P0336 Датчик положения коленчатого вала вне диапазона / рабочих характеристик
Содержание
- P0336 Датчик положения коленчатого вала вне диапазона / рабочих характеристик
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0336?
P0336 Датчик положения коленчатого вала вне диапазона / рабочих характеристик
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) обычно двухпроводный: сигнальный и заземляющий. Датчик CKP состоит (обычно) из датчика с постоянным магнитом, который устанавливается перед реакторным (зубчатым) колесом, установленным на коленчатом валу.
Когда реактивное колесо проходит перед датчиком кривошипа, вырабатывается сигнал кондиционера, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) использует этот сигнал кондиционера для интерпретации оборотов двигателя. Некоторые датчики кривошипа представляют собой датчики Холла вместо датчиков постоянного магнитного поля. Это трехпроводные датчики, на которые подается напряжение, земля и сигнал. У них тоже есть реактивное колесо с лопатками и «окнами», которые изменяют сигнал напряжения на PCM, обеспечивая сигнал оборотов. Я остановлюсь на первых, поскольку они имеют более простой дизайн и более распространены.
У реактора коленчатого вала есть определенное количество зубцов, и PCM может определять положение коленчатого вала, используя только сигнатуру этого датчика. PCM использует этот датчик для определения пропусков зажигания в цилиндре, измеряя положения зубцов реактора в сигнале датчика CKP. В сочетании с датчиком положения распределительного вала (CMP) PCM может определять синхронизацию зажигания и впрыска топлива. Если PCM обнаруживает потерю сигнала датчика CKP (сигнала оборотов) даже на мгновение, может быть установлен P0336.
Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:
- P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
- P0337 Низкий показатель датчика положения коленчатого вала вход
- P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
- P0339 Неустойчивый Кругооборот Датчика Положения Коленвала
симптомы
Симптомы кода неисправности P0336 могут включать:
- Прерывистая остановка и отсутствие запуска
- Нет начала
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Периодические пропуски зажигания
причины
Возможные причины кода P0336 включают:
- Плохой датчик кривошипа
- Сломанное кольцо реактора (отсутствующие зубы, засорение кольца)
- Кольцо релятора смещено / снято со своего стационарного места
- Натирание жгута проводов, вызывающее короткое замыкание.
- Обрыв проводки в цепи CKP
Возможные решения
Проблемы с датчиком коленчатого вала иногда бывают непостоянными, и автомобиль может заводиться и работать некоторое время, пока не возникнет проблема. Попробуйте воспроизвести жалобу. Когда двигатель глохнет или двигатель не запускается и продолжает работать, проверните двигатель, наблюдая за показаниями оборотов. Если нет показаний оборотов, проверьте, выходит ли сигнал из датчика кривошипа. Лучше всего использовать прицел, но, поскольку у большинства домашних мастеров нет к нему доступа, вы можете использовать считыватель кода или тахометр для проверки сигнала частоты вращения.
Визуально проверьте жгут проводов CKP на предмет повреждений или трещин в изоляции проводов. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что проводка правильно проложена рядом с проводами свечей зажигания высокого напряжения. Проверьте надежность соединения или сломанный замок на разъеме датчика. При необходимости отремонтируйте. Получите характеристики сопротивления датчика коленвала. Снимаем и проверяем. Если не прошло, замените. Если все в порядке, проверьте кольцо реактора на наличие повреждений, сломанных зубов или мусора, застрявшего в кольце. Убедитесь, что кольцо реактора не смещено. Он должен стоять неподвижно на коленчатом валу. При необходимости осторожно отремонтируйте / замените. Примечание: некоторые реактивные кольца расположены в колпаке трансмиссии или за передней крышкой двигателя, и к ним непросто получить доступ.
Если автомобиль периодически глохнет, и после остановки у вас нет сигнала оборотов и вы убедились, что проводка к датчику CKP исправна, попробуйте заменить датчик. Если это не поможет и вы не можете получить доступ к кольцу реактора, обратитесь за помощью к профессиональному автомобилестроителю.
Связанные обсуждения DTC
- Нужна помощь Honda Civic P0336Имею двигатель Civic LX 2003 года выпуска 1.7л. Он имеет код PO336. Я переключился на датчик кривошипа и свиной хвост, но свет двигателя все еще горит тем же кодом. Я проверяю напряжение на хвосте свиньи и получаю 12 В и сопротивление заземления в норме. Это начинается в большинстве случаев. Датчик оборотов показывает и едет нормально, но свет …
- Ошибочный код p0336 на Bonneville 2003 г.Bonneville работает отлично, но продолжает устанавливать код положения коленчатого вала p0336. Датчик меняли 2 раза и всю проводку проверяли в мастерской по цене от $ 500 +. Сейчас предлагают «прошить» ЭБУ стоимостью 160 долларов. Кажется, это разумное решение?…
- 2011 chevy traverse lt 3.6l v6 p0017, p2105, p0336, p0303Моя подруга позвонила и сказала, что ее машина заглохла на светофоре и не заводится, поэтому мы вышли, чтобы попытаться зарядить аккумулятор, и, наконец, заставили его запуститься, но служебный свет мигал, и он не мог превышать 1500 об / мин или 15 миль в час мы сказали домой и подключили диагностический прибор и p0017…
- 1997 Camaro RS, коды P0302, P0336, P0441Здравствуйте, у меня есть camaro rs 1997 года выпуска. Сервис англ. свет загорелся, поэтому я взял его в AutoZone и придумал эти коды: P0302, P0336, P0441. Я знаю, что означают коды, но не знаю, как это исправить. Люди в AutoZone сказали, что, скорее всего, один из этих кодов вызвал два других. Какой код…
- 2000 Buick Park Ave Ultra коды P0131, PP0336, P0137ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, хорошо, так что 00 park ave ultra…. На прошлой неделе он начал периодически глохнуть, я несколько дней играл в угадайку, дал все новые свечи и провода, датчик положения коленчатого вала, генератор, топливный насос и фильтр, выше по потоку o2 датчик и датчик положения воздуха на холостом ходу…. Теперь каждое утро…
- 1996 cadillac fleetwood 5.7L Lt1 коды P0335 P0336Я заменил протекающий водяной насос и настроил двигатель … крышку, ротор, провода и свечи … теперь я получил контрольную лампу двигателя, и коды читаются … PO 335 и PO 336 после того, как он проработает некоторое время … заводит хорошо, работает хорошо … нет выстрела. .идеи в порядке . . и я заменил датчик кривошипа … .очистил коды, и они иногда возвращаются …
- p0336 1999 Grand Am — Желание сдатьсяЭта машина была моей мамы. Он начал умирать, когда она шла по дороге. Он начнется снова, но сразу же прекратится. Не горела лампочка проверки двигателя. Она отнесла его к дилеру, и они не смогли увидеть, что это было. Они сказали, что думали, что ей нужна прокладка головки блока цилиндров, тогда, может быть, они увидят, что за пр…
- 1997 Volvo 850 R код P0336Я езжу на Volvo 1997 R 850 года выпуска с пробегом 82000 миль. Он начинает закрываться и глохнуть при движении более 30 минут, особенно при ускорении после остановки. Я вытащил свои коды и среди всех пропусков зажигания цилиндров я получил P0336 и P0172. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что это значит и как я могу исправить…
- 02 pontiac grand am 3.4 p0336Нужна помощь, заменил оба датчика коленчатого вала, топливный насос клапана egr и все еще получаю код p0336, и когда он нагревается, он не запускает кривошипы, но не запускается, даже проверял пакеты катушек и давление топлива, любые идеи …
- 2001 Chevy Tahoe код P0336 ПОМОЩЬ !!!!Здравствуйте, у меня Tahoe 2001 года выпуска, который не заводится, или если я его получу, он не будет продолжать работать. Если он запускается, и я нажимаю на газ, он отключается. Я автосканировал его и получил код датчика положения коленчатого вала P0336. Я понятия не имею, нужно ли его найти или действительно ли проблема в том, почему он не запускается. …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0336?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0336, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
2022-05-26
Решение проблемы кода неисправности P0336: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0336
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0336
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Нитро)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
- Hummer h3
- Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
- Isuzu
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
- Porsche (Порше Кайен)
- Rover
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Toyota
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.
Видео
Датчик положения коленчатого вала Диапазон/функционирование цепи
Определение кода P0336
Датчик положения коленчатого вала Диапазон цепи/функционирование
Что означает код P0336
Когда диагностический код неисправности P0336 сохранен в модуле управления двигателем (ECM) , это указывает на то, что цепь «А» датчика положения коленчатого вала имеет ошибку диапазона/рабочих характеристик.
Краткая информация об этой системе:
Датчик положения коленчатого вала регистрирует скорость вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни могут работать правильно, и контролирует, насколько хорошо работает двигатель. ECM использует информацию, записанную коленчатым валом, для внесения необходимых корректировок в процесс впрыска топлива и опережения зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала и ECM работают правильно вместе, они контролируют характеристики выбросов автомобиля и выходную мощность. Этот механизм позволяет транспортному средству быть надежным с большими ходовыми качествами.
Датчик положения коленчатого вала состоит из двух частей: вращающегося диска (релюктора) и неподвижного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют датчик провода напряжения, провод заземления и сигнальный провод. Эти три проводных датчика работают вместе, чтобы передать ECM сигнал числа оборотов в минуту (RPM).
С помощью этой информации, а также информации, которую он получает от датчика положения распределительного вала, ECM может определить, как отрегулировать синхронизацию зажигания и впрыска топлива. Когда ECM перестает получать надлежащий сигнал от датчика положения коленчатого вала и, таким образом, не может определить, как выполнить необходимые регулировки, он сохраняет код неисправности P0336.
Связанные коды неисправностей OBD-II:
- P0335 Код неисправности OBD-II: [Неисправность цепи датчика А положения коленчатого вала]
- P0337 Код неисправности OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, цепь низкого входного сигнала]
- P0338 Код неисправности OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала]
- P0339 Код неисправности OBD-II: [Прерывистый сигнал цепи датчика А положения коленчатого вала]
Что вызывает код P0336?
- Колесо редуктора сломалось, треснуло или износились зубья
- Стружка магнита датчика положения коленчатого вала застряла на датчике или тормозном колесе
- Провода и цепи сгорели или замкнуты накоротко
- Замыкание в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
- Обрыв или коррозия разъема датчика положения коленчатого вала
- Пропуски зажигания в двигателе
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправность ECM
Каковы симптомы кода P0336?
- Загорится индикатор Check Engine
- Возможны пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
- Автомобиль может колебаться при ускорении
- Автомобиль может заводиться неравномерно или вообще не заводится
- Двигатель может вибрировать/гудеть
- Автомобиль может заглохнуть или заглохнуть
- Потеря экономии топлива
- Изменения скорости, ускорения и/или холостого хода
Как механик диагностирует код P0336?
Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей, сохраненных в ECM
Визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала на предмет очевидных повреждений
Осматривает проводку на наличие обрывов, ожогов или коротких замыканий. Также важно убедиться, что провода датчиков не находятся слишком близко к проводам свечей зажигания
.Осматривает разъем на наличие разрывов, коррозии или плохо закрепленного разъема
Осматривает изоляцию жгута проводов коленчатого вала на наличие повреждений любого типа
Осматривает тормозное колесо на наличие повреждений (рефлекторное колесо не должно болтаться на коленчатом валу)
Убедиться, что тормозное колесо и верхняя часть датчика положения коленчатого вала имеют надлежащий зазор.
Очищает коды неисправностей и выполняет тест на возврат,
Использует сканер для просмотра показаний оборотов (выполняется при запуске автомобиля)
При отсутствии показаний оборотов использует сканер для проверки сигнала датчика положения коленчатого вала.
С помощью вольтомметра (ВОМ) проверяется сопротивление проводки датчика положения коленчатого вала и самого датчика положения коленчатого вала (данные сопротивления предоставляются производителем)
Проверяет датчик положения распределительного вала и его проводку — поскольку коленчатый вал и распределительный вал работают вместе, неисправный датчик положения распределительного вала и/или проводка датчика положения распределительного вала могут повлиять на работу датчика положения коленчатого вала.
Если в двигателе произошел пропуск зажигания, его необходимо диагностировать и отремонтировать.
Если все диагностические тесты не решают проблему с датчиком положения коленчатого вала, существует редкая вероятность проблемы с ECM.
Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0336
Есть несколько ошибок, которые часто допускают при диагностике кода неисправности P0336, но самая распространенная из них — замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных решений.
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала тесно взаимодействуют друг с другом, и по этой причине датчик положения коленчатого вала часто заменяют, когда фактическая проблема заключается в неисправности датчика положения распределительного вала.
Перед заменой датчика положения коленчатого вала также важно учитывать возможность пропуска зажигания двигателя или проблемы с проводкой. Надлежащее рассмотрение этих компонентов сэкономит вам много времени и поможет избежать ошибочных диагнозов.
Насколько серьезен код P0336?
Автомобиль с этим кодом неисправности ненадежен, так как он может плохо заводиться или вообще не заводиться.
Кроме того, если проблема с датчиком положения коленчатого вала не устраняется в течение длительного периода времени, возможно повреждение других компонентов двигателя. По этой причине код неисправности P0336 считается серьезным.
Какой ремонт может исправить код P0336?
- Замена поврежденного тормозного колеса
- Ремонт или замена поврежденной проводки или схемы датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена поврежденного или коррозионного разъема датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена жгута проводов датчика положения коленчатого вала
- Устранение пропусков зажигания при необходимости
- Замена неисправного датчика положения коленвала
- Замена неисправного датчика положения распредвала
- Замена или перепрограммирование ECM
Неисправный коленчатый вал необходимо заменить как можно скорее. Невыполнение этого требования в течение длительного периода времени может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать деталь производителя оригинального оборудования (OEM).
Обязательно тщательно осмотрите тормозное колесо на наличие повреждений, так как его обычно не замечают как причину кода неисправности P0336. Также важно иметь в виду, что пропуски зажигания в двигателе также могут быть причиной появления этого кода.
Нужна помощь с кодом P0336?YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0336
коды неисправностей
P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон/функционирование цепи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул
Дейл Тоалстон
Сертифицированный технический специалист ASE
Датчик положения коленчатого вала Диапазон/рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) обычно представляет собой двухпроводной датчик: сигнал и заземление. Датчик CKP состоит (обычно) из датчика с постоянными магнитами, который установлен перед тормозным (зубчатым) колесом, установленным на коленчатом валу.
Когда тормозное колесо проходит перед датчиком коленчатого вала, генерируется сигнал кондиционера, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) использует этот сигнал кондиционера для интерпретации оборотов двигателя. Некоторые датчики кривошипа представляют собой датчики Холла, а не датчики с постоянными магнитами. Это трехпроводные датчики, снабженные напряжением, землей и сигналом. У них тоже есть неохотное колесо с лопастями и «окнами», которые изменяют сигнал напряжения на PCM, обеспечивая сигнал RPM. Я сосредоточусь на первых, так как они проще по конструкции и более распространены.
Сопротивление коленчатого вала имеет определенное количество зубьев, и PCM может определить положение коленчатого вала, используя только сигнатуру этого датчика. PCM использует этот датчик также для определения пропусков зажигания в цилиндрах путем измерения положения зубцов редуктора в сигнале датчика CKP. В сочетании с датчиком положения распределительного вала (CMP) PCM может определять момент зажигания и впрыска топлива. Если PCM обнаруживает потерю сигнала датчика CKP (сигнала RPM) даже на мгновение, может установиться P0336.
Соответствующие коды неисправностей датчика положения коленчатого вала:
- P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий входной сигнал цепи
- P0338 Датчик положения коленчатого вала Цепь, высокий уровень входного сигнала
- P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала Прерывистый
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0336 могут включать:
- Прерывистая остановка двигателя и отсутствие запуска
- Нет запуска
- Освещение MIL (индикатор неисправности)
- Прерывистые пропуски зажигания
Причины
Возможные причины кода P0336 включают:- Неисправный датчик коленчатого вала
- Сломанное кольцо релюктора (отсутствуют зубья, в кольце застрял мусор)
- Кольцо Reluctor смещено/снято со своего стационарного места
- Перетирание жгута проводов, вызывающее короткое замыкание
- Обрыв проводки в цепи CKP
Возможные решения
Проблемы с датчиком коленчатого вала иногда возникают периодически, и автомобиль может запускаться и работать некоторое время, пока не возникнет проблема. Попробуйте воспроизвести жалобу. Когда двигатель глохнет или если двигатель не запускается и продолжает работать, проверните двигатель, наблюдая за показаниями оборотов. Если показания оборотов отсутствуют, проверьте сигнал, исходящий от датчика коленчатого вала. Лучше всего использовать прицел, но, поскольку у большинства домашних мастеров нет доступа к нему, вы можете использовать считыватель кодов или тахометр для проверки сигнала оборотов.
Визуально проверьте жгут CKP на наличие повреждений или трещин в изоляции проводки. Ремонт по мере необходимости. Убедитесь, что проводка не проложена неправильно рядом с высоковольтными проводами свечей зажигания. Проверьте, не ослаблено ли соединение или не сломана ли защелка на разъеме датчика. Ремонт по мере необходимости. Получите спецификацию сопротивления для датчика коленчатого вала. Удалите и проверьте его. Если не пройдет, замените. Если все в порядке, проверьте кольцо на наличие повреждений, сломанных зубцов или мусора, застрявшего в кольце. Убедитесь, что кольцо сопротивления не смещено. Он должен быть неподвижен на коленчатом валу. Тщательно отремонтируйте/замените при необходимости. Примечание: некоторые упорные кольца расположены в корпусе колокола трансмиссии или за передней крышкой двигателя, и доступ к ним затруднен.
Если автомобиль периодически глохнет и после остановки у вас нет сигнала оборотов, и вы убедились, что проводка к датчику положения коленчатого вала исправна, попробуйте заменить датчик. Если это не помогло, и вы не можете получить доступ к кольцу сопротивления, обратитесь за помощью к профессионалу в области автомобилестроения.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- Нужна помощь Honda Civic P0336
У меня Civic LX 2003 года с двигателем 1,7 л. Он имеет код PO336. Я заменил датчик коленчатого вала и свиной хвост, но индикатор двигателя по-прежнему загорается с тем же кодом. Я проверяю напряжение на хвосте свиньи, и у меня 12 В, а сопротивление заземления хорошее. Он начинается чаще всего. Стрелка оборотов показывает, едет нормально, но горит…
-
Bonneville работает нормально, но продолжает устанавливать код положения коленчатого вала p0336. Датчик менялся 2 раза и вся проводка проверялась в ремонтной мастерской на сумму 500 долларов +. Сейчас они предлагают «прошить» ЭБУ по цене 160 долларов. Звучит ли это как разумное решение?…
- 2011 chevy traverse lt 3.6l v6 p0017, p2105, p0336, p0303
Моя подруга позвонила и сказала, что ее машина заглохла на светофоре и не заведется назад поэтому мы вышли, чтобы попытаться зарядить аккумулятор, и, наконец, запустили его, но индикатор обслуживания мигал, и он не превышал 1500 об / мин или 15 миль в час, мы сказали ему домой и подключили сканер, и p0017 …
- 1997 Camaro RS, коды P0302, P0336, P0441
Здравствуйте, У меня камаро рс 1997г. Служба инж. загорелся индикатор, поэтому я отнес его в AutoZone и придумал эти коды: P0302, P0336, P0441. Я знаю, что означают коды, но я не знаю, как это исправить. Люди в AutoZone сказали, что, скорее всего, один из этих кодов вызывает два других. Какой код…
- Subaru Legacy Двигатель глохнет Не заводится P0336
У меня Subaru Legacy 2.5 1998 года выпуска. Недавно перестал заводиться во время движения. Первоначальное сканирование было P0336 (датчик положения коленчатого вала). Замкнул контакты на датчике (1.97). Пытался проверить напряжение на датчике и получил 0,06 вольта. Как ни странно на обоих пинах. Не уверен, почему, но кажется неправильным. Может не получать напряжения… - 2000 Buick Park Ave Ultra коды P0131, PP0336, P0137
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОК, так что 00 park ave ultra…. на прошлой неделе он начал периодически глохнуть, я играл в игра в угадайку в течение нескольких дней, поставил все новые свечи и провода, датчик положения коленчатого вала, генератор, топливный насос и фильтр, датчик o2 на входе и датчик положения холостого хода . … Теперь каждое утро… - 1996 Cadillac Fleetwood 5.7L Lt1 Коды P0335 P0336
Я заменил протекающий водяной насос и настроил двигатель. 336 после того, как он поработает некоторое время… проворачивается хорошо, работает хорошо.. без пропусков зажигания.. холостой ход в порядке.. и я заменил датчик коленвала…. очистил коды, и они иногда возвращаются…
- p0336 1999 Grand Am — Желание отказаться от
Эта машина была моей мамы. Он начал умирать, когда она ехала по дороге. Он начинался снова, но сразу же прекращался. Не горела лампочка Check Engine. Она отнесла его к дилеру, и они не могли видеть, что это было. Они сказали, что думали, что ей нужна прокладка ГБЦ, тогда, может быть, они могли бы увидеть, что пр…
- Volvo 850 R 1997 года выпуска, код P0336
Я езжу на Volvo 850 R 1997 года выпуска с пробегом 82 000 миль. Он начинает глохнуть и глохнуть при движении более 30 минут, особенно при ускорении с места.