Что за коробка амт: Что такое коробка передач AMT? Чем она отличается от механики? — Авто43 Киров

Содержание

Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ

Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».

Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и постепенно добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo абсолютно такие же, как на механике.

Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.

Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Так уж сложилось, что претензий к АМТ была масса. Мол, водитель и пассажиры клюют носом при переключениях, машина тупит, ну и так далее. Вазовцы прислушались и даже предложили несколько новых прошивок, но глобальное обновление анонсировали только сейчас.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.


Материалы по теме

Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

У водителей, которые часто ездят с полной нагрузкой автомобиля, да еще и по горным дорогам, были нарекания: на приборах регулярно загоралась ошибка коробки передач. Причина в следующем: из-за сильного нагрева и пробуксовки сцепления срабатывает датчик температуры. Однако электроника при этом не разомкнет диски сцепления. Важно понимать, что этот индикатор не является критическим, то есть не сигнализирует о поломке, требуя прекратить эксплуатацию автомобиля.

В инструкции по эксплуатации об этом так и написано.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1. 8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

На дороге

Материалы по теме

Lada XRAY Cross на бездорожье и в снегу — первый тест

Сажусь в Весту Кросс. Действительно, работать АМТ стала расторопнее. Уже нет прежнего ощущения клевка при переключениях, за которые лично я так не люблю большинство роботов. А вот и пробка из Адлера в Сочи. Отпускаю педаль тормоза и медленно ползу в потоке, работая только тормозом. Так ехать легче, чем с прежней версией АМТ: не нужно каждый раз «будить» машину нажатием на педаль акселератора. Это бережет нервы водителя.

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.

0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

Наше новое видео

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Ошибка 404: страница не найдена

страница не найдена

Сюжет

3 фев 2023

Концерну «Автоматика» – 75 лет

История и ключевые разработки предприятий концерна

# Автоматика История

3 фев 2023

LADA Granta и NIVA показали в январе двукратный рост продаж

За первый месяц года было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда

# АВТОВАЗ Lada Granta

3 фев 2023

Приборы «Швабе» для оценки лесного массива получили новый дизайн

Такое оборудование стало новым видом гражданской продукции в ассортименте вологодского предприятия холдинга, освоенным по программе импортозамещения

# Швабе

Вооружение

3 фев 2023

Ростех отгрузил Министерству обороны первую в 2023 году партию БМП-3

В течение года заказчик также получит модернизированные десантные бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» и ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-Л

# Высокоточные комплексы Вооружение

3 фев 2023

«Техмаш» переходит на полностью отечественное конструкторское ПО

Цифровая платформа конструкторской и технологической подготовки производства будет разработана и внедрена за 27 месяцев на ведущих предприятиях концерна

# Техмаш

Сюжет

2 фев 2023

Оружие Сталинградcкой битвы

К 80-летию победы под Сталинградом

# История

2 фев 2023

LADA расширила линейку комплектаций NIVA Legend

В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются специальные версии Urban и [BLACK]

# АВТОВАЗ Lada

2 фев 2023

Новикомбанк поддерживает отечественные предприятия льготными кредитами

Средний дисконт для предприятий, получающих льготное финансирование в 2022 году, составил 66%

# Новикомбанк

2 фев 2023

Ростех направил в регионы России первую в 2023 году партию вакцин

Партия включает почти 12,2 млн доз препаратов, в том числе более 372 тыс. доз с коревым компонентом

# Нацимбио

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

AMT-коробка 32,5 Н x 27,5 Вт

Временная серия: AMT-коробка на 32,5 Н x 27,5 Вт

предыдущая страница | METABASE основная
METABASE Explorer

База данных морских экологических временных рядов


ИГМЕТС
Ассоциированные рабочие группы

Список таксонов планктона:  нажмите здесь



Графики сезонного цикла

Нажмите на любую фигуру, чтобы увидеть увеличенную версию.

HadISST Приземная температура за 100 лет вокруг участка мониторинга.



Стандартные участки PSR-2020


Устаревшие графики WG125/WGZE


Ежемесячные графики аномалий


Группировка участков



График сравнения и корреляции с несколькими переменными




Щелкните это изображение, чтобы перейти к просмотрщику графиков сравнения и корреляции
с несколькими переменными.
Об этих цифрах временного ряда:
  • Щелкните миниатюру любого рисунка, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме и текст легенды.

  • См. страницу «Методы временных рядов » для получения информации о методах и графических представлениях, используемых на этой веб-странице.

  • Графики и анализы, представленные в этих веб-обзорах, были созданы с использованием КОПЕПОД I интерактивный T ime-серия E исследователь ( COPEPODITE ). Вы можете создать аналогичные цифры на основе собственных данных с помощью бесплатного набора инструментов для построения временных рядов планктона, доступного в Интернете по адресу:   https://www. st.nmfs.noaa.gov/copepod/toolkit/
  • .
  • Вы можете просмотреть COPEPODITE Переменные данных и отчет об обработке для переменных, присутствующих в этом наборе данных.

Дополнительные изображения и изображения, предоставленные исследователем


Copepodite (версия «C1.2»): 2020-DEC-13

AMT Box-etsy.de

. веб-браузере, чтобы обеспечить безопасность данных пользователя. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *