверьте сразу. Оборванные провода — меняются. Для проверки соедините выход питания лампы с корпусом. Если свет загорится — ищите и меняйте главный провод.
Бензонасоса
Из-за отсутствия массы узел может перестать качать топливо. Обычно это провод черно-белого цвета, подсоединенный к гайке ручного тормоза и фишке бензонасоса. С такими признаками — проверьте соединение на разрыв и места контактов. Чаще свобода движения возникает под гайкой. Решение – хорошо ее затянуть.
Плавают обороты
Последствия некачественной массы на автомобиле
Это сразу сказывается на работе ряда узлов: фары, генератор или стартер. Может ухудшаться функционирование двигателя. При наличии признаков поломку ищите незамедлительно. Разболтавшийся провод не закрепится, и контакт будет ухудшаться. Вырастет сопротивления в месте соединения провода с корпусом автомобиля, что приведет к подгоранию контактов. Может произойти возгорание машины или перестанет заводится.
Оставить отзыв
Полная масса автомобиля Определение | Law Insider
или «максимальная масса» означает технически допустимую максимальную массу с грузом, заявленную производителем.
означает вес транспортного средства без груза плюс вес любого груза на
означает автомобиль, который используется для или лицом, не являющимся владельцем автомобиля, по соглашению и за вознаграждение .
означает один из большой группы Новых автомобилей, проданных Лицу (например, агентству по аренде автомобилей), которое покупает более десяти (10) автомобилей по договору купли-продажи для коммерческого использования.
означает используемый автомобиль, прицеп или полуприцеп или
означает транспортное средство, которое:
означает любое четырехколесное транспортное средство с электроприводом, кроме автомобиля или положение транспортного средства, определяемое координатами реперных меток в трехмерной системе отсчета.
означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на разных смесях двух или более видов топлива.
означает автобус, скоростное транспортное средство, железнодорожный вагон, трамвай, водное транспортное средство, такси или другой тип общественного транспортного средства или отдельную единицу, независимо от того, эксплуатируются ли они по отдельности или в составе группы, обеспечивающей общественный транспорт.
означает максимальную массу транспортного средства, указанную производителем. GVWR включает в себя общий вес транспортного средства плюс жидкости, пассажиров и груза.
означает любое транспортное средство, выпущенное в течение последних десяти (10) лет выпуска и поврежденное в результате столкновения или иного происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для безопасной эксплуатации на шоссе превышает шестьдесят процентов (60 %). ) его справедливой рыночной стоимости, как определено в разделе 1111 настоящего раздела, непосредственно перед нанесением ущерба. Для целей настоящего раздела фактические затраты на ремонт должны включать только работу и запчасти для фактического повреждения подвески, двигателя, трансмиссии, рамы или цельного кузова и обозначенных конструктивных элементов;
означает транспортное средство, предназначенное для работы, по крайней мере, на одном виде топлива, которое либо является газообразным при атмосферных температуре и давлении, либо, по существу, не минеральное масло.
означает автомобиль (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированный исключительно для перевозки пассажиров и их имущества и приспособленный для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, без прицепа;
(«БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начинать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.
означает транспортное средство с двумя отдельными системами хранения топлива, которое может работать неполный рабочий день на двух разных видах топлива и предназначено для одновременной работы только на одном виде топлива;
означает транспортное средство любого возраста, которое повреждено или имеет дефекты по любому из следующих признаков или их комбинации, которые либо немедленно выводят транспортное средство из строя, либо не позволяют управлять транспортным средством в разумной степени безопасным образом для населения. улицам и шоссе своим ходом, если самоходный, или буксируемым или толкаемым, если несамоходный:
означает массу порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача или массу шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство, включая охлаждающую жидкость. , масла, 90 процентов топлива, 100 процентов других жидкостей, кроме отработанной воды, инструменты, запасное колесо, водитель (75 кг) и, для городских и междугородных автобусов, масса члена экипажа (75 кг) при наличии место экипажа в транспортном средстве.
(HV) означает транспортное средство, оснащенное силовым агрегатом, содержащим преобразователи тяговой энергии не менее двух различных категорий и системы накопления тяговой энергии не менее двух различных категорий.
означает массу, указанную изготовителем как полную массу одного транспортного средства.
означает транспортное средство, похожее на гибрид, но оснащенное более крупной и современной батареей, которая позволяет подключать и заряжать автомобиль в дополнение к заправке бензином. Эта большая батарея позволяет автомобилю ездить на электрическом и бензиновом топливе.
(OVC-HEV) означает гибридный электромобиль, который можно заряжать от внешнего источника.
(NOVC-HEV) означает гибридный электромобиль, который нельзя заряжать от внешнего источника.
на любую дату означает любое Арендованное транспортное средство, соответствующий срок аренды которого достиг Даты погашения или был расторгнут в связи с досрочным расторжением, инициированным Арендатором (и Арендатор не находится в состоянии дефолта по такому договору аренды) или в связи с Прекращение действия в связи с несчастным случаем, если Арендованный автомобиль был возвращен Обслуживающему лицу от имени Доверительного фонда, если это применимо.
означает любой участок земли, используемый для парковки пяти или более автономных транспортных средств для отдыха, и включает любую проезжую часть, здание, сооружение, транспортное средство или ограждение, используемое или предназначенное для использования в качестве части парковых сооружений, а также любой участок земли, который подразделяется на аренду или другой договор отдельных участков с явной или подразумеваемой целью размещения автономных транспортных средств для отдыха, отдыха или деловых целей.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.
Что определяет подрессоренную и неподрессоренную массу и что является плохой новостью?
Большая часть вашего автомобиля состоит из подрессоренной массы, но часть ее неподрессоренная. Разница чрезвычайно важна — и одна из них обычно должна быть как можно меньше
.Напомнить позже
Разница между подрессоренной и неподрессоренной массой имеет решающее значение для поведения автомобиля. Есть большая разница, и важно понимать, как она может повлиять на вещи. Но во-первых, почему мы используем «массу», а не вес?
Все автомобили имеют фиксированную массу, то есть заданное количество материала, содержащегося в их внешних размерах. У всех автомобилей также есть вес, но хотя вес меняется в зависимости от внешних факторов, таких как изменения силы тяжести, масса твердого объекта постоянна. Вот почему знатоки используют его.
Колеса играют ключевую роль в снижении неподрессоренной массыЗдесь мы должны рассмотреть два основных аспекта: преимущества большой подрессоренной массы по сравнению с преимуществами очень маленькой и почему меньшая неподрессоренная масса теоретически всегда лучше.
McLaren производит сравнительно легкие легкосплавные диски. Во-первых, назовите большой, роскошный автомобиль на больших колесах, который обеспечивает высочайший комфорт без использования веса в своих интересах. Вы не можете, потому что его не существует. У всех мастеров качества езды есть одна общая черта — большая подрессоренная масса. От гибридов Lexus RX и Land Rover Discovery до Mercedes S-Class и Bentley Continentals — все самые комфортабельные автомобили тяжелые.
Подрессоренная масса в тонну (или две) эффективно помогает сглаживать неровности. Пружины должны работать усерднее из-за всего этого веса над ними, под которым мы подразумеваем, что они поглощают большую часть удара, прежде чем он достигнет салона.
Поскольку все действия имеют равные и противоположные реакции, а неровности на дороге постоянны, более тяжелый автомобиль, как правило, испытывает меньшую отдачу, чем более легкий автомобиль, когда он проезжает одни и те же неровности.
С другой стороны, легкий автомобиль более эффективен, более отзывчив, ведет себя более живо в поворотах и быстрее останавливается, помимо других преимуществ. При проектировании автомобиля важно расставить приоритеты в отношении наиболее важных факторов и адаптировать окончательный вес автомобиля в соответствии с ними.
Легкосплавные диски Porsche — обычное дело. Неподрессоренная масса — наоборот. Неподрессоренная масса — это все, что не пользуется преимуществами подвески под ней. Эта категория охватывает саму подвеску, ступицы, тормозные диски, суппорты, тормозные магистрали и, что наиболее очевидно, колеса и шины. Оси, рычаги подвески и рычажные механизмы в зависимости от их конструкции могли быть неподрессоренными или полуподрессоренными, т.
е. подрессоренными с одного конца.Что касается неподрессоренных масс, то чем меньше, тем лучше. Меньшая неподвешенная масса означает, что пружины и амортизаторы должны меньше контролировать. Это означает, что колеса могут быстрее реагировать на дорогу, подвеска может поддерживать хороший контакт шин с дорогой в течение большей части времени, а уровни нагрузки могут поддерживаться постоянными, что, в свою очередь, обеспечивает стабильное сцепление с дорогой и надежное сцепление с дорогой. Преимущество заключается в том, что комфорт пассажиров и экономия топлива также могут улучшаться одновременно.
Колеса вторичного рынка могут улучшить управляемость за счет снижения неподрессоренной массы