Daewoo leganza: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Daewoo Leganza

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daewoo Leganza

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Каталог запчастей DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.

0 16V

ХарактеристикаЗначение
типDAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 16V
вид сборкиседан
тид приводаПривод на передние колеса
год выпуска от
1997/06
год выпуска до2002/12
мощность двигателя (кВт)98
мощность двигателя (л. с.)133
объём двигателя (куб.см)1998
объем двигателя (литры)2
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания4
код двигателяX 20 SED,X 20 SED
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический
вид тормозов
Дисковой тормозной механизм

2002 Дэу Леганза

Рейтинг относится к моделям 1999-2002 годов

Протестированный автомобиль: Daewoo Leganza CDX 1999 года, 4-дверный

Daewoo Leganza была представлена ​​в 1999 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Движение манекена плохо контролировалось. Во время отскока манекен двинулся в сторону водительской двери, которая выгнулась наружу, и ударилась головой о подоконник. Затем голова двинулась вверх и ударилась о рейлинг крыши. Плюс было слишком много движения руля назад.

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста, а также проникновение в пространство для ног и прогибание порога двери указывают на то, что пространство для выживания водителя не было должным образом обеспечено.

Неэффективный контроль за движением манекена позволил голове удариться о подоконник во время отскока.

Обширное проникновение в пространство для ног водителя привело к сильным нагрузкам на левую ногу манекена и защемлению обеих ног.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CF00003
Проникновение в пространство для ног
Подставка для ног (см) 31
Слева (см) 36
Центр (см) 37
Правый (см) 29
Педаль тормоза (см) 36
Панель приборов движение назад
Слева (см) 15
Правый (см) 15
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 0
Назад (см) 18
Смещение передней стойки назад (см) 10

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CF00003
Головка
HIC-15 672
Пик gs при жестком контакте незначительный
Шея
Напряжение (кН) 2. 1
Изгибающий момент (Нм) 21
Максимум № 0,45
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 37
Ноги
Усилие на бедро слева (кН) 9.1
Усилие на бедро справа (кН) 5,0
Смещение колена — влево (мм) 3
Смещение колена — вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости — слева 1,94
Максимальный указатель голени — правый 0,71
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2,6
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 5,9
Ускорение стопы (g)
Левый 73
Справа 78

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Classic CARmentary: Daewoo Leganza CDX Sedan 1998 года

Еще один из серии моих обзоров, опубликованных в онлайн-версии Афроамериканцы на колесах , ныне несуществующий автомобильный журнал, который был включен в качестве вкладыша в воскресные газеты крупных городов.

Я знаю, что у Leganza здесь есть фанаты, но я не из их числа. Мы с женой хорошо потренировали эту машину, поехав на ней во Фрихолд, штат Нью-Джерси, чтобы навестить моих родственников. По дороге домой одна из сигнальных лампочек на приборной панели замигала и погасла, и это был единственный раз, когда я столкнулся с проблемой, которая могла бы быть серьезной в автомобиле для прессы. Я не могу вспомнить, какой это был свет, но я сообщил компании, которая обслуживает пресс-автомобили, о том, что произошло.

Я по-прежнему придерживаюсь того, что я сказал ниже, что вы должны принести свою лучшую игру, чтобы играть в войнах седанов среднего размера, особенно если вы неизвестны. Это была не Leganza, и вскоре после этого Daewoo исчезла с этих берегов (хотя их автомобили снова появились шесть лет спустя под маркой Suzuki).

Рынок автомобилей среднего класса непрост, и даже многие признанные бренды едва ли смогли повлиять на продажи лидеров рынка Toyota Camry и Honda Accord. Так что же заставляет южнокорейскую Daewoo думать, что у нее есть шанс с седаном Leganza CDX?

С точки зрения стиля Leganza впечатляет. Разработанный итальянской компанией ItalDesign, он имеет гладкую каплевидную форму с овальными фарами, слегка закругленными задними окнами и изящно покатым багажником. Стиль продолжается внутри, с толстыми кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева. Приборная панель даже имеет причудливую форму. В отличие от безымянного субкомпактного Lanos, этот автомобиль привлек внимание многих.

Каким бы красивым ни был интерьер, мне было трудно устроиться поудобнее. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по четырем параметрам, высокое — даже слишком высокое — и не регулируется по высоте. Стереосистема звучит хорошо, но световое шоу от эквалайзера бесполезно и не нужно. Кроме того, чейнджер на шесть компакт-дисков в багажнике установлен в центре под задней полкой, по существу, блокируя громоздкий груз, который в противном случае мог бы поместиться. Еще одним роскошным штрихом Leganza является климат-контроль, но он, казалось, дул ледяным воздухом даже в верхние диапазоны, где он переключался на жару пустыни. Обогрев заднего стекла бесполезен. Круиз-контроль не является обязательным и явно отсутствует в нашем загруженном тестовом автомобиле.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, единственная силовая установка Leganza, является его ахиллесовой пятой. Когда педаль вжата в пол, кажется, что двигатель производит больше шума, чем мощности, и звучит совершенно резко на пределе. Базовые двигатели Камри и Аккорда, хотя и схожи по размеру, кажутся более плавными и мощными. Едет хорошо, но управляемость неаккуратная.

Если этот отзыв кажется более суровым, чем обычно, так оно и есть. Это связано с тем, что большинство покупателей в этом сегменте больше заботятся о сущности, а не о стиле, что было продемонстрировано стабильно низкими продажами стильных автомобилей среднего размера, таких как Hyundai Sonata, которые стоят на тысячи меньше, чем совершенно безвкусные Camry и Accord.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *