Что такое турбонаддув: Турбонаддув – назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Страница не найдена

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Как выйти на пенсию раньше

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Как получить выписку из ЕГРН

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

8 онлайн-школ, которые заменят классическое образование

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет. Но получать было нечего

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

30 подмосковных усадеб, в которых вам стоит побывать

Плохая медицина и сложности с социализацией: почему мы решили уехать из Канады

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Как работает трейд-ин

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Куда можно уехать из России

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как оформить дарственную на долю

Какие страны открыты для туристов из России

Лучшее за полгода

См. все

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Что такое кредитная история

Как рассчитать декретные выплаты

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Куда можно уехать из России

Как стать почетным донором крови

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Как обменять права

Как я заказал машину из Японии

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Как получить грин-карту США

Единое пособие на детей до 17 лет в 2023 году: условия, размер выплат

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Страница не найдена

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Как выйти на пенсию раньше

Посылка застряла на таможне.

Что делать?

Как получить выписку из ЕГРН

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

8 онлайн-школ, которые заменят классическое образование

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет.

Но получать было нечего

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

30 подмосковных усадеб, в которых вам стоит побывать

Плохая медицина и сложности с социализацией: почему мы решили уехать из Канады

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Как работает трейд-ин

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Куда можно уехать из России

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как оформить дарственную на долю

Какие страны открыты для туристов из России

Лучшее за полгода

См. все

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Что такое кредитная история

Как рассчитать декретные выплаты

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Куда можно уехать из России

Как стать почетным донором крови

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Как обменять права

Как я заказал машину из Японии

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Как получить грин-карту США

Единое пособие на детей до 17 лет в 2023 году: условия, размер выплат

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Что такое турбокомпрессор? | Market Prospects

Турбокомпрессоры часто используются для увеличения объема всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания, тем самым увеличивая выходную мощность.

Что такое турбонаддув (турбо)?

Турбокомпрессор представляет собой воздушный компрессор, приводимый в действие выхлопными газами, образующимися при работе двигателя внутреннего сгорания, через конструкцию, состоящую из статора и ротора. Подобно нагнетателю, оба увеличивают поток воздуха в двигатель внутреннего сгорания или котел, делая машину более эффективной. Он широко используется в автомобильных двигателях. Используя тепло и поток выхлопных газов, турбонагнетатели могут увеличить мощность двигателей внутреннего сгорания. Некоторые автомобили используют турбокомпрессоры не для увеличения мощности двигателя, а через турбокомпрессоры. Благодаря двигателю с меньшим объемом цилиндров можно улучшить экономию топлива и защиту окружающей среды без ущерба для выходной мощности двигателя.

Как правило, вес двигателя внутреннего сгорания для транспортного средства увеличивается после добавления нагнетателя, а также увеличивается энергия, используемая для преодоления инерции. Поскольку турбонагнетатель большую часть времени использует выхлопные газы двигателя в качестве источника энергии, он имеет преимущества перед нагнетателем, приводимым в движение коленчатым валом двигателя. Однако, когда двигатель работает на низкой скорости, скорость потока выхлопных газов низкая, поэтому, когда скорость вращения лопастей турбонагнетателя не соответствует минимальным требованиям, производительность наддува не такая идеальная, как у нагнетателя, и турбонаддув происходит отставание. Однако с развитием технологий турбокомпрессоры стали применяться раньше для повышения эффективности двигателя на низких скоростях.

Вообще говоря, если мы видим Turbo или T в задней части автомобиля, это означает, что двигатель, используемый в автомобиле, является двигателем с турбонаддувом. Функция турбонаддува заключается в увеличении воздухозаборника двигателя, тем самым увеличивая мощность и крутящий момент двигателя, чтобы у автомобиля было больше мощности для вращения и передачи. После оснащения двигателя турбокомпрессором его максимальная мощность может быть увеличена на 40% и даже больше, чем без нагнетателя. Это означает, что тот же двигатель может производить больше мощности после наддува.

Например, у самого распространенного турбированного двигателя 1,8Т после наддува мощность может достигать уровня двигателя 2,4л, но расход топлива ненамного выше, чем у двигателя 1,8. С другой стороны, это улучшение экономии топлива и снижение выбросов выхлопных газов. Однако после наддува сильно повышаются давление и температура двигателя при его работе. Следовательно, срок службы двигателя будет короче, чем у двигателя с таким же рабочим объемом, но без наддува, и это повлияет на механические характеристики и характеристики смазки, что также ограничивает применение технологии турбонаддува к двигателю до определенного предела. степень.

Принцип турбонаддува:

Самые ранние турбокомпрессоры использовались в спортивных автомобилях или формульных болидах, чтобы двигатель мог получить больше мощности в гоночных соревнованиях, где рабочий объем двигателя был ограничен.

Двигатель вырабатывает энергию за счет сжигания топлива в цилиндре, поскольку количество подаваемого топлива ограничено количеством воздуха в цилиндре. Следовательно, мощность, вырабатываемая двигателем, также будет ограничена. Если рабочие характеристики двигателя наилучшие, увеличение выходной мощности может увеличить количество топлива только за счет большего сжатия воздуха в цилиндре, тем самым улучшив характеристики сгорания. Таким образом, в современных технических условиях турбокомпрессор является единственным механическим устройством, способным увеличить выходную мощность двигателя при неизменной эффективности работы.

Турбокомпрессор — это воздушный компрессор, который увеличивает подачу воздуха в двигатель за счет сжатия воздуха. Турбокомпрессор использует инерционный импульс выхлопных газов, выбрасываемых из двигателя, для привода турбины в камере турбины, а турбина приводит в движение коаксиальную крыльчатку, которая нагнетает воздух, направляемый через трубку воздушного фильтра, для нагнетания его в цилиндр.

Когда частота вращения двигателя увеличивается, скорость выпуска отработавших газов и скорость вращения турбины также увеличиваются синхронно, и крыльчатка сжимает больше воздуха в цилиндр. Давление и плотность воздуха увеличиваются, чтобы сжечь больше топлива. Увеличьте объем топлива и соответствующим образом отрегулируйте двигатель. скорости, выходная мощность двигателя может быть увеличена.

Устройство турбонаддува не сложное. Устройство турбонаддува в основном состоит из камеры турбины и нагнетателя. Во-первых, впускной патрубок камеры турбины соединяется с выпускным коллектором двигателя, а выпускной патрубок соединяется с выхлопной трубой. Затем впускной порт нагнетателя соединяется с патрубком воздушного фильтра, а выпускной порт соединяется с впускным коллектором. Наконец, турбина и рабочее колесо установлены в камере турбины и нагнетателе соответственно и жестко соединены соосно.

Типы турбонаддува:
  1. Механическая система наддува:
    Это устройство устанавливается на двигатель и соединяется с коленчатым валом двигателя ремнем и получает мощность от выходного вала двигателя для привода ротора нагнетатель вращается, тем самым нагнетая воздух во впускной коллектор. Преимущество заключается в том, что турбодвигатель вращается с той же скоростью, что и двигатель, поэтому запаздывания нет, а подача мощности очень плавная. Однако поскольку он установлен на вращающемся валу двигателя, он все же потребляет часть мощности, и эффект наддува невысок.
  2. Система повышения давления Airwave:
    Сжатие воздуха обеспечивается импульсными воздушными волнами выхлопных газов высокого давления. Эта система обладает хорошими наддувными характеристиками и хорошим ускорением, но в целом устройство относительно тяжелое и не подходит для установки в автомобиле небольшого объема.
  3. Система турбонаддува отработавших газов:
    Это наиболее распространенное устройство турбонаддува. Нагнетатель не имеет механической связи с двигателем. Это воздушный компрессор, который увеличивает всасывание воздуха за счет сжатия воздуха. Он использует инерционный импульс выхлопных газов, выбрасываемых из двигателя, для привода турбины в камере турбины, а турбина приводит в движение коаксиальную крыльчатку, которая нагнетает воздух, направляемый через трубу воздушного фильтра, для нагнетания его в цилиндр. Когда скорость двигателя увеличивается, скорость выброса выхлопных газов и скорость рабочего колеса также увеличиваются синхронно, и рабочее колесо сжимает больше воздуха в цилиндр, а давление и плотность воздуха увеличиваются, чтобы сжечь больше топлива, и соответствующее увеличение объема топлива.
    может увеличить мощность двигателя. выходная мощность. Мощность и крутящий момент двигателя после установки турбокомпрессора ОГ увеличатся на 20%-30%. Однако технология турбонагнетателя выхлопных газов также имеет свои особенности, которые следует отметить: насосное колесо и турбина соединены валом. Выхлопной газ, выходящий из двигателя, приводит во вращение насосное колесо, а насосное колесо приводит во вращение турбину. давление. Нагнетатель установлен на выпускной стороне двигателя, поэтому рабочая температура нагнетателя очень высока, а скорость вращения ротора при работе нагнетателя высока, что может достигать сотен тысяч оборотов в минуту. Такая высокая скорость и температура делают обычные механические игольчатые или шарикоподшипники неспособными работать на ротор, поэтому в турбокомпрессорах обычно используются полностью плавающие подшипники, которые смазываются маслом и охлаждаются охлаждающей жидкостью.
  4. Составная система наддува:
    То есть турбонаддув отработавших газов и механический наддув используются вместе.
    Это устройство часто используется в дизельных двигателях большой мощности. Выходная мощность двигателя большая, расход топлива низкий, шум небольшой, но конструкция слишком сложная, техническое содержание высокое, а обслуживания недостаточно.
Недостатки двигателей с турбонаддувом:

Турбонаддув действительно может увеличить мощность двигателя, но у него также есть много недостатков, наиболее очевидным из которых является запаздывание отклика выходной мощности. Из-за инерции крыльчатки реакция на резкое изменение акселератора медленная. Существует разница во времени между нажатием на педаль акселератора для увеличения мощности и поворотом крыльчатки для подачи большего количества воздуха в двигатель для получения большей мощности, и это время не является коротким. Как правило, улучшенному турбонагнетателю требуется не менее 2 секунд для увеличения или уменьшения выходной мощности двигателя. Если вы резко ускоритесь, вы почувствуете, что не можете увеличить скорость в одно мгновение.

С развитием технологий, хотя различные производители турбокомпрессоров совершенствуют технологию турбокомпрессора, благодаря принципам конструкции ощущение от вождения автомобиля, оснащенного турбокомпрессором, такое же, как и у автомобиля с большим рабочим объемом. Если ваш автомобиль часто ездит по городу, действительно необходимо подумать, нужен ли турбо, потому что турбо не всегда включается. На самом деле, при повседневном вождении очень мало возможностей для активации или даже неиспользования турбонаддува, что влияет на повседневную производительность двигателя с турбонаддувом.

Кроме того, у турбонаддува также есть проблемы с обслуживанием. Для 1.8T турбину необходимо будет заменить примерно через 60 000 км пробега. Хотя количество раз не так уж и много. В конце концов, это добавило плату за техническое обслуживание автомобиля, что особенно важно для автовладельцев, чья экономическая ситуация не особенно благоприятна.

Использование двигателей с турбонаддувом:

Турбокомпрессор использует выхлопные газы двигателя для привода турбины. Каким бы продвинутым он ни был, это все же набор механических устройств. Поскольку его рабочая среда часто находится на высокой скорости и при высокой температуре, температура на стороне турбины нагнетателя превышает 600 градусов. Скорость нагнетателя также очень высока, поэтому для обеспечения нормальной работы нагнетателя важно правильно его использовать и обслуживать.

  • После запуска двигателя автомобиля не нажимайте резко на педаль акселератора, а дайте ему поработать на холостом ходу в течение трех минут. Это делается для повышения температуры моторного масла и улучшения характеристик потока, чтобы турбонагнетатель мог быть полностью смазан, а затем можно было увеличить скорость двигателя, чтобы начать движение. Особенно актуально зимой, а прогрев машины занимает не менее 5 минут.
  • После того, как двигатель долгое время работал на высоких оборотах, его нельзя сразу выключить. Причина в том, что при работающем двигателе. Часть моторного масла подается на подшипник ротора турбокомпрессора для смазки и охлаждения. После того, как работающий двигатель внезапно остановится, давление масла быстро упадет до нуля, смазка маслом будет прервана, и масло не сможет отвести тепло внутри турбонагнетателя. В это время высокая температура турбинной части турбонагнетателя будет передаваться в середину, и тепло в опорном корпусе подшипника не может быть быстро отведено, пока ротор нагнетателя все еще вращается с высокой скоростью под действием инерция. Это приведет к застреванию вала турбонагнетателя между втулкой вала и повреждению подшипника и вала. Кроме того, после резкого выключения двигателя температура выпускного коллектора в это время высокая. И его тепло будет поглощаться корпусом турбокомпрессора, а моторное масло, оставшееся внутри турбокомпрессора, выкипит в нагар. Когда этот нагар накапливается все больше и больше, он блокирует впускное отверстие для масла, что приводит к нехватке масла во втулке вала и ускоряет износ между валом турбины и втулкой вала. Поэтому перед выключением двигателя его следует три минуты поработать на холостом ходу, чтобы снизить скорость вращения ротора турбокомпрессора.
    Кроме того, стоит отметить, что турбированные двигатели также не подходят для длительной работы на холостом ходу, и их вообще следует выдерживать в пределах 10 минут.
  • Будьте внимательны при выборе моторного масла. За счет роли турбокомпрессора улучшаются качество и объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, конструкция двигателя становится более компактной и рациональной, а более высокая степень сжатия заставляет двигатель работать интенсивнее. Точность обработки также выше, а требования к технологии сборки строже. Все это определяет высокую температуру, высокую скорость, высокую мощность, высокий крутящий момент и низкие рабочие характеристики двигателя с турбонаддувом. В то же время он также определяет условия работы, при которых внутренние части двигателя должны выдерживать более высокие температуры и большие силы удара, выдавливания и сдвига. Поэтому при подборе моторного масла для автомобилей с турбонаддувом необходимо учитывать его особенности. Используемое масло должно обладать хорошей износостойкостью, стойкостью к высоким температурам, формировать блок смазочной масляной пленки, высокой прочностью масляной пленки и хорошей стабильностью.
    Синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло как раз могут удовлетворить это требование, поэтому в дополнение к лучшему моторному маслу, указанному заводом-изготовителем, также можно использовать высококачественные смазочные масла, такие как синтетическое моторное масло и полусинтетическое моторное масло.
  • Моторное масло и фильтр должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание загрязнений, так как зазор между валом турбокомпрессора и втулкой очень мал, и если смазывающая способность моторного масла уменьшится, турбокомпрессор будет преждевременно утилизирован.
  • Необходимо вовремя очищать воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли и других примесей в высокоскоростное вращающееся рабочее колесо компрессора, что приводит к нестабильной частоте вращения или повышенному износу втулок и уплотнений вала.
  • Необходимо часто проверять, является ли уплотнительное кольцо турбокомпрессора пчелой. Потому что, если уплотнительное кольцо не будет уплотнено, выхлопные газы попадут в систему смазки двигателя через уплотнительное кольцо, что загрязнит масло, и давление в картере будет быстро расти. Кроме того, масло также будет выбрасываться из выхлопной трубы через уплотнительное кольцо или поступать в камеру сгорания для сгорания, что приведет к чрезмерному расходу моторного масла и сгоранию моторного масла.
  • Турбокомпрессор следует часто проверять на наличие ненормального шума или необычной вибрации, а также утечки из трубок и соединений смазочного масла.
  • Точность подшипника ротора турбокомпрессора очень высока, а требования к рабочей среде для обслуживания и установки строгие. Поэтому при выходе из строя или повреждении турбокомпрессора его следует ремонтировать на специализированной ремонтной станции, а не в обычной ремонтной мастерской.

Что такое турбокомпрессор? | Капитал Уан Авто Навигатор

Этот воздушный насос, похожий на улитку, помогает маленьким двигателям развивать большую мощность.

от Дэвида Глюкмана 15 марта 2022 г.

Shutterstock

Статья QuickTakes

За десятилетия, автопроизводители заставили маленьких мощных мощных на них. Эти устройства в форме фена, также сравниваемые с улитками и иногда называемые ими из-за их сходства с панцирями существ, накачивают больше воздуха в двигатель и, как следствие, создают большую мощность. По данным EPA, они были установлены почти у 35 процентов автомобилей 2020 модельного года, и это число растет. Здесь мы обсудим основы того, как работают турбокомпрессоры и что они делают.

Что такое турбокомпрессор и для чего он нужен?

Турбокомпрессоры сжимают воздух, поступающий в двигатель — процесс, известный как принудительная индукция. Двигатель внутреннего сгорания выполняет свою работу, втягивая воздух и топливо в свои цилиндры, сжимая смесь поршнями и воспламеняя ее. Возникающие в результате взрывы толкают поршни вниз, которые вращают коленчатый вал, приводя в движение автомобиль. Количество энергии, которую может производить двигатель, зависит от количества топлива, которое он может сжечь, но для увеличения количества топлива вам также нужно больше воздуха. Вот тут-то и появляются турбокомпрессоры, нагнетающие в двигатель больше воздуха, чем он мог бы всосать сам по себе.

Турбокомпрессоры обеспечивают такой прирост мощности, что автопроизводители могут уменьшать размеры двигателей, уменьшая рабочий объем и, во многих случаях, количество цилиндров, сохраняя при этом ту же мощность. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может заменить безнаддувный V6, а шестицилиндровый двигатель с наддувом может обеспечить мощность уровня V8. Двигатели без турбокомпрессора часто называют двигателями без наддува, когда необходимо различие.

Chevrolet

Как работает турбонагнетатель?

Обычный турбокомпрессор состоит из двух веерообразных колес внутри корпусов, похожих на раковины улиток и соединенных валом. Двигатель направляет выхлопные газы на одно из этих колес, известное как турбина, которое, в свою очередь, вращает другое колесо, называемое компрессором. Компрессор втягивает и нагнетает свежий всасываемый воздух, который нагнетается в цилиндры двигателя. По мере того, как двигатель работает и давление выхлопных газов увеличивается, турбина вращается все быстрее и быстрее, еще больше сжимая всасываемый воздух.

На снимке выше изображен базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом автомобиля Chevrolet Silverado. Верно, базового V6 больше нет, и его место занимает четырехцилиндровый турбодвигатель, предлагающий больше лошадиных сил и лучшую экономию топлива, чем V6, который он заменил.

Автопроизводители и поставщики автомобилей экспериментируют с электрическими турбокомпрессорами или электронными турбинами. Эти турбины добавляют электродвигатель на тот же вал, что и турбина и компрессор, чтобы улавливать энергию или вращать компрессор быстрее, чем это могут выхлопные газы. Audi говорит, что некоторые из ее высокопроизводительных автомобилей используют электрические турбонагнетатели, но на самом деле это электрические нагнетатели по определению, поскольку они питаются исключительно от электродвигателя, а не от выхлопных газов.

Улучшают ли турбонагнетатели экономию топлива?

Хотя это может показаться нелогичным, оснащение двигателя устройством, предназначенным для подачи большего количества воздуха и топлива в цилиндры, может сделать его более эффективным. Это сводится к природе турбонагнетателя по требованию: турбонагнетатель срабатывает только тогда, когда ваша правая нога делает большой запрос на педаль акселератора. В других сценариях двигатель обходит турбонаддув и работает так, как будто его нет. Именно тогда он наиболее эффективен. Таким образом, хотя двигатель с турбонаддувом может быть более эффективным, чем безнаддувный двигатель аналогичной мощности, экономия топлива в конечном итоге зависит от того, кто и как едет.

Subaru Legacy является прекрасным примером, особенно если посмотреть на изменения модельного года 2019/2020. В том же году Subaru обновила Legacy, отказавшись от 3,6-литрового V6 от модели 2019 года в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Двигатель V6 выдавал 256 л. с., а по оценке EPA расход топлива составлял примерно 23 мили на галлон. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заменил его, был не только меньше по рабочему объему и физическим размерам, но и по рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA) расходовал 27 миль на галлон, а его мощность составляла 260 л.с.

Тем не менее, показатели экономии топлива не раскрывают всей картины. Здесь применима старая поговорка о том, что ваш пробег может варьироваться. Режим испытаний Агентства по охране окружающей среды предусматривает ограниченное резкое ускорение, а это означает, что турбонаддув редко нагнетает в двигатель лишний воздух. Из-за этого автомобили с двигателями с турбонаддувом, как правило, не соответствуют своим рейтингам EPA в реальном мире с большей разницей, чем автомобили с двигателями без наддува.

Есть ли недостатки у турбонаддува?

В дополнение к их потенциальной экономии топлива, двигатели с турбонаддувом более сложны, чем двигатели без наддува, что делает их более дорогими в покупке и ремонте. Двигателю требуется время, чтобы произвести достаточно выхлопных газов для вращения компрессора, поэтому двигатели с турбонаддувом не сразу выдают всю свою мощность и могут чувствовать себя вялыми при движении — концепция, называемая турболагом. (E-turbo позволяет избежать этой проблемы.)

TAGSтурбокомпрессортурбофорсированный индукционный

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *