Датчик рециркуляции отработанных газов: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

Denso AM | Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)

Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?

КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока

Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).

Принцип работы

Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.

• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.

• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц. Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.

• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Принцип работы

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов.

Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.

Статистическая информация о продукте

Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.
• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.

Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.
• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.

А знаете ли вы?

• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.

Клапан рециркуляции отработанных газов — что такое EGR

Водители, которые более-менее начинают разбираться в устройстве собственного автомобиля, могут обнаружить одно небольшое устройство – это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы снизить количество поломок, такой элемент стараются демонтировать, считая его ненужным и бесполезным. На самом деле, такой клапан играет не последнюю роль в современном автомобильном двигателе. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за клапан, каково его устройство и принцип действия.

Что такое клапан EGR?

EGR – это exhaust gas recirculation, или по-русски, клапан рециркуляции отработанных газов. Данным устройством снабжаются карбюраторные и дизельные двигатели, кроме моторов, оснащенных турбинным компрессором. В первом оно существенно уменьшает риск детонации и потери несгоревших остатков топлива, а во втором делает процесс работы мотора намного плавнее.

При применении EGR изначально преследовалась другая цель – это снижение выброса в атмосферу большого количества окислений азота выхлопных газов. Такой клапан попросту перенаправляет выхлоп из выпускного коллектора во впускной, таким образом, несгоревшие остатки топлива практически полностью догорают и становятся менее вредными.

Наиболее вредными веществами, находящимися в выхлопном газе, являются оксиды углерода, азота и углеводород. Если брать во внимание углерод и углеводород, то каталитический нейтрализатор справляется с этими веществами отлично, а вот с оксидом азота возникают серьезные трудности, связанные с особенностью конструкции нейтрализатора.

Оксид азота также является недогоревшей частью газов, которая также может самовоспламеняться в выхлопной системе автомобиля. Не сгоревшие остатки догорают в выхлопной трубе и выделяются в атмосферу в виде очень вредных веществ, которые неблагоприятно влияют на окружающую среду.

Общий принцип действия клапана основан на таком явлении, как уменьшение количество кислорода в камере сгорания. Дело в том, что повышение температуры, которая создается в камере сгорания, способствует появлению оксида азота, который выходит в выхлопную систему. Температура меняется в зависимости от количества кислорода, который попал в камеру. Чем выше уровень кислорода, тем больше становится кислорода. Выхлопные газы, попавшие в камеру сгорания, уменьшают уровень содержания кислорода, соответственно, это приводит к уменьшению токсичности отработанных газов.

Данное устройство актуально для применения на бензиновых и дизельных двигателях. Главной проблемой дизельных моторов можно считать то, что их смесь слишком сильно насыщена кислородом. Применение на них системы EGR помогает заметно снизить количество кислорода и сокращает появление окиси азота. Другой стороной системы является улучшение работы мотора, за счет полного догорания топлива.

Польза от клапана рециркуляции на бензиновом двигателе тоже имеется. Благодаря понижению уровня кислорода в рабочей камере, снижаются и насосные потери. Это способствует улучшению самого главного параметра двигателя – расхода топлива. Вторым положительным моментом становится уменьшение вероятности возникновения детонации, так как температура в камере уменьшена.

Алгоритм работы клапана зависит от типа установленного двигателя. На дизельных моторах клапан открывается на холостом ходу и сокращает попадание воздуха на 50 процентов. Закрытие клапана происходит в процессе прогрева двигателя или его работы на максимальных нагрузках. Что касается бензиновых двигателей, то клапан-рециркулятор будет закрыт при трех условиях: двигатель холодный, работает на холостом ходу или достигнуто максимальное число оборотов.

Не смотря на все плюсы EGR, у нее есть и существенные недостатки. При использовании некачественного бензина, клапан засоряется и двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, а то и вовсе с трудом запускается. Кроме того, ухудшаются и динамические характеристики автомобиля, вследствие потери мощности. Водители, узнав о цене нового элемента, стараются его не ремонтировать или менять, а попросту избавляются от него, избегая лишних затрат.

Устройство клапана рециркуляции отработанных газов — EGR

Все клапаны рециркулятора заметно различаются по своей конструкции. Тем не менее, эта разница заключается в способе управления клапаном и количеством элементов. Общий принцип действия и назначение клапана во всех системах одинаковый. В начале 70-х годов прошлого века, такую систему впервые начали применять на американских автомобилях. Она была механическая и не точная. Основной принцип действия ее был основан на пневматических законах. Спустя некоторое время, она усовершенствовалась и стала пневмоэлектрической, а затем и полностью электронной.

Монтаж клапана производится на следующие узлы двигателя:

  • Коллектор впуска
  • Коллектор выпуска
  • Блок, состоящий из дроссельных заслонок

Для дизельного мотора перепускное отверстие клапана делают с достаточно большим диаметром. Данное требование связано с большим числом выхлопных газов мотора. В случаях, когда двигатель оснащается турбокомпрессором, на его выходе устанавливают специальные заслонки для регуляции и снижения давления на выпуске.

Устройство пневмомеханических клапанов предельно простое. Закрытое положение клапана достигается с помощью специальной пружины, усилие которой при подаче разряженного воздуха в вакуумную полость, преодолевается с помощью специальной мембраны. В процессе открытия клапана, воздух переходит в зону, расположенную за дросселем. В этой области клапан обязательно должен подключаться в впускному коллектору. Таким образом, получается, что при уменьшении нагрузки или холостом ходе дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении. После увеличения числа оборотов, заслонка открывается, соответственно, начинает открываться и клапан, однако, когда заслонка открыта полностью, а обороты достигают максимальных значений, клапан — рециркулятор будет закрыт.

Независимо от типа двигателя, главным управляющим элементом становится контроллер. При этом, главными управляющими датчиками будут являться:

  1. Датчик, измеряющий показания температуры отработанных газов.
  2. Датчик, замеряющий сопротивление давлению выхлопным газам.
  3. Датчик, фиксирующий положение клапана — рециркулятора.
  4. Датчик массового расхода воздуха.

Допустимо и применение других датчиков. Среди них можно отметить датчик положения дроссельной заслонки, и даже датчик температуры ОЖ. ЭБУ позволяет обрабатывать сигнал и определять наиболее рациональное положение пневматического клапана. Однако, в случае с электрическим, клапан может быть только в открытом, или же в закрытом положении.

Видео — Профилактика клапана EGR 

Вот и все, что необходимо знать о системе EGR. 

Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Высокий уровень сигнала

Определение кода P0406

P0406 — это общий код неисправности ODB2, указывающий на неисправность в цепи рециркуляции отработавших газов EGR. Этот код аналогичен P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

Что означает код P0406

P0406 означает, что датчик A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) имеет высокое напряжение в цепи. ЭБУ обнаруживает это высокое напряжение и загорается индикатором Check Engine. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0406?

  • Неисправный клапан EGR
  • Чрезмерное накопление углерода
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Течь в вакуумной магистрали к клапану EGR

Каковы симптомы кода P0406?

  • В большинстве случаев водитель может не заметить каких-либо симптомов, кроме того, что загорается индикатор Check Engine.

  • Некоторые автомобили могут иметь небольшие колебания двигателя и колебания оборотов.

  • В редких случаях автомобиль может стучать при повышенной нагрузке и глохнуть двигатель.

Как механик диагностирует код P0406?

  • Использует сканирующий инструмент для проверки истории, ожидающих и текущих кодов

  • Записывает данные стоп-кадра, такие как температура автомобиля, время работы и нагрузка на момент возникновения неисправности

  • Очищает код

  • Выполняет тест-драйв, пытаясь воспроизвести условия из данных стоп-кадра

  • Выполняет визуальный осмотр поврежденной или изношенной проводки, сломанных вакуумных линий и ослабленных электрических разъемов

  • Использует сканирующий прибор для просмотра положения EGR при запуске и работе и давления в коллекторе

  • Осматривает клапан рециркуляции отработавших газов на наличие нагара, из-за которого он не открывается и не закрывается должным образом

Распространенные ошибки при диагностике кода P0406

Диагностика кода P0406 может быть простым делом или превратиться в кошмар, если не проводить пошаговую диагностику и выполнять каждый шаг. Это может привести к тому, что реальная проблема будет упущена и выполнен ненужный ремонт.

Насколько серьезен код P0406?

P0406 имеет широкий спектр симптомов, которые могут варьироваться от просто горящего индикатора Check Engine до того, что автомобиль не будет продолжать работать или плохо едет. В транспортных средствах с проблемами управляемости следует соблюдать осторожность при вождении.

Код P0406 не должен препятствовать перемещению автомобиля в безопасное место после возникновения неисправности.

Какой ремонт может исправить код P0406?

  • Замена клапана EGR
  • Ремонт или замена жгута проводов при необходимости
  • Ремонт плохих электрических соединений
  • Замена вакуумной магистрали
  • Очистка от чрезмерного нагара

В некоторых случаях клапан и систему EGR можно очистить. Существуют специальные очистители, которые используются для разрушения углерода, чтобы его можно было очистить.

Инструкции по очистке должны соблюдаться, но некоторые клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут быть удалены от нагара и работать правильно вместо замены.

Нужна помощь с кодом P0406?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0406

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0406.

РАСПИСАНИЕ P0406 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

Цепь А датчика рециркуляции отработавших газов, низкий уровень

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА


P0405 — это диагностический код неисправности (DTC) «Низкий уровень сигнала цепи А датчика рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20,0 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0405

Низкий уровень цепи А датчика рециркуляции отработавших газов

Что означает код P0405

P0405 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) вышел за пределы допустимого диапазона. Короткое замыкание на массу входа датчика в ECM.

Что вызывает код P0405?

  • Контроллер ЭСУД контролирует датчик положения рециркуляции отработавших газов каждый раз, когда ключ зажигания находится в положении «включено», и если напряжение входного сигнала датчика падает ниже заданного значения, возвращающегося в ЭБУ, код устанавливается.

  • Возврат датчика EGR внутренне замкнут на массу.

  • Обратный провод или соединение датчика EGR замкнуты на массу.

  • Опорное напряжение 5 вольт датчика рециркуляции отработавших газов обрыв в датчике или соединение не имеет контакта.

Каковы симптомы кода P0405?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет записан в память ECM.

  • Контроллер ЭСУД может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем необходимо, если напряжение слишком низкое, что приводит к остановке или задержке при ускорении.

  • Система рециркуляции отработавших газов двигателя может вызвать неровную работу двигателя, колебания или даже остановку, если она не указывает правильное положение клапана рециркуляции отработавших газов на блок управления двигателем.

  • Контроллер ЭСУД может запретить открытие клапана, если он увидит неисправность, и двигатель может иметь преждевременное зажигание при ускорении.

Как механик диагностирует код P0405?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы
  • Очищает коды двигателя и дорожные тесты, чтобы проверить проблему, и коды возвращаются
  • Контролирует pid датчика EGR на сканере, чтобы убедиться, что датчик указывает, что клапан находится в правильном закрытом положении, или что возврат напряжения датчика ниже спецификаций
  • Снимает разъем датчика рециркуляции отработавших газов, проверяет разъем на наличие коррозии и при необходимости очищает
  • Проверяет разъем, подается ли опорное напряжение 5 вольт на разъем датчика
  • Соединяет опорное напряжение датчика и контакты возврата сигнала вместе и проверяет, показывает ли сканер опорное напряжение на датчике EGR pid
  • Заменяет датчик рециркуляции отработавших газов или ремонтирует проводку по мере необходимости, затем повторно проверяет правильность показаний системы

Распространенные ошибки при диагностике кода P0405

  • Не соединять опорное напряжение датчика и контакты возврата сигнала вместе, чтобы убедиться, что вся проводка исправна перед заменой датчика положения EGR

  • Непроверка жгута проводов и соединения с датчиком положения EGR на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика положения EGR

Насколько серьезен код P0405?

  • ECM может отключить систему EGR и сделать ее неработоспособной, когда этот код активен.

  • Горящий индикатор Check Engine приводит к тому, что автомобиль не проходит проверку на выбросы.

  • Положение рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для того, чтобы ECM правильно управлял открытием и закрытием клапана рециркуляции отработавших газов, и может привести к неровной работе двигателя и его остановке.

Какой ремонт может исправить код P0405?

  • Замена датчика положения EGR после проверки проводки
  • Устранение короткого замыкания проводки на датчик положения EGR или разъем сигнала возврата
  • Устранение обрыва опорного напряжения на датчик рециркуляции отработавших газов

Код P0405 запускается, когда положение EGR ниже ожидаемого положения датчика ECM, и наиболее распространенной причиной является внутренний обрыв цепи датчика EGR.

Нужна помощь с кодом P0405?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0405

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0405.

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(7400)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by Шон

Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине.

Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

by Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

by Сильвия

Ford F-150 V8-4. 6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. P0405 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов

Похожие вопросы

Коды EGR и EVAP 455 и 405

Код неисправности P0405 low-by-jay-safford) для датчика EGR. Этот код указывает на то, что датчик не дает правильных показаний напряжения. Вам нужно будет заменить датчик и шланги датчика. Шланги могут забиться или прогореть, что…

P0405 Низкое напряжение в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. С пробегом двигателя в 200 000 миль я рекомендую заменить EGR, а не просто почистить его. На плунжере, вероятно, слишком много нагара, и клапан EGR открывается, когда…

P0404, P0405, P0171, P0174

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Из-за кода p0405 (https://www.yourmechanic.com/article/p0405-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-sensor-circuit-a-low-by- jay-safford), вы захотите начать с замены датчика. Обычно это проще и дешевле, чем замена блока EGR целиком. Если индикатор продолжает гореть,…

Другие статьи по теме

P0915 Код неисправности OBD-II: диапазон/рабочие характеристики цепи положения переключения передач

P0915 означает, что существует ограничение способности переключения передач охватывать весь диапазон из-за коррозии, повреждения, отсоединения или разрыва проводки.

P0535 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера

P0535 означает, что существует проблема с цепью датчика температуры кондиционера, также вызванная перегрузкой системы кондиционера или недостаточным уровнем хладагента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *