Что такое рдт: РДТ — это… Что такое РДТ?

Содержание

РДТ — это… Что такое РДТ?

  • РДТ- — регулятор давления топлива в маркировке, энерг. Источник: http://www.avtozapchasty.ru/di.php?i=24796 Пример использования РДТ 300 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • РДТ — рад. радио РДТ Рт радиотехника образование и наука, связь, техн. рад. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. радио Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка.… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Хёрдт — Коммуна Хёрдт Hördt Герб …   Википедия

  • Биркенхёрдт — Коммуна Биркенхёрдт Birkenhördt Герб …   Википедия

  • МАРÆН КÆРДТÆ ДАРЫН — тж. МАРÆН КÆРДТÆ ИСЫН Искæй æвзæрдзинадмæ бæллын, искæй марыныл нæ бацæуæрдын. Бынæтты тыххæй иуæй иутæ кæрæдзи сæфтмæ бæллынц! Кæрæдзи хурхы уадындзтæм марæн кæрдтæ дарынц. (Ф. 1988. 8.) Бакæс ма сæм уæртæ: туджджынтау, марæн кæрдтæ систой.… …   Фразеологический словарь иронского диалекта

  • СÆРМÆ МАРÆН КÆРДТÆ ХÆССЫН — тж. ХУРХМÆ МАРÆН КÆРДТÆ ХÆССЫН см. МАРÆН КÆРДТÆ ХÆССЫН Нæ разы кæнын, хивæнд кæнын. Лæппу барвыста минæвæрттæ чызджы хæдзармæ, фæлæ чызджы хицæуттæ сæ хурхмæ марæн кæрдтæ хастой. (Цхуырбаты У. Æргом ныхас.) Мад æм уæддæр нæ хъуыста, уый йæхи фæнд …   Фразеологический словарь иронского диалекта

  • ЦÆРДТÆЙ МÆРДТÆМ ФÆХÆСТÆГДÆР УЫН — Тынг ныззæронд уын. Ныр цæрдтæй мæрдтæм фæхæстæгдæр дæн. (Дзугаты Г. Æнайы лæвар.) …   Фразеологический словарь иронского диалекта

  • МАРÆН КÆРДТÆ ХÆССЫН — см. СÆРМÆ МАРÆН КÆРДТÆ ХÆССЫН Истæуыл цæхгæр нæ разы кæнын. Къухфыст нын ратт, зæгъгæ, куы ской кодтой Джиотæ, уæд Сослан йæхимæ марæн кæрдтæ хаста. (СИ. 1988. 52.) …   Фразеологический словарь иронского диалекта

  • МÆРДТÆ ХУРМÆ СКАЛЫН — тж. МÆРДТÆ ХУРМÆ СКЪАХЫН Тынг фæхыл кæнын, искæй мæрдты фелгъитын. Иу æмбырд ма нæ куы ркæниккой, уæд сын сæ мæрдтæ хурмæ бæргæ ракалин. (Цæгæраты М. Нæ фехъуыстон ма зæгъ.) Æхсин саргъы гоппыл ныичъи, афтæмæй Хатунайæн йæ мæрдты хурмæ калдта.… …   Фразеологический словарь иронского диалекта

  • мæрдтæмдзæуæг — з.б.п., (мæрдтæмдзог), уджытæ …   Орфографический словарь осетинского языка

  • Что такое регулятор давления топлива (РДТ) в автомобиле

    Сегодня автомобиль – незаменимый помощник во многих делах. И чтобы авто радовал своего владельца, требуется постоянно поддерживать его в исправном техническом состоянии. Заправлять качественным топливом, следить за своевременным прохождением техосмотров. Сегодня мы откроем для многих автовладельцев большую тайну, узнаем что такое регулятор давления топлива автомобиля, в сокращенном варианте РДТ.

    Важно отметить, что сейчас присутствует множество технологических новинок, с помощью которых совершенствуют работу авто, дают ему «вторую жизнь» и дополнительные силы. Одной из таких ключевых деталей является регулятор топлива. Его главная функция – подавать оптимальное количество топлива в форсунки при различных рабочих режимах двигателя.

    Важный момент – для нормальной работы двигателя давление топлива, направляющееся в форсунки, не должно изменяться при нагрузках, которые в конкретный момент испытывает двигатель. Эта функция (правильный расчет топлива), отводится регулятору давления.

    В дальнейшем такой контроль давления топливной смеси позволяет получать стабильную, безопасную, размеренную и долговечную работу ходовой системы. Если прибор работает правильно, за ним своевременно смотрят, проводят специальные профилактические процедуры, а владелец авто заправляется качественным топливом, можно достигнуть оптимального расхода топлива при различных режимах работы автомобиля.

    Важно понимать – выход из строя регулятора давления это гарантированная потеря мощности, неравномерная работа двигателя, повышенный расход энергоресурса. Соответственно не стоит лениться осуществлять периодические проверки регулятора, чтобы упредить какие-либо поломки.

    В конечном итоге можно сэкономить топливо и затраты на покупку запасных частей, которые потребуются из-за сбоев работы двигателя машины.

    Принцип работы регулятора давления топлива

    Прежде, чем приступать к разбору принципа работы устройства, целесообразно понять, из чего состоит РДТ. Как эти части взаимодействуют между собой, где у регулятора топлива слабые стороны. Из входящих в состав устройства компонентов следует выделить такие:

    • регулятор давления;
    • насос;
    • топливопровода;
    • фильтра;
    • бака;
    • насоса для электронного блока управления;
    • инерционного переключателя;
    • форсунки.

    Такое устройство дает возможность регулятору удерживать стабильный уровень давления топлива (по отношению к атмосферному). Устанавливается система в топливном баке.

    Регулятор топливной системы имеет специальную подвижную мембрану, которая с помощью установленной внутри него пружины может «стравливать» излишки давления, не давая, таким образом, образовываться внутри системы критической массы.

    Теперь о принципе работы. Горючее покидает пределы бака и под воздействием топливного насоса подается к специальным фильтрам очистки. После этого наступает черед регулятора, куда очищенная смесь «добегает» перенаправляясь для переработки в энергию.

    При этом регулятор топлива должен поддерживать нормальное давление системы, и обеспечивать беспрерывность процесса подачи топлива. В его функции также входит препятствие возврату горючего обратно в бак. Устройство должно обеспечивать четкий баланс между тем, что в него попадает и куда дальше движется.

    Важно понимать, что узлы регулятора, начиная от бака, топливопровода, насосов, должны работать сбалансировано. В противном случае добиться нормального положительного результата весьма проблематично. Ведь если не выдерживать оптимальное давление на выходе в баке – давление внутри регулятора топлива может возрастать весьма внушительно.

    И хотя регулятор приспособлен выдерживать высокое давление, следует следить за его параметрами. Если присутствуют постоянные отклонения от нормы, устройство требует ремонта или замены. Как правило, лучше сразу менять, ибо достигнуть высокой точности, сбалансированности работы отремонтированной детали весьма сложно.

    Лучше своевременно выявлять и устранять причины, которые стали основанием выхода устройства из строя. Также важно знать, что регулятор просто обязан реагировать на все изменения в работе двигателя.

    Как узнать о возможной поломке регулятора

    Учитывая, что регулятор топлива выполняет весомую и важную функцию, проявление минимальной неисправности с его стороны, либо же необходимость замены или регулировки отдельных деталей и узлов проявят себя весьма быстро. Главное уметь читать транспортное средство, когда оно начинает «взывать» о помощи на своем языке.

    Основные признаки неисправности регуляторов давления топлива:

    • двигатель начал работать неравномерно;
    • мотор крутится на холостом ходу, возможны периодические остановки;
    • на холостом ходу может резко возрасти, либо снизится до минимального порога частота вращения коленвала;
    • двигатель без каких-либо причин начинает терять мощность;
    • после осуществления переключения передачи автомобиль плохо набирает ход;
    • «западание» педали газа;
    • в процессе движения автомобиль начинает захлебываться, появляются беспричинные рывки;
    • расход топлива сильно начал возрастать.

    Если проявилась одна из этих причин (может одновременно проявиться несколько), это является сигналом автовладельцу, что регулятор давления и топливная система, подлежат тщательной проверке.

    Нужно отметить, выше представлен не полный перечень причин, позволяющий анализировать и судить, что регулятор давления находится в неисправном состоянии. Если, к примеру, автомобиль длительное время находился на приколе, регулятор следует тщательнейшим образом проверить.

    Ведь у него могут позападать клапана, из-за чего все, что перечислено выше, сразу станет реальностью. Еще одна распространенная причина – некачественное топливо. Желая сэкономить, владелец может принести автомобилю непоправимый урон.

    Наиболее частыми причинами неисправности регуляторов являются заклинивание или послабление регулирующих клапанов, плохой проход топлива, либо полная закупорка трубопровода. Все это становится причиной падения мощности, увеличения расхода горючего, а в худшем случае машина попросту останавливается и глохнет.

    Особенности проверки

    Когда описанное выше становится очевидным и дискомфорт в работе двигателя создает реальные трудности управления владельцу, следует осуществить проверку регулятора. Но как проверить регулятор давления самостоятельно? Процедура на самом деле не трудная. Осуществить ее можно даже возле собственного дома. Для этого потребуется несколько простых действий.

    Осуществляется выкручивание пробки штуцера, главной задачей которого является контроль давления поступающего топлива. Нужно внимательно оглядеть уплотнительное кольцо. Часто эта часть рвется, либо на кольце появляются различные дефекты, из-за которых падает давление. Дефектное кольцо нужно просто заменить. Так же следует поступить, если потеряна эластичность кольца.

    Дальше потребуется осуществить выкручивание золотника из штуцера. Делается это аналогично, как и с золотником на обычном велосипедном колесе.

    Следующий шаг – нужно взять шинный манометр, осуществить его фиксацию используя хомут, и промерить давление в штуцере, когда мотор автомобиля выполняет рабочие функции. Полученные данные, следует сверить с теми, что рекомендует производитель автомобиля.

    Нужно также учитывать некоторые технологические особенности. В частности после отключения вакуумного шланга нормальной считается ситуация, если давление пойдет вверх. Если такого нет – тогда для решения проблемы необходимо заменить регулятор давления топлива. Деталь не дорогая, а процедура не занимает много времени.

    Помните, РДТ фактически ключевая часть любого автомобиля, который взвалил на себя ответственность за работоспособность всей топливной системы. А чтобы он выполнял ее ответственно и длительное время – от владельца требуется просто своевременно реагировать на все посылаемые сигналы о неприятностях.

    А дальше все решается весьма просто – перепроверяется, находится повреждение или неполадка, меняется часть, которая стали этому причиной. При этом затраты на покупку и установку новых частей минимальны. Так что тянуть с ремонтом здесь не стоит.

    Поделитесь информацией с друзьями:


    Признаки неисправности регулятора давления топлива

    Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

    Содержание статьи

    Для чего нужен регулятор давления топлива

    Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

    Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

    Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

    • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
    • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

    Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

    Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

    Неисправности регулятора давления топлива

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

    • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    • замедленные реакции на нажатие педали газа;
    • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

    Читайте также

    • Двигатель не тянет: возможные причины

      Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

    Что такое регулятор давления топлива, признаки неисправности

    Системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания с течением времени становятся все сложнее. Связано это с постоянно растущими требованиями к отдаче ДВС, расходу топлива и экологичности. Работа системы подачи топлива современного автомобильного мотора зависит от большого количества датчиков и регуляторов. Регулятор давления топлива (РДТ) один из них.

    РДТ как часть топливной системы

    Давление в топливной рампе двигателя внутреннего сгорания  должно оставаться неизменным. Это необходимо для нормальной работы мотора во всем диапазоне оборотов. Слишком высокое давление приводит к увеличению расхода горючего, слишком низкое — к неустойчивой работе двигателя. Устройство, управляющее давлением топлива, поддерживает постоянное давление и открывает путь возвращения избыточному количеству бензина обратно в бак. Находится он на топливной рампе.

    Конструкция регулятора давления топлива

    Конструктивно устройство состоит из следующих частей:

    • корпус РДТ;
    • мембрана;
    • пружина;
    • обратный клапан.

    Через штуцеры к корпусу присоединены:

    • вакуумный шланг;
    • подающий топливопровод;
    • обратный топливопровод.

    На холостом ходу обратный клапан устройства открыт, так как разряжение во впускном коллекторе двигателя максимально. Поскольку бензонасос имеет постоянную производительность, а для устойчивой работы двигателя в цилиндры нужно подавать меньшие порции топлива, большая часть закаченного горючего возвращается в бак через клапан обратного слива. Регулятор давления подбирается таким образом, чтобы давление в рампе поддерживалось в установленных приделах (при повышении оборотов давление немного увеличивается).

    Когда двигатель выключен, то клапан устройства закрыт. Таким образом в топливной рампе постоянно поддерживается высокое давление для облегчения пуска после остановки мотора.

    Признаки неисправности РДТ

    Когда регулятор неисправен, то нарушается нормальный режим работы ДВС. Такое состояние РДТ можно предположить, когда имеются следующие признаки:

    • мотор работает неровно;
    • двигатель глохнет на оборотах холостого хода;
    • замедленная реакция на нажатие акселератора;
    • при резком нажатии на акселератор в работе мотора есть ощутимый провал;
    • рывки при движении, мотор захлебывается;
    • расход топлива резко возрастает.

    Такое явление, как затрудненный запуск двигателя, тоже может свидетельствовать о неисправности регулятора.

    Почему РДТ вышел из строя

    Причин выхода из строя регулятора давления топлива несколько. Ими могут быть:

    • ослабление пружины;
    • механические повреждения мембраны;
    • износ или заклинивание обратного клапана;
    • засорение посторонними частицами.

    На долговечность РДТ влияет прежде всего качество заливаемого топлива и соблюдение интервала замены топливных фильтров: сетки электробензонасоса и тонкой очистки. Длительные простои автомобиля также могут отрицательно влиять на работоспособность прибора.

    Проверка работоспособности

    Любой ремонт следует начинать с диагностики неисправности. Топливная система не является исключением из этого правила. Популярный среди автолюбителей способ ремонта «методом научного тыка», когда по очереди меняют детали, которые предположительно могут быть виноваты в возникновении наблюдаемого дефекта, может оказаться очень накладным. Если нет навыка, то диагностику и ремонт лучше поручить проверенным специалистам.

    РДТ не является электронным датчиком, поэтому проверить его работоспособность с помощью электрических измерительных приборов не получится. Проверить состояние регулятора можно только измерив давление в топливной рампе. Для этой цели через специальный штуцер к рампе подсоединяют манометр. Подключение манометра должно производится только в соответствии с руководством по ремонту конкретной модели автомобиля.

    После подсоединения манометра мотор запускают и замеряют давление топлива в рампе на холостом ходу. Полученное значение сравнивают с номинальным, которое обычно указывается непосредственно на корпусе регулятора. Обычно эта величина составляет 3 кгс/см2.

    Следует обратить внимание на то, чтобы давление не падало сразу после остановки мотора. Уменьшение значения сразу после выключения мотора также говорит о неисправности регулятора.

    В некоторых случаях диагностировать неисправность можно и без манометра. Когда двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах можно пережать обратную топливную магистраль. Если нормальная работа мотора восстанавливается, то значит клапан регулятора пропускает бензин в сливную магистраль. Способ неприемлем, если топливная магистраль металлическая.

    Ремонт регулятора холостого хода

    А вот ремонт производители как раз и не предусматривают. Во всех случаях обнаружения неисправности регулятор давления подлежит замене. Учитывая то, что стоимость детали, как правило, невысока, самостоятельная разборка и ремонт регулятора лишены всякого смысла.

    Что такое регулятор давления топлива

    Что такое регулятор давления топлива

    Регулятор давления предназначен для управления давлением топлива в системе. Он устанавливается чаще всего в топливной рампе.

    Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

    Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали. Для поддержания этой разницы на всех форсунках, регулятор устанавливается в конце топливной рейки.

    В системах без рециркуляции топлива, регулятор давления топлива устанавливается в топливном баке и устроен таким образом, что поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному. Получается, что в этом случае разница между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе не является постоянной и поэтому в этом случае она учитывается в продолжительности впрыска.

    Давайте рассмотрим устройство регулятора давления топлива в системе с рециркуляцией топлива подробнее.

    Регулятор давления топлива разделен мембраной на две камеры: топливную и пружинную. Держатель клапана выполнен заодно с мембраной и прижимает клапан к седлу. Снизу на мембрану действует давление топлива подаваемого в камеру через впускные отверстия, а сверху давление пружины и давление во впускном коллекторе (разряжение). Если давление топлива превышает усилие пружины, то клапан приоткрывается и перепускает топливо в возвратный трубопровод, также при этом учитывается давление во впускном коллекторе.

    Характерные неисправности.

    Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

    Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

    Профилактика всегда лучше лечения! Точно также и в автомобиле, постоянный контроль и своевременное обнаружение неисправностей, помогут предотвратить более серьезные поломки топливной системы.

     

    Провести диагностику топливной системы можно у нас на СТО

    +375(29)2000959

    Поделиться новостью с друзьями:

    Похожее

    Что такое регулятор давления топлива? Принцип работы, устройство РДТ и его неисправности

    Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru в рубрике «Полезно знать» мы поговорим о том, что такое РДТ, как он работает, «чем болеет» и не только… На нашем сайте мы неоднократно поднимали тему топливной системы, обсуждали вопрос самостоятельной очистки форсунок, снимали топливную рампу и проверяли в ней давление.

    Сегодня речь пойдет о регуляторе давления топлива, который является неотъемлемой частью топливной системы. Для начала предлагаю разобраться для чего нужен РДТ? Регулятор необходим для контроля давления топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, для правильной работы топливных форсунок и создания давления в топливной рампе. Регулятор расположен в топливной рейке, однако если топливная не оснащена системой рециркуляции, то регулятор может быть установлен в топливном баке. РДТ поддерживает разницу давлений, контролирует давление во впускном коллекторе, а также в инжекторе. Излишек топлива по «обратке» поступает назад в бак.

    Принцип работы регулятора давления топлива

    Устройство представляет собой мембранный предохранительный клапан, на котором с одной стороны давит давление топлива, а с дру­гой – пружина регулятора, а также поток воздуха во впу­скном коллекторе. Иногда, после того как вы заглушили двигатель, клапан не срабатывает, в результате чего излишки топлива не возвращаются в бак. Вместе с этим возрастает давление в топливной системе, иногда до 3 или даже 5 кг/кв. см (норма – 2 кг/кв. см). В итоге, из-за увеличения давления в топливной системе увеличивается расход топлива, и форсунки просто переливают лишнее топливо, которое выдавливает чрезмерное давление.

    В идеале регулятор давления топлива должен контролировать и поддерживать давление в системе после остановки двигателя. Однако постоянные нагрузки приводят к износу клапана, и для того чтобы произвести повторный запуск двигателя приходится подолгу крутить стартером до тех пор, пока не образуется требуемое давление.

    Случается и другая ситуация, когда клапан не работает и не создает требуемого давления, в результате нарушается циркуляция топлива, которое подается не под давлением, а идет самотеком, в итоге на повышенных оборотах возникнет острый дефицит топлива, снизится мощность и ухудшится динамика.

    Неисправности РДТ и признаки выхода из строя

    • Клапан не держит давление. Причина может заключаться в ослаблении или износе пружины, из-за чего давление попросту отсутствует. В данном случае из-за дефицита давления возникнет нехватка топлива, снизится мощность, ухудшится динамика.
    • Затрудненное движение топлива в системе. Эта неисправность приведет к проблемам с запуском.
    • Закупорка (подклинивание) РДТ. В результате возникнет неравномерное и несвоевременное изменение давления. Во время движения это означает появление проблем с разгоном, чревато потерей динамики, и рывкам во время движения. Также подклинивание клапана может проявляться в виде нестабильной работы на холостых, машина может заглохнуть при полном баке.
    • Двигатель теряет мощность, снижается приемистость.
    • Увеличенный расход топлива. Это, как правило, происходит из-за чрезмерного давления в топливной системе.

    Как проверить регулятор давления топлива?

    1. Принцип практически тот же, что и при проверке давления в топливной рампе. Необходимо выкрутить пробку штуцера, которая контролирует давление топлива.
    2. Произвести осмотр уплотнительного кольца, в случае его повреждения, кольцо необходимо поменять.
    3. Далее следует выкрутить из штуцера золотник.
    4. Используя манометр, произвести замер давления в РДТ во время работы двигателя.
    5. Сопоставить полученные цифры с теми, которые указал производитель.

    В случае подтверждения предположения о неисправности РДТ произведите его замену, стоит деталь недорого, а сама замена не отнимет у вас много времени и сил.

    Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками

    &nbsp

    Что такое Рдт в машине?

    Одним из многочисленных компонентов топливной системы авто, является регулятор давления топлива (РДТ). Этот маленький но очень важный элемент обеспечивает подачу горючего со стабильным давлением, необходимым для максимально эффективной работы двигателя.

    Как расшифровывается Рдт?

    РДТразгрузочно диетическая терапия ракетный двигатель на твёрдом топливе … Словарь сокращений русского языка

    Как определить неисправность топливного насоса?

    Симптомы неисправности топливного насоса

    • «Скулящий» шум в бензобаке …
    • Троение двигателя …
    • Трудность запуска двигателя …
    • Двигатель глохнет по достижении высоких температур …
    • Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой …
    • Повышение расхода топлива …
    • Резкий скачок мощности

    Как определить неисправность регулятора давления топлива?

    Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг.

    Какое давление должен держать обратный клапан?

    Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.

    Как устроен датчик давления топлива?

    Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.

    Что такое Рдт в квитанции?

    РДТ — региональная дирекция телекоммуникаций.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Быстрый диагностический тест (RDT)

    Быстрые диагностические тесты (RDT) — это диагностические тесты, разработанные для использования в местах оказания медицинской помощи (POC), и их можно адаптировать для использования в условиях ограниченных ресурсов. RDT дешев, прост в эксплуатации и считывании, чувствителен, специфичен, стабилен при высоких температурах и работает в течение короткого периода времени. ДЭТ уже используются при некоторых запущенных заболеваниях.

    Обзор

    Быстрые диагностические тесты (RDT) — это тип диагностики в месте оказания медицинской помощи, что означает, что эти тесты предназначены для удобного и немедленного предоставления результатов диагностики пациенту, пока он еще находится в медицинском учреждении, в пункте скрининга или в другом месте. медицинская организация.Получение диагноза в месте оказания помощи снижает потребность в многократных посещениях для получения результатов диагностики, тем самым повышая специфичность диагноза и шансы, что пациент получит лечение, уменьшая зависимость от предполагаемого лечения и снижая риск того, что пациент заболеет раньше. поставлен правильный диагноз. Экспресс-тесты используются в самых разных местах оказания медицинской помощи — от домов до клиник первичной медико-санитарной помощи или отделений неотложной помощи — и многие из них практически не требуют лабораторного оборудования или медицинской подготовки.

    RDT особенно важны в условиях нехватки ресурсов, где:

    • Суровые условия окружающей среды в сочетании с ограниченным доступом к электричеству и охлаждению исключают использование чувствительного оборудования
    • Отсутствуют технологии, оборудование и обучение, необходимые для более сложных лабораторных исследований.
    • Многие пациенты не могут легко добраться до клиники, чтобы проверить результаты, на которые уходит много времени

    RDT могут быть особенно полезны с образцами пациентов, которые могут быть собраны минимально подготовленным медицинским персоналом, например, местными медработниками. 1 Жидкости организма, которые можно собирать неинвазивным способом, такие как мазки из носа, моча, слюна и слезы, являются предпочтительными, поскольку их можно собрать с минимальной подготовкой. Однако методы сбора капиллярной крови, такие как те, которые используются для БДТ по малярии, демонстрируют, что инновации в сборе проб могут быть использованы для повышения полезности БДТ в условиях ограниченных ресурсов.

    Быстрые диагностические тесты могут быть встроены не в один конкретный тип технологии, а в различные платформы, каждая из которых имеет свои преимущества и ограничения. 2 Подавляющее большинство ДЭТ, используемых сегодня для лечения запущенных болезней, основаны на технологии иммуноанализа из-за ее относительной простоты. Эти тесты обычно включают взаимодействие фиксированного реагента либо антигена-мишени, либо антитела, который связан с некоторым типом видимого детектора, который затем вступает в реакцию с образцом пациента. Другие типы технологий, такие как амплификация нуклеиновых кислот, могут быть слишком дорогими и требовать слишком много передовых технологий, чтобы их можно было применять в качестве тестов для оказания медицинской помощи.

    Экспресс-диагностические тесты имеют особое значение как эпидемиологический инструмент, а не только как диагностические средства. Они позволяют проводить быстрый скрининг потенциально пораженного населения и могут использоваться, как и в случае с лимфатическим филяриатозом, в качестве теста на излечение, чтобы определить, когда массовое введение лекарств было успешным. ДЭТ менее необходимы при заболеваниях, которые обычно точно диагностируются синдромно, но могут предотвратить чрезмерное назначение антибиотиков, если используются для дифференциальной диагностики лихорадки или диареи, соответственно. 2

    Общие платформы RDT

    Существует несколько различных платформ, обычно используемых для создания быстрых диагностических тестов. Относительная полезность обычных платформ RDT суммирована ниже.

    Тесты с боковым потоком — это самый простой тип RDT, требующий минимального знакомства с тестом и отсутствия оборудования для выполнения, поскольку все реагенты и детекторы включены в тест-полоску. В тесте с латеральным потоком образец помещается в лунку для образца и мигрирует через зону, где иммобилизован антиген или антитело.Результаты считываются по прошествии определенного времени. Другой тип RDT, сквозной тест, дает результаты даже быстрее, чем тесты бокового потока, но требует дополнительной промывки и буферизации, что может ограничить его переносимость и стабильность.

    Тест агглютинации работает очень просто, наблюдая связывание частиц носителя и целевых аналитов в видимые сгустки, видимые либо через микроскоп, либо невооруженным глазом. Однако, если связывание частиц слабое, результаты теста могут быть неубедительными.

    ДЭТ в формате индикаторной полоски

    (с участками связывания для тестирования нескольких антигенов) работают, помещая индикаторную полоску в образец. Затем индикаторную полоску промывают и инкубируют, чтобы предотвратить неспецифическое связывание аналита. Эти дополнительные шаги могут ограничить их использование в пунктах оказания медицинской помощи с ограниченными ресурсами.

    Микрофлюидика, или «лаборатории на кристалле» — это новая область быстрого развития диагностики. Эти тесты с использованием электрохимических датчиков будут включать все детекторы и реагенты в одной переносной кассете.Для получения дополнительной информации см. Отчет «Диагностическая карта инноваций». Ограничения и преимущества каждого из этих типов тестов приведены в таблице ниже. Дополнительные сведения о механизмах этих тестов см. На веб-сайте PATH RDT Info. 3

    Сильные и слабые стороны RDT и общих платформ RDT

    3

    Общие сильные стороны RDT включают простоту использования, минимальные требования к обучению, быстрые результаты и ограниченную потребность в инструментах / инфраструктуре.Общие недостатки RDT, включая их субъективную интерпретацию считываемых данных, низкую пропускную способность, часто ограниченную чувствительность по сравнению с лабораторными или эталонными тестами, а также необходимость в механизмах контроля качества. В следующей таблице приведены сильные и слабые стороны нескольких платформ RDT:

    Тест Сильные стороны Слабые стороны Примеры
    Тесты бокового потока (иммунохроматографические полоски) Rapid (5-15 мин)
    Может быть адаптирован для нескольких типов образцов
    Самый простой в использовании
    Качественные результаты
    Менее чувствительны, чем ELISA
    БДТ по малярии, домашние тесты на беременность
    Анализы агглютинации Одношаговый
    Низкая стоимость теста
    Быстрые результаты
    Низкая чувствительность и неоднозначные результаты при слабых реакциях
    Некоторые тесты требуют тренировки и / или микроскопа для считывания результатов
    Некоторые перекрестные реакции могут вызвать проблемы с чувствительностью
    Анализ латексной агглютинации ВИЧ, лейшманиоз DAT
    Проточный Очень быстрый (3-5 мин) Для выполнения требуется больше тренировок, чем при боковом потоке
    Менее чувствительна при обнаружении антигена по сравнению с боковым потоком
    E.coli обнаружение
    Твердофазный анализ (анализ с помощью щупа) Одна полоска может тестировать несколько параметров Требуется несколько промежуточных шагов, немного обучения Тест «гребешок» на ВИЧ
    Микрожидкостные чипы, иммуносенсоры, «лаборатории на чипе» Rapid
    Не требует манипуляций
    Возможно непомерно дорого В значительной степени гипотетически на данный момент

    Существующие продукты

    ДЭТ как средство диагностики тропических болезней, которым не пренебрегают

    Доступны в продаже быстрые диагностические тесты для выявления множества незарегистрированных заболеваний и состояний, включая беременность, уровень сахара в крови у пациентов с диабетом и стрептококковый фарингит.Простота этих тестов часто позволяет использовать их дома или в медицинских учреждениях с минимальной квалификацией как в развитых, так и в развивающихся странах. В Соединенных Штатах использование врачами быстрых диагностических тестов ограничено, поскольку текущие схемы возмещения расходов Medicaid / Medicare отдают предпочтение использованию централизованных лабораторий для диагностики.

    ДЭТ как средство диагностики забытых тропических болезней

    Одной из конкретных проблем, с которыми сталкивается производство и внедрение ДЭТ в условиях ограниченных ресурсов, является отсутствие процесса оценки для определения их реальной эффективности в полевых условиях.Например, ВОЗ недавно опубликовала политическое заявление, в котором рекомендовала не использовать быстрые серологические тесты на туберкулез из-за недостаточной чувствительности и специфичности. 4 WHO-TDR и FIND теперь имеют программы тестирования партий ДЭТ на забытые болезни, такие как малярия и ВИЧ, с целью улучшения стандартов и рекомендаций по использованию ДЭТ в полевых условиях. 5-7

    Чтобы решить текущую проблему обеспечения качества экспресс-тестов, ВОЗ теперь проводит независимую оценку ДЭТ на несколько заболеваний, включая ВИЧ и малярию, чтобы оценить их для предварительной квалификации.Как и в случае преквалификации лекарств или вакцин, это обозначение является методом ВОЗ для проверки качества конкретных диагностических тестов и производителей для тех, кто находится в странах, где нет строгих и строгих процедур диагностического утверждения.

    NTD Тест Банкноты
    ВИЧ Много типов Существуют тесты на агглютинацию, твердофазные тесты и тесты латерального потока на ВИЧ.
    Малярия Более 120 БДТ, коммерчески доступных более чем 60 компаниями

    Боковой поток, в основном основанный на присутствии богатого гистидином протеина II (HRPII)

    В основном качественный — менее полезен в эндемичных районах.
    Сложность дифференциации подтипов малярии.
    HRPII продолжает циркулировать в крови в течение нескольких недель после лечения, поэтому возможны ложноположительные результаты
    Лейшманиоз Тест на прямую агглютинацию — золотой стандарт Использование фиксированного антигена в этом тесте означает, что «тест на излечение» от лейшманиоза все еще отсутствует.
    Онкогеркоз Ов-16 экспресс-иммунохроматографическая карточка Еще не доступен в полевых условиях, только в лаборатории
    Тест на обнаружение антител, поэтому невозможно определить, активна ли инфекция
    Шистосомоз Тест мочи с помощью щупа на основе MAb Доступно только для S.гематобий
    Лимфатический филяриоз Циркулирующий антиген филяриоза (CFA) Иммунохроматографическая карточка Обнаруживает только Вт. Bancrofti
    Возможно непомерно дорого

    Что означает RDT? Бесплатный словарь

    Фильтр категорий: Показать все (100) Наиболее распространенные (0) Технологии (28) Правительство и военные (15) Наука и медицина (27) Бизнес (18) Организации (22) Сленг / жаргон (12)

    Средства разработки RDT 903 RDT Обучение по быстрому развертыванию 900 61
    Акроним Определение
    RDT Revue de Droit du Travail (французский: Обзор трудового законодательства)
    RDT Réseau de Développement Technologique (французский)
    RDT Терминал быстрого развертывания
    RDT Таблица определения ресурсов
    RDT Ограниченная передача данных
    RDT Удаленный рабочий стол
    RDTches et Développements Technologiques (французский: Исследования и технологические разработки)
    RDT Rapi d Диагностический тест
    RDT Терминал радиоданных (мобильные компьютеры)
    RDT Правый защитный снаряд (профессиональный футбол)
    RDT Группа разработчиков исследований (различные школы)
    RDT Зарегистрированный терапевт-драматург
    RDT Надежная передача данных
    RDT Технология реляционных баз данных (вычисления)
    RDT Rubyeclipse Development Случайное тестирование на наркотики
    RDT Repubblica Democraa Tedesca (итальянский)
    RDT Удаленный цифровой терминал (Bellcore)
    RDT Raindance Technologies, Inc
    Rapid De Команда развертывания (ФБР)
    RDT Передача реальных данных
    RDT Roddenberry Dive Team (подводное плавание)
    RDT Демонстрационный тест надежности
    RDT Репертуарный театр танца
    RDT Отслеживание отката-зависимости
    RDT Rassemblement pour la Démocratie à la Télévision
    Терминал удаленной передачи данных (Л.
    RDT Régie Départementale des Transport s (Французский региональный орган общественного транспорта)
    RDT Revenu Définitivement Taxé (французский: постоянно облагаемый налогом доход; Бельгия)
    RDT Radio Dor de Tara (Румыния)
    RDT Risque Décision Territoire (французский: Территория принятия решений о рисках; исследовательская программа; Министерство экологии, энергетики, устойчивого развития и Sea)
    RDT Травма при быстром замедлении
    RDT Демонстрационное тестирование надежности
    RDT Группа региональных директоров (США)
    RDT
    RDT Инструмент для описания резервуара (Halliburton)
    RDT Действительно глубокие мысли
    RDT Radleys Discovery Technologies
    RDT Roving RD61 904 Робототехника и цифровые технологии gy
    RDT Подруливающее устройство с ободным приводом (морское)
    RDT Сигнал набора номера
    RDT Хранилище опасных вещей (веб-комикс)
    RDT Remote Diagnostic Technologies Ltd
    RDT Древо русского словаря
    RDT Rwanda Development Trust
    RDT Radio Data Technology Limited (Великобритания)
    RDT Проверка надежности
    RDT Дата чтения Время
    RDT Ray Detection Technologies Ltd
    RDT Ротационно-направленная передача
    RDT Обучение развитию сельских районов
    RDT Определение отношений Обсуждение
    RDT Инструмент удаленного анализа
    RDT Рабдоидная опухоль
    RDT Rossington Development Trust (Великобритания)
    RDT Исследования показывают
    RDT
    Rally Drivers Team
    RDT Разработка требований и отслеживаемость
    RDT Сгуститель вращающегося барабана
    RDT Региональная группа принятия решений
    RDT Терминал с удаленным дисплеем
    RDT Теория искажения скорости
    RDT Recycling Design and Technologies (Aust) Pty Ltd
    RDT Réception et Décompte des Travaux (французский язык: приемные и подсчетные работы; Франция)
    RDT Оставшаяся толщина дентина (эндодонтия)
    RDT Быстро развивающаяся гроза
    RDT Инструмент для сверления розетки
    RDT медицина)
    RDT Rice Dance Theater (Хьюстон, Техас)
    RDT Ranger Design Team
    RDT Удаленное распределенное тестирование (Adtech)
    Объединение для демократии и труда (французский: Объединение за демократию и труд (Мали)
    RDT Билет случайного назначения (игровой)
    RDT Удаленный передатчик данных
    RDT Rejestr Dluzników Transportowych
    RDT Методы быстрой децентрализации
    RDT Rapid Decelleration Trauma
    RDT Радиодиагностический инструмент
    RDT Обучение резервному дежурству
    RDT Отчет и решение Система)
    RDT Rational Dog Training (веб-сайт)
    RDT Региональный районный техник
    RDT Таблица с описанием прав
    RDT Передача направления вращения
    RDT Right Downtown
    RDT Rudolph Diesel Technikum
    RDT Задача определения отчета
    RDT Тема случайного обсуждения
    RDT Таблица определения отчета 90 054
    RDT Быстро растворяющаяся таблетка (фармакология)
    RDT Группа разработки нормативов (различные организации)
    RDT Инструмент обнаружения ресурсов
    RDT Radial Decision Дерево
    RDT Поднос для розничной торговли
    RDT Драматический театр Родопи (Болгария)

    Что означает RDT?

    900 53

    Ruby Development Tool

    Сообщество »Разработка

    it:
    Оценить Оценить это: 909
    RDT

    Читательский дайджест

    Бизнес »Символы NYSE

    Оцените:
    RDT

    Надежная передача данных

    9 —0002 Военная и правительственная служба» более…

    Оцените:
    RDT

    Удаленный цифровой терминал

    Вычислительная техника »Телеком — и многое другое …

    Оцените:
    RDT

    Технология рекомбинантной ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота)

    Академия и наука »Химия

    Оцените
    RD2 Откат — Отслеживание зависимостей

    Вычислительная техника »Сеть

    Оцените ее:
    RDT

    Терминал удаленных данных

    Вычислительная техника» Аппаратное обеспечение

    9 54 Оцените:
    RDT Оцените:
    RDT

    Радио цифровой терминал

    Правительственный» Военный — и многое другое…

    Оценить:
    RDT

    Быстро развивающаяся гроза

    Академия и наука »Метеорология

    909 Оценить
    RDT

    Демонстрационный тест надежности

    Правительственный »Правительство США

    Оцените:
    RDT

    Телефонный звонок для вызова

    и более…

    Оцените:
    RDT

    Удаленное распределенное тестирование

    Вычислительная техника »Сети

    Оценить
    RDT

    Демонстрационное тестирование надежности

    Правительство »Военное дело — и многое другое …

    Оценить:
    RDT

    Действительно глубокие мысли

    Сообщество

    Оцените:
    RDT

    Региональная группа принятия решений

    Правительство »Военное дело — и многое другое…

    Оцените:
    RDT

    Передатчик удаленных данных

    Правительство »Правительство США — и многое другое …

    Оцените:
    RDT

    Терминал удаленного дисплея

    Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

    Оцените:
    RDT

    Remote Diagnostic Technologies, LTD

    Бизнес »Компании и фирмы

    Оценить:
    RDT

    Правая оборонительная снасть

    Спорт

    RDT

    Ричард — Толл, Сенегал

    Региональные »Коды аэропортов

    Оцените:
    RDT

    Шаблон быстрого развертывания

    Вычисления» Общие вычисления

    RDT

    Исследования, разработки и испытания

    Бизнес »Общий бизнес — и многое другое…

    Оцените:
    RDT

    Таблица определений отчета

    Вычислительная техника »Программное обеспечение

    RDT

    Обучение резервному дежурству

    Правительство »Военное дело

    Оцените:
    RDT

    Таблица описания прав

    Правительство» Военное дело13

    Оцените:

    RDT Revue de Droit du Travail (французский: Обзор трудового законодательства) (Французский)
    RDT 900 54 Ruby Development Tools
    RDT Recherches et Développements Technologiques (французский: исследования и технологические разработки)
    RDT Rapid Diagnostic Test
    RDT Radio Data Terminal (мобильные компьютеры)
    RDT Right Defensive Tackle (профессиональный футбол)
    RDT Группа разработки исследований (различные школы)
    RDT Зарегистрированный терапевт-драматург
    RDT Надежная передача данных
    RDT Технология реляционных баз данных (вычисления)
    RDT Rubyeclipse Development
    RDT Случайное тестирование лекарств
    Repubblica Demanda Tedesca (итальянский)
    RDT Удаленный цифровой терминал (Bellcore)
    RDT Raindance Technologies, Inc
    RDT Группа быстрого развертывания (FBI)
    RDT Передача реальных данных
    RDT Roddenberry Dive Team (подводное плавание)
    RDT Демонстрационный тест надежности
    RDT Репертуарный театр танца RDT Отслеживание отката в зависимости от
    RDT Объединение для демократии на телевидении RDT Ограниченная передача данных (hac ker group)
    RDT Roll Damn Tide (слоган Университета Алабамы)
    RDT Radio Digital Terminal
    RDT Régie Départementale des Transports (Французский региональный орган общественного транспорта)
    RDT Revenu Définitivement Taxé (французский: постоянно облагаемый налогом доход; Бельгия)
    RDT Radio Dor de Tara (Румыния)
    RDT Risque Décision Territoire (французский: Территория принятия решений о рисках; исследовательская программа; Министерство экологии, энергетики, устойчивого развития и моря)
    RDT Травма при быстром замедлении
    RDT Демонстрационное тестирование надежности
    RDT Группа региональных директоров (ООН)
    RDT
    RDT Действительно глубокие мысли
    RDT Инструмент описания резервуара (Halliburton)
    RDT Radleys Discovery Technologies
    RDT Roving 914 Technique RDT Робототехника и Di gital Technology
    RDT Подруливающее устройство с ободным приводом (морское)
    RDT Сигнал набора номера
    RDT Хранилище опасных вещей (веб-комикс)
    RDT Remote Diagnostic Technologies Ltd
    RDT Дерево словаря
    RDT Rwanda Development Trust
    RDT Radio Data Technology Limited (Великобритания)
    RDT Тест развития надежности
    RDT Ray Detection Technologies Ltd
    RDT Дата чтения Время
    RDT Вращательная передача
    RDT Обучение развитию сельских районов
    RDT Инструмент удаленного обсуждения
    RDT Обсуждение, определяющее отношения
    RDT Rossington Development Trust (Великобритания)
    RDT Рабдоидный опухоль
    Rhabdoid Tumor
    показывают, что
    RDT Группа гонщиков ралли
    RDT Региональная группа принятия решений
    RDT Требования к дизайну и отслеживанию
    RDTrum Роторный барабан
    RDT Терминал удаленного дисплея
    RDT Теория искажения скорости
    RDT Дизайн и технологии переработки вторичного сырья (Aust) Pty Ltd
    RDT Réception et Décompte des Travaux (Франция ч .: Приемно-счетные работы; Франция)
    RDT Быстро развивающаяся гроза
    RDT Оставшаяся толщина дентина (эндодонтия)
    RDT Инструмент для сверления розетки
    RDT Rance Theater
    RDT Dance Theater Хьюстон, Техас)
    RDT Удаленное распределенное тестирование (Adtech)
    RDT Research Distinction Track (медицина)
    RDT Группа разработчиков Ranger
    RDT Билет случайного назначения (игровой)
    RDT Методы быстрой децентрализации
    RDT Объединение для демократии и труда (французский: Сплочение за демократию и труд (Мали)
    RDT Rejestr Dluzników Transportowych
    RDT Удаленный передатчик данных
    RDT Резервное дежурство
    RDT Радиодиагностический инструмент
    RDT Rapid Decelleration Trauma
    Rational Dog Training (веб-сайт)
    RDT Отслеживание отчетов и решений (система)
    RDT Региональный техник
    RDT Right Downtown
    RDT Таблица описания прав
    RDT Передача направления вращения
    RDT Rudolph Diesel Technikum
    RDT Таблица определений отчета
    RDT Определение отчета RDT 1436
    RDT Тема случайного обсуждения
    RDT Быстро растворяющаяся таблетка (фармакология)
    RDT Группа разработки нормативных документов (различные организации)
    RDT Инструмент поиска ресурсов
    RDT Радиальное дерево принятия решений
    RDT Лоток для розничной торговли
    RDT Театр Родопи Драматичен (Болгария)