PD Plus 5W-40 : Моторные масла линейки Performance Motor Oil : Руководство по продукции : Moove Lubricants Limited
PD Plus 5W-40 : Моторные масла линейки Performance Motor Oil : Руководство по продукции : Moove Lubricants LimitedPусский язык
- Europe
- English (UK)
- Język polski
- Türkçe
- Română
- Norsk
- Suomi
- Nederlands
- Español
- ελληνικά
- Asia
- English (Asia)
- 中國普通話
- ภาษาไทย
- Bahasa Melayu
|
Перейти к основному содержимому | Справка по специальным возможностям
Практические руководстваЗадайте вопрос специалисту
PD Plus 5W-40
Паспорта безопасности продукции Загрузить лист технических данных для данного продукта — Загрузить документ PDF (194.49 KB) Начало страницы |
Видеообзор масла HYUNDAI XTeer от Oil-Club.ru с разъяснением Единого импортера
Администрация известного сайта об автомаслах Oil-club.
ru сделала анализ моторного масла для бензиновых двигателей HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30, на его основе составила независимое экспертное мнение и поделилась им на своём канале YouTube. Получилось очень обстоятельно и полезно, особенно для тех, кто пока про бренд знает очень мало и находится в раздумьях, стоит ли пробовать его продукцию на «шкуре» собственного авто. Вот этот ролик!
Должны оговориться, что все наблюдения и выводы в обзоре принадлежат исключительно экспертам Ойлклаба, которые сделали анализы и ролик по собственной инициативе. Ну, и как бывает в таких случаях, некоторую информацию донесли не вполне корректно – на наш взгляд как Единого импортёра смазочных материалов под брендом HYUNDAI XTeer в РФ. Так что, при всей признательности экспертам Ойлклаба за проделанный труд, хотим сообщить пользователям, в чём именно авторы были не вполне точны.
В самом начале ролика ведущий говорит, что не стоит обращать особого внимания на слово Hyundai в названии продукта, поясняя это тем, что оригинальных поставок на заводы Hyundai компания Hyundai Oilbank не производит, хотя и «действительно входила в Группу компаний Hyundai». Это неверный посыл, и сейчас объясним, почему.
Да, если иметь в виду производителя автомобилей – компанию Hyundai Motor, то между ним и нефтеперерабатывающей компанией Hyundai Oilbank действительно никаких прямых деловых связей сейчас нет. Однако данное обстоятельство не может отрицать причастность Hyundai Oilbank к конгломерату Hyundai. Ведь Hyundai Oilbank является частью концерна Hyundai Heavy Industries, его «дочкой». А уж причастность HHI к чеболю бесспорно.
Посему слово Hyundai в названии бренда смазочных материалов HYUNDAI XTeer – очень даже неспроста, и мы как Единый импортёр призываем именно что обращать на него внимание.
Что же насчёт поставок продукции Hyundai Oilbank на конвейеры Hyundai Motor, то они — осуществляются, хоть и реже, если сравнивать с теми заводами, которые упоминаются в обзоре в качестве OEM-поставщиков: Michang, S-Oil и др. Но факт остаётся фактом – Hyundai Oilbank временами поставляет готовую продукцию, разливаемую в канистры с логотипом производителя автомобилей Hyundai.
Прямо над надписью Made in Korea по-корейски написано, что поставщик данного моторного масла – Hyundai OilbankИ говорить, что компания не имеет к поставкам оригинальных масел никакого отношения, неверно.
Ну, и нельзя не «придраться» к резюме автора, которое он делает ближе к концу ролика – о том, что масло подойдёт фактически любому корейскому, китайскому или японскому автомобилю. Это, безусловно, так, но стоит оговориться, что с не меньшим успехом масла HYUNDAI XTeer (в частности, обозреваемый в видео продукт) применяются и во многих европейских, а также американских машинах, и соответствие ряда продуктов Hyundai XTeer допускам Volkswagen, Mercedes и др.
служит тому подтверждением. Иными словами, продукция бренда предназначена не только для азиатских авто, но и для многих других авто неазиатского происхождения.
Ещё раз благодарим авторов обзора и надеемся, что наши комментарии были полезны всем, кто посмотрел видео и интересуется маслами бренда HYUNDAI XTeer!
Часто задаваемые вопросы : Moove Lubricants Limited
Почему для моего автомобиля не рекомендовано моторное масло?
Ассортимент моторных масел Comma Performance Motor Oil в настоящее время охватывает 99% парка транспортных средств Великобритании, однако иногда производители транспортных средств используют специальные спецификации или вязкость, поэтому мы не можем предложить продукт, подходящий для вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Как выбрать правильное масло для моего автомобиля?
Самый простой способ — воспользоваться одним из наших прикладных инструментов.
Либо в нашем онлайн-руководстве по подаче заявок, где вы можете выбрать свой автомобиль, используя VRN (регистрационный номер автомобиля), либо с помощью поиска по марке и модели. Наши данные также доступны через различные электронные системы каталогизации, или вы можете использовать печатное руководство по применению Comma, если у вас нет доступа ни к одной из этих систем. Все наши рекомендации основаны на данных, предоставленных производителем (тех же, которые вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля) и полностью подкреплены 100% гарантией совместимости, которую можно найти на веб-сайте.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Почему важно правильно подобрать моторное масло для моего автомобиля?
Ушли в прошлое времена, когда двигатель одной марки покрывал почти весь парк автомобилей.
Выбор подходящего моторного масла усложнился из-за усложнения двигателей, главным образом из-за ужесточения экологического законодательства. Чтобы выполнить эти требования, а также изменить конструкцию и материалы, производители транспортных средств должны прибегнуть к таким системам, как EGR (рециркуляция выхлопных газов), системам доочистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы/сажевые фильтры) и турбонагнетателям, чтобы соответствовать этим строгим нормам по выбросам. . Результатом является сдвиг в сторону продуктов OEM (производителей оригинального оборудования). В заключение, современные двигатели требуют моторных масел, определенных производителем.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Почему моторное масло так важно?
Масло играет жизненно важную роль в двигателе, поскольку оно выполняет три основные функции: обеспечивает смазку двигателя, обеспечивает определенную степень охлаждения и обеспечивает очистку двигателя (с использованием различных присадок в составе).
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Что означает ACEA?
ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) объединяет крупнейших производителей автомобилей в Европе. Они устанавливают и регулярно обновляют спецификации (известные как последовательности) как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта, а для легковых автомобилей это последовательности A/B (для бензина и дизельного топлива соответственно) и последовательности C (для масел, пригодных для последующей обработки выхлопных газов).
Последовательности ACEA считаются минимальным отраслевым стандартом для моторных масел, поскольку многие спецификации производителей разрабатываются на основе последовательностей ACEA.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей линией технической поддержки по ссылке «Спросите экспертов»
Почему для моего автомобиля не рекомендовано трансмиссионное масло?
Ассортимент трансмиссионных и трансмиссионных масел Comma охватывает большую часть автомобильного парка Великобритании, однако трансмиссионные жидкости могут быть очень сложными и сложными и иногда разрабатываются совместно с производителем трансмиссии; поэтому спецификация или вязкость очень специфичны, поэтому мы не можем предложить продукт, который подходит для вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или обратитесь в нашу службу технической поддержки
Могу ли я использовать трансмиссионное масло со спецификацией API GL-5 вместо API GL-4?
Обычно, когда производители автомобилей рекомендуют трансмиссионное масло GL-4, следует использовать именно его. В таких случаях мы не предлагаем использовать версию GL-5. Это может вызвать трудности при переключении передач или, в некоторых крайних случаях, может привести к невозможности переключения передач вообще. Некоторые OEM-производители разрешают использовать обе спецификации, однако, как правило, продукты GL-4 используются в коробках передач, а GL-5 — в дифференциалах.
Как правильно выбрать тормозную жидкость?
Самый простой способ — воспользоваться одним из наших прикладных инструментов. Либо в нашем онлайн-руководстве по подаче заявок, где вы можете выбрать свой автомобиль, используя VRN (регистрационный номер автомобиля), либо с помощью поиска по марке и модели.
Наши данные также доступны через различные электронные системы каталогизации, или вы можете использовать печатное руководство по применению Comma, если у вас нет доступа ни к одной из этих систем. Все наши рекомендации основаны на данных, предоставленных производителем (тех же, которые вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля) и полностью подкреплены 100% гарантией совместимости, которую можно найти на веб-сайте.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь, чтобы узнать о тормозной жидкости, и нажмите здесь, чтобы узнать о применении.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает воду из окружающего воздуха, поэтому рекомендуется начинать каждую новую замену тормозной жидкости с закрытой емкости с тормозной жидкостью.
Однако абсорбция воды является частью функции тормозной жидкости. Плотно удерживая воду, она предотвращает ее скопление в нижних частях тормозной системы. Это помогает поддерживать гидравлическое давление, защищает от коррозии и поддерживает вязкость жидкости. Недостатком является то, что по мере того, как тормозная жидкость поглощает воду, ее точка кипения падает, и в конечном итоге тормозная жидкость поглощает достаточное количество воды, так что точка кипения становится опасно низкой. По сути, этим и определяется срок службы тормозной жидкости.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь , чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Тормозные жидкости становятся все сложнее. Почему это?
Автомобильные технологии шагнули вперед, и в настоящее время современный семейный автомобиль весит больше, разгоняется сильнее и движется значительно быстрее, чем его старый аналог.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь , чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Почему для моего автомобиля не рекомендуется использовать антифриз/охлаждающую жидкость?
Благодаря нашему партнерству с BASF и брендом Glysantin наша линейка антифризов/охлаждающих жидкостей Xstream покрывает 99% автомобильного парка Великобритании.
Иногда производители используют спецификации, которые не охватываются ни одним из наших продуктов, поэтому мы не можем дать рекомендацию.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Что делает антифриз/охлаждающая жидкость?
Антифриз/охлаждающая жидкость предназначена для защиты систем охлаждения от замерзания за счет снижения температуры замерзания, защиты от перегрева за счет повышения точки кипения и защиты от коррозии, но только при правильном смешивании с водой.
Все антифризы/охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля достигают первых двух результатов очень похожим образом, но только когда мы начинаем рассматривать пакет присадок (часть, которая обеспечивает защиту от коррозии), мы начинаем видеть различия между современными охлаждающими жидкостями.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Как правильно выбрать антифриз/охлаждающую жидкость?
Самый простой способ — воспользоваться одним из наших прикладных инструментов. Либо в нашем онлайн-руководстве по подаче заявок, где вы можете выбрать свой автомобиль, используя VRN (регистрационный номер автомобиля), либо с помощью поиска по марке и модели. Наши данные также доступны через различные электронные системы каталогизации, или вы можете использовать печатное руководство по применению Comma, если у вас нет доступа ни к одной из этих систем. Все наши рекомендации основаны на данных, предоставленных производителем (тех же, которые вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля) и полностью подкреплены 100% гарантией совместимости, которую можно найти на веб-сайте.
Для получения дополнительной информации об антифризах/охлаждающих жидкостях нажмите здесь, а для получения дополнительной информации о применении нажмите здесь.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Каковы различия между различными антифризами/охлаждающими жидкостями?
Для европейского рынка легковых автомобилей существует 4 типа современных антифризов/охлаждающих жидкостей:
— Продукт на основе силикатной технологии (Xstream G48),
— Продукт на основе OAT (технология органических добавок) (Xstream G30)
— Продукт на основе силикатного OAT (Xstream G40).
— Для определенных применений есть Xstream G05 (содержит нитраты), который обычно используется в большегрузных транспортных средствах.
По сравнению с более традиционными охлаждающими жидкостями, они не только дольше служат, но и лучше защищают, а их конструкция обеспечивает лучшую совместимость со всеми различными металлами, пластиками и резинами, которые используются в современной системе охлаждения.
Самое главное, линейка антифризов/охлаждающих жидкостей Xstream одобрена производителями комплектного оборудования (OEM) и соответствует широкому диапазону спецификаций.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь для просмотра нашей технической статьи.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Можно ли смешивать разные типы антифриза/охлаждающей жидкости?
Различные типы антифриза/охлаждающей жидкости основаны на разных технологиях, которые могут быть несовместимы друг с другом. Смешивание различных типов антифриза/охлаждающей жидкости может привести к непредсказуемым результатам и потенциальному повреждению системы охлаждения. Как и в случае с любой другой автомобильной деталью, здесь рекомендуется всегда следовать спецификациям производителя оригинального оборудования.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь , чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Каким образом Comma может предоставить такую исчерпывающую письменную гарантию качества продукции?
Это потому, что мы используем только высококачественные базовые масла для каждого из наших моторных масел. Смешанные, где это необходимо, с присадками, отвечающими спецификациям производителей транспортных средств, они соответствуют абсолютным стандартам и заявленным характеристикам ACEA, подтвержденным ATIEL, представительным органом ведущих европейских производителей масел, членом которого является Comma. Не все поставщики послепродажного обслуживания могут дать вам обе или хотя бы одну из этих гарантий. Так что то, что написано на контейнере Comma, действительно то, что внутри. Самое главное, это означает, что вы можете с полной уверенностью использовать продукты Comma для обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, в соответствии с положениями ЕС об освобождении от блокировки.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей 100% гарантии совместимости.
Почему в линейке Performance Motor Oil есть семь моторных масел 5W-30?
Большинство производителей автомобилей переходят на масла с более низкой вязкостью, такие как масло 5W-30, из-за преимуществ экономии топлива. Однако существуют также целевые показатели и стандарты по выбросам транспортных средств, которые необходимо соблюдать, и у каждого производителя есть свой собственный способ достижения этого. Различия в требованиях различных производителей привели к созданию нескольких продуктов с одинаковой вязкостью, и, хотя мы делаем все возможное, чтобы попытаться объединить эти спецификации, практически невозможно объединить требования каждого производителя в один экономичный продукт.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Или свяжитесь с нашей службой технической поддержки
Какой антифриз и охлаждающая жидкость необходимы для классических автомобилей?
Вообще говоря, классические автомобили больше всего выигрывают от использования типов охлаждающих жидкостей, которые использовались, когда автомобиль был новым (обычно продукты на основе силиката). В большинстве случаев для старых автомобилей, выпущенных до 19 лет.80 рекомендуется использовать Comma Super Coldmaster. Хотя мы знаем о людях, использующих более современные охлаждающие жидкости на основе OAT, факт остается фактом: эти новые охлаждающие жидкости не тестировались на соответствие материалам, прокладкам и уплотнениям, используемым в старых системах охлаждения, и поэтому мы не можем быть уверены, что они будут полностью совместимы. Клубы владельцев вашего конкретного автомобиля также могут дать дополнительную информацию по этому вопросу.
Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Либо обратитесь в нашу службу технической поддержки.
В моем автомобиле установлен дизельный сажевый фильтр (DPF), но вы рекомендуете масло, которое не соответствует требованиям Low SAPS (например, ACEA C1/C2/C3/C4). Почему?
Большинство производителей автомобилей оговаривают использование моторного масла с низким содержанием SAPS, когда необходима защита устройства доочистки отработавших газов. Иногда некоторые производители не указывают использование масла с низким содержанием SAPS, поэтому могут использоваться другие продукты, которые не считаются низким содержанием SAPS. Если вы все еще сомневаетесь, свяжитесь с нами или вы можете проверить спецификации моторного масла для вашего автомобиля, просмотрев руководство.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Либо обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Какое масло нужно для моего мотоцикла?
У нас есть ряд масел, подходящих для мотоциклов, хотя мы не публикуем для них руководство по применению.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив подробную информацию о вашем мотоцикле для получения дополнительной консультации — нам понадобится марка, модель, объем двигателя и год выпуска, чтобы дать точную рекомендацию.
Есть ли у вас масло, подходящее для двигателей Евро 6?
Евро 6 — это стандарт выбросов, который применяется ко всем автомобилям, продаваемым в ЕС. Он определяет допустимый уровень побочных продуктов сгорания, которые транспортные средства могут выбрасывать через выхлопные газы, и у производителей есть несколько способов добиться этого.
У каждого производителя будет свой собственный способ достижения требуемого стандарта, и это приведет к различным спецификациям моторного масла, которые обычно уникальны для каждой марки; Евро 6 не является спецификацией масла как таковой.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей технической поддержкой нажмите здесь.
Почему для некоторых автомобилей не указан объем моторного масла?
Наши прикладные данные собираются у производителей автомобилей, поэтому мы можем дать точную рекомендацию, основанную на той же информации, что и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
К сожалению, некоторые производители транспортных средств не публикуют данные о грузоподъемности, поэтому мы также не можем дать совет по этому поводу. Если информация появится у производителя транспортного средства, мы опубликуем ее на нашем веб-сайте.
Почему для одного и того же двигателя в разных автомобилях иногда требуется разное масло?
Это может произойти, когда производители совместно разрабатывают серию двигателей. Несмотря на то, что у двигателей есть некоторые общие компоненты, производитель транспортного средства может изменить или настроить другие детали, что, в свою очередь, может привести к различным спецификациям масла. Это также может быть результатом того, что конкретный производитель транспортных средств хочет, чтобы требования к маслу соответствовали остальной части их диапазона.
Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу техническую статью.
Нефть и ZDDP | Rover P6 Club
Первая партия двигателей Rover 2000 была произведена в 1959 году, менее чем за год до появления первых 3,5-литровых двигателей V8, поэтому оба двигателя имеют очень старую конструкцию.
Это имеет последствия при выборе смазочного масла.
Оба двигателя имеют старую конструкцию профиля кулачка и толкателя кулачка и поэтому известны как двигатели с «плоским толкателем». Для ухода за этим типом двигателя современные моторные масла содержали химическую добавку, известную как ZDDP, или, если дать ей полное название, цинкдиалкилдитиофосфат. Современные масла больше не содержат эту добавку — даже такие масла, как Castrol GTX, которые когда-то были полностью подходящими. Владельцы V8 уже знают, насколько этот двигатель уязвим для скругления кулачков, хотя 4-цилиндровый двигатель кажется более надежным.
Таким образом, первое требование при поиске масла для вашего P6 — выяснить, какие масла содержат ZDDP. Удивительно, но многие масла, рекламируемые как «классические», этого не делают. Не всегда легко узнать, присутствует ли он. Скорее всего, вам придется зайти на веб-сайт нефтяной компании и найти паспорта нефтепродуктов. Ожидается, что подходящее масло будет указано с уровнем цинка более 1% или 1000 частей на миллион и уровнем фосфора более 0,7% или 700 частей на миллион.
Масла, рекомендованные в инструкциях производителя вместе с рекомендуемыми интервалами замены масла, давно устарели. В случае с V8 сегодня нет никаких споров, все лучшие производители двигателей V8 согласны с тем, что это 3000 миль с полностью минеральным (т.е. не синтетическим), с низким содержанием моющих средств, 20W-50 — если только вы не живете или не едете в каком-то совершенно исключительном месте, таком как Исландия. . Обратите внимание, что более поздние модели Land Rover V8 сильно отличаются тем, что у них гораздо более высокая рабочая температура, а также более поздняя конструкция передней части с масляным насосом с кривошипным приводом, поэтому рекомендации для них не относятся к нашим автомобилям. Мы удовлетворены тем, что те же рекомендации применимы и к 4-цилиндровым двигателям, хотя у нас не такой большой опыт. Единственным отказом от этого для двигателей с доказанным хорошим давлением масла было бы использование зимой масла 15W-50 для более легкого запуска.
Итак, давайте посмотрим на то, что соответствует требованиям ZDDP, является минеральным 20W/50 и содержит минимальное моющее средство, а что нет.
Из наиболее удивительных провалов — масла Castrol, Comma и Halfords Classic.
Это не исчерпывающий список — оцените свое любимое масло по указанным выше критериям и сделайте свой собственный выбор соответственно.
V8 — печально известный «грязный» двигатель. То есть имеет место большое количество прорыва дымовых газов и/или недостаточная вентиляция картера. Это означает, что когда вы снимаете крышки коромысел, вы, вероятно, столкнетесь с отложениями твердого черного кокса там, где вам хотелось бы видеть только чистую маслянистую пленку и блестящий металл. Не пытайтесь очистить его! Там, где вы можете видеть, это не причиняет никакого вреда. Если какие-то фрагменты будут выбиты, они, скорее всего, будут перенесены маслом в куда более опасные места — внутрь подшипников. Или, что еще хуже, заблокировать очень маленькие масляные каналы от головок цилиндров до коромысла. Поэтому никаких промывочных масел, ручного соскабливания и масел с высоким содержанием моющих средств, пожалуйста.
Время разобраться с этим наступает, когда у вас снят компонент двигателя, например головка блока цилиндров, когда вы можете пойти и очистить весь элемент химическим погружением.
Масляные фильтры всегда следует менять одновременно с маслом. Старомодная рекомендация о промежуточной замене масла без замены фильтра была разработана для сокращения эксплуатационных расходов владельцев, а не для ухода за двигателем!
Фильтр предназначен для предотвращения попадания мелких частиц углерода или кокса на подшипники и поршни. Обычные фильтры справляются только с улавливанием частиц размером около 30 микрон. Для V8 теперь можно купить фильтры гораздо более высокого качества. Для тех, у кого патрубок размера P5/P6, правильный фильтр — K&N HP-2003, для тех, у кого более поздняя крышка насоса типа SD1 с маленьким патрубком, подходящий фильтр — V8F 89.90 от фильтров V8. Последний работает до 12 микрон, K&N до 10 микрон. Они хорошо стоят дополнительных затрат в долгосрочной перспективе.
Похоже, что ничего подобного для 4-цилиндрового двигателя пока не существует, поэтому соблюдайте интервал замены фильтра и масла до 3000 миль.
Еще один способ свести к минимуму накопление кокса – обслуживать сапуны двигателя одновременно с маслом и фильтром. Те, что на 4-цилиндровых автомобилях, довольно очевидны, на V8 мало кто понимает, насколько важны пламегасители на вершинах крышек коромысел. Они должны быть заблокированы марлей, но достаточно чистыми, чтобы их можно было продуть. Полностью открытый или полностью заблокированный клапан усугубит проблему закоксовывания, а также нарушит баланс углеводов. В задней части двигателя V8 есть еще один сапун из картера, который выглядит как топливный фильтр.
На 4 цилиндре есть еще один фильтр. Под большой гайкой на бобышке в передней части головки (на фото) находится небольшой нейлоновый сетчатый фильтр. Он живет в подаче масла к натяжителю цепи распредвала. Это часто может быть причиной дребезжащих цепей распредвала!
V8 известен тем, что выдерживает очень низкое давление масла, хотя было бы неплохо увидеть давление на холостом ходу в 30 фунтов на квадратный дюйм.
Тем не менее, 4-цилиндровый двигатель гораздо менее устойчив, и давление на холостом ходу менее 50 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость неожиданного планового обслуживания — замены вкладышей коренных и шатунных подшипников. Эта операция, вероятно, потребуется с интервалом примерно от 50 до 60 000 миль, и если ее выполнять с этим интервалом, не должно быть необходимости в притирке коленчатого вала, и вся работа может быть выполнена на месте в автомобиле, при этом требуется только отстойник. удален для доступа. Замена подшипников двигателя на 4-х цилиндровом двигателе — это прямая работа своими руками, занимающая от ½ дня компетентного знакомого до тщательного полного дня.
При таком внимании, описанном выше, срок службы двигателя может быть значительно увеличен, а уставшие двигатели можно заставить продолжать работать. Таким образом, мы можем наслаждаться ездой на наших P6, а не переделывать их.
Рекомендации по выбору масла были правильными в июне 2012 г.

