Что такое приводные ремни и какую роль играют? Как понять, что приводной ремень пора менять?
В современных моторах довольно много различного навесного оборудования, которое требует наличия привода. Чтобы не ставить на каждый агрегат отдельный моторчик, все узлы такие как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. они приводятся в движение при помощи ремней.
Ременная передача намного удобнее и дешевле, так как всего один ремень может приводить в движение сразу несколько узлов. Но, как и все в этом мире, ремни имеют ряд недостатков, о которых мы и поговорим в данной статье. Также затронем популярную тему замены, попытаемся ответить на вопрос как часто менять приводные ремни и как понять, что приводной ремень пора менять.
Приводной ремень или ремень агрегатов — это ременная передача, передающая крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение (выше я перечислил большинство из них). Ремни бывают разных типов: зубчатые, клиновые и поликлиновые.
Самой большой проблемой всех ремней является их уязвимость и невысокая прочность. Несмотря на то, что порвать такой ремень вряд ли сможет даже очень сильный человек, в процессе эксплуатации они очень часто рвутся и доставляют массу хлопот. Происходит это из-за суровых условий эксплуатации, перегревы, чередующиеся охлаждением, влага, масляные подтеки и мелкие песчинки сказываются на состоянии ремня. Из-за всех этих факторов ремень приходит в негодность, о чем сообщает характерным свистом, который собственно и является вторым существенным недостатком всех приводных ремней. Появление скрипа и свиста вызывает у большинства автомобилистов неприятные ощущения, после чего многие производят их замену. Это, в принципе, правильно, однако в некоторых случаях в замене нет необходимости и решить вопрос появления свиста можно обычной регулировкой.
К зубчатым относится ремень ГРМ. Разрыв данного ремня наиболее опасен и может нанести мотору серьезный вред. Поэтому за его состоянием необходимо особенно следить. Замена этого ремня производится в строгом соответствии требованиям, это примерно 50-70 тыс. км. пробега. Хотя все индивидуально, у некоторых производителей ремни ходят по 100 и даже 150 тыс. км пробега.
Клиновые и поликлиновые ремни используются для передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы навесного оборудования. Данный тип ремней не играет такую важную роль как ремень ГРМ, однако и от его разрыва у вас могут быть большие неприятности. Замена ремней агрегатов также у каждого автопроизводителя может быть своя, в среднем этот интервал составляет примерно 50-70 тыс. км. Довольно часто случается так, что приводной ремень меняют досрочно по причине его непригодности. Из-за тяжелых условий эксплуатации поликлиновые и клиновые ремни могут преждевременно выйти из строя. Проявляется это в виде появления характерного свиста, который доносится из-под капота. Также понять, что ремень пора менять можно по наличию на его поверхности трещин, потертостей, торчащих нитей и т. д.
Почему свистят ремни?
Свист ремня генератора, а также ремня ГУР происходит по следующим причинам.
- Критический износ ремня. Истирание ручейков и ребер, а также повреждения разного рода.
- Попадание сторонних предметов. Иногда в ручейки попадают мелкие камешки, в результате чего сцепление ремня ухудшается. Чем больше этих камней будет в пазах, тем хуже будет сцепление ремня со шкивами, в итоге ремень начнет проскальзывать, издавая неприятный свист.
- Влага и прочие жидкости. Вода или другая жидкость (масло, антифриз, омыватель и т. д.) попадая на ремень или шкив, приводит к тому, что сцепление ремня со шкивом ухудшается, в результате чего он проскальзывает и начинает свистеть. Если после проезда по луже ремень начал пищать или свистеть, но уже очень скоро это прошло, переживать не стоит. Однако если свист появляется регулярно, например, во время запуска двигателя или при включении света, кондиционера, и других электропотребителей то, скорее всего, потребуется подтяжка или даже замена приводного ремня. Порою даже исправный ремень свистит в сырую или слишком холодную погоду, при первом запуске мотора. В данном случае рекомендуется произвести его регулировку, замена скорее всего не потребуется. Кроме воды на поверхность ремня могут попадать масло и охлаждающая жидкость. В данном случае ремень тоже будет проскальзывать, однако в отличие от воды, эффект от попадания масла может быть гораздо серьезнее. Масло не испарится так быстро, кроме того на масляную поверхность соберется большое количество пыли и песка, которые уничтожат ремень окончательно. Также масло негативно влияет на состояние резины из которой изготовлен ремень, что так или иначе ускорит процесс его старения.
- Шкивы. Проблемы с ремнями возможны также и по вине самих шкивов. За время эксплуатации они несмотря на то, что изготовлены из металла, способны истираться, особенно в тех случаях, когда в ремень набивается много камешков, которые стирают ребра шкива. В итоге даже после замены ремня вы можете наблюдать проскальзывание ремней по той причине, что сам шкив уже не соответствует требованиям данного ремня, проще говоря они уже подходят не идеально.
Что произойдет в случае разрыва приводного ремня?
В случае полного разрыва ремня агрегатов вы можете остаться без кондиционера, ГУРа (повернуть руль вы сможете разве что во время движения), а также без зарядки АКБ, света и охлаждения двигателя. Как вы понимаете, без ГУРа и кондиционера «жить», как говорится, можно, а вот без охлаждения и зарядки аккумулятора — вряд ли. Если без генератора вы еще «проедете на аккумуляторе» и после его полной разрядки просто заглохнете, то с охлаждением все намного сложнее. Без циркуляции ОЖ двигатель можно перегреть, в результате чего у вас будут очень большие проблемы.
Также обрыв приводного ремня опасен тем, что после обрыва куски ремня могут повредить другие узлы или «замотаться» в такой же ремень агрегатов. Последствия могут быть разные. В лучшем случае придется менять два ремня, в худшем — вы можете «попасть» на замену узлов, которые находятся возле этих ремней.
Как понять, что приводной ремень порвался?
Во-первых, скорее всего, вы услышите характерный звук похожий на хлопок. Во-вторых, из-за разрушения одного из ремней может пропасть зарядка на АКБ, о которой просигнализирует лампочка на панели. Если же это ремень ГУР вы почувствуете, что руль повернуть очень сложно, лучше всего это будет ощущаться на месте. Также один из признаков разрыва или отсутствия ремня — неработающий кондиционер. Из-за разрыва приводного ремня крутящий момент от шкива коленвала не будет передаваться на шкив вышеперечисленных агрегатов.
Обязательно посмотрите это видео про ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ! Это важно!
Приводные ремни, изготовленные из резины и капрона, имеют ряд преимуществ, среди которых: невысокая себестоимость, простота, удобство замены и довольно большой срок эксплуатации. Среди минусов можно выделить: отсутствие защиты от грязи, пыли и влаги. Также минусом является способность таких ремней к растягиванию, а также вероятность разрыва в случае износа. Металлические цепи, к примеру, служат гораздо больше, не боятся ничего из вышеперечисленного, однако в случае разрыва урон двигателю будет просто колоссальным. Также следует учесть, что цепная передача крутящего момента гораздо дороже с точки зрения реализации, да и замена цепи ГРМ, к примеру, будет стоить в несколько раз дороже по сравнению с ремнем ГРМ.
Актуально: Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!
Чтобы не допустить разрыва приводных ремней старайтесь следить за их состоянием, и контролируйте степень их натяжения. Избегайте движения по большим лужам и не асфальтированным дорогам. Не тяните с заменой с появлением первых признаков износа, произведите осмотр, подтяжку или замену ремней.
У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, через сколько вы меняете ремни агрегатов и поделитесь секретом как продлить срок службы проводных ремней. До новых встреч на Вопрос Авто. Пока.
Приводной ремень: типы,неисправности,маркировка.
Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.
Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).
Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.
2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).
Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.
Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.
Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня, будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.
Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.
Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения
Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.
Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).
- Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
- При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
- При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).
Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.
Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.
Проверка приводного ремня
Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.
Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.
Правила замены поликлинового ремня
Приводной ремень подлежит замене:
- при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
- после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.
При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:
- Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
- При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
- Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.
Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.
Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:
- отсутствия провисания,
- отсутствия вибрации,
- точности траектории движения,
- равномерности хода.
Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.
Если приводной ремень имеет трещины (последствия)
Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.
Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.
Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.
Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.
Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.
От чего зависит срок службы приводных ремней?
Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.
Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.
На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.
Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго.
Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.
В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.
В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.
Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.
Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней
Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень
Если причиной свиста, визга или скрипа стал ремень, который ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, то если ремень не имеет признаков износа или повреждения, для того чтобы убрать посторонний звук необходимо подтянуть ремень.
На примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах).
Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:
— Ослабьте немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление)
— Поверните регулировочный болт в сторону хода часовой стрелки, отводя генератор от блока двигателя и сразу проверяя уровень натяжки ремня
— Затем затените гайки крепежных элементов генератора
Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента.
Внимание. На рынке и во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни. Например, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является компания Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом. Эта компания является официальным поставщиком многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т.п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат около 120,000 километров пробега.
Но для его первоначальной натяжки необходим специальный инструмент.
Во многих автомобилях также применяются специальные натяжными роликами ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания ремней. Единственный недостаток такой конструкции, это, как правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможна.
Чем можно заменить временно приводные ремни в случае поломки машины на трассе?
Что такое приводной ремень? | Ремни и шкивы
Приводной ремень является неотъемлемой частью вашего автомобиля и отвечает за работу множества компонентов в моторном отсеке. В зависимости от автомобиля приводной ремень может быть подключен к таким аксессуарам, как:
- Компрессор кондиционера
- Усилитель руля (может иметь отдельный ремень)
- Вентилятор радиатора
- Водяной насос и др.
Если вы заметили странное поведение, например неисправность кондиционера, перегрев автомобиля или странное рулевое управление, возможно, ваш приводной ремень вышел из строя.
Приводной ремень не следует путать с зубчатым ремнем, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Это обеспечивает правильную синхронизацию двигателя, отсюда и название. Неисправный ремень ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя и потребовать его полной переборки.
К счастью, ваш приводной ремень вряд ли нанесет столь значительный вред двигателю, если он порвется, но из-за него добраться туда, куда вам нужно, будет непросто. Особенно, если это влияет на усилитель руля, что может вызвать проблемы с безопасностью во время вождения.
Заметили какие-либо из вышеупомянутых признаков? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать дальше.
Компания Natrad предлагает ряд приводных ремней, подходящих для различных транспортных средств. Для получения дополнительной информации просто позвоните в ближайший магазин
Что такое приводной ремень и для чего он нужен?
Приводной ремень подключается к различным аксессуарам в моторном отсеке. Какие аксессуары могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но чаще всего они включают в себя компрессор кондиционера, генератор переменного тока, муфту вентилятора и водяной насос.
Ремень передает мощность этим движущимся компонентам, что позволяет им поддерживать движение вашего автомобиля. Это важно для поддержания выходной мощности и охлаждения вашего автомобиля.
В отличие от ремня ГРМ, приводной ремень не разрушает двигатель. Однако он может серьезно повредить подключенные к нему компоненты, если он разорвется. Важно регулярно проверять ремень и планировать профилактическое обслуживание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Точно так же, если ремень натянут неправильно, он может соскользнуть или вызвать натяжение компонентов системы, что приведет к выходу из строя ремня и соединенных с ним частей.
Типы ремней
Приводной ремень также известен как поликлиновой ремень или ремень вспомогательного оборудования. Приводные ремни могут быть разных конфигураций и материалов в зависимости от потребностей автомобиля. Natrad предлагает широкий ассортимент ремней OEM-качества для различных транспортных средств. Читайте ниже, чтобы узнать больше:
Клиновой ремень
Ассортимент клиновых ремней Optibelt от Natrad использует на своей поверхности V-образные выступы, отсюда и название. Эти гребни помогают сделать ремень прочным, эффективным и плавным. Это идеальный экономичный ремень для легковых и легких коммерческих автомобилей.
Поликлиновой ремень
Точно так же поликлиновые ремни Optibelt не имеют плоской поверхности. Он использует несколько приподнятых горизонтальных ребер для дополнительной прочности и термостойкости. Ремень RBK, спроектированный как высокопроизводительный ремень, имеет встроенные индикаторы износа, которые при износе выглядят как красные резиновые метки. Индикаторы износа устраняют необходимость использования специальных инструментов и снятия ремня для определения его состояния.
Natrad также предлагает высококачественные зубчатые ремни и комплекты зубчатых ремней от Optibelt. У нас есть все, что нужно для ваших ремней!
Признаки и симптомы
Лучше всего заменить приводной ремень в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти в бортовом журнале или в руководстве по эксплуатации. Многие рекомендуют примерно каждые 100 000 километров.
Однако, если вы заметили что-то странное во время вождения, возможно, он вышел из строя. Ниже приведены признаки и симптомы:
- Визг или скрип в передней части автомобиля
- Видимые трещины или износ (или красная резина на ремнях RBK)
- Перегрев двигателя
- Переменный ток работает плохо
- Заметно изношенные шкивы или датчики
- Неисправность гидроусилителя руля
Если что-то из этого произошло, как можно скорее проверьте причину проблемы. Загляните в ближайший магазин Natrad за консультацией специалистов и ремонтом.
Что дальше
Если вы не уверены, что вызывает проблемы с вашим автомобилем, или если вы не уверены в состоянии вашего приводного ремня, обратитесь к технику Natrad сегодня.
Наша команда специалистов осмотрит ваш автомобиль, выявит любые проблемы с приводным ремнем и произведет качественную замену в соответствии с вашими потребностями. Имея широкий ассортимент ремней для различных транспортных средств, мы сможем подобрать для вас идеальный вариант.
Основы автомобиля: объяснение всех приводных ремней
Главная страница блога
Если у вас когда-либо был автомобиль с пробегом более 50 000 миль, вы слышали, как механик говорил с вами о приводных ремнях на вашем автомобиле. Возможно, вы кивнули, когда они объяснили состояние этих ремней и рекомендации по их обслуживанию. Но вы также, возможно, задавались вопросом: что именно делают эти ремни? Знание – сила, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля, и компания Christian Brothers Automotive Round Rock поможет вам понять, почему эти ремни так важны для работы вашего автомобиля.
Ремни ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который открывает и закрывает клапаны двигателя в нужное время с поршнями. Это также позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Этот резиновый ремень является более современной заменой цепи ГРМ. Замена цепи на резину значительно снижает риск повреждения клапанов и поршней в случае неисправности ремня.
Лучший признак того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом или изнашивается, — это шлепающий звук, исходящий из-под капота. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неровный холостой ход, это также может быть признаком того, что вам нужно проверить ремень ГРМ. Когда дело доходит до вашего ремня ГРМ, профилактика — ваш лучший друг. Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш автомобиль не сможет работать, и это может привести к дорогостоящему повреждению ваших клапанов и поршней.
Поликлиновые ремни
Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой длинный непрерывный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя. В новых автомобилях используются поликлиновые ремни, потому что их легко заменить. Большинство поликлиновых ремней необходимо менять не реже, чем каждые 50 000 миль.
При неисправности поликлинового ремня часто можно услышать скрип или чирикание. Это может произойти из-за того, что ремень сорвался, треснул или потерял натяжение и слишком ослаблен, чтобы двигаться должным образом. Если ваш поликлиновой ремень порвется, ваш автомобиль не сможет работать, что является одной из причин, по которой так важно своевременно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Всегда неприятно тратить время на ремонт чего-то, чего можно было бы избежать с самого начала. Мы знаем, как важно для вас, чтобы ваш автомобиль работал и работал, поэтому мы вносим свой вклад, отправляя нашим клиентам напоминания, когда их автомобиль должен пройти плановое техническое обслуживание. Если вы обслуживали свой автомобиль в другом месте и не можете вспомнить, когда в последний раз меняли ремень, принесите свой автомобиль в компанию Christian Brothers Automotive Round Rock, и мы позаботимся о вас.
Клиновые ремни
До того, как поликлиновые ремни стали новым стандартом, в большинстве старых моделей автомобилей использовались клиновые ремни. Клиновые ремни состоят из нескольких ремней, которые идут от коленчатого вала двигателя и приводят в действие компрессор кондиционера, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока. Что было хорошего в этих ремнях, так это то, что они были короткими и вряд ли проскальзывали, как новые змеевидные ремни. Поскольку у разных ремней были разные функции, если один из них вышел из строя, это не обязательно означало, что ваша машина не заведется.
Если ваш клиновой ремень вышел из строя, вы можете услышать скрип, и некоторые аксессуары вашего автомобиля могут перестать работать. К сожалению, клиновые ремни не всегда могут быть легко доступны, и иногда их необходимо специально заказывать для старых моделей автомобилей.
При повышении температуры в центральном Техасе помните, что тепло, масло, вода и грязь вызывают износ приводных ремней. Важно быстро устранить любую утечку масла, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Всякий раз, когда ваш автомобиль готов к техническому обслуживанию или вы подозреваете, что что-то не работает должным образом, мы будем здесь, чтобы оказать вашему автомобилю необходимый уход.
«Люди здесь очень честны и прямолинейны с вами, они гарантируют, что вы точно знаете, что происходит, и уровни серьезности каждой вещи; поэтому я знаю, как срочно мне нужно выполнить определенные части технического обслуживания». — Дж.А.
Знаете ли вы, что всякий раз, когда вы привозите свой автомобиль в автосалон Christian Brothers Automotive Round Rock, мы предлагаем бесплатный технический осмотр? Это наш способ убедиться, что мы держим ваш автомобиль в готовности к любым жизненным ситуациям. Мы проверим все видимые системы в вашем автомобиле, сообщим вам, что мы найдем, и объясним ваши варианты, чтобы вы могли принять лучшее решение для вас и вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы назначить встречу.