Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault (на примере кроссовера Duster)
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
2278-6-1-03-01
Материалы по теме
12 операций по техобслуживанию Renault Logan
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
2278-6-1-03-02
Вынимаем защиту из моторного отсека.
2278-6-1-03-03
Защита топливной рампы.
2278-6-1-03-04
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
2278-4-8-01
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.2278-4-8-05
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
2278-4-8-02
Ослабляем затяжку фильтра съемником.
2278-4-8-03
Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
2278-4-8-04
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.Материалы по теме
Честные отзывы владельцев автомобилей
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.
0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Наше новое видео
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
В России возобновили выпуск необычной версии Нивы
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Duster (25)
Юрий
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
Замена масла в коробке Дастер (Renault): что нужно знать
Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.
Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.
Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.
Содержание статьи
- Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
- Как заменить масло в коробке Рено Дастер
- Что в итоге
Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер.
Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.
Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).
Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.
- На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.
Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра, рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.
Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.
Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.
Как заменить масло в коробке Рено Дастер
В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:
Что в итоге
Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.
Также важно понимать, что официальное утверждение о том, что коробка необслуживаемая (не предполагается замена смазки по регламенту), все же нельзя считать весомым аргументом в пользу отказа от обслуживания КПП. Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять масло в коробке-робот. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена трансмиссионного масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать при замене смазки в агрегатах данного типа.
Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.
В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.
Dacia Duster I и Duster II Тип моторного масла
Dacia Duster — внедорожник (внедорожник) от Dacia. 17 апреля 2010 года Duster появился на автомобильном рынке и с тех пор набирает популярность. Dacia Duster в настоящее время находится во втором поколении. 1 поколение; известный как Dacia Duster I, производился в период с 2010 по 2018 год и был доступен в кузове универсал или пикап. Второе поколение (Dacia Duster II) выпускается с 2018 года и доступно в кузовах универсал и пикап.
Дачия Дастер I
Dacia Duster поразил весь автопром своим появлением в 2010 году и вскоре стал настоящим успехом в классе компактных внедорожников. Технические облигации исходят от братьев и сестер группы Renault и Nissan.
Это также объясняет низкую цену Duster длиной примерно 4,30 метра. Первоначально были установлены проверенные и испытанные двигатели Renault, такие как бензиновый двигатель 1,6 16 В (также подходит для LPG) и турбодизель 1,5 dCi. Позже к гамме двигателей добавились бензиновый двигатель TCe Turbo рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с. и новый атмосферный двигатель SCe объемом 1,6 литра. Опционально был привод 4×4.
Как правило, интервал замены масла для всех двигателей Dacia Duster составляет 12 месяцев или максимум 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, вы обязательно должны проверить, что указано в вашем руководстве, поскольку Dacia часто меняет эту информацию в зависимости от года выпуска и страны регистрации (например, только максимальный пробег 20 000 километров). Для всех бензиновых двигателей хорошим и подходящим выбором является фирменное масло Castrol Edge 5W-30. Castrol Edge 0W-40 рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом. Также проверьте, что находится в вашей инструкции по эксплуатации, чтобы быть в безопасности. Castrol предлагает отличное соотношение цены и качества, особенно при покупках в Интернете, поэтому покупка моторного масла no-name вряд ли является хорошей идеей.
Дачия Дастер II (Дастер 2)
Второе поколение модели Dacia Duster 2, доступное с 2018 года, также отличается особенно низкой ценой начального уровня. И это несмотря на то, что, в отличие от своего предшественника, автомобиль может похвастаться рядом технических новшеств. Под капотом вы найдете самые современные бензиновые и турбодизельные двигатели Renault.
Двигатель начального уровня — атмосферный бензиновый двигатель SCe объемом 1,6 л. Ненадолго устанавливался и турбодвигатель 1.2 TCe, на смену которому пришел ультрасовременный агрегат 1.3 TCe мощностью до 150 л.с. Этот, а также все турбодизели 1,5 dCi оснащены новейшими системами контроля выбросов.
В Duster II масло необходимо менять не позднее, чем через 2 года или через 30 000 км пробега. Однако условия эксплуатации могут значительно сократить время работы. Об этом сообщает бортовой компьютер. Поэтому абсолютно необходимо прочитать всю информацию в инструкции по эксплуатации, чтобы не пропустить замену масла! Каждое масло должно иметь допуск Renault RN0700/RN0710, класс вязкости 5W-30 идеален в наших широтах. В любом случае проверьте свое руководство, возможны отклонения, связанные с двигателем и винтажем. Фирменные масла Castrol, такие как Edge 5W-30, предлагают хорошее соотношение цены и качества, особенно если вы покупаете их онлайн на Amazon.
Класс вязкости каждого моторного масла указан на упаковке. Это будет выглядеть примерно как 0W-20, 5W-30 или 5W-40. Эта классификация используется для измерения густоты / текучести масла и помогает убедиться, что вы покупаете правильное масло для своего автомобиля. Чем ниже класс вязкости масла, тем более текучим и жидким оно будет, чем масла с высоким классом (более высокие числа), которые будут гораздо менее текучими и густыми.
Какое моторное масло выбрать для Dacia Duster? Независимо от того, доливаете ли вы масло в Dacia Duster или выполняете полную замену масла в Dacia Duster, очень важно использовать правильный сорт масла.
В следующей таблице мы перечислили все модели Dacia Duster и типы двигателей, а также правильный сорт моторного масла для каждого из автомобилей. Вы можете воспользоваться поиском и фильтром, чтобы легко найти подходящее моторное масло для Dacia Duster.
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W- 30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1. 2 TCe Petrol | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W- 40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2019, 2020 | 5W -30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.6 16V Бензин | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1,6 16 В Пенрон | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 или 30W-40322, 2015 | 5W-330 или 33032, , 2015 | 5W-30 WRT-430. | ||
Dacia Duster 1.6 16V бензин | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA Duster 1.6 16V Бензин | 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | 5W-30 или 5W-40 | |||
5W-30 или 5W-40 | ||||||
5W-330 или 5W-40 | ||||||
5W-330 или 5W-40 | ||||||
5W-30. Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1.6 16V 4×4 Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1,6 16 В 4×4 бензин | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 1,6 16V 4×4 Бензин | 2016, 2017, 2018 | 5W-330 или 5W-4037 | DACLEAR | DACREN | 5W-330 или 5W-400337 | 5W-330 DARSTE 1.6 16V 4×4 Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 |
Dacia Duster 1.6 16V 4×4 Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2.0 16В Бензин | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2.0 16V Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2.0 16V Petrol | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2,0 16 В бензин | 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
5W330 или 5W-40 | ||||||
5W330 или 5W-40 | ||||||
5W-30 или 5W-40 | ||||||
5W30 или 5W-40 | ||||||
5W30 или 5W-400387779 | 5W30. Бензин | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | |||
Dacia Duster 2,0 16 В 4×4 Бензин | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA DACIA DACIA DCIA DACIA DCIA DACIA DCIA DACIA DACIA 2,0 16V 4X 4X4. , 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Petrol | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Бензин | 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Бензин | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA или 5W-40 | ||||||
DACIA DACIA II 1.2030. | ||||||
5W-30 or 5W-40 | ||||||
Dacia Duster II 1.2 TCe Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | ||||
Dacia Duster II 1.2 TCe AWD Petrol | 2018, 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA DUSTER II 1,2 TCE AWD Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA или 5W-40 | ||||||
DACIA DACIA II 1.30337 | ||||||
DACIA DACIA II 1. , 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster II 1,3 TCE Бензин | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
5W-30 или 5W-40 | ||||||
DACI-30 или 5W-40 | ||||||
DACI-30 или 5W-40 | ||||||
DACI-30. | 2018, 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | ||||
DACIA DUSTER II 1,6 SCE Бензин | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 |
Как изменить монтажную и нефтью и ракурс. Дастер 1.5 DCI
Сделай сам
| |||
Dacia Duster — Видеоурок Модель: Dacia Duster МК 1, ГС — Годы 2010-2017 Сегодня в этом кратком и простом руководстве мы увидим, как выполнять плановое техническое обслуживание, замену моторного масла и масляного фильтра Dacia Duster 1.5 DCI. В первую очередь поднимаем автомобиль и начинаем откручивать болт сапуна, который находим под двигателем, с помощью торцевого ключа; дайте маслу стечь в емкости около десяти минут. В этот момент открываем капот двигателя и снимаем пластиковую защиту; затем открутите патрон масляного фильтра, заменив его новым. Наконец-то доливали моторное масло! Опубликовано 14 апреля 2022 г. Автор: ScegliAuto | Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDiСегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса! Смотри видео! от ScegliAuto Еще видео
|