Датчик нейтрали ман в Костроме: 609-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Датчик EBS Ман Тга прямой L=2065 мм MARSHALL M6210022 Производитель: Marshall, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нейтрального положения 99012710041 SHACMAN ON-U-11004
ПОДРОБНЕЕ
Датчик ABS MAN TGA TGS TGX TGM левый длина 2140 мм S28.0540 STARKMEISTER S28.0540 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
10 649
Датчик переключения передач размыкателя КПП МАН ТГА MAN TGA MAN 81255030243 Тип: КПП,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик положения кабины MAN F2000 TGA TGX TGS STARKMEISTER S11.1062 Тип: датчик положения,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нейтрального положения 99012710041 SHACMAN ON-U-11004
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нейтральной передачи
ПОДРОБНЕЕ
Датчик АБС МАН ТГМ MAN TGM правый 2065 мм. DT SPARE PARTS 3.37132 Производитель: DT, Тип
ПОДРОБНЕЕ
TourMax Датчик нейтрали NUS-102 Тип автотехники: мототехника
ПОДРОБНЕЕ
Датчик ABS MAN TGM МАН ТГМ задний правый длина 2065 мм. SAMPA 096.387 Производитель: SAMPA, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Датчик MAN температуры SAMPA Производитель: SAMPA
ПОДРОБНЕЕ
13 865
Датчик температуры окружающего воздуха МАН ТГА 81274210180 MAN 81274210180 Производитель: MAN, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Датчик блокировки дифференциала MAN TGL/TGM/TGA/TGS/TGX DT Тип: датчик блокировки дифференциала,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нагрузки заднего моста для грузовиков МАН ТГА ТГС ТГХ ТГМ ТГЛ 12 бар STARKMEISTER S11.2482
ПОДРОБНЕЕ
TourMax Датчик нейтрали NUS-104 Тип автотехники: мототехника
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нейтрального положения 99012710041 SHACMAN ON-U-11004
ПОДРОБНЕЕ
Датчик ABS MAN TGA TGS TGX левый L=2150 мм SAMPA 096. 389 Производитель: SAMPA, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик ABS MAN TGM TGA TGS TGX 2160 мм правый STARKMEISTER S28.0541 Производитель: ABS, Тип
ПОДРОБНЕЕ
28 272
Датчик ABS МАН ТГЛ ТГМ 3000 мм. оригинальный MAN 81271206219 Производитель: MAN, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
18 000
Оригинальный кислородный датчик для грузовиков MAN TGA TGS TGX TGL TGM MAN 51154080001
ПОДРОБНЕЕ
Датчик нейтралиДатчик ABS правый L-2150mm MAN TGA/TGX/TGS Производитель: ZIKMAR, Модель автомобиля: MAN TGA,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик ПГУ MAN TGA DT SPARE PARTS 4.64345 Тип: Датчик ПГУ, Производитель: DT, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик скорости вращения колеса (ABS) Man Tga KNORR K144321K50 Производитель: ABS, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик скорости КПП МАН ТГА L=19 8 мм STELLOX 88-10708-SX Производитель: Stellox, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Датчик частоты вращения коленвала Ман двигатель D0836 D2066 D2840 DT SPARE PARTS 6. 33321
ПОДРОБНЕЕ
Датчик скорости Ман двигатель D0836 D2066 D2840 SAMPA 093.241 Производитель: SAMPA, Тип
ПОДРОБНЕЕ
11 099
Датчик Скорости L=90mm Man/Daf/Renault DT Spare Parts арт. 646901 Производитель: DT
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Ebs L=1850±20мм Левый Man Tga 2000-2008,Tgs/Tgx 2007->,Bus STARKMEISTER арт. S11.1761
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 14
причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc.ru
Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.
148 595 просмотров
Что такое аварийный режим автоматической коробки передач
Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.
Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Почему коробка-автомат встает в аварийный режим
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Неправильный уровень масла
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Поломки в гидравлике или механике
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.
Проблемы с ЭБУ
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.
АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
Как проводится диагностика АКПП, если она в аварийном режиме?
Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:
Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.
Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.
Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.
Подведем итоги
Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.
Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.
Автор статьи: akpp-expert
MAN TGS Неисправность коробки передач — MHH AUTO
Потный
Расположение Не в сети
Senior Member
1 16. 01.2020, 16:40
Всем привет.
У меня довольно странная проблема с коробкой передач MAN TGS AStronic. Когда я завожу грузовик, на дисплее появляется ошибка коробки передач, загорается красная лампочка коробки передач. Я подключил MANCATS, в AStronic нет ошибок, и я просканировал все ЭБУ, буквально нет активных ошибок и нет пассивных, указывающих на какие-либо проблемы с передачей. Сбросил все ошибки на машине, ошибка осталась. Все работает отлично, коробка правильно выбирает передачи, машина едет нормально.
Вот и подумал, может программная проблема на ЭБУ AStronic, перепрошил, а ошибка все равно горит. Поменял на другой ЭБУ, прошил, параметризовал, ошибка все равно горит. Ошибки не сохраняются ни в одном ЭБУ. Когда я езжу и смотрю на живые данные, все в порядке. Значение выходного датчика такое же, как и выходное значение тахометра. Обороты двигателя правильные, давление воздуха 8 бар, сигналы температуры правильные.
Спасибо:
mfan
Расположение Не в сети
Senior Member
2 16. 01.2020, 18:03
У меня возникла проблема с ЭБУ astronic, когда водитель использовал магнит на грузовике!!
Спасибо:
hubert04
Местоположение Не в сети
Младший член
3 16.01.2020, 20:18
А какие у вас ошибки в тахе
Спасибо дал:
4 16.01.2020, 21:37
Это может быть проблема со сцеплением (например, нагрев сцепления) или внутренняя неисправность комбинации приборов
волшебное слово заставляет людей хотеть помочь вам, это спасибо
Благодарность предоставлена:
Sweaty
Местоположение Не в сети
Senior Member
5 16.01.2020, 23:32
Нет проблем с тахогенератором. Я попробовал другую панель приборов, запрограммировал ее, и все равно то же самое сообщение. Завтра попробую поставить другой модуль ZBR и KSM. Я начинаю верить, что проблема не в каком-то датчике или сцеплении, а просто какое-то ошибочное сообщение на T-CAN. Сегодня проверил линии CAN, соединяющие Instruments с ZBR, а другую от AStronic к ZBR и FFR. Все хорошо. Насколько мне известно, неисправность от AStronic поступает напрямую в ZBR, а затем ZBR передает ее в Instrument. Итак, начну с ZBR, а еще есть модуль KSM, который может мешать. Это должно подождать до завтра, так как я должен был сдаться сегодня. Спасибо за все ответы, я обновлю, когда что-нибудь сделаю
Спасибо:
8ohun
Местоположение Не в сети
Junior Member
6 17.01.2020, 00:45
(16.01.2020, 23:32) Sweaty Написал: Нет проблем с тахо. Я попробовал другую панель приборов, запрограммировал ее, и все равно то же самое сообщение. Завтра попробую поставить другой модуль ZBR и KSM. Я начинаю верить, что проблема не в каком-то датчике или сцеплении, а просто какое-то ошибочное сообщение на T-CAN. Сегодня проверил линии CAN, соединяющие Instruments с ZBR, а другую от AStronic к ZBR и FFR. Все хорошо. Насколько мне известно, неисправность от AStronic поступает напрямую в ZBR, а затем ZBR передает ее в Instrument. Итак, начну с ZBR, а еще есть модуль KSM, который может мешать. Это должно подождать до завтра, так как я должен был сдаться сегодня. Спасибо за все ответы, я обновлю, когда что-нибудь сделаю
Попробуйте отключить KSM
Технически, когда шестерня загорается красным без каких-либо ошибок, всегда была проблема с подачей воздуха.
Могу помочь с MAN Trucks
Файловая служба
Удаленное программирование
Перепродажа Vdf
+48603661224 Whatsapp
Спасибо:
Sweaty 9000 5
Местоположение Не в сети
Старший член
7 17.01.2020, 23:11
Всем спасибо. Обновление
будет быстрым и простым. Проблема была в моей глупой ошибке. Сообщение указывало не на электрическую проблему, а просто на необходимость замены диска сцепления. После некоторой борьбы с различными модулями я попытался заменить FFR. Поскольку тот, который я поставил в грузовик, был немного новее, сообщение изменилось с «неисправность коробки передач» на «износ диска сцепления». И я действительно не заметил того факта, что значение сцепления в живых данных указывало на необходимость замены.
Тем не менее, спасибо всем за помощь.
Спасибо: hef4001 , marcellternovan , pesona , DieselClinic
hef4001 90 005
Местоположение Не в сети
Старший член
8 18.01.2020, 00:35
Это дух форума, чтобы поделиться нашим опытом.
Спасибо:
ericas
Местоположение Не в сети
Senior Member
9 19-01-2020, 02:20
Может быть, сначала скажите, когда эта ошибка начнется?
Спасибо:
MAN TGA 33.
400 ошибка датчика входной скорости — MHH AUTO1 08-10-2020, 00:41
Привет, друзья
у меня проблема с man tga 33.400 ручной комфорт ошибка выбора передач 161 входной датчик скорости
и на приборе не отображается выбор передачи только естественные N и R для пересмотреть, как можно решить эту проблему
спасибо
Спасибо:
Sweaty
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 08-10-2020, 01:01
Вам необходимо заменить датчик входной скорости на коробке передач. Он установлен непосредственно над коробкой передач. Просто найдите датчик задней передачи, затем пройдите немного вправо и найдите круглый разъем, который подключен к датчику, обращенному вверх. Эти датчики любят время от времени выходить из строя.
Спасибо: tec_truck
tec_truck
Местоположение Не в сети
Младший член
3 10. 08.2020, 01:10 (Последнее изменение этого поста: 08-10-2020, 01:12 tec_truck.)
спасибо за внимание
не могли бы вы прислать мне фотографию этого датчика входной скорости
я знаю датчик ревизии в середине а слева N естественного датчика без него машина не заведется на двигателе
извините
я знаю датчик ревизии посередине и есть N естественный датчик справа без него грузовик не мог бы работать на двигателе
Спасибо:
Sweaty
Местоположение Не в сети
Senior Member
4 08-10-2020, 01:23
Извините за фото низкого качества, это лучшее, что я смог найти в сети за такое короткое время, но Вы должны увидеть датчик
Спасибо:
tec_truck
Местоположение Не в сети
Младший член
5 08-10-2020, 01:29
спасибо, мой дорогой
, я вижу это, и когда я удаляю его разъем, двигатель не запускается, и N удаляет
, но я хочу знать
может ли этот сбой датчика привести к тому, что выбор передачи не появится, например 1 . 2 .3 .4 рычаг переключения передач
Спасибо:
Sweaty
Местоположение Offline
Senior Member
6 10.08.2020, 01:36
Да. В грузовиках MAN текущий приводной механизм рассчитывается по FFR. FFR сравнивает скорость двигателя, входную скорость коробки передач и скорость выходного вала с тахографа. По этим трем сигналам FFR вычисляет текущее передаточное число, затем преобразует передаточное число в текущую передачу и отправляет его в приборную панель.
Таким образом, если имеется неисправный датчик входной скорости, FFR не может рассчитать передаточное число, поэтому передача не отображается на приборной панели. У вас есть отдельный датчик для передач N и R, поэтому они показаны, но другие передачи должны быть рассчитаны FFR со всеми тремя сигналами. Уберите одну, и шестеренки исчезнут с экрана
Благодарность: tec_truck , pesona
tec_truck
Местоположение Не в сети 9000 7 Младший член
7 08-10-2020, 02:10
Большое спасибо
теперь мне нужно заменить правый датчик N датчик, который вы отметили на фото
или левый датчик
Спасибо:
Sweaty
Расположение Не в сети
Senior Member
8 10.