Цилиндро поршневой группы: Что такое ЦПГ?

Содержание

Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы

30.12.2013 #Цилиндро-поршневая группа # Группа поршневая

Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы

Цилиндро-поршневая группа автомобиля — это источник его движения. Именно там тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую энергию, которая и заставляет вращаться колёса автомобиля. Давайте же пристально рассмотрим то, как это происходит и какие факторы влияют на эффективность работы двигателя в целом и цилиндро-поршневой группы в частности.

Само собой разумеется, что от исправности работы ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) зависит не только КПД двигателя, но и срок его службы. Тем не менее, для одного и того же двигателя существует несколько вариантов ЦПГ, которые отличаются по целому ряду показателей.

Знание составляющих ЦПГ и особенностей их работы позволит Вам наиболее правильно подобрать комплектующие для максимально эффективной работы двигателя Вашего автомобиля.

В первую очередь, необходимо понимать, что существуют такие параметры двигателя, как расход топлива, расход смазочных материалов, токсичность выхлопа, надёжность запуска в различных климатических условиях, а также продолжительность межремонтного срока. Не сложно догадаться, что все перечисленные параметры очень легко пересчитываются в денежный эквивалент. Поэтому, выбирая комплектующие для ЦПГ, Вам необходимо думать не только об их технической составляющей, но и о том, какой экономический эффект Вы получите.

Для того чтобы избежать лишних трат в погоне за высокими техническими характеристиками, необходимо соблюдать одно очень важное и более чем простое правило — деталь должна чётко соответствовать требованиям конструкторской документации. При этом не столь важно, покупаете Вы оригинальные запасные части для ЦПГ двигателя Вашего автомобиля или нет.

Главное — чёткое соответствие требованиям конструкторской документации.

Особенно это важно в том случае, если речь идёт о ЦПГ для грузовых автомобилей. На это есть две основные причины.

В первую очередь, нагрузка на ЦПГ двигателя грузовых автомобилей просто колоссальна, так как именно этот узел детали является энергопреобразующим звеном всей системы двигателя. Прибавьте к этому привычную для нас практику перегруза автомобилей и неблагоприятные дорожные, а также климатические условия — и Вы получите крайне безрадостную картину. Ко всему прочему, мало кто из водителей со всей обстоятельностью подходит к выбору масла, которое по своим характеристикам соответствовало бы нагрузкам ЦПГ с конкретными параметрами. В большинстве случаев используется уже «проверенное масло» без учёта особенностей новых комплектующих.

Следующей причиной высокой нагрузки на ЦПГ грузовых автомобилей является погоня их владельцев за более высоким КПД двигателя в ущерб его надёжности. Особенно часто такой соблазн возникает у владельцев отечественных грузовиков КАМАЗ, известных своей надёжностью, неприхотливостью в эксплуатации и беспрецедентной всеядностью не только топлива, но и запасных частей. Именно этим объясняется тот факт, что на КАМАЗы устанавливают ЦПГ с характеристиками, которые отличаются от требований конструкторской документации. С одной стороны, это позволяет получить прирост мощности, а в некоторых случаях и снизить потребление топлива, особенно на предельных режимах работы двигателя. С другой стороны, такая практика может привести к тому, что двигатель просто перестанет работать при резкой смене температуры или же межремонтный период сократится до нерационального минимума. Более того, столь кардинальный тюнинг силового агрегата грузового автомобиля в разы понижает его моторесурс. Помимо увеличения времени простоя, связанного с ремонтными работами, снижается время до капитального ремонта двигателя, который может продлиться достаточно долгое время.

Для того чтобы соблюсти баланс между производительностью ЦПГ и её долговечностью, мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с предложенной таблицей.


Действующие комплекты ЦПГ и их применяемость (01.

02.2013)
НаименованиеДвигатели «ЕВРО-0»Двигатели «ЕВРО-1»Двигатели «ЕВРО-2»Двигатели «ЕВРО-3»Двигатели газовые «ЕВРО-4»
Модель двигателя740.10-2107403.10-260740.11-240, 740.13-260740.30-260, 740.31-240740.51-320, 740.50-360740.37-400С электронным управлением ТНВД740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400820.60-260, 820.61-260, 820.72-240, 820.73-300
Состав / Комплект740.1000128-18/20*740.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул**7403.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул820. 60-1000128-01/02 с деталями Ф-Могул
Поршень740.1004015-41/11*7.12094А201-10/407.12094А210-10/407.12094А101-10/407.12094А101-10/407.12094-101-40/107.12094-101-40/107.12094-101-40/107.12099-101-40/10
Гильза740.30-1002021К 000 91829 2К 000 91829 2740.30-1002021 или К 000 91829 2740.30-1002021 или К 000 91829 2740.51-1002021 или К 000 91900 2740.51-1002021 или К 000 91900 2740.51-1002021 или К 000 91900 2740.51-1002021 или К 000 91900 2
Палец поршневой740.1004020740.30-1004020 или 12094-50972740.30-1004020 или 12094-50972740.30-1004020 или 12094-50972740.30-1004020 или 12094-5097212094-50971 или 740.70-100402012094-50971 или 740.70-100402012094-50971 или 740. 70-100402012099-515881
Кольцо Б45 ГОСТ 1395-80 (2 шт.)740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022740.1004022
Кольцо уплотнительное гильзы (2 шт.)740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024740.1002024
Кольцо уплотнительное гильзы верхнее740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031740.1002031
Комплект колец740.1000106740.1000106-02740.1000106-02740.60-1000106-02740.60-1000106-02740.60-1000106-02740. 60-1000106-02740.60-1000106-02740.60-1000106-02

* поршень с минимальной высотой (подрезан)

** Указанный состав будет применяться в будущем. В настоящее время 740.1000128-05/06, 05 идет с поршнем не подрезанным (-40), 06 с подрезанным (-10).


Состав комплекта колец

Кольцо740.1000106740.1000106-02740.60-1000106-02
Компрессионное740.1004030 (хром)K 00 559 946 1**К 005567880
Компрессионное740.1004032 (молибд)K 00 560 541 1К 005567820
Маслосъемное7406.1004034-10K 03 560 609 0К 035578971

При внешней схожести кольца имеют визуальные метки отличий.

**K 00 559 946 1 — GOE6 в одном конце и ТОР в другом конце желтая метка верхнее;
K 00 560 541 1 — GOE C TOP на одной стороне, на торце синяя метка второе


#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы двигателей ЯМЗ

Внешние проявления неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие:

  • увеличение расхода масла на долив;
  • ухудшение пусковых качеств двигателя;
  • снижение мощностных и экономических показателей;
  • увеличение расхода картерных газов;
  • существенное ухудшение состояния картерного масла.

N

Номер по каталогу

Количество

Наименование

1

236-1004063-Б

6

Болт крышки шатуна длинный

2

236-1004062-Б

6

Болт крышки шатуна короткий

3

236-1002023

6

Кольцо уплотнительное нижнее

4

236-1002024-А

6

Кольцо уплотнительное верхнее

5

236-1002040

6

Кольцо антикавитационное

6

236-1002021-А

6

Гильза цилиндра

7

236-1004020

6

Палец

8

236-1004015-Д

6

Поршень

9

236-1004006

6

Гильза, поршень, палец

10

236-1004022-Б

12

Кольцо стопорное

11

236-1000106-БЗ

6

Кольца поршневые (комплект на один поршень)

12

236-1004038-Б

6

Расширитель

13

236-1004035-В

6

Кольцо маслосъемное

14

236-1004034-А

6

Кольцо маслосъемное с расширителем

15

236-1004025-В

6

Кольцо компрессионное третье

16

236-1004032-АЗ

6

Кольцо компрессионное второе

17

236-1004030

6

Кольцо компрессионное верхнее

18

236-1004052-Б2

6

Втулка шатуна

19

236-1004045-Б2

6

Шатун

20

236-100405 8-В

12

Вкладыш

При диагностировании деталей ЦПГ необходимо убедиться в исправности других узлов и систем двигателя, оказывающих влияние на работоспособность рассматриваемых деталей. Так, в случаях повышенного расхода масла на долив (выше 1,5%) необходимо убедиться в отсутствии течи масла из двигателя наружу и разгерметизации впускного тракта.

Диагностирование до разборки двигателя необходимо начинать с выяснения условий работы двигателя, качества и объема проведенных обслуживаний и текущих ремонтов. В условиях работы необходимо оценить нагруженность двигателя по эксплуатационному расходу топлива в л/100 км (л/моточас), тепловой режим и наличие шума или стука при работе. Необходимо также определить возможные остановки двигателя по неустановленным причинам, расход масла на долив и характер его изменения за общее время работы двигателя в эксплуатации.

Источник фото: 24ri.ruДиагностирование до разборки необходимо начинать с выяснения условий работы ДВС

После выполнения указанных работ при возможности запустить двигатель и прослушать его работу на режимах холостого хода от минимальной до максимальной частоты вращения коленчатого вала. Необходимо осмотреть отложения на шторах бумажного элемента полнопоточного масляного фильтра, а также в фильтре центробежной очистки масла. Обратить особое внимание на количество отложений и наличие металлической стружки. Необходимо отобрать пробу масла из картера двигателя в количестве 250 -500 мл и отправить ее в химическую лабораторию на предмет определения физико-химических показателей масла (вязкость, щелочное число, количество нерастворимых осадков, наличие воды в масле, диспергирующие свойства и др.).

Источник фото: dymz.ruБумажный элемент масляного фильтра осматривают на предмет наличия металлической стружки

Могут быть использованы также методы инструментального (приборного) диагностирования. Так, замеряется давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя. Оно определяется в абсолютных единицах с помощью компрессометра или в относительных единицах с помощью специальной аппаратуры, фиксирующей изменение силы тока в цепи стартера при прокрутке коленчатого вала в процессе последовательного отключения цилиндров двигателя.

Компрессометром замеряется давление сжатия при прокрутке коленчатого вала стартером или в режиме работы двигателя при минимальной частоте холостого хода. Последний вариант испытаний является более предпочтительным, т.к. точность измерения возрастает за счет поддержания определенного скоростного режима двигателя. Величина давления сжатия при nx/x = 800 мин-1 для двигателей ЯМЗ должна составлять pc = 3,0…3,5 МПа (30…35 кг/см2). Особое внимание следует обращать на разность давлений pc по цилиндрам. Это сравнение позволит определить цилиндр с дефектными деталями ЦПГ.

Источник фото: 24ri.ruДавление сжатия лучше замерять в режиме работы ДВС при минимальной частоте холостого хода

По замерам значений pc можно определить следующие дефекты деталей ЦПГ: прогар поршня, поломку компрессионного кольца, изношенность деталей, закоксовку колец, задиры поршней и негерметичность клапанов механизма газораспределения. При указанных дефектах обычно значение pc в цилиндре бывает меньше 2,0…2,1 МПа (20…21 кг/см2).

Дополнительную информацию о состоянии деталей ЦПГ можно получить с помощью физико-химического и спектрального анализов картерного масла.

Наибольший объем информации о причинах выхода из строя деталей ЦПГ можно получить после разборки двигателя и анализа состояния деталей. Состояние деталей ЦПГ и возможные причины их дефектов приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Состояние деталей ЦПГ и причины их дефектов.

Состояние деталей ЦПГ

Возможные причины дефектов ЦПГ

Примечание

1. Задир цилиндрической части поршня с переносом его материала на поверхность гильзы. 1. Неправильно подобран зазор в системе поршень-гильза (меньше или больше рекомендуемого).  
2. Перегрев двигателя в эксплуатации. Задир начинает развиваться на участках поршня, расположенных под углом 45° к оси кольца.
3. Зависание (закоксовывание) колец в канавках из-за недопустимой переработки картерного масла или применения масла, не соответствующего заводской инструкции по эксплуатации. Задир может быть только на головке или на всей поверхности юбки поршня.
4. Увеличена цикловая подача топлива секций ТНВД. Необходима проверка и регулировка ТНВД на стенде.
5. Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала (более 2100 мин.) из-за неисправности регулятора ТНВД. Проверить и отрегулировать максимальную частоту вращения при испытаниях ТНВД на стенде.
2. Обрыв поршня по бобышкам поршневого пальца. Обрыв является следствием задира и заклинивания поршня в гильзе. Обрыв происходит чаще на многоцилиндровых двигателях.
3. Обгорание днища поршня. Увеличение угла опережения впрыска топлива от нормы, повышение цикловой подачи секций ТНВД. Проверка регулировок ТНВД на стенде.
4. Закоксование (зависание) компрессионных колец. Переработка масла или использование масел, не соответствующих заводской инструкции по эксплуатации.  
5. Износ маслосъемных колец вплоть до срабатывания хромированного покрытия. Низкое качество фильтрации картерного масла. Необходима проверка состояния элементов масляного фильтра и перепускного клапана.
6. Повышенный износ колец, канавок поршня и гильз. Низкое качество фильтрации воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Проверить состояние элементов воздухоочистителя и герметичность впускного тракта автомобиля или трактора.
7. Поломка поршневых колец, возможно разбивание межкольцевых перемычек поршня частями разрушенного кольца. Чрезмерный износ деталей ЦПГ из-за низкого качества фильтрации воздуха или нарушения герметичности впускного тракта, приведшего к пропуску в цилиндры двигателя нефильтрованного воздуха. Проверить состояние элементов воздухоочистителя и герметичность впускного тракта автомобиля или трактора.

Особое внимание при эксплуатации двигателей необходимо обращать на состояние воздухоочистки, при нарушении которой преждевременно вырабатывается ресурс деталей ЦПГ. Многолетний опыт эксплуатации двигателей ЯМЗ показывает, что износ деталей ЦПГ, как правило, носит абразивный характер и вызван нарушением фильтрации воздуха.

Источник фото: carnovato.ruПри эксплуатации ДВС необходимо обращать внимание на состояние воздухоочистки

Абразивный износ двигателя (иногда его называют пылевым) определяется по снижению мощности («плохо тянет»), повышенному дымлению, выбросу масла из сапуна и, как следствие, увеличенному расходу масла (обычно выше 2…3% от расхода топлива). В отдельных случаях работа двигателя сопровождается металлическим стуком, хорошо прослушиваемым при средней частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Причиной стука, как правило, является поломка первого компрессионного кольца, вызванная повышенной его вибрацией вследствие чрезмерного износа канавки поршня и самого кольца по высоте.

Процесс обслуживания воздушного фильтра и проверка герметичности впускного тракта двигателя е составе изделия подробно описаны в инструкциях по эксплуатации двигателя. К сожалению, практика показывает, что в эксплуатации зачастую пренебрегают этими операциями ТО, что приводит к преждевременному аварийному износу ЦПГ.

Статья из журнала
«Техническое обслуживание», № 2-3, сентябрь 2004

Walker Machine & Farms — ЦИЛИНДР И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

  • Antique Motorcycle Reproduction Parts
    • FLYWHEEL and CRANK MOTION GROUP
    • CRANK CASE GROUP
    • CYLINDER and PISTON GROUP
    • INLET and EXHAUST VALVE GROUP
    • PRIMER GROUP
    • CLUTCH and TRANSMISSION GROUP
    • AUTOMATIC OILER GROUP
    • GENERATOR GROUP
    • ГРУППА ПЕРЕДАЧ МАГНИТО
    • SPARK PLUG GROUP
    • CARBURETOR (SCHEBLER DELUXE ) GROUP
    • MUFFLER GROUP
    • KITS: MOTOR, PRIMARY and TRANSMISSION
    • GASKET GROUP
    • HEAD FITTING GROUP
    • FORK GROUP
    • HANDLEBAR and GRIP CONTROL GROUP
    • FRONT WHEEL ГРУППА
    • ТОРМОЗНАЯ ГРУППА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
    • ГРУППА РУЧНОГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
    • ГРУППА ПЕРЕДНЕГО БРЫЗГОВИКА
    • ГРУППА ТОРМОЗА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
    • ГРУППА НОЖНОГО ТОРМОЗА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
    • Группа заднего колеса
    • Группа задних охраны грязи
    • Группа задней подставки
    • Группа борт
    • Группа стартовых стартеров
    • Группа бензиновых и нефтяных баков
    • Аккумуляторная и аккумуляторная группа
    • Цепь и герба Grough
    • Ammeter Ambage и ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ ГРУППА
    • ГРУППА ФАР
    • ГРУППА СИГНАЛА
    • ГРУППА СПИДОМЕТРА
    • ГРУППА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
    • ГРУППА ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
    • ГРУППА СЕДЛА
    • ГРУППА СЕДЛА
    • 0011
    • SIDE CAR ATTACHMENT GROUP
    • GENERAL HARDWARE
    • TOOLS: WRENCHES, TAPS & DIES
    • POWER PLUS / HEDSTROM
    • JPG»> CORBIN V-BAND BRAKE
    • ECLIPSE BELT DRIVE MOTORCYCLE BRAKE
    • ECLIPSE COUNTER SHAFT CLUTCH
  • Antique Услуги по восстановлению мотоциклов
  • Мастерская по ремонту / механическая мастерская
  • Наши фермы
Адрес электронной почты:
Пароль:

Вам будет предложено ввести пароль на следующей странице


Создать учетную запись
Забыли пароль?

Ваша корзина пуста.

«Нравится» нам на Facebook!

Главная > Репродукции старинных мотоциклов > ЦИЛИНДР И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Отображаемые продукты 1 — 30 из 59 результатов Показать: 30 60 90 200 Сортировка: По умолчанию Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Имя (А-Я) Имя (Я-А) Новейшие
Страница 1 из 2 Страница 12
Ниппель впускной трубы карбюратора цилиндра 1920-23

Цена: $40,00

Шпилька основания цилиндра Powerplus и более поздних моделей Scout/Chief (продается по отдельности)

Цена: $6,00

Шпилька основания цилиндра Powerplus и позже Scout/Chief.
В упаковке 4–8 шт.

Цена: $24,00

Гайка основания цилиндра 3/8-24, высокая накидная гайка, 8 шт.

Цена: $25,00

Стопорная шайба гайки основания цилиндра (тонкая 3/8, 8 шт.)

Цена: $12,00

Ниппель выхлопной трубы цилиндра 1920-25 (каждый)

Цена: $30,00

Болты головки блока цилиндров 7/16 КАЖДЫЙ

Цена: $6,00

Болты головки блока цилиндров 7/16 37 CI (12 шт.)

Цена: $75,00

Болты головки блока цилиндров 7/16 45 CI (14 шт.)

Цена: $85,00

Болт головки блока цилиндров 45 CI KIT — 14 болтов и шайб (28 шт.)

Цена: $115,00

Болты головки блока цилиндров CHIEF 9/16 1932-1936Y

Цена: $7,00

Болты ГБЦ CHIEF 9/16 1932-1936Y

Болт головки блока цилиндров 37 CI KIT — 12 болтов и шайб (24 шт.
)

Цена: $99,00

Шпилька головки цилиндров — короткая (до 101) (13 шт. в наборе для 45 C.I.) (продается поштучно)

Цена: 5,00 долл. США

Набор шпилек головки блока цилиндров: 1- длинная, 13- короткая (Early 101) 45 C.I. (14 шт.)

Цена: $56,00

Болт головки блока цилиндров Плоские шайбы 7/16 (каждая)

Цена: $2,00

Плоские шайбы болтов головки цилиндров 7/16 Кол-во 12 для 37 CI

Цена: $20,00

Плоские шайбы для болтов с цилиндрической головкой 7/16, 14 шт. для 45 CI

Цена: $28,00

Шайба гайки шпильки головки цилиндра (ранние шпильки головки 3/8) (продается по 12 шт.)

Цена: $18,00

Шайба гайки шпильки головки цилиндра (ранние шпильки головки 3/8) (продается по 14 шт.)

Цена: $21,00

Выхлопные трубы цилиндра с гайками 1928-31 (4 шт.
)

Цена: $320,00

Выхлопная труба цилиндра с гайкой (передняя и задняя) 1920-21-22-23-24-25

Цена: $300,00

Ниппель трубки карбюратора цилиндра Впускной коллектор к головке. Модель G 1926-31 37ci

Цена: $31,00

Э-7100 27Б145 С390ВП Ниппель трубки карбюратора цилиндра Впуск Коллектор к голове. Модель G 1926-31 37ci

Ниппель трубки карбюратора цилиндра модель GP1927-31 45ci

Цена: $31,00

1926, 1927 Комплект выхлопных труб (спереди и сзади) Scout

Цена: $300,00

Накидная гайка выхлопной трубы цилиндра 1920-25 (каждая)

Цена: $30,00

Гайка выпускного коллектора, Scout 1928–1931 (каждая)

Цена: $30,00

1916-19 Трубка коллектора Power Plus

Цена: $40,00

Гайки выхлопных газов, Early Chief (каждая)

Цена: $30,00

Втулка пальца запястья, 1916-23, полипропилен и стандартная, модель G Scout 1920-27

Цена: $35,00

Поршневые комплекты в стандартном исполнении, включая кольца, поршневые пальцы и зажимы — алюминий 45CI

Цена: $175,00

Страница 1 из 2 Страница 12

AF1 Racing.

CYLINDER-PISTON GROUP — 88726
  • Home /
  • CYLINDER-PISTON GROUP — 88726

CYLINDER-PISTON GROUP — 88726

Availability: Expected to arrive at our warehouse in late December if ordered today

SKU: 88726

$224.00 (USD)

CYLINDER-PISTON GROUP — 88726

Products specifications

9000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

From To Make Model
2016 2016 Moto Guzzi V7 Stornello II
2016 2016 Moto Guzzi V7 Stone II
2016 2016 Moto Guzzi 2016 2016 Moto Guzzi V7 Special II
2016 2016 Moto Guzzi V7 Racer II
2014 2015 Moto Guzzi V7 Stone
2014 2015 Moto Guzzi V7 Special
2013 2015 Moto Guzzi V7 Racer
2013 2013 Moto Guzzi