Цилиндро поршневая группа: Цилиндро-поршневая группа

Содержание

запчасти для ремонта компрессора кондиционера

  • Главная
  • Каталог
  • Запчасти компрессора кондиционера
  • Цилиндро-поршневая группа

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

Запчасти от цилиндро-поршневой группы компрессора кондиционера понадобятся для ремонта заклинившего компрессора. Чаще всего из строя выходят те запчасти, на которые оказывается большое механическое давление, а именно: поршни, цилиндры, вал компрессора, диск толкателя вала, полусферические подшипники, упорные подшипники, передние втулки вала компрессора. При этом при ремонте компрессора кондиционера вам часто может потребоваться не весь комплект поршней, а несколько 2 или 3. у нас вы можете приобрести их поштучно! Это очень удобно и существенно удешевляет процесс ремонта компрессора.

Все запчасти для цилиндро-поршневой группы вы можете найти в нашем каталоге, запчасти из этой категории поставляются только оригинальными, производитель Denso.

Оставьте свои контактные данные, мы уведомим вас, как только товар появится в наличии

Цилиндро-поршневая группа бензотриммера (триммера) 33 см3 | ЦПГ и прочее | Для триммеров | Аксессуары и расходные материалы

Каталог товаров

Аксессуары и расходные материалыДля триммеровЦПГ и прочее Цилиндро-поршневая группа бензотриммера (триммера) 33 см3

  • Аксессуары и расходные материалы
  • Бензогенераторы
  • Бензогенераторы (Инверторы)
  • Бензопилы
  • Бензотриммеры
  • Бетономешалки
  • Вибраторы для бетона
  • Виброплиты
  • Виброплиты электро
  • Газонокосилки
  • Гирлянды
  • Граверы
  • Дизель генераторы
  • Дрели
  • Другой инструмент
  • Зарядные
  • Компрессоры
  • Компрессоры авто
  • Конденсаторы
  • Краскопульты
  • Культиваторы и мотоблоки
  • Культиваторы электрические
  • Ленточные пилы
  • Лобзики
  • Лодочные моторы
  • Лодочные моторы запчасти
  • Миксеры (дрель-миксер)
  • Многофункциональный инструмент
  • Мойки
  • Молотки отбойные
  • Мотобуры
  • Мотопомпы
  • Насосные станции
  • Насосы
  • Насосы «Малыш»
  • Насосы фекальные
  • Ножницы
  • Обогреватели
  • Опрыскиватель садовый
  • Отвертки
  • Отрезные пилы
  • Перфораторы
  • Плиткорезы
  • Плиткорезы ручные
  • Полировальные машины
  • Пылесосы
  • Рейсмусы
  • Рубанки
  • Сварочные для полипропилена
  • Сварочные инверторы
  • Сварочные полуавтоматы
  • Снегоуборщики
  • Стабилизаторы
  • Станки
  • Тепловентиляторы
  • Тепловые пушки
  • Тепловые пушки газовые
  • Тепловые пушки дизельные
  • Торцовочные пилы
  • Триммеры (косилки)
  • УШМ (Болгарки)
  • Фены
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Циркулярные пилы
  • Шлиф машины
  • Штроборезы
  • Шуруповерты
  • Шуруповерты сетевые
  • Электролебедки

 

FAAC Цилиндр и поршневая группа 100 градусов 63003311

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

FAAC Цилиндр и поршневая группа 100 градусов | FAA-63003311

Совместимость
  • Эта деталь совместима с приводным блоком S800H ENC с углом поворота 100 градусов для гидропривода FAAC S800H ENC, работающего в грунте.
Гарантийный срок производителя
  • 1 год
Литература по продуктам
  • Гарантийная политика FAAC
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

United StatesCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРГ ungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой. Если вы не удовлетворены покупкой в ​​наличии, мы предлагаем полный возврат средств за вычетом стоимости доставки. Чтобы получить полный возврат средств, вы должны написать нам по адресу [email protected] в течение тридцати (30) дней с момента получения покупки. Продукты и/или оборудование должны быть в новом и пригодном для продажи состоянии, включая все детали и оригинальную упаковку.

Обратите внимание, что вы несете единоличную ответственность за все расходы по возврату, включая стоимость доставки и страховые взносы. После подтверждения возврата у вас есть 15 дней, чтобы вернуть товар. Пожалуйста, убедитесь, что все возвращаемые покупки застрахованы на сумму не менее стоимости продуктов и/или оборудования.

Если продукт возвращается по истечении 15-дневного окна, разрешение на возврат будет отменено, и возврат средств невозможен.

Товары по специальному заказу возврату и возврату не подлежат.

Чтобы инициировать возврат, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 305 437 9757, доб. 7007. Наши сотрудники предоставят вам номер разрешения на возврат товара, который должен быть указан на возвратной упаковке.

Мы оставляем за собой право отказать в возмещении, если продукты и/или оборудование не будут возвращены в новом и пригодном для продажи состоянии или если возврат не будет получен в течение указанного периода времени.

Благодарим вас за выбор нашей продукции. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Для гарантийных запросов производителя мы предлагаем два варианта. Обратите внимание, что эти правила устанавливаются производителем и не могут быть пересмотрены или сделаны исключения.

  • Вариант 1: Усовершенствованная замена
    Если вам срочно нужна запасная часть, вы можете приобрести ее заранее. После того, как вы вернете дефектную деталь производителю и будет определено, что она неисправна в соответствии с гарантией, мы зачислим на ваш счет полную стоимость покупки, за исключением доставки. Это гарантирует возврат неисправной детали и принятие надлежащих мер по устранению неполадок. Обратите внимание, что этот заказ на замену должен быть размещен в нашем отделе RMA. Если вы разместите заказ онлайн на свой счет, это будет считаться обычной продажей, а не гарантийным требованием. Все заказы будут отправлены с использованием стандартной наземной доставки, если не требуется специальный фрахт. Пожалуйста, имейте в виду, что стоимость фрахта или доставки не возвращается. Вы будете нести ответственность за обратную доставку дефектного продукта.
    Примечание. Клиентам Chamberlain (LiftMaster) будет бесплатно предоставлена ​​этикетка для возврата.
  • Вариант 2: Ремонт и возврат
    Если вы не торопитесь и не возражаете дождаться замены, вы можете отправить дефектный товар/деталь непосредственно на завод для ремонта с уникальным номером RMA. Как только производитель определит, что товар неисправен по гарантии, он либо отремонтирует, либо заменит устройство. Обратите внимание, что в зависимости от производителя этот вариант занимает около трех недель после прибытия для проверки и замены. Вы будете нести ответственность за обратную доставку дефектного продукта.
    Примечание. Клиентам Chamberlain (LiftMaster) будет бесплатно предоставлена ​​этикетка для возврата.

Piston Group Последние исследовательские работы

Общее количество документов

76

(пять лет 53)


H-Index

4

(пять лет 3)


Контроль технического состояния ДМРВ и цилиндро-поршневой группы в тестовых режимах

Гриценко А.В. ◽  

Шепелев В.Д. ◽  

Граков Ф. Н.

Расход воздуха ◽  

Техническое состояние ◽  

Датчики расхода ◽  

поршневая группа ◽  

Цилиндр Поршень


Применение метода циклического вдавливания для оценки деградации поверхности деталей цилиндро-поршневой группы

Дж. Ван ◽  

Х. Ли ◽  

К. Гринкевич ◽  

Р. Хуанг ◽  

Дж. Сюй ◽  

Метод отступа ◽  

Деградация поверхности ◽  

поршневая группа ◽  

Циклический отступ ◽  

Цилиндр Поршень


Текст научной работы на тему «Анализ нестабильности рабочего процесса в камере сгорания судового двигателя внутреннего сгорания»

А Никитин ◽  

В Побережный

Непрерывный мониторинг ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Техническое состояние ◽  

Теплотехника ◽  

Рабочий процесс ◽  

поршневая группа ◽  

Морской Дизель ◽  

Цилиндр Поршень ◽  

Нестабильное горение ◽  

Процессы горения

Абстрактный В статье рассмотрены примеры неустойчивых процессов сгорания в отдельных цилиндрах судовых дизельных установок. Показано, что нестабильность теплотехнических процессов определяется сортом топлива, топливоподготовкой, износом цилиндропоршневой группы и топливной аппаратуры. Показана необходимость постоянного контроля технического состояния электростанции в процессе эксплуатации.


Исследования и разработка коммерчески выгодных смазочных материалов для увеличения ресурса судовых дизелей и цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

Чанчиков Василий Александрович ◽  

Иван Николаевич Гужвенко ◽  

Андреев Александр Иванович ◽  

Шулимова Марина Александровна ◽  

Свекольников Сергей Александрович

Дизельные двигатели ◽  

Машинное масло ◽  

Смазочное масло ◽  

Механическое смешивание ◽  

Модификатор трения ◽  

Судовой двигатель ◽  

поршневая группа ◽  

диселенид молибдена ◽  

Морской Дизель ◽  

Цилиндр Поршень

В работе представлены результаты исследования влияния переменных характеристик смазочных масел для судовых дизелей (концентрация слоистого модификатора трения в смазочном масле, вязкость смазочного масла, контактное давление в зоне трения) на трибологические параметры деталей цилиндра. -поршневая группа судовых дизелей. Рассмотрены аспекты повышения надежности и износостойкости цилиндро-поршневой группы судовых дизелей при введении в базовое смазочное масло слоистого модификатора трения в концентрации 1,5 об.%. Проведены сравнительные трибологические исследования смазочного масла М-16Г2ЦС с присадкой на основе диселенида молибдена. Показаны зависимости износа деталей цилиндро-поршневой группы судового двигателя от различных параметров исследуемых смазок. Исследована скорость изнашивания экспериментальных образцов в условиях переменных характеристик смазочных материалов. По данным трибологических исследований смазочных материалов и конструкционных материалов построен трибологический рейтинг смазочных композиций, содержащих судовое моторное масло М16Г2ЦС в качестве основы и слоистый модификатор трения — диселенид молибдена в качестве трибологически активной добавки. Инструментом для испытания противоизносной способности смазочных материалов является машина трения оригинальной конструкции с истираемыми образцами по схеме контакта «шар-цилиндр». Одним из варьируемых параметров в испытаниях было механическое перемешивание смазочной среды типа «масло + присадка» на роторно-пульсационной установке РПУ-0,8-55А. Трибологическая эффективность исследуемой противоизносной присадки варьируется в зависимости от вида перемешивания раствора присадки перед добавлением в базовое смазочное масло и составляет 13-54% (разница в диаметре пятна износа образца) при механическом перемешивании, а при роторно-пульсационном перемешивании — 45-56%.


Имитационная модель выборочной сборки узла шатунно-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания с учетом погрешностей измерений при сортировке

О В Филипович ◽  

Балакин А.И. ◽  

Балакина Н.А. ◽  

Филипович В.О.

Имитационная модель ◽  

Ошибки измерения ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Внутреннее сгорание ◽  

Метрологическая проблема ◽  

Выборочная сборка ◽  

Инженерная модель ◽  

поршневая группа ◽  

Группы размеров

Абстрактный Рассмотрен процесс выборочной сборки шатунно-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающий требуемую точность соединений. Описано функционирование узла, состоящего из трех основных элементов, показана схема сборки комплекта. Имитационная модель однопараметрической селективной сборки из трех элементов модернизирована с учетом погрешностей измерения, возникающих при сортировке по размерным группам. Проведено моделирование процесса сборки агрегата под конкретную модель двигателя. Получена зависимость, связывающая требуемый выходной показатель технологического процесса с параметром качества измерения. Данное исследование позволит решить метрологическую задачу, связанную с выбором оптимальной точности измерительной техники в условиях технических и экономических ограничений.


Влияние кавитации на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы дизеля при техническом обслуживании

Дорохов А.С. ◽  

Ю. В. Катаев ◽  

Градов Е.А.

Дизель ◽  

поршневая группа ◽  

Цилиндр Поршень


Нормирование допускаемой погрешности измерения массы при контроле деталей шатунно-поршневой группы

Погрешность измерения ◽  

Разница масс ◽  

Измерительные приборы ◽  

Шатун ◽  

Массовые измерения ◽  

Косвенные измерения ◽  

поршневая группа ◽  

Полный комплект ◽  

Разница

Рассмотрены вопросы, связанные с нормированием погрешности измерения массы при разделении продукции на группы и комплектовании по разнице массы. На основе теории вероятностей и основных положений метрологии получена зависимость для определения погрешности разности масс. Даны рекомендации по совершенствованию метрологического обеспечения косвенных измерений разности масс, определена формула расчета нормированных значений погрешностей в зависимости от допусков на разность масс и критерии выбора средств измерений для контроля разности масс деталей при рассмотрен этап комплектации шатунно-поршневой группы при производстве и ремонте двигателей. Погрешность измерения оценивается при использовании предсборочного подбора деталей по массе. Ключевые слова: качество измерений, массовые измерения, разность масс, косвенные измерения, выбор средств измерений, допускаемая погрешность измерений, комплектация шатунно-поршневой группы. [электронная почта защищена]


Совершенствование диагностики цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

К Грунин ◽  

А Рындин ◽  

Старостина А ◽  

Р Жамалов ◽  

Д Данилов ◽  

. ..

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Внутреннее сгорание ◽  

Двигатели внутреннего сгорания ◽  

поршневая группа ◽  

Цилиндр Поршень


Влияние кавитации на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы дизеля при техническом обслуживании.

Дизель ◽  

Потребление топлива ◽  

Скорость испарения ◽  

Газообразная среда ◽  

Углеродные отложения ◽  

Капли топлива ◽  

Эмульгированное топливо ◽  

поршневая группа ◽  

Цилиндр Поршень ◽  

Мощность двигателя

Установлено, что разрушение нагара при работе двигателя на водотопливной эмульсии происходит за счет явления микроудара капель эмульгированного топлива, скорость испарения которых зависит от их диаметра, давления и амплитуды газообразная среда. В результате удаления нагара в двигателях происходит увеличение среднего значения компрессии по цилиндрам двигателя на 8 % и мощности двигателя на 11 %, а также снижение удельного расхода топлива на 10 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *