Тюнинг Daewoo Leganza
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daewoo Leganza
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Каталог запчастей DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.
0 16V| Характеристика | Значение |
|---|---|
| тип | DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 16V |
| вид сборки | седан |
| тид привода | Привод на передние колеса |
| год выпуска от | |
| год выпуска до | 2002/12 |
| мощность двигателя (кВт) | 98 |
мощность двигателя (л. с.) | 133 |
| объём двигателя (куб.см) | 1998 |
| объем двигателя (литры) | 2 |
| кол-во цилиндров | 4 |
| кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
| код двигателя | X 20 SED,X 20 SED |
| тип двигателя | Бензиновый двигатель |
| тип топлива | Бензин |
| вид катализатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
| заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
| тормозная система | гидравлический |
| вид тормозов | Дисковой тормозной механизм |
2002 Дэу Леганза
Рейтинг относится к моделям 1999-2002 годов
Протестированный автомобиль: Daewoo Leganza CDX 1999 года, 4-дверный
Daewoo Leganza была представлена в 1999 модельном году.
| Общая оценка | Р |
|---|---|
| Каркас и каркас безопасности | Р |
| Меры по травматизму водителя | |
| Головка/шейка | А |
| Сундук | Г |
| Нога/стопа, левая | |
| Нога/стопа, правая | А |
| Системы безопасности водителя и кинематика манекена Движение манекена плохо контролировалось. Во время отскока манекен двинулся в сторону водительской двери, которая выгнулась наружу, и ударилась головой о подоконник. Затем голова двинулась вверх и ударилась о рейлинг крыши. Плюс было слишком много движения руля назад. | Р |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста, а также проникновение в пространство для ног и прогибание порога двери указывают на то, что пространство для выживания водителя не было должным образом обеспечено.
Неэффективный контроль за движением манекена позволил голове удариться о подоконник во время отскока.
Обширное проникновение в пространство для ног водителя привело к сильным нагрузкам на левую ногу манекена и защемлению обеих ног.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
| Идентификатор теста | CF00003 |
|---|---|
| Проникновение в пространство для ног | |
| Подставка для ног (см) | 31 |
| Слева (см) | 36 |
| Центр (см) | 37 |
| Правый (см) | 29 |
| Педаль тормоза (см) | 36 |
| Панель приборов движение назад | |
| Слева (см) | 15 |
| Правый (см) | 15 |
| Вверх (см) | 0 |
| Назад (см) | 18 |
| Смещение передней стойки назад (см) | 10 |
Меры по травматизму водителя
| Идентификатор теста | CF00003 |
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 672 |
| Пик gs при жестком контакте | незначительный |
| Шея | |
| Напряжение (кН) | 2. 1 |
| Изгибающий момент (Нм) | 21 |
| Максимум № | 0,45 |
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 37 |
| Ноги | |
| Усилие на бедро слева (кН) | 9.1 |
| Усилие на бедро справа (кН) | 5,0 |
| Смещение колена — влево (мм) | 3 |
| Смещение колена — вправо (мм) | 0 |
| Максимальный индекс большеберцовой кости — слева | 1,94 |
| Максимальный указатель голени — правый | 0,71 |
| Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,6 |
| Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 5,9 |
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 73 |
| Справа | 78 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Classic CARmentary: Daewoo Leganza CDX Sedan 1998 года
Еще один из серии моих обзоров, опубликованных в онлайн-версии Афроамериканцы на колесах , ныне несуществующий автомобильный журнал, который был включен в качестве вкладыша в воскресные газеты крупных городов.
Я знаю, что у Leganza здесь есть фанаты, но я не из их числа. Мы с женой хорошо потренировали эту машину, поехав на ней во Фрихолд, штат Нью-Джерси, чтобы навестить моих родственников. По дороге домой одна из сигнальных лампочек на приборной панели замигала и погасла, и это был единственный раз, когда я столкнулся с проблемой, которая могла бы быть серьезной в автомобиле для прессы. Я не могу вспомнить, какой это был свет, но я сообщил компании, которая обслуживает пресс-автомобили, о том, что произошло.
Я по-прежнему придерживаюсь того, что я сказал ниже, что вы должны принести свою лучшую игру, чтобы играть в войнах седанов среднего размера, особенно если вы неизвестны. Это была не Leganza, и вскоре после этого Daewoo исчезла с этих берегов (хотя их автомобили снова появились шесть лет спустя под маркой Suzuki).
Рынок автомобилей среднего класса непрост, и даже многие признанные бренды едва ли смогли повлиять на продажи лидеров рынка Toyota Camry и Honda Accord.
Так что же заставляет южнокорейскую Daewoo думать, что у нее есть шанс с седаном Leganza CDX?
С точки зрения стиля Leganza впечатляет. Разработанный итальянской компанией ItalDesign, он имеет гладкую каплевидную форму с овальными фарами, слегка закругленными задними окнами и изящно покатым багажником. Стиль продолжается внутри, с толстыми кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева. Приборная панель даже имеет причудливую форму. В отличие от безымянного субкомпактного Lanos, этот автомобиль привлек внимание многих.
Каким бы красивым ни был интерьер, мне было трудно устроиться поудобнее. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по четырем параметрам, высокое — даже слишком высокое — и не регулируется по высоте. Стереосистема звучит хорошо, но световое шоу от эквалайзера бесполезно и не нужно. Кроме того, чейнджер на шесть компакт-дисков в багажнике установлен в центре под задней полкой, по существу, блокируя громоздкий груз, который в противном случае мог бы поместиться.
Еще одним роскошным штрихом Leganza является климат-контроль, но он, казалось, дул ледяным воздухом даже в верхние диапазоны, где он переключался на жару пустыни. Обогрев заднего стекла бесполезен. Круиз-контроль не является обязательным и явно отсутствует в нашем загруженном тестовом автомобиле.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, единственная силовая установка Leganza, является его ахиллесовой пятой. Когда педаль вжата в пол, кажется, что двигатель производит больше шума, чем мощности, и звучит совершенно резко на пределе. Базовые двигатели Камри и Аккорда, хотя и схожи по размеру, кажутся более плавными и мощными. Едет хорошо, но управляемость неаккуратная.
Если этот отзыв кажется более суровым, чем обычно, так оно и есть. Это связано с тем, что большинство покупателей в этом сегменте больше заботятся о сущности, а не о стиле, что было продемонстрировано стабильно низкими продажами стильных автомобилей среднего размера, таких как Hyundai Sonata, которые стоят на тысячи меньше, чем совершенно безвкусные Camry и Accord.

с.)
1