Датчик положение дроссельной заслонки: Request blocked | HELLA

Содержание

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855, 31023855 exist* (в наличии)

К 3102.3855. Chevrolet, Daewoo, ZAZ, Chery,  ДМРВ (расходомер)  BMW, Ford, VW, Audi (ДПДЗ) 

Превосходит датчики типа 94580175, 17087653, 17106681, 06681 по сроку службы. 

Остерегайтесь ПОДДЕЛОК по заманчивой цене! Гарантия 3 года действует только на продукцию, реализованную через наш магазин

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска

Применяемость: автомобили «Chevrolet Lanos» euro 2 и 3, «Daewoo Lanos» 1.5і/1.6і, «ZAZ Lanos» 1.5і, «Daewoo Matiz» 0,8і euro 2 и 3, «ZAZ Chance только 1.5», «Daewoo Nexia все», «Daewoo Espero все», «Chevrolet Aveo 1.5-/Lacetti 1.5-1. 6″, Daewoo Leganza, Daewoo Nubira,  Chery Tiggo, Opel, Lifan и др.

Перепрошивка и перенастрока ЭБУ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.

Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ CTS 06595, 3102.3855 или других аналогичных, при помощи штатных крепежных элементов.

Технические характеристики датчиков
Диапазон рабочих температур, °С -40 . . + 125
Номинальное напряжение питания, В5
Максимальный ток потребления, мА20
Полный механический угол поворота вала, не менее121°
Рабочий угловой диапазон23°-107°
Напряжение шумов, мВ, не более8

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Lada Largus / Лада Ларгус

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на оси заслонки дроссельного узла.

ДПДЗ представляет собой потенциометр. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки. При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Ссылки на рисунки с местом расположения датчиков и их каталожные номера в зависимости от модели двигателя:
Для двигателя K7M

Для двигателя K4M

См. также Устройство ЭСУД

Проверка цепей датчика

Выключите зажигание.

Отсоедините разъём проводки ЭСУД от датчика положения дроссельной заслонки.

Для проверки цепи датчика подсоедините «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» разъёма, а второй щуп – к выводу «А». (Обозначения выводов разъёма «А», «В» и «С» нанесены сбоку разъёма)


на двигате K4M


на двигателе K7M

При включённом зажигании должно фиксироваться напряжение 4,8–5,2 В.

Если напряжение отсутствует, выключите зажигание и отсоедините разъём проводки от ЭБУ (см. тут).

Проверьте исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+» питания датчика) между выводом «74» разъёма проводки ЭБУ и выводом «В» разъёма проводки датчика. Таким же образом проверьте исправность цепи между выводом «75» проводки ЭБУ и выводом «А» разъёма проводки датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.

Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» проводки ЭБУ и выводом «С» проводки датчика.

Для проверки самого датчика ДПДЗ на двигателе K4M отсоедините от него разъём проводки и измерьте его сопротивление, сначало при полностью закрытой, а затем при полностью открытой дроссельной заслонке между выводами «А» и «С», «А» и «В» и «В» и «С».

При закрытой заслонке сопротивление между выводами «А» и «С» должно быть равным 1245 Ом…


…а при открытой – 2230 Ом.

Сопротивление между «А» и «В» и при открытой и при закрытой заслонке должно быть 1250 Ом.
Сопротивление между «В» и «С» при открытой заслонке должно быть 2230 Ом, а при закрытой – 1245 Ом.

Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик заменяется (см. ниже).

Для проверки датчика ДПДЗ на двигателе K7M отсоедините от него разъём проводки и измерьте сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». (Для удобства можно подсоединить к выводам датчика отрезки оголённых проводов)

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

…а при полностью открытой – около 2 кОм.

Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик заменяется (см. ниже).

ЗАМЕНА

Для двигателя K4M (16-кл)

Выключите зажигание.

Отожмите фиксатор и снимите разъём проводки ЭСУД от датчика положения дроссельной заслонки.

Снимите дроссельный узел (см. тут)

Ключом (Torx T-20) отворачиваем два винта крепления датчика к корпусу дроссельного узла…

…и снимаем датчик положения с дроссельной заслонки.

На двигателе K7M (8-кл)

Выключите зажигание.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут)

Отожмите фиксатор и снимите разъём проводки ЭСУД от ДПДЗ.

Ключом (Torx T-20) отверните два самореза, крепящих датчик к дроссельному узлу.

Снимите полностью датчик с дроссельного узла.

Установка производится в обратной последовательности.
Датчик устанавливается на дроссельный узел только в одном положении и при закрытой дроссельной заслонке.


Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Услуги по замене и стоимость

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Замена и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(122)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(122)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Смета Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2009 Pontiac G8 $318 $185.37 $132.98 5% $335.87
2009 Jeep Commander $194 $ 99,03 $ 94,99 6% $ 206,53
2011 Toyota Tacoma $ 207 $ 112. 478 $ 112,47 $ $ 112,47 $ $ 112,47 $.0064 5% $219.97
2015 Audi A5 Quattro $383 $287.56 $94.99 3% $395.06
2009 Lexus RX350 $375 $280.36 $94.99 3% $ 387,86
2010 Jaguar XF $ 416 $ 283,06 $ 132,98 4% $ 433,56 4% $ 433,56 4% $ 433,56 4% $ 433,56 4% $ 433,56. 0003

Поддерживается 12-месячной гарантией на 12 000 миль


Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Для плавной работы автомобиля необходима правильная смесь воздуха и топлива. Количество воздуха в двигателе регулируется системой впуска воздуха. Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая помогает контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Корпус дроссельной заслонки имеет дроссельную заслонку. Если пластина закрыта, это предотвращает попадание воздуха в двигатель. Когда вы нажимаете на педаль газа, она открывает пластину, позволяя воздуху поступать в двигатель. Количество воздуха зависит от положения пластины, которое управляется педалью газа. Чем сильнее вы нажмете на педаль газа, тем шире откроется пластина, и к двигателю будет поступать больше воздуха. Это означает большую мощность и большую скорость.

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию о положении педали газа в компьютер вашего автомобиля (блок управления двигателем). Затем компьютер определяет положение дроссельной заслонки. Он также рассчитывает количество воздуха, подаваемого в двигатель, и количество впрыскиваемого топлива для необходимого соотношения воздушно-топливной смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки также управляет переключением передач. Если этот датчик перестанет работать, компьютер автомобиля не сможет рассчитать нужное количество топлива для впрыска в систему. Возможно, он не сможет переключать передачи. Ваш автомобиль не получит нужного количества энергии. Может даже не начаться. Может загореться индикатор Check Engine.

Имейте в виду:

  • При ремонте или замене датчика положения дроссельной заслонки необходимо сбросить минимальные обороты холостого хода до заводских значений и сбросить коды неисправностей.
  • Когда в автомобиль устанавливается новый датчик положения дроссельной заслонки, его следует проверить на наличие обновлений программного обеспечения.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему на наличие кодов.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и соответствующую проводку.
  • Снимите и замените датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен.
  • Очистить корпус дроссельной заслонки от нагара.
  • Переустановите корпус дроссельной заслонки и сбросьте минимальные обороты холостого хода до заводских значений.
  • Сбросьте коды неисправностей и проверьте правильность работы.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Если вы заметили, что передачи не переключаются должным образом, проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Хороший механик очистит корпус дроссельной заслонки во время настройки. Если горит индикатор Check Engine, как можно скорее проверьте автомобиль.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика положения дроссельной заслонки?

  • Двигатель может глохнуть или давать пропуски зажигания.
  • Плохая работа двигателя.
  • Отсутствие питания.
  • Трансмиссия (передача) может неправильно переключаться.

Насколько важна эта услуга?

Оптимальная работа вашего автомобиля зависит от оптимальной смеси воздуха и топлива. Количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируется системой впуска воздуха. Чем быстрее работает ваш двигатель, тем больше воздуха ему требуется, поэтому ваша система впуска воздуха находится в гармонии с вашей педалью газа. Ваш датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет информацию о вашей педали газа в блок управления двигателем автомобиля. Затем компьютер выбирает оптимальное положение дроссельной заслонки, которая является частью системы впуска воздуха, пропускающей воздух в двигатель.

При неисправности датчика положения дроссельной заслонки блок управления двигателем не имеет информации о педали газа, и дроссельная заслонка не используется. В результате в двигатель вашего автомобиля не будет поступать нужное количество воздуха, а двигатель потеряет мощность и будет работать очень плохо. В некоторых случаях это не позволит вашему автомобилю переключать передачи.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного датчика уровня охлаждающей жидкости

Если индикатор охлаждающей жидкости горит постоянно, это свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости или перегреве двигателя, возможно, вам придется заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском двигателя, периодическую остановку двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Как заменить датчик температуры окружающего воздуха

Датчик температуры окружающего воздуха контролирует температуру внутри и снаружи автомобиля. Этот датчик позволяет кондиционеру поддерживать комфортную температуру в салоне.

Спидометр не работает в горячем состоянии.

В связи с тем, что это состояние вызвано как внешней погодой, так и температурой двигателя, я склонен смотреть на сторону датчика скорости автомобиля, так как температура в салоне меньше зависит от температуры двигателя….

Работает нормально, вакуумная линия датчика карты отключена

Здравствуйте, датчик карты является входом нагрузки двигателя. Когда датчик карты отключен, он установит код неисправности, который является базовым выбросом, и запустится проверка двигателя, это приведет к тому, что система перейдет в состояние по умолчанию…

FRS моего отпрыска 2013 года имеет грубый холостой ход, и это почти чувствуется просто выключается что может быть?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если вы получаете код датчика положения распределительного вала, это, вероятно, вызывает потерю мощности. Транспортное средство должно знать, где находится распределительный вал, чтобы соответствующим образом рассчитать другие функции двигателя. А…


Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в избранных городах
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Atlanta GA
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Los Angeles CA
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Phoenix AZ
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Сан-Франциско CA
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Dallas TX
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Houston TX
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Тампе, Флорида
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Сиэтле WA
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Остине, штат Техас
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) – напряжение

Изделия, подходящие для этого пошагового тестирования*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является проверка работы потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на основе качества выходного сигнала и времени отклика в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя, чтобы определить выходную цепь датчика.
  2. Подключите PicoScope Channel A к выходной цепи датчика.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и предварительно настроен на захват вашего сигнала.
  5. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  6. Осторожно и медленно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку.
  7. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  8. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот хорошо известный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Постоянное, непрерывное выходное напряжение около 0,7 В при дроссельной заслонке в положении холостого хода.
  • Когда дроссельная заслонка перемещается из положения холостого хода примерно через 0,5 с, выходная мощность постепенно увеличивается с увеличением открытия дроссельной заслонки.
  • Когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении, выходное напряжение составляет около 3,7 В. Выходное напряжение сохраняется, пока дроссельная заслонка остается в полностью открытом положении.
  • Когда дроссельная заслонка возвращается из полностью открытого положения, выходное напряжение постепенно уменьшается.
  • Выходное напряжение возвращается к постоянному значению 0,7 В, когда дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.
  • На осциллограмме нет пропаданий, шумов или хэшей.

Библиотека сигналов

Перейдите в раскрывающееся меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите Датчик положения дроссельной заслонки TPS .

Дополнительные указания

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию о положении дроссельной заслонки в модуль управления двигателем (ECM).

Потенциометры дроссельной заслонки, как правило, представляют собой блоки с углеродными гусеницами, устанавливаемые непосредственно на шпиндель дроссельной заслонки. Они представляют собой трехпроводное устройство с эталонным питанием 5 В, выходным сигналом и клеммами заземления.

Некоторые производители комбинируют потенциометр с двигателем привода дроссельной заслонки. Независимо от того, объединены они или разделены, их функции остаются прежними.

Поскольку положение дроссельной заслонки имеет решающее значение для управления двигателем, нормальный рабочий диапазон выходного сигнала TPS находится в пределах некоторого запаса по отношению к заземлению и опорному напряжению питания 5 В. Например, от примерно 0,5 В до примерно 4,5 В. Это позволяет контроллеру ЭСУД проверить целостность датчика и цепей: напряжение ниже или выше этого ожидаемого выходного диапазона будет указывать на обрыв цепи, замыкание на массу или короткое замыкание на источник опорного напряжения 5 В. Любой из этих результатов приведет к тому, что ECM зарегистрирует неисправность датчика.

Неисправность потенциометра дроссельной заслонки. Симптомы

  • Подсветка индикаторной лампы неисправности (MIL).
  • Плохой/неустойчивый запуск.
  • Остановка, нерешительность или другие нарушения управляемости.
  • Неправильная корректировка топливной смеси может привести к проблемам с расходом топлива или выбросами.

Неисправность потенциометра дроссельной заслонки – причины

  • Механические повреждения, вызванные нагреванием и вибрацией.
  • Внутренние короткие замыкания, вызванные загрязнением жидкости и влажностью.
  • Повреждение контакта и внешней цепи.
  • Фрикционный износ подвижных частей.

Diagnostic trouble codes

Selection of component related Diagnostic Trouble Codes (DTCs):

P0120

P0121

P0122

P0123

P0124

P0220

P0221

P0222

P0223

P0224

P0225

P0226

P0227

P0228

P0229

P0510

Подробнее

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *