Регулятор давления топлива — признаки неисправности, проверка и замена
Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него оказывает давление пружина со специальным клапаном, а с другой – бензин. Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает напор в системе подачи топлива.
Самые распространенные неисправности регулятора топлива
- Пропало давление. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и автомобиль не заводится.
- Клапан забивается, и бензин проходит туго. В связи с чем, бензин начинает протекать практически отовсюду. Эта самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастает, можно сразу менять регулятор.
- Эта причина является развитием второй.
Клапан полностью забивается и бензин не поступает в систему подачи топлива.
- Неравномерное давление. Обычно вызвано заклиниванием клапана. Из-за этого автомобиль двигается неравномерно: дергается или вовсе глохнет.
Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы.
Причины возникновения неисправностей РДП
Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.
Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.
Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110
Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, снабженных карбюраторами, давление в системе замерялось с помощью плотности струи, создаваемой отсоединением клапана или пережимом. Однако после того как рынок начал заполняться инжекторными автомобилями данный метод сильно устарел.
В настоящее время давление замеряют с помощью манометра, который подключается между шлангом и штуцером. Вакуумный шланг, при этом, необходимо снять. Замер производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Обычно, норму давления можно найти на корпусе изделия.
В процессе измерения, после отсоединения вакуумного шланга, давление должно вырасти на 0,5 бар и если этого не происходит, значит, необходимо заменить вакуумный шланг.
Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110
Как только расход бензина резко возрастет, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление нормализуется, и бензин станет поступать в систему подачи топлива, как и прежде. Расход топлива, при этом, быстро сократится.
Порядок замены
1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумулятора. Это нужно для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут испортить приборы или вызвать возгорание топлива. Затем, необходимо отсоединить специальную пробку штуцера, чтобы контролировать давление на торце рампы. После ее снятия, внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если оно находится в очень неудовлетворительном состоянии, сразу же замените его.
2. Применяя металлический защитный колпак, выверните из штуцера золотник.
3. После выполнения замеров манометров, описанных выше, уменьшите давление в системе. Выкрутите две гайки, предназначенные для крепления к регулятору давления топливной трубки.
4. Выкрутите, также, два болта, на которых регулятор крепится к топливной рампе.
5. Медленными движениями выводите штуцер регулятора топливного давления из рампы и демонтируйте его с топливной трубки.
6. Монтируйте новый регулятор и проведите сборку узлов в обратной последовательности. Все уплотнительные кольца рекомендуется смазать бензином. Замене можно подвернуть даже те кольца, которые утратили свою эластичность в процессе эксплуатации.
Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 закончена. Эта операция является достаточно сложной и предполагает работу с бензиносодержащими узлами. Не рекомендуется производить данные работы при плохом самочувствии: головная боль, головокружение, так как это может поставить под угрозу ваше здоровье. Лучше всего, выполнить работы в другой день или доверить все это специалистам из станции технического обслуживания автомобилей.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.
Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.
Что из себя представляет регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) — это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.
Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.
Причины неисправностей регулятора давления топлива
Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.
В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.
Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.
Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива
По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:
- двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
- двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
- двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
-
с топливных шлангов подтекает топливо.
Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.
Как проверить регулятор давления топлива на исправность
Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.
Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.
Замер производят следующим образом:
- подсоединяют манометр к топливной системе;
- запускают двигатель и смотрят на показания манометра.
Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.
Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится — вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.
В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.
Massive Audio RDT 1 на Onlinecarstereo.com
Дополнительный USB-адаптер потоковой передачи для цифрового сигнального процессора Massive CORE-1
Товар № 46891 Эти предметы в открытой коробке могут иметь незначительные косметические повреждения, если таковые имеются. В большинстве случаев товар может быть в состоянии близком к новому, возможно, он никогда не открывался, но был возвращен, или может отсутствовать руководство. Полная гарантия производителя остается в силе.
Новый неиспользованный предмет с полной гарантией на 1 год. На товаре может отсутствовать оригинальная упаковка, руководство пользователя, небольшие царапины или вмятины.
Восстановленными продуктами могут быть неиспользованные товары, возвращенные покупателем, которые по сути являются «новыми» товарами, или они могут быть дефектными продуктами, которые были возвращены по гарантии и перепроданы производителем после устранения дефектов и обеспечения надлежащего функционирования.
К сожалению, этот продукт больше не доступен.
Оформить заказ на другие продукты, перечисленные ниже
Позвоните нам по телефону 310-526-8635, и наша квалифицированная служба технической поддержки будет рада предложить вам альтернативные продукты!
Или напишите по адресу [email protected]
Бесплатная доставка
Без минимальной покупки
Пожизненная поддержка
Бесплатная пожизненная техническая поддержка
Гарантия 60 дней
Легкий возврат, гарантия цены
Другие продукты, которые могут вас заинтересовать: 90 024
PowerBass XL-BTRS
Бесплатная доставка66,81 $
PowerBass XL-BTR1
Бесплатная доставка38,76 $
Мемфис Аудио SBT2
Бесплатная доставка99,95 $
Мемфис Аудио SBT4
Бесплатная доставка149,95 $
Обеспечивает беспроводное подключение к цифровому сигнальному процессору CORE-1
- UPC:
- Вес: 0
- Авторизованный интернет-дилер
Гарантия: 1 год гарантии производителя.
На данный товар распространяется гарантия производителя. Если обнаружено, что он неисправен, он может быть возвращен OnlineCarstereo.com для замены в течение 1 года с первоначальной даты покупки при наличии надлежащего разрешения на возврат.
У вас есть этот продукт?
Напишите отзыв!Кто является Consumer Priority Service?
Consumer Priority Service была основана на убеждении, что потребители заслуживают
лучший сервис. Ставим удовлетворение потребителя во главу угла нашей
Корпоративная политика позволила нашей компании стать одной из лучших в сфере послепродажного обслуживания.
как в онлайне, так и в офлайне. С нашим ассортиментом средств защиты прав потребителей можно ознакомиться по адресу
Крупнейшие розничные продавцы Америки, а также лучшие бутики Америки. Хотя некоторые
наших официальных дилеров конкурируют друг с другом, все они разделяют одно общее убеждение
– Потребители заслуживают лучшего поставщика услуг.
Зачем мне это нужно?
Планы расширенной защиты Consumer Priority Service обеспечивают простую защиту от потенциально высоких будущих затрат на ремонт. Планируйте заранее и действуйте сейчас может избавить вас от необходимости иметь дело с неквалифицированными сервисными службами, если ваш продукт стать дефективным. Экономия времени и денег отвечает интересам каждого. Мы здесь для вас.
Что покрывается?
Планы защиты CPS являются расширениями письменной гарантии вашего производителя на несколько
добавлены бонусные функции. Любые неисправности, которые обычно рассматриваются в
положения и условия первоначальной письменной гарантии будут распространяться через
Срок действия Продления обслуживания Consumer Priority. «Наш щит означает, что вы защищены».
Преимущества владения планом обслуживания Consumer Priority
Нулевая франшиза
Все планы CPS имеют нулевую франшизу. Это означает, что ВСЕ стоят
связанные с запчастями и работой по ремонту неисправного продукта, покрываются. Владение
план обслуживания CPS означает, что вы ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИЩЕНЫ .
Общий доступ
В CPS вы можете подать заявку на ремонт или замену 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
неделю через нашу потребительскую сеть на www.cpscentral.com
Обслуживание на дому
Планы запасных частей и охраны труда на дому обеспечивают обслуживание вашей продукции в вашем доме.
дома или на рабочем месте. Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 1-800-905-0443, чтобы мы могли организовать
на удобное для вас время обслуживания.
Экспресс-обновление на месте
С нашим планом экспресс-обновления на месте теперь вы можете обновить любой из наших сервисов.
планирует включить услугу «от двери до двери». Мы заберем бракованный товар с
вашего дома или рабочего места, отремонтировать или заменить его и вернуть вам.
План замены продукта
Любой продукт, который подключается к сети или принимает аккумулятор, соответствует требованиям этой программы. Если ваш
продукт не работает должным образом в соответствии с условиями его письменной гарантии, мы
замените его, без вопросов!
Общенациональная служба
Consumer Priority Service обеспечивает полное покрытие всех 48 смежных штатов.
Гарантия на отсутствие лимона
Если наш авторизованный сервисный центр определит, что ваш продукт выходит за рамки экономичного
отремонтировать или они трижды безуспешно пытались отремонтировать ваш продукт,
мы заменим ваш продукт.
Душевное спокойствие
Владение планом обслуживания CPS практически гарантирует, что вы получите годы использования от
ваш продукт в течение всего срока действия плана.
RDT Заднеприводные секвентальные коробки передач
Легкий и тонкий корпус | Отличный срок службы | |
Высококачественный компактный литой алюминиевый корпус. Благодаря узкой конструкции корпуса для большинства автомобилей не требуется модификация туннеля. | Та же проверенная технология зубчатых передач и ширина зубчатого колеса 17 мм, что и в редукторах RD90. Более низкая стоимость благодаря упрощенному корпусу и прямой пятой передаче без понижающих передач. | |
Простое обслуживание | Плавное переключение передач помогает ехать быстрее | |
Компоновка позволяет снять весь комплект шестерен всего за несколько минут без использования специальных инструментов. | Механизм выбора передач последовательный, надежный и очень плавный. Благодаря плавному механизму переключения передач износ собачьих колец исключительно низок. | |
Простая установка рычага переключения передач | ||
Барабан селектора и его индексный механизм расположены по центру над комплектом передач, что упрощает установку рычага переключения передач как в автомобилях с левым, так и с правым рулем.![]() |
Концепт Tractive RDT175 | ||
Tractive RDT175 сочетает в себе проверенные технологии RD9.0 с более тонкой и упрощенной конструкцией корпуса. Коробки передач премиум-качества с первоклассными характеристиками и функциональностью, малым весом и очень конкурентоспособной ценой. RDT175 имеет прямую пятую передачу и не имеет понижающих передач. Это сэкономит стоимость и вес по сравнению с концепцией опускаемого механизма. Передаточное отношение должно быть изменено в соответствии с требованиями максимальной скорости. Легкая адаптация к автомобилям BMW, Ford, Opel и Volvo. Представленный в 2015 году, RDT175 уже зарекомендовал себя как абсолютно надежный. Были проведены многочисленные стендовые испытания и испытания в условиях гонки. Tractive – это проверенная технология и надежность. | Молодой шведский талант Понтус Лённстрём провел сезон на своем Volvo 240 с RDT175 |
Опции
Валы сцепления | Варианты выходного фланца | |
Модель автомобиля | Шлицы | Мин.-макс. длина | Разболтовка |
Вольво М45 тип | 22 | 168 — 206 мм | 4 болта 79 мм PCD (тип Volvo M45) |
БМВ | 10 | 162,5–189,5 мм | 3 болта 96 мм PCD (Hardy disk) |
Форд | 23, 1 дюйм | 176 — 211 мм | 4 болта М10 х 1,0 (Ford Atlas |
Инновационная концепция позволяет легко регулировать длину
вала сцепления для разных моделей автомобилей.
РДТ Валы сцепления чертеж
Схемы болтов корпуса раструба | Соотношения | |||
Корпус 1 | Корпус 2 | Доступен широкий диапазон скоростей. | ||
Вольво М45 | Форд тип 9 | |||
Двигатель Опель CIH | БМВ М3 S14 | |||
Опель ЗФ | ||||
БМВ М3 S14 |
Технические данные RDT175
Количество скоростей: | 5 вперед, 1 назад | ||
Положения передач: | Р-0-1-2-3-4-5 | ||
Рекомендуемый максимальный крутящий момент двигателя: | 400 Нм | ||
Вес: | 24 кг | ||
Исполнение корпуса: | Высококачественный компактный литой алюминиевый корпус. требуется для большинства автомобилей. | ||
Механизм выключения сцепления: | Не интегрирован с коробкой передач. Обычно устанавливается в стандартный колокол. | ||
Кольца сцепления (кулачки): | 90 мм Н.Д. с закругленными углами для длительного срока службы и хорошей прочности. | ||
Рычаг переключения передач в кабине: | Тяговый секвентальный рычаг переключения передач с возвратными пружинами. | ||
Рычаг переключения передач и соединение коробки передач: | Через стержни из нержавеющей стали диаметром 8 мм либо непосредственно, либо над коленчатым рычагом на туннеле карданного вала. | ||
Включение задней передачи: | С кольцом сцепления, общим с 1-й передачей.![]() | ||
Ширина зубчатого колеса: | 17 мм для всех передач. | ||
Соотношения: | Доступен широкий диапазон скоростей. | ||
Подшипники: | Цилиндрические роликоподшипники SKF стандартного типа для входного и выходного валов. Шариковые подшипники для барабанов селектора. | ||
Подшипники в шестернях сцепления: | Игольчатые роликоподшипники сепараторного типа. | ||
Смазка | 1 л Мокрый поддон. Спецификация GL5. трансмиссионное масло. Tractive рекомендует трансмиссионное масло SAE 90, доступное в Tractive в бутылках по 1 л. Наверх
|