Датчик коленвала на приоре: Неисправности датчика коленвала Лада Приора

Замена датчика коленвала Лада Priora. Датчик положения коленвала. Проверка. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Лада Priora

Санат

У моего соседа и без датчика коленвала на приора куча чем заняться можно ))) ребята подскажите рено магнум е-3 е-теч пробиты две гильзы ворсунок может тосол попасть в масло??? заранее спасибо.

Сино

Всегда приятно смотреть на работу проффесионала!

Нуршат ⚠Предупреждение за CapsLock

БЛЯХА МУХА. ВСЕ ТВОИ ЭМОЦИИ, НАХРЕНА ОНИ? ДАВАЙ ПО ДЕЛУ. КРИТИКУЕШЬ ДРУГИХ, А САМ … РАССКАЗЫВАЛ 5 МИНУТ. ПОКА ДО ПИЧИНЫ ДОШЕЛ.

Иоан

Редкие геморрои с датчиком коленвала куда ни шло… Отличное видео. Спасибо. Скоро буду лобовину снимать- масло сопливит. Теперь хоть знаю как

Магас

если это стучит колено то давления не должно быть скорее.маховик думаю не только при запуске стучал бы.

Детройт Живжир

Мне приятель сказал и без датчика коленвала на priora полно чем заниматься Ж)) те же самые у меня на газели бизнес с умз 4216 (2012г) проблемы.

Наверно всё тоже надо делать. Чёртов монометр в СТОшках нет в городе, пзц. Пробег 230 000 км, насос родной, ни разу не чистился.

Глафира Денюкова

Коментарии человека который делает двигателя по книжке.И еще судит о надежности не зная двигатель

Тин

При замене этого клапана воздух как то нужно выгонять? Я поменял у меня как будто хуже стало(

Сысюк Борн

По датчику коленвала понятно 😉 эстима конструктор? а почему тогда слева на стекле написано Перед? это значит распил по переду или я ошибаюсь?

Новик

Резкие рывки при движении, троит и слабо тянет при начале движения. Заливает 2 свечи немного ну и газ в пол на второй передачи а машина не едет, как полезла 20 км так и ползёт. Форсунки мыл, насос в баке смотрел. Остаётся скорее всего этот датчик. Так как все эти симптомы начинаются на прогретый двигатель. Очень быстро моргает датчик масла и чека на холостом ходу. Думаю что это ДАД всему виною

Якоб

У моего друга на ладе и без датчика коленвала много чем заниматься.

Дмитрий проблема и поведение один в один пожалуйста отпишись НАШЕЛ ЛИ проблему???

Пожаринская Наша

чет какую то шнягу несет автор. проверка цешкой данного датчика это проверка на обрыв катушки,то есть сопративление двух выводов штекера на обрыв в режиме диод и проверка на пробой изоляции обмотки и сердечника этого датчика сдесь лучше воспользоватся мегометром в режиме 500вольт. С ЭБУ на датчик ни чего не уходит, наоборот датчик имеет такую конструкцию что если мимо него пролетит желеска на выводах появится импульс. В основе датчика магнит а именно сердечник магнитный!!!

Каралина

Желательно в деталях по датчику коленвала на Приоре рассказал бы 🙂 у меня была такая ситуация.

Вакулин Хинчук

ля все бы ничего, но только есть 2 но, 1 это то, что пересмотри свое видео и пойми, что мультиметр ты поставил не на 200 миливольт, А … ПРОСТО НА 200 ВОЛЬ КОНЕЧНО … ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИЧЕГО обозначение 200 миливольт выглядит так 200м и 2 самое главное ЕГО НЕ ТАК БЛ ПРОВЕРЯЮТ ЕГО ПРОВЕРЯЮТ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ КАТУШКИ .

.. У НИХ ДИАПОЗОН ОТ 250 ДО 750 ОМ ТАК ВОТ В РЕЖИМЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПРОНОСИТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ И ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТЫ ЕГО ВООБЩЕ НЕ УМЕЕШЬ ПРОВЕРЯТЬ ЗАЧЕМ ВИДЕО СНИМАЛ?

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА ЗОНД) ВАЗ 2114

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)

?Как снять передний бампер на автомобиле Лада Приора

Замена заднего ступичного подшипника приора гранта калина 2108 2110

ЭУР ВАЗ калина приора гранта, диагностика и ремонт

Чиним КРЫШКУ лючка бензобака с помощью КРЮЧКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Не работает освещение багажника 2115. Порвался провод.

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию

Лада Приора универсал: замена лапочек в фонарях

Причина отказа понели приборов ваз 2114.2115. 2108.21099

Меняем цвет кнопки приоры

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

    Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Датчик положения коленчатого вала: обзор и устранение неполадок

    Опубликовано by Matthew C. Keegan Know How

    Датчик положения коленчатого вала является частью электронной системы впрыска топлива и зажигания вашего автомобиля. Установленный в современных автомобилях, этот датчик измеряет число оборотов двигателя в минуту (об/мин), а также точное положение коленчатого вала двигателя. При выходе из строя этого датчика двигатель не заведется, и вы никуда не поедете, пока его не починят.

    Датчик положения коленчатого вала иногда называют датчиком частоты вращения коленчатого вала. Он выглядит как длинная черная заглушка и находится рядом с коленчатым валом. Когда он выполняет свою работу, он обеспечивает требуемое значение оборотов для соответствующей передачи трансмиссии. Ниже приведены основные признаки того, что этот датчик больше не выполняет свою работу.

    1. Снижение эффективности использования топлива

    Неправильная работа датчика отрицательно сказывается на экономии топлива. Вы можете заметить, что стали чаще ездить на заправку, особенно если ваши привычки вождения остаются неизменными. Пока все другие факторы, касающиеся вашего автомобиля, неизменны, а именно, что нет необходимых элементов обслуживания, этот датчик вполне может быть виновником.

    2. Плохое ускорение

    До того, как датчик коленчатого вала выйдет из строя полностью, вы можете заметить некоторые колебания при ускорении. Здесь датчик не отправляет правильную информацию на компьютер вашего автомобиля, который, в свою очередь, не будет точно синхронизировать поршни двигателя. Ожидайте, что вашему автомобилю будет трудно поддерживать скорость из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.

    3. Пропуски зажигания и остановка двигателя

    Неисправный датчик коленчатого вала приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за неверных показаний впрыска топлива. Когда эта проблема становится особенно очевидной, двигатель может заглохнуть и с трудом перезапуститься. Грубый холостой ход и обратная реакция — еще два признака того, что что-то не так. Если двигатель не запускается, датчик, скорее всего, изношен.

    4. Индикатор «Проверьте двигатель»

    Когда горит индикатор «Проверьте двигатель», это всегда является признаком проблемы. Считайте это дополнительным предупреждением о том, что датчик коленчатого вала выходит из строя, особенно в сочетании с падением эффективности использования топлива, плохим ускорением, пропусками зажигания или остановкой двигателя. Инструмент диагностики индикатора двигателя может точно определить проблему, что позволит вам принять соответствующие меры.

    Суть в том, чтобы никогда не пренебрегать проблемами двигателя. Если вы это сделаете, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами в будущем. К счастью, датчик коленчатого вала обычно легко снять, всего несколько болтов и проводов удерживают его на месте. Его замена должна быть быстрой работой для вас или вашего местного NAPA AutoCare, и уход за ним, как только вы заметите проблему, сохранит ваш двигатель в безопасности.

    Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчике положения коленчатого вала поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Flickr.

    Категории

    Ноу-хау

    Теги

    уход за автомобилем, техническое обслуживание автомобиля, проверка двигателя, компьютер, коленчатый вал, двигатель, зажигание, датчики, видео

    Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

    Диагностика сигналов коленвала и распредвала

    Гэри Гомс – технический участник 

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Ключом к диагностике многих проблем с прокручиванием коленчатого вала, невозможности запуска и остановки, обнаруженных на импортных моделях последней модели, является понимание того, как работают датчики положения коленчатого и распределительного валов и каково их механическое отношение друг к другу. За последние 30 лет системы управления зажиганием эволюционировали от распределителя к безраспределителю и к системам зажигания с катушкой на свече. Точно так же системы впрыска топлива эволюционировали от карбюраторных до дроссельных, от многоточечных «наклонных» до последовательных многоточечных систем.

    Совершенно очевидно, что как никогда важно понимать, как работают датчики коленвала и распредвала в каждой из этих систем.

    Возвращаясь к основам, двигателю с циклом Отто требуется два оборота для завершения одного цикла сгорания. Первый оборот цикла сгорания состоит из тактов впуска и сжатия. Второй оборот состоит из рабочего и выпускного тактов. Назначение датчиков коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP) состоит в том, чтобы определить, находится ли коленчатый вал на первом или втором обороте цикла сгорания, а также определить, какой ход происходит в каждом цилиндре.

    Современные системы впрыска топлива
    Функция распределителя на двигателях с впрыском через дроссельную заслонку заключается в определении момента достижения каждым цилиндром верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Когда цилиндр достигает ВМТ, распределитель запускает катушку зажигания, чтобы обеспечить искру смеси сжатого воздуха и топлива.

    Проблема определения ВМТ такта сжатия усложняется при многоточечном электронном впрыске топлива. В ранних многоточечных системах использовалась система впрыска топлива с «наклоном», в которой половина топливных форсунок активировалась при каждом обороте двигателя. Очевидно, что системы распределенного впрыска были относительно неэффективны и от них отказались, когда компьютеры двигателей стали достаточно сложными, чтобы последовательно синхронизировать цикл впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

    В некоторых ранних системах для определения ВМТ каждого цилиндра использовался только датчик положения коленчатого вала. По сути, модуль управления двигателем (ECM) на четырехцилиндровом двигателе может, например, измерять частоту вращения коленчатого вала, переключая момент впрыска топлива на 180 градусов вращения коленчатого вала, пока не «найдет» такт сжатия ВМТ. Напротив, системы последовательного впрыска должны включать датчик положения распределительного вала для определения ВМТ такта сжатия каждого цилиндра во время первых двух оборотов коленчатого вала.

    Современные системы зажигания
    Точно так же современные системы зажигания эволюционировали от распределителя к бесраспределителю и к системам с катушкой на свече. Ранние электронные импортные системы впрыска топлива включали датчики CMP и CKP в распределитель, что позволяло распределителю синхронизировать события зажигания и впрыска топлива. С появлением зажигания без распределителя, при котором искра подавалась к парам цилиндров, вращающихся в такте выпуска и сжатия, функция CKP превратилась в синхронизацию события зажигания, а CMP превратилась в синхронизацию события впрыска топлива. Эта основная функция сохранилась и в более поздних системах зажигания с катушкой на свече.

    Как в системе зажигания без распределителя, так и в системе зажигания COP, CKP установлен на коленчатом валу, а CMP — на распределительном валу. Эта конфигурация позволяет CMP контролировать положение распределительного вала, а CKP контролировать частоту вращения коленчатого вала, положение поршня и величину отклонения коленчатого вала или изменения скорости, возникающие во время пропуска зажигания в цилиндре.

    Рефлекторные датчики CMP и CKP
    В самом общем смысле двухпроводной релюкторный датчик или датчик «переменного тока» состоит из медного провода, намотанного на магнит. Магнит помещается рядом с вращающимся рефлектором, имеющим выступы или «зубья», которые генерируют напряжение в обмотках датчика, когда релюктор вращается вокруг датчика.

    Показан на Фото 1.  является типичным сигналом переменного магнитного сопротивления, генерируемым распределителем. По мере того, как сопротивление ускоряется, напряжение увеличивается примерно с 4 В до примерно 6 В. Обратите внимание, что датчик выдает положительное и отрицательное напряжение, которое пересекает «нулевую» линию под углом.

    Датчики CMP и CKP на эффекте Холла
    Как видно на Фото 2 , датчик на эффекте Холла формирует сигнал прямоугольной формы. Прямоугольная форма сигнала более точно умножает искру, потому что нарастание и падение напряжения происходит перпендикулярно, а не под углом.

    В отличие от двухпроводного датчика с переменным магнитным сопротивлением, который генерирует собственное напряжение, трехпроводному датчику на эффекте Холла для генерации сигнала требуется внешний источник напряжения. По сути, датчик Холла представляет собой электрический переключатель, который использует колесо затвора, вращающееся через воздушный зазор, для включения и выключения тока, протекающего через датчик. Поскольку выходное напряжение либо положительное, либо нулевое, датчик на эффекте Холла является более точным датчиком, чем переменный рефлекторный тип, который выдает переменное значение напряжения.

    При использовании в приложениях положения коленчатого вала оба датчика указывают такт сжатия в цилиндре номер один с помощью «сигнатурной» или «синхронной» волны, которая создается путем изменения размера или формы зуба заслонки или редуктора. В приложениях, которые включают внешний модуль зажигания, сигнал CKP указывает положение коленчатого вала для PCM.

    При обслуживании датчиков распредвала важно различать датчик положения распредвала и датчик синхронизации распредвала. Имейте в виду, что более поздние импортные модели, такие как Nissan, могут также включать датчик синхронизации распределительного вала для отслеживания изменений в синхронизации распределительного вала. Важно не перепутать расположение и функцию этих двух датчиков во время замены датчика.

    Диагностика переменного сопротивления
    При рассмотрении Фото 1 становится ясно, что положительное и отрицательное распределение напряжения и продолжительность не равны. Датчики рефлекторного типа очень чувствительны к силе их магнитов, воздушному зазору между датчиком и релюктором, а также к скорости вращения самого релюктора. Из-за этих факторов цифровой запоминающий осциллограф (DSO) обеспечит наиболее точное измерение выходного напряжения переменного сопротивления.

    Диагностика на эффекте Холла
    Поскольку датчик на эффекте Холла должен выдавать четкий прямоугольный сигнал правильной амплитуды, а форма сигнала отключается или снижается до нулевого напряжения, для диагностики датчиков на эффекте Холла необходимо использовать лабораторный осциллограф. . Если форма сигнала не снижается до почти нулевого напряжения, PCM может быть не в состоянии «прочитать» сигнал от датчика Холла.

    Что касается «уникальных» форм сигналов, таких как те, которые встречаются в некоторых системах зажигания Ford, имейте в виду, что отклонения от идеальной прямоугольной формы сигнала могут быть уникальными для конкретного производителя, а не неисправностью самого датчика.

    Нижняя кривая представляет собой сигнал на эффекте Холла, генерируемый зажиганием распределителя, а верхняя кривая представляет собой обратный сигнал от PCM.

    На Фото 3 верхняя кривая представляет собой синхронизирующий сигнал, генерируемый PCM. «Синхронизирующий» сигнал представляет собой узкий импульс в крайнем правом углу сигнала срабатывания распределителя. Обратите также внимание на то, что сигнал от распределителя не понижается до нулевого напряжения. В крайнем правом углу обратного сигнала вы увидите, что PCM больше не подает действительный сигнал эффекта Холла на модуль зажигания.

    Как видно на Фото 4 , обратный сигнал от блока управления двигателем не может снизить напряжение до нуля, что приводит к пуску двигателя и отсутствию искры. Значимость «близких к нулю» сигналов напряжения зависит от параметров, встроенных в программное обеспечение PCM.

    Продолжая Фото 4 , обратный сигнал от PCM полностью не достигает нулевого напряжения, что может быть причиной проворачивания коленчатого вала и отсутствия искры в этой системе зажигания с распределителем на эффекте Холла.

    Диагностика перемежающихся отказов
    Поскольку датчики CKP и CMP работают в неблагоприятных условиях эксплуатации, хорошо известны периодические отказы. Сохранение диагностического кода неисправности (DTC) зависит от стратегии работы и критериев включения, встроенных в программное обеспечение PCM. Если CKP выходит из строя во время режима запуска, PCM может не «видеть» отказ просто потому, что он не получил предварительного сигнала от CKP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *