Датчик дд: Датчик движения ДД 008 белый, макс. нагрузка 1100Вт, угол обзора 180град., дальность 12м, IP44, ИЭК

Содержание

Датчики-реле давления ДД-1,6

Каталог / Датчики-реле давления, напора, тяги, потока / Датчики-реле давления и перепада давлений ( прессостаты ) / Датчики-реле давления ДД-1,6

Назначение прибора ДД-1,6

Датчики-реле давления ДД-1,6 предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного давления.


Технические характеристики прибора ДД-1,6

Контролируемая средавоздух, газы и жидкости неагрессивные к алюминиевому сплаву АЛ-9 и маслостойкой резине
Пределы уставок200-1600 кПа
Давление перегрузки2000 кПа
Габаритные размерыd55х160 мм
Масса0,6 кг
Присоединениештуцер М 12×1,5; датчик-реле на объекте устанавливается в вертикальном положении штуцером вниз. В качестве уплотнения применять прокладки в виде шайб из свинца, фибры, кожи или мягкой меди.
Условия работы
Температура окружающей средыот -30 до +50 °C
Относительная влажность95± 3% при температуре 35 °C
Частота вибрации25 Гц
Амплитудане более 0,1 мм
Коммутирующая мощность переменного тока300 В·А
Коммутирующая мощность постоянного тока70 Вт
Напряжение переменного тока250 В
Напряжение постоянного тока30 В

Форма заказа: ДД-1,6

Документация:

Модель 155 датчик дифференциального давления общепромышленный ПД200-ДД: описание, цена, отзывы


Выберите необходимые аксессуары

Документация и материалы

Выберите модификацию

 

Датчики ОВЕН ПД200 модели 155 представляют собой преобразователи дифференциального давления в полевом корпусе с измерительной мембраной из нержавеющей стали и металлическим кабельным вводом.

Преобразователи данной модели предназначены для измерения перепада давления или уровня жидкости в сосудах под давлением или расхода среды на сужающих устройствах в системах автоматического регулирования и управления на основных и вторичных производствах в промышленности и ЖКХ: газораспределительных системах, узлах учета газа, объектах энергетики, «барабанах» котлов в котельных, парогенерирующих объектах, вентиляционных системах и т.п.

Основные характеристики преобразователя

  • измерение разности давления нейтральных к нержавеющей стали сред (воздух, пар, различные жидкости)
  • преобразование перепада давления в унифицированный сигнал постоянного тока 4…20 мА и HART-протокол
  • верхний предел измеряемого перепада давления (ВПИ) – ряд значений от ± 60,0 Па до ± 2,0 МПа
  • максимальное статическое давление – 13 МПа
  • класс точности – 0,1
  • степень защиты корпуса датчика давления – IP65
  • помехоустойчивость удовлетворяют требованиям к оборудованию класса А по ГОСТ Р МЭК 61326-1-2014.

Характеристики

Выходной сигнал постоянного тока

4…20 мА

Пределы основной погрешности измерения

±0,1 % ДИ

Напряжение питания

18…42 В

Сопротивление нагрузки

Не менее 250 Ом

Степень защиты корпуса

IP65

Среднее время наработки

500 000 ч

Средний срок службы

12 лет

Межповерочный интервал

2 года

Вес без упаковки / в упаковке

3,5 кг / 5,0 кг

Диапазон рабочих температур окружающего воздуха

-20 (-40*)…70 °С

Диапазон температур измеряемой среды

-40…100 °С

Перегрузочная способность

13 МПа

Предельное давление перегрузки

13 МПа


Отзывы покупателей

Похожие товары

Недавно просмотренные

ДД-С-С-00» — Вибрационное средство обнаружения «Пунктир-С»

Описание

Адресный датчик-детектор ВСО «Пунктир-С» в защитном кожухе.
Датчик-детектор «Пунктир-ДД-С-С-00» является адресным устройством и представляет собой пьезоэлектрический преобразователь механических колебаний в электрический сигнал. В стандартном исполнении ДД состоит из внутреннего модуля, в пластиковый корпус которого устанавливается электронная плата и герметизируется по периметру, и внешнего корпуса, содержащего основание и крышку.

Модуль имеет 2 провода для подключения его к двухпроводной линии связи сечением 0,5 мм2. Полярность подключения «Пунктир-ДД-С-С-00» к линии отсутствует.

Характеристики

Высота, мм 22
Длина, мм 53
Класс защиты IP65
Масса, кг 0,125
Температура -60…+85°С
Ширина, мм 33

назначение, конструкция, где находится, проверка

На чтение 8 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

В этой статье описано всё, что необходимо знать о типах, принципе работы, функциях, методах диагностики и тестирования датчиков детонации. Мы разберём симптомы неисправных датчиков и расскажем подробные шаги и методы их обнаружения.

Что такое детонация?

В бензиновых двигателях для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания. Пламя непрерывно распространяется в топливовоздушной смеси.

Во время распространения пламени, если давление повышается ненормально, смесь в некоторых случаях будет возгораться самостоятельно, не дожидаясь достижения пламени, вызывая мгновенное взрывное возгорание. Это явление называется детонацией.

В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации пламя распространяется в десятки раз быстрее — до 2000 м/с.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Сгорание в двигателе — сложный процесс, поэтому требует довольно точной конструкции и контроля. Небольшая ошибка управления или отклонение от нормы вызовут ненормальное сгорание. Детонация — ненормальное сгорание.

Проще говоря, детонация — воспламенение смеси в ненужный момент времени (как правило раньше положенного) в неправильном месте.

Для чего нужен датчик детонации

Проще говоря, датчики детонации (ДД) — это датчики вибрации, которые хорошо подходят для обнаружения структурных акустических колебаний. Это может происходить при преждевременном зажигании или непреднамеренном возгорании смеси.

ДД это своеобразный микрофон, с помощью которого блок управления (ЭБУ) «слушает» двигатель. Датчик преобразует детонацию двигателя в электрический сигнал. Контроллер использует этот сигнал для противодействия детонации с помощью регулировки угла опережения зажигания.

Как только детонация обнаружена, ЭБУ будет постепенно задерживать зажигание до тех пор, пока детонация не будет устранена. После того, как детонация устраняется и не возникает снова, ЭБУ будет постепенно восстанавливать исходную синхронизацию зажигания. Это называется управление с замкнутым контуром и обратной связью.

Таким образом, датчик детонации — это специальный «микрофон» для ЭБУ, который выполняет роль обратной связи при регулировании момента зажигания.

Когда есть неисправность в ДД, вышеупомянутое управление с обратной связью не работает. Чтобы избежать повреждений, вызванных детонацией двигателя, ЭБУ сохранит соответствующий код неисправности и задержит опережение зажигания каждого цилиндра на определенное значение (Toyota задерживает на 8 °, Volkswagen — на 15 °). В это время снизятся мощность и экономичность двигателя.

Типы датчиков, конструкция

Датчики детонации бывают двух типов.

Узкополосные или резонансные

Такой тип датчика рассчитан на генерацию напряжения при колебаниях определенного диапазона частот. Т. е. пластина (ее вес, размер, крепление и т. д.) — обеспечивает требуемый уровень напряжения только в определенном диапазоне частот.

Всё это рассчитано под поршневую группу двигателя. Отсюда и разные номера датчиков на разных моторах — диаметр поршней отличается — датчики детонации тоже будут разные.

Широкополосные

Данные датчики регистрируют колебания в более широком диапазоне. Они дешевле, надёжнее, но обработка их сигнала более сложная.

Внутри ДД находится тороидальный пьезокерамический элемент с прикрепленной массой. Корпус реагирует на вибрацию, вызванную детонацией двигателя, в свою очередь вызывая движение в пьезокерамическом элементе, который генерирует электрический сигнал. Этот сигнал используется модулем управления двигателя.

Где находится датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров или головке цилиндров (как показано на рисунке) ниже впускного коллектора.

 

 

 

В зависимости от конструкции ДД крепиться болтом к двигателю или вкручивается в него. Например, на 4-цилиндровом двигателе датчик обычно установлен между 2 и 3 цилиндром.

На четырехцилиндровых двигателях используется один датчик детонации, так как он может легко контролировать работу всех цилиндров. По мере увеличения количества цилиндров требуется больше датчиков.

Чаще всего датчики детонации разбиты на группы. Например, на шестицилиндровом двигателе датчик 1 может соответствовать цилиндрам 1–3, а датчик 2 — цилиндрам 4–6.

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Признаки неисправности

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание.

Контрольная лампа Check Engine

Один из первых симптомов, который вы можете заметить, — это загорание контрольной лампы Check Engine на приборной панели. Вы должны серьезно отнестись к этому раннему предупреждению и осмотреть свой автомобиль, прежде чем проблема усугубится.

Конечно, есть много причин, по которым может загореться Check Engine, и неисправный ДД — одна из них. Независимо от причины, вы не должны игнорировать её слишком долго, иначе это может иметь плачевные последствия для двигателя.

Громкие звуки из двигателя

Когда датчик детонации начинает работать со сбоями, вы слышите громкие звуки, исходящие от двигателя, которые напоминают стук. Чем дольше вы не решите эту проблему, тем громче будут эти звуки.

Этот шум возникает из-за неправильного воспламенения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.

Высокий расход топлива

Если вы заметили, что проезжаете меньше километров за 1 л, то причиной этому может быть неисправный датчик детонации. Опять же, есть много причин, по которым у вас может быть высокий расход топлива.

Но если есть другие симптомы в сочетании с увеличившемся расходом топлива, то это ещё один повод полагать, что ДД неисправен.

Плохое ускорение

Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не ускоряется так же быстро, как раньше — возможно, неисправный датчик детонации мешает эффективному ускорению. Вы можете быть уверены в этом, если у вас уже проявляются три предыдущих симптома.

Машина дёргается

Худшие симптомы неисправного датчика проявляются при повреждении внутренних деталей двигателя. Если вы позволите этой проблеме обостриться, не заменив неисправный датчик детонации, ваш автомобиль начнет все больше дёргаться.

Может даже появиться запах гари, исходящий от двигателя и попадающий в салон. Любое дальнейшее использование автомобиля в таком состоянии может привести к выходу из строя всего двигателя.

Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство

Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.

Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.

Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.

Шаг 1 — базовая проверка

  1. Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
  2. Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
  3. Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
  4. Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
  5. Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.

Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером

  1. Подключите диагностический прибор к разъёму OBD-2.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Выберите «Двигатель» / «Чтение потока данных» / «Сигнал датчика детонации 1».
  4. Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.
  5. Диагностический прибор должен считывать нормальные обороты двигателя.

Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора

Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоедините разъём проводов от датчика.
  3. Измерьте значение сопротивления внутреннего резистора (стандартное значение сопротивления: 49–100 кОм).
  4. Подсоедините разъем жгута проводов датчика.

Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.

Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Открутите болт крепления, снимите датчик с двигателя.
  4. Возьмите электронный мультиметр и переведите его на измерение постоянного напряжения (DC), на минимальный предел измерения (200 mV).
  5. Подключите мультиметр к датчику, лучше использовать зажимы типа «крокодил».
  6. Возьмите гаечный ключ. Несильно постукивая по датчику, наблюдайте за изменением напряжения на мультиметре. Так же ДД можно зажать в тиски и ударять по ним, не боясь повредить датчик.

Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
  4. На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
  5. Измерьте сопротивление 1 провода.
  6. Измерьте сопротивление 2 провода.

Сопротивление должно быть менее 0,5 Ом. Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить.

Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ

  1. Проверьте цепь питания ЭБУ.
  2. Проверьте цепь заземления ЭБУ.

Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2

  1. Подключите диагностический сканер.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Удалите код неисправности.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
  5. Покатайтесь не менее 10 минут.
  6. Считайте ошибки с блока управления ещё раз, чтобы убедится, что неисправность не возвращается.

Видео о том, как проверить датчик детонации.

Вывод

ДД используется для определения состояния детонации в двигателе. ЭБУ использует этот сигнал для управления моментом зажигания.

Датчик детонации обычно устанавливают на блоке или головке блока цилиндров. Датчики бывают узкополосные (резонансные) и широкополосные.

Проверка датчика детонации обычно включает в себя: считывание данных обратной связи датчика, проверку рабочего напряжения, проверку проводки между датчиком и ЭБУ, измерение сопротивления датчика и т. д.

Датчики системы управления двигателем: ДМРВ, ДТВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДД, УДК, ДДК, ДСА, ДПКВ, ДФ, ДНД — Электроника

В системе управления двигателем используются следующие датчики:

Рисунок 1. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

Рисунок 2. Расположение ДМРВ в подкапотном пространстве ВАЗ-11183, 21101

В системе управления используется датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы.

Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне от 1 до 5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне от 0 до 1 В. Диагностический прибор DST-2M считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час.

При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

Датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик температуры воздуха. Чувствительным элементом является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры), установленный в потоке воздуха. Выходной сигнал, подключенного к контроллеру ДТВ, представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне от 0 до 5 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.

Рисунок 3. Таблица зависимости сопротивления ДТВ от температуры всасываемого воздуха

При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер заменяет показания датчика фиксированной температуры воздуха (33°С).

Рисунок 4. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

Рисунок 5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ в подкапотном пространстве ВАЗ-11183, 21101

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой.

ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединен с опорным напряжением (+5В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединенный с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала ДПДЗ.

При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Если это происходит, контроллер рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и массовому расходу воздуха.

Рисунок 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Рисунок 7. Расположени датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Датчик установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате, на головке цилиндров. Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивления. Датчик соединен со входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжения +5В через резистор (около 2 кОм).

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.

При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.

Рисунок 8. Датчик детонации (ДД)

Рисунок 9. Расположение датчика детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Пьезокерамический чувствительный элемент ДД генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибрации автомобиля.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

При возникновении неисправности цепей ДД контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Для определения и устранения неисправности необходимо использовать соответствующую диагностическую карту.

Рисунок 10. Управляющий датчик кислорода (УДК)

Рисунок 11. Расположение управляющего датчика кислорода УДК

Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при массовом соотношении воздуха и топлива в смеси (14,5…14,6):1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает количество углеводородов, окиси углеродаи окислов азота, выбрасываемых с отработавшими газами. Для оптимизации отработавших газов с целью достижения наибольшей эффективности работы нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замкнутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в отработавших газах.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает управляющий датчик кислорода (УДК).

УДК устанавливается в трубе системы впуска. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. УДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне от 50 до 900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента УДК.

Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутренее электрическое сопротивление очень высокое — несколько МОм. по мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы УДК должен иметь температуру не ниже 300°С. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры УДК и режима работы двигателя.

Если температура датчика выше 300°С, то в момент перехода через точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50…200 мВ) и высоким (700…900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), высокий — богатой (отсутствует кислород).

Контроллер выдает в цепь УДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне от 300 до 600 мВ. По мере прогрева датчика его внутренне сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. При нормальной работе системы подачи топлива в режиме замкнутого контура выходное напряжение УДК изменяется между низким и высокими уровнями.

УДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Присутствие соединения свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу из строя УДК.

Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне от 300 до 600 мВ. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.

Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обогащенности смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (высокий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной несправности может быть замыкание выходной цепи УДК на источник напряжения или повышенное давление топлива в рампе форсунок.

При возникновении кодов неисправности датчика кислорода контроллер осуществляет управление топливоподачей в режиме разомкнутого контура.

При повреждении жгута, колодки или штекеров УДК необходимо заменить весь датчик в сборе. Ремонт жгута, колодки или штекеров не допускается. Для нормальной работы УДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы УДК.

При обслуживании УДК необходимо соблюдать следующие требования:

Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик или колодки жгутов. Эти материалы могут попасть в УДК и вызвать нарушение работы. Кроме того, не допускаются повреждения изоляции проводов, приводящие к их оголению.

Запрещается сильно сгибать или перекручивать жгут УДК и присоединяемый к нему жгут проводов системы впрыска. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха в УДК.

Для исключения неисправности в результате попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колодки жгута системы управления.

Рисунок 12. Диагностический датчик кислорода (ДДК)

Рисунок 13. Расположение диагностического датчика кислорода ДДК (система выпуска с катколлектором)

Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окислов азота в отработавших газах используется каталитический нейтрализатор. Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуют в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота. Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора, анализируя сигнал диагностического датчика кислорода, установленного после нейтрализатора.

ДДК работает по тому же принципу, что и УДК. УДК генерирует сигнал, указывающий на присутствие кислорода в отработавших газах на входе в нейтрализатор. Сигнал, генерируемый ДДК, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отличаться от показаний УДК.

Напряжение выходного сигнала прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи при исправном нейтрализаторе находится в диапазоне от 590 до 750 мВ.

При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика кислорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки.

Требования к техническому обслуживанию ДДК не отличаются от описанных выше для УДК.

Рисунок 14. Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Рисунок 15. Положение датчика скорости автомобиля (ДСА)

Датчик скорости автомобиля выдает импульсный сигнал, который информирует контроллер о скорости движения автомобиля. ДСА установлен на коробке передач.

При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 импульсов на метр движения автомобиля. контроллер определяет скорость автомобиля по частоте следования импульсов.

При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса. Чувствительная поверхность датчика обращена к зубьям задающего диска, закрепленного на коленчатом валу. Воздушный зазор между вершинами и поверхностью датчика составляет расстояние в 1±0,4 мм.

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом 6 градусов. Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора после «длинной впадины», образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114? (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндра.

При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала по количеству и частоте следования этих импульсов и рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

ДПКВ подключается к контроллеру экранированной парой проводов с заземлением экранирующей оплетки на кузов автомобиля.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор.

Рисунок 16. Датчик фаз (ДФ)

Рисунок 17. Расположение датчика фаз на двигателе

Датчик фаз расположен на заглушке головки цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

На распределительном валу есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Рисунок 18. Датчик неровной дороги (ДНД)

Рисунок 19. Расположение датчика неровной дороги в подкапотном пространстве ВАЗ-11183

< Предыдущая   Следующая >

Датчик движения и освещенности DSM-111

Датчик движения и освещенности DSM-111 предназначен для подключения к модулям DEFARO, у которых есть вход S-Bus для расширения возможностей модулей, обеспечения комфорта и безопасности.

Особенности DSM-111:

  • Позволяет обнаруживать движение на расстоянии до 10 метров;
  • Угол обнаружения движения по горизонтали — 100°;
  • Угол обнаружения движения по вертикали — 82°;
  • Миниатюрные размеры устройства;
  • Диапазон рабочих температур от -20°C до +60°C;
  • Корпус защищен по технологии IP-43, что позволяет защитить конструкцию от попадания пыли или брызг воды на токоведущие части.

Технические характеристики DSM-111

Номинальное напряжение питания1 3,3 В
Диапазон рабочих температур (не допускать замерзания конденсата при низких температурах) –20°C до +60°C
Угол обзора датчика движения 100° × 82°
Диаметр детекции при условии установки на высоте 2,5м 10 м
Максимальное расстояние до объекта обнаружения 10 м
Минимальная разница между температурой фона и детектируемым объектом ±4С°
Максимальная длина провода (в случае удлинения провода, идущего в комплекте с датчиком)2 50 м
Степень защиты IP43

1Питание датчика осуществляется от модуля DEFARO, к которому он подключается

2В случае увеличения длины провода более 2 м рекомендуется использовать кабель типа витая пара 

Перечень устройств DEFARO, к которым можно подключить датчик температуры DSM-111:

  • Модуль одноканального реле DAS-101;
  • Термостат-актуатор DAT-101;
  • Термостат для кондиционеров DIT-101;
  • Диммер DAD-101;
  • Модуль управления по ИК DII-101.

Комплектация устройства

Двойной газовый датчик

DD Scientific упрощает обнаружение нескольких газов Envirotech Online

Поскольку разработчики приборов стремятся обеспечить максимальную функциональность в своем оборудовании для обнаружения газа, одной из ключевых проблем является пространство. Типичный портативный детектор должен измерять как минимум кислород, окись углерода, сероводород и горючие газы. Каждый из этих видов традиционно требует отдельного сенсора, занимающего объем, в результате чего конструкция инструментов становится больше.Инструменты большего размера означают более низкую эргономику для конечного пользователя, поскольку они становятся тяжелее и громоздче, чтобы их можно было носить весь день.

Двойной датчик газа GS + 4DT устраняет эти ограничения, обеспечивая возможность определять как угарный газ, так и сероводород в одном корпусе диаметром 20 мм. Электрохимический датчик имеет два отдельных канала, по одному для каждого опасного газа. Нет никаких компромиссов в производительности, поскольку двойной датчик газа реагирует так же быстро и точно, как два дискретных датчика, и с такой же долговечной надежностью.Внутренние фильтры гарантируют, что датчик продолжает работать даже в самых суровых условиях и в самых сложных приложениях, обеспечивающих безопасность жизни. В результате тщательного выбора катализатора и изготовления электродов перекрестные помехи между двумя каналами практически отсутствуют, что исключает вероятность ложных срабатываний и гарантирует, что в случае небезопасного состояния датчик сработает.

С датчиком GS + 4DT на борту конструкторы приборов могут разрабатывать меньшие, более простые в использовании детекторы или использовать доступное пространство, добавляя дополнительные батареи или дополнительные функции.Конечные пользователи выигрывают, так как теперь их инструменты могут делать больше или их просто не так утомительно носить с собой весь день.

GS + 4DT имеет завидную репутацию DD Scientific за качество, дизайн, интеграцию и поддержку приложений. Если вы хотите узнать больше о том, как повысить производительность и функциональность вашего детектора газа, или узнать больше о полном ассортименте газовых сенсоров от самого быстрорастущего производителя сенсоров в мире, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Cyber ​​Optics SQ3000-DD |

  • Идеально для проверки сборок большого объема
  • Удобство одновременной проверки различных сборок и размеров плат на разных дорожках
  • Или переключение с двухполосной на однополосную для проверки очень больших плат
  • На выбор 2 одинаковых или 2 разных датчика MRS
В основе SQ3000-DD ™ лежит революционная технология 3D-зондирования CyberOptics, состоящая из двух датчиков MRS, обеспечивающих точность метрологического класса на производственной скорости.Уникальная архитектура датчиков CyberOptics одновременно захватывает и передает несколько изображений параллельно, в то время как запатентованные алгоритмы слияния 3D объединяют изображения вместе. В результате получаются 3D-изображения сверхвысокого качества и высокоскоростной контроль.

Интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение

Программное обеспечение SQ3000-DD ™ — это мощный, но чрезвычайно простой дизайн
с интуитивно понятным интерфейсом, который сокращает усилия по обучению и минимизирует взаимодействие оператора, экономя время и деньги.Программное обеспечение включает в себя элементы управления multi-touch и инструменты
для визуализации 3D-изображений, выводящие простоту использования на совершенно новый уровень.

AI 2 — Более быстрое и интеллектуальное программирование

AI 2 Технология (Autonomous Image Interpretation) сводится к простоте — никаких параметров для настройки или алгоритмов для настройки. Кроме того, вам не нужно предвидеть дефекты или заранее определять отклонения — AI 2 сделает все за вас. С AI 2 у вас есть возможность изучить наиболее полный список функций и выявить самые разнообразные дефекты.AI2 обеспечивает точную дискриминацию всего за одну проверку панели, что делает его идеальным решением для приложений с большим количеством смешанных материалов и большого объема.

Альтернативный высокоскоростной, последовательная конфигурация 2x однополосный

  • Новое системное оборудование.
  • Двухканальный, Двойной датчик, Двойной портал, Двойной ПК
  • Любая комбинация продуктов для дорожки 1, дорожки 2.
  • Могут быть установлены различные комбинации датчиков.

Альтернативный высокоскоростной, последовательная конфигурация 2x однополосный

  • Новое системное оборудование.
  • Двухканальный, Двойной датчик, Двойной портал, Двойной ПК
  • Любая комбинация продуктов для дорожки 1, дорожки 2.
  • Могут быть установлены различные комбинации датчиков.

Уникальная архитектура датчиков

CyberOptics с многовидовыми 3D-датчиками и параллельным проектором одновременно захватывает и передает несколько изображений параллельно, в то время как запатентованные алгоритмы 3D-слияния
объединяют изображения вместе, обеспечивая точность метрологического класса на производственной скорости.
Двухполосная система обеспечивает максимальную гибкость, подходящую для печатных плат различной ширины. Эта уникальная конструкция обеспечивает возможность проверки сборок большого объема, удобство проверки различных сборок и размеров плат на разных дорожках или даже переключение
из двухполосного режима в однополосный для проверки очень больших плат.

Максимальная гибкость

Система автоматического оптического контроля (AOI) SQ3000-DD ™ 3D является расширением отмеченной наградами платформы SQ3000 ™ 3D AOI.Двухполосная система с двумя датчиками обеспечивает максимальную гибкость при работе с печатными платами различной ширины. Эта уникальная конструкция обеспечивает возможность проверки сборок большого объема, удобство проверки различных сборок и размеров плат одновременно на разных дорожках или даже переключение из двухполосного режима в однополосный для проверки очень больших плат.
SQ3000-DD ™ не только обеспечивает гибкость печатной платы, но также дает возможность выбора двух одинаковых или двух различных проприетарных датчиков MRS.

Ультразвуковой датчик Microsonic mic + 35 / DD / TC — Axxa Ltd

Как вернуть товар

Ваш товар должен быть в исходном неиспользованном состоянии, чтобы его можно было вернуть, за исключением случаев, когда имеется дефект производителя.Вы должны вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Возврат осуществляется не позднее, чем через 7 дней после получения товара в Axxa Ltd и подтверждения состояния.

1. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы запросить возврат, и мы предоставим вам номер разрешения на возврат товара (RMA).

2. Отправьте возвращенный товар по адресу: Axxa Ltd, Jumbo Business Park, 2 Beaumont Road, Tunstall, Stoke on Trent, ST6 6BE, United Kingdom.

3. Включите в посылку подписанное письмо с указанием причины возврата и оригинал квитанции.

Комиссия за пополнение запасов

За все товары взимается комиссия за возврат в размере 10%, которая будет вычтена из вашего возмещения. Мы не возвращаем первоначальную стоимость доставки и обработки, которые вы оплатили при заказе.

Дефект производителя

На все новые и отремонтированные изделия предоставляется 12-месячная гарантия от дефектов производителя. Гарантия на бывшие в употреблении изделия составляет 6 месяцев. При наличии на складе Axxa Ltd заменит или отремонтирует неисправный товар после подтверждения состояния оригинального товара.В противном случае мы вернем вам деньги в полном объеме.

1. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы запросить возврат, и мы предоставим вам номер разрешения на возврат товара (RMA).

2. Отправьте возвращенный товар по адресу: Axxa Ltd, Jumbo Business Park, 2 Beaumont Road, Tunstall, Stoke on Trent, ST6 6BE, United Kingdom.

3. Включите в посылку подписанное письмо с указанием причины возврата и оригинал квитанции.

Политика отмены

Если сообщение об аннулировании получено до отправки товара, Axxa Ltd вернет вам деньги в полном объеме.Если товары уже покинули наш склад, мы попытаемся их забрать. Если это невозможно, мы порекомендуем вам ознакомиться с нашей политикой возврата, возврата и обмена.

Платежная политика

Допустимые способы оплаты
Кредитная карта (Visa и Master Card)
Paypal
Банковский перевод
Чек (товары отправляются после зачисления денег в наш банк)

Сборы по кредитной карте

Средства будут списаны с вашей кредитной карты при размещении заказа.Если мы не сможем выполнить ваш заказ по какой-либо причине, ваша кредитная карта будет полностью возвращена. Если мы можем помочь, позвоните по телефону +44 (0) 1782 409752 или напишите нам по адресу: [email protected] или для бесплатного чата в Skype на Axxa Ltd

Спасибо. Команда Axxa Ltd

RBL-DD-0220 Датчик управления освещением, Контроллеры промышленных датчиков, — RBL Technologies, Вадодара

RBL-DD-0220 Датчик управления освещением, Контроллеры промышленных датчиков, — RBL Technologies, Вадодара | ID: 20508769733

Спецификация продукта

Тип Однофункциональный
Тип входа Тип NPN
ЦВЕТ БЕЛЫЙ
ОБЪЕМ 20 AMP
IP 65
Окружающий свет Менее 2-100 люкс (регулируется)
Частота питания 50 Гц
Источник питания 220-240 В / перем. Ток
Номинальный ток 20A
Рабочий Влажность Относительная влажность менее 93%

Описание продукта

Благодаря нашему опыту и надежности мы заняты предложением оптимального качественного диапазона Датчика управления освещением RBL-DD-0220.

Подробная информация:
Изделие может включать и выключать свет автоматически в зависимости от окружающего освещения. Температура и влажность окружающей среды не могут повлиять на это. Это не только удобно, но и практично; он может управлять нагрузкой, работая только ночью. Используется для освещения дороги, сада и т. Д.
Включает и выключает свет автоматически в зависимости от окружающего освещения. Можно установить уровень освещенности, при котором должна быть включена нагрузка. Номинальный ток нагрузки до — 20 А. Стандарт IP65. Наружное применение.

Установка:

  • Выключите питание.
  • Изделие необходимо установить в желоб.
  • Потяните за пластиковую кнопку на задней стороне продукта и поместите продукт в корыто. После этого нажмите пластиковую кнопку, чтобы зафиксировать продукт в желобе.
  • Подключите провод к изделию в соответствии со схемой подключения.

Дополнительная информация

Код товара RBL-DD-0220
Производственные мощности 20A

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2018

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с марта 2016 г.

