Выбор ГБЦ: VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8
Какую ГБЦ VTEC выбрать?
Разницу между впусками D16Z6 и D16Y8 я уже писал ранее. Теперь очередь дошла до сравнения ГБЦ. Итак, вы хотите VTEC. Вы точно уверены что хотите приобрести чипованный мозг за 200$, ГБЦ за 100-200$ знаете где настроить железо и у вас есть руки или нужные люди. Сразу скажу я буду писать только о ГБЦ, ведь впускной и выпускной коллектор можно поставить одинаковые хоть туда хоть туда.
Для начала скажу что D16Z6 ГБЦ VTEC устанавливалась на в Civic 5 поколения и Del Sol CRX 3. с 1992 по 1995-96 года, отливка P08. Режим включения VTEC 5500 RPM, выключение 5300 RPM. ГБЦ D16Y8 ставилась в основном на купе для американского рынка, включение VTEC 5600, отливка P2M.
Степень сжатия.
Все просто, D16Z6 имеет камеру сгорания 34.60, D16Y8 32.80 кубиков. Меньше камера сгорания, выше степень сжатия. Выше степень сжатия выше КПД. Миниусы — переход на высокооктановый бензин повышенный риск загибки клапанов при разрывы ремня.
Рассмотрим степень сжатия на примере двигателя D14. Как вы знаете разница D14A3\A4 и D14Z1\Z2 только в различных поршнях и степени сжатия. D14A имеет степень сжатия 9.2 (Хотя у меня по всем подсчётам 8.9), в тот момент как D14Z имеет степень сжатия 9.8 (опять таки 9.5) . Не суть, по возможности я проведу замеры. Покажу какая степень сжатия будет при разной ГБЦ VTEC. P.S.Для своих расчетов я буду использовать отсчет 8.9 и 9.5.
D14 + D16Z6
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ = 8.9
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 9.77 (сток 8.9)
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ = 9.5
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.49 (сток 9.5)
D14 + D16Y8
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ = 9.24
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.19
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ = 9.87
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.98
Трамблер — распределитель зажигания
Если вы ставите ГБЦ D16Z6, то вы можете использовать только один тип трамблера TD-42u, ввиду его не симметричность по ножкам крепления.
Если вы используете ГБЦ D16Y8, То используйте любой распределитель TD-41u, TD-80u, TD-72u. Такой ставился на D14Z1,D14Z2, D15Z6, D15Z7, D16A, D16Y8. Разьем абсолютно не важен, главное найти ответный.
Распредвалы
Кулачки на обоих ГБЦ разные:
- D16Z6 — 28.5 (0-5500,16v) . 44.0 (5500>9000, 16v VTEC)
- D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
О чем это говорит, D16Z6 дает больший момент на низах, и хорошую мощность на верхах, переход достаточно резвый. D16Y8 дает более плавную и равномерную мощностную характеристику. ГБЦ D16Z6 даст более широкий диапазон разгона, но это более дорогой и сложный способ прибавки мощности. D16Y8 более простой способ добавки VTEC c меньшими затратами и головной болью, идально подходит для D14Z1 и D14Z2 для получения.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5.
Количество оценок: 12
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Запчасти на HONDA CIVIC V 1.6 16V Vtec (D16Z6)
Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
- Кузов: EH95/96
- Объем: 1600I 16V
- Двигатель: D16Z6
- Выпускается с: 1991—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле ‘фильтр’ (выше этого текста). Поиск ведется побуквенно. Пример: если Вы ищете помпу, начните вводить слово ‘помпа’ в фильтр и лишние детали, не попадающие под фильтр будут скрыты. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнайте цену детали, нажав на её номер. Проценка на сайте-партнере autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу с размерами детали
— скопировать номер детали
Название группы деталей
Амортизаторы
Гранаты и привода
Датчики
Двигатель и поршневая
Лямбдазонды
Опоры стойки, пыльники, отбойники
ПГБ, наборы
Подушки двигателя
ATM
1992—
Подушка передняя левая I54011
Подушка передняя правая I54010
Подушка правая 50805-SR3-980
Подушка правая I54015
Подушка левая I54012
Подушка задняя I54014
MTM
Подушка передняя левая I54011
Подушка передняя правая I54010
Подушка правая 50805-SR3-900
Подушка правая I54013
Подушка левая I54012
Подушка задняя I54014
1994—
Подушка передняя левая I54011
Подушка передняя правая I54010
Подушка правая 50805-SR3-900
Подушка левая 50820-SR3-J03 50820-SR3-J11-HYDRO
Подушка задняя I54014
Подшипники ступиц
Прокладки
Пыльники ШРУС
Рулевая рейка и ГУР
Ремкомплекты цилиндров сцепления
Ремни приводные
Рычаги
Сайлентблоки
Сайлентблок переднего нижнего рычага J44015D САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА(переднего нижнего рычага)
Сайлентблок переднего нижнего рычага J44015A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J44015B САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Сайлентблок переднего нижнего рычага J44015C САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Сайлентблок переднего нижнего рычага J44015E ВСТАВКА В САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ
Сайлентблок передней подвески
J44015G САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (2шт.
на рычаге)
Сайлентблок подвески J54002A САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (бабочка крепления к кузову)
Сайлентблок подвески J54004A
Сайлентблок J54006A САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ (большая бабочка)
Сайлентблок
52365-SK7-A03 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (2шт.
на рычаге)
Сайлентблок J54015A САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЫЧАГА (2шт.на рычага)
Сайлентблок 52314-Sh4-000 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯЖКИ
Сальники двигателя
Сальники трансмисии
Система зажигания
Система охлаждения
Стабилизатор
Суппорт
Сцепление
Топливная система
Тормозной трос
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса
Тормозные цилиндры
Тормозные шланги
Тяги и наконечники
Фильтра
Цилиндры сцепления
Шаровые опоры
Характеристики двигателя D16Z6 — HCDMAG.
COMСтатья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Двигатель Honda D16Z6 представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Этот двигатель создан компанией Honda и является частью «серии D» двигателей.
Семейство двигателей Honda D предлагало различные двигатели рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л. Это семейство двигателей было доступно до 2007 года. так 1,6 литра. Двигатель D16Z6 был доступен в Honda Civic и Honda Del Sol.
Стандартная версия этого двигателя не производит большой мощности, но многие тюнеры любят брать этот двигатель и модифицировать его, чтобы он стал гоночным. Этот двигатель является хорошим кандидатом из-за его легкого веса и относительной прочности.
Чаще всего для вторичного рынка добавляют турбокомпрессор, также могут быть выполнены другие модификации, в том числе модифицированные детали.
Наличие
Сам двигатель D16Z6 был впервые выпущен в 1992 году.
Первым и наиболее распространенным автомобилем, который продавался с этим двигателем, была Honda Civic. Этот двигатель был доступен до 1996. Серию D вообще сняли с производства в 2007 году.
Многим особенно нравится прочность этого двигателя. Этот двигатель также является распространенным кандидатом для уличных гонок из-за его легкого веса, относительной прочности, и он может поместиться в кузове многих небольших Honda, которые идеально подходят для этого вида деятельности.
Технические характеристики D16Z6
Как упоминалось ранее, двигатель D16Z6 представляет собой двигатель объемом 1,6 л, но, чтобы быть более точным, его точный рабочий объем составлял 1,59 литра и 97 кубических дюймов.
В стоковом состоянии этот двигатель имел мощность 125 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 106 фунт-фут при 5200 об/мин. Это разумная мощность для безнаддувного двигателя такого объема, дающая относительную производительность с максимальной мощностью на 25% выше, чем рабочий объем в кубических дюймах.
Красная линия для этого двигателя составляет 7200 об/мин, а подача топлива прекращается чуть выше 7400 об/мин. Этот двигатель имеет степень сжатия 9,2:1.
Еще одной особенностью этого двигателя является система VTEC, которая представляет собой версию системы изменения фаз газораспределения Honda. VTEC для этого двигателя переключает синхронизацию при 4800 об/мин. Диаметр двигателя 2.9.5 дюймов, что соответствует ходу 3,54 дюйма.
Характеристики головки и клапанного механизма
В двигателе Honda D16Z6 используется головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, а также головка блока цилиндров из алюминия. Конструкция из сплава помогает сделать двигатель легче, а легкие двигатели обеспечивают лучшее ускорение и меньший расход топлива.
Для компенсации потери прочности из-за алюминиевого блока установлены стальные гильзы цилиндров. Это значительно увеличивает прочность двигателя и помогает двигателю быть долговечным даже после модификации двигателя.
Клапанный механизм этого двигателя представляет собой единственный верхний распределительный вал. Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных клапана, всего 16 клапанов на двигателе.
Honda D16Z6 — надежный и хорошо спроектированный двигатель. В зависимости от ваших потребностей, это может быть или не быть двигателем, который вам нужен. Из-за небольшого общего рабочего объема и того факта, что он безнаддувный, стоковый двигатель не обеспечивает большой мощности.
При этом двигатель легкий и обеспечивает хорошую экономию топлива, поэтому людям, которым нужен надежный двигатель, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подойдет этот двигатель. Другая сторона медали заключается в том, что мощность и легкость этого двигателя позволяют использовать его для тюнинга и гонок.
Двигатель Honda D16Z6 — хороший ли это двигатель? (Подробные характеристики)
Двигатель D16Z6 является частью длинной линии легендарных двигателей, которые являются частью двигателей Honda серии D.
Это одно из самых разнообразных семейств двигателей, которое Honda выпускала с начала 1980-х до начала 2000-х годов.
Тонкие изменения во всем, от размера до мощности, привели к тому, что серия D появилась повсеместно, поскольку сами Honda успешно используют свои новые и улучшенные двигатели, а также бензиновые головки, заменяющие серию D в горячем режиме. автомобиль проекта. Но что такое серия Honda D, D16Z6, и что выделяет ее из общей массы? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, вам нужно читать дальше.
Перейти к…
- 1 Двигатели Honda серии D
- 2 Двигатель Honda D16z6
- 3 Двигатель Honda D16Z6 – характеристики
- 4 Сравнение двигателя Honda D16Z6 и двигателя Honda D16Z6
- 4 9 Доступность
- 6 Популярен ли двигатель Honda D16Z6?
- 7 Стоит ли двигатель Honda D16Z6 своих денег?
- 8 Заключение
Двигатели Honda серии D
Серия Honda D впервые появилась на рынке в 1984 и так или иначе оставался в производстве в течение 21 года после этого.
Они перестали производиться в 2005 году вместе с Civic 8-го поколения, но на самом деле в некоторых случаях вы могли найти серию D в автомобилях до 2007 года. Серия D сильно изменилась за эти годы, естественно, она развивалась по мере развития технологий, но даже основные компоненты конструкции и назначение двигателя были значительно скорректированы.
В течение 21 года производства серии D вы могли найти все, от двигателя 1,2 л до 1,7 с VTEC, который был выбран в некоторых моделях, а не в других. Важно связать популярность серии D с этим огромным выбором опций, поскольку это объясняет, как казалось, что все пытались выбрать что-то одно, независимо от того, как они ездили. Из всех двигателей серии D самым популярным, как вы, вероятно, обнаружите, является D16Z6.
Двигатель Honda D16z6
Двигатель D16Z6 — предпоследний двигатель серии D. Единственным двигателем, который последует за ним, будет D16Z9, прежде чем Honda перейдет к семейству D17. Двигатель D16Z6 использовался примерно с 1992 по 1995 год, хотя были случаи, когда на некоторых заводах двигатель D16Z6 все еще использовался для ремонта и технического обслуживания.
Источник / Форумы Civic Wagon
сток, в Honda Civic Si, Honda Civic EX (также EX-V), Honda Civic ESI, Honda Del Sol Si и Honda Del Sol Esi. Но, как вы, вероятно, знаете, двигатель D16Z6 желанный для других владельцев Honda, и его регулярно заменяли на другие автомобили Honda.
Двигатель Honda D16Z6 — технические характеристики
Двигатель Honda D16Z6 был невероятно популярен, и по уважительной причине он давал вам отличную отдачу от затраченных средств и был достаточно универсальным, чтобы подходить для многих других автомобилей Honda или даже для других автомобилей Honda. сделать вообще. Вот характеристики двигателя:
- Тормозная мощность – 125 л.с. при 6600 об/мин
- Крутящий момент – 106 фут/фунт при 5200 об/мин
- Рабочий объем – 1590 куб.0054
- Rod Length – 137MM
- Rod/Stroke – 1.52
- Compression 9.2:1
- Volumetric Efficiency – 87.68%
- Redline – 7200rpm
- Fuel Cut – 7411rpm
- VTEC Switchover – 4800rpm
- Fuel Control – 0BD- 1 MPFI
- Код головки — P08
- Код ECU — P28
- Пригодность к турбонаддуву — высокая
Двигатель Honda D16Z6 и двигатель D16Y8
Учитывая, что они вышли в очень похожее время и действительно очень похожи, это только естественно, что кто-то может захотеть сравнить обоих этих двух представителей семейства Honda D серии.
Да, они супер похожи. Но есть некоторые ключевые отличия. Например, двигатель D16Z6 имеет тормозную мощность 125 л.с., а двигатель D16Y8 — 127. Двигатель d16Z6 имеет немного меньший крутящий момент, но красная зона составляет 7200 об/мин, а у двигателя D16Y8 — 6800 об/мин.
Двигатель D16Z6 имеет большую мощность на низких оборотах, тогда как двигатель D16Y8 имеет большую мощность на высоких оборотах. Хотя они очень похожи, двигатель D16Z6 гораздо более популярен по одной простой причине. Его степень сжатия составляет около 9,2:1 по сравнению с 9,6:1 у D16Y8. Почему это важно? Потому что, когда дело доходит до послепродажных обновлений, таких как турбонаддув и модернизация ECU, вы можете выжать из двигателя D16Z6 гораздо больше мощности без необходимости повторной калибровки уровней сжатия двигателя.
Двигатель Honda D16Z6 – Доступность
Серия D существовала примерно 21 год, но двигатель D16Z6 был доступен только 5 из них. Тем не менее, двигатель D16Z6 производился в таких больших объемах, что их можно довольно легко найти даже сегодня по разумной цене.
За последние 10 лет Honda Civics претерпела значительные изменения, но основные концепции, которые сделали этот автомобиль великим, остались неизменными. Частью того, что делало их великими, был небольшой, но мощный двигатель с достаточным крутящим моментом, чтобы вы забыли, что находитесь в безопасной и надежной машине.
Популярен ли двигатель Honda D16Z6?
Двигатель Honda D16Z6 невероятно популярен и по сей день. Многие люди предпочитают заменять свои старые двигатели серии D на более новый и значительно улучшенный D16Z6. Это легко сделать, потому что размер двигателя и большинство основных компонентов такие же, как и в более старых версиях, что делает изменение более подходящим и устойчивым, чем полный переход от серии D.
Стоит ли двигатель Honda D16Z6 своих денег?
Вероятно, вы сможете купить двигатель D16Z6 у перекупщика примерно за 300-500 долларов с пробегом от 80 до 120 тысяч миль. Предполагается, что двигатель D16Z6 прослужит более 200 000 000 000 000 000 км при надлежащем обслуживании, поэтому вы можете продлить срок службы двигателя, чем вы ожидаете.
