Cummins isx 15 технические характеристики: Двигатель Cummins ISX – описание и технические характеристики мотора Камминз

Содержание

Двигатель Cummins ISX – описание и технические характеристики мотора Камминз

ISX — определенно опережает все другие шоссейные двигатели благодаря двойному верхнему расположению распредвала и турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Мы настолько уверены в работе этого двигателя, что даем продолжительную гарантию.

Величина основных параметров начинается с ISX 385 ST (385 л.ш.) и превышает 565 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 lb.-ft. Система Interbrake — дает еще выше показатели, обычно тормозное усилие до 600 л.с. Удельная мощность класса и контроль скорости на основе груза позволяют стать ISX лидером по экономии топлива. Мало что изменяется и в отделе технического обслуживания, за исключением масла CI-4. Лучший из всех, Cummins ISX соответствует последним стандартам эмиссии и не нуждается в последующей обработке и специальном топливе.

Экономия топлива ISX продолжает быть лучший в этом классе, даже при выпуске сертификата 2004 EPA. Для того, чтобы достичь наибольшей экономии топлива, проверьте номинальный крутящий момент.

Эти калибровки двигателя передают до 200 lb.-ft. доп. крутящего момента на верхних передачах, позволяя тем самым дольшее время находиться на верхних передачах и иметь выгоду благодаря экономии топлива на каждой мили.

Another fuel-saving feature is Load-Based Speed Control, which provides fuel efficiency combined with maximum performance when it is needed. In addition, there are many other electronic features and parameters that can help you improve fuel economy and lower operating costs. Best of all, they are easy to set using Cummins PowerSpec, the online tool that describes every feature, gives recommended settings and lets you modify and optimize operation of your Cummins engines. To improve mpg even further, get RoadRelay™ 4, the in-cab monitor that helps drivers improve their own skill level.

Другая характеристика, обеспечивающая топливную экономичность — устройство контроля скорости на основе груза, которое обеспечивает топливную экономичность в сочетание с max. производительности, которая требуется.

В дополнение к этому есть еще много других электронных характеристик и параметров, которые могут увеличить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. Лучше всего и самым простым будет установить их с помощью программы Cummins PowerSpec , это интерактивная программа, которая описывает каждую характеристику, дает параметры настройки, позволяет Вам изменять и оптимизировать работу Вашего двигателя Cummins. Для того, чтобы еще более улучшить характеристику пробег в милях, установите RoadRelay™ 4, монитор в кабине, который помогает водителям улучшить свои навыки.

Правильное обслуживание окупается каждой милей на дороге. Стандартные характеристики включают в себя усовершенствованную систему Fleetguard® ES System™ с фильтрами StrataPore™. Эти элементы были предназначены для использования с новым маслом двигателя CI-4, которые разработаны для новых промышленных двигателей. Эти двигательные масла должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Cummins.

Длительное обслуживание для ISX достигает 45, 000 миль (72, 421 км.) при легкой нагрузке и 35, 000 миль (56, 328 км.) при нормальном использовании с Valvoline`s Premium Blue® в Вашем картере. Дополнительная функция CENTINEL™ Advanced Engine Oil Management System увеличивает интервалы по замене масла до 525,000 миль (844, 906 км.).

Изучите Ваш учебник для ремонта каждой детали. А когда придет время для обслуживания, обязательно посетите дистрибьютора Cummins для быстрого, надежного сервиса, основанном на гарантии Cummins QuickServe Guarantee.

name=»isx»>ISX Ratings

Engine Model

Advertised HP

Peak Torque

ISX 565

565

1850 @ 1200

ISX 530

530

1850 @ 1200

ISX 500

500

1850 @ 1200

ISX 500

500

1650 @ 1200

ISX 475

475

1850 @ 1200

ISX 475

475

1650 @ 1200

ISX 450

450

1650 @ 1200

ISX 450

450

1550 @ 1200

ISX 400

400

1650 @ 1200

ISX 400

400

1550 @ 1200

ISX 400

400

1450 @ 1200

ISX SmartTorque Ratings

ISX 500 ST

500

1650/1850 @ 1200

ISX 475 ST

475

1650/1850 @ 1200

ISX 450 ST

450

1450/1650 @ 1200

ISX 400 ST

400

1450/1650 @ 1200

ISX 385 ST*

385

1450/1550 @ 1200

ISX Vocational Ratings

ISX 465V

465

1650 @ 1200

ISX 435V

435

1450 @ 1200

Двигатель Cummins ISX/QSX 15

Двигатели Cummins X series широко распространены. Модификации QSX устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику. суда, дизель-генераторные установки; модификации ISX — на дорожные машины. Моторы ISX/QSX оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins ISX/QSX мощными, экономичными и надежными. Все двигатели ISX/QSX оснащены турбиной и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).

Технические характеристики двигателя Cummins ISX/QSX 15:

Мощность л.с.: 350 — 665

Рабочий объем, см3 15000

Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации, Нм от 1603 до 2542

Вес. кг. 1460

Применяемость:

Buhler Versatile HHT, 350, 375, 400, 450DT, 500DT, 550DT

John Deere 9570RT, 9620RX, 9620R, 9570RX, 9570R

CASE IH STX425

Hyundai R800LC7A

New Holland T9060, TJ375

БелАЗ 65800, 75450

ЧЕТРА ТГ-511

Модификация двигателей CUMMINS QSX предназначена для комплектации дорожно-строительной техники, морских и речных судов, локомотивов, генераторных и компрессорных установок. В нашей компании можно купить двигатель для спецтехники с топливной системой, снабженной насосными форсунками, электромодулем управления.

Характеристики

Совокупность технических узлов делает моторы Камминз более мощными и надежными в эксплуатации, позволяющие экономить топливо при максимальных рабочих нагрузках. У нас можно купить двигатель с интеркулером и турбиной.

Шестицилиндровый двигатель CUMMINS QSX 15 с максимальной мощностью 350 — 665 л.с. обладает рабочим объемом 15.000 куб. см. В зависимости от модели, двигатель спецтехники, цена которого окупается надежностью, имеет вес 1460 кг и крутящий момент 1600-2542 Нм.

В процессе работы мотора выброс выхлопных газов соответствует международным нормативам. Высокие показатели достигаются за счет уникальной конструкции турбокомпрессора и интегрированной системы управления, в которой используется метод каталитической нейтрализации выхлопов.

Дизельный двигатель имеет систему управления, подчиненную блоку ЕСМ, повышающему технические характеристики двигателя популярной марки. Преимущество мотора Камминз обеспечивается двумя распределительными валами, а также эксплуатационными качествами в стандартном режиме работы и при торможении.

Наша компания ООО ТехЛайф предлагает

запасные части, кпп и двигатели в сборе на спецтехнику!

располагаем полным спектром запчастей на :

  -Xcmg, Sdlg, Howo, Faw, Shaanxi, Dongfeng, Foton.

У нас вы также можете приобрести любые запасные части на китайские погрузчики:

Xcmg, Dingsheng, Zoomlion, Longgong, Changlin, Xiagong, Yto, Shantui и др.

В наличии на складах в г. Благовещенск (Амурская область) и г. Хэйхэ:

  -Двигатели в сборе: Cummins, Yuchai, Weichai, Shanghai, Deutz;

  -Запчасти для двигателей: Cummins, Yuchai, Weichai, Shanghai, Deutz;

  -ТНВД и форсунки: Bosch, Denso;

  -Запчасти для газовых двигателей Yuchai;

  -Комплекты для переоборудования и многое другое.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3) — «Diesel Parts Company»

МодельМаксимальная мощность
(л.с. / обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)
ISX 400437 / 15002237 / 1200
ISX 450470 / 15002237 / 1200
ISX 475503 / 16002237 / 1200
ISX 500530 / 16002510 / 1200
ISX 525525 / 18002237 / 1200
ISX 535530 / 16002508 / 1200
ISX 565590 / 18002508 / 1200
ISX 600600 / 20002237 / 1100 — 1900
ISX 600600 / 18002508 / 1200

 

Двигатели серии ISX стали первыми, получившими «2.5- грамм» сертификат EPA (Environmental Protection Agency — агентство по охране окружающей среды). В работе двигателей ISX задействован принцип рециркуляции (EGR) охлажденных выхлопных газов в целях уменьшения вредных выбросов. При этом двигатель не теряет мощности, и не увеличивается расход. В двигателях ISX задействована собственная разработка инженеров Cummins – верхняя кулачковая система, обеспечивающая двигателю отличные эксплуатационные характеристики, низкий показатель по эмиссии и функцию торможения. Первый кулачок под высоким давлением проталкивает в цилиндр топливную смесь, в то время как второй отвечает за работу системы газораспределения и за эффект «торможения» двигателем. Подача смеси под высоким давлением улучшает амплитуду хода поршня, улучшенное «сжатие» и воспламенение. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией предотвращает эффект «запаздывания» при нажатии на педаль газа, придает двигателю моментальную акселерацию.

Двигатели Cummins серии ISX устанавливается на:

— Седельные тягачи:

 Volvo VHL 670;

 Volvo VNL 630 / 670 / 780;

 International 9200i / 9400i /9900i;

— Автомобиль PETERBILT 387;

— Автомобиль КамАЗ 65228.

Ремонт двигателя Cummins QSX15 / ISX15 (Камминц QSX-15)

Инженеры компании Cummins постоянно разрабатывают новые технологии, внедряют их в производство, тем самым улучшая эксплуатационные возможности дизельных двигателей, в том числе и моделей Серии SХ.

Дизельный двигатель Cummins QSX 15 обладает рядом технических особенностей, а именно, он имеет два распределительных вала (распредвала), расположенных в верхней части головки блока цилиндра. Один распредвал контролирует режим впрыска топлива под высоким давлением (так называемый распределительный вал топливных форсунок), второй установлен для того, чтобы управлять работой впускных и выпускных клапанов и моторного горного тормоза.

Запатентованная Cummins система турбонаддува, регулирующая уровень нагнетания воздуха, позволяет достигать максимальной мощности без избыточного давления воздуха на высоких оборотах, а на низких оборотах улучшает воздушный поток для усиленной реакции  мотора.

Основные преимущества дизельного двигателя Cummins ISX15 при эксплуатации – увеличенный интервал между сроками технического обслуживания, экономия расхода топлива и экологичность.

Система впрыска топлива при которой насос-форсунки поставляют давление в 2000 бар обеспечивает полное сгорание топлива, увеличивая мощность двигателя и его экономичность.

Камминс ISX15 самый экологичный из модельного ряда Cummins SX, так как значительно снижен уровень токсичности выхлопных выбросов.

Данных характеристик удалось достичь благодаря использованию системы каталитической нейтрализации отработанных газов. Для этого в систему небольшими порциями подается реагент AdBlue (не токсичный и не горючий), который нейтрализует оксид азота.

Технические характеристики

Cummins QSX15 / ISX15 (Камминс QSX15 / ISX 15):
  • Данный дизельный двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных в один ряд.
  • Рабочий объем мотора составляет 15 литров.
  • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
  • Максимальная мощность – 600 лошадиных сил.

По ссылке вы можете более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Cummins QSX15 / ISX15.

Чтобы двигатель Камминз QSX15 / ISX15 служил долгие годы, необходимо регулярно и своевременно производить его техническое обслуживание, а при необходимости срочный ремонт.

Компания «МИРДИЗЕЛЬ» выполняет услуги по ремонту дизельных двигателей Cummins QSX15 / ISX15. Специалисты нашей компании обладают огромным багажом знаний и опыта в ремонте и обслуживании дизельных двигателей Камминс QSX15 / ISX15, поэтому мы производим ремонт двигателя Cummins QSX15 / ISX15 на самом высоком уровне с использованием высококачественных расходных материалов.

Мы проводим все виды ремонтных и диагностических работ. В том числе плановый ремонт, текущий ремонт, верхний капитальный ремонт двигателей. Также сотрудники нашей компании осуществляют выездной ремонт  двигателей Cummins и ремонт двигателей в трассовых условиях.

Основываясь на результатах диагностики дизельных двигателей Cummins, сотрудники компании «МИРДИЗЕЛЬ» определят  вид ремонтных работ, требующихся для вашего дизельного двигателя Cummins QSX15 / ISX15. Также, мы осуществляем поставки запасных частей для дизельных моторов Камминс QSX15 / ISX15 в кротчайшие сроки по низким ценам.

Новые двигатели Cummins X12 и X15 Series Hero

Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins  представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15.  Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”,  оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).

Новые двигатели Cummins X15 Series Hero

Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с.  предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая  мощность.

По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.

Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero

Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать  50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.

Новшества в калибровки двигателя Cummins X12 и X15

Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения  или для калибровки двигателя  X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.

Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel

Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.

Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.

Технические характеристики двигателей Cummins X12 и X15

МодельЛ.С.Крутящий момент
X15 Performance485-605До 2050Нм
X15 Efficiency400-500До 1850Нм
X12350-475

Двигатель для спецтехники CUMMINS QSX 15

Двигатели Cummins X series широко распространены. Модификации QSX устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику. суда, дизель-генераторные установки; модификации ISX — на дорожные машины. Моторы ISX/QSX оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins ISX/QSX мощными, экономичными и надежными. Все двигатели ISX/QSX оснащены турбиной и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).

Технические характеристики двигателя Cummins ISX/QSX 15:

Двигатель в сборе Cummins ISX/QSX 15
Мощность л.с.: 350 — 665
Рабочий объем, см3 15000
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации, Нм От 1603 до 2542
Вес.кг. 1460

 

 

Двигатель для спецтехники CUMMINS QSX 15

Модификация двигателей CUMMINS QSX предназначена для комплектации дорожно-строительной техники, морских и речных судов, локомотивов, генераторных и компрессорных установок. В нашей компании можно купить двигатель для спецтехники с топливной системой, снабженной насосными форсунками, электромодулем управления.

Характеристики

Совокупность технических узлов делает моторы Камминз более мощными и надежными в эксплуатации, позволяющие экономить топливо при максимальных рабочих нагрузках. У нас можно купить двигатель с интеркулером и турбиной.

Шестицилиндровый двигатель CUMMINS QSX 15 с максимальной мощностью 350 — 665 л.с. обладает рабочим объемом 15.000 куб. см. В зависимости от модели, двигатель спецтехники, цена которого окупается надежностью, имеет вес 1460 кг и крутящий момент 1600-2542 Нм.

В процессе работы мотора выброс выхлопных газов соответствует международным нормативам. Высокие показатели достигаются за счет уникальной конструкции турбокомпрессора и интегрированной системы управления, в которой используется метод каталитической нейтрализации выхлопов.

Дизельный двигатель имеет систему управления, подчиненную блоку ЕСМ, повышающему технические характеристики двигателя популярной марки. Преимущество мотора Камминз обеспечивается двумя распределительными валами, а также эксплуатационными качествами в стандартном режиме работы и при торможении.

спокойно ходят 120 000 км без замены масла и это не предел

Cummins запустил в производство тяжелые дизельные двигатели X12 и X15 Performance, которые стали экономичнее и теперь могут ходить до 160 000 км без замены масла

Андрей Карасев

Серия 15‑литровых моторов X15 Performanсe и 12‑литровые дизельные двигатели X12 разработаны на базе ISX-платформы Cummins и будут соответствовать требованиям 2021 года в отношении ограничений выбросов парниковых газов, установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), требующих постепенного сокращения выбросов с 2021 по 2027 год.

Клиенты Cummins не заметят особой разницы во внешнем виде двигателей. Многое из того, что было изменено или обновлено, — это внутреннее, электронное оборудование или системы охлаждения воздуха.

Cummins X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency, которая ориентирована на региональный и магистральный сектора перевозок. В Performance представлены моторы мощностью от 485 до 605 л. с. и крутящим моментом до 2775 Нм. Инженеры Сummins внесли в агрегат несколько улучшений. В частности, изменены параметры системы рециркуляции отработавших газов, переработана система впуска (для улучшения коэффициента наполнения). Кроме этого, разработчики решали задачу снижения потерь на привод вспомогательных агрегатов. Например, в версии Performance используется водяной насос переменной производительности, изменены размеры некоторых критически важных компонентов. Для комфорта водителя снижен шум двигателя на холостом ходу на 3 дБ за счет изменения профиля зацепления шестерен ГРМ. С аналогичной целью был изменен резонатор компрессора пневмосистемы.

Двигатели Х12 — более компактные по сравнению с Х15 агрегаты. Масса агрегата не превышает 930 кг.

Серия 2021 года Cummins X12 представлена двигателями мощностью от 350 до 500 л. с. Это более компактные и легкие по сравнению с Х15 агрегаты, которые предназначены для транспортных средств, где важна сравнительно небольшая масса двигателя. Крис Пташник, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации в Cummins, предоставил некоторые технические подробности проекта: «С целью повышения надежности и снижения вероятности отказа, по результатам длительных испытаний, мы поменяли марку стали распредвала. При этом масса агрегата осталась прежней — 930 кг. Мы также улучшили систему впуска, увеличили степень сжатия и снизили потери на трение за счет модифицированных упорных подшипников».

Оба двигателя X12 и X15 будут обеспечивать лучший расход топлива к 2021 году, при этом эффективность X15 вырастет на 3,5 % по сравнению с версией 2019 года. По словам представителя Cummins, клиенты, выбирающие серию X15 Performance, могут по-прежнему получить до 2 % улучшенную экономию топлива по сравнению с версией EPA 2017. В свою очередь, покупатели X12 увидят 2,5 %‑ный потенциальный прирост базовой конфигурации за счет изменений оборудования с возможным дальнейшим улучшением на 1,5 %.

Версия ЕХ предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS.

В Cummins уточняют, что отныне все двигатели серии X будут оснащены теми же инновациями, которые были представлены в серии 2020 X15 Efficiency, включая улучшения топливной экономичности и интервалов замены масла. Речь, прежде всего, идет о версии ЕХ (EX ratings), которая предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS. В настоящее время EX ratings предоставляет доступ к четырем специальным функциям, среди которых есть как уже известные в индустрии решения (Predective Gear Shift, Predective Engine Braking, Dynamic Power), так и уникальный для Cummins сервис Ramp Boost — быстрое достижение безопасной скорости после выезда на автомагистраль. Работает это следующим образом: определив, что грузовик выехал на трассу, система временно «забывает» об экономии топлива и открывает максимальный крутящий момент в верхнем диапазоне КП. Функция автоматически возвращает силовую установку к ее нормальным настройкам, когда автомобиль достигает скорости транспортного потока.

«Некоторые операторы авто­парков, использующие ком­поненты двигателя и транс­миссии EX, сообщают о показателях расхода топлива 8, 9, 10 миль на галлон (от 23,5 до 29,4 л/100 км), —
комментирует РаНэ Исаак, руководитель консалтинговой компании по трансмиссиям и стоимости владения. — Это достигается, когда водители используют специальные функции, которые позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью».

Серия 2021 X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency.

X12 и X15 могут оснащаться дополнительным электронным модулем Acumen — это, по сути, «сотовая связь» с двигателем. Модель будет установлена в Freightliner Cascadia, а у Cummins будет приоритетный канал передачи данных, проходящий через брандмауэр непосредственно в модуль, допускается подключение по беспроводной сети.

В настоящее время Cum­mins обеспечивает лучший в от­расли интервал замены масла 75 000 миль (120 000 км) для операторов, достигающих расхода 7 или более миль на галлон (33,6 л/100 км) с двигателями X12 и X15 Efficiency. В 2021 году клиенты со средним расходом от 5 до 7 миль на галлон смогут рассчитывать на сервисный интервал с двигателем серии EPA 2021 X15 Performance, увеличенный на 10 000 миль. Клиенты, желающие еще больше увеличить интервал, могут принять участие в программе анализа масла Cummins Oil Guard, которая может увеличить пробег их грузовиков до 100 000 миль (160 000 км), прежде чем им понадобится новое масло. Применения специального моторного масла при продлении интервала не требуется, если оно соответствует стандартам Cummins. А чтобы еще больше увеличить время безотказной работы для клиентов, Cummins согласовал график обслуживания, как топливного фильтра, так и замены масла для продуктов серий X12 и X15 Performance, поэтому клиентам не нужно планировать обслуживание отдельно. Производство обоих двигателей уже началось на заводе Cummins в Джеймстауне в Нью-Йорке.

В течение последних десятилетий Cummins продолжает стратегию развития новых технологий. Инвестируя в новые проекты, американская двигателестроительная компания подтверждает коммерческий и экологический потенциал двигателей внутреннего сгорания.

Хочу получать самые интересные статьи

Силовой агрегат ISX15 SmartAdvantage ™ — грузовик HD

Трансмиссия SmartAdvantage ™.
Умный способ получить 3-6% экономии топлива.

Новая трансмиссия SmartAdvantage ™ сочетает в себе мощность Cummins ISX15 с SmartTorque2 (ST2) и плавное переключение 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage для повышения экономии топлива. Двигатель и трансмиссия обмениваются важными данными, определяя крутящий момент, необходимый для обеспечения необходимого водителю уровня мощности.Безошибочное и надежное переключение передач делает каждого водителя в вашем автопарке таким же эффективным, как и ваш лучший водитель.

Cummins ISX15 с SmartTorque2.
Cummins ISX15 с SmartTorque2 (ST2) доступен исключительно с трансмиссией SmartAdvantage ™. Более высокий крутящий момент достигается раньше в диапазоне оборотов, поэтому вы можете двигаться со скоростью 1150–1240 об / мин и при этом получать крутящий момент и мощность, необходимые для удовлетворения потребности в нагрузке в реальном времени. Экономия топлива повышается за счет снижения скорости, оптимизации связи между двигателем и трансмиссией и эффективного использования прямого привода.Эти передовые технологии облегчают водителям работу в более крупной «золотой зоне» для большей экономии топлива.

В настоящее время доступны четыре номинала: 400 л.с. 1450/1650 фунт-фут, 400 л.с. 1550/1750 фунт-фут, 420 л.с. 1550/1750 фунт-фут и 450 л.с. 1550/1750 фунт-фут. Все рейтинги включают собственный SmartTorque2, а также систему управления ускорением автомобиля.

SmartTorque2 автоматически определяет вес автомобиля, уклон и рабочую передачу, а затем выбирает оптимальный крутящий момент для максимальной экономии топлива и производительности на каждой передаче.Если вы едете в гору, выезжаете на шоссе или проезжаете с более медленным движением, SmartAdvantage Powertrain обеспечивает необходимую мощность в нужный момент.

Управление ускорением транспортного средства — это уникальная электронная функция, которая автоматически включается на двигателях Cummins ISX15 ST2 в системе SmartAdvantage Powertrain ™. Он помогает с ускорением с момента запуска транспортного средства, поддерживая более постоянное ускорение за счет более эффективного переключения передач. VAM приводит к более плавному ускорению и снижению износа трансмиссии, одновременно повышая экономию топлива.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton Fuller Advantage.
Новые функции 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage включают стратегическое использование легких компонентов и прецизионной смазки. Технология малого шага позволяет снизить скорость при перегрузке и повысить эффективность при прямом приводе. Оптимизация переключения зависит от уклона, веса автомобиля, крутящего момента двигателя и положения дроссельной заслонки.

Экономия топлива еще больше повышается за счет точной смазки. Технология прецизионной смазки снижает потери при перемешивании и устраняет необходимость в охладителе в большинстве случаев, что снижает вес и повышает надежность.

Дополнительную информацию о 10-скоростной автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage см. На сайте roadranger.com/smartadvantage.

Cummins ISX15 | International® Trucks

Двигатель Cummins ISX15, легко адаптируемый к самым разным требованиям, является одним из самых популярных двигателей большой мощности в Северной Америке. Выберите производительность, которая имеет для вас значение, с вариантами номинальной мощности от 400 до 600 л.с. и до 2050 фунт-футов. крутящего момента. Стандартный моторный тормоз и впечатляющая мощность подтверждают, что ISX15 — это проверенная и соответствующая требованиям платформа, всегда готовая выполнить вашу работу.

Превосходная экономия топлива

Если вам нужна экстремальная мощность без ущерба для экономии топлива, ISX15 — это двигатель для вашей работы. Двигатель Cummins ISX15 обеспечивает впечатляющую экономию топлива за счет усовершенствований водяного насоса, топливного насоса, поршневых масляных колец и форсунки охлаждения поршня для снижения паразитных потерь. Топливная система XPI подает точное количество топлива при сверхвысоком давлении. Это, вместе с более надежными электронными средствами управления двигателем, обеспечивает возможность многократного впрыска за цикл.

Превосходная мощность

Cummins ISX15 сочетает в себе огромную мощность, необходимую для подъема грузов по крутым склонам, с экономией топлива, которую вы оцените по достоинству. С широким диапазоном номинальной мощности до 600 л.с. и 2050 фунт-футов. крутящего момента ISX15 способен выполнить любую работу правильно. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией улучшает реакцию и управляемость с помощью электрического привода для бесступенчатой ​​регулировки, обеспечивая точный наддув при любых оборотах.

Проверенное решение

Продемонстрированный срок службы B50 более 1 миллиона миль доказывает, что ISX15 является надежной платформой.С более чем 200 000 автомобилей, эксплуатируемых с системой Cummins SCR после обработки, вы знаете, что ISX15 комбинируется с проверенной системой нейтрализации выхлопных газов для сочетания мощности и надежности.

Сеть поддержки

Партнерство International® Truck и Cummins предлагает непревзойденный сервис и поддержку. Благодаря лидирующему в отрасли количеству сервисных центров в мире в сочетании с широкой сетью обслуживания и поддержки Cummins в Северной Америке легко найти авторизованных технических специалистов по обслуживанию, которые полностью обучены и имеют необходимое оборудование и оригинальные запчасти Cummins, чтобы оперативно решать любые проблемы с обслуживанием. .Представители стоят каждый час и каждый день, чтобы связаться с местными авторизованными дистрибьюторами и дилерами Cummins, чтобы определить ближайшее предприятие с доступным техническим специалистом и подходящими средствами диагностики и ремонта для решения проблемы с вашим оборудованием.

Cummins ISX лет, которых следует избегать

Компания Cummins за десятилетия заработала себе репутацию с хорошей репутацией, но как она достигла сегодняшнего положения? В этом руководстве мы расскажем, как компания начинала как крепкое партнерство с Cummins ISX, а затем превратилась в впечатляющую компанию по производству двигателей.Diesel Pro Power познакомит вас со спецификациями Cummins ISX, распространенными проблемами и рекомендуемыми продуктами, независимо от того, используете ли вы одно из оригинальных агрегатов или современную версию.

Когда вы знаете все тонкости своей системы двигателя, вы можете лучше подготовить свои судовые установки или генераторы к выполнению функционального ремонта, когда это необходимо.

Краткая история

Клесси Камминс основала компанию Cummins Engines в 1919 году и стала партнером Дж. Ирвина Миллера, человека, хорошо разбирающегося в деловой практике.Объединив опыт Cummins в области дизельного топлива и деловые навыки Миллера, они смогли расширить компанию до того уровня, который мы знаем сегодня. На протяжении десятилетий бренд Cummins интегрировался во множество областей дизельной промышленности.

Например, в 1973 году Cummins купила Holset Engineering Co., которая занималась разработкой деталей для двигателей. В 1986 году Cummins также приобрела Onan, компанию по производству генераторных установок. Позже название было изменено на Cummins Power Systems.

В 1989 году Cummins начала работать с Dodge Ram, и вскоре название было изменено на Cummins Emissions Solutions.

Cummins — инжиниринговая компания, работающая во многих критических областях рынка. Обладая растущим опытом в области производства двигателей, решений по снижению выбросов, генераторов и деталей, Cummins преуспевает в производстве продуктов и решений для судовых двигателей и генераторов.

История Cummins ISX

Первоначальный дизайн Cummins ISX начался в 1998 году.Первоначальным двигателем в серии был N14, но со временем он стал устаревшей линейкой двигателей, поскольку вступили в силу более строгие законы Агентства по охране окружающей среды (EPA).

В 2002 году началось производство ISX15, также известного как серия «Signature». Он сохранил свое название, потому что у него была инновационная топливная система под названием «Система взаимодействия». «IS» в ISX означает «система взаимодействия».

С момента своего запуска ISX был ядром парка дизельных двигателей Cummins. Он не только улучшился за счет более быстрой обработки, но и повысил топливную экономичность с момента своего дебюта.

В 2002 году ISX стал одним из первых дизельных двигателей, оснащенных системой охлаждения с рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Технология принимает выхлопные газы двигателя и рециркулирует их обратно во впускную камеру, уменьшая количество частиц NOx. Вентилируемый выхлоп снижает температуру в камере сгорания.

Модель ISX Cummings начала оснащаться системой избирательного каталитического восстановления (SCR) в 2006 году. Она впрыскивает мочевину, которая является активным элементом в выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF), в выхлопные газы.Аммиак в мочевине химически реагирует с частицами NOx и превращает их в азот и воду внутри каталитического нейтрализатора. DEF достигает высоких температур в сборном баке, затем перекачивается в инжектор и трубку разложения, заставляя его реагировать на NOx в выхлопных газах.

Новые достижения в области технологий выбросов вредных веществ появились, когда компания Cummins представила сажевый фильтр (DPF). Система улавливает выхлопные газы из камеры сгорания и нейтрализует сажу путем окисления.Окисленная зола превращается в пыль. Затем он регенерируется с помощью турбонагнетателя в процессе, известном как регенерация.

ISX имел конструкцию с двойным верхним распредвалом. Один кулачок активировал форсунки, а второй запускал клапанный механизм. Эта сложная система впрыска приводилась в действие кулачком для создания давления впрыска и подачи топлива. Однако он не продержался в следующих версиях ISX после 2010 года.

Двигатель Cummins ISX был модернизирован в соответствии со стандартами EPA 2010 года за счет развития технологий выбросов.Достижения компании были сосредоточены на одном верхнем распредвале вместо двойного решения. Они также усовершенствовали топливную систему Common Rail, которая устранила необходимость в распределительном валу форсунок для выработки топлива под давлением.

В топливной системе Common Rail давление в дизельном топливе повышается с помощью нескольких поршневых насосов. Затем он распределяется по трубопроводу в рельсовую систему для хранения при экстремальных давлениях — около 35 000 фунтов на квадратный дюйм или выше.

В этой версии ISX используется модуль управления двигателем (ECM) для контроля времени и давления.Контроллер ЭСУД может активировать каждую топливную форсунку до пяти раз за цикл сгорания. Улучшение одного распредвала обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает выбросы, чтобы соответствовать стандартам EPA.

К 2013 году ISX получил бортовую диагностику для отслеживания выбросов двигателя. Это изменение повысило топливную экономичность по сравнению с предыдущими версиями. Каждый год Cummins продолжает обновлять ISX15 в соответствии со стандартами EPA.

Cummins ISX Технические характеристики

Двигатель Cummins ISX — это дизельный двигатель Inline-6 ​​с двухтопливной конфигурацией, то есть он может работать на дизельном топливе или природном газе, хотя дизельное топливо является наиболее распространенным.Если вы ищете ISX, его журнал спецификаций включает:

— 400-600 л.с.

— 2050 фунт-фут. максимальный крутящий момент

— частота вращения двигателя 2000-2100 об / мин

— 1000 фунт-фут. момент включения сцепления

— Шесть цилиндров

— емкость 14 галлонов масла

— 15-литровая конструкция

— 3093 фунтов. вес системы

— 3021 фунт. сухой вес

— дополнительная обработка 72 фунта

В каждом улучшенном поколении двигатель ISX теперь имеет несколько выдающихся функций, которые делают его одним из самых востребованных решений.По сравнению с исходной серией N14 еще в конце 1990-х, ISX теперь предлагает исключительную линейку компонентов, которые разрабатывались и модернизировались каждый год, в том числе:

Рециркуляция охлажденных выхлопных газов: Если ваш двигатель был произведен после 2002 года, он имеет систему рециркуляции отработавших газов. Рециркуляция в двигателе снижает температуру сгорания, что снижает оптимизированный расход топлива и выбросы.

Система вентиляции картера: Усовершенствованная система вентиляции картера ISX требует замены только после каждой третьей или четвертой замены масла, что позволяет работать дольше.

Cummins Intebrake ™: Тормозная мощность Intebrake ™ достигает 600 л.с., что помогает контролировать машину и снижает износ тормозов.

Двойные верхние распредвалы: Если ваш ISX был произведен до 2010 года, он имеет систему двойного распредвала. Первый кулачок создает впрыск топлива под высоким давлением для чистой мощности, а второй имеет набор лепестков для управления встроенным моторным тормозом. Второй комплект распредвалов также приводит в движение впускные и выпускные клапаны.С системой впрыска топлива под высоким давлением судовой двигатель может производить полное сгорание.

Система впрыска топлива высокого давления: Система высокого давления образует чистую и полную фазу сгорания.

Встроенное электронное управление: Двигатели, произведенные после 2010 года, используют ECM. Контроллер ЭСУД двигателя контролирует нейтрализацию выхлопных газов. Он также синхронизирует взаимодействие между ABS, трансмиссией, моторным тормозом, вентилятором системы охлаждения и другими компонентами.

Низкие эксплуатационные расходы: Двигатель Cummins ISX может работать до 15 000 миль между заменами масла и фильтров.

Гильзы цилиндров с промежуточным упором: Гильзы цилиндров в ISX имеют прочную конструкцию, учитывающую различия в химическом составе охлаждающей жидкости.

Сажевый фильтр: Двигатель ISX имеет полностью интегрированный сажевый фильтр, обеспечивающий бескомпромиссную производительность за счет уменьшения количества твердых частиц.

Одиночный верхний распредвал: Версии, выпущенные после 2010 года, имеют систему одинарного распредвала с топливной системой Common Rail, в которой для впрыска дизельного топлива используются поршневые насосы.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией: Турбокомпрессор оснащен скользящим соплом для повышения долговечности и надежности. Его электрическое срабатывание улучшает его реакцию и контроль над настройкой. Компонент также обеспечивает определенное увеличение при любых оборотах.

Компания Cummins освоила процесс проектирования, объединив все возможные решения в одном устройстве.

Cummins ISX Проблемы и годы, которых следует избегать

Если вы обнаружите, что ваш двигатель ISX испытывает проблемы, обратитесь к руководству производителя. Немедленно устраняйте любые проблемы, чтобы избежать более серьезных повреждений. Вот несколько советов, которые следует помнить перед ремонтом двигателя:

— Проверьте сдвоенный или одинарный верхний кулачок.

— Проверьте подпружиненную кулачковую шестерню и ослабьте натяжение перед разгрузкой.

— Установить идол передач.

— Используйте съемник для переднего и заднего уплотнения.

— Используйте усиленные кулачки.

— Работа с указанными деталями для двигателей ISX.

У вас ISX с одной или двумя камерами? Есть ли у него система рециркуляции отработавших газов?

Что касается проблем с ISX Cummins, некоторые проблемы могут не повлиять на ваш двигатель, в зависимости от года выпуска. Важно знать, с какой версией судового двигателя вы работаете, чтобы понимать, какие действия по устранению неисправностей и ремонту необходимы.

Например, двигатели, спроектированные до 2002 года, будут испытывать больше проблем с EGR по сравнению с современными типами. В 2008 году компания Cummins начала замечать, что в системе SCR выходили из строя вращающиеся детали, что влияло на мощность двигателя. Засорение входных отверстий произошло в 2010 году, когда возникла рециркуляция, что также повлияло на HP.

В зависимости от вашей версии, общие проблемы с двигателем Cummins ISX связаны с турбонагнетателем, системой рециркуляции отработавших газов, распределительными валами и клином привода ГРМ:

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Турбокомпрессор — одна из самых известных неисправностей ISX, и ее дорого исправить.Хотя они идеально подходят для прямого отклика дроссельной заслонки, VGT часто имеют скопление углерода, сажи, ржавчины и других загрязнений. Вы можете не почувствовать реакции двигателя или резкого отклика на низких оборотах. Лучшее решение — очистить выхлопную сторону VGT, заменить его детали или заменить его на фиксированный блок.

Система рециркуляции ОГ

Другая распространенная проблема — негерметичный клапан системы рециркуляции ОГ. Это может вызвать черный дым и потерю мощности вашего двигателя ISX. Хотя это сложно диагностировать, вы можете контролировать охлаждающую жидкость устройства, чтобы увидеть, есть ли утечки.Если вы используете больше охлаждающей жидкости, чем обычно, это может быть признаком утечки. Еще один признак — если вы заметили белые остатки пригоревшей охлаждающей жидкости. Проблемы с системой EGR чаще встречаются в старых версиях двигателей ISX.

Распредвал

Коромысла ISX могут повредить распределительные валы, что приведет к прохождению несоответствующего количества масла. Когда коромысла ударяются о кулачки распределительного вала, они сглаживаются. Это ограничение вызывает проблемы с производительностью вашего судового приложения или генератора.Вы можете заменить как распределительный вал, так и коромысла, чтобы устранить проблему. Замена коромысел на новые жизненно важна. В противном случае они также сплющат новый распредвал.

Клин ГРМ

Проблемы с клином ГРМ часто возникают после ремонта или капитального ремонта распредвала. Клинья имеют тенденцию к износу, что приводит к непреднамеренному изменению фаз газораспределения распределительного вала и, следовательно, к нарушению баланса двигателя. Несвоевременный впрыск топлива может повлиять на всю систему. Если будет слишком поздно, это может привести к образованию сажи, загрязняющей масло.Со временем в масляном фильтре может образоваться загрязнение, что приведет к падению давления масла.

Чтобы избежать проблемы с клином ГРМ, замените масляный фильтр. Если кажется, что проблема исчезла, вам необходимо повторно запустить двигатель ISX с помощью индикатора часового типа. Это деликатная процедура, поэтому вам, возможно, придется довериться профессионалам.

Некоторые двигатели Cummins ISX испытывают больше проблем, чем другие, но для каждой проблемы предусмотрен набор простых процедур устранения неисправностей. Один из лучших способов устранить проблемы с вашим Cummins — это проводить профилактическое и регулярное обслуживание в соответствии с руководством вашего производителя.

Почему Cummins ISX может быть идеальным для вас

Cummins ISX превосходит другие решения по двигателям, поскольку соответствует стандартам EPA по выбросам и имеет повышенную экономию топлива. ISX может быть идеальным местом, независимо от того, являетесь ли вы владельцем яхты или катера. Некоторые из представленных продуктов двигателя включают:

Головка блока цилиндров с клапанами: Головка блока цилиндров, отремонтированная в сложных условиях, работает как новая. Новые внутренние компоненты проходят испытания на воздушное разложение, а также влажные испытания.На нем есть резьба с резьбой, и механики сваривают любые трещины, чтобы избежать утечек.

Комплект для восстановления двигателя Inframe: В комплект для восстановления входят новые детали. Поршни изготовлены из термообработанной стали и имеют современную конструкцию с закрытой юбкой. Гильзы цилиндров с индукционной закалкой обеспечивают повышенную износостойкость. Подшипники штанги изготовлены из биметалла, что обеспечивает лучшую прочность, долговечность и удобство использования.

Топливная форсунка: Модернизированная топливная форсунка ISX имеет новые детали, начиная от переливного клапана, регулировочной прокладки и пружины NOP до винтов и узла привода.Он также включает новые внешние уплотнительные кольца и фильтры.

Комплект для восстановления инфрамы двигателя с повторным кольцом и меньшим количеством поршней: ISX имеет возможность восстановления инфрамы, когда ваши поршни находятся в хорошем состоянии. Он имеет маслосъемные кольца, изготовленные с точным тангенциальным натяжением для идеального контроля, а прокладки изготовлены из высококачественных материалов.

Распределительный вал клапанов: Если в вашем двигателе изношены распредвалы, они могут снизить мощность в лошадиных силах и повлиять на фазы газораспределения.Распределительный вал клапанов требует точного ремонта.

Двигатели с регулируемой частотой вращения

ISX идеально подходят для использования в развлекательных, коммерческих и государственных морских целях. Cummins стремится модернизировать и улучшать каждый компонент в своей серии двигателей ISX, чтобы обеспечить превосходную надежность и производительность. Судовой двигатель имеет исключительную экономию топлива по сравнению с другими крупнокалиберными двигателями и выдающиеся характеристики торможения.

Cummins продолжает расширять компоненты серии X15 даже до 2020 года, когда их последняя версия уже соответствует нормам 2021 года по парниковым газам и стандартам экономии топлива.

ISX также имеет непревзойденную экономию топлива, выбросы, производительность и системы охлаждения:

Экономия топлива: ISX оснащен эффективными водяными и топливными насосами, которые обеспечивают более полезную мощность для ваших операций. Cummins использует технологию для оптимизации горения и уменьшения количества регенераций системы последующей обработки. С каждой новой версией ISX улучшается экономия топлива.

Выбросы: Текущие характеристики двигателя Cummins ISX соответствуют стандартам EPA наряду с правилами DOT благодаря встроенной диагностике, которая позволяет определить оптимальные характеристики выбросов.

Производительность: ISX имеет широкий диапазон мощности, в зависимости от того, какая версия подходит для вашего приложения. С максимальной 2050 фунт-фут. максимального крутящего момента, SmartTorque двигателя добавляет 200 фунт-фут. дополнительного крутящего момента при необходимости. Вы можете адаптировать производительность устройства к вашим конкретным потребностям.

Система охлаждения: Система охлаждения была уменьшена в размерах без потери мощности для улучшения аэродинамики. Это также снижает потери, наблюдаемые в работе генератора переменного тока и других водяных насосов.Система охлаждения меньшего размера создает открытое пространство, образуя вокруг двигателя охлажденный воздух.

Cummins также продолжает совершенствовать камеру сгорания, чтобы снизить количество активных регенераций системы дополнительной обработки. ISX имеет передовые компоненты и продукты для поддержки ваших морских приложений и генераторов.

Diesel Pro Power имеет то, что вам нужно

Diesel Pro Power имеет обширный перечень компонентов судовых двигателей ISX, включая запасные части для пресной воды и кабели Cummins ISX на случай возникновения проблем с вашей системой.Имея более 15 000 довольных клиентов, мы обеспечиваем круглосуточную доставку по всему миру через наш простой в использовании веб-сайт. Наши специалисты предоставляют комплексные решения для ваших конкретных приложений и потребностей, работая с вами один на один.

Ознакомьтесь с нашими деталями двигателей Cummins ISX или обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-877-597-1353. Мы предлагаем решения, точно соответствующие вашим требованиям.

История Cummins ISX — Capital Reman Exchange

Вот уже 16 лет двигатель Cummins ISX является флагманским дизельным двигателем в парке Cummins.Двигатель — это рабочая лошадка, но не без проблем.

Двигатель Cummins ISX впервые дебютировал в 2001 году, заменив популярную серию N14. Cummins N14 был фантастическим двигателем, который многие годы любили любители дизельного топлива. Единственной причиной прекращения производства двигателя было то, что Агентство по охране окружающей среды приняло более строгие правила по выбросам, что сделало N14 устаревшим. Изначально серия ISX называлась «Signature» из-за революционной топливной системы, известной как «система взаимодействия». IS в ISX означает систему взаимодействия и используется для применения на шоссе.Следовательно, QSX или «квантовая система» используется во внедорожных двигателях, таких как промышленные, генераторы, насосы, нефтегазовые, сельскохозяйственные и судовые двигатели.

Двигатель ISX развивает мощность 430-620 л.с. с максимальным крутящим моментом 2050 фунт-фут. Двигатель QSX развивает мощность 375–665 л.с. с максимальным крутящим моментом 1875 фунт-фут. Cummins ненадолго выпустила версию ISX специально для жилых автофургонов, которая развивала мощность 650 л.с. при крутящем моменте 1950 фунт-фут. Двигатель был снят с производства, так как оказался ненадежным.Также не было расширенной гарантии на двигатели для жилых автофургонов. У Cummins было несколько обходных путей для решения различных проблем, но в конце концов решил, что это невыгодно.

В 2010 году двигатель ISX был снова модернизирован с учетом усовершенствований в технологии выбросов. С 2001 по 2010 год двигатель представлял собой конструкцию с двумя верхними распределительными валами, в которой один кулачок приводил в действие форсунки, а другой — компоненты клапанного механизма. Система впрыска высокого давления приводится в действие кулачком для создания давления впрыска.Топливная система ISX довольно сложна и включает шестеренчатый насос, регуляторы давления, запорный клапан, подъемный насос и счетчики времени для подачи топлива под давлением к форсункам. В 2010 году редизайн ISX был сосредоточен вокруг единственного верхнего распредвала. Нововведение в топливной системе Common Rail устранило необходимость подачи топлива под давлением из распредвала форсунок. В топливной системе Common Rail дизельное топливо нагнетается под давлением из многопоршневого насоса, откуда оно затем распределяется по трубопроводу в железнодорожную систему, где оно хранится под высоким давлением до 30 000-35 000 фунтов на кв.Изменения в топливной системе позволили значительно сэкономить топливо и, следовательно, снизить выбросы.

Выхлопные системы ISX сложны, если не сказать больше. Это был один из первых дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, в котором в двигатель была встроена система охлаждения выхлопных газов (рециркуляция выхлопных газов). Охладитель системы рециркуляции ОГ забирает отработавшие газы и рециркулирует их обратно во впускную камеру. Присутствие охлажденного выхлопного газа снижает температуру в камере сгорания, тем самым уменьшая количество частиц NOx. Технология охлаждения EGR была впервые представлена ​​в 2002 году.

Следующая технология выбросов появилась в 2008 году в модели ISX 871 с введением дизельного сажевого фильтра или (DPF).DPF улавливает твердые частицы выхлопных газов, образующиеся в камере сгорания. Сажа нейтрализуется с помощью химического процесса, известного как окисление. Сажа окисляется и превращается в мелкую пыль, которая затем регенерируется с помощью турбонагнетателя. Процесс называется регенерацией. На протяжении многих лет было много жалоб на то, что SCR слишком сложен и влияет на мощность двигателя. С добавлением этой технологии появилось много новых вращающихся деталей, которые могут легко выйти из строя и требуют больших затрат на ремонт.

На протяжении многих лет в двигателе ISX Engine добавлялась новая технология выбросов, чтобы соответствовать меняющимся правилам EPA. В 2010 году ISX15 стал первым двигателем Cummins, оснащенным системой избирательного каталитического восстановления (SCR). SCR работает, впрыскивая мочевину непосредственно в выхлопные газы. Мочевина является активным ингредиентом жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Мочевина на основе аммиака химически реагирует с выбросами NOx и превращает соединение в азот и воду внутри каталитического нейтрализатора.SCR состоит из сборного бака, насоса, электронного контроллера и форсунки. DEF нагревается в сборном баке, перекачивается в инжектор, который нагнетает жидкость в трубу разложения, которая вступает в реакцию с NOx в выхлопных газах. На протяжении многих лет было много проблем с технологией выбросов. Одна из распространенных проблем ISX заключается в том, что выхлопные газы, которые рециркулируют обратно в двигатель, забивают впускное отверстие турбонагнетателя во время регенерации. Когда это происходит, может произойти потеря мощности или, что реже, полный отказ двигателя.

В 2016 году компания Cummins объявила о создании новой линейки двигателей большой мощности; X12 и X15. Новая линейка двигателей будет соответствовать директивам EPA 2017 года и обеспечивать повышение топливной эффективности на 3% по сравнению с ISX. Новые модели будут иметь мощность от 405 до 605 лошадиных сил. ISX останется здесь надолго, и в настоящее время Cummins не планирует поэтапно отказываться от старой технологии ISX.

Категории товаров
Без категории, Двигатель для тяжелых грузовиков

, Cummins X15

Стандарты выбросов для двигателей внедорожных грузовиков с каждым годом ужесточаются, соблюдение постоянно меняющихся правил вынуждает производителей дизельных двигателей еще больше расширять технологический диапазон.Сложные системы выбросов, используемые производителями двигателей, снижают экономию топлива и мощность, чтобы соответствовать строгим правилам выхлопных труб.

Итак, когда Cummins обновила свою испытанную серию двигателей ISX15, компания не пошла на уступки ни по каким аспектам характеристик нового двигателя. Вместо этого разработчики движка исходили из того, что все системы и компоненты должны быть спроектированы и усовершенствованы так, чтобы дополнять друг друга. Для этого инженеры сохранили лучшие качества ISX15, а затем внесли улучшения и усовершенствования, которые позволяют двигателю достичь большей экономии топлива, выходной мощности и долговечности, которых они желали.Совершенно новый турбодизельный двигатель Cummins X15 — результат этих инноваций.

X15 отличается новым оптимизированным профилем кулачка, который сводит к минимуму паразитные потери при сгорании и увеличивает тепловой КПД. Эта оптимизация поддерживает более высокую степень сжатия двигателя, чем обычно, что способствует более чистому горению. Конструкция поршня обеспечивает более высокую степень сжатия и снижает передачу тепла (от сгорания) к моторному маслу. Это снижение температуры масла замедляет термическое разложение жидкости, помогая увеличить интервалы обычного обслуживания с 25 000 миль для ISX15 до 35 000 миль.

X15 также оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, более мощным приводом и модернизированным рабочим колесом, которое обеспечивает быстрый наддув и улучшенное торможение двигателем (до 600 лошадиных сил при 2100 об / мин).

Фото 2/3 | Новый двигатель Cummins X15 Performance заменяет двигатель ISX15 компании. Этот современный двигатель для внедорожных грузовиков соответствует современным строгим стандартам выбросов, обеспечивая при этом большую мощность и лучшую топливную экономичность, чем предыдущая модель.

Cummins Xtra-High Pressure Injection — это топливная система с общей топливной магистралью, которая выделяется несколькими впрысками за цикл, что обеспечивает более плавную и тихую работу и помогает увеличить пробег. Стальные поршни и алмазоподобное покрытие на толкателях роликов форсунок используются для большей прочности.

Все эти инновации в сочетании с модульной системой последующей обработки Cummins позволяют X15 превосходить стандарты по парниковым газам и топливной эффективности Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 2017.

X15 доступен в двух различных конфигурациях: Performance и Efficiency. Каждая серия призвана заполнить нишу на рынке двигателей для грузовиков. Двигатель серии Performance имеет диапазон мощности от 485 до 605 л.с. и крутящий момент 2050 фунт-фут. Он хорошо подходит для большегрузных автомобилей, транспортных средств профессионального и аварийного транспорта. С другой стороны, серия Efficiency с ее мощностью от 400 до 500 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут лучше подходит для удовлетворения потребностей региональных и линейных перевозок, для которых важен больший расход топлива.

Увеличенный расход топлива X15 Efficiency является результатом работы Cummins и Eaton SmartAdvantage Powertrain, которая точно регулирует двигатель в соответствии с массой автомобиля, дорожным уклоном и воздействием водителя посредством положения дроссельной заслонки, тем самым снижая расход топлива. Система Cummins ADEPT — набор передовых электронных функций управления двигателем (включая SmartTorque2, SmartCoast и Predictive Cruise Control), которые взаимодействуют с автоматизированными механическими коробками передач, — помогает водителям работать максимально эффективно, внося незначительные изменения в скорость, мощность и передачу. выбор с учетом меняющихся дорожных условий.

Еще один аспект, который привлек внимание при разработке X15, — это снижение трения, снижающего мощность. Максимальное устранение лобового сопротивления высвобождает мощность. Таким образом, для уменьшения сопротивления на X15 используются водяной насос с низким коэффициентом трения, трансмиссия, система смазки, поршни и система рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Конечно, Cummins никогда не выпустит ни одной из своих технологий без предварительного проведения обширных испытаний. Итак, до того, как X15 пошел в полное производство, на новом двигателе было проведено более 9 миллионов миль полевых испытаний (все они были зарегистрированы в реальных дорожных ситуациях), при этом каждый компонент был тщательно проверен перед тем, как силовая установка получила окончательное одобрение. .

Фото 3/3 | Cummins X15 Крышка привода ГРМ переднего клапана

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: Cummins X15
Рабочий объем: 15,0 л (915ci)
Компоновка двигателя: I-6
Клапанный механизм: DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5,39 x 6,65 дюйма (137 x 169 мм)
Степень сжатия: 18,9: 1
Материал головки: железо
Материал блока: чугун
Материал поршня: кованая сталь

Мощность: 605 л.с. при 1600 об / мин
Крутящий момент: 2050 фунт-фут при 1100 об / мин
Индукция: турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Выхлоп: чугунный коллектор
Интеркулер: воздух-воздух
Система охлаждения: с жидкостным охлаждением
Топливная система: Система впрыска Xtra-High Pressure Injection (XPI), непосредственный впрыск
Система смазки: мокрый картер
Объем смазки: 52 кварты
Сухой вес: 2961 фунт

Длина: 55 дюймов
Ширина: 38 дюймов
Высота: 49 дюймов

Cummins представляет новые рейтинги мощности двигателей ISX15 с массой 1850 фунтов.-фт. крутящего момента

Компания Cummins Inc. снова изменила определение эффективности, выпустив три новых рейтинга ISX15, идеально подходящих для премиальных автопарков или ориентированных на производительность приложений для линейных перевозок. Новые модели мощностью 475, 450 и 400 л.с. и 1850 фунт-фут. крутящего момента обеспечит оптимальное сочетание производительности и топливной экономичности для приложений с высокими нагрузками или автопарков, которые часто встречаются в гористой местности и требуют сильного тягового усилия.

Новые показатели топливной экономичности основаны на лучшем в своем классе крутящем моменте на низких оборотах, который легко доступен при 1000 об / мин.Клиенты, которые традиционно выбирали мощность 485 л.с. или 500 л.с., чтобы получить доступ к 1850 фунт-фут. крутящего момента теперь можно получить за счет превосходной экономии топлива при работе на более низких оборотах при одновременном удовлетворении ожидаемых характеристик.

«Cummins дополнительно оптимизировала характеристики ISX15 мощностью 400–475 л.с., чтобы удовлетворить потребности ориентированных на производительность автопарков и владельцев-операторов, сохранив при этом производительность и улучшив топливную экономичность», — говорит Бретт Мерритт, исполнительный директор подразделения автомобильных дорог. «Наш ISX15 по-прежнему обеспечивает превосходную топливную экономичность и производительность и, следовательно, остается лучшим выбором для североамериканского рынка тяжелых грузовых автомобилей.«

Клиенты, которые обычно работают в условиях высоких нагрузок (полная комбинированная масса автомобиля более 80 000 фунтов) или в гористой местности и хотят добиться большей экономии топлива, должны рассмотреть возможность использования 1850 фунтов на фут. номинальный крутящий момент. Клиенты, которые обычно работают в условиях малой нагрузки (полная масса автомобиля ниже 80 000 фунтов) или на холмистой или равнинной местности с достижением максимальной экономии топлива в качестве эксплуатационной цели, должны продолжать использовать ISX15 SmartTorque с номинальным крутящим моментом до 1750 фунтов на фут. крутящего момента.

Новые 1850 фунтов.-фт. Значения крутящего момента идеально подходят для работы с механическими и автоматическими механическими коробками передач (AMT), чтобы воспользоваться преимуществами более быстрого переключения передач для работы на более низких оборотах. Cummins предлагает электронные функции, предназначенные для регулирования нарастания крутящего момента и ускорения автомобиля через нижнюю часть коробки передач, а также для помощи водителю при маневрировании на низкой скорости. Эти функции включают в себя защиту трансмиссии, управление ускорением транспортного средства (VAM) и новую функцию, которая будет доступна в апреле под названием Smart-Acceleration.При включенном интеллектуальном ускорении Cummins ISX15 модулирует количество заданной заправки, чтобы контролировать скорость нарастания крутящего момента до определенного пользователем порога на определенных передачах.

Прикладные программы Cummins для пожарных и аварийных ситуаций

ISX15 Характеристики



Масло и фильтр *

15000 миль
24000 км

400

6

Топливный фильтр

25000 миль
40000 км

800

6

Фильтр охлаждающей жидкости **

50000 миль
80000 км

1,500

12

Регулировка клапана

500000 миль
800000 км

10 000

60

Коалесцирующий фильтр ***

125000 миль
200000 км

3 000

12

Фильтр DEF

200000 миль
(320,000 км)

4,500

Очистка

300000 миль
(480,000 км)

* Предполагается тяжелый рабочий цикл для пожарных / аварийных автомобилей.

** С соответствующим фильтром.

*** Для продувки <12 дюймов H 2 O

Детали двигателя Cummins ISX и QSX

ISX15 Интервалы технического обслуживания



Объявленная мощность в лошадиных силах

455-600 л.с.

339-448 кВт

Пиковый крутящий момент

1750-1850 фунт-футов

2373-2508 N • M

Управляемая скорость

2000-2100 об / мин

Момент включения сцепления

1000 фунт-футов

1356 Н • М

Количество цилиндров

6

Емкость масляной системы

14 U.Галлонов

52,9 литра

Вес системы

3,122 фунтов

1416 кг

Двигатель (сухой)

2965 фунтов

1345 кг

Система доочистки *

222 фунтов

101 кг

* Увеличенный по сравнению со стандартным глушителем, без компонентов шасси, поставляемых изготовителями оборудования.

Cummins ISX15 для EPA 2010



Cummins ISX15 EPA 2010 обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем когда-либо прежде, с более высокой удельной мощностью, чем любой другой двигатель в этом классе.Кроме того, он обеспечивает практически нулевой уровень выбросов без ущерба для надежности или долговечности, которые вы ожидаете от двигателя Cummins. ISX15 более чем способен привести в действие самое большое и тяжелое пожарное оборудование, которое вы используете.

Все основные компоненты и системы разработаны и изготовлены компанией Cummins для полного контроля качества на базе проверенного двигателя с полностью интегрированной электроникой. Усовершенствованная, более точная система обработки воздуха имеет меньшие ограничения, что помогает оптимизировать производительность.

Кроме того, интервалы технического обслуживания не изменились по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, ISX15 будет обеспечивать самые низкие эксплуатационные расходы среди всех двигателей в своем классе.

С высокими характеристиками, долговечностью на дальние расстояния, исключительной надежностью и превосходной топливной экономичностью у вас есть все основания для выбора ISX15.

Топливная система XPI — Проверенная технология топливной системы XPI common-rail подает точное количество топлива при сверхвысоком давлении. Это, вместе с более надежными электронными средствами управления двигателем, обеспечивает возможность многократного впрыска за цикл.Гибкость в выборе момента впрыска увеличивает экономию топлива и производительность при снижении выбросов выхлопных газов.

Турбокомпрессор

VGT ™ — Турбокомпрессор Cummins VGT отличается простотой и точностью. Электрическое срабатывание допускает бесконечную регулировку, обеспечивая точное количество наддува, необходимое для превосходного отклика. Проверенная конструкция скользящего сопла отличается лучшей в своем классе надежностью и долговечностью.

Система рециркуляции ОГ с охлаждением — эта система следующего поколения снижает температуру сгорания для снижения выбросов и оптимизации расхода топлива.

Полностью интегрированное электронное управление — Единый электронный модуль управления (ЕСМ) повышенной производительности контролирует все, от забора воздуха до нейтрализации выхлопных газов, обеспечивая максимальную производительность и почти нулевые выбросы.

Intebrake ™ — Даже с одним верхним кулачком ISX15 по-прежнему имеет лучшую в своем классе тормозную мощность (до 600 л.с.) для лучшего управления автомобилем с уменьшенным износом рабочих тормозов.

Система доочистки Cummins — зарекомендовавший себя сажевый фильтр Cummins снижает содержание твердых частиц более чем на 90%.Он сочетается с системой селективного каталитического восстановления (SCR) Cummins для соответствия стандартам выбросов при сохранении лучших в своем классе характеристик, надежности и долговечности. Технология Cummins SCR была проверена на более чем 300 000 европейских транспортных средств и использует жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для достижения почти нулевого уровня выбросов NOx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *