Об отмене ограничения регистрационных действий с авто \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Об отмене ограничения регистрационных действий с авто
Подборка наиболее важных документов по запросу Об отмене ограничения регистрационных действий с авто (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Иное:
- Доплата членам летного экипажа
- Соглашение о доплате
- Линии энергопередачи
- Приготовитель кормов
- Рыбохозяйственные заповедные зоны
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 64 «Исполнительные действия» Федерального закона от 02. 10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены запрета на совершение регистрационных действий в отношении спорного автомобиля. При этом суд, ссылаясь на ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», разъяснил, что судебный пристав вправе совершать действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. К числу таких действий относится запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. В рассматриваемом случае примененный судебным приставом запрет на совершение регистрационных действий не являлся мерой принудительного исполнения, не мог рассматриваться в качестве обращения взыскания на имущество должника, которое в силу ч. 1 ст. 69 ФЗ «Об исполнительном производстве» включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Запрет на совершение регистрационных действий носил обеспечительный характер и был направлен на сохранность имущества должника до исполнения им требований исполнительного документа. По мнению суда, наложение в установленном порядке запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств исключало возможность отчуждения имущества должником, а отмена судом таких ограничений повлекла бы за собой необоснованную утрату возможности исполнения требований исполнительного документа за счет имущества должника.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.02.2022 N 88-1165/2022
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О расторжении договора; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что с целью продажи ранее приобретенного у ответчика автомобиля им была запрошена выписка из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Из выписки установлено, что транспортное средство находится в залоге, что препятствует его дальнейшему отчуждению.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя — дело направлено на новое рассмотрение.В кассационной жалобе ответчик ООО «Авторемонтное предприятие» просит отменить указанные судебные акты, как принятые с нарушением норм материального и процессуального права. Считает, что доводы истца о наличии препятствий для дальнейшего отчуждения автомобиля являются несостоятельными, поскольку запрет на отчуждение или ограничения на регистрационные действия транспортного средства автомобиля отсутствуют и наличие сведений о залоге не препятствует его отчуждению. Срок исковой давности считает пропущенным. Считает, что истец злоупотребляет правом. Указывает, что ответчик заявлял ходатайства о привлечении к участию в деле залогодателей и залогодержателей в качестве третьих лиц и истребовании доказательств об исполнении залогового обязательства, однако судом данные ходатайства необоснованно оставлены без удовлетворения.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы реализации арестованного жилья
(Хлебников П.)
(«Жилищное право», 2022, N 4)ООО «Т» обратилось в суд с исковым заявлением о признании незаконным бездействия ГУ МВД по снятию ограничений в виде запрета на осуществление регистрационных действий в отношении автомобилей и обязывании его снять (аннулировать) записи о наличии ограничений. Арбитражный суд, руководствуясь абз. 9 п. 1 ст. 126 Закона «О несостоятельности (банкротстве)», счел, что в связи с открытием в отношении истца конкурсного производства все имеющиеся ограничения, наложенные на принадлежащие ему транспортные средства, отменяются в силу прямого указания закона. Данная позиция была поддержана судами апелляционной и кассационной инстанций. Кроме того, суды отклонили доводы ответчика о том, что запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств должен быть снят тем должностным лицом, которым он наложен, — судебным приставом в рамках исполнительного производства. По мнению судов, УФССП обязано было самостоятельно погасить соответствующие записи в ФИС ГИБДД-М с даты введения конкурсного производства, устранив тем самым препятствия к распоряжению имуществом общества в интересах реализации процедуры банкротства. Таким образом, суд пришел к выводу о том, что при введении конкурсного производства все ограничения с имущества должны быть сняты и неважно, в каком органе осуществляется регистрация права и какой орган наложил запрет.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Юридическая помощь: вопросы и ответы»
(выпуск 13)
(«Редакция «Российской газеты», 2018)Органы опеки и попечительства обязаны проверить причины, по которым представители несовершеннолетних или недееспособных лиц намерены совершить сделку с машиной, и если она не нарушает их прав, а направлена на соблюдение их интересов, например, необходимо продать авто для покупки лекарств или оплаты обучения ребенка, то они могут отменить ограничения. Если же целью снятия с учета являются незаконные и корыстные мотивы, то запрет может продлиться до достижения совершеннолетия ребенка или до устранения обстоятельств, приведших к невозможности совершить регистрационные действия. Сроки действия ограничений, наложенных постановлением судебного пристава, зависят от содержания исполнительного листа.
«Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)Действующее законодательство, включая Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не устанавливает полномочий органа внутренних дел самостоятельно принимать решение о снятии запрета на совершение регистрационных действий либо отменять постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста в случае получения решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении лица, являющегося собственником транспортного средства.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 23.10.2014 N АПЛ14-464
В апелляционной жалобе Ш.А.Ф. просит об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, нарушение и неправильное применение судом норм материального права, и принятии по делу нового решения об удовлетворении требования. В обоснование апелляционной жалобы указал на то, что нормы Федеральных законов «О безопасности дорожного движения», «О полиции» не содержат запрета на регистрацию транспортных средств, имеющих измененную маркировку узлов и агрегатов, а лишь ограничивают возможность их эксплуатации до проведения требуемых регистрационных действий. Установленный оспариваемым положением Административного регламента запрет на постановку транспортных средств на учет, имеющих измененную идентификационную маркировку, ограничивает права собственника, установленные частью 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации. Полагает в апелляционной жалобе, что ссылка суда первой инстанции на Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» является несостоятельной, так как данный акт является подзаконным актом, а обосновывать правомерность применения одного нормативного правового акта другим, имеющим с ним равную юридическую силу, неправомерно.
Как снять запрет на регистрацию ТС
Оглавление:
-
Что такое запрет на регистрацию тс
- Откуда берётся запрет
- Как избавиться от запрета
- В чём различие между запретом, арестом и ограничением
-
Как проверить тс на запрет регистрации
- На сайте ГИБДД
- На сайте приставов
- Как снять запрет на регистрацию тс
-
Возможно ли продать авто с запретом
- Хочу продать авто, как снять запрет
- Стоит ли покупать машину с запретом
-
Что можно предпринять при наличии запрета на регистрацию
- Прицеп под запретом, можно ли его использовать
- Авто под арестом, как обойти закон
-
Задолженность погашена, но запрет остался
- Как ускорить снятие ограничений
- Возможна ли утилизация авто, у которого имеется запрет на регистрацию
Купля-продажа автомобилей в 2020 году распространена как через автосалоны официальных дилеров, так и частным путём (т.
е. от одного гражданина другому напрямую, минуя посредников) И если в первом случае покупатель получает хоть какую-то гарантию, что с машиной всё в порядке (в техническом и юридическом плане), то во втором (при покупке с рук) только от внимательности покупателя будет зависеть, что он купит. И дело не только в техническом состоянии подержанного автомобиля, но и в правовом. Уже после сделки может выясниться, что существует запрет на регистрацию тс. Это как минимум, неприятно и доставит массу хлопот покупателю.Сегодня мы поговорим о том, как снять запрет на регистрацию тс, как проверить автомобиль на наличие запрета до покупки и на все сопутствующие вопросы.
Что такое запрет на регистрацию тс.
Запрет на регистрацию тс – это административное ограничение, в результате которого хозяин автомобиля не имеет возможности на любые виды регистрации машины (от смены владельца до постановки на учёт в ГИБДД). Причём, под такую санкцию попадают как машины (легковые, грузовые), так и прицепы.
Запрет на регистрацию тс ставится, если хозяин авто имеет неоплаченный штраф или задолженность (по алиментам, по кредиту) – в качестве меры предотвращения продажи машины, или, когда авто угнали.
Откуда берётся запрет?
Запрет на регистрацию тс могут наложить только по решению суда или приставов. А вот обратиться в эти органы могут:
- Граждане, претендующие на данный автомобиль. Суд налагает запрет на тс в результате рассмотрения какого-либо дела с участием хозяина машины (непогашенный кредит, неуплата алиментов, раздел имущества, в том числе и машины, при разводе и т.д.). К примеру, хозяин машины разводится и не захотел делить её с бывшей женой. Тогда супруга подаёт в суд и уже суд накладывает запрет на регистрацию тс вплоть до решения вопроса – либо продажа машины и раздел денег, либо компенсация жене за её часть.
- Таможня. При ввозе авто из-за границы должны быть уплачены пошлины. И если этого не было, то таможня может обратиться в суд или напрямую к приставам для постановки запрета.
- Полиция. При краже автомобиля владелец подаёт заявление в полицию, полиция обращается в суд с требованием запрета – чтобы похититель не смог продать или переоформить её.
- ГИБДД. Когда хозяин авто имеет непогашенные штрафы, ГИБДД вправе обратиться в суд и наложить запрет на авто, чтобы стимулировать погашение задолженности.
- Отдел опеки. Хозяин машины – должник по алиментам. По требованию отдела опеки приставы могут поставить запрет на машину и далее, изъять её в счёт погашения задолженности.
Как избавиться от запрета?
Если запрет налагает суд, то исполнительный лист уходит приставам, и они открывают исполнительное дело. Если запрет налагают сами приставы, то они делают это по определённым основаниям (требования по алиментам, в основном). В любом случае, чтобы запрет убрать, хозяин машины должен исполнить требования, предъявленные к нему (выплата долга по алиментам, по кредиту и т.д.). Как только владелец авто свои обязательства исполнит, приставы этот факт зафиксируют и запрет по их требованию будет убран.
К примеру.
Подала на хозяина авто заявление бывшая жена – заключили с ним соглашение об уплате алиментов, а он его не соблюдает (не платит). Бывшая жена в этом случае обращается напрямую к приставам, так как соглашение имеет силу исполнительного листа.
Приставы налагают запрет на имущество должника (машина, как предмет не первой необходимости – в числе первых). И ему надо либо долг по алиментам погасить (тогда приставы запрет снимут), либо машину продадут, а полученные деньги пустят на погашение долга.
В чём различие между запретом, арестом и ограничением?
Многие граждане воспринимают перечисленные термины как определение одного и того же действия. Но это не так и вот чем они различаются:
-
Запрет на регистрацию тс применяется, когда есть угроза нежелательной продажи авто. И затрагивает он только регистрационные действия. При этом хозяин так же может свободно владеть и пользоваться машиной (т.е. ездить на ней или оставить её как залог). А вот продать её будет невозможно. Вернее, совершить сделку купли-продажи можно, но новый хозяин авто не сможет переоформить её на себя. - Ограничение – более широкий вид запрета. При этом хозяин авто может только пользоваться ей (ездить), а вот ни продать, ни подарить, ни оставить в качестве залога невозможно.
- Арест – самый жёсткий метод. При этом хозяин авто лишается даже права ездить на ней, не говоря про всё остальное. Обычно при аресте машину забирают у владельца, но могут и оставить у него, предварительно опечатав.
Как проверить тс на запрет регистрации?
Большая часть действий с автомобилем связана с ГИБДД, поэтому и информация о каких-либо запретах или ограничениях имеется у них.
Также запрет на регистрацию можно посмотреть и у приставов, но всё-таки, через сайт ГИБДД будет надёжнее.На сайте ГИБДД.
Рассмотрим пошагово, как проверить тс на запрет регистрации через сайт ГИБДД:
- Для этого нужно подключение к интернету, компьютер, ноутбук, смартфон или планшет. Для входа на сайт ГИБДД подойдёт любой браузер. Вводите ссылку https://гибдд.рф/check/auto в адресную строку или находите через поисковик «официальный сайт ГИБДД», переходите во вкладку «Сервисы», а оттуда в «Проверка автомобиля», как показано на рисунке.
- Далее, вам нужен будет VIN-код вашей машины, который вводите в графу по центру. Кликаете на «Наличие ограничений» и опять кликаете по надписи: «Запросить проверку». Поиск запретов на ваш автомобиль может занять какое-то время, не выключайте устройство и дождитесь результата.
- В случае, когда на ваше тс наложен запрет, во вновь открывшемся окне он будет виден. Также там будет информация, почему именно запрет на регистрацию тс был введён, кто его поставил и прочие данные. Если появится надпись, что «Информация по запросу не найдена», то значит, что запрета нет на момент поиска.
На сайте приставов.
Через сайт приставов процедура будет примерно такой же:
- В адресную строку браузера введите адрес http://fssprus.ru/iss/ip или найдите сайт приставов через поиск, войдите на главную страницу. Раскройте меню.
- Затем перейдите на вкладку «Сервисы» и нажмите на «Банк производств».
- Убедитесь, что отметка стоит возле надписи «поиск физических лиц», далее, заполните все поля, открытые ниже. Поля, отмеченные *, заполнять обязательно, остальные – по желанию. После заполнения нажимаем на кнопку «Найти» и ждём результата поиска. В открывшемся окне будет виден запрет, если таковой имеется.
Как снять запрет на регистрацию тс?
Как уже говорилось выше, чтобы избавиться от запрета, нужно устранить его причину. В большинстве вариантов порядок избавления от запрета одинаков и выглядит примерно так:
- Способами, описанными выше, выясните, есть ли у вас запрет на регистрацию тс и из-за чего он поставлен. Помимо описанных нами способов, вы можете узнать о запрете в МРЭО, но для этого вам самому надо будет сходить к ним в офис.
- Итак, причина запрета найдена. Если вы думаете, что она ошибочна, то подайте иск в суд и при наличии доказательств вашей невиновности суд запрет отменит.
- Если доказательств невиновности у вас нет или вы признаёте вину, то нужно выполнить то, из-за чего запрет появился – уплатить штраф ГИБДД, заплатить долг по алиментам и т.д.
- Когда обязательства будут выполнены (т.е. всё уплачено), нужно пойти к тем, кто этот запрет поставил и подать заявление о погашении всех обязательств перед ними и снятии запрета. После проверки ваших сведений запрет будет убран.
- Иногда документы о снятии запрета нужно занести и приставам.
Возможно ли продать авто с запретом?
Технически такое возможно. Сделка оформляется путём заключения договора купли-продажи между физическими лицами и запрет на регистрацию тс этому никак не мешает. Но вот новый хозяин перерегистрировать машину на себя уже не сможет, пока запрет не будет убран тем, в отношении кого он был поставлен. Получается, что новый хозяин ездить на авто не сможет, а, следовательно, надо проверять наличие запрета до подписания сделки.
Кроме того, даже если машину с запретом продали, все штрафы нового хозяина и счета по транспортному налогу будет получать старый хозяин.
Хочу продать авто, как снять запрет?
Не важно, для чего снимается запрет, процедура будет точно такая, как описана нами выше, т.е. нужно устранить причину наложения запрета и получить документ от инициатора о его снятии. Делать это обязан хозяин авто. Но если покупатель хочет сделать это сам, то ему надо взять доверенность от владельца.
Стоит ли покупать машину с запретом?
Однозначно – нет. Так как новый владелец не сможет оформить её на себя, а, следовательно, не сможет и сесть за руль, не нарушив закона. Ведь если автомобиль не зарегистрирован на водителя, то и права управлять им у него нет, а это езда без документов, штраф и конфискация тс до выяснения. Оно вам надо?
Что можно предпринять при наличии запрета на регистрацию?
Запрет на регистрацию тс чреват для его хозяина только невозможностью перерегистрации на другое лицо (дарение, продажа, обмен и прочие операции, связанные со сменой владельца). А вот пользоваться такой машиной можно без ограничений – ездить, работать на ней, оформлять на неё страховку.
Задать вопрос эксперту
Вот только не стоит обольщаться по этому поводу и затягивать с устранением причины запрета. Ведь если продолжать не выполнять обязательства, запрет может перерасти в арест, а это уже изъятие тс с полным запретом на все действия.
Задать вопрос эксперту
Прицеп под запретом, можно ли его использовать?
Да, пользоваться таким прицепом можно. В данном случае варианты действий такие же, как и для автомобиля – ездить с ним можно, но сменить владельца нет. Штрафов за пользование прицепом с запретом не предусмотрено.
Авто под арестом, как обойти закон?
Когда на машину наложили арест, но ещё не забрали на спецстоянку приставов, есть один недочёт в законах, благодаря которому машиной ещё можно попользоваться.
При наложении ареста это событие отражается в базах ГИБДД только того региона, где арест был наложен. |
ГИБДД соседних регионов об аресте не знает. |
Таким образом, вы можете ездить в соседних областях, не боясь остановки сотрудниками ГИБДД – по их запросам «за вами ничего нет».
Задолженность погашена, но запрет остался.
Если вы устранили причину наложения запрета, то снять его соответствующие органы обязаны в течение 3 рабочих дней. Если этого не произошло, напишите заявления в ГИБДД и приставам с требованием убрать запреты и прикрепите к ним доказательства устранения причин запрета. Когда и после этого результатов не будет, подавайте иск в суд.
Как ускорить снятие ограничений?
Тут без вариантов, законных способов ускорения этой процедуры нет. Но вот подачу жалоб ускорить можно – отнесите их лично получателям, а не доверяйте почте.
Возможна ли утилизация авто, у которого имеется запрет на регистрацию?
Тут ситуация, как и с продажей. Утилизировать машину можно, но она будет продолжать числиться на вас, так как действует запрет на любую смену владельца. И транспортный налог также будет продолжать числиться на вас. Поэтому лучше сначала снять запрет на регистрацию тс законным путём, а потом делать всё, что угодно.
Ну вот мы и разобрались, что же такое этот запрет на регистрацию тс и что с ним делать. Вроде процедура снятия не сложная, но иногда причина его наложения такая, что хозяину авто может понадобиться помощь юриста. Если это так, наш сайт вам окажется очень полезен. У нас работают специалисты с большим опытом и большим числом выигранных процессов.
Воспользуйтесь нашим предложением любым удобным для вас способом – позвоните по круглосуточному номеру или оставьте заявку прямо на сайте и с вами незамедлительно свяжутся. Наши юристы ответят на все ваши профильные вопросы. И помните, юридическая консультация у нас на сайте бесплатная.
Что такое запрет на регистрационные действия с машиной в ГИБДД и как их снять
Транспортное средство наделяет своего обладателя огромными возможностями, которые позволяют ежедневно передвигаться на сотни километров, тем самым упрощая свою работу, да и любую сферу жизнедеятельности в целом. Однако для управления автомобилем необходимо следовать специальным правилам и соблюдать законодательство РФ. В ином же случае относительно него может быть наложен ряд ограничений, одним из которых является ограничение на регистрационные действия авто. Итак, запрет на регистрационные действия автомобиля – что это, на каких основаниях может выдаваться и через что придётся пройти ради снятия санкционных мер? Об этом и многом другом расскажем прямо сейчас!
Запрет на регистрацию автомобиля – что это?
Вышеозначенное определение крайне простое и по сути уже по нему лишь одному понятно, что скрывает за собой этот запрет. Если говорить с юридической точки зрения, то это административная мера наказания, которая может налагаться на транспортное средство в течение определенного времени или на неопределенный срок до выполнения гражданином нужного действия. На протяжении этого времени он не сможет проводить никакие регистрационные действия относительно автомобиля.
По большей части это ограничение касается только тех случаев, когда нужно продавать ТС, но сделать это невозможно, ведь вновь поставить его на регистрационный учет новым владельцем будет нельзя. В то же время всё зависит от конкретных обстоятельств вопроса, ведь иногда игнорирование этого запрета может привести к куда более глобальным последствиям.
Какие запреты на регистрацию авто могут налагаться?
По большей части подобные санкции выставляются перед гражданином, который должен государственным органам солидную сумму денег. При этом совсем не обязательно, чтобы это были именно госорганы. Банки, частные организации или даже другие обычные люди могут написать заявление в суд и после удовлетворения иска гражданин обязан оплатить сформировавшуюся задолженность. Если он не может этого сделать в течение выделенного срока, то на его имущество налагается ряд ограничений, чтобы мотивировать нерадивого должника действовать. Что же до самих ограничительных мер относительно автомобиля, то всего может быть три варианта развития событий:
- Запрет или ограничения регистрационных действий. Если говорить про полный запрет, то он касается не только возможности повторно зарегистрировать транспортное средство после снятия с учета, но и занести в базу какие-то изменения по поводу модернизации авто. Например, согласно юридическим нормам, при смене цвета автомобиля обязательно оповестить об этом ГИБДД. Даже если попытаться это сделать, то будет дан отказ на основании выставленных ограничительных мер.
- Запрет на прохождение технического осмотра. Разумеется, посещать ТО водителю приходится гораздо чаще сотрудников ГИБДД, а потому отказ даже в такой простой услуге нередко разжигает настоящее пламя мотивации разобраться с долгами.
- Запрет на утилизацию.
Кто накладывает ограничения?
На самом деле поначалу это может быть достаточно длительная процедура, которая совмещает в себе работу сразу нескольких государственных органов, где узнать, от кого в итоге пошло ограничение, бывает затруднительно. Однако в общей сложности запреты могут быть наложены:
- Судами. Зачастую именно от них выходит официальное постановления, где слушалось дело по очередному долгу гражданина. Выплачивать задолженность в таком случае придётся частному лицу, то есть другому гражданину, или целой организации, вроде банковского учреждения. После оплаты долга дело автоматически аннулируется и остаётся лишь получить справку об отсутствии задолженности;
- Следственными органами. Здесь может возникнуть точно такая же ситуация относительно долгов;
- Представителями таможенных органов. Зачастую к таким мерам относится неуплата штрафных санкций, например, за нарушение порядка провозки определенной продукции, неправильную растаможку транспортного средства или же использование мошеннических схем для провоза чего-либо через границу;
- Органы социальной защиты и опеки. Согласно их области юрисдикции, представители этой инстанции борются в первую очередь за права детей, а потому если будет замечено их ущемление, например, в пользу наследства, то все счета гражданина аннулируются до выяснения обстоятельств.
Обратите внимание! Подать запрет на ограничения может совершенно любой орган или человек, если он имеет на то законные и достаточно весомые основания.
Как снять запреты после их наложения?
В первую очередь важно понимать, кто будет снимать этот запрет. На самом деле здесь все просто и важно лишь узнать, кто конкретно наложил ограничения на автомобиль. Затем гражданин должен выплатить все задолженности или исполнить другие требования государственных органов или частных лиц.
После исполнения этих обязательств нужно обратиться к инстанции, которая наложила ограничения и запросить справку о выплате задолженности. Важно также учесть, что ограничительных мер могло быть несколько и каждая могла исходить от разных лиц или даже органов. К каждому из них нужно будет прийти лично и забрать справку о выплате задолженности и отмене ограничительных мер.
Иногда подобные процедуры могут включать в себя также осмотр самого автомобиля. Например, если речь пойдет про запрет от сотрудников ГИБДД, то перед отменой ограничительных санкций они должны осмотреть транспорт, убедиться в целостности номеров и других идентификационных деталей.
Обязательно ли снимать ограничения, если ТС не будет продаваться?
Как и всегда, здесь у гражданина имеется несколько вариантов разрешения проблемы. Если говорить про самый благополучный из них, то конечно же следует выплачивать задолженность, а уже как следствие — снимать ограничения с автомобиля, ведь именно так должен поступать законопослушный гражданин.
Если по определенным обстоятельствам человек придерживается другого мнения относительно ситуации и хочет узнать, можно ли не платить штрафы и задолженности, то все зависит исключительно от деталей ситуации. В качестве примера можно рассмотреть две модели ситуации:
- Когда долг висит со стороны государственных органов ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. С теоретической точки зрения каждое такое правонарушение имеет свой срок исковой давности и после его окончания гражданин не обязан выплачивать долговые обязательства и по сути может аннулировать постановление. Однако в последнее время такая практика искореняется, а должников начинают активно искать во всевозможных местах, попутно напоминая родственникам о своем существовании.
- Когда долг висит со стороны частного лица. Например, после развода жена должна была получить от бывшего мужа денежную компенсацию, но этого так и не произошло, после чего она обратилась в суд и тот удовлетворил исковое заявление. Вполне разумно, что эти деньги нужны ей прямо сейчас и она будет активно напоминать о себе и спрятаться от долга никак не получится. Если пытаться игнорировать это, то такой ход может повлечь за собой еще более серьёзные санкции.
Что делать, если после оплаты долговых обязательств запрет не был снят?
Особенно часто подобный вопрос возникает при оплате задолженности перед госучреждением, ведь именно там любое заявление может рассматриваться очень долго, ведь поток граждан всегда огромен и нужно уделить внимание каждому из них.
При возникновении подобной ситуации не стоит волноваться, нужно лишь связаться с уполномоченным лицом в контактном центре или лично посетить государственный орган и уточнить статус своего заявления. Зачастую уже этого шага достаточно, чтобы узнать в течение каких сроков будет получен ответ и снятие запрета. Если даже за обозначенные сроки никакого результата не последовало, то нужно направить жалобу в вышестоящее руководство, которое должно будет в течение 10 дней дать на неё ответ.
Обратите внимание! Рекомендуется также не исключать те ситуации, когда гражданин сам виноват в присутствии запрета, даже когда долговые обязательства были выплачены. Вполне вероятно, что долг не был погашен полностью, квитанция об оплате не была получена или не были выполнены другие юридически важные этапы, которые в конечном итоге запускают процесс аннуляции запретов.
Можно ли покупать и продавать такую машину?
Как уже говорилось ранее, запреты могут касаться исключительно регистрационных действий относительно автомобиля, прохождения ТО и его утилизации. То есть, приобретать транспортное средство такого рода и продавать его более чем возможно, но наряду с этим появляется вопрос о том, насколько в этом есть хотя бы малейший смысл.
После продажи ТС очень важно в течение 10 дней пройти официальную регистрацию в органах ГИБДД. Даже после появления нового владельца у машины она все еще будет числиться за старым хозяином и до выплаты долга осуществлять езду на ней по сути запрещено, ведь регистрации нет и не будет до снятия запрета.
Можно ли ездить на машине с прицепом, если на неё наложено ограничение?
В данном случае действуют точно такие же ограничения, что в и случае с транспортным средством, ведь его нельзя будет полноценно продать или купить, как и изменить владельца посредством регистрации прицепа в ГИБДД, но зато пользоваться им можно в полной мере. Разумеется, если у него все ещё есть действующая регистрации, в таком случае никаких штрафов не предусматривается.
Можно ли обойти закон?
При необходимости использовать все возможности транспорта даже в такой ситуации один выход действительно есть, и он вполне себе законный. Зачастую сотрудники ГИБДД могут просмотреть базу должников и соответственно запретов на автомобили исключительно по своему региону. То есть, если в данный момент гражданин будет находиться в другом регионе, то в нем попросту не будет котироваться штрафная санкция, а потому можно будет без проблем управлять транспортом.
Можно ли утилизировать транспорт с запретом?
Всё зависит от конкретных ограничений, которые были выставлены относительно лица. Если они касаются только регистрационных действий, то провести утилизацию авто можно, но даже так важно понимать, что задолженность по-прежнему останется активной и для ее деактивации необходимо оплатить обозначенную сумму денежных средств и получить квитанцию о выплате долга.
Подведение итогов
Запрет на регистрационные действия автомобиля может стать серьёзной проблемой для любого гражданина. Продажа авто в таком случае находится под полным запретом, не говоря уже про дополнительные санкции относительно прохождения технического обслуживания и утилизации транспорта. Выход из такой ситуации только один – нужно оплатить задолженность и обратиться к тому государственному органу или частному лицу, который наложил запрет. Впоследствии уполномоченное лицо выдаст специальную справку об отсутствии задолженностей и именно с ней можно снять все поставленные запреты. В остальном же, чтобы избежать подобного в будущем, рекомендуется вовремя оплачивать все штрафы, а также не тянуть с оплатой действующих кредитов или прочих задолженностей.
Ещештатов вводят запрет на ввоз автомобилей, и никто не скажет, почему
штаты, расположенные вдоль восточного побережья, вводят владельцев японских автомобилей для внутреннего рынка в кошмар. Без предупреждения штаты Мэн и Род-Айленд начали отменять регистрацию транспортных средств, которые были ввезены и зарегистрированы на законных основаниях. Еще два штата, Нью-Йорк и Пенсильвания , теперь присоединяются к усилиям. Откуда это взялось и почему государства используют одинаковые формулировки? Ответ скрывается у всех на виду, поскольку штаты следуют рекомендациям, недавно опубликованным Американской ассоциацией администраторов транспортных средств.
Американская ассоциация администраторов транспортных средств — это неправительственная некоммерческая лоббистская организация, в состав которой входят администраторы транспортных средств и правоохранительных органов, а также руководители из всех 50 штатов. Канада, Мексика, Виргинские острова и Вашингтон, округ Колумбия, также получают представительство в AAMVA. Среди прочего, организация стремится к стандартизации законов и практики в штатах в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на транспортные средства и водительских прав.
Реклама
Хотя AAMVA не имеет законодательной власти, она призывает штаты следовать ее «передовым методам».
Фото: Дэйв
За последние несколько месяцев с Ялопником связались бесчисленные владельцы автомобилей JDM. Все их истории похожи: они прошли долгий процесс ввоза автомобиля в США и прохождения таможни. Владельцы делали все по правилам, следя за тем, чтобы их автомобили были достаточно старыми, чтобы не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). Многие из них даже получили регистрацию и блестящие номерные знаки для своих новых аттракционов.
Но в последние месяцы все они получили запутанные и расплывчатые письма из своих штатов с требованием сдать свои номерные знаки соответствующему департаменту автотранспорта.
Реклама
Изображение: Chuck Whoczynski
В некоторых случаях письма приходили спустя годы после того, как владельцы счастливо ездили на своих легально зарегистрированных импортных автомобилях. В других случаях владельцы только что ввезли свои автомобили и теперь сидят на дорогом пресс-папье. Ничего из этого не произошло без предупреждения.
Нью-Йорк и Пенсильвания присоединились к нам, и владельцы начинают сообщать о проблемах с регистрацией импортных автомобилей.
Изображение: PennDOT через Дэйва
Реклама
Это была история читателя по имени Дэйв, который недавно связался с нами. Пенсильвания заблокировала право собственности на его недавно импортированный японский мини-грузовик класса keijidōsha. Между тем, другой его кей-грузовик стоит рядом со старинными государственными номерными знаками. Он опасается, что государство придет за этим в следующий раз.
В этих письмах штаты упоминают мини-грузовики, несмотря на то, что некоторые транспортные средства были намного больше, чем кей-кары.
Image: Bring a Trailer
Объяснение отмены регистрации в штате Мэн состоит в том, что он изменил свои законы, чтобы классифицировать любое транспортное средство, изначально не предназначенное для соответствия FMVSS, как внедорожник. И эти автомобили не допускаются на его дороги. Таким образом, несмотря на то, что в его письмах говорилось о кей-грузовиках, реальность такова, что каждый импортный автомобиль по сути является «внедорожником» в соответствии с определением штата, включая такие автомобили, как Nissan Skyline и Toyota Crown.
Реклама
На сегодняшний день Род-Айленд не дал никаких объяснений. Вместо этого государство рассылает владельцам импортных автомобилей письма о том, что их машины «небезопасны» и «непригодны». Между тем, служебная записка якобы была отправлена в офисы DMV штата, в которых сотрудникам предписывалось не обрабатывать регистрацию, поскольку кей-кары не построены в соответствии со стандартами FMVSS. Хотя общедоступные объяснения различаются, оба этих состояния, по-видимому, используют одни и те же основные рассуждения.
Чак Вочински, ведущий подкаста Revival Motoring Podcast, получил два письма: одно для Honda Acty, а другое для Daihatsu Mira TR-XX Avanzato. Он обратился к штату, чтобы выяснить, что происходит, и чиновник DMV якобы сослался на документ из AAMVA.
Изображение: Chuck Whoczynski
Если вы внимательно посмотрите на законы о вождении своего штата, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из них почти дословно соответствуют тому, что AAMVA рекомендует штатам делать. Записи AAMVA показывают, что мини-грузовики долгое время были целью организации.
Реклама
Японские и китайские мини-грузовики заполонили рынок в 2000-х, и штаты толком не знали, как с ними обращаться. Некоторые штаты создавали свои собственные лоскутные правила регулирования, но на национальном уровне ничего не было. Вопрос о том, как обращаться с мини-грузовиками, всплыл на радаре AAMVA, и организация попыталась найти ответ.
В феврале 2010 г. представители ряда штатов и провинций Канады встретились в Орландо, штат Флорида, с целью разработки передовых методов обработки импортируемых мини-грузовиков. Это была одна из многих встреч на эту тему.
Изображение: AAMVA
Вскоре после этого Страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал заключение о том, что низкоскоростные транспортные средства и мини-грузовики небезопасны и их нельзя допускать на дороги общего пользования. В заключении отмечена тенденция 2007 года, когда штаты разрешают мини-грузовикам ездить по обычным дорогам, набирая обороты.
Реклама
Он ориентирован на мини-грузовики с регулируемой максимальной скоростью 25 миль в час, а не на грузовики старше 25 лет, импортированные без ограничителя.
Кульминацией этого толчка стал документ 2011 года от AAMVA под названием Передовая практика в отношении регистрации мини-грузовиков и выдачи прав собственности . Это широко упоминается как мотивация поведения государств в отношении импорта. И в нем есть несколько невероятных строк текста:
Разрешая эксплуатацию подержанных мини-грузовиков на дорогах, Канада и США принимают бракованные автомобили другой страны — автомобили, которые больше не соответствуют требованиям безопасности транспортных средств страны-экспортера. или нормы выбросов. Увеличение предложения автомобилей старых моделей в Северной Америке подрывает усилия правительства и отрасли по повышению безопасности транспортных средств и сокращению выбросов транспортных средств, поскольку эти усилия в значительной степени зависят от текучести автопарка. Этот риск можно уменьшить, наложив ограничения на использование этих несоответствующих транспортных средств в юрисдикциях Канады и США.
Реклама
Но это не объясняет ряд проблем. Почему штаты отменяют регистрацию, когда в документе говорится, что существующие автомобили могут быть переданы по наследству? Почему мишенью становятся транспортные средства далеко за пределами класса kei?
Mitsubishi Canter (Fuso здесь, в США) — это не мини-грузовик.
В 2021 году BMV штата Мэн с помощью DMV Джорджии, Колорадо и Южной Дакоты опубликовал Регламент внедорожных транспортных средств: лучшие практики , который странным образом ограничивает импортные автомобили.
Реклама
Изображение: AAMVA
Старые документы, разосланные членам AAMVA, переданы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. NHTSA классифицирует внедорожник как транспортное средство, не предназначенное для использования на дорогах, которое не соответствует стандартам FMVSS. Тем не менее, НАБДД также отмечает, что импортные товары старше 25 лет освобождаются от соблюдения указанных стандартов.
В документе AAMVA 2021 года определение внедорожника сделано на пару важных шагов дальше. AAMVA упрощает определение, прежде чем специально назвать мини-грузовики старше 25 лет, которые не подпадают под определение организации.
Внедорожник определяется как транспортное средство, которое не спроектировано и не изготовлено в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств или Канадскими стандартами безопасности транспортных средств. Их также можно назвать внедорожниками.
Реклама
Мэн изменил свои законы, чтобы соответствовать этому новому определению, прямо перед отменой регистрации всех видов импортных автомобилей.
Это означает, что, исходя из того, как эти штаты интерпретируют этот язык, почти все, что вы хотите импортировать из Renault Twingo в Nissan Pao Джейсона и в мою Honda Beat, теперь является «внедорожниками». Формулировка настолько расплывчата, что технически отечественные автомобили, выпущенные до FMVSS, также не должны быть законными для использования на дорогах.
В документе 2011 г. предлагалось, чтобы агентства не регистрировали и не разрешали использовать мини-грузовики на дорогах общего пользования, но оставляли возможность использовать автомобили, уже имеющие действующую регистрацию. Версия 2021 года идет сложнее, добавляя пару предостережений к устаревшим автомобилям, зарегистрированным в настоящее время, в то время как и предлагают агентствам отменить регистрацию этих автомобилей. См. изображение ниже:
Изображение: AAMVA
Реклама
Да, это означает, что если государство решит разрешить владельцу продолжать управлять своим мини-грузовиком, оно никогда не сможет продать его новому владельцу. По сути, рекомендация разработана таким образом, что если государство не может убрать грузовик с дороги прямо сейчас, то рано или поздно оно это сделает.
Если вы думаете, что это не может быть законно, вы не одиноки. Даже AAMVA знает, что то, что оно говорит штатам делать, может противоречить существующим законам. Для этого AAMVA говорит штатам просто изменить свои законы, пока это не станет законным.
Особое примечание: Некоторые из этих лучших практик могут противоречить законам юрисдикции или не поддерживаться ими. В таких случаях юрисдикциям рекомендуется внести законодательные изменения, необходимые для внедрения передового опыта. Однако, если законодательные изменения, запрещающие использование внедорожников на дорогах общего пользования, невозможны, рекомендации в разделах 3 и 4 предоставляются в качестве альтернативы в помощь этим юрисдикциям.
Разделы 3 и 4 разрешают использование мини-грузовика на дороге, но при очень ограниченных обстоятельствах, например, на дорогах со скоростью не более 35 миль в час и при маркировке импортируемых товаров как «Внедорожник». Импортный автомобиль может быть трудно продать человеку в штате, который разрешает использовать на своих дорогах импортные автомобили с такой торговой маркой.
Реклама
Изображение: AAMVA
В документе также рассматриваются тележки для гольфа как внедорожники, но с особым вниманием к ним. Одним из них является разрешение эксплуатации гольф-каров на дорогах общего пользования, если это предусмотрено местными постановлениями. Такое внимание не уделяется населенным пунктам, в которых разрешено использование на дорогах импортных транспортных средств.
Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэн и Род-Айленд решили не разрешать использование мини-грузовиков, вместо этого выбрав рекомендуемую практику отзыва всех регистраций для полного запрета.
Изображение: Dave
Advertisement
Хотя руководитель отдела регистрации BMV штата Мэн Никки Бачелдер частично отвечает за документ 2021 года, следует также отметить, что Уолтер Крэддок, администратор отдела автотранспортных средств Род-Айленда, также входит в состав правления AAMVA. директоров.
Род-Айленд не отвечает на вопросы. Autoblog взял дело в свои руки, подав запрос в соответствии с Законом о доступе к публичным записям. В результате были обнаружены законы, которые государство использует для отказа в регистрации. Государство указывает на передовой опыт AAMVA. Но вместо того, чтобы изменить свои законы, он пытается подогнать под них два существующих закона. В § 31-3-5 Общих законов говорится, что транспортному средству может быть отказано в регистрации, поскольку оно «механически непригодно или небезопасно» для движения по дорогам. Общие законы § 31-38-1 гласят, что никто не может управлять транспортным средством на шоссе, если оно не находится в хорошем рабочем состоянии и в безопасном техническом состоянии.
Эти законы были в книгах Род-Айленда в течение многих лет, и владельцы импортных транспортных средств, несмотря на них, могли регистрировать транспортные средства до сих пор.
Против этих штатов были поданы судебные иски, ставящие под сомнение законность штатов, отменяющих регистрацию. Юристы, знакомые с этим вопросом, заявили Ялопнику, что эти действия, вероятно, незаконны. На данный момент Род-Айленд, похоже, временно прекратил отмену регистрации, пока продолжается судебный процесс.
Реклама
Предполагаемой мотивацией AAMVA для этого является безопасность. В документе о мини-грузовиках за 2011 год цитируются два исследования:
Исследование Страховой корпорации Британской Колумбии, проведенное в 2007 году, показало, что автомобили с правым рулем имеют на 44% более высокий риск аварии в течение четырехлетнего периода, чем сопоставимые автомобили с левым рулем. Среднее время до первой виновной аварии для автомобилей с правым рулем было на 68% раньше, чем для автомобилей с левым рулем. Более высокая частота аварий была связана с уменьшением прямого поля зрения для водителей автомобилей с правым рулем в условиях правостороннего движения.
Исследование, проведенное в Квебеке в 2009 году, показало, что у легковых автомобилей с правым рулем риск аварии на 32% выше, чем у сопоставимых легковых автомобилей с левым рулем.
В документе 2021 года отсутствует объяснение того, почему эти транспортные средства небезопасны, и просто указывается, что мини-грузовики не соответствуют стандартам FMVSS.
Реклама
Чтобы ответить на вопрос, почему: штаты просто следуют указаниям AAMVA. Это не ново, поскольку штаты часто используют AAMVA для внесения изменений в свои законы о вождении. Разница теперь в том, что AAMVA стал немного агрессивнее против мини-грузовиков. Документ с передовым опытом в отношении мини-грузовиков можно найти даже в текущих версиях информационного бюллетеня AAMVA the Week in Review, доступного для просмотра членами AAMVA.
К сожалению, это рисует мрачное будущее для энтузиастов JDM, поскольку государствам-членам рекомендуется выполнять рекомендации AAMVA.
Остались вопросы. Только до недавнего времени AAMVA изменила определение внедорожника, включив в него практически любой импорт. Почему недавнее изменение? Почему штаты отменяют регистрацию, а не устаревают в транспортных средствах? Если безопасность является проблемой, почему только импортные автомобили кажутся мишенью?
Фото: Mercedes Streeter
Реклама
Я обратился за комментариями в Бюро транспортных средств штата Мэн, к Полу Гримальди, представителю Департамента доходов Род-Айленда, а также к Патрису Аасмо, региональному директору регионов 1 и 2. из ААМВА. Я также связался с официальными лицами DMV в ряде штатов, включая Пенсильванию и Нью-Йорк.
Гримальди ответил и дал этот ответ на вопрос, ожидает ли Род-Айленд других государств-членов AAMVA последовать их примеру:
Мы не сможем комментировать, какие правила могут принять другие штаты. Я свяжусь с вами, если мы захотим прокомментировать это.
Следует отметить, что Род-Айленд не ответил на вопрос, который мы задали в сентябре относительно достоверности вышеупомянутой предполагаемой утечки меморандума. Другие представители и официальные лица не ответили на момент написания.
Реклама
Часто задаваемые вопросы об автоматической регистрации — округ Анджелина
Автоматические регистрации и титулы: часто задаваемые вопросыНажмите на любой вопрос, чтобы получить ответ
Где я могу продлить регистрацию своего транспортного средства или передать свое право собственности?» > Где я могу продлить регистрацию своего транспортного средства или передать свое право собственности?
Вы можете продлить регистрацию своего транспортного средства или передать свое право собственности в любом из следующих мест: 606 E Lufkin Ave в Lufkin (с понедельника по пятницу), 211 N Temple в Diboll (понедельник), 205 Gibson в Huntington (среда и четверг) или 134 Warren St в Zavalla (вторник) Вы можете отправить свою регистрацию на почтовый ящик 1344, Луфкин, Техас 75902-1344 (не забудьте оставить достаточно времени для оборота до истечения срока действия).
Могу ли я продлить регистрацию автомобиля через Интернет?» > Могу ли я продлить регистрацию автомобиля через Интернет?
Продлить регистрацию автомобиля можно через Интернет. Потребуется дебетовая или кредитная карта.
Как я могу зарегистрировать свой мотоцикл?» > Как я могу зарегистрировать свой мотоцикл?
Выполните те же процедуры, что и для любого автомобиля.
Могу ли я скачать формы, относящиеся к регистрации и праву собственности на транспортное средство?» > Могу ли я загрузить формы, относящиеся к регистрации и праву собственности на транспортное средство?
Да. Перейдите по адресу: http://www.txdmv.gov/forms, нажмите соответствующую вкладку.
Что мне делать, если мои номерные знаки повреждены или украдены?» > Что мне делать, если мои номерные знаки повреждены или украдены?
Вы можете получить новые номера в любом из наших пунктов. просто хотите новые, принесите обе таблички в наш офис. Если вам не хватает только одной таблички, принесите другую. Обязательно принесите свою текущую регистрационную наклейку. будет стоить 6,50 долларов США.0008
Как заменить наклейку с подтверждением на ветровом стекле?» > Как заменить наклейку с подтверждением на ветровом стекле?
Вы можете получить наклейку с подтверждением на ветровое стекло в любом из наших офисов. Пожалуйста, возьмите с собой действующую квитанцию о регистрации и/или страховку Вам необходимо будет заполнить новое заявление под присягой, за которое взимается плата в размере 6,50 долларов США.
Как часто нужно менять мои номерные знаки?» > Как часто нужно менять мои номерные знаки?
Штат Техас больше не требует замены номерных знаков каждые 7 лет. Вам не нужно заменять номерные знаки, если вы не измените свой тип регистрации.
Требуется ли страховка для покупки разрешения на одну поездку или на 30 дней?» > Требуется ли страховка для покупки разрешения на одну поездку или на 30 дней?
Да. Страхование ответственности должно быть на транспортном средстве, для которого выдается разрешение. Вы можете получить разрешение только на одну поездку или на 30 дней для легковых и грузовых автомобилей.Кроме того, оплата не может быть произведена чеком, но принимаются наличные, денежный перевод или кредитная карта.
Как мне получить персонализированные номерные знаки или другие специальные знаки?» > Как мне получить персонализированные номерные знаки или другие специальные знаки?
Вы можете получить заявку на персонализированные номерные знаки в TxDMV по адресу http://www.txdmv .gov/forms, щелкните номерные знаки или перейдите на сайт www.myplates.com
. Я потерял свой титул. Как мне получить дубликат?» > Я потерял право собственности. Как мне получить дубликат?
Претенденты на заверенную копию права собственности могут быть зарегистрированным владельцем, держателем права залога или поддающимся проверке агентом любого из них.
Заявители должны предоставить:
- Надлежащим образом заполненное заявление на получение заверенной копии права собственности (форма VTR-34), которое можно получить в наших офисах или в Интернете по адресу http://www.txdmv.gov/forms, нажмите Название и Регистрация.
Следуйте инструкциям на обеих страницах формы.
Я только что купил автомобиль. Как мне передать право собственности?» > Я только что купил автомобиль. Как мне передать право собственности?
Продавец должен указать имя и адрес покупателя, показания одометра и дату продажи в титульном листе на оборотной стороне права собственности. Покупатель и продавец должны подписать заявление о праве собственности и заявление о праве собственности (форма 130-U, которую можно получить в налоговой инспекции или в Интернете по адресу http://www.txdmv.gov/forms). Оба подписанных документа должны быть доставляется покупателем в налоговую инспекцию для подачи заявления. Потребуется подтверждение действующей страховки, а также удостоверение личности, водительские права или паспорт, срок действия которых не истек более 12 месяцев. Плата составляет 28 долл. налог с продаж транспортных средств в размере 6,25 % (от суммы продажной цены или предполагаемой стоимости штата, в зависимости от того, что выше). Также взимается комиссия за перевод в размере 2,50 доллара США, если транспортное средство в настоящее время зарегистрировано, или полный регистрационный сбор, если оно в настоящее время не зарегистрировано.
Если вы купили автомобиль у лицензированного автомобильного дилера, этот дилер должен передать автомобиль, а не вы лично.
Я только что продал автомобиль. Что мне теперь делать?» > Я только что продал автомобиль. Что мне теперь делать?
Вы должны указать имя и адрес покупателя, показания одометра и дату продажи в присвоении титула на обороте титула Вы также должны подписать и напечатать свое имя на оборотной стороне титула и в заявлении на титул (форма 130-У)9. 0008
** Мы настоятельно рекомендуем вам сопровождать покупателя в налоговую инспекцию, чтобы убедиться, что название транспортного средства снято с вашего имени. **
Я купил автомобиль, и у меня есть страховка гражданской ответственности на другой автомобиль. Какой документ я могу использовать для доказательства финансовой ответственности при передаче права собственности?» > Я купил автомобиль и у меня есть страховка гражданской ответственности на другой автомобиль. Какой документ я могу использовать для подтверждения финансовой ответственности при передаче права собственности?
Полис личного автомобиля для любого другого транспортного средства, которым владеет физическое лицо, предусматривает 30-дневное покрытие после приобретения дополнительного транспортного средства. Ваше текущее страховое свидетельство будет работать.
Я подал заявку на право собственности, но ни я, ни мой правообладатель еще не получили ее. » > Я подал заявку на право собственности, но ни мой правообладатель, ни я еще не получили ее.
Вы или ваш правообладатель должны получить право собственности в течение три недели с даты подачи заявки Свяжитесь с нашим офисом и попросите проверить запись
Я продал свой автомобиль несколько месяцев назад, но регистрация и название не были изменены, чтобы отразить имя и адрес нового владельца. Я получаю уведомления о штрафах за парковку с участием этого транспортного средства, а также уведомление о продлении регистрации. Что я могу сделать?» > Я продал свой автомобиль несколько месяцев назад, но регистрация и право собственности не были изменены, чтобы отразить имя и адрес нового владельца. Я получаю уведомления о парковочных талонах на это транспортное средство и уведомление о продлении регистрации пришел и ко мне, что мне делать?
Вероятно, новый владелец не перенес титул на свое имя. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы получить уведомление о передаче автомобиля (форма VTR-346), или вы можете получить его в Интернете по адресу https://www. txdmv.gov/forms. Следуйте инструкциям в форме.
Как продать транспортное средство, зарегистрированное и оформленное на имя бывшего супруга или умершего супруга?» > Как продать транспортное средство, зарегистрированное и оформленное на имя бывшего супруга или умершего супруга?
Если решение о разводе присудит вам автомобиль, предоставьте в наш офис заверенную копию решения, и вы сможете продать или передать его другому лицу. Если решение о разводе конкретно не присуждает вам транспортное средство, то потребуется должным образом назначенное право собственности, прежде чем оно может быть продано или передано другому лицу.
В случае умершего супруга право собственности будет определяться на основании наличия завещания, траста и т. д. Свяжитесь с нашим офисом для получения помощи в этом вопросе.
Как присвоить название новому изготовленному прицепу?» > Как присвоить название новому изготовленному прицепу?
Все прицепы весом не менее 4001 фунта должны иметь титул. Прицепы с меньшей массой могут иметь титул, но не являются обязательными.
Вам потребуется:
- Изготовленный сертификат происхождения (MCO)
- Форма VTR-130-U — Заявка на техасский сертификат о праве собственности
- Вам может понадобиться весовой сертификат, если вес не указан в МСО.
Как зарегистрировать самодельный/цементный прицеп, который не соответствует требованиям к титулу?» > Как зарегистрировать самодельный/цементный прицеп, который не соответствует требованиям к титулу?
Вам потребуется:
- Форма VTR- 305-A – Заявление о праве собственности на самодельный/заводской прицеп
- Форма 130-U — Заявление на получение свидетельства о праве собственности штата Техас (требуется, даже если трейлер не имеет права собственности)
- Купчая, если она куплена.
Как назвать трейлер весом 4001 фунт или более?» > Как назвать трейлер весом 4001 фунт или больше?
Вам потребуется:
- Форма VTR-305-A Право собственности на самодельный/заводской прицеп
- Форма 130-U – Заявка на техасский сертификат о праве собственности
- Весовой сертификат
- Форма 68-A — Заявка на присвоение или переназначение идентификационного номера транспортного средства от Целевой группы TxDMV
Какие документы мне нужны для передачи прицепа, зарегистрированного за пределами штата?» > Какие документы мне нужны для передачи прицепа, зарегистрированного за пределами штата?
Вам потребуется:
- Подлежит обороту Право собственности за пределами штата или купчая из штатов, не озаглавленных трейлерами
- Форма 130-U – Заявка на техасский сертификат о праве собственности
- Вам может понадобиться сертификат веса, если вес не указан в заголовке
- VI-30-A – Сертификат проверки
Нужна ли специальная форма, если мне дарят автомобиль? Какой налог с продаж на подаренный автомобиль?» > Нужна ли специальная форма, если мне подарили автомобиль? Сколько стоит налог с продаж на подаренный автомобиль?
Да, форма 14-317 доступна по адресу в нашем офисе или на веб-сайте Государственного контролера:
https://comptroller. texas.gov, введите 14-17 в поле поиска. Эта форма требует нотариального заверения подписи каждой стороны (или мы можем заместить ее в нашем офисе, но только для лиц, стоящих перед нами. Налог с продаж на подаренный автомобиль составляет 10 долларов США. С 1 сентября 2009 г., транспортное средство может быть подарено только одним членом семьи другому.
Я зарегистрировал свой автомобиль в августе. Почему срок действия регистрации истекает в июле?» > Я зарегистрировал свое транспортное средство в августе. Почему срок действия регистрации истекает в июле?
Период регистрации транспортного средства составляет 12 месяцев подряд, начиная с августа, как в приведенном выше примере. (Обычно применяется, когда право собственности на транспортное средство переходит к вам, и регистрация не была действующей на момент передачи)
Я только что переехал в Техас. Как мне зарегистрировать свое транспортное средство?» > Я только что переехал в Техас. Как мне зарегистрировать свое транспортное средство?
Прежде чем ваше транспортное средство может быть зарегистрировано в Техасе, оно должно пройти проверку безопасности транспортного средства штата Техас (форма VI-30). -A) и визуальная проверка транспортного средства на утвержденной штатом станции проверки безопасности.Принесите форму из станции проверки и право собственности или регистрацию за пределами штата в налоговую инспекцию.Страхование Техаса или страхование вне штата, соответствующее Требуются стандарты Техаса.Вам также потребуется форма 130-U и новый резидентский сбор в размере 9 долларов США.0.00 взимается вместе с соответствующими регистрационными взносами.
Я не получил уведомление о продлении регистрации. Что мне делать?» > Я не получил уведомление о продлении регистрации. Что мне делать?
Предоставьте в наш офис номерной знак или идентификационный номер транспортного средства (VIN), и мы сможем получить доступ к вашей записи в штате.
Срок моей регистрации истек, и я получил билет за отсутствие регистрации. Должен ли я платить штраф за регистрацию?» > Срок моей регистрации истек, и я получил тикет за отсутствие регистрации. Должен ли я платить штраф за регистрацию?
Штраф в размере 20% требуется по закону, если транспортное средство движется по дорогам общего пользования с просроченной регистрацией после 5-дневного льготного периода, и вам был выписан штраф правоохранительными органами. Кроме того, если вы не уплатите штраф до обращения в суд для оплаты штрафа, вам придется заплатить полную сумму штрафа вместо штрафа за увольнение в размере 20 долларов США.
Могу ли я приобрести регистрационную наклейку на срок более одного года?» > Могу ли я приобрести регистрационную наклейку на срок более одного года?
Да, но для этого они должны иметь следующее:
- Продление уведомление, номерной знак или VIN
- Подтверждение страхования Письмо-доверенность
- можно получить в нашем офисе или на нашем веб-сайте по адресу angelinacounty. net/departments/tax .
Если я продаю транспортное средство кому-то в другом округе, куда должно быть передано право собственности?» > Если я продаю транспортное средство кому-то в другом округе, куда должно быть передано право собственности?
Право собственности на транспортное средство может быть передано в любом из следующих округов:
- Округ, в котором проживает продавец
- Округ, в котором проживает покупатель или
- Округ, в котором находится правообладатель (если есть)
Поездки во время пандемии COVID-19 – ограничения на въезд в основном сняты
06.10.2022 — СтатьяВ связи с пандемией COVID-19 действуют ограничения на въезд в Германию из районов, вызывающих озабоченность. Лица, входящие в эти зоны, должны пройти цифровую регистрацию входа, предоставить отрицательный результат теста и пройти карантин. Ограничения из других областей были в основном сняты.
Ограничения на въезд
С субботы, 11 июня 2022 г., все ограничения на въезд в Германию в связи с COVID-19 будут временно сняты. С этой даты въезд в Германию снова будет разрешен для любых целей (включая туризм и выездные поездки). Однако лицам, проживающим в Китайской Народной Республике, по-прежнему требуется важная причина для въезда в Германию (из-за взаимности) — это не относится к гражданам Германии, проживающим в Китайской Народной Республике. Для въезда в Германию больше не требуется подтверждение вакцинации, подтверждение выздоровления или подтверждение тестирования.
В отношении областей, вызывающих озабоченность (в настоящее время нет штатов, обозначенных как зоны с вариантами вируса), будут применяться дополнительные ограничения на въезд.
Правила въезда
Правительство Германии классифицирует страны с широким распространением вызывающих озабоченность вариантов вируса SARS-CoV-2 как так называемые области, вызывающие озабоченность. Список областей, вызывающих озабоченность, доступен на веб-сайте Института Роберта Коха.
Путешественники, которые останавливались в проблемной зоне в течение десяти дней до въезда в Германию, должны соблюдать особые правила. В этих районах действует запрет на въезд. Транспортные компании не могут перевозить лиц из этих стран в Германию, если не применяются исключения. Путешественники обязаны зарегистрироваться перед въездом, предоставить отрицательный результат ПЦР-теста и пройти карантин на 14 дней. Подробные требования указаны ниже.
Для путешественников, прибывающих из других стран (без предварительного пребывания в интересующем районе), при въезде не применяются особые требования. В частности, не нужны ни регистрация, ни отрицательный результат теста.
Запрет на въезд из стран, затронутых вариантами коронавируса беспокойство). Транспортные компании, напр. авиаперевозчики и железнодорожные компании не могут перевозить лиц из этих стран в Германию.
Есть только несколько строго определенных исключений из этого запрета на поездки, а именно для:- Граждане Германии и лица, проживающие в Германии с текущим правом на проживание в стране, а также их супруги, партнеры (при въезде в Германию из-за пределов ЕС или Соединенного Королевства/Северной Ирландии: только партнеры проживающие в одном домохозяйстве) и несовершеннолетние дети
- человек, вылетающих на стыковочный рейс, не покидающих транзитную зону пассажирского аэропорта и
- несколько других особых случаев.
Лица, подпадающие под эти исключения, должны, тем не менее, пройти цифровую регистрацию перед въездом в страну, пройти обязательное тестирование или предоставить подтверждение иммунитета и соблюдать применимые правила карантина для путешественников, въезжающих в страну. Дополнительная информация представлена ниже.
Путешественники могут найти дополнительную информацию о запрете на поездки на веб-сайте Федерального министерства внутренних дел и по делам общества (BMI), на веб-сайте Федерального министерства здравоохранения и в этой информационной брошюре. Список областей, вызывающих озабоченность, опубликован на сайте Института Роберта Коха.
Цифровая регистрация для въезда в проблемные зоны
Путешественники, посетившие вариантную зону за последние десять дней, должны зарегистрироваться на сайте www.einreiseanmeldung.de до прибытия в Германию и иметь при себе свидетельство о регистрации по вход. Исключения из этого требования о регистрации применяются, в частности, к лицам, которые
Если в исключительных случаях невозможно заполнить цифровую регистрацию, путешественники должны вместо этого заполнить заменяющую регистрацию на бумаге.
Путешественники могут найти дополнительную информацию в следующем информационном бюллетене (также доступно на других языках), а также на веб-сайте Федерального министерства здравоохранения.
Обязательное тестирование для проблемных территорий
Лица старше 12 лет , которые находились в проблемной зоне за десять дней до въезда в Германию, обязаны иметь при себе документ, подтверждающий их Статус COVID‑19 при въезде в Германию. Они должны представить отрицательный результат ПЦР-теста: экспресс-теста на антиген или доказательства выздоровления или вакцинации недостаточно. Как правило, COVID‑19результаты теста не должны быть старше 48 часов на момент (запланированной) записи. Однако при въезде в Германию с перевозчиком (например, авиакомпанией) ПЦР-тесты можно сдать максимум за 48 часов до (запланированного) начала поездки (например, времени вылета).
Путешественники, совершающие пересадку только в аэропорту Германии, также должны предъявить подтверждение своего статуса COVID‑19 . Это относится как к нешенгенскому транзиту из или в третьи страны за пределами ЕС и для транзита из или в страны Шенгенского соглашения.
Отрицательный результат теста, подтверждение выздоровления или подтверждение вакцинации необходимо предъявить перевозчику для проверки перед отъездом. Только в случае трансграничной железнодорожной перевозки или трансграничной каботажной перевозки соответствующая документация может быть представлена во время транзита. Доказательство также должно быть предъявлено немецким пограничным властям при въезде, если это требуется.
Более подробная информация доступна на сайте Федерального министерства здравоохранения.
Карантинные правила для въезда из районов, вызывающих озабоченность
В соответствии с Постановлением Федерального министерства здравоохранения о правилах въезда в связи с коронавирусом в Германии действует требование самоизоляции.
В соответствии с Постановлением о правилах въезда в связи с коронавирусом, лица, въезжающие в Германию после пребывания в опасной зоне за последние десять дней, должны
- проследовать непосредственно к месту назначения после въезда и
- самоизолируются там на 14 дней (карантин).
Во время карантина путешественники не могут выходить из дома или квартиры и принимать гостей.
Карантин заканчивается автоматически, если соответствующая страна больше не классифицируется как проблемная область.
Освобождение от обязательного карантина:
Освобождение от обязательного карантина распространяется на лиц, которые:
просто проехали через территорию интересующего варианта без остановки,
проходят только через Германию и выезжают из страны по самому быстрому доступному маршруту,
в случае приграничного движения из районов, вызывающих озабоченность: лица, которые провели менее 24 часов в зоне риска или въезжают в Германию только на срок до 24 часов,
являются пригородными пассажирами и лицами, пересекающими границу, как указано на веб-сайте Федерального министерства здравоохранения, при условии, что работа, которую они выполняют, является срочной и имеет решающее значение для поддержания операционных процедур.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Федерального министерства здравоохранения и в этой информационной брошюре.
Как вести себя в Германии?
Рот и нос должны быть закрыты в любом общественном транспорте. Маски должны соответствовать требованиям FFP2.
Если у путешественников появляются симптомы, связанные с COVID-19 (кашель, насморк, боль в горле или лихорадка), им следует связаться по телефону с врачом или позвонить на горячую линию 116 117. Часто путеводители или отели также могут помочь в этом. такие случаи. Путешественникам следует сохранить контактные данные посольства или консульства своей страны в Германии на случай, если им понадобится связаться с ними.
Обширная информация на английском и других языках о действующих правилах доступна здесь.
Обзор того, что нужно делать, чтобы защитить себя и других, доступен здесь:
Коронавирус – информация и практические советы.
Соблюдайте местные правила
Меры по борьбе с распространением COVID-19 регулируются местным законодательством.
Международный совет по снижению распространения COVID-19следует соблюдать.