Что значит контрактный мотор: Контрактный двигатель против капремонта — Журнал Движок.

Содержание

что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Плюсы:

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Загрузка...

Что такое контрактный мотор

Когда двигатель на вашем авто «устал» многие автовладельцы задумываются о вариантах решения проблемы. Кто-то выбирает капитальный ремонт, ну а кто-то выберет приобретение контрактного двигателя. Тем более, что по срокам и стоимости вариант с приобретением нового двигателя гораздо более привлекательный.

Контрактный мотор прежде всего такой же двигатель, как и установленный на вашем автомобиле с завода.

Слово «контрактный» в данном случае значит привезенный из-за рубежа (страны Европы, Япония, Корея, США). Основное преимущество таких двигателей, заключается в их небольших пробегах и прекрасном техническом состоянии, так как условия, в которых эксплуатировался автомобиль донор, а так же уровень сервиса и используемых запчастей обычно гораздо выше, чем в РФ. Все эти преимущества становятся заметны, когда контрактный б.у. двигатель работает столько же, а то и дольше чем двигатель, изначально установленный на автомобиле. Наверное, ни для кого не секрет, что менталитет и уклад жизни, например, европейцев довольно ощутимо отличается от наших автолюбителей. В странах Евросоюза автомобиль принято менять через несколько лет независимо от пробега, так как сильно «уставший» транспорт просто не пройдет технический осмотр, в который входит не только контроль технического состояния, но и соответствие экологическим нормам. Наши же автолюбители могут использовать автомобиль много-много лет несмотря на кучу неисправностей, пока не выжмут из машины все. Кроме того, западное законодательство предполагает повышенные ставки налогов и сборов для владельцев не новых авто, ставки растут пропорционально годам эксплуатации.
Следовательно, огромное количество свежих и исправных автомобилей перемещается на рынки соседних стран где не такие жесткие требования законодательства. Какие-то автомобили ждет дальнейшая эксплуатация, какие-то попадают в разбор. Для зарубежных автомобилей обычно характерно использование качественных запасных частей, эксплуатация в условиях прекрасных дорог, щепетильное отношение регламентным процедурам технического обслуживания, предусмотренным заводом изготовителем. На сегодняшний день основным поставщиком контрактных двигателей является Белоруссия, куда стекаются большое количество Европейских, а также Американских автомобилей. Двигатели оттуда имеют легальное происхождение, ввозятся через таможню имея все необходимые документы, которые передаются новому покупателю при приобретении двигателя. Любой автолюбитель может самостоятельно поехать и приобрести нужный двигатель для собственного авто. Если такой возможности нет, можно заказать контрактный двигатель в магазине VezuDetal.ru (Везу деталь).
Так как мы являемся партнерами крупнейших разборов Белоруссии, Вы гарантированно получите необходимый двигатель со всеми сопутствующими документами, расширенной гарантией в 30 дней и по такой же цене, как и на рынках Европы.

Так как теперь всем понятно, значение определения контрактный двигатель, необходимо уточнить еще некоторые важные моменты. Контрактные моторы ставятся на автомобили, которые продаются по всему миру. Двигатель с одного и того же автомобиля выпущенного для рынка Европы, США, стран Азии может иметь какие-то конструктивные особенности, которые могут омрачить покупку или усложнить, а то и сделать невозможным установку на ваш автомобиль. Для избежание подобного, перед заказом силового агрегата, необходимо передать всю информацию о вашем автомобиле продавцу (обычно для этого хватает номера кузова или VIN-номера)

В случае если Вы не знаете собственный автомобиль вдоль и поперек, следует озаботиться вопросом установки нового агрегата на авто. Возможно, кроме непосредственной замены одного агрегата на другой, понадобится проведение дополнительных пуско-наладочных работ со специальным оборудованием.

 

Ну вот вы взвесили все «за» и «против» и решили приобрести контрактный двигатель. Стоит обязательно запросить у продавца актуальные фото. Часто даже внешний осмотр уже может многое сказать о техническом состоянии приобретаемого агрегата. Вас как минимум должны насторожить потеки технических жидкостей и масла на блоке двигателя, возможно это следы неисправностей. Если вы приобретаете так называемый комплектный двигатель, т.е. двигатель вместе с навесным оборудованием, стоит также визуально оценить состояние этих деталей.

При получении двигателя стоит заглянуть под крышку клапанов. Следы нагара под клапанной крышкой обычно означают износ цилиндро-поршневой группы со всеми вытекающими последствиями. Перед установкой двигателя на автомобиль обычно рекомендуется замена расходных материалов, таких как сальники, некоторые прокладки, ремень ГРМ и т.д.

Желательно осмотреть свечи зажигания, если они присутствуют на приобретенном контрактном двигателе. Вывернув и внимательно осмотрев свечи так же можно косвенно сделать вывод о состоянии двигателя. Оцените по маслоизмерительному щупу цвет и запах моторного масла.

Тщательный выбор компании для приобретения и установки контрактного двигателя даст Вам гарантию получения качественного агрегата, который прослужит вам не один год.

 

Свободу контрактным двигателям!

Вы только один разок набрали в гугле “купить контрактный двигатель”. Честно-честно. И тут же, куда бы вы ни зашли в интернете, контекстная реклама вылезает и манит заказать мотор с минимальным пробегом из-за границы и с минимальной же ценой, рисуя в воображении исключительно прямой путь к восстановлению сердца вашего железного коня.. не спешите. Все хотят заработать. Но при этом рукоплечие ребята не дают никакой гарантии, что выехав за ворота гаража, ваш автомобиль не отойдет в вечность, а сайт не выдаст ошибку 404. Мы расскажем и даже покажем, что такое надёжный поставщик контрактных двигателей.

Контрактный двигатель vs капремонт

В предыдущей статье было подробно описано, как избежать больших затрат и риска некачественного капремонта двигателя или полной его замены. Если ремонт установленного родного мотора невозможен или просто нецелесообразен по техническим, экономическим и другим причинам, то очевидный ответ - контрактный двигатель. Рассказали, что это такое, как тщательно в ЕвроАвто готовят его к продаже, какие гарантии дают, - документально и юридически подтверждают все свои обязательства перед клиентом. Перефразируя всем известную фразу: а у нас контрактный двигатель - друг человека!

 

Но многие вопросы “остались за кадром”. Например, какие сложности возникают, если вы воодушевились фантасмагоричной историей вашего соседа по площадке, который по-дружески посоветовал приобрести мотор за границей самому. Или в ближайшем гараже. Если вы все же выбрали крупного поставщика, то контрактные двигатели каких стран общепризнанно считаются надежными, как хранятся и доставляются в наши “теплые объятия”? Всё по порядку.

Какие сложности вас ожидают, если закажете мотор сами?

Как сказала героиня фильма "Здравствуйте, я ваша тетя": “Это будет мой маленький каприз!” Все пожелания - за ваши деньги. Фраза, как ни одна другая, точно описывает туманный путь доставки контрактного двигателя, заказанного вами за границей. Или приключение со множеством предложений “по дешевке” через посредников. Где есть спрос, есть и недобросовестные продавцы. А когда у вас появляются вопросы, они часто сводят все в шутку: “вам шашечки или ехать?”. Не соглашайтесь на компромисс. Требуйте и “шашечки”, и “ехать”.

Почему стоит отказаться от мысли купить такой агрегат самому? Покупка серьезная, к ней надо готовиться. С чем можно столкнуться? Предложат встретиться на заправке, и сославшись на время, “втюхают” мотор с перебитыми или запиленными номерами. По приемлемой цене и с улыбкой на лице. Еще могут привезти вообще не тот агрегат, или он окажется впоследствии неисправным. Потом наступает “час расплаты”. Выясняется, что такой мотор вы не можете переоформить, он числится в розыске, и у него не сходятся буквенное обозначение и модель.

 

Есть еще варианты. Продавец обещает двигатель по отличной цене, в хорошем состоянии, с доставкой прямо с европейской или японской разборки. И если вы внесёте предоплату, то мотор прямо завтра же будет отправлен вам. Тут вас должны насторожить несколько моментов: предоплата, скорость доставки, нехватка каких-либо документов. Учтите, если ГТД нет, то двигатель не контрактный, а снят с автомобиля где-то в предместьях Тбилиси. Такие перекупщики часто просят “перевести деньги на карту”. Сеть ЕвроАвто, например, берет на себя все риски, и привозит необходимый агрегат без “переводов денег заранее”. А вообще, крупные продавцы часто закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Некоторые недобросовестные продавцы предоставляют “исчерпывающую” информацию и фото щитка приборов со “скрученным пробегом”. Выдают восстановленные агрегаты за контрактные, хотя те ими не являются. Большие пробеги? Продажа с утопленных автомобилей? Бюрократия, проволочки и “непредвиденные финансовые траты” на таможне? Вряд ли можно быть готовым к таким поворотам. А как же должно быть по закону, спросите вы?

Купить контрактный двигатель в ЕвроАвто

Хотите обладать наиболее объективной информацией при покупке контрактного двигателя? В ЕвроАвто составили для вас список негласных правил. На некоторых из них мы останавливались еще в первой статье:

  1. Обращайтесь к крупному и проверенному продавцу, который сможет  подтвердить каждое свое слово, даст гарантию, проверит и знает всю историю автомобиля, с которого сняли двигатель.

  2. Держите под рукой все данные автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя, VIN-код. Чтобы купить ”тот самый” двигатель, вы должны сообщить эту информацию продавцу.

  3. Подробные фото и видео крупный поставщик предоставит вам по первому требованию.

  4. Честный продавец выдаст весь пакет документов, и даже больше (накладную, чек, договор, гарантийные обязательства, ГТД), чтобы вы спокойно могли поставить двигатель на учёт. В ЕвроАвто предоставляют его в обязательном порядке. Правильный поставщик имеет право принимать оплату только по квитанции или через кассу.

  5. Гарантия. Выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также - на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока. Уточняйте условия: с какого момента она начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации.

  6. Навесное оборудование. Контрактные двигатели, как правило, поставляются из-за границы вместе с ним. Запросите у поставщика комплектацию двигателя (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор). Что из этого вам понадобится, а что можно убрать, и тем самым, сделать цену легче, - решать вам.

Какие страны-поставщики контрактных двигателей самые надежные?

Помните? “Мало ли в Бразилии Педров... И не сосчитать…” Как разобраться во всем многообразии стран-поставщиков агрегатов? Какие из них наиболее надежны? Что значит “правильный поставщик”? Кто из них более всего дорожит своей репутацией? 

С этими вопросами мы обратились к Сергею Владимировичу Настычу, Руководителю автокомплекса ЕвроАвто на Маршала Блюхера: “К нам приходят совершенно разные двигатели. И здесь вопрос не совсем в странах, а надежных партнерах, долгосрочных отношениях. И здесь моя любимая страна - Япония. У них сильны традиции и наследственность бизнеса, они отвечают за свои слова, дорожат репутацией. Японец не имеет права подвести своих отцов. Купить контрактный агрегат из Японии - большая удача. Его состояние - это практически агрегат после обкатки. Для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя - лучшее решение. Это проще, дешевле, и результат предсказуем.

Среди лучших стран-поставщиков я бы посоветовал еще США, Англию, Австралию. Оттуда приходят моторы чистые, ненагруженные. Этому способствует и климат, и ровные прямые дороги, и исполняемый в точности регламент работ. В Европе, например, обновление автопарка происходит быстрее. По причине дороговизны сервиса. Развита система трейд-ин и лизинга. Считайте, что вы купили практически НОВЫЙ агрегат,”- заключил господин Настыч.

 

В таких странах двигатель эксплуатируется, как правило, на качественном бензине и масле, автомобиль ездит по хорошим дорогам, а техобслуживание автомобиля проводится вовремя и в соответствии с регламентом. В случае с контрактными двигателями, которые поставляются в ЕвроАвто, есть неоспоримое преимущество: здесь проверяют и знают всю историю, диагностируют и дают гарантию. 

Как контрактные моторы хранятся за границей? Как доставляются?

Партнёры-поставщики ЕвроАвто хранят контрактные двигатели на тёплых складах, на стеллажах в сборе с КПП и навесным оборудованием, предварительно "закрыв" либо заклеив отверстия, через которые может попасть влага. Каждый ДВС имеет свой складской номер, который помогает определить маркировку, страну отбытия. После формирования контейнера, необходимый товар собирается и отправляется по морю-океяну в Россию. Тут проходит растаможивание агрегатов, оформление документов.

Специалисты ЕвроАвто подскажут, какой двигатель подойдет вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Ассортимент предлагаемых контрактных двигателей очень велик.

Смотрите видео о двигателях, выбирайте свой!

- Двигатели для BMW

- Двигатели для Audi

Якушина Мария,

PR-специалист ЕвроАвто

Выбрать двигатель

Что такое контрактный двигатель, и в чем его преимущества

 

Контрактный двигатель – это двигатель от другого автомобиля с пробегом. Вам необходимо провести капитальный ремонт двигателя автомобиля? Помните, что есть альтернатива. Это как раз контрактный двигатель.

Если вы купите такой агрегат, то затраты будут примерно такие же, как и на капремонт старого мотора. Зато в этом случае его состояние будет намного лучше состояния вашего старого двигателя, прошедшего восстановление. Вот почему этот вариант для многих становится предпочтительнее.

 

 

 

Что относится к контрактным двигателям

Определение контрактного двигателя бывает разным. По существу, так можно назвать любой исправный силовой агрегат (как бензиновый, так и дизельный), который был в употреблении за рубежом. Его сняли с машины, которая ездила за границей, и привезли в нашу страну.

Контрактный двигатель – это, конечно же, обычный товар с соответствующим обязательствами в правовом плане. И на него распространяются договорные обязательства. Значит, можно говорить о правовых обязательствах продавца перед покупателем. Скажем, о сроках и условиях доставки, полноте комплектации, гарантийном талоне и т.д. И о необходимости уплаты таможенных пошлин и всех необходимых сборов.

Товар такой поступает в Россию только легально. Все необходимые требования должны быть выполнены. К нему прилагается список документов, необходимых для того, чтобы пройти таможню и регистрацию в ГИБДД.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Такой двигатель ездил на качественном топливе. Ведь всем известно, что в Японии, США, в странах Европы горючее чаще всего более качественное, чем российское. С большой вероятностью можно сказать, что в двигателе применяли масла и смазки только высокого качества.

Сервисное обслуживание там также исключительное, а потому вероятности купить японский или европейский двигатель, обслуживаемый в «гаражных» условиях, практически нет. Ко всему исчерпывающая документация подтвердит историю мотора, как и то, что он легально прошел границу.

Понятно, что ресурс такого силового агрегата еще достаточно большой. Но за этим необходимо видеть хорошие дороги, квалифицированный сервис, качественный бензин, интенсивную эксплуатацию машин. С учетом уровня производства и обслуживания машины за границей, нет никаких сомнений, что износ ЦПГ, как и прочих систем, – минимальный. Подчеркнем, что в большинстве случаев такие двигатели продают вместе с навесным оборудованием. В таком случае установка их на автомобиль достаточно проста.

Но пробег такого агрегата обычно действительно большой. Значит, двигатель, снятый с десятилетней машины, все же будет изношен сильно. И об этом не нужно забывать. Покупать такой мотор, возраст которого от 6 лет и больше, нет смысла. Особенно, если это дизельный агрегат.

Риск приобретения изношенного мотора в США более значительный. Беспечность американцев – это полная противоположностью педантичности, скажем, немцев. Многие американцы о своевременном и грамотном обслуживании автомобиля просто не думают. Проверяйте мотор из США внимательно!

Как снизить риски при покупке

Есть смысл дать несколько полезных советов. Если их соблюдать, то нет сомнений, что мошенники вас не обманут.

Прежде всего, не гонитесь за дешевизной. Помните, что известные фирмы, которые занимаются поставкой качественных контрактных двигателей, устанавливают соответствующие цены. Резонным будет заплатить чуточку больше, чем вступать в деловые отношения с неизвестными лицами. Ведь потом, если появятся проблемы, выяснять отношения практически не будет возможности.

Для точного подбора силового агрегата специалисты нуждаются в исчерпывающей информации об автомобиле. Им нужно знать марку, модель, год выпуска, модель, номер двигателя, кузов, VIN код. Нужны фотоматериалы. Контрактный двигатель должны сфотографировать заранее. Еще тогда, когда он находится в стране, из которой его отправят. Фото клиенту должны предоставить представители компании. Фотография даст возможность сравнить мотор с оригиналом, когда будешь получать его на складе.

Необходимо обговорить гарантийный срок от поставщика. Но не только. И все нюансы обслуживания и эксплуатации движка – тоже. Оптимальный вариант, когда вы купите у самой компании фильтры и масла. Хорошо, когда фильтры установят механики компании.

Уделите большое внимание документации. Помните, если вы покупаете контрактный мотор, то к нему всегда должны прилагаться многие документы. Это государственная декларация с таможенной службы, договор купли-продажи. Если этих документов нет, то это означает, что мотор уже был в эксплуатации в России.

Должно быть и навесное оборудование. Обычно оно в комплекте. Однако бывают и исключения. На моторе должны быть установлены впускной и выпускной коллекторы, а также трамблер, гидроусилитель, трамблер, генератор, стартер. Если таких деталей нет, то у вас есть возможность поторговаться.

Важный факт – целостность упаковки. Помните, что ни на обрешетке, ни на пленке не должно быть дефектов. Если вы будет следовать этим простым советам, то вы ничем не рискуете при покупке. А купить контрактный двигатель, конечно, можно. Он станет хорошей альтернативой капремонту старого агрегата.

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер

Советы, как выбрать б/у двигатель

 31. 07.2018

Сломался мотор? У вас есть три варианта:

·         провести капитальный ремонт;

·         приобрести новый мотор;

·         заказать контрактный двигатель.

Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.

 

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.

Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.

Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.

Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.

 

 

Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель

Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.

Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.

 

Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.

Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.

Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.

 

Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар.  Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.

Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.

Следующий шаг – проверка уплотнений на:

·         крышке ГРМ и блока;

·         соединениях клапанной крышки и ГБЦ;

·         поддоне и блоке.

Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.

 

 

В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?

Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:

·         влага;

·         нагар;

·         кокс.

Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.

Как проверить свечи на бензиновом ДВС?

Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.

 

Признаки надежного мотора

Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).

Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.

 

 

Что нужно знать об установке и запуске мотора? 

Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:

·         установка;

·         замена жидкостей;

·         замена расходников;

·         подготовка мотора к запуску.

Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.

Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.

Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор - 30 дней. 

Что такое контрактный двигатель

При серьёзной поломке двигателя автомобиля встаёт вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать двигатель нецелесообразно, а иногда просто технически невозможно. Стоимость нового двигателя может составлять до 80% от текущей стоимости автомобиля, но в наши дни существует хорошая альтернатива, покупка контрактного мотора, те двигателя бывшего в употреблении. Контрактный двигатель — это мотор снятый с автомобиля, как правило заграницей, и бывший в употреблении.

Как выбрать контрактный двигатель?

На данный агрегат распространяются договорные обязательства. Другими словами, у покупателя есть особые правила по оплате госпошлины, условиях доставки, гарантийного обслуживания и комплектации. Также он обязан рассчитаться со всеми необходимыми денежными сборами. Контрактные двигатель привезен в Россию в соответствии с нормами таможенных правил. К устройству прилагаются определенные требования, которые позволяют регистрировать его в органах ГИБДД. Агрегат имеет имеет перечень документов, который свидетельствует о соответствии всех технических норм.

Преимуществ и достоинств у данного двигателя много, их значительно больше чем недостатков. Но лучше быть осведомленных о минусах чтобы избежать проблем.

Достоинства мотора:

  • В странах США, Европы и Азии топливо качественней, поэтому можно быть уверенным что мотор не сильно изношен и имеет большой рабочий ресурс.
  • Велика вероятность использования в нем качественного смазочного материала.
  • Водители в тех странах бережнее и качественнее относятся в к транспортным средствам.
  • Маленькая вероятность купить тот двигатель, который обслуживался непрофессионалами своего дела.
  • Документы свидетельствуют о всех технических характеристиках и предоставляют подробное описание.

Зная все преимущества такого двигателя можно сделать вывод, что он прослужит еще долго, поскольку имеет большой ресурс и маленький износ. Чаще всего их продают в комплектации с навесным оборудованием для установки. При помощи его можно быстро и без особого труда поставить движок.

Недостатки двигателя:

  • Вероятный большой пробег у контрактного агрегата. Качественные дороги и хороший бензин способны объяснить высокий годовой километраж. По этой причине совершать покупку двигателя старше 6-7 лет нет необходимости, поскольку это будет нецелесообразно. Особенно это стоит учитывать при покупке дизельных моторов.
  • К покупке двигателей из США необходимо относиться осторожно, поскольку американцы не всегда совершают необходимый ремонт вовремя. Конечно, такой двигатель покупать можно, но лучше несколько раз тщательно проверить.

Продавцы контрактных двигателей действуют по особому плану, который позволяет совершать успешную реализацию. Он обеспечивает и гарантирует качество привезенных двигателей. Сперва сотрудники магазинов и компаний едут в ту страну, в которой планируется приобретение. Чаще всего это Германия, Франция, Корея и Япония. При помощи специального оборудования специалисты на месте проверяют его характеристики и работоспособность. Из большого числа моторов выбирают самые лучшие.

Затем проверяют двигатель снова в России. Специалисты меняют компрессию, поскольку во многих регионах страны низкие температуры. После этого агрегат устанавливают на стенд и включают при будущем покупателе. Можно также попросить разобрать двигатель. При завершении всех проверок владельцу выдают документы, с которыми он обязан обратиться в органы ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется полугодовая гарантия.

На что следует обращать внимание:

  • Не экономить при покупке контрактного двигателя. Лучше обратиться к хорошим фирмам и немного переплатить, чем покупать у неизвестных продавцов. При неполадках можно будет устранить их через эти компании.
  • Надо предоставить все полные данные про тот автомобиль, на который будет установлен двигатель. Такими данными считаются: марка машины, VIN-код, номер двигателя, год выпуска.
  • Сотрудники должны сделать фотоснимки покупки еще заграницей. Потом их показывают клиенту чтобы он убедился что двигатель подойдет.
  • Заранее должно быть все обговорено о гарантийном обслуживании. Также покупателя информируют об условиях эксплуатации движка. Некоторые компании рекомендуют приобретать сразу моторные масла и фильтры для увлечения срока службы двигателя.
  • Вместе с двигателем должны выдаваться: Государственная декларация и договор купли-продажи. Если этих данных нет, то агрегат уже работал в России ранее.
  • Навесное оборудование может идти в комплекте вместе с двигателем. На моторе должны быть генераторы, стартеры, трамблеры и гидроусилитель. Если перечисленные устройства отсутствуют, то можно спокойно торговаться с продавцом.
  • Здесь следует сотрудничать только с теми компаниями, которые принимают деньги через кассу. Это необходимо для получения специального чека. Доказать права на двигатель практически невозможно, поэтому оплату через банковские карты следует сразу избегать.
  • Упаковка не должна иметь повреждений и какие-нибудь порезов.

Контрактные двигатели из Японии

Большой популярностью пользуется контрактный двигатель компании Toyota. Некоторые модели движков этого бренда имели тонкие стенки блока цилиндров, из-за чего их невозможно было отремонтировать. Особенно это относится к тем агрегатам, которые стали изготавливать с 1996 года. При покупке контрактного двигателя из Японии следует быть осторожным, так как тут имеются некоторые нюансы.

Если маркировка контрактного двигателя заканчивается на FSE, то это значит что он может не подойти на автомобиль в России. Такой агрегат возможно несопоставим с нашим климатом и топливом, которые выпускается и перерабатывается в России. Лучше проконсультироваться с экспертом в вопросе покупки контрактных двигателей, так как среди моторов с FSE бывают и подходящие. Во всех других случаях он обязательно будет работать на российских автомобилях. С дизельными моторами компании Toyota проблем меньше чем с бензиновыми, так как их можно без труда приобрести в Европе.

Контрактные двигатели во Владивостоке

Город Владивосток является безусловным лидером по продаже и поставке контрактных двигателей в Россию. Здесь продаются агрегаты известных японских компаний: Toyota, Mazda, Nissan, Honda и Acura. Некоторые магазины умудряются поставлять также двигатели от корейских производителей. Работники таких заведений и компаний имеют свою базу клиентов, у которых они приобретают агрегаты. Фирмы Владивостока сотрудничают со многими городами России, что позволило иметь свою дилерскую сеть.

Работники компаний могут без особого труда достать любой контрактный двигатель от ведущих азиатских производителей. Поставщики из Владивостока работают оперативно из-за близости территориальных границ. Можно получить движок уже через неделю в самом городе. Здесь также цены значительно ниже чем у тех людей, которые занимаются поставками из удаленных уголков России.

На редкие китайские машины также можно купить контрактный двигатель, но не все готовы за это браться. Как утверждают эксперты — проще приобрести новый автомобиль из поднебесной.

Цены на контрактные двигатели

Они стоят примерно столько же, как и двигатель после капитального ремонта. Именно цена является решающим фактором перед теми, кто первые раз столкнулся с понятием контрактного двигателя. Согласитесь, ведь лучше купить мотор с большим рабочим ресурсом, чем отремонтировать за такие же деньги. На эксклюзивные агрегаты стоимость может быть немного больше обычной. Все это связанно с тем, что поставщику необходимо выискивать редкую модель двигателя после капитального ремонта.

Лучше всего совершать покупки у проверенных фирм, которые напрямую берут товар за рубежом. Перекупщики ставят дополнительную наценку, превышающую стоимость двигателя после капитального ремонта. Некоторые компании предоставляют возможность приобретения в кредит под проценты своим клиентам. Можно попытаться взять контрактный движок самостоятельно чтобы сэкономить средства, но появятся дополнительные проблемы при оформлении.

Разница между общим полномочием и органом по контракту

Разница между общей властью и полномочиями по контракту?

Мы слышим это все время. Что на самом деле означает получение ваших операционных полномочий? Полномочия - это разрешение Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) на перевозку грузовых пассажиров или оборудования из одного штата в другой. Это означает, что вы соблюдаете требования, установленные FMCSA

.

Общий орган
Обычные перевозчики предоставляют населению услуги по наемному грузовому транспорту.Они должны оформить страховку ответственности (BI&PD), но не обязаны регистрировать страховку груза.

Контрактный орган
Контрактные перевозчики предоставляют наемные грузовые перевозки конкретным, индивидуальным грузоотправителям на основе контрактов. Контрактные перевозчики должны регистрировать страхование ответственности (BI&PD), но не обязаны регистрировать страхование груза.

Страхование грузов и гражданской ответственности требуется как обычным, так и контрактным автомобильным перевозчикам бытовых товаров.

Необходимая страховая сумма

750 000 долларов - Использование транспортного средства с полной массой более 10 000 фунтов для перевозки неопасных грузов.

1000000 долларов - Опасные материалы (49 CFR 387.9 - Правила страхования FMCSA

5 000 000 долларов США - Перевозка опасных материалов (49 CFR 387.9 - Правила страхования FMCSA)

5 000 000 долл. США - Эксплуатация транспортного средства с полной массой 10 000 фунтов или менее, перевозящего любое количество материалов подкласса 1. 1, 1.2 или 1.3, любое количество подкласса 2.3, опасная зона A, или подкласса 6.1, группа упаковки I, опасная зона A материал; или контролируемое количество материала класса 7 (49 CFR 173.403)

300 000 долларов - Эксплуатация транспортного средства полной массой 10 000 фунтов или менее с товарами, не указанными выше

* Сегодняшние требования к страхованию в большинстве случаев требуют минимальной ответственности в размере 1 000 000 долларов США (BI&PD) и страховки груза на сумму 100 000 долларов США.

FAQ: Что означает USDOT под «контрактным перевозчиком»?

Правила

USDOT / PHMSA в 49 CFR 173.29 (c) для перевозки порожних упаковок относятся к «контрактному перевозчику», но Правила по опасным материалам (HMR) не определяют этот термин.(Также он не определяет «общий перевозчик» или «частный перевозчик», другие термины, используемые в том же разделе правил.) Что же тогда такое «контрактный перевозчик», как этот термин используется USDOT / PHMSA?

Первое место, где можно найти определение слова или термина, используемого HMR, - это 171. 8 - Definitions. Но вы не найдете там упоминания «контрактный перевозчик».

Иногда термин, используемый только в определенном разделе HMR, будет определен в этом разделе. Но не удалось найти определение «контрактный перевозчик» в §173.29 тоже.

Возможно, его можно найти в правилах Федерального управления безопасности автотранспортных средств (дочернее управление PHMSA в рамках USDOT), поскольку оно регулирует грузовые автотранспортные средства? Однако «С 1 января 2007 года FMCSA требует по закону не проводить различие между обычными и контрактными перевозчиками, как они были определены ранее». Из-за лазейки в правилах это не вступило в силу до 17 января 2017 года. Об этом читайте на сайте FMCSA.

Указание того, что USDOT / PHMSA подразумевает под термином «контрактный перевозчик», можно найти в этом письме о толковании от 25 июля 2003 г. (02-0259):

Термин «контрактный перевозчик» используется в HMR таким же образом, как и в бывшем Законе о торговле между штатами («Закон», ныне отмененный), для обозначения лица, которое осуществляет перевозки на автотранспортном средстве для получения компенсации, пассажиров или имущества в коммерция «по продолжающимся контрактам с одним лицом или ограниченным числом лиц либо (а) для предоставления транспортных услуг посредством передачи автомобилей на продолжающийся период времени в исключительное использование такого обслуживаемого лица, либо (б) для предоставление транспортных услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого отдельного клиента.

И далее…

Контрактный перевозчик предоставляет своим клиентам «специализированные услуги»… »

Итак, по-моему, контрактный перевозчик действует в рамках контракта на предоставление определенных транспортных услуг - автотранспортом по проезжей части общего пользования - одному человеку или ограниченному количеству лиц.

Что такое договор на обслуживание автомобиля и каковы преимущества его заключения?

На многие новые автомобили - а также на некоторые подержанные или сертифицированные подержанные - предоставляется ограниченная гарантия, которая покрывается покупной ценой транспортного средства.Ограниченная гарантия обычно длится определенное количество времени или определенное количество миль и покрывает дефекты или некоторый ремонт, а иногда даже плановое обслуживание. Но что произойдет, когда истечет гарантия? Обычно владелец несет 100% ответственность за любой ремонт, необходимый с этого момента.

Вот где вступает в силу контракт на обслуживание автомобиля. Иногда его называют планом расширенной гарантии (хотя официально это не гарантия по юридическому определению), контракт на обслуживание автомобиля - это платный план, который помогает покрыть расходы на любой ремонт, необходимый после срок ограниченной гарантии истек.По мере старения автомобиля вероятность того, что он потребует ремонта, возрастает. Самым большим преимуществом заключения контракта на обслуживание автомобиля является потенциальная экономия на непредвиденных ремонтах автомобиля, на который больше не распространяется заводская гарантия.

Но есть некоторые вещи, которые следует учесть перед тем, как подписывать и оплачивать договор на обслуживание автомобиля.

Откуда это?
Существуют различные виды контрактов на обслуживание транспортных средств - некоторые из них поддерживаются производителем транспортных средств, а многие другие предлагаются независимыми сторонними компаниями. Прежде чем определять, стоит ли вам подписывать эту пунктирную линию, подумайте о честности компании. Хотя независимые сторонние компании обычно дешевле, они могут быть не такими надежными (или все еще работающими), когда они вам нужны больше всего, и вы можете потратить больше денег в долгосрочной перспективе. Часто производитель автомобиля будет сотрудничать с уважаемым сторонним поставщиком (обычно это хорошо известная и надежная компания), который обычно предоставляет более качественные и надежные услуги, чем независимая сторонняя компания.

Сколько это стоит?
Стоимость контракта будет варьироваться в зависимости от многих факторов, включая марку и модель автомобиля, продолжительность контракта и то, что он будет покрывать. Вам нужно будет определить, окупятся ли деньги, которые вы будете платить каждый месяц за этот контракт. Большинство гарантий, таких как страховые полисы, имеют франшизу, что означает, что вы заплатите первые 100 долларов (например) ремонта. Учитывайте не только размер франшизы, но и то, является ли это «за посещение» или «за ремонт».«Кроме того, можно ли передать гарантию, если вы продадите автомобиль? Это будет стоить дороже, но это отличный аргумент, если вы будете часто обменивать автомобили.

Что именно покрывается (и не покрывается)?
Это, вероятно, одно из наиболее важных соображений, поскольку гарантии могут покрывать поломки или износ (в то время как некоторые покрывают и то и другое). Контракт на обслуживание транспортного средства, который не покрывает то, что вам, скорее всего, потребуется отремонтировать, определенно не стоит денег, а просто если деталь выходит из строя, это не значит, что она будет покрыта.Например, очень немногие контракты касаются перегрева, независимо от причины. Проверьте мелкий шрифт и убедитесь, что покрытие соответствует оборудованию вашего автомобиля.

Как будут рассматриваться претензии?
В зависимости от контракта на обслуживание транспортного средства у вас может быть выбор ремонтных центров или вы можете быть ограничены определенной группой ремонтных центров. Это определенно заслуживает внимания, особенно если у вас есть магазин или дилерский центр, который вам нравится, или если у вас возникла проблема за пределами этой сети ремонтных предприятий.Кроме того, некоторые гарантийные компании требуют, чтобы вы платили за ремонт из своего кармана, а затем ожидали возмещения, что иногда может занять месяцы.

Это некоторые из наиболее важных соображений, которые следует учитывать при покупке расширенного контракта на обслуживание автомобиля. Может быть сложно выбрать тот, который покроет то, что вам нужно, по доступной цене. Проведите небольшое исследование перед регистрацией, чтобы убедиться, что вы получите лучший контракт для себя.

Соглашения о покупке новых и подержанных автомобилей 101

Потребители нередко совершают ошибку, подписывая контракты, не прочитав их предварительно.Однако после подписания контракта вы юридически обязаны соблюдать условия, с которыми вы согласились. Это особенно важно иметь в виду, когда вы подписываете договор о покупке дорогого нового или подержанного автомобиля.

Легко быть потрясенным и взволнованным своей покупкой и просто согласиться с тем, что говорит вам продавец, но вам нужно обращать внимание на то, что вы подписываете. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступный полис автострахования.

Что такое договор купли-продажи автомобиля?

Автосалоны используют договор купли-продажи автомобиля или договор продажи автомобиля для завершения продажи. Эти контракты служат соглашением о продаже между покупателем и продавцом.

Если вы покупаете подержанный автомобиль у частного продавца, продавец может попросить вас подписать купчую, которая является очень упрощенной формой договора купли-продажи автомобиля. Это необходимо для того, чтобы у продавцов было доказательство того, что транспортные средства больше не находятся в их владении, если транспортные средства должны быть оставлены или вовлечены в дорожно-транспортные происшествия.Это также служит «розовым листком» для покупателей до завершения оформления документов.

Что входит в типичный договор купли-продажи автомобиля?

Купчая - это простейшая форма договора купли-продажи, обычно используемая только во время частных продаж, когда вы полностью оплачиваете автомобиль при покупке. Счет купли-продажи обычно занимает одну страницу и включает в себя следующее:

  • Наименование и адрес продавца
  • Имя и адрес покупателя
  • Марка, модель, год и цвет автомобиля
  • VIN-номер автомобиля
  • Количество миль на одометре на момент продажи
  • Дата продажи
  • Уплаченная цена покупки
  • Подписи покупателя и продавца

Соглашение о продаже автомобиля, которое вы подпишете в автосалоне, намного сложнее, особенно когда вы финансируете покупку нового автомобиля.Вы можете быть ошеломлены объемом документа и мелким шрифтом. Однако эти контракты не так сложны для понимания, как может показаться на первый взгляд. Это почти всегда стандартные формы, так как большинство штатов требует, чтобы все представительства использовали одну и ту же общую форму договора. Единственное, что отличается, - это информация, которую стороны предоставляют в форме.

Лучший способ понять договор - это знать, что в него включено. Как правило, договор состоит из трех частей:

  • Информация о покупателе : Эта часть контракта будет содержать вашу личную информацию, взятую из ваших водительских прав и из вопросов, заданных продавцом.Если у вас есть совладелец или совладелец транспортного средства, информация об этом человеке также включается в договор. Детали обычно включают следующее:
    • Ваше имя
    • Ваш адрес
    • Дата вашего рождения
    • Ваш номер социального страхования
  • Информация о продажах и ценах : В этой части будет указана общая цена продажи. Он будет разбит на следующие части:
    • Цена продажи автомобиля
    • Цена каждой добавленной опции, указывается отдельно
    • Сборы, которые могут включать или не включать следующее:
      • Плата за документацию
      • Плата за перевод
      • Плата за рекламу
      • Комиссия за дилерство
      • Регистрационный взнос
    • Сумма вашего налога с продаж
  • Информация о финансировании : В этой части будут задокументированы условия финансирования, если вы финансируете покупку своего нового автомобиля. Информация здесь будет включать следующее:
    • Общая покупная цена вашего автомобиля, включая сборы и налоги
    • Сумма уплаченного авансового платежа
    • Стоимость вашего обмена
    • Общая сумма финансирования
    • Процентная ставка по кредиту
    • Срок или продолжительность периода выплаты
    • Сумма ваших ежемесячных платежей за срок

На что следует обратить внимание, прежде чем подписывать?

Помните, ваше соглашение о продаже автомобиля имеет обязательную силу.Важно, чтобы вы внимательно его просмотрели, прежде чем подписывать. Согласно Consumer Reports, на эти вещи стоит обратить внимание:

  • Ошибки в вашей личной информации : Проверьте свою личную информацию, чтобы убедиться, что она точна.
  • Дополнительные сборы : По словам Эдмундса, некоторые недобросовестные дилеры могут попытаться увеличить свою прибыль, добавив сомнительные сборы. Всегда внимательно просматривайте перечисленные сборы. Если вы видите сборы, которые вам непонятны, спросите о них.Если вы не согласны с включением определенных сборов, укажите это и не подписывайте договор. Вы можете удалить их или найти другое представительство, в котором их нет. Будет полезно, если вы спросите о сборах перед тем, как сесть за стол для заключения договора купли-продажи автомобиля. Если дилер не упомянул определенные сборы, вам, как правило, удастся их снять.
  • Плата за согласованные бесплатные товары : Если ваш продавец предложил вам что-то вроде бесплатного обновления вашей звуковой системы, проверьте информацию о продажах и ценах, чтобы убедиться, что это обновление включено в список и помечено как 0 долларов.Если отображается любая другая сумма, вычеркните ее и напишите рядом с ней «0 долларов». Затем вычтите сумму из общей стоимости покупки перед подписанием. Или лучше попросите продавца перепечатать контракт.
  • Добавленные опции, которые вы не запрашивали : Если вы просматриваете добавленные опции, то, если вы видите что-то, что вы не согласны покупать, проведите строку через предмет и цену продажи и вычтите сумму из общей суммы. Или вы можете попросить продавца перепечатать контракт.Если вы чувствуете, что товар был включен в список намеренно, а не по ошибке, возможно, вы захотите заняться другим делом.
  • Процентная ставка по вашему финансированию : Если ваш продавец предложил вам высокую процентную ставку по финансированию, а сумма, указанная в вашем договоре купли-продажи, не соответствует ей, подвергните ее сомнению и измените ее, прежде чем соглашаться что-либо подписывать.
  • Сумма вашего первоначального взноса : Убедитесь, что введенная сумма соответствует сумме, которую вы заплатили.
  • Стоимость вашего проданного автомобиля : Убедитесь, что стоимость, указанная в договоре купли-продажи, соответствует предложению, сделанному вашим продавцом для вашего проданного автомобиля.

Знание - сила

Когда вы понимаете, что включено в договор купли-продажи, и знаете, что вам нужно, вы можете просмотреть договор за несколько минут. Помните, что вы не обязаны подписывать. Если вы чувствуете, что дилерский центр занимается теневой практикой, вы можете выйти и сделать покупки в другом месте.

Однако вы обнаружите, что большинство представительств очень честны. Любые ошибки, которые могут появиться в договоре купли-продажи, обычно являются ошибками ввода данных. В ваших интересах всегда проверять перед подписанием.

Есть и другие справочники, которые вы можете найти в мире автомобилей, а именно путеводитель по миру страхования. Независимые агенты могут помочь вам получить необходимое автомобильное страхование, не просто продавая вам продукцию материнской компании. Наши независимые агенты работают с несколькими страховыми компаниями, поэтому вы можете сравнить несколько предложений перед покупкой, после одного звонка, щелчка мышью или посещения офиса.Эти агенты могут объяснить ваши варианты и защитить вас, когда придет время подавать иск.

Вас когда-нибудь обманывали в автосалоне? Расскажите об этом в комментариях.

Типы управляющих органов | FMCSA

Обратите внимание: Начиная с 12 декабря 2015 года, формы серии OP можно использовать ТОЛЬКО для подачи заявки на дополнительные полномочия, но не для первоначальной регистрации в FMCSA. Заявители, поступающие впервые, должны будут использовать Единую систему регистрации.Чтобы получить дополнительную информацию о URS или подать заявку в первый раз, щелкните здесь. [ПРИМЕЧАНИЕ: зарегистрированные в Мексике автомобильные перевозчики, желающие получить полномочия по эксплуатации за пределами коммерческих зон США, должны использовать бумажную форму заявки OP-1MX до дальнейшего уведомления.]

Тип (ы) запрашиваемого органа по эксплуатации будет влиять на тип и уровень страховки, которая требуется FMCSA. Поэтому внимательно выбирайте только тот тип (ы) Операционного органа, который имеет отношение к бизнесу, и прочтите инструкции перед подачей заявки. FMCSA не возмещает регистрационный сбор . Описания различных типов межгосударственных операционных властей, для которых перевозчики должны подавать форму OP-1, следующие:

Авторизованный автотранспортный перевозчик, который перевозит регулируемые товары (кроме предметов домашнего обихода) для населения в обмен на оплату. Автоперевозчики имущества (за исключением предметов домашнего обихода) должны подать в FMCSA доказательства общественной ответственности (телесные повреждения и материальный ущерб - BI & PD), чтобы получить межгосударственное управление.Страхование груза не требуется.

Авторизованный автотранспортный перевозчик, который перевозит только предметы домашнего обихода для населения за плату. Хозяйственные товары - это личные вещи, которые будут использоваться в доме. Сюда входят предметы, отправленные с завода или магазина, если они были приобретены с намерением использовать в доме, и , доставленные по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы. Автотранспортные компании, перевозящие предметы домашнего обихода, должны подать в FMCSA подтверждение как государственной ответственности (BI & PD), так и страхования груза, чтобы получить межгосударственное разрешение на эксплуатацию.

Физическое лицо, товарищество или корпорация, получающие оплату за организацию перевозки собственности (за исключением домашнего имущества), принадлежащей другим лицам, с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика. Брокер не берет на себя ответственность за имущество и не переходит во владение им.

Физическое лицо, товарищество или корпорация, получающие оплату за организацию перевозки принадлежащих третьим лицам предметов домашнего обихода с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика.Брокер не берет на себя ответственность за предметы домашнего обихода и никогда не принимает их во владение. Хозяйственные товары - это личные вещи и имущество, которые будут использоваться в доме. Частное лицо, товарищество или корпорация требуют регистрации в качестве брокера по продаже товаров для дома, если автомобильный перевозчик, обеспечивающий перевозки, также предоставит некоторые или все из следующих дополнительных услуг, обязательные и необязательные оценки, инвентаризацию, защитную упаковку и распаковку отдельных предметов в личных местах проживания и погрузку и разгрузка в личных резиденциях.

Компания-перевозчик международных грузов (кроме хозяйственных товаров), базирующаяся в США, Инструкции OP-1

Компания, которая перевозит международные грузы (кроме хозяйственных товаров) и имеет штаб-квартиру в США, но находится в собственности или под контролем (больше чем 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом. Международный груз должен происходить из другой страны или предназначаться для нее.

Корпоративный перевозчик международных товаров для дома, расположенный в США, Инструкции OP-1

Компания, занимающаяся международными перевозками бытовых товаров, со штаб-квартирой в Соединенных Штатах, но принадлежит или контролируется (более 55%) гражданином Мексики или иностранец-резидент.Хозяйственные товары - это личные вещи, которые будут использоваться в доме. Сюда входят предметы, отправленные с завода или магазина, если они были куплены с намерением использовать в домашних условиях, и транспортированы по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы . Товары для дома за рубежом должны быть произведены в иностранном государстве или предназначаться для него.

Претенденты на получение полномочий действовать в качестве автотранспортных перевозчиков предметов домашнего обихода или экспедиторов предметов домашнего обихода также должны предлагать арбитражное разбирательство в качестве средства урегулирования споров о потерях и повреждениях при получении отправлений при доставке.(См. 49 U.S.C. 14708.)

Автотранспорт и городской транспорт

Компания, занимающаяся перевозкой наемных транспортных средств в штате Вашингтон, подлежит обложению налогом на коммунальные услуги (PUT) в соответствии с классификацией автомобильного или городского транспорта. Автомобильный и городской транспорт включает использование механических транспортных средств по дорогам общего пользования, используемых для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, на условиях найма. PUT на транспортировку обычно рассчитывается только для тех рейсов, которые начинаются и заканчиваются в этом состоянии.


Определение найма на прокат

Термин «перевозка внаем» означает бизнес по эксплуатации любого моторного транспортного средства, с помощью которого люди или имущество других лиц перевозятся внаем. Этот термин включает, но не ограничивается, работу любого моторного транспортного средства в качестве автотранспортной компании, обычного перевозчика или контрактного перевозчика.

Он включает в себя перевозку на прокат любого добытого или произведенного материала по государственным и частным дорогам.Термин «перевозка наемных» не включает:

  • Перевозка бревен или других лесных продуктов исключительно по частным дорогам;
  • Вывоз любой земли или другого вещества, выкопанного или извлеченного из или взятого с полосы отвода на улице, месте, дороге или шоссе, находящейся в общественной собственности, лицом, облагаемым налогом в соответствии с классификацией налога на строительство дорог общего пользования для предпринимательской и профессиональной деятельности (согласно тот же договор).

Термины «автомобильный транспорт» и «городской транспорт» включают в себя бизнес по аренде или лизингу грузовиков, прицепов, автобусов, автомобилей и аналогичных автотранспортных средств другим лицам для использования при перевозке людей или имущества, когда в качестве инцидента в договоре аренды такой автомобиль транспортные средства эксплуатируются арендодателем или сотрудником арендодателя.Эти условия включают бизнес по эксплуатации следующего:

  • Такси
  • Броневики
  • Машины для доставки корреспонденции по контракту

Автотранспорт и городской транспорт не включают предприятия по эксплуатации автоавтомобилей или буксировщиков, школьных автобусов, машин скорой помощи, а также сбор и удаление мусора и мусора.


Определение перевозчика по найму

Продавец / перевозчик, перевозящий товары от имени покупателя, с которым продавец / перевозчик заключил договор перевозки, является перевозчиком «по найму». Продавец / перевозчик, перевозящий собственные товары, не является перевозчиком «по найму».

В классификации налога на коммунальные услуги, относящегося к автотранспортным средствам и городскому транспорту, применяются разные налоговые ставки. Тарифы:

Оценка
Автотранспорт 1,926% (0,01926)
Городской транспорт 0.642% (0,00642)

Классификация городского транспорта применяется, когда пункт отправления и назначения перевозки находится в пределах:

.
  • Корпоративные границы одного города;
  • 5 миль корпоративных границ того же города; или
  • 5 миль от корпоративных лимитов любых двух городов, корпоративные лимиты которых находятся не более чем в 5 милях друг от друга.

(Пробег между городами, пунктами самовывоза и доставки определяется не в милях дороги, а скорее по прямой или по прямой.)

типов автотранспортных ведомств | Layover.com

Часто возникает вопрос, какие существуют различные транспортные организации. Правильный выбор (ы) может повлиять на сумму денег, которую вы можете заработать. Ниже приводится краткое описание определений, используемых Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств.

Всего вы можете подать заявление в восемь различных органов. Вы могли получить только один, все восемь или их комбинацию.Конечно, это частично определяется тем, собираетесь ли вы иметь грузовики в собственности или в лизинге. Наличие собственного авторитета автомобильного перевозчика дает вам возможность сдавать в аренду собственник-оператор. Наличие собственных брокерских полномочий дает вам возможность обрабатывать грузы, превышающие ваши собственные потребности, с использованием других уполномоченных автомобильных перевозчиков.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Компания, обеспечивающая автомобильные перевозки. Есть два типа автомобильных перевозчиков: частные перевозчики и перевозчики, работающие по найму.Чтобы работать в качестве межгосударственного автомобильного перевозчика, вы должны работать либо как частный перевозчик, либо как наемный перевозчик.

ЧАСТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Компания, которая обеспечивает автомобильные перевозки собственного груза, обычно в рамках бизнеса, который производит, использует, продает и / или покупает перевозимый груз.

ПЕРЕВОЗЧИК НА АРЕНДУ: Компания, которая обеспечивает автомобильные перевозки грузов, принадлежащих другим лицам, и получает за это деньги. Чтобы работать в качестве межгосударственного перевозчика по найму, компания также должна зарегистрироваться в FMCSA.Есть два типа наемных перевозчиков: обычные перевозчики и контрактные перевозчики. Наемный перевозчик может быть как обычным, так и контрактным перевозчиком, но для получения обеих лицензий он должен подавать отдельные регистрации.

ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК: До 1 января 1996 года это была компания, которая предоставляла населению наемные грузовые перевозки. Предлагаемые услуги и взимаемые цены были опубликованы в общедоступных тарифах, и это были единственные цены, которые мог устанавливать общий оператор связи.

КОНТРАКТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: До 1 января 1996 года это была компания, которая предоставляла наемные грузовые перевозки конкретным индивидуальным грузоотправителям на основании частных контрактов между перевозчиком и каждым грузоотправителем, оговаривая предлагаемые услуги и цены, взимаемые с каждого грузоотправителя.

ВЫБОР «ОБЩЕГО» ИЛИ «ДОГОВОРНОГО»: Историческая разница между этими двумя типами отражена в определениях, приведенных непосредственно выше. Закон о прекращении действия ICC 1995 года определяет контрактную перевозку как грузовую перевозку, предусмотренную контрактом, но с 1 января 1996 года он больше не проводит различия между обычными и контрактными перевозчиками. Однако Закон прямо разрешает FMCSA продолжать регистрацию заявителей в качестве обычных или контрактных перевозчиков. Текущее принципиальное различие между этими двумя типами заключается в том, что заявители на обычные перевозчики должны подавать доказательства страхования груза, в то время как заявители на контрактные перевозчики не обязаны этого делать.

ЭКСПЕДИТОР: Компания, которая организует автомобильные перевозки грузов, принадлежащих другим лицам, с использованием наемных перевозчиков для обеспечения фактических грузовых перевозок. Экспедитор принимает на себя ответственность за груз от пункта отправления до пункта назначения и обычно принимает груз в какой-то момент во время транспортировки. Экспедиторы обычно собирают и объединяют грузы, не превышающие грузовых автомобилей (LTL), в грузовые отправления в пункте отправления, а также разбирают и доставляют грузовые отправления в пункт назначения.Экспедиторы должны зарегистрироваться в FMCSA. (Экспедиторы не являются брокерами.)

БРОКЕР: Также компания, которая организует автомобильные перевозки грузов, принадлежащих другим лицам, используя наемных перевозчиков для обеспечения фактических грузовых перевозок. Однако брокер не берет на себя ответственность за груз и обычно не принимает его во владение. Брокеры должны зарегистрироваться в FMCSA. Еще одно основное отличие заключается в том, что брокеры организуют перевозки грузовым автотранспортом, при этом экспедиторы организуют транспортировку грузов, не превышающих объем грузовых автомобилей (LTL).(Брокеры не являются экспедиторами.)

ОБЩИЕ ГРУЗОВЫЕ ГРУЗЫ ИЛИ БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ (HHG) АВТОПЕРЕВОЗЧИК: После определения того, какие полномочия вам понадобятся, теперь вам нужно будет определить, что вы собираетесь перевозить. Общий фрахт фактически включает все, кроме хозтоваров. От перевозчиков HHG требуется дополнительная сертификация, так как теперь вы должны подтвердить, что вы годны, готовы и способны оказывать специализированные услуги, необходимые для перевозки предметов домашнего обихода. И что вы предложите арбитражное разбирательство как средство урегулирования споров об убытках и повреждениях в отношении отправлений с доставкой.И что операция будет служить полезной общественной цели в ответ на общественный спрос или потребность.

БРОКЕР ПО БЫТОВЫМ ТОВАРАМ (HHG): Вы должны подтвердить, что вы годны, готовы и способны осуществлять брокерские операции с бытовыми товарами и соблюдать все соответствующие законодательные и нормативные требования. И что задействованные услуги будут соответствовать общественным интересам и транспортной политике.

БРОКЕРСКАЯ ШКОЛА: Хорошая брокерская школа может быть вам полезным. Время, потраченное на посещение одной или двухнедельной школы брокеров, может стоить потраченного времени и денег.Если интересно, отправьте мне электронное письмо для получения дополнительной информации.

ЧТО НАИЛУЧШЕЕ ПОЛУЧИТЬ? На мой взгляд, если у вас есть собственные грузовые автомобили или вы планируете арендовать грузовики, то по причинам, указанным выше, лучше всего иметь автотранспортные компании и брокерские органы.

Во всех случаях я считаю, что нужно также получить полномочия вашего брокера по продаже товаров для дома. Это может быть то же имя, что и ваш брокер, отвечающее за общие сырьевые товары, или другое имя, отражающее движущуюся отрасль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *