AT, MT, AM — какой тип трансмиссии вы предпочитаете?
Сегодня на рынке представлено множество типов автомобильных трансмиссий. Но какая между ними разница?
Мы рассмотрим три наиболее распространенных типа трансмиссии: автоматическую, ручную и автоматизированную ручную. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого класса, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам.
Автоматическая коробка передач (АТ)
Автоматическая трансмиссия (АТ) — это трансмиссия автомобиля, в которой для автоматического переключения передач используются гидротрансформаторы и гидравлическая жидкость. Этот тип трансмиссии популярен, потому что он прост в использовании — просто заведи машину и вперед! Кроме того, автоматические коробки передач обычно имеют более высокое передаточное число, чем механические, что означает, что они могут быстро набирать скорость.
Однако автоматические коробки передач также могут быть менее экономичными и требовать большего обслуживания, чем механические коробки передач.
Механическая коробка передач (MT)
Механическая коробка передач, также известная как «рычажное переключение», — это тип трансмиссии, который требует, чтобы водитель переключал передачи вручную. Этот тип трансмиссии популярен, потому что он может быть более экономичным и требует меньшего обслуживания, чем автоматические трансмиссии. Кроме того, обычно дешевле купить или отремонтировать автоматическую коробку передач.
Однако управлять механической коробкой передач может быть труднее, особенно при движении с частыми остановками или в холмистой местности. А если вы не привыкли к ручному переключению передач, можно легко случайно заглушить двигатель.
Если вы ищете автомобиль, которым приятно управлять и который дает вам больше контроля над скоростью и ускорением, механическая коробка передач может быть для вас правильным выбором.
Но если вы ищете более спокойное вождение или живете в районе с большим количеством холмов, автоматическая коробка передач может быть лучшим вариантом.Автоматическая механическая коробка передач (AM)
Автоматизированная механическая коробка передач(AM) — это тип автомобильной трансмиссии, сочетающий в себе преимущества механической и автоматической трансмиссии. С AMT водитель по-прежнему может переключать передачи вручную, но автомобиль будет автоматически переключать передачи за вас, если вы позволите.
AMT — это более новый тип трансмиссии, поэтому он не доступен в таком количестве автомобилей, как механические или автоматические коробки передач. Но если вы ищете автомобиль с AMT, есть несколько хороших вариантов.
Что ты предпочитаешь?
Вы предпочитаете иметь больший контроль над своей машиной или хотите получить удовольствие от вождения?
Это вопрос, который вы должны задать себе, выбирая между механической коробкой передач (МТ) или автоматической коробкой передач (АТ). Автомобили MT дают вам больше контроля над транспортным средством, поскольку вы сами переключаете передачи. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего стиля вождения. Если вы хотите получить больше практического опыта вождения, MT — правильный выбор.
Если вы хотите купить новый автомобиль , все эти варианты доступны на рынке. Сделайте свою домашнюю работу и выберите правильный для вас.
В компании Arlington Toyota Jacksonville, обслуживающей Nassauville, FL , мы можем похвастаться внушительным запасом новых автомобилей, выставленных на продажу с различными типами трансмиссии. Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, всегда помните о безопасном вождении.
Арлингтон Тойота
24 февраля 2022 г.
Назад на главную страницуDCT, CVT, MT, AT, AMT — что это значит? — Статистика
- org/ListItem»>
Дом
- Новости
- Инсайты
Если вы не слишком хорошо знакомы с механическим устройством автомобилей, вас не осудят за то, что вы не понимаете различных видов аббревиатур, которые появляются всякий раз, когда вы смотрите на брошюру или читаете статью. Хотя это обычно проблема, когда речь идет о сотнях различных названий систем безопасности, мы также видим это с различными вариантами трансмиссии для автомобилей — но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь!
В этой части мы рассмотрим различные распространенные типы трансмиссии, которые вы увидите во всем, от массового пригородного автомобиля до роскошного гиперкара высокого класса — за исключением нескольких очень нишевых типов, конечно. Без лишних слов, давайте приступим к делу.
Механические коробки передач (MT)
Вероятно, это самая старая и наиболее распространенная трансмиссия за первые несколько десятилетий развития автомобильной техники. Трансмиссия имеет ряд физических передач внутри, которые изменяют отношение входной скорости от двигателя к выходной скорости на колесах — как своего рода множитель. Это означает, что двигателю не нужно бороться, когда вы хотите тронуться с мертвой точки, но также ему не нужно визжать на высоких оборотах, когда вы едете на скорости. Сцепление функционирует как связующее звено между трансмиссией и двигателем, и это сцепление должно быть отключено (отделено) водителем вручную, когда он хочет переключить передачу.
Автоматические коробки передач (АТ)
В предыдущей статье мы говорили о том, как лучше всего управлять автоматической коробкой передач, но мы поняли, что некоторые до сих пор не очень понимают, как работает автоматическая коробка передач. В принципе, она похожа на механическую коробку передач, но вместо сцепления есть нечто, известное как преобразователь крутящего момента, который позволяет автоматической коробке передач проскальзывать так, что двигатель не глохнет, когда вы останавливаетесь. Думайте об этом преобразователе крутящего момента как о резиновой ленте, которая прикрепляется к передней части тяжелой игрушечной машины: когда вы тянете резиновую ленту впереди машины, она должна сначала растянуться и натянуться, прежде чем машина начнет двигаться. В конце концов, производители автомобилей добавили дополнительную физическую муфту блокировки, которая ввела физическую связь между трансмиссией и двигателем, чтобы было меньше задержек при нажатии на акселератор во время движения.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Это трансмиссия, которая время от времени пользовалась популярностью в течение последних двух десятилетий, но со временем стала довольно популярной, особенно среди японских автомобилей. Хотя существуют различные способы проектирования вариатора, наиболее распространенным методом является использование двух шкивов переменного размера. Один шкив принимает входной сигнал от двигателя, а другой шкив подает выходной сигнал на колеса. Два шкива соединяются ремнем или цепью. Что уникально в вариаторе, так это то, что размер этих шкивов может изменяться с точностью до минуты, что, в свою очередь, позволяет трансмиссии непрерывно изменять отношение входной скорости к выходной скорости — отсюда и название Бесступенчатая трансмиссия.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Из различных разработок в технологии трансмиссии DCT стала источником как самых больших успехов, так и самых больших промахов, которые когда-либо видели потребители. Технология, в принципе, обеспечивает невероятно быстрое время переключения в дополнение к полному компьютерному управлению. Как следует из названия, DCT имеет два сцепления по сравнению с типичной механической коробкой передач. Как это работает, так это то, что чередующиеся передачи разделены на два разных входных вала от двигателя — это означает, что 7-ступенчатая DCT будет иметь передачи 1, 3, 5 и 7 на одном валу и 2, 4, 6 на другом. Хотя фактическую функциональность сложно понять, главное преимущество DCT заключается в том, что он может активировать следующую передачу до того, как вам нужно будет ее использовать, позволяя трансмиссии переключаться быстро и плавно, если она запрограммирована и спроектирована правильно.
Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)
Немного редкость, которая появлялась и исчезала, АМТ по сути представляет собой механическую коробку передач с управляемым компьютером сцеплением и выбором передач. Вы можете представить себе это как механическую коробку передач, которую переключает робот, потому что механически она идентична, за исключением различных соленоидов и мехатронных блоков. АМТ появлялась во всем, от Proton Savvy до различных Alfa Romeo, BMW E46 M3 и E60 M5, а также в Ferrari 360. В любом виде это было ужасно и неуклюже, и мы рады, что попрощались с ним. это.
Связанные теги
Асуан
Придает больше значения тому, насколько увлекательно управлять автомобилем, чем просто производительности или роскоши. Он сетует на направление, в котором движется развитие автомобилестроения, но неохотно принимает его логику. Обычно его можно найти, пытаясь исправить еще одну проблему на его ржавой проектной машине.
Механические коробки передач хуже во всех отношениях, но это нормально
Инсайты
Асуан | 26 октября 2020 г.