GST24AAVFR8416N1ZD

Код импорта-экспорта (IEC) AAVFR *****

Основанная как ——- фирма в году —— , мы «RBL Technologies» являемся ведущим производителем широкого ассортимента светодиодных видеостен , датчиков присутствия, Датчик движения, и т. Д. Расположенный в Вадодара (Гуджарат, Индия) , мы построили широкую и хорошо функциональную инфраструктурную единицу, которая играет важную роль в росте нашей компании.Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством нашего наставника «Mr. S ”, мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Универсальный зонд DD AFM — BudgetSensors

4 кантилевера AFM

Консоль A — контактный режим

Толщина Луч

Постоянная силы 0.5 Н / м (0,2 — 0,9 Н / м) *

Частота резонанса 19 кГц (16-24 кГц) *

Длина 500 мкм (490 — 510 мкм) *

Ширина 30 мкм (25 — 35 мкм) *

Толщина 2.7 мкм (1,7 — 3,7 мкм) *

Кантилевер B — модуляция силы

Толщина Луч

Постоянная силы 6.5 Н / м (3 — 12 Н / м) *

Частота резонанса 110 кГц (80 — 140 кГц) *

Длина 210 мкм (200 — 220 мкм) *

Ширина 30 мкм (25 — 35 мкм) *

Толщина 2.7 мкм (1,7 — 3,7 мкм) *

Консоль C — Мягкое нарезание резьбы

Толщина Луч

Постоянная силы 18 Н / м (8 — 35 Н / м) *

Частота резонанса 200 кГц (140 — 260 кГц) *

Длина 150 мкм (140 — 160 мкм) *

Ширина 30 мкм (25 — 35 мкм) *

Толщина 2.7 мкм (1,7 — 3,7 мкм) *

Консоль D — режим нарезания резьбы

Толщина Луч

Постоянная силы 100 Н / м (48 — 190 Н / м) *

Частота резонанса 450 кГц (230 — 600 кГц) *

Длина 100 мкм (90 — 110 мкм) *

Ширина 50 мкм (45 — 55 мкм) *

Толщина 2.7 мкм (1,7 — 3,7 мкм) *

* типовой диапазон

Покрытие

Покрытие из поликристаллического алмаза, легированного бором, толщиной 100 нм; Алюминиевое покрытие на детекторной стороне кантилевера толщиной 30 нм.

Дополнительная информация

Универсальный монолитный кремниевый АСМ-зонд с 4 различными АСМ кантилеверами на одной микросхеме держателя АСМ для различных применений: контактный режим, режим модуляции силы, режим мягкого постукивания и высокочастотный отводной / бесконтактный режим и электрические режимы, такие как: сканирующая емкостная микроскопия ( SCM), электростатическая силовая микроскопия (EFM), зондовая силовая микроскопия Кельвина (KFM), сканирующая зондовая литография и проводящая атомно-силовая микроскопия (C-AFM).

Покрытие наконечника AFM из легированного поликристаллического алмаза обеспечивает беспрецедентную твердость и долговечность, а также электропроводность для требовательных электрических применений. Результирующий радиус острия АСМ находится в диапазоне 100–250 нм.

Повернутые наконечники АСМ позволяют более симметрично отображать особенности с большим количеством образцов.

Чип держателя AFM подходит для большинства коммерческих систем AFM, так как имеет стандартный размер.

Основным преимуществом этого продукта по сравнению с обычными однокантилеверными АСМ зондами является свобода выбора правильного АСМ кантилевера для каждого приложения в самый последний момент.Вам больше не нужно иметь в наличии различные типы зондов АСМ. Тем не менее, этот продукт не предназначен для замены сравнимых однокантилеверных АСМ-зондов, поскольку геометрия каждого из универсальных АСМ-зондов отличается от геометрии сопоставимых специализированных однокантилеверных АСМ-зондов.

Обратите внимание, что алюминиевое покрытие на задней стороне не подходит для измерений в жидкостях!

Неизменно высокое качество по более низкой цене!

Индуктивный датчик Contrinex DW-DD-605-M30 | Интернет-магазин Seltec

Стоимость доставки рассчитывается автоматически на основе следующей таблицы.

Обратите внимание, что в настоящее время все курьеры испытывают трудности с получением посылок на следующий день клиентам. Таким образом, до дальнейшего уведомления мы не гарантируем доставку на следующий день по любым заказам.

Материковая часть Великобритании и Уэльс (кроме Северной Ирландии и Шотландии)
Стандартная доставка

услуги
До 5 кг £ 6.50 На следующий день (пн-пт).
Если запчасти есть в наличии.
Экспресс
доставка
услуги
До 5 кг £ 12,95 На следующий день (пн-пт) до 12 часов дня.
Если деталь в наличии.
Посылка
доставка
услуги
от 2кг до 20кг £ 12.95 На следующий день (пн-пт).
Если деталь в наличии.
(Эта услуга требуется для более крупных товаров)
свыше 20 кг £ 12.95 + 35 пенсов за дополнительный кг


Возможны другие способы доставки — звоните по телефону 01482 225297.

Стоимость доставки рассчитывается на основе приведенной выше таблицы. Заказы, использующие услуги на следующий день, должны быть размещены до 14:00.

Товары на складе будут отправлены с использованием выбранной услуги. Если товара нет в наличии или ваш заказ не может быть доставлен полностью, по электронной почте будет отправлено подтверждение заказа с указанием времени выполнения заказа.

Если вам срочно требуется запчасть, мы советуем вам позвонить по телефону 01482 225297, прежде чем размещать заказ. Если товар отсутствует на складе, мы можем предложить подходящую альтернативную деталь.

По вопросам доставки в Северную Ирландию и Шотландию обращайтесь к нам. Курьерские и почтовые услуги зависят от местоположения.

Возврат и возмещение

Наши поставщики проводят строгий контроль качества, но в необычных случаях, когда полученный вами продукт неисправен, мы просим вас связаться с нашим офисом по телефону 01482 225297, чтобы поговорить с нашей технической командой.Если мы не сможем решить проблему, мы попросим вернуть товар в Seltec с уведомлением о возврате (предоставленным нами) или предоставим информацию о том, как вернуть товар непосредственно производителю.

В случае явной неисправности мы предложим замену неисправного элемента в качестве основного варианта или возмещение в качестве дополнительного варианта. Если неисправность не ясна, производитель может попросить нас отправить изделие на тестирование для определения характера неисправности. Обратите внимание, что мы можем запросить у вас дополнительную информацию для предоставления производителю.После тестирования мы будем следовать советам производителя относительно возврата и / или возмещения дефектного продукта.

В случае, если вы заказали / приобрели не тот товар, покупатель должен вернуть товар неиспользованным в оригинальной упаковке в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Seltec оставляет за собой право отказать в возмещении, если заказчик нарушит эти требования. Затем Seltec предложит кредит-ноту за товар в качестве основного варианта или возмещение (при получении в течение 10 рабочих дней) в качестве дополнительного варианта.

В необычном случае, если Seltec отправит не тот товар, товар должен быть возвращен неиспользованным в оригинальной упаковке в течение 10 рабочих дней. Seltec оставляет за собой право отказать в возмещении, если заказчик нарушит эти требования. В этом случае перевозка будет организована компанией Seltec и предложен возврат или кредит-нота.

Обратите внимание, что это руководство не влияет на ваши законные права.

Если вам требуется дополнительная информация о возврате и возмещении, обратитесь в офис по телефону 01482 225297 или по электронной почте sales @ seltec.co.uk.

Seltec Automation LLP
Unit G,
Venture Business Park,
Witty Street,
Hull
HU3 4EL

Системный датчик IBSOU-DD-P01 Адресная пожарная сигнализация

Системный датчик IBSOU-DD-P01 Пожарная сигнализация Аварийный адрес Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Системный датчик IBSOU-DD-P01 База оповещателя Адресная пожарная сигнализация

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Блок системного датчика IBSOU-DD-P01 устарел, производитель рекомендует использовать блок системного датчика BSO-PP-N00 в качестве замены.

Характеристики:

    • 3 уровня громкости на выбор — низкий, средний и высокий

    • Максимальный выход дБа — 92 дБа при высоких настройках

Требуется соединительная пластина LPBW — см. Сопутствующие товары ниже.

Базовый блок оповещателя системного датчика IBSOU-DD-P01 — это адресный базовый оповещатель пожарной сигнализации, специально разработанный для использования в системах пожарной сигнализации с протоколом системного датчика.Это устройство предназначено для установки на потолке комнаты с детектором, чтобы детектор и звуковой оповещатель находились в одной точке.

Базовый блок звукового оповещателя системы IBSOU-DD-P01 разработан для совместимости с линейкой системных сенсоров адресно-аналоговых извещателей, включая 2251EM и 5251EM.

Используя системный датчик LPBW (не входит в комплект — см. Сопутствующие продукты), первое исправление соединительной базы, первое исправление без использования электроники может быть достигнуто, позволяя проводить испытания кабеля высокого напряжения.Пружинная перемычка обеспечивает сквозное соединение, когда устройство не находится на месте, что облегчает тестирование контура, который автоматически отключается при вставке устройства.

Соединительная пластина системного датчика LPBW имеет монтажные центры для стандартных электрических коробок и включает винтовые клеммы для полевой проводки. Глубокий переходник и водонепроницаемые глубокие переходники позволяют устанавливать устройства на поверхность и при необходимости размещать их вне помещений. Адаптерные блоки поставляются в комплекте с соединительной пластиной системного датчика LPBW.

Замок защиты от несанкционированного доступа является стандартным и требует активации в соответствии с EN54 Pt.3. Это достигается за счет удаления небольшой выемки в корпусе каждого блока, а дальнейшее удаление устройства требует вставки небольшой отвертки с плоским лезвием через это отверстие.

Каждый системный датчик базового оповещателя IBSOU-DD-P01 включает DIP-переключатель, который позволяет выбрать один из встроенных тридцати двух тонов, а также позволяет выбрать одну из трех настроек громкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *