Датчик коленвала для чего нужен: Request blocked | HELLA

Содержание

Зачем нужен датчик положения коленчатого вала?: service_193 — LiveJournal

?

Category:
  • Авто
  • Cancel

И можно ли обойтись без него?

По большому счету, задача системы управления — в нужный момент «брызнуть» топливом и в нужный же момент подать искру, воспламенив смесь. Все это нужно сделать, учитывая пожелания водителя, выраженные через педаль акселератора — очевидно, если она отпущена, то и развивать высокие обороты смысла нет.

Для реализации этой задачи у блока управления есть набор датчиков — для получения исходных данных (условия работы и пожелания водителя), а также набор исполнительных механизмов — тех, которые и позволяют реализовать управление.

Практически самым главным из датчиков является датчик положения коленчатого вала. На схеме выше он назван «датчиком частоты вращения», что не совсем корректно, так как основная информация, необходимая блоку управления — текущее положение коленвала. Физически это индуктивный (например), датчик, мимо которого вращается маркерный диск с металлическими зубцами, установленный на маховике или на шестерне коленчатого вала. Прохождение каждого зубца приводит к формированию импульса на выходе датчика.

Датчик положения коленчатого вала и задающий диск

На маркерном диске есть «пробел» — три-четыре отсутствующих зубца. Так для блока управления обозначается некая «нулевая точка», от которой и отсчитывается положение коленвала. Условно говоря, блок управления «знает», что импульс №38 (то есть, тридцать восьмой зубец на задающем диске) — это положение, соответствующее началу такта сжатия в четвертом цилиндре, а №46 соответствует достижению ВМТ в этом же цилиндре. Именно опираясь на это знание и на номер текущего импульса, блок управления понимает, когда и какой форсункой надо впрыснуть топливо, а также — когда и на какую катушку подать искру.

А вот так задающий диск выглядит вживую на автомобиле Mitsubishi L200:

Фотография сделана на неисправном автомобиле, который не заводился как раз по причине сломанного зубца, который виден в верхней части диска

А вот так выглядит сам ДПКВ «вживую»:

Торцом цилиндрической части датчик ставится к зубцам — так, чтобы они проходили рядом с ним и формировали импульсы

Подавляющее большинство инжекторных двигателей не сможет работать при неисправности этого датчика или сопутствующей обвязки (например, повреждения проводки датчика или задающего диска), так как без достоверных показаний этого датчика блок управления принципиально не будет знать, в какой момент открывать форсунки, а в какой — подавать искру. Есть и некоторые исключения, но о них мы расскажем в следующий раз.

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Датчик положения распределительного вала, датчик Холла

Главная  »  Электрооборудование  »  Система управления двигателем  » Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На двигатели устанавливается датчик положения распределительного вала, работа которого построена на эффекте Холла, поэтому другое название датчика – датчик Холла.

Принцип действия датчика Холла основан на изменении направления движения носителей заряда (изменении напряжения) в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля. Магнитное поле создается постоянным магнитом, расположенным в датчике. Изменение магнитного поля происходит при замыкании магнитного зазора репером (металлическим зубом). Репер располагается на зубчатом колесе распределительного вала или на специальном задающем диске, закрепленном на валу.

При прохождении репера мимо датчика в нем возникает импульс напряжения, передаваемый в электронный блок управления. В зависимости от частоты вращения распределительного вала сигнал от датчика Холла поступает в разные промежутки времени. На основании этих сигналов блок управления двигателем распознает положение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия, обеспечивает впрыск бензина и зажигание топливно-воздушной смеси.

На двигателях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения, датчик положения распределительного вала используется для управления данной системой. Датчики устанавливаются на распределительных валах впускных и выпускных клапанов.

Несколько иначе датчик Холла работает в системе управления дизельным двигателем. Здесь сигналы датчика используются для установления положения поршня каждого цилиндра двигателя в верхней мертвой точке такта сжатия. За счет этого достигается точное определение положения распределительного вала относительно коленчатого вала, соответственно быстрый пуск дизеля и устойчивая его работа на всех режимах.

Для реализации данных функций внесены конструктивные изменения в задающий диск, на котором установлены реперы для каждого цилиндра двигателя. Это могут быть сегменты разной угловой ширины или набор зубьев, расположенных на разном расстоянии друг от друга. Так, в четырехцилиндровом дизеле на задающем диске устанавливается 7 зубьев: четыре основных – по одному на каждый цилиндр под углом 90° и три дополнительных – для распознавания конкретного цилиндра. Дополнительные зубья расположены на разных расстояниях от основных зубьев, чем достигается установление положения поршня в ВМТ такта сжатия для конкретного цилиндра.

При возникновении неисправности датчика Холла (отсутствии сигнала) система управления двигателем в своей работе использует информацию от датчика частоты вращения коленчатого вала. Двигатель продолжает работать и даже может повторно запускаться после остановки.

 

 

Лучший датчик положения коленчатого вала для двигателя вашего автомобиля

Каждый автовладелец знает, что для того, чтобы двигатель работал хорошо, он должен иметь лучший датчик коленчатого вала, поскольку эта деталь обеспечивает правильную работу вашего двигателя. Датчик положения коленчатого вала контролирует движущиеся части двигателя, включая клапаны двигателя, коленчатый вал и поршни. Мы перечислили наиболее важные датчики в двигателе, известные как датчики положения коленчатого вала, с их плюсами и минусами и дополнительной информацией, которая поможет понять датчик коленчатого вала.

Что такое датчик положения коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала представляет собой электронное устройство, использующее дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания для контроля скорости вращения или положения коленчатого вала. Мониторы датчика положения коленчатого вала работают как многофункциональный датчик и используются для установки момента зажигания, определения оборотов двигателя и работы с относительной частотой вращения двигателя. Кроме того, датчик устраняет необходимость в ручной синхронизации распределителя.

1. Датчик положения коленчатого вала оригинального оборудования Bosch 0261210170

Bosch 0261210170 Датчик положения коленчатого вала оригинального оборудования, черный

  • Датчики положения коленчатого вала оригинального оборудования Bosch предназначены для.
    ..
  • Широкий диапазон рабочих температур обеспечивает точность… от внешних помех
  • 0031532728 0031532828 05080352AA 31532728 5080352AA 6519050000…

Bosch 0261210170 Датчик положения коленчатого вала является одним из лучших вариантов выбора лучшего датчика положения коленчатого вала, и основная причина заключается в том, что он позволяет пользователю выполнять монтаж, нечувствительный к крутящему моменту. Кроме того, датчики также дают вам возможность работать с ними даже при различных рабочих температурах. Это дает вам широкий рабочий диапазон, который выдерживает экстремальные жаркие и холодные условия эксплуатации.

Bosch 0261210170 Датчик положения дает наилучшие и наиболее точные показания при установке в вашем автомобиле, что обеспечивает более низкие выбросы вашего автомобиля и увеличение расхода топлива. Помимо датчика, обеспечивающего точные операции и длительный срок службы, ваш автомобиль будет иметь самые высокие характеристики, оптимальный расход топлива и самые низкие выбросы.

2. Датчик положения коленчатого вала СУЗ 12596851

Распродажа

Датчик положения коленчатого вала CPS 12596851 5S1695 Совместим с пикапом GMC Chevy Silverado Suburban…

  • ▲ Проверено перед поступлением в продажу.
  • ▲Простая установка. Он может корректно заменить оригинал…
  • ▲Информация о комплектации в описании товара. Пожалуйста, подтвердите…
  • ▲ Быстрая доставка.
  • ▲Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам, и мы дадим вам…

Датчик положения коленчатого вала CPS должен быть одним из лучших в списке, потому что его легко установить, и он может легко заменить оригинальные детали неисправного датчика. Вы не должны покупать дефектные детали, которые не будут работать или не подходят к вашему автомобилю, так как это сделано для того, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

Датчик положения коленчатого вала CPS передает точную информацию о синхронизации топливным форсункам для эффективной подачи бензина в двигатель. Этим датчикам не о чем беспокоиться, потому что они гарантируют вам превосходный срок службы.

3. Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai 39180-2B000

Распродажа

Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai 39180-2B000

  • Деталь оригинального производителя оригинального оборудования (OEM)
  • Качество OEM
  • Точная деталь, поставляемая с вашим автомобилем
  • Прямая посадка

Оригинальный датчик коленвала Hyundai вы никогда не получите ничего лучше, чем правильно. Он поставляется с частью оригинального оборудования, изготовленного OEM, что означает, что он всегда будет давать вам лучшее качество. Вы не должны покупать дефектные детали, которые не будут работать или не подходят к вашему автомобилю, так как это сделано для того, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai не нуждается в каких-либо модификациях, потому что он может удобно разместиться без каких-либо усилий. Лучше всего то, что вам не нужно тратить время на поиск оборудования, которое может работать, а транспортное средство — это инвестиция, и вам всегда нужно обеспечивать ее защиту.

4. Оригинальное оборудование ACDelco GM 213-354 Датчик положения коленчатого вала двигателя

ACDelco GM Original Equipment 213-354 Датчик положения коленчатого вала двигателя

  • Рекомендованная GM запасная часть для оригинального автомобиля GM…
  • Предлагает качество, надежность и долговечность оригинального оборудования GM
  • Изготовлено в соответствии со спецификацией GM OE по подгонке, форме и функциям
  • Пол разъема: гнездо

Датчики положения коленчатого вала ACDelco — это инструменты, предназначенные для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Это один из лучших вариантов во всем мире, поскольку он рекомендован GM для использования в вашем автомобиле в качестве оригинального компонента.

Датчик положения коленчатого вала ACDelco работает хорошо, поскольку сигнал коленчатого вала от датчика положения используется модулем двигателя для определения количества впрыскиваемого топлива и правильного момента зажигания. Датчики коленчатого вала были изготовлены таким образом, чтобы с легкостью подходить к вашему автомобилю GM и обеспечивать максимальную производительность вашего автомобиля, как никогда раньше.

5. Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY922

Распродажа

Моторкрафт DY922 Датчик положения коленчатого вала двигателя

  • Обеспечивает длительный срок службы
  • Надежен в экстремальных условиях
  • Изготовлен из высококачественного материала
  • Устойчив к усталостным разрушениям
  • Обеспечивает превосходный срок службы

Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY92 если вы ищете инструмент, который будет работать лучше всего в течение длительного времени. Эти датчики положения коленчатого вала являются одними из лучших датчиков, где неисправные и поддельные не могут сравниться, чтобы предоставить вам лучший сервис, который вам может понадобиться.

Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY922 никогда не доставит вам проблем, и вам не придется беспокоиться о любых условиях, с которыми вы столкнетесь. Этим датчикам не о чем беспокоиться, потому что они гарантируют вам превосходный срок службы.

Какие признаки неисправности датчика положения коленчатого вала?

Возможно, вам потребуется знать признаки датчика положения коленчатого или распределительного вала, поскольку неисправный датчик может привести к серьезному отказу двигателя. Ниже приведены некоторые признаки неисправного датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала, и они включают в себя:

1. Индикатор Check Engine мигает

Блок управления двигателем обычно связан с датчиком положения коленчатого вала. Если вы работаете с неисправным датчиком, то компьютер будет получать неверную информацию о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала. Это вызывает проблемы с функциональностью вашего двигателя, в результате чего на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Загорание лампочки проверки двигателя является одним из первых симптомов неисправности датчика положения коленчатого вала, и существует стандартный код, который может отображаться под названием P0335.

2. Ваш автомобиль плохо заводится

Когда автомобиль иногда заводится, а иногда нет, двигатель в конечном итоге перестанет вращаться, если это не будет исправлено. Блок управления двигателем обычно получает уведомление, когда возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала или датчиком положения распредвала. Затем вы получите уникальный код неисправности, указывающий на проблему с его функциональностью. Когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, поскольку эта проблема все еще существует, она будет по-прежнему затруднять запуск двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете запустить двигатель.

3. Пропуски зажигания в цилиндре

Неисправный датчик положения коленчатого вала не будет точно передавать данные о положении поршня на блок управления двигателем. Это часто вызывает пропуски зажигания в одном из камерных цилиндров, но имейте в виду, что иногда это может быть вызвано и плохой свечой зажигания.

4. Вибрации двигателя

Если вы заметили вибрации, исходящие от вашего автомобиля, вам следует это проверить, потому что при неисправном датчике ваш двигатель не может правильно управлять коленчатым валом. Следовательно, при неисправном датчике ваш двигатель будет сильно вибрировать, и иногда вы можете чувствовать, что эти вибрации проникают в рулевое колесо, когда вы держите его.

Если вы не чувствуете вибрации, возможно, двигатель работает ненормально, а вибрация сопровождается значительным падением мощности и расхода топлива. Это потому, что требуется много газа и энергии, чтобы добраться туда, где вам нужно быть.

5. Двигатель глохнет

Однажды вы едете за рулем, и ваш двигатель внезапно останавливается, и глохнет двигатель очень часто из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Если вы не замените датчик в ближайшее время, весь ваш двигатель перестанет работать, и вам придется отбуксировать автомобиль к механику, чтобы убедиться, что датчик заменен.

6. Низкая производительность двигателя

При использовании неисправного датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем не сможет определить правильное положение цилиндров или коленчатого вала, и это может привести к задержке способности блока управления поддерживать производительность и работу двигателя. Когда эта задержка произойдет, будут моменты колебаний, и с каждым нажатием на педаль газа она будет становиться немного сложнее, а иногда может вообще не реагировать. Это может быть довольно опасно, особенно когда это происходит на дороге, где вам нужно ехать быстрее без колебаний.

Факторы, которые следует учитывать перед покупкой лучшего датчика положения коленчатого вала

Когда вы думаете о покупке надежного датчика коленчатого вала, может возникнуть стресс, и есть некоторые факторы, которые вы можете учитывать в процессе покупки лучшего датчика положения коленчатого вала.

1. Качество и надежность

С датчиком положения коленчатого вала вы не всегда получаете то, за что платите, иногда вы можете получить больше, а иногда меньше. Надежность коленчатого вала двигателя определяется тем, насколько прочным и надежным является датчик положения коленчатого вала. Он укажет производительность и как долго она продлится.

2. Тип датчика

Убедитесь, что приобретаемый датчик коленчатого вала подходит для вашего автомобиля. Существует два различных типа датчиков положения коленчатого вала и датчиков магнитного поля, также известных как переменное магнитное сопротивление и эффект половинки. Эти датчики используют магнитные поля для измерения положения коленчатого вала, но работают они по-разному.

3. Особенности и технические характеристики

При покупке лучшего датчика положения коленчатого вала очень важно убедиться, что вы получаете лучшие функции и характеристики, поскольку они определяют, насколько мощными будут ваши двигатели и насколько мощными они могут быть измерены. Проверьте, что важнее всего для датчиков положения коленчатого вала, и убедитесь, что выбранный вами датчик коленчатого вала соответствует характеристикам или спецификациям.

Примером функции, на которую следует обратить внимание, является датчик положения коленчатого вала, который поставляется с уплотнительным кольцом, и вам понадобится это кольцо, особенно если ваш датчик установлен на двигателе. Опять же, убедитесь, что все компоненты включены для наилучшего процесса монтажа.

4. Высокая термостойкость

При выборе датчика выбирайте датчик с высокой термостойкостью, предпочтительно до 300 градусов по Фаренгейту, потому что при недостаточно высокой теплостойкости деталь может расплавиться или треснуть. . Таким образом, выполняете ли вы переключатель самостоятельно или устанавливаете его с помощью механика, купить или заменить эту деталь несложно.

5. Торговая марка и ценность продукта

Каждая торговая марка датчика положения коленчатого вала имеет свою ценность, при этом большинство торговых марок имеют уникальное торговое преимущество, которое предлагает что-то отличное от конкурентов. Кроме того, датчик положения коленчатого вала для ценности продукта покажет, какую ценность вы получаете от вашего датчика положения коленчатого вала.

6. Отзывы и рейтинги покупателей

Рейтинги датчика коленчатого вала должны помочь вам объективно оценить датчик положения коленчатого вала. Отзывы связаны с оценками. Они предоставляют вам информацию из первых рук от реальных пользователей об их опыте использования конкретных датчиков положения коленчатого вала, что дает вам представление перед покупкой.

Часто задаваемые вопросы о лучшем датчике положения коленчатого вала

1. Как датчик положения коленчатого вала контролирует коленчатый вал?

Датчик положения коленчатого вала обычно определяет скорость вращения коленчатого вала, и как только он определяет скорость вращения, он передает эту информацию в блок управления двигателем вашего автомобиля. Информация определит, как блок управления двигателем будет регулировать синхронизацию системы впрыска топлива и систему зажигания. Вам всегда нужно правильное время двигателя для производства надлежащего количества энергии.

2. В чем разница между датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распредвала?

Датчик положения коленчатого вала используется в качестве многофункционального датчика, который устанавливает угол опережения зажигания и определяет относительную частоту вращения двигателя и число оборотов двигателя. С другой стороны, датчики положения распределительного вала определяют, какой цилиндр работает, чтобы синхронизировать топливную форсунку и последовательность зажигания катушки.

Источник изображения: cartreatments.com

ИС датчика коленчатого вала для системы «стоп-старт»

IC датчика кривошипа для стоп-старт

Эрик Бердетт и Майк Моррис
Allegro MicroSystems, LLC

Функция «стоп-старт» позволяет автомобилям экономить топливо, выключая и перезапуская двигатель через короткие промежутки времени, например, на остановках. Эта функция требует, чтобы передовые сенсорные технологии были эффективными. В этой статье описывается работа в режиме старт-стоп и включение интегральных схем на эффекте Холла, в частности Allegro MicroSystems ATS694 и ATS658 предыдущего поколения, которые используются в этом приложении.

Введение

Автомобили, оснащенные функцией «стоп-старт», позволяют экономить топливо, выключая двигатель внутреннего сгорания в состоянии покоя, например, на светофоре. Двигатель перезапускается, когда водитель сигнализирует о возобновлении движения, например, выжимает сцепление или отпускает педаль тормоза. Разрекламированные улучшения экономии топлива для систем «стоп-старт» преподносятся как пять или десять процентов. Кроме того, снижение расхода топлива за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу снижает количество выделяемого CO 9 .0207 2 , преимущество, которое стимулирует широкое внедрение в Европе, поскольку автопроизводители стремятся соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов.

Операция «старт-стоп»

Концепция «старт-стоп» не нова; несколько моделей автомобилей 1980-х годов были выпущены в производство с этой возможностью. Технологические усовершенствования за последние несколько десятилетий сделали функцию «старт-стоп» более надежной. Более того, способность современных автомобилей быстро перезапускать двигатель имеет решающее значение для широкого признания этой функции потребителями.

Системы «стоп-старт» имеют большую экономическую выгоду по сравнению с гибридами, для которых требуются системы с параллельным приводом. Первые в значительной степени полагаются на существующие компоненты, требуя лишь нескольких обновлений оборудования для экономии топлива. Существующие блоки управления двигателем (ECU) используют входные данные от датчиков для динамической регулировки фаз газораспределения и расхода топлива для оптимизации производительности. Дополнительные алгоритмы ECU могут быть реализованы для отключения двигателя внутреннего сгорания, когда он не нужен. Для этого требуются входные данные от уже контролируемых систем, такие как скорость вращения колеса, торможение и состояние аккумулятора, что необходимо для обеспечения достаточной мощности для перезапуска двигателя и поддержания работы электроники в период простоя.

Для перезапуска двигателя в системах используется стартер-генератор или более мощный стартер (чтобы выдерживать более интенсивное использование). Кроме того, информация от датчика положения коленчатого вала используется для сокращения времени перезапуска до доли секунды. В типичном автомобильном двигателе внутреннего сгорания активный датчик используется для контроля специальной цели на коленчатом валу. Для того чтобы ECU определял абсолютное положение коленчатого вала, тем самым обеспечивая положение поршня, датчик должен обеспечивать направление вращения цели. Эта возможность определения направления позволяет системе поддерживать синхронизацию во время простоя, даже при наличии люфта двигателя. Без сохранения синхронизации событие перезапуска, вероятно, займет больше времени.

Sensing Technology

Allegro MicroSystems, LLC предлагает несколько автомобильных зубчатых интегральных схем на эффекте Холла (ИС), специально разработанных для удовлетворения требований к частоте вращения коленчатого вала и измерению направления для систем старт-стоп. Эти устройства построены на проверенной технологии Холла, которая обеспечивает цифровое бесконтактное обнаружение ферромагнитной цели. Семейство ИС включает в себя ATS658 и ATS694, обе из которых встроены в удобную для пользователя литой ИС, которая объединяет схему на эффекте Холла с редкоземельным магнитом. Небольшой размер корпуса и встроенная магнитная система могут быть легко собраны и использованы в сочетании с различными целевыми шестернями и установочными воздушными зазорами. Комбинация схемы датчика с магнитом обратного смещения на производственном предприятии Allegro обеспечивает стабильную работу устройства, поскольку каждая ИС может быть оптимизирована для соответствия известной магнитной цепи.

Несмотря на небольшие различия между двумя устройствами, и ATS658, и ATS694 содержат три элемента Холла, которые используются для генерации двух дифференциальных сигналов на основе магнитного стимула, создаваемого вращением ферромагнитной целевой шестерни. Относительная фаза двух сигналов затем используется для определения направления вращения цели. ИС датчика выдает цифровой выходной сигнал напряжения, в котором генерируется короткий импульс, когда центр каждого целевого зуба проходит мимо поверхности устройства. Две разные ширины выходного импульса различают, вращается ли цель в прямом или обратном направлении. Таким образом, блок управления двигателем может определить как скорость вращения цели, глядя на период между последовательными импульсами, так и направление вращения цели, измеряя ширину выходного импульса.

Внутри этих ИС используется ряд запатентованных аналоговых и цифровых методов обработки сигналов. Передовые методы калибровки используются для обеспечения оптимального смещения и амплитуды сигнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *