Цпг навистар: Цилиндро-поршневая группа Navistar – купить запчасти для цилиндро-поршневой группы Навистар в Санкт-Петербурге и Москве

12 причин выбрать ‘Мотордеталь’ | Официальный сайт Мотордеталь-Кострома

12

причин выбрать


РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МИРОВОГО УРОВНЯ

«Мотордеталь» — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Высокий уровень развития компании позволяет успешно участвовать в программе локализации производства автокомпонентов и конкурировать на мировом рынке. В рамках ее реализации концерны NISSAN, RENAULT, FORD, VOLKSWAGEN, MAZDA выбрали поршневую «Мотордеталь» для двигателей, производимых на территории России.

САМОЕ КРУПНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Ни один завод в России, выпускающий детали цилиндропоршневой группы, не имеет такого широкого ассортимента. В каталоге компании представлена продукция для любых отечественных и сотен импортных двигателей. Предприятие работает с 17 видами сплавов, наносит 19 видов рабочих покрытий, при этом выпускает 22 миллиона 200 тысяч единиц готовой продукции в год.

Поршни, гильзы и поршневые кольца «Мотордеталь» имеют диаметры от 76 до 230 мм и предназначены для установки в двигатели с рабочим объёмом от 0,65 до 120 литров.

ВЫБОР МОТОРОСТРОИТЕЛЕЙ

Продукция «Мотордеталь» востребована большинством российских и множеством крупнейших мировых производителей двигателей. Среди отечественных марок стоит выделить: КАМАЗ, ЯМ3, ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ, ММЗ, ВМТЗ, АМЗ, ТМЗ; среди иностранных: RENAULT, NISSAN, FORD, IVECO, MAN, CATERPILLAR, NAVISTAR. Она устанавливается в новые двигатели, а также продается в запчасти в «оригинальной» коробке.

ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Высокое качество продукции обусловлено уровнем производства. За последние 7 лет предприятие было полностью переоснащено. Сейчас в изготовлении задействовано самое современное роботизированное оборудование — литейные и обрабатывающие комплексы: ERGO, TAKISAWA, GOETZE, KOLBENSCHMIDT, DUKER, DEGUSSA, ZIPPEL, OTTO HARRANDT.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В производстве компонентов «Мотордеталь» применяются как собственные наработанные технологии, так и лучший опыт ведущих мировых компаний. KOLBENSCHMIDT, являясь лидером в области производства деталей для двигателей, выбрал в качестве эксклюзивного партнера на территории СНГ завод «Мотордеталь». Подписанное в 2011 году соглашение, позволило использовать новейшие технологии, предлагаемые KOLBENSCHMIDT для MERCEDESBENZ, BMW, VOLVO, MAN, FORD, VW, в производстве продукции «Мотордеталь». Отдельно стоит выделить внедрение технологии фосфатирования и анодирования в производстве поршней.

УНИКАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Продукция «Мотордеталь» постоянно совершенствуется. За этот процесс отвечает научный центр предприятия. Одними из последних достижений стали — переход на сплавы, позволяющие увеличить срок службы и надёжность продукции «Мотордеталь»; внедрение уникальных покрытий: ncMDCr (Нанохром) для поршневых колец и NANOFRIKS (Нанофрикс) для поршней, значительно снижающих потери на трение и продлевающих срок службы двигателя.

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРС

Высокоточное оборудование, применяемые уникальные технологии и разработки, позволяют компании создавать продукт, не имеющий на рынке аналогов по надежности и ресурсу. Геометрические параметры рабочих поверхностей деталей, физико-химические характеристики материалов и покрытий подобраны таким образом, чтобы основные показатели отремонтированного двигателя не уступали, а зачастую и превосходили характеристики нового.

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА

«Мотордеталь» является поставщиком деталей цилиндропоршневой группы на большинство автоконцернов. Покупая продукцию компании, Вы получаете качество оригинала и не переплачиваете за «громкое» имя и фирменную упаковку.

НАДЕЖНОСТЬ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ

Надежность наших деталей подтверждена сотнями авторемонтных мастерских и автотехцентров, которые доверили нам самое главное — своих клиентов. На всю продукцию «Мотордеталь» распространяется гарантийная программа.

ДОВЕРИЕ МИЛЛИОНОВ

Ежегодно продукцию «Мотордеталь» выбирают тысячи механиков и устанавливают ее в миллионы двигателей по всему миру. Продукция поставляется в 40 стран мира. Рыночная доля компании на территории России превышает 40%. Ни одна марка поршневой не имеет аналогичного спроса.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Отдельное внимание компания уделяет своим покупателям и партнёрам. По одному из телефонов горячей линии (Россия, Украина, Казахстан) можно получить квалифицированную консультацию от технического специалиста: от подбора и приобретения продукции, до ее установки и эксплуатации. Для партнёров создана клиентская служба, которая предлагает гибкие условия приобретения продукции. Также к услугам регулярно обновляющийся каталог с полным описанием характеристик и применяемости продукции.

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Для клиентов компании (руководителей, работников техцентров и автосервисов, менеджеров магазинов, владельцев малого и среднего бизнеса) регулярно проводятся выездные интерактивные технические семинары. В рамках круглых столов специалисты компании рассказывают о продукции, ее преимуществах, технологиях, применении компонентов «Мотордеталь» при ремонте двигателей, отвечают на вопросы участников.

ВСТУПАЙ В КОМАНДУ «МОТОРДЕТАЛЬ»

Горячая линия: (звонок бесплатный)

Россия 8-800-3333-700 | Украина 0-800-501-333 | Казахстан 8-800-200-22-33

Интернет-магазин motordetal.ru:
АО «Костромской завод автокомпонентов».
Россия, г. Кострома, ул. Московская, д. 105

Мотордеталь-Красноярск. Детали цилиндро-поршневой группы.

Холдинг «Мотордеталь» — один из крупнейших производителей деталей цилиндропоршневой группы на рынке России и Европы.

Продукция «Мотордеталь» востребована большинством российских и множеством крупнейших мировых производителей двигателей. Среди отечественных марок стоит выделить: КАМАЗ, ЯМ3, ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ, ММЗ, ВМТЗ, АМЗ, ТМЗ; среди иностранных: RENAULT, NISSAN, FORD, IVECO, MAN, CATERPILLAR, NAVISTAR.

На выгодных для вас условиях

Оптово-розничная компания “Мотордеталь Красноярск” на протяжении 10 лет является официальным дилером ОАО «Костромской завод Мотордеталь», поставляя ремонтным мастерским, магазинам и частным лицам Красноярска и края продукцию, заслуженно ставшую уже без преувеличения стандартом в мире деталей цпг.

Наиболее полный ассортимент поршневой на складах, самое ответственное отношение к клиентам, актуальные цены и сервис уровня “Мотордеталь”.

Только оригинальная продукция “Мотордеталь”

Индивидуальные условия отпуска

3 способа найти вашу поршневую

Знаете модель или кросс-код? Поиск по товарам

Выбор из каталога Здесь вся наша продукция

Не уверены?
Свяжитесь с нами, мы рады поговорить о ЦПГ

На сайте представлен ассортимент автозапчастей цилиндро-поршневой группы для двигателей отечественной автомобильной техники. От легковых гражданских автомобилей ВАЗ до тягачей МАЗ.

Карта интернет-магазина

Поршневая ВАЗ

  • Гильзы цилиндров (3)
  • Комплекты ЦПГ (321)
  • Поршневые кольца (15)
  • Поршневые пальцы (6)

Поршневая ЗМЗ

  • Гильзы цилиндров (2)
  • Комплекты ЦПГ (90)
  • Поршневые кольца (10)
  • Поршневые пальцы (4)

Поршневая УМЗ

  • Гильзы цилиндров (1)
  • Комплекты ЦПГ (53)
  • Поршневые кольца (8)
  • Поршневые пальцы (1)

Поршневая ЯМЗ

  • Гильзы цилиндров (6)
  • Комплекты ЦПГ (41)
  • Поршневые кольца (7)
  • Поршневые пальцы (4)

Поршневая ММЗ

  • Гильзы цилиндров (2)
  • Комплекты ЦПГ (36)
  • Поршневые кольца (8)
  • Поршневые пальцы (3)

Поршневая КАМАЗ

  • Гильзы цилиндров (1)
  • Комплекты ЦПГ (14)
  • Поршневые кольца (5)
  • Поршневые пальцы (3)

Поршневая СМД

  • Комплекты ЦПГ (9)
  • Поршневые кольца (3)
  • Поршневые пальцы (1)

Поршневая ВМТЗ

  • Комплекты ЦПГ (9)
  • Поршневые кольца (2)
  • Поршневые пальцы (1)

Поршневая АМЗ

  • Комплекты ЦПГ (6)
  • Поршневые кольца (3)
  • Поршневые пальцы (1)

Поршневая ЧТЗ

  • Комплекты ЦПГ (2)
  • Поршневые кольца (2)
  • Поршневые пальцы (2)

Поршневая ЗИЛ

  • Комплекты ЦПГ (2)
  • Поршневые кольца (2)

Мы подготовили для вас

схему проезда

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Поглощение

Traton вносит изменения в Navistar

Автономные транспортные средстваЭлектрогрузовикиНовостиOEM Trucking NewsГлавные новостиГрузоперевозки

Шведское лидерство и форсированные проекты электрификации среди знаков

Алан Адлер

·

Матиас Карлбаум, генеральный директор Navistar, является лишь одним из примеров влияния Scania на американского производителя грузовиков. с тех пор, как год назад он стал частью Traton Group. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Через год после того, как Traton Group приобрела Navistar International Corp. за 3,7 миллиарда долларов, влияние немецкого грузового холдинга заметно в новых лицах, большем продвижении электрических грузовиков и явном шведском влиянии на разработку продуктов.

Navistar остается самостоятельным брендом. Ничто не выглядит иначе на отраслевых мероприятиях. Что касается высшего руководства, Traton создал собственную команду лидеров во главе с Матиасом Карлбаумом, бывшим исполнительным вице-президентом Scania по коммерческим операциям, в качестве генерального директора.

49-летний Карлбаум руководил управлением после слияния, которое завершилось 1 июля 2021 года после того, как инвесторы Navistar Карл Иахн и Марк Рачески настаивали на повышении цены продажи. В конечном итоге Traton заплатила на 800 миллионов долларов больше, чем его незапрошенная заявка на 2,9 миллиарда долларов в январе 2020 года.

Volkswagen AG выделила свой бизнес по производству грузовиков и автобусов в Traton в 2018 году, через два года после приобретения 16,68% Navistar за 256 миллионов долларов. Известный в то время как Volkswagen Truck & Bus, предшественник Traton сформировал альянсы по закупкам и трансмиссиям с производителем грузовиков № 4 в США.

Путь к владению Traton через 5 лет

Traton запретили увеличивать свою долю. Это вынуждало его либо стоять на месте, либо идти ва-банк, чтобы купить остальную часть Navistar. Бывший генеральный директор Traton Андреас Реншлер сказал, что слияние с Navistar стало ключом к тому, чтобы Traton стал «мировым чемпионом» в области большегрузных перевозок. Но он вспыхнул то горячим, то холодным, заключая сделку.

Отношения бывшего генерального директора Троя Кларка с Renschler проложили путь. Они вместе появились на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте в 2019 году., за несколько месяцев до первоначального предложения Traton. Кларк остался исполнительным председателем, чтобы увидеть завершение сделки. Матиас Грюндлер сменил Рентшлера в финальном акте.

Генеральный директор Scania Кристиан Левин стал генеральным директором Traton в сентябре. Он курирует выход Traton на прибыльный североамериканский рынок, где хорошо зарекомендовали себя конкуренты Daimler Truck и Volvo Group.

Под руководством Левина и Карлбаума Scania имеет большое влияние на Navistar. На пенсию ушла часть бывших руководителей General Motors, в том числе Кларк и Уолтер Борст, его главный финансовый директор. Преемник Кларка, бразилец Персио Лисбоа, 35-летний ветеран Navistar, стал генеральным директором в июне 2021 года, но ушел на пенсию всего 14 месяцев спустя, его сменил Карлбаум.

Navistar меняет независимость

на новые ресурсы

Отказ от независимости принес Navistar новые ресурсы, которых не хватало в таких областях, как электрификация. В отличие от Daimer, Volvo и Paccar Inc., Navistar не предлагает электрические грузовики класса 8. Он незаметно представил прототип на выставке Advanced Clean Transportation Expo в мае, но не объявил о производстве и не привлек к нему внимания.

«Хотел бы я переписать кое-что из истории, что это началось бы раньше, но мы там, где мы есть», — сказал Карлбаум FreightWaves в интервью на выставке ACT Expo. «Приходя в качестве новых владельцев, мы пытаемся ускориться. Но в этих планах развития, если вы сбриваете от трех до шести месяцев, вы проделали хорошую работу».

В следующем предложении Carlbaum не выразил беспокойства по поводу того, что компания будет отставать от конкурентов, предлагая электрогрузовик 8-го класса.

«Когда дело доходит до 8-го класса, я не бессонница, потому что мы не объявляем об этом в этом году», — сказал он. «Случай пользователя таков, что мы приближаемся к тому, когда это действительно возможно». Экспериментальные продукты, создающие шумиху, не будут иметь значения через два-три года.

«Когда придет время, мы будем рядом».

Прятаться на виду. Navistar показал прототип электрического грузовика класса 8 на выставке Advanced Clean Transportation Expo в мае, но не сделал ничего, чтобы привлечь к нему внимание. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Южный фокус для Navistar

Navistar собирает свой первый электрический грузовик — eMV средней грузоподъемности — на недавно открытом заводе стоимостью 250 миллионов долларов в Сан-Антонио. Участок площадью 428 акров позволит удвоить размер завода площадью 920 000 квадратных футов, если это будет оправдано.

«Они построили этот большой новый завод в Сан-Антонио, но им не нужны были дополнительные мощности», — сказал FreightWaves Стивен Фолькманн, управляющий директор по исследованиям акционерного капитала в Jefferies & Co. «Как аналитик, я думаю, что использование ваших мощностей, вероятно, низкое, потому что вы добавили кучу мощностей, но рынок не вырос».

Производственный треугольник

Производственный треугольник Эскобедо, Мексика (полноразмерные грузовики), расширение в Хантсвилле, Алабама (силовые агрегаты) и Сан-Антонио (электрические и профессиональные грузовики средней грузоподъемности) стоимостью 190 миллионов долларов, похоже, является центром внимания Navistar. усилия.

Завод по производству грузовиков средней грузоподъемности в Спрингфилде, штат Огайо, в последние годы столкнувшись с трудовыми проблемами, возникшими в результате забастовки 2019 года в General Motors, выглядит исключением. Navistar строит среднетоннажные модели Chevrolet Silverado и Express с укороченными шасси для GM в Огайо.

«Я ненавижу, когда что-то закрывается, потому что я люблю американскую работу не меньше, чем любой другой парень», — сказал Фолькманн. «Но с точки зрения того, чтобы не перегружать отрасль, кажется, что что-то должно произойти».

Компания Carlbaum признала, что Navistar может быть на шесть-девять месяцев раньше, чем в Сан-Антонио, учитывая продолжающиеся сбои в цепочке поставок, затрагивающие всех OEM-производителей.

«Мы строим будущие мощности», — сказал он.

Электрический грузовик средней грузоподъемности Navistar eMV на сборочной линии в апреле 2022 года, когда новый завод в Сан-Антонио начал наращивать мощности. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

В январе 2021 года Navistar объявила о продаже своего инженерного центра в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс, уволив 250 рабочих. Другие объекты поглотили около половины работы. Штаб-квартира Navistar в Лайле, пригороде Чикаго, остается. Возможен переезд в Техас. В новом центре передовых технологий рядом с новым заводом ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Влияние Scania

Исследования показывают, что многие грузовые автомобили средней грузоподъемности с электрическим аккумулятором не уступают дизельным по совокупной стоимости владения. Построение того флота, который купит управляемый Navistar до Traton. Лидерство в электрификации стоило денег, которых у Navistar не было. Один человек, близкий к компании, описал Navistar как игру, чтобы не проиграть, а не игру, чтобы выиграть.

«Существует так много путей и возможностей для инвестиций», — сказал Карлбаум. «Мы должны найти то, что является нашей Полярной звездой. Возможности аккумуляторной электроники просто огромны».

В ходе презентации на выставке ACT Expo компания Carlbaum заявила, что большегрузные автомобили с аккумуляторными батареями в конечном итоге займут до 65% рынка.

Volkswagen, материнская компания Traton, является крупным инвестором QuantumScape, стартапа, разрабатывающего твердотельные аккумуляторы с потенциалом большей плотности энергии, что может решить проблему длительного времени зарядки, которая считается недостатком аккумуляторных электрических грузовиков.

Электрические грузовики Navistar должны иметь возможность получать зарядку мощностью до мегаватта примерно в 2025 или 2026 году. «И это игровое зарядное устройство», — сказал Карлбаум.

Планы трансмиссии

У компании есть два проекта по производству водородных топливных элементов, которые были начаты до того, как компания Traton вступила во владение. Scania тестирует в Швеции 20 грузовиков на топливных элементах от компании Cummins Inc., давнего поставщика двигателей Navistar. «Мы работаем в рамках некоторых партнерских отношений, которые мы установили здесь, в штатах. Мы также открыты для новых. Если критическая масса составляет 15%, 20% рынка, мы приглашаем этих хороших партнеров стать ее частью».

В августе компания Navistar представит интегрированную трансмиссию, которую она будет производить в Хантсвилле на основе конструкции Scania.

«Мы заимствуем самые современные технологии у того, кто стоит во главе. Прямо сейчас Scania лидирует», — сказал Карлбаум.

Задержка с новаторской автономной технологией

В июле 2020 года компания Navistar удивила многих, когда объявила о партнерстве со стартапом-разработчиком автономного программного обеспечения TuSimple, целью которого является выпуск автономного грузовика уровня 4 в 2024 году. перенесено на 2025 год.

Navistar и Traton вложили финансовые средства в TuSimple. А Scania тестирует грузовик с программным обеспечением TuSimple в Швеции.

«Я не буду рассказывать вам, почему здесь такая задержка. Но мы находим надежный путь вперед», — сказал Карлбаум. «Мы должны сделать это как группа, как Traton, потому что от нас требуются такие огромные инвестиции». Модели

Navistar LT, оснащенные автономной технологией TuSimple 4-го уровня, перевозят грузы до появления в 2025 году специализированного LT, который будет продаваться автопаркам. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Navistar готовит интегрированную трансмиссию благодаря сотрудничеству с Traton .

Интегрированная трансмиссия стоимостью 190 миллионов долларов от Navistar

НовостиOEM Trucking NewsГлавные новостиГрузоперевозкиНовости грузового оборудования

Интегрированный значит электрический? Производитель грузовиков пока не предоставляет подробностей

Алан Адлер

·

Navistar готовится построить интегрированную трансмиссию для брендов Traton Group на заводе двигателей Navistar в Хантсвилле, штат Алабама. (Фото: Navistar)

Примечание редактора : Исправлено удаление заголовка и ссылки на поставки брендов Traton.

Navistar готова построить интегрированную трансмиссию в Хантсвилле, штат Алабама, после пяти лет сотрудничества с Volkswagen Traton Group. Это произошло сразу после открытия в Сан-Антонио передового завода по производству обычных дизельных и аккумуляторных профессиональных грузовиков.

Navistar объявила о расширении завода по производству двигателей в 2019 году. Первоначальные инвестиции в размере 125 миллионов долларов теперь составляют более 190 миллионов долларов.

Модульный подход позволит интегрированной трансмиссии, изначально заявленной как дизельная, поддерживать расширение. В среду Navistar не предоставила никаких новых подробностей.

Интеграция может относиться к электрифицированной трансмиссии, содержащей тяговые двигатели, инвертор и другие компоненты для ожидаемого грузового автомобиля класса 8 с батарейным питанием. Он будет основан на флагманском внедорожнике Navistar International LT. Хантсвилл является домом для дизельного двигателя Navistar A26, который используется в LT и других моделях.

Интегрированная трансмиссия — «путь к устойчивому транспорту»

«Мы установим новый стандарт эффективности для наших клиентов с помощью этой интегрированной трансмиссии, способствуя нашему пути к устойчивому транспорту», ​​— сказал Майкл Грей, исполнительный вице-президент Navistar по операциям. в пресс-релизе. Недавно Traton увеличила запланированные расходы на электрификацию до 3 миллиардов долларов к 2026 году.

Компания отказалась предоставить руководителям доступ для обсуждения интегрированной трансмиссии. Его первая электрическая модель, серия eMV класса 6, строится на той же линии, что и обычные дизельные модели MV в Сан-Антонио.

В феврале 2020 года Navistar приступила к расширению завода в Хантсвилле площадью 110 000 квадратных футов. Дополнительные 65 миллионов долларов США поддерживают расширение производственных возможностей для роста компании.

Scania, как ожидается, будет первой, кто придет в Северную Америку

Покупка Traton компании Navistar за 3,7 миллиарда долларов в 2021 году открыла дверь для дочерней компании Volkswagen AG, чтобы начать продавать продукцию своих брендов Scania и MAN в Северной Америке. Первой продукцией станут карьерные самосвалы Scania в Канаде. Navistar анонсировала проект Scania в конце 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *