Датчик коленвала как гарант работы двигателя + видео » АвтоНоватор
Современное чудо инженерной мысли – автомобиль, очень сложно представить себе без обилия электронных систем. Электронные системы по своей функциональности можно разделить на следующие системы управления: двигателем, ходовой частью и трансмиссией и салоном (безопасность и комфорт). Вот именно об одной из таких систем, которая контролирует работу системы впрыска топлива, по сути движения автомобиля. Это датчик положения коленчатого вала.
Что собой представляет датчик коленвала
Датчик коленвала в разных источниках (книгах, инструкциях, описаниях или каталогах) может иметь несколько равноправных наименований. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Чуть реже встречается название «датчик ВМТ».
Датчик оборотов коленвала, без оговорок можно назвать единственным датчиком, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему так? Дело в том, что датчик коленвала, задача которого выполнять синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания.
То есть сбой в его работе приводит к сбою, соответственно системы впрыска топлива.
Датчик коленчатого вала в процессе работы подаёт сигналы (сообщает) ЭБУ о положении коленвала, частоте и направлении вращения коленвала. Принцип работы датчика коленвала может отличаться в зависимости от типа применяемого датчика на конкретной модели автомобиля.
Типы датчика оборотов коленвала
- Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.
- Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля.

Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания. - Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.
Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.
Где находится датчик коленвала
Датчик синхронизации имеет такой же корпус, как и другие датчики, например, датчик распредвала.
А отличает его от других датчиков длинный провод с разъёмом, которым он подключается к бортовой цепи.
Место расположения датчика коленвала является очень неудобным по расположению, именно поэтому к нему подключён длинный (до 70 см.) провод с разъёмом. Датчик крепится на кронштейне вблизи шкива привода генератора.
При установке датчика коленвала выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5-1,5 мм. расстояние зазора регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.
В процессе эксплуатации, могут наблюдаться неисправности датчика оборотов коленвала, хотя это довольно редкое явление. При неисправности датчика, шкива привода генератора, загорается сигнал «CHECK ENGINE». В буфере ошибок контроллера могут появится либо код 35 либо 19.
Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера.
Просто измеряется сопротивление обмотки датчика омметром. Сопротивление должно находиться в пределах 800-900 ом.
Механические повреждения датчика могут происходить при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве, либо если между датчиком и зубьями шкива попадают посторонние предметы.
А вообще-то, умудрённые опытом автомобилисты рекомендуют всегда иметь в багажнике запасной датчик оборотов коленвала. Стоимость его невелика, а значение для работы двигателя, просто неоценимо.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Для автомобилистов и особенно для владельцев отечественных автомобилей важно всегда возить с собой запасной датчик положения коленчатого вала, особенно если часто приходится ездить на большие расстояния. Учитывая низкое качество комплектующих это более чем актуально, к тому же стоимость датчика доступная практически для всех марок автомобилей.
Прежде чем приступить к замене датчика нужно удостовериться в его неисправности. Кроме перечисленных способов можно провести визуальный осмотр. Как правило, ДПКВ редко выходит из строя. Зачастую причиной неполадок становится недопустимый зазор между датчиком и зубьями шкива или попадание в этот зазор посторонних предметов. Кроме того, причиной может стать сильное загрязнение сердечника датчика, в таком случае достаточно очистить его и установить на место. И ещё, при подключении клеммной колодки важно не перепутать полярность контактов, в противном случае двигатель также не заведётся. Из-за неверной полярности ДПКВ также не будет функционировать.
Удачи вам при эксплуатации авто с исправным датчиком синхронизации.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 4.
7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170
- Запчасти YUCHAI
- Шестицилиндровые двигатели Yuchai
- YC6J280N-52 (газовый)
- Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50
Цвет горизонтальной линии
(Код товара: ID-160)
Наличие: Поставим за 1-2 дня
Качество
Товар только от проверенных поставщиков
Скидки
Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа
Оплата
Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет
Cамовывоз из магазина
Предупредите нас заранее о вашем приезде
Доставка транспортными компаниями
ТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»
Купить в 1 клик»> Быстрый заказ
- Описание
- Отзывов (0)
- Оплата и доставка
- Где купить?
Описание : Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170
Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI, категория Датчики, только качественные запчасти от проверенных поставщиков.
Теги: Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI
Отзывы : Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Рейтинг
Ваш отзыв
Оплата и доставка
Где купить?
Рекомендуемые товары
Цвет горизонтальной линии
Цвет горизонтальной линии
Связь, помощь, новинки!
Нужен совет?
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
Задать вопрос
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Новинки 2020
Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!
Смотреть новинки
Датчик положения коленчатого вала G28 (A4 BEW) 038957147F V10721006 | IDParts.
comВозможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.
Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.
OEM-номер: 038957147F Номер производителя: V10721006
Выберите автомобиль для проверки комплектации
В наличии
Датчик положения коленчатого вала или датчик Холла для Jetta TDI 2004–2005 годов с дизельным двигателем 1,9 л, код двигателя BEW, а также для Golf TDI 2004–2006 годов и New Beetle TDI с кодом двигателя BEW.
Подробнее…
Рекомендуемые дополнительные товары…
Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.
| Наименование | Описание | Цена | Выбрать | |
|---|---|---|---|---|
| Болт датчика положения (BEW) Это болт, который удерживает датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала на TDI с | .Это болт, который удерживает датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала на TDI с… | 1,68 $ |
Часто покупают вместе…
Описание продукта Информация о производителе Применение в транспортных средствах
Датчик положения коленчатого вала или датчик Холла для Jetta TDI 2004–2005 годов с дизельным двигателем 1,9 л, код двигателя BEW, а также для Golf TDI 2004–2006 годов и New Beetle TDI с кодом двигателя BEW.
Датчик положения коленчатого вала также называется Датчик частоты вращения двигателя, обозначение датчика G28.
| Перекрестные ссылки и замены: |
|---|
| 038907319D |
| 009167251 |
| 9.0504 |
| PC798 |
| 235-1486 |
| 235-1485 |
Volkswagen
- Golf TDI MkIV (A4 chassis) w / Двигатель BEW (2004-2006)
- Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2005)
- Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
- New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
Часто задаваемые вопросы
Задайте нам вопросЧто говорят наши клиенты.
..5 звезд, по крайней мере пока. Ехал по трассе и машина просто заглохла. Автомобиль перезапускался и работал на холостом ходу, но не мог работать на скорости в течение длительного времени, не выключаясь снова. Делал это несколько раз (по крайней мере, доставил меня домой) и, наконец, начал выдавать P0727. Я заменил деталь, взял ее на тест-драйв, и это, похоже, решило проблему. Пальцы остаются скрещенными. Один совет, по крайней мере, из моего опыта. Купил новый болт и запасное уплотнительное кольцо (06A906445) продается на этом прицеле. Рад, что сделал. Зеленое уплотнительное кольцо, которое шло в комплекте, просто не подошло. Никак не мог прикрутить датчик. Пробовал wd40, смазку и лом для легкого давления, и ничего не помогло. Смазал красновато-оранжевое уплотнительное кольцо, которое я купил, надел его на датчик, вставил датчик и слегка повернул, слегка надавив рукой, и Бинго, Банго, Бонго и Эрвинг… Датчик скользнул прямо в гнездо.
Отлично работает.
Обратите внимание, болт имеет внешнюю шлицевую головку. Я использовал 12pt 9мм и заработало. Резьба болта М7х1,0 длиной 20мм. Я заменил свой на стандартный болт, шайбу и медный противозадирный элемент. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо и используйте монтировку с нижней стороны, чтобы вдавить датчик внутрь. НЕ пытайтесь использовать винт для установки датчика.
Уплотнительное кольцо пропускало масло, поэтому я просто заменил весь датчик. Хорошая часть.
Идеальная замена. Кабель лучшего качества, чем OEM.
Подходит и отлично работает.
Датчик положения коленчатого вала — с вкладками
Описание
Датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла (или датчик положения распределительного вала, или скорость вращения колеса, или скорость приводного вала, все, что вращается!). Мы проверили это с нашими спусковыми колесами 6,75″ и 8,25″.
Мы смогли получить четкие показания при скорости более 19 200 об / мин, что является настолько быстрым, насколько наша тестовая установка могла вращать спусковое колесо. Работает от 5 до 24 вольт и дает хорошую прямоугольную волну, поэтому нет проблем с переменным напряжением. Имеет 12-дюймовую косичку из 3 проводов. Вот что делают провода:
Информация по установке:
- Красный — Напряжение питания; подключайте либо к VREF, либо к 12-вольтовому переключаемому источнику питания.
- Белый – Выходной сигнал. На MegaSquirt V3.0 или V3.57 подключается к контакту 24. Мы только что настроили наш MegaSquirt для кондиционера VR, и он отлично работает. MicroSquirt V3.0 также может принимать этот сигнал через вход кондиционера VR, но более ранние версии MicroSquirts должны будут использовать вход с эффектом Холла.
- Черный – Земля.
Используя текущую версию наших жгутов проводов ECU, вы можете просто соединить красный провод на этом датчике положения коленчатого вала с красным проводом жгута, а черный и белый провода соединить с соответствующими черными и белыми проводами внутри экранированного входного провода оборотов.
. Красное в красное, черное в черное, белое в белое — просто и легко запоминается.
- Идеальное применение
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения кулачка
- Датчик скорости вращения колеса
- Датчик частоты вращения карданного вала
- Рабочее напряжение: от 4,75 до 24 В
- Максимальное перенапряжение и обратное напряжение: от +27 до -25 вольт
- Максимальный выходной ток: 20 мА
- Максимальная частота: 15 кГц
- Диапазон температур: от -40 до +125 градусов C
- Максимальный воздушный зазор: 5 мм
- Обратите внимание, что это абсолютный максимум. Для большинства спусковых колес работа наиболее надежна при воздушном зазоре от 1,0 до 1,5 мм.
- Колесо спускового крючка должно иметь ширину не менее 2 мм, ширину зубьев и зазоров не менее 2 мм и глубину зазоров не менее 2 мм.

Примечание: У нас также имеется датчик положения коленчатого вала с резьбовым корпусом — нажмите ЗДЕСЬ .
Отзывы покупателей
Оценка 4,9090909090909 из 5 звезд
11 отзывов
5 звезд 10 90 %
4 звезды 1 9%
3 звезды 0 0 %
2 звезды 0 0 %
1 звезда 0 0 %
Последние отзывы Самые полезные отзывы
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Нужно ли мне добавлять подтяжку, чтобы использовать этот датчик?
- Нет, этот датчик уже имеет подтяжку напряжения на сигнальном проводе.
Вопросы и ответы
- Я купил этот датчик холла, чтобы запустить 6-цилиндровый двигатель Ford Edis. На схеме показан двухпроводной датчик vr. Как это подключить или не будет работать? Если нет, есть ли двухпроводной датчик vr с такими же размерами? Я купил специальный кронштейн, и этот датчик подходит идеально.
0 голосов
Вопрос Я купил этот датчик холла, чтобы запустить 6-цилиндровый двигатель Ford Edis. На схеме подключения показано два…… Подробнее
Вопрос от Шеннон
А
Этот датчик предназначен для использования с электронными блоками управления MegaSquirt. Мы не подтвердили, будет ли он работать с модулем EDIS или системой управления двигателем OEM. Обычно я бы рекомендовал использовать датчики OEM с системой управления двигателем OEM; датчики и контроллеры часто разрабатывались как согласованная пара.
У меня есть балансир 7 3/4 дюйма на моем SBC, с вашим пусковым колесом 8 1/4 дюйма, которое дает мне 1/4 дюйма, чтобы датчик мог видеть, это сработает?
Будет ли работать датчик, если он установлен перед спусковым колесом?0 голосов
Вопрос У меня есть балансир 7 3/4 дюйма на моем SBC с вашим спусковым колесом 8 1/4 дюйма, который дает мне 1/4 дюйма для s.
….. ПодробнееВопрос задан Марком
А
Да, мы выбрали этот размер специально для стандартных амортизаторов Chevy большого диаметра.
Вопрос о расположении датчика я часто встречал. Датчик необходимо установить таким образом, чтобы он считывал край колеса, перпендикулярный центральной линии кривошипа, вместо того, чтобы считывать поверхность колеса, параллельную центральной линии кривошипа.
Сможет ли этот датчик заменить мой BMW M20 CPS (60-2). Поскольку m20 является датчиком виртуальной реальности и чувствительным, могу ли я использовать этот датчик Холла непосредственно для MS — будет ли он работать?0 голосов
Вопрос Сможет ли этот датчик заменить мой BMW M20 CPS (60-2). Поскольку m20 — это датчик VR и чувствительность…… Читать далее
Вопрос задан Emt
А
Это зависит от того, какую версию MegaSquirt вы используете.
MSPNP не настроен для датчика Холла; некоторые другие варианты могут без проблем использовать этот датчик. Вы случайно не знаете, будет ли этот датчик работать с коленчатым колесом BMW m52 (60-2)?0 голосов
Вопрос Вы случайно не знаете, будет ли этот датчик работать с коленчатым колесом BMW m52 (60-2)?
Вопрос задан Эрвом
А
Мы не тестировали его, но кривошип на этих автомобилях имеет правильные размеры.
А
Мы не проверяли это, но кривошип на этих автомобилях имеет правильные размеры. Вероятно, вам потребуется изготовить отдельный кронштейн.
Есть ли в этом датчике встроенный «подтягивающий» резистор?0 голосов
Вопрос Есть ли в этом датчике встроенный «подтягивающий» резистор?
Вопрос от Майкла
А
Да, встроенный.
Ориентация моих OEM болтов крепления датчика коленчатого вала находится в блоке двигателя прямо над коленчатым валом, есть два болта на 10 мм … похоже, этот продукт будет работать, я мог бы повернуть его вниз с достаточным зазором Эрика Гэпа, но датчик коленчатого вала зубья будут выровнены в сторону датчика коленчатого вала, похоже, что он будет ближе к кончику датчика, но все же сбоку. Будет ли это работать?0 голосов
Вопрос Ориентация моих болтов крепления датчика коленчатого вала OEM находится в блоке двигателя прямо над …… Подробнее
Вопрос Брайана
А
Для достижения наилучших результатов зубцы должны располагаться по центру маленького черного круга на конце этого датчика. Я не могу обещать, что вы сможете получить показания, если зубы не выровнены, как задумано.
привет, этот датчик является заменой датчика VR? для экю мегасквирта.
у меня проблема с датчиком VR oem двигателя.





Обратите внимание, болт имеет внешнюю шлицевую головку. Я использовал 12pt 9мм и заработало. Резьба болта М7х1,0 длиной 20мм. Я заменил свой на стандартный болт, шайбу и медный противозадирный элемент. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо и используйте монтировку с нижней стороны, чтобы вдавить датчик внутрь. НЕ пытайтесь использовать винт для установки датчика.
….. Подробнее
MSPNP не настроен для датчика Холла; некоторые другие варианты могут без проблем использовать этот датчик